Обновлено: 09.02.2023
25 апр. 2018 в 17:24
My «auto generate designs» option is off but I still can’t save the design. The save button gives a warning of «A design of that name already exists for another ship size». Problem is I don’t have any other designs of that name. Furthermore, I have ships that I can’t upgrade unless I use whatever the auto-generate gives me. But then I’m stuck in the same situation, unable to alter the design to what I want it to be.
I want to update the design that my current ships have to what I want it to be but the game doesn’t seem to want me to do that. Any suggestions?
Don’t know if this was already done or not, or if this is in the right spot. I wanted to explain how to use the add_ships console code cheat.
1 Ingame hit your ` key to bring up the console
2 type «add_ship» then put in the design name and number.. ——> example («add_ship» Reaver» 20 )
To find the ship designs, go to your program files folder, then steam, steam apps, common, global ship designs.
From there feel free to add what ever ships you want..
To clarify again —->
Pirate Corvette I (Mass Driver)
ship_design = name = «Reaver» <—— you want this name without the «Reaver» only put Reaver.
ship_size = pirate_corvette
hope this was helpful, I figured it out today when I couldnt find it myself.
6,312 | уникальных посетителей |
36 | добавили в избранное |
Don’t know if this was already done or not, or if this is in the right spot. I wanted to explain how to use the add_ships console code cheat.
1 Ingame hit your ` key to bring up the console
2 type «add_ship» then put in the design name and number.. ——> example («add_ship» Reaver» 20 )
To find the ship designs, go to your program files folder, then steam, steam apps, common, global ship designs.
From there feel free to add what ever ships you want..
To clarify again —->
Pirate Corvette I (Mass Driver)
ship_design = <
name = «Reaver» <—— you want this name without the «Reaver» only put Reaver.
ship_size = pirate_corvette
hope this was helpful, I figured it out today when I couldnt find it myself.
What the title says. Is there any way to use console commands (or mods for that matter) to get ships that you do not have a design for (like the Leviathan Guardians) to your fleet? I really want to do an experiment that requires me to be able to give my empire a space dragon and a blue Wraith.
New comments cannot be posted and votes cannot be cast
For example, the ship class of the Dimensional Horror is Dimensional Horror. So what I do if I wanted him in my fleet is type add_ship Dimensional Horror.
Захар Коченок запись закреплена
Как получить консольной командой строительный корабль? (для Хана)
Алена Наваева
1. debugtooltip
2. tag [id империи хана]
3. add_ship [имя проекта любого строительного корабля]
Virus Dreamkon ответил Захару
Читайте также:
- Among us системные требования
- Как убрать из черного списка в доте
- Nomads supreme commander как установить
- Forza horizon 4 steam rip как установить
- Как поменять ник в хастл кастл
Содержание
- 1 Чит-коды (консольные команды) для Stellaris
- 1.1 Stellaris: Коды
- 1.2 Stellaris: Читы для последней версии
- 1.3 Чит-коды (консольные команды) для Stellaris
- 1.4 Активация чит-кодов
- 1.5 Чит-коды (консольные команды) для Stellaris
- 1.6 Чит-коды (консольные команды) для Stellaris
- 1.7 Game-Fresh.com
- 1.8 Игровые новости, гайды, прохождения
- 1.8.1 Поиск
- 1.9 Stellaris: Читы, Консольные команды, Чит коды, ID
Stellaris: Коды
» (тильда) для вызова консоли. Затем вводите нижеуказанные чит-коды (если консоль не открылась, то жмите комбинацию клавиш «Alt» + «Shift» и снова нажмите «
В режиме «Стальная воля» чит-коды не доступны.
(x) — нужное Вам значение
cash (x) — добавить энергии
minerals (x) — добавить минералов
influence (x) — добавить влияния
society (x) — добавить очков для социального исследования
engineering (x) — добавить очков для инженерного исследования
physics (x) — добавить очков для физ. исследования
help — отобразить всех команд в консоли
Добавить черту лидеру:
event pretender.1 — убить лидера нации
event leader.5 — добавить черту «Хитрец» адмиралу
event leader.6 — добавить черту «Агрессивный»
event leader.7 — добавить черту «Несгибаемый»
event leader.8 — добавить черту «Неудержимый»
own — получить выбранную планеты (кликните на планету)
time — отобразить время
free_government — провести реформы государственного строя
free_policies — все законы применяются моментально
tag — [название фракции] — играть за выбранную фракцию
instant_Build — мгновенное строительство зданий и кораблей
research_technologies — разблокировать все технологии
resource (ресурс) (кол-во) — добавить нужный Вам ресурс «resource minerals 100»
debug_yesmen — ИИ принимает все Ваши договоры
invincible — Ваши корабли не получают повреждений
planet_size [число] — установить слоты под здания (не больше 25, возможен краш игры)
survey — все планеты исследованы
skills 5 — у всех лидеров максимальная квалификация
finish_research — завершить все текущие исследования
instant_colony — немедленно заселить колонии
instant_move — телепортировать выделенный корабль (жмите «ПКМ» для прокладки курса нужное Вам место)
ftl — бесконечный сверхсветовой (FTL) прыжок (выключается также)
contact — разблокировать все цивилизации и контакты planet_class — сменить класс выделенной планеты на другой класс (классы: pc_tundra, pc_gaia, pc_tropical)
Пример: planet_class pc_tundra — изменить класс планеты на тундру
add_opinion [источник] [цель] [сумма] — поднять мнение планеты
Пример: add_opinion 01 00 500
add_ship [Дизайн] [Кол-во судов] — создать флот
Пример: add_ship corvette 50 — создать 50 корветов
add_trait_leader [ID Лидера] [черта, ключ или индекс] — присвоить черту лидеру
ai — отключить/включить искусственный интеллект «AI»
kill_country [01] — уничтожить выделенную страну
kill_leader [ID Лидера] — убить выделенного лидера
kill_pop [население ID] — уничтожить текущее население
Пример: kill_pop 745
kill_ruler — уничтожить правителя
grow_pops — избыток пищи
3dstats — отобразить 3D статистику
add_trait_species — прибавить признак виду
crash — сделать краш игры
deposits — отобразить статистику по депозитам
error — отобразить ошибки
nogui — включить/отключить графический интерфейс
overnight — отключить ночь
populate — заполнить все свободные места на выделенной планете
srgb — включить/отключить «sRGB»
surrender — сдаться
techupdate — повторно генерирует дерево технологий игрока
skills (число) — поднять уровень всех героев
add_ethic_pop — добавить этику (список ниже)
add_anomaly — добавить аномалию на выбранной планете(список ниже)
add_anomaly UHB_ANCIENT_RUINS_1_CAT
add_anomaly WAT_PLANET_CAT
add_anomaly HOLE_RADIATION_CAT
add_anomaly CON_BIOLOGY_CAT
planet_resource добавить нужный Вам ресурс(список ниже)
Energy energy
Minerals minerals
Food food
Physics Research physics_research
Society Research society_research
Engineering Research engineering_research
Influence influence
Terraforming Gases sr_terraform_gases
Terraforming Liquids sr_terraform_liquids
Garanthium Ore sr_garanthium
Lythuric Gas sr_lythuric
Engos Vapor sr_engos
Teldar Crystals sr_teldar
Pitharan Dust sr_pitharan
Orillium Ore sr_orillium
Satramene Gas sr_satramene
Neutronium Ore sr_neutronium
Living Metal sr_living_metal
Zro Distillation sr_zro
Alien Pets sr_alien_pets
Betharian Stone sr_betharian
Dark Matter sr_dark_matter
damage [число] — нанести урон выделенному кораблю
info — активировать «Debug info»
Stellaris: Читы для последней версии
Во время игры нажмите клавишу [
] (тильда) чтобы показать окно консоли. После чего, введите один из указанных чит-кодов (см. ниже).
Чтобы включить нужную чит функцию:
Если консоль не открылась то нажмите клавишу Alt + не отжимая Shift и перейдите на англ. яз., а потом [
В режиме » стальная воля » ввод команд и чит кодов заблокирован.
cash (x) — энергия
minerals (x) — минералы
influence (x) — влияние
society (x) — даёт очки для cоц исследования
engineering (x) — инж исследования
physics (x) — физ исследования
help — список читов (на английском)
Добавить черту лидеру:
event pretender.1 — лидер нации умирает
event leader.5 даёт черту хитрец адмиралу
event leader.6 агрессивный
event leader.7 несгибаемый
event leader.8 неудержимый
own — захватить планеты (кликните на планету и введите код и силой магии она ваша)
time — посмотреть время которое у вас на компе!
free_government — мгновенно проводить реформы гос.строя (те быстро менять гос.строй) P.S если там ничего нет то это у вас признаки допускает только те гос.строи которые вам подходят!
free_policies — мгновенно применять законы (типо рабства итд итп)
tag [название фракции] — игра за указанною фракции
Instant_Build — позволяет мгновенно строить (здания, корабли)
research_all_technologies — открывает все технологии
resource (ресурс) (количество) — добавляет указанное количество указанного ресурса пример: Resource minerals 54
debug_yesmen — всегда приняты соглашение на договоры с ИИ (могут приниматься от ИИ к ИИ)
planet_size [число] — Изменяет количество слотов под здания (Выберите планету)
planet_resource [food/energy/minerals/physics_research/society_research/engineering_research] [число] — Добавить статы такие как: еда, кредиты, менералы (Выберите планету и они появятся на планете)
damage [число] — выбранный корабль получает указанный урон (выберите корабль)
free_government — смена ФП без кулдауна
info — включает Debug info
invincible — корабли игрока не получают урона
planet_size — установить размер планеты ( край 78 возможен краш игры)
survey — Иследовать все планеты
skills 5 — Добавляет всем лидерам максимальную квалификацию, что влияет на их качество и скорость работы.
finish_research — закончить активные на этот момент иследования
instant_colony — мгновенное заселение колонии (после колонизации)
instant_move — мгновенное перемещение кораблей (нужно выделить корабль для перемещения, затем нажать ПКМ для прокладки курса в выбранную точку)
ftl — Неограниченный сверхсветовой (FTL) прыжок (полезно для дальней разведки, если вы не использовали survey). Отключается также.
contact — открыть все цивилизации и контакты с ними
— Далее коды с вики (переведены) —
election — начать выборы правителя
grow_pops — [излишки пищи] (чтобы население расло)
3dstats — Переключает 3D полная статистика
add_anomaly — Добавляет категорию аномалии на планете [имя категории аномалия]
add_ethic_pop — Добавить этику к поп [Поп ИД] [ключ этики]
add_trait_species — Добавить признака для вида [алфавитный указатель пород] [главное качество]
crash — Краш игры ( видимо кто любит краши 🙂 )
deposits — Показывает статистика по депозитам
error — Показать ошибки в журнал
nogui Переключает графический интерфейс вкл/выкл
nomouse Переключает колесико прокрутки мыши вклвыкл
overnight — Отличает игру для ночной сессии
populate — Заполняет все свободные места на выбранной планете с поп. (Не удаляет блокаторы плитки.)
remove_trait_species — Удалить признак из видов
smooth — гладкая Переключение framesmoothing
spawnentity — Нерестится указанного субъекта в позицию курсора
srgb — Переключение цветового пространства sRGB
surrender — Сдать и поддается всем требованиям
techupdate — Повторно генерирует дерево технологий игрока
techweights — Весов гравюры на дереве игрока
us — Переключает чертеж неизведанные пространства
wireframe — Переключает принудительный каркас вкл/выкл
finish_special_projects — Завершает все спецпроекты
finish_terraform — Завершает все процессы терраформирования
planet_happiness [число] — подарить счастья выделенной планете.
unity (число) — единство
alloys (Число) — где x кол-во сплавов
create_megastructure (название) (Число мегаструктур) — создать мегаструктуру.
dyson_sphere — сфера дайсона
ring_world — мир кольцо
spy_orb — массив датчиков
think_tank — научный центр
gateways — врата
matter_decompressor — дикомпрессор материи
mega_art_installation — арт инсталяция
strategic_coordination_center — стратегический командный центр
interstellar_assembly — межзвёздная ассамблея
Команды консоли Planet Resource:
Команда «planet_resource» заполняет случайные тайлы (плитки)
на выбранной планете с определенным ресурсом.
Вот полный список, который вы можете ввести в команду: planet_resource [имя ресурса]
energy — Энергокредиты
minerals — Минералы
food — Еда
physics_research — Физические исследования
society_research — Социальные исследования
engineering_research — Инженерные исследования
influence — Влияние
unity — Единство
sr_terraform_gases — Терраформирующие газы
sr_terraform_liquids — Терраформирующие жидкости
sr_garanthium — Гарантиевая руда
sr_lythuric — Литурический газ
sr_teldar — Кристаллы тельдара
sr_yuranic — Кристаллы юрантика
sr_orillium — Ориллиевая руда
sr_pitharan — Питарианская пыль
sr_engos — Энгосские испарения
sr_neutronium — Нейтрониевая руда
sr_living_metal — Живой метал
sr_zro — Зеро
sr_dark_matter — Тёмная материя
sr_satramene — Сатраменовый газ
sr_alien_pets — Инопланетные питомцы
sr_betharian — Бетарианский камень
sr_riggan — Ригганские пряности
sr_xuran — Ксура-гель
sr_muutagan — Муутаганский кристалл
( ещё есть sr_helium но я так и не смог его применить)
effect add_deposit=d_engineering_10- добавить на выбранную планету инж исслед
effect add_deposit=d_physics_10 — добавить на выбранную планету физ исслед
effect add_deposit=d_society_10 — добавить на выбранную планету соц исслед
effect add_deposit=d_energy_10 — добавить на выбранную планету энергии
effect add_deposit=d_minerals_10 — добавить на выбранную планету миниралов
effect add_deposit=d_alloys_5 — добавить на выбранную планету сплавов
Это основное с effect add_deposit=, но можно добавить любой эффект планете.
Собрал старые и новые читы, часть переведена с wiki, часть из старых выпусков этого сайта. По большей части все работают, но могли затесаться и не рабочие.
Прошу не судить строго выкладываю первый раз.
event akx.8888″ Сигнал горизонта и идешь проходить ивент. Лучше конечно запускать его в системе с черной дырой
akx.9101 Храм Loop: время и камень
akx.10010 Червь
event utopia.3020 Avatar (ship) корабль
event utopia.3021 Avatar (army) армия
event utopia.3190 ИЗБРОНЫЙ
event utopia.3300 рандом
event utopia.3304 шепчущие
event utopia.3305 составитель цепочек
event utopia.3306 пожиратель
event utopia.3307 мсполнитель желаний
event utopia.3308 конец цикла
event utopia.3320 РАСПЛАТА ЦЫКЛА
event utopia.3160 ПСИ ДВИГАТЕЛЬ
event utopia.3161 ПСИ ДВИГАТЕЛЬ получить
event utopia.3180 ИНТЕРФЕЙС ПСИ
event utopia.3181 ИНТЕРФЕЙС ПСИ получить
event utopia.3171 — получение технологии пси-щита
event utopia.3190 БЕСМЕРТИЕ
event utopia.3030 СЩАСТЬЕ
event utopia.3031 ИЗНОС ИСЩЕС КОРАБЛИ
event utopia.3032 ИСЛЕДОВАНИЯ +20
event utopia.3033 ЩИТЫ +50
event utopia.3034 ОРУЖИЕ +20
event utopia.3035 СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ +20
event utopia.3036 ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ УПРОВЛЕНИЕ +50
event utopia.3037 ВЛИЯНИЕ 30
event utopia.3038 ЕДИНСТВО 30
event utopia.3039 МАНЕВРИНОСТЬ
event utopia.3040 РЕМОНТ
event utopia.3041 ПРОДЛЕВАНИЕ ЖИЗНИ 30 ЛЕТ
event utopia.3042 СУБСВЕТОВАЯ СКОРОСТЬ 40
event utopia.3043 МОРАЛЬ АРМИИ 40
event utopia.3044 ДАЛЬНОСТЬ СЕНСОРОВ 2
event utopia.3150 ПРОНИКНУТЬ В СОЗНАНИЕ
event utopia.3151 ПРОНИКНУТЬ В СОЗНАНИ технологию
event utopia.103 Суть безвременья Получите постоянный модификатор империи на всю жизнь УВЕЛИЧИТЬ ЖИНЬ
event anomaly.95 Путешествие 1 Можно запустить событие Solar Coordinates, если люди существуют где-то в галактике
event anomaly.140 СТАРЫЕ БОГИ
event anomaly.168 — Старые Боги: Откровение Можно выбрать различные награды, включая изменение этики спиритуалистов
event anomaly.4031 — СЛУГИ ПЕСКА Приобретите уникального лидера AI
event anomaly.4086 Первый вариант не работает должным образом
Второй вариант дает постоянный модификатор скорости корабля империи
event anomaly.4131 — ДРЕВО ПРОДЛЕВАНИЕ ЖИЗНИ КЛИКАТЬ НА УЧЕНЫЙ КОРАБЛЬ
event anomaly.5001 Первоначальный контакт с цивилизацией газового гиганта
event colony.1 — МИГРАЦЫЯ ЛЕСОВ
event apoc.100- проэкт колос завершон
event distar.5006 — ВЫБРОНАЯ ПЛАНЕТА ЯЙЦО МОНСТРА
event distar.13000 ОТКРЫВАЕТ Л ВРАТА
event colony.50 — Подземная цивилизация
event colony.100 — ТЕРАФОРМИНГ СТАНЦЫЯ
event colony.150 — ПОДЗЕМНОЕ УБЕЖИЩЕ
event colony.1500 — ПОЛЕЗНЫЕ ДОНЫ
event colony.1520 — Пыльца Афродизиак
event colony.2005 — КРЕЙСЕР Выберите между технологической разблокировкой или постоянным модификатором империи до уклонения
event colony.2030 — КОЛОНИЯ УБИЕЦ
event colony.2035 — ИНФЕКЦЫОНЫЙ
event colony_mod.1 — Неопределенная история РАНДОМ
event colony_mod.2
event colony_mod.3
event country.200 — РАДИКАЛЬНЫЙ КУЛЬТ
event country.250 — Охота за гиацинтом
event graygoo.1 -ГОСТИ ИЗ Л ВРАТ
event graygoo.100 —
event graygoo.400 — ГОСТИ НАНИТЫ ИЗ Л ВРАТ
event distar.11000 СОЗДАЕТ Л ВРАТА
event utopia.3400 Избранный становится правителем
event crisis.10 (Саранча (Преторианцы), биологические твари напоминающие рой Зергов из Starcraft)
event crisis.1000 (Бесплотная Саранча (Анбиддены), это какие-то подпространственные чуваки-охотники жрущие всё живое целком оставляя 0 жизни.
event crisis.2000 (Восстание машин, ну тут особо объяснять не нужн
event guardian.660 (id планеты) драконья броня
event guardian.663 дракон
event guardian.2154 — Завершение квеста загадочной крепости
event guardian.1065 — Техносфера завершение с максимальным бонусом
event guardian.2014 — убить призрака
event crisis.199 — ПЛЕТИ
event crisis.1000- НЕОТКРЫТЫЙ
event crisis.1100 — Аберрант
event crisis.1200 — The Vehement Требуется, чтобы появился Аберрант
event crisis.2000 — Непредвиденные обстоятельства
event crisis.2400 — Возвращение Cybrex
event fallen_empires_awakening.1 — ПАВШАЯ ИМПЕРИЯ ПРОСЫПАЕТСЯ ВЫДЕЛИТЬ ЕЁ И КОД
event fallen_empires_tasks.1 — СЛУЧАЙНЫЙ ПОДАРОК
event galactic_features.304 — Великий адмирал Туборек
event galactic_features.360 — Пустое облако Триггер дважды, чтобы создать управляемое облачное облако
event precursor.2098 — Домашняя система Cybrex
event unrest.4200 — ВОСТАНИЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ИМПЕРИИ НА ДРУГИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
event war_in_heaven.1000 — 2 ПАВШИЕ ИМПЕРИИ ВОЙНА В НЕБИСАХ
event crisis.105 — королева захвачена выбрать флот для нереста
event galactic_features.301 — Исправленный флот Fallen Empire Необходимо выбрать флот для появления
add_ship Shroud Avatar—аватар пси
add_ship Seeker Инопланетный корвет
add_ship Starfang Инопланетный уничтожитель
add_ship Persistent Крупный инопланетный уничтожитель
add_ship Sword Инопланетный крейсер
add_ship Divine Glory Боевой корабль культистов
add_ship Diaspora Ковчег кочевников
add_ship Protector Уничтожитель кочевников
add_ship Nomad Cruiser Крейсер кочевников
add_ship Cloud Entity Облако пустоты
add_ship Corsair Уничтожитель пиратов
add_ship Black Earl Крейсер пиратов
add_ship Pirate Galleon Старый защитник
add_ship Ancient Mining Drone Добывающий дрон
add_ship Ancient Combat Drone Добывающий дрон-корвет
add_ship Ancient Destroyer Добывающий дрон-уничтожитель
add_ship Guardian Страж Зан
add_ship DS47 Космический датчик
add_ship Space Station Примитивная космическая станция
add_ship add_ship Sentry Сенсорная станция
add_ship Vigil Сторожевая станция
add_ship Crystal Nidus Кристальная призма
add_ship Drone Home Base Домашняя база для переработки руды
add_ship The Matriarch Матриарх
add_ship Grand Dragon Эфирный дракон
add_ship Dragonspawn Молодой эфирный дракон
add_ship Stellarite Стелларит
add_ship Dimensional Horror Ужас измерений
add_ship Hive Asteroid Улей астероид
add_ship Void Dwelling Пустынное жилье мародеров
add_ship Simulated Dragonspawn—дракон другой послобей
add_ship Progenitor— тиянка матриарх
add_ship Reclaimer— робот мусорщик сфера большая
add_ship Voidspawn—монстр из планеты яйца
Чит-коды (консольные команды) для Stellaris
Stellaris одна из тех игр, в которой для упрощения геймплея можно еще использовать ввод читов/консольных команд и трейнер уже не потребуется как таковой. При этом использовать их можно как в лицензионной копии игры, так и в пиратской.
Достижения же работают только в режиме сложности «стальная воля» и чит-коды (консольные команды) использовать будет нельзя уже.
Активация чит-кодов
Во время игры достаточно нажать тильду
и затем ввести код.
Чит-коды (консольные команды) для Stellaris
Ресурсы
influence (x) — влияние
cash (x) — энергия
minerals (x) — минералы
planet_resource [food/energy/minerals/physics_research/society_research/engineering_research] (х) – увеличение добываемого на определенной планете ресурса (еда, энергия и пр.)
terraforming_resources (х) – ресурсы для терраформинга
planet_happiness (х) – на планете увеличивается счастье на показатель Х
Мир и дипломатия
tweakergui terraincognita – открытие всей карты (справа появляется окно с красным крестом и белым квадратом. По квадратику клик)
contact – все цивилизации становятся доступны для контакта
debug_yesmen – ИИ всегда принимает все ваши предложения во время переговоров
factions.spawnall – примитивные цивилизации становятся разумными
Исследования
physics (x) — очки для физических исследований
engineering (x) — очки для инженерных исследований
society (x) — очки для социальных исследований
survey — все планеты становятся исследованными, но карта не открывается
research_technologies – все технологии становятся изученными
finish_research – завершает начатое исследование
Развитие Империи
planet_size (х) – увеличивается количество места для строительства на панете
free_government – моментально проводятся реформы, что соответствуют вашей форме правления
skills 5 – лидеры (ваши лидеры и все ваши лидеры, то есть не оппоненты) получают максимальный показатель квалификации, что увеличивает скорость и качество работы
instant_build – мгновенное строительство объекта (корабль или здание)
instant_colony – только после колонизации моментальное появление максимального количества жителей
populate – на планете заселяются все возможные слоты (неважно, когда была колонизирована планета)
grow_pops (х) – увеличение членов расы на количество Х
own – захват планеты
free_policies – моментально изменяет законы и политики империи (рабство, переселение и пр.)
democratic_election – выборы нового лидера империи геймера
Флот
damage (х) – корабль (выбранный) получает урон, соответствующий параметру (х)
invincible – ваши корабли получают неуязвимость (режим бога, god mode)
ftl – прыжок на сверхсветовой скорости, мгновенный. Исключение – транспортные корабли.
аttackallfleets – ваш флот начинает уничтожать все, что видит и сам себя тоже
Планеты
tweakergui debugtooltip – показывает ID всего и вся
copy_pop (id) – заселяет планету выбранной расой
control (id) – планета освобождается от оккупации
События
advisor.1 — включает обучение
crisis.10 — запускает цепочку событий «Вторжение преторианцев в нашу галактику» с самого начала
crisis.207 — дает вам флот преторианцев около 28к мощи
crisis.71 — стражи дают вам флот из эсминцев
crisis.61 — стражи дают вам смешанный флот из всех кораблей от линкоров до корветов
crisis.60 — стражи дают большой флот из всего подряд
crisis.1000 — запускает цепочку событий вторжение охотников
crisis.2191 — c самого начала запускает событий «Восстание синтетиков»
crisis.2001 — запускает событие восстание синтетиков уже сразу, чтобы бунт был (у вас должны быть синтетики на планетах)
Чит-коды (консольные команды) для Stellaris
Список консольных команд. Дополняется и форматируется. Последнее обновление — 09.08.2019
Консоль открывается клавишей
( тильда ). В режиме сложности » стальная воля » ввод команд заблокирован(!), только в этом режиме Вы можете зарабатывать достижения.
Список команд — ( (х) — подставляем свое цифровое значение, советую пополнять ресурсы cash, minerals, influence, alloys, consumer_goods по мере необходимости, а то можно будет переполнить хранилище и уходить в минус, теряя ресурсы )
- max_resources — заполняет ВСЕ хранилища ресурсов до максимума!
- cash (x) — энергия — Основная валюта в игре.
- minerals (x) — минералы — Основа для строительства станций/кораблей/апгрейдов
- alloys (x) — сплавы — Ресурсы военного назначения (для строительства космических кораблей и баз )
- influence (x) — влияние — Немаловажный параметр для активации указов и расширения границ Вашей Империи
- food (x) — Пищевые ресуры. Для скорости развития поселений на планетах.
- consumer_goods (x) — Добавить ресурс товары массового спроса.
- unity (x) — Очки единства. Для принятия веток традиций.
- society (x) — даёт очки для cоциальных исследований.
- engineering (x) — инженерные исследования.
- physics (x) — физические исследования.
- grow_pops (x) — добавляет население на планету
P.S В некоторых случаях(если не работает основной способ) можно ввести команду так «Ресурс + (x)» Без пробелов между + и значением. Например — minerals +2000.
Опытным путём было установлено что — отнимает ресурсы. К примеру — minerals -1000 отнимает у вашего запаса минералов ровно 1000 единиц.
- research_all_technologies — Изучить все технологии — Логика игры, а так же список и поочередность цепочек квестов связянных с развитием технологий может быть испорченна
- finish_special_projects — Заканчивает все исследуемые специальные проекты.
- survey — Иследовать все планеты — Все планеты будут изучены без использования научных кораблей.
- finish_research — закончить активные на этот момент иследования технологий и выбрать новые.
instant_move — мгновенное перемещение кораблей ( нужно выделить корабль для перемещения, затем нажать ПКМ для прокладки курса в выбранную точку )
ftl — Неограниченный сверхсветовой ( FTL ) прыжок ( Полезно для дальней «разведки», если вы не использовали survey ). Отключается также.
free_policies — мгновенное переключение догм/политики Вашей Империи ( рабство, геноцид, переселения )
- instant_build — быстрое строительство всего ( станций/проектов ) Отключается повторным вводом команды . При включении, быстрое строительство используют и противники (ИИ), поэтому используйте эту команду только на ПАУЗЕ
- create_megastructure [TAB] — возводит мегасооружение в выбраной системе. TAB показывает ID-структуры. К примеру полная команда выглядит так create_megastructure think_tank_1
- debugtooltip — узнать ID-империи (для команды play)
- contact — открыть все цивилизации и контакты с ними.
- play ID — переключится на управление другой империей, где ID- ёё номёр.
- intel — Дает информацию про цивилизации, но отключает событие первого контакта, в то время как эта команда активна.
- debug_yesmen — ИИ принимает ВСЕ соглашения.
- skills (x) — Добавляет ВСЕМ лидерам политика/наука/армия максимальную квалификацию, что влияет на их качество и скорость работы.
- activate_all_traditions — Активирует все традиции.
- unlock_edicts — Сделать доступными все указы.
- instant_colony — мгновенное заселение колонии ( после колонизации ).
- finish_terraform — Заканчивает все проекты по терраформированию по всей галактике.
- planet_size 1-78 — выбираем планету и меняем её размер, максимальное значение 78
- planet_class нажимаем на нужную планету и изменяем её тип.
Таблица типов планет для изменения их типа будет в отдельном разделе. - own — захватить планету или флот (нужно выделить захватываемую планету/флот перед вводом кода )
- effect add_deposit = (x) — добавить на выбраную планету или объект следующие ресуры, где (х) это залежи. Таблица залежей будет ниже. К примеру d_energy_1 , где значение 1 может быть в диапазоне от 1 и до 10, но не больше, приведенно в таблице «количество от и до». Полная команда на добавление 1 ресурса энергии выглядит так — effect add_deposit = d_energy_1
Таблица ресурсов (залежей) для добавления effect add_deposit = на выбраную планету.
- invincible — Режим бессмертия для флота.
- add_ship (x) — Создает флот с 1-м кораблём, где (х) — тип корабля. Таблица типов кораблей будут приведенна в отдельной части руководства.
Смотрите отдельный раздел руководства по консольным командам.
- event crisis.(x) — стартует Кризис в империи. В консоли будет написано что нужно сделать чтобы он активировался, если он активировался — выйдет уведомление.
Список ID:- 10 (Саранча (Преторианцы), биологические твари напоминающие рой Зергов из Starcraft)
- 199 Саранча (Преторианцы) — Немедленно спавнит саранчу, минуя вступительные части (цепочки)
- 1000 (Бесплотная Саранча (Анбиддены), это какие-то подпространственные чуваки-охотники жрущие всё живое целком оставляя 0 жизни.
- 1100 — (Бесплотная Саранча (Анбиддены) — другого вида, которая соперничает с 1000-ой Саранчой, но все же враждебная к всему прочему. ( Необходим активный кризис 1000 )
- 2000 Восстание машин
- 2400 Разумная Машина, которая помогает органическим формам жизни в войне с машинами.
- tweakergui draw.center — отключает яркий цвет свечения центра галактики (ядро галактики).
Особая благодарность за проявленную активность:
Реван
Coming soon. ( Доработка в процессе )
P.S: Если у Вас есть предложения или замечания можете написать их в комментариях или мне в ЛС ( предварительно написав на стене кто вы, защита от засилья ботов, извиняюсь )
Спавн кораблей можно сделать командой типа add_ship (x), где x это тип корабля. Спавнится только 1 корабль, который станет отдельным флотом. К примеру, полная команда для спавна одного корабля Protector выглядит так : add_ship Protector При спавне станций, ее не будет показывать в вкладке «планировщик», однако Вы сможете ею управлять через прямой ввод.
Ниже приведена таблица типов кораблей, которых можно заспавнить и использовать в своих целей. Сила корабля расчитывается исходя из изученных на время спавна технологий (в некоторых случаях игнорируется). Скорострельность приводить не буду, так как нет места, и у каждой расы свои модификаторы. Сложность средняя.
tweakergui debugtooltip (в версиях до 1.1) — помогает узнать ID (индекс) Лидера, Правителя, Империи, Клетки Населения и так далее. Крайне необходимая вещь при работе с командами add_****_trait и вообще её стоит запомнить.
В версии 1.1+ используется просто debugtooltip без tweakergui!
Если найду ещё, обязательно добавлю.
*написано со-автором
Предисловие:
В Stellaris при помощи Консоли Разработчика можно изменять около 70% и более игровых параметров, но среди тех что нельзя — есть интересные параметры, вроде смены взглядов империй (принципы) которые берутся для вычисления отношений к другим империям, однако все их можно изменить вручную в сохранении, о чем я собираюсь поведать.
- Подходит только 7-Zip File Manager. но можно и другими если сможете адаптировать настройки.
- Расширенный текстовый редактор — это Notepad++, потому-что бесплатно и во вторых я не знаю других :D;
- Прямые руки и понимание програмнного кода (скрипты, конфиг), и порядок на ПК (папки на месте, рабочий стол в поряде и так далее);
- Идем к сохранению: C:Users%ИмяПользователя%DocumentsParadox InteractiveStellarissave games%ПапкаСохраненияКотораяВамНужна%;
- Открываем нужную точку сохранения как сжатый файл вашей программой;
- Извлекаем все что есть в любое удобное место, главное не потеряйте (собственно на это и нужен порядок);
- Открываем gamestate.file, вашим расширенным редактором текста;
- Вооружаемся Поиском нужных фрагментов, по стандарту везде он открывается комбинацией CTRL+F;
- Ниже читаем интересующие вас способы.
- После завершения операции, сохраняем gamestate.file или meta.file (или оба).
*написано со-автором
Важное Примечание: Посетите 2-ой и 3-ий раздел перед этим.
Вот такие секторы нам будут нужны — под номером 15, в моей игре цивилизация только что вышедшая в космос под моим покровительством, изначально она была Индивидуальной, Пацифичной, Спиритуалистической — что меня как военную империю не устраивало, т.к после интеграции — жители не меняют свои принципы и зачастую генерируют несчастье, при фракции отделяются или умирают.
Я приведу некоторые примеры на которые можно их менять:
ethic_fanatic_**** = Фанатичное
ethic_**** = Не Фанатичное
- ethic_spiritualist (Спиритуалист)
- ethic_materialist (Материалист)
- ethic_xenophile (Ксенофил)
- ethic_xenophobe (Ксенофоб)
- ethic_individualist (Индивидуалист)
- ethic_collectivist (Коллективист)
- ethic_militarist (Милитарист)
- ethic_pacifist (Пацифист)
Заменяем принципы например вот так:
Это важно: Не рекомендую ставить империи больше 3-ёх не фанатичных или 1-ин фанатичный и 1-ин не фанатичный принцип, тоесть больше оригинальных значений — это вероятно всего поломает игру.
#Работает + Пруф.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=696658595
Я совместил два скриншота в одном, чтобы не выкладывать сразу два. Место для них не бесконечное — если будут крики «подделка» не ведомо зачем, у меня есть сохранения — которые могу для проверки дать.
Здешняя Персональность относится к империи под номером 15, та самая которая взята под редактирование в 1-ом способе.
- federation_builders (Создатели федерации)
- xenophobic_isolationists (Изоояционисты-ксенофобы)
- harmonious_hierarchy (Гармоничное сообщество)
Персональности угасших империй: - fallen_empire_xenophobe (Воинствующий изоляционисты)
Список по мере исследования «персональностей» будет пополняться.
Выходит как-то так:
Предупреждение: Эксперименты с установкой типа Угасшей Империи, делайте на свой страх и риск — среди побочных эффектов будет скорее всего сломанная дипломатия, которой и так не особо много, в худшем случае — мозг игры будет разбит, так как она этого не ожидает.
#Возможно Работает. При последней проверке, находило на personality=» совершенно иное.
#Работает.
///Место Кончилось D:///
Сразу скажу, тут нужно методом тыка изменять — не смог найти быстрого способа узнать к кому относятся эти ресуры — но можно узнать запомнив сколько их есть.
Game-Fresh.com
Игровые новости, гайды, прохождения
Поиск
Stellaris: Читы, Консольные команды, Чит коды, ID
Во время игры достаточно нажать тильду
и затем ввести код.
help — список команд
debug_yesmen — соглашение на договоры с ИИ
physics — очки физ. исследования
society — очки соц. исследования
engineering — очки инж. исследования
research_technologies — мгновенное изучение всех неповторяющихся технологий.
damage X- выбранный корабль получает x урона
free_government — смена ФП без кулдауна
info — включает Debug info
invincible — корабли игрока не получают урона
instant_build — мгновенная постройка
instant_colony — мгновенно устанавливаются колонии на планете
instant_move — мгновенный телепорт кораблей (пкм)
planet_size — установить размер планеты (опасно, возможен краш игры)
add_trait_species и remove_trait_species — добавить/удалить особенность расы
tweakergui terraincognita — открывает всю галактику (в правом боку появляется окошко с беленьким квадратиком и красным крестиком, ставьте галочку в квадратике вкл/выкл)
tweakergui instant_move — для тех у кого не работает код на быстрое перемещение, так же галочку ставьте
kill_country [номер империи] — убивает выбранную империю (чтобы выбрать империю введите tag [номер империи от 1-99] ВНИМАНИЕ: не вводите его когда играете за свою империю иначе вы ее уничтожите, я предупредил)
grow_pops [число] — ускоряет прирост вашей расы в поселения
add_opinion [TAG вашей страны] [TAG другой страны] [количество очков] — Увеличивает/уменьшает отношение с другой расой.
advisor.1 — включает обучение
crisis.10 — запускает цепочку событий «Вторжение преторианцев в нашу галактику» с самого начала
crisis.207 — дает вам флот преторианцев около 28к мощи
crisis.71 — стражи дают вам флот из эсминцев
crisis.61 — стражи дают вам смешанный флот из всех кораблей от линкоров до корветов
crisis.60 — стражи дают большой флот из всего подряд
crisis.1000 — запускает цепочку событий вторжение охотников
crisis.2191 — c самого начала запускает событий «Восстание синтетиков»
crisis.2001 — запускает событие восстание синтетиков уже сразу, чтобы бунт был (у вас должны быть синтетики на планетах)
Как открыть консоль
Нажмите «0» или «~» слева от клавиши «1» на клавиатуре. Если не работает, попробуйте сочетания клавиш: «Shift + 2«, «Shift + Alt + C» или «ALT + 2 + 1«.
Stellaris читы
Аномалия (добавляет) | add_anomaly Y | где Y — название аномалии |
Отношение к вашей империи (добавляет) | add_opinion Y | где Y — название мнения |
Навык лидерства (добавляет) | add_trait_leader XY |
где Y — номер или идентификатор лидера, а Y идентификатор присваемого навыка |
Навык лидерства (удаляет) | remove_trait_leader XY |
где Y — номер или идентификатор лидера, а Y идентификатор присваемого навыка |
Корабль (добавляет) | add_ship |
где Y — содает Корабль или дизайн |
Признак вида/расы (добавляет) | add_trait_species XY |
где Х представляет собой идентификатор расы и У черта идентификатор добавляемого признака |
Признак вида/расы (удаляет) | remove_trait_species XY |
где Х представляет собой идентификатор расы и У черта идентификатор добавляемого признака |
Robot Pops (добавляет) | build_pops Y |
где Y — количество население для роботов и машин, которое нужно добавить |
Денежные или энергетические кредиты | cash Y |
где Y — сумма наличных или энергетических кредитов, которую нужно добавить |
Депозит (добавить к планете) | effect add_deposit = Y |
где Y — идентификатор депозита или идентификатор планетарной функции. Пример команды — effect add_deposit = d_energy_1. В данном случае Y = «d_energy_1» |
Инженерные технические очки (добавляет) | engineering Y |
где Y — количество инженерных очков, которое нужно добавить |
Еда (добавляет) | food Y |
где Y — количество добавляемой пищи. |
Рост населения (добавляет) | grow_pops Y |
где Y — количество населения, которое нужно добавить |
Очки влияния (добавляет) | influence Y |
где Y — количество добавляемого влияния |
Полные ресурсы (добавляет) | max_resources | |
Минералы (добавляет) | minerals Y |
где Y — количество добавляемых минералов. |
Физика (добавляет) | Physics Y |
где Y — количество очков физики, которые нужно добавить |
Ресурс (добавляет) | resource Y |
где Y — количество добавляемого ресурса |
Уровни навыков (добавляет) | skills Y |
где Y — количество уровней навыков, которые нужно добавить |
Очки технологий общества (добавляет) | society Y |
где Y — количество очков технологий общества, которое нужно добавить |
Единство (добавляет) | unity Y |
где Y — количество единицы, которое нужно добавить |
Традиции | activate_all_traditions | активировует все традиции |
Традиция (активировать) | activate_tradition Y |
где Y — идентификатор Традиции |
Перк вознесения (активировать) | activate_ascension_perk Y |
где Y — название перка вознесения. |
AI (включить или выключить) | ai | |
Флот (создать) | create_navy Y |
где Y — это % вместимости флота. |
Отклонять предложения игрока (всегда) | debug_nomen | |
Согласен с предложениями игроков (всегда) | debug_yesmen | |
Этика (Shift) | debug_yesmen | где Y — идентификатор этики |
Исследования (закончить все) | finish_research | |
Специальные проекты (закончить все) |
finish_special_projects |
|
Интегрировать страну | force_integrate Y |
где Y — идентификатор страны, которую вы хотите интегрировать в свою империю. |
Свободное правительство (переключает) | free_government | |
Бесплатные политики (переключает) | free_policies | |
Мгновенная сборка | Instant_build |
но также применяется к вражескому ИИ. — |
Intel (информация о галактике) | intel |
Предоставляет информацию о галактике |
Непобедимость (корабль) | invincible | |
Режим наблюдателя | observe | |
Технологии или технические исследования (все) |
research_all_technologies |
|
Исследоваение заданной технологии (one) | research_technology Y |
где Y — идентификатор технологии |
Указы (разблокировать все) | unlock_edicts |
Stellaris читы на мегасооружения
Мегасооружение (создать) | create_megastructure Y | где Y — идентификатор мегасооружения, список выбирается через TAB |
Удаление мегасооружения | effect remove_megastructure | сначала нужно выбрать мегасооружения |
Stellaris читы на малые артефакты
Малые артефакты (добавляет) | minor_artifacts Y | где Y — количество добавляемых малых артефактов |
Stellaris читы на планете
Заполняет все жилища на выбранной планете | populate | ВНИМАНИЕ: игра будет зависать начиная с версии 3.0 |
Процессы терраформирования | finish_terraform |
Завершает все процессы терраформирования |
Размер планеты (изменить) | planet_size Y | где Y — новый размер планеты, максимум не более 78 |
Класс планеты (изменение) | planet_class Y |
где Y — имя или идентификатор класса планеты |
Владение флотом, звездной базой или планетой | own | Забирает под свой контроль |
Здание (добавить к планете) | effect add_building = Y | где Y — идентификатор здания. |
Модификатор (добавить к планете) | effect add_modifier = Y |
где Y — идентификатор модификатора планеты. Пример команды effect add_modifier = { modifier = mineral_rich days = -1 } |
Счастье на планете (добавляет) | planet_happiness Y |
где Y — количество планетного счастья, которое нужно добавить |
Филиал планеты (получить) | branchoffice |
получить филиал на указанной планете |
Колонизировать планету | branchoffice | где Y — идентификатор |
Обследует все планеты | research_technology Y |
Но требуется 1 научный корабль |
Stellaris читы на реликвии
Реликвия (добавляет) | add_relic Y | где Y — имя реликвии |
Stellaris консольные команды
Команды консоли Stellaris | Testing Commands | |
Информацию о FPS (переключает) | 3dstats | |
Статус достижения (печать) | achievement_status | |
Принцип населения (добавляет) | add_ethic_pop XY |
где X — это идентификатор населения, а Y — идентификатор принципа |
Игра в 2400 году -advanced_galaxy | advanced_galaxy | |
Ai аномалии (переключает) | ai_anomalies | |
Создание объекта для окружающего мира | ambient_object Y | где Y — тип объекта |
Атаковать все флоты | attackallfleets | |
Агрессия ИИ до 10 | berserk_ai | |
Границы карты | borders | |
Добавляет военную цель против заданной империи | casusbelli XY |
где X — идентификатор ключа casus belli, а Y идентификатор целевой империи |
Очистить флаг | clearflag XYZ |
где Y — Где Y — тип, y — флаг, а Z — идентификатор цели. |
Связь с империей (переключает) | communications Y |
где Y — идентификатор целевой страны |
Связь со всеми империями (переключает) | contact | |
Повреждение корабля | damage Y |
где Y — количество повреждений, но вы должны сначала выбрать корабль. |
Начните демократические выборы правителя | democratic_election | |
Начать выборы правителя | election | |
Показать ошибки | error | |
Время продвижения | fast_forward Y |
где Y — количество дней для продвижения |
Уничтожить страну, лидера, население или правителя | kill_country Y | где Х — идентификатор страны |
Уничтожить лидера | kill_leader Y | где Х — идентификатор лидера |
Уничтожить население или правителя | kill_pop Y |
где Х — идентификатор населения |
Уничтожить правителя | kill_ruler Y | где Х — идентификатор страны |
Переключить язык | switchlanguage |
Читы на признаки расы в Stellaris
Идентификаторы вида/расы Гуманоиды
Имя Черты |
ID — Консольная команда — Чит-код |
Медленные заводчики |
trait_slow_breeders |
Вкусные | trait_delicious |
Нерв сшит |
trait_nerve_stapled |
Плодородный | trait_fertile |
Эрудит | trait_erudite |
Крепкий | trait_robust |
Харизматичный | trait_charismatic |
Отвратительный | trait_repugnant |
Талантливый | trait_talented |
Сильный | trait_strong |
Очень сильный |
trait_very_strong |
Слабый | trait_weak |
Жесткий | trait_tough |
Хрупкий | trait_frail |
Стоик | trait_stoic |
Робкий | trait_timid |
Безболезненный | trait_indolent |
Коммунальный | trait_communal |
Одиночный | trait_solitary |
Адаптивная | trait_adaptive |
Чрезвычайно адаптивный |
trait_extremely_adaptive |
Неадаптивный |
trait_nonadaptive |
Кочевой | trait_nomadic |
Сидячий | trait_sedentary |
Бережливый | trait_thrifty |
Трудолюбивый | trait_industrious |
Инженеры-естествоиспытатели |
trait_natural_engineers |
Бедные инженеры |
trait_poor_engineers |
Физики-естествоиспытатели |
trait_natural_physicists |
Бедные физики |
trait_poor_physicists |
Социологи-естествоиспытатели |
trait_natural_sociologists |
Бедные социологи |
trait_poor_социологи |
Быстрые ученики |
trait_quick_learners |
Медленные ученики |
trait_slow_learners |
Долгая продолжительность жизни |
trait_long_lifespans |
Короткая продолжительность жизни |
trait_short_lifespans |
Приподнятый | trait_uplifted |
Звездорожденный |
trait_presapient_starborn |
Привязанный к земле |
trait_presapient_earthbound |
Естественные интеллектуалы |
trait_presapient_natural_intellectuals |
Proles |
trait_presapient_proles |
Serviles |
trait_syncretic_proles |
Консервативный |
trait_presapient_conservative |
Облученный |
trait_presapient_irradiated |
Настойчивый | trait_persistent |
Конформисты | trait_conformists |
Девианты | trait_deviants |
Стойкий | trait_enduring |
Преподобный | trait_venerable |
Мимолетный | trait_fleeting |
Разнообразный | trait_diverse |
Декадентский | trait_decadent |
Разумный | trait_intelligent |
Аграрный | trait_agrarian |
Устойчивый | trait_resilient |
Механический | trait_mechanical |
Робот | trait_robotic_1 |
Навсегда в подвешенном состоянии |
trait_robot_awoken_01 |
Пробудившийся |
trait_robot_awoken |
Дроид | trait_robotic_2 |
Синтетический | trait_robotic_3 |
Защитник природы |
trait_conservational |
Расточительный | trait_wasteful |
Улей-мыслящий | trait_hive_mind |
Машина |
trait_machine_unit |
Оставшийся в живых | trait_survivor |
Традиционный | trait_traditional |
Сварливый |
trait_quarrelsome |
Идентификаторы вида/расы Роботы
Имя Черты |
ID — Консольная команда — Чит-код |
Электродрели |
trait_robot_power_drills |
Комбайны |
trait_robot_harvesters |
Эффективные процессоры |
trait_robot_efficient_processors |
Логические машины |
trait_robot_logic_engines |
Цепи лояльности |
trait_robot_loyalty_circuits |
Внутренние протоколы |
trait_robot_domestic_protocols |
Сверхпроводящий |
trait_robot_superconductive |
Двухшарнирный |
trait_robot_double_jointed |
Громоздкий |
trait_robot_bulky |
Расширенная память |
trait_robot_enhanced_memory |
Эмоции эмуляторы |
trait_robot_emotion_emulators |
Сверхъестественный |
trait_robot_uncanny |
Прочный |
trait_robot_durable |
Высокое обслуживание |
trait_robot_high_main maintenance |
Алгоритмы обучения |
trait_robot_learning_algorithms |
Переделанное оборудование |
trait_robot_repurposed_hardware |
Массовое производство |
trait_robot_mass_produced |
Сделанный на заказ |
trait_robot_custom_made |
Переработанный |
trait_robot_recycled |
Роскошный |
trait_robot_luxurious |
Машина пропаганды |
trait_robot_propaganda_machines |
Идентификаторы вида/расы Машины
Имя Черты |
ID — Консольная команда — Чит-код |
Альпийское предпочтение |
trait_pc_alpine_preference |
Саванна предпочтение |
trait_pc_savannah_preference |
Арктическое предпочтение |
trait_pc_arctic_preference |
Предпочтение океана |
trait_pc_ocean_preference |
Континентальное предпочтение |
trait_pc_continental_preference |
Предпочтение тундре |
trait_pc_tundra_preference |
Засушливые предпочтения |
trait_pc_arid_preference |
Предпочтение пустыни |
trait_pc_desert_preference |
Тропическое предпочтение |
trait_pc_tropical_preference |
Предпочтение в мире гробниц |
trait_pc_nuked_preference |
Предпочтение в мире Gaia |
trait_pc_gaia_preference |
AI World Preference |
trait_pc_ai_preference |
Предпочтение в мире кольца |
trait_pc_ringworld_habitable_preference |
Предпочтение среды обитания |
trait_pc_habitat_preference |
Идентификаторы лидерских навыков
Имя Черты |
ID — Консольная команда — Чит-код |
Адаптируемый |
leader_trait_adaptable |
Упрямый |
leader_trait_stubborn |
Устойчивый |
leader_trait_resilient |
Наркоман |
leader_trait_substance_abuser |
Жаждущий |
leader_trait_eager |
Замедленное развитие |
leader_trait_arrest_development |
Бывший летчик-истребитель |
leader_trait_ex_fighter_pilot |
Обманщик |
leader_trait_trickster |
Логист Флота |
leader_trait_fleet_logistician |
Организатор автопарка |
leader_trait_fleet_organizer |
Нервный |
leader_trait_nervous |
Инженер |
leader_trait_engineer |
Агрессивный |
leader_trait_aggressive |
Осторожный |
leader_trait_cauzil |
Разведчик |
leader_trait_scout |
Непреклонный |
leader_trait_unyielding |
Ураганная скорость |
leader_trait_gale_speed |
Вялый |
leader_trait_lethargic |
Сдержанный |
leader_trait_restrained |
Защитник |
leader_trait_defender |
Захватчик |
leader_trait_attacker |
Харизматичный |
leader_trait_charismatic |
мясник |
leader_trait_butcher |
Искатель славы |
leader_trait_glory_seeker |
Кресло Командир |
leader_trait_armchair_commander |
Армейский логист |
leader_trait_army_logistician |
Железный кулак |
leader_trait_iron_fist |
Ветеран армии |
leader_trait_army_veteran |
Офицер флота в отставке |
leader_trait_retired_fleet_officer |
Архитектурный интерес |
leader_trait_architectural_interest |
Аграрное воспитание |
leader_trait_agrarian_upbringing |
Интеллектуальный |
leader_trait_intellectual |
Инженер-эколог |
leader_trait_environmental_engineer |
Осторожный |
leader_trait_careful |
Дотошный |
leader_trait_meticulous |
Искра гения |
leader_trait_spark_of_genius |
Беззаботный |
leader_trait_carefree |
Бродяга |
leader_trait_roamer |
Археолог |
leader_trait_archaeologist |
Параноик |
leader_trait_paranoid |
Маниакальный |
leader_trait_maniacal |
Пользовательский AI Assistant |
leader_trait_custom_AI_assistant |
Разумный помощник AI |
leader_trait_sapient_AI_assistant |
Экспертиза: материалы |
leader_trait_expertise_materials |
Экспертиза: Движение |
leader_trait_expertise_propulsion |
Экспертиза: Voidcraft |
leader_trait_expertise_voidcraft |
Экспертиза: Промышленность |
leader_trait_expertise_industry |
Опыт: манипуляции с полями |
leader_trait_expertise_field_manipulation |
Специализация: частицы |
leader_trait_expertise_particles |
Специализация: метафизика |
leader_trait_expertise_metaphysics |
Специализация: псионика |
leader_trait_expertise_psionics |
Экспертиза: вычисления |
leader_trait_expertise_computing |
Экспертиза: новые миры |
leader_trait_expertise_new_worlds |
Экспертиза: Statecraft |
leader_trait_expertise_statecraft |
Специализация: биология |
leader_trait_expertise_biology |
Специализация: военная теория |
leader_trait_expertise_m military_theory |
Куратор |
leader_trait_curator |
Полотенцесушитель |
leader_trait_towel |
Машинный интеллект |
leader_trait_ruler_machine_intelligence |
Гибкое программирование |
leader_trait_f flexible_programming |
Жесткое программирование |
leader_trait_rigid_programming |
Newboot |
leader_trait_newboot |
Warbot Tinkerer |
leader_trait_warbot_tinkerer |
AI-Aided Design |
leader_trait_ai_aided_design |
Бульдозер |
leader_trait_bulldozer |
Аналитический |
leader_trait_analytical |
Части каннибалайзера |
leader_trait_parts_cannibalizer |
Деморализатор |
leader_trait_demoralizer |
Ядро неустойчивой морали |
leader_trait_erratic_morality_core |
Цикл обслуживания |
leader_trait_main maintenance_loop |
Нестабильная база кода |
leader_trait_unstable_code_base |
Каталогизатор |
leader_trait_cataloger |
Точка восстановления |
leader_trait_restore_point |
Страж обучение |
leader_trait_sentinel |
Улей Разума |
leader_trait_hive_mind |
Родство улья |
leader_trait_hive_affinity |
Охотник Бездны |
leader_trait_void_swimmer |
Эфирный |
leader_trait_ethereal |
Пространственное заикание |
leader_trait_dimensional_stutter |
Идентификаторы навыков правителя
Имя Черты |
ID — Консольная команда — Чит-код |
Корвет Фокус |
trait_ruler_corvette_focus |
Разрушитель Фокус |
trait_ruler_destroyer_focus |
Крейсер Фокус |
trait_ruler_cruiser_focus |
Линкор Фокус |
trait_ruler_battleship_focus |
Рекрутер |
trait_ruler_recruiter |
Из рядов |
trait_ruler_from_the_ranks |
Фортификатор |
trait_ruler_fortifier |
Логистическое понимание |
trait_ruler_logistic_understanding |
Военный пионер |
trait_ruler_m military_pioneer |
Воинственный |
trait_ruler_warlike |
Архитектурный смысл |
trait_ruler_architectural_sense |
Пограничный дух |
trait_ruler_frontier_spirit |
Создатель мира |
trait_ruler_world_shaper |
Дом в небе |
trait_ruler_home_in_the_sky |
Промышленник |
trait_ruler_industrialist |
Глаз таланта |
trait_ruler_eye_for_talent |
Глубокие связи |
trait_ruler_deep_connections |
Харизматичный |
trait_ruler_charismatic |
Чемпион народа |
trait_ruler_champion_of_the_people |
Экспансионист |
trait_ruler_expansionist |
Проповедник плодородия |
trait_ruler_fertility_preacher |
Инвестор |
trait_ruler_investor |
Космический шахтер |
trait_ruler_space_miner |
Исследователь |
trait_ruler_explorer |
Читы на ресурсы в Stellaris
Применения чит кода (консольной команды) на ресурсы и редкие ресурсы:
Задача: нужно получить 2 единицы темной материи
Выполнение команды: в консоли вводим команду effect add_deposit = X_Y, где X это ID ресурса, а Y кол-во получаемого ресурса.
Пример: effect add_deposit = d_dark_matter_deposit_2
Тип ресурса | ID ресурса |
Кол-во получаемого ресурса |
Энергия | d_energy_1 |
Диапазон депозита: от 1 до 10 |
Минералы | d_minerals_1 |
Диапазон депозита: от 1 до 10 |
Стоимость сделки | d_trade_value_1 |
Диапазон депозита: от 1 до 10 |
Экзотический газ | d_exotic_gases_1 |
Диапазон депозита: от 1 до 5 |
Редкие кристаллы | d_rare_crystals_1 |
Диапазон депозита: от 1 до 5 |
Летучие частицы | d_volatile_motes_1 |
Диапазон депозита: от 1 до 5 |
Живой металл |
d_living_metal_deposit |
|
Наниты |
d_nanites_deposit |
|
Инженерия | d_engineering_1 |
Диапазон депозита: от 1 до 10 |
Физика | d_physics_1 |
Диапазон депозита: от 1 до 10 |
Общество | d_society_1 |
Диапазон депозита: от 1 до 10 |
Темная материя | d_dark_matter_deposit_1 |
Диапазон депозита: от 1 до 3 |
Unity |
d_vast_unity_deposit |
Читы на сплавы в Stellaris
Сплавы | d_alloys_1 |
Диапазон депозита: от 1 до 5 |
Description
Cannot edit ship designs.
Game Version
2.3.3 (9b71)
What version do you use?
Steam
What expansions do you have installed?
Synthetic Dawn,
Utopia,
Leviathans Story Pack,
Apocalypse,
Megacorp
Do you have mods enabled?
No
Please explain your issue is in as much detail as possible.
When I try to edit my ship designs, I get the message as follows:
«Can not Save
A Design of that name already exists for another Ship Size»
I get this message whether I am trying to save it under the same name as before, or find an entirely new name.
I first noticed when I was trying to upgrade to better fight the red prophet event ships, but I have tested it, and it appears at the beginning of the game too. It does seem to be limited to one empire, so I am wondering if has something to do with the interaction of traits and civics.
I am on a Windows 10 laptop using the steam launcher.
I have uploaded a few screenshots and a savegame for your review.
Steps to reproduce the issue.
I have not tested other galaxy setups, but the problem does not appear to happen with other empire setups, so you will need to use the following empire:
«Avarrian Polity»
={
key=»Avarrian Polity»
ship_prefix=»ISS»
species={
class=»AVI»
portrait=»avi15″
name=»Avarrian»
plural=»Avarrians»
adjective=»Avarrian»
name_list=»AVI1″
trait=»trait_rapid_breeders»
trait=»trait_deviants»
trait=»trait_weak»
trait=»trait_quick_learners»
trait=»trait_enduring»
}
name=»Avarrian Polity»
adjective=»Avarrian»
authority=»auth_oligarchic»
government=»gov_irenic_bureaucracy»
advisor_voice_type=»l_xenophobe»
planet_name=»Avar»
planet_class=»pc_alpine»
system_name=»Lifegiver»
initializer=»»
graphical_culture=»avian_01″
city_graphical_culture=»avian_01″
empire_flag={
icon={
category=»zoological»
file=»flag_zoological_14.dds»
}
background={
category=»backgrounds»
file=»new_dawn.dds»
}
colors={
«dark_blue»
«light_orange»
«null»
«null»
}
}
ruler={
gender=female
name=»R’Tariik»
portrait=»avi15″
texture=5
hair=0
clothes=0
leader_class=»ruler»
}
spawn_as_fallen=no
ignore_portrait_duplication=no
room=»personality_spiritual_seekers_room»
spawn_enabled=yes
ethic=»ethic_fanatic_xenophobe»
ethic=»ethic_pacifist»
civics={
«civic_agrarian_idyll»
«civic_inwards_perfection»
}
}
When I tried the same galaxy setup with other empires, the problem disappeared, but it reappeared when I restarted with this one.
Upload Attachment
Overview
Консольные и чит-команды для Stellaris. Корабли. Аномалии. Редактирование сохранений.
Консольные Команды
Список консольных команд. Дополняется и форматируется. Последнее обновление – 12.03.2021
Консоль открывается клавишей ~ ( тильда ). В режиме сложности ” стальная воля ” ввод команд заблокирован(!), только в этом режиме Вы можете зарабатывать достижения.
Список команд – ( (х) – подставляем свое цифровое значение, советую пополнять ресурсы cash, minerals, influence, alloys, consumer_goods по мере необходимости, а то можно будет переполнить хранилище и уходить в минус, теряя ресурсы )
Ресурсы
- max_resources – заполняет ВСЕ хранилища ресурсов до максимума!
- cash (x) – энергия – Основная валюта в игре.
- minerals (x) – минералы – Основа для строительства станций/кораблей/апгрейдов
- alloys (x) – сплавы – Ресурсы военного назначения (для строительства космических кораблей и баз )
- influence (x) – влияние – Немаловажный параметр для активации указов и расширения границ Вашей Империи
- food (x) – Пищевые ресуры. Для скорости развития поселений на планетах.
- consumer_goods (x) – Добавить ресурс товары массового спроса.
- unity (x) – Очки единства. Для принятия веток традиций.
- society (x) – даёт очки для cоциальных исследований.
- engineering (x) – инженерные исследования.
- physics (x) – физические исследования.
- grow_pops (x) – добавляет население на планету
P.S В некоторых случаях(если не работает основной способ) можно ввести команду так “Ресурс + (x)” Без пробелов между + и значением. Например – minerals +2000.
Опытным путём было установлено что – отнимает ресурсы. К примеру – minerals -1000 отнимает у вашего запаса минералов ровно 1000 единиц.
Исследования
- research_all_technologies – Изучить все технологии – Логика игры, а так же список и поочередность цепочек квестов связянных с развитием технологий может быть испорченна
- finish_special_projects – Заканчивает все исследуемые специальные проекты.
- survey – Иследовать все планеты – Все планеты будут изучены без использования научных кораблей.
- finish_research – закончить активные на этот момент иследования технологий и выбрать новые.
tweakergui instant_move – мгновенное перемещение кораблей ( нужно поставить галочку в появившемся чекбоксе напротив instant_move и закрыть его – команда активна. Отключать так же. )
ftl – Неограниченный сверхсветовой ( FTL ) прыжок ( Полезно для дальней “разведки”, если вы не использовали survey ). Отключается также.
free_policies – мгновенное переключение догм/политики Вашей Империи ( рабство, геноцид, переселения )
Строительство и инженерия
- instant_build – быстрое строительство всего ( станций/проектов ) Отключается повторным вводом команды . При включении, быстрое строительство используют и противники (ИИ), поэтому используйте эту команду только на ПАУЗЕ
- create_megastructure [TAB] – возводит мегасооружение в выбраной системе. TAB показывает ID-структуры. К примеру полная команда выглядит так create_megastructure think_tank_1
Политика, дипломатия, лидеры, федерация
- debugtooltip – узнать ID-империи (для команды play)
- contact – открыть все цивилизации и контакты с ними.
- play ID – переключится на управление другой империей, где ID- ёё номёр.
- federation_add_experience (x) – Добавить уровень для федерации.
- federation_add_cohesion (x) – Добавить сплоченность федерации
- federation_add_cohesion_speed (x) – Добавить скорость повышения сплоченности федерации
- intel – Дает информацию про цивилизации, но отключает событие первого контакта, в то время как эта команда активна.
- debug_yesmen – ИИ принимает ВСЕ соглашения.
- skills (x) – Добавляет ВСЕМ лидерам политика/наука/армия максимальную квалификацию, что влияет на их качество и скорость работы.
- activate_all_traditions – Активирует все традиции.
- unlock_edicts – Сделать доступными все указы.
Планеты, колонии
- instant_colony – мгновенное заселение колонии ( после колонизации ).
- finish_terraform – Заканчивает все проекты по терраформированию по всей галактике.
- planet_size 1-78 – выбираем планету и меняем её размер, максимальное значение 78
- planet_class нажимаем на нужную планету и изменяем её тип.
Таблица типов планет для изменения их типа будет в отдельном разделе. - own – захватить планету или флот (нужно выделить захватываемую планету/флот перед вводом кода )
- effect add_deposit = (x) – добавить на выбраную планету или объект следующие ресуры, где (х) это залежи. Таблица залежей будет ниже. К примеру d_energy_1 , где значение 1 может быть в диапазоне от 1 и до 10, но не больше, приведенно в таблице “количество от и до”. Полная команда на добавление 1 ресурса энергии выглядит так – effect add_deposit = d_energy_1
Таблица ресурсов (залежей) для добавления effect add_deposit = на выбраную планету.
Ресурс
Команда
Количество от и до
Энергия
d_energy_1
от 1 до 10
Минералы
d_minerals_1
от 1 до 10
Торговый ресурс
d_trade_value_1
от 1 до 10
Сплавы
d_alloys_1
от 1 до 5
Экзотичный газ
d_exotic_gases_1
от 1 до 5
Редкие кристалы
d_rare_crystals_1
от 1 до 5
Volatile motes?
d_volatile_motes_1
от 1 до 5
Эро
d_zro_deposit_1
от 1 до 5
Живой металл
d_living_metal_deposit
–
Наниты
d_nanites_deposit
–
Инженерные исследования
d_engineering_1
от 1 до 10
Физические исследования
d_physics_1
от 1 до 10
Социальные исследования
d_society_1
от 1 до 10
Тёмная материя
d_dark_matter_deposit_1
от 1 до 3
Единство
d_vast_unity_deposit
–
Управление флотом, война
- invincible – Режим бессмертия для флота.
- add_ship (x) – Создает флот с 1-м кораблём, где (х) – тип корабля. Таблица типов кораблей будут приведенна в отдельной части руководства.
Таблица внутриигровых Событий
Смотрите отдельный раздел руководства по консольным командам.
Кризисы
- event crisis.(x) – стартует Кризис в империи. В консоли будет написано что нужно сделать чтобы он активировался, если он активировался – выйдет уведомление.
Список ID:- 10 (Саранча (Преторианцы), биологические твари напоминающие рой Зергов из Starcraft)
- 199 Саранча (Преторианцы) – Немедленно спавнит саранчу, минуя вступительные части (цепочки)
- 1000 (Бесплотная Саранча (Анбиддены), это какие-то подпространственные чуваки-охотники жрущие всё живое целком оставляя 0 жизни.
- 1100 – (Бесплотная Саранча (Анбиддены) – другого вида, которая соперничает с 1000-ой Саранчой, но все же враждебная к всему прочему. ( Необходим активный кризис 1000 )
- 2000 Восстание машин
- 2400 Разумная Машина, которая помогает органическим формам жизни в войне с машинами.
Особая благодарность за проявленную активность:
Реван
К сожалению, закончился лимит на символы в разделе
P.S: Если у Вас есть предложения или замечания можете написать их в комментариях.
Консольные команды [часть 2]
Прочие из консольных команд, которых затруднительно отнести к той или иной категории
- tweakergui draw.center – отключает яркий цвет свечения центра галактики (ядро галактики).
- fast_forward (x) – Вы перемещаетесь в будущее на выбранное количество дней.
- advanced_galaxy – Переносит Вас в уже развитую галактику.
- observe – Перейти в режим наблюдателя ( spectator-mode)
Спавн кораблей и станций. Типы кораблей и их характеристики.
Спавн кораблей и станций
Спавн кораблей можно сделать командой типа add_ship (x), где x это тип корабля. Спавнится только 1 корабль, который станет отдельным флотом. К примеру, полная команда для спавна одного корабля Protector выглядит так : add_ship Protector При спавне станций, ее не будет показывать в вкладке “планировщик”, однако Вы сможете ею управлять через прямой ввод.
Типы кораблей
Ниже приведена таблица типов кораблей, которых можно заспавнить и использовать в своих целей. Сила корабля расчитывается исходя из изученных на время спавна технологий (в некоторых случаях игнорируется). Скорострельность приводить не буду, так как нет места, и у каждой расы свои модификаторы. Сложность средняя.
Имя корабля
Описание корабля
Военная мощь на старте игры(+-), Модификаторы корабля
Здоровье
Броня
Щиты
Скорость
Seeker
Маленький инопланетный корвет
115
240
90
170
202
Starfang
Инопланетный эсминец
133, прыжок -25%, обнаружение +15
480
334
352
176
Persistent
Тяжелый инопланетный эсминец
170
480
874
0
182
Sword
Средний крейсер
957, прыжок -50%, шанс +10,обнаружение +10
2000
550
1815
210
Divine Glory
Линкор
284, прыжок -25%, обнаружение +5
1200
430
480
128
Protector
Средний эсминец
235, прыжок -50%, обнаружение +30
1000
430
215
216
Nomad Cruiser
Крейсер странной формы
403, прыжок -50%, шанс +10, обнаружение +10
1800
890
430
217
Cloud Entity
Облако Войда
578
2000
0
2000
80
Corsair
Пиратский фрегат
151, обнаружение +5
700
335
125
192
Black Earl
Пиратский крейсер
228, обнаружение +5
2000
674
250
210
Pirate Galleon
Пиратский Галеон-Дредноут
4294 (прыжок -25%, шанс +5, обнаружение +10 )
40000
3060
1560
125
Ancient Mining Drone
Древний добывающий дрон (маленький)
48
200
431
0
210
Ancient Combat Drone
Древний боевой дрон
109
450
552
0
208
Ancient Destroyer
Древний эсминец-дрон
125
900
685
0
210
Great Space Organism
Космическая амеба-матка
459(содержание 0)
2000
1500
0
100
DS47
Космический зонд
54
600
10
0
160
Sentry
Сенсорная станция
54
1000
555
550
0
Vigil
Станция Стражей
7729 (содержание 24, обнаружение +15)
20000
5220
8352
0
Origo Ore
Кристальное гнездо
3000
40370
5000
0
0
Dimensional Horror
Межпространственный ужас
69000(отсутствует FTL, содержание 0, дальность орудий +55%)
100000
100000
100000
Неопределенно
Grand Dragon
Эфирный Дракон
45038 (содержание 25 энергии)
150000
104440
0
Неопределенно
Dragonspawn
Молодой Эфирный Дракон
6811
10000
4440
0
Неопределенно
Stellarite
Пожиратель звёзд
87775, обслуживание 0, прыжок -80%, шанс +4, обнаружение +10
200000
0
0
Неопределенно
Hive Asteroid
Астероид-Улей
1247, содержание 0
20000
10000
0
Неопределенно
Spectral Wraith 450THz
Красный Призрак пульсарник
24313, прыжок -80%
20000
10000
0
Неопределенно
Spectral Wraith 520THz
Жёлтый Призрак пульсарник
24313, прыжок -80%
20000
10000
0
Неопределенно
Spectral Wraith 650THz
Синий фантом
24313, прыжок -80%
20000
10000
0
Неопределенно
Shroud Avatar
Аватар Покрова, выглядит как приплюснутое облако Войда
9791, прыжок -80%, дальность прыжка +50%
5000
0
30000
160
Void Dwelling
Жилище в Пустоте
2543, обнаружение +5
8000
3071
2040
0
Voidspawn
Порождение Пустоты
35951, дальность орудий +5%
100000
111100
0
Неопределенно
Reclaimer
Робот-мусорщик
35714,содержание 48, прыжок -25%, шанс +20, обнаружение +10
100000
59570
69396
Неопределенно
Progenitor
Матриарх тиянки
28536
125000
141000
0
Неопределенно
Simulated Dragonspawn
L-дракон
6800, прыжок -80%
10000
4440
0
Неопределенно
Space Amoeba Centenarian
–
–
–
–
–
–
Nanite Interdictor
–
–
–
–
–
–
Nanite Mothership
–
–
–
–
–
–
Nanite Factory
–
–
–
–
–
–
Yojimbo Armed Escort
–
–
–
–
–
–
Gunslinger Armed Escort
–
–
–
–
–
–
Tradestation Tungle
–
–
–
–
–
–
Таблица типов планет для изменения ёё класса
Таблица типов планет для изменения ёё типа
Используется команда planet_class, к примеру, полная команда для изменения мира на высокогорный мир такая – planet_class pc_alpine. Перед вводом команды необходимо выбрать ее, открыв ее окно с свойствами.
pc_alpine
Высокогорный мир
pc_arctic
Арктический мир
Континентальный мир
pc_continental
Океанический мир
pc_ocean
Тропический мир
pc_tropical
Идеальный (райский) мир
pc_gaia
Ecumenopolis DLC?
pc_city
Орбитальная крепость
pc_habitat
Обитаемое мир-кольцо
pc_ringworld_habitable
Таблица Событий и Аномалий
Таблица для запуска внутриигровых событий, аномалий, планетарных модификаторов и квестов
Отдельная таблица из-за ее размеров вынесенна в отдельное руководство.
[link]
Команды-инструменты для работы с консолью разработчика.
*написано со-автором
tweakergui – окно для вызова инструментов, которые позволяют раскрыть скрытые сведения от игрока.
tweakergui debugtooltip (в версиях до 1.1) – помогает узнать ID (индекс) Лидера, Правителя, Империи, Клетки Населения и так далее. Крайне необходимая вещь при работе с командами add_****_trait и вообще её стоит запомнить.
В версии 1.1+ используется просто debugtooltip без tweakergui!
Если найду ещё, обязательно добавлю.
Редактирование сохранений вручную (План Работы с разделом #4-5).
РЕДАКТИРОВАНИЕ СОХРАНЕНИЙ ВРУЧНУЮ ПОДРАЗУМЕВАЕТ РАБОТУ С ФАЙЛОМ СОХРАНЕНИЯ ВНЕ ИГРЫ.
*написано со-автором
Предисловие:
В Stellaris при помощи Консоли Разработчика можно изменять около 70% и более игровых параметров, но среди тех что нельзя – есть интересные параметры, вроде смены взглядов империй (принципы) которые берутся для вычисления отношений к другим империям, однако все их можно изменить вручную в сохранении, о чем я собираюсь поведать.
Пункт 1, снарядитесь нужным софтом.
- Подходит только 7-Zip File Manager… но можно и другими если сможете адаптировать настройки.
- Расширенный текстовый редактор – это Notepad++, потому-что бесплатно и во вторых я не знаю других :D;
- Прямые руки и понимание програмнного кода (скрипты, конфиг), и порядок на ПК (папки на месте, рабочий стол в поряде и так далее);
Пункт 2, добываем ваше сохранение и готовим место для работы.
- Идем к сохранению: C:Users%ИмяПользователя%DocumentsParadox InteractiveStellarissave games%ПапкаСохраненияКотораяВамНужна%;
- Открываем нужную точку сохранения как сжатый файл вашей программой;
- Извлекаем все что есть в любое удобное место, главное не потеряйте (собственно на это и нужен порядок);
Пункт 3, начинаем работу
- Открываем gamestate.file, вашим расширенным редактором текста;
- Вооружаемся Поиском нужных фрагментов, по стандарту везде он открывается комбинацией CTRL+F;
- Ниже читаем интересующие вас способы.
- После завершения операции, сохраняем gamestate.file или meta.file (или оба).
Пункт 4, правильная обратная вставка изменённых файлов
От со-автора: По началу я думал, можно забить болт на настройки – и пожалел об этом, так как сейв поломался.
- gamestate.file и meta.file пакуем в новый архив со следующими настройками:
- Название: %ТипНазвание%.sav (Если забыли изменить, можно переименовать в проводнике и изменить тип файла)
- Формат архива: zip
- Уровень сжатия: Нормальный
- Метод сжатия: Deflate
- Размер словаря: 32 KB
- Размер слова: 32
- Параметры: tc=off
- Полученным архивом/сохранением – заменяем оригинальное сохранение.
- Дальше загружаемся в игре и проверяем изменения.
Если файл сломан (т.е ничего нету кроме паузы и начальной даты + пустой карты), то вы неправильно запаковали ИЛИ если при проверке изменений – вы видите что ничего не изменилось, то вы неправильно выполнили способ.
Способы взаимодействия с редактированием сохранения, Часть I.
*написано со-автором
Важное Примечание: Посетите 2-ой и 3-ий раздел перед этим.
Изменяем принципы отдельно взятой империи.
Работаем в gamestate.file
- Ищем species_index=%ID%, империю которую будем изменять, ID (индекс) империи узнавать нужно непосредственно в игре при помощи команды-инструмента.
Пример:} capital=924
species_index=15
ethos={ ethic=”ethic_fanatic_materialist” ethic=”ethic_xenophile” }
Вот такие секторы нам будут нужны – под номером 15, в моей игре цивилизация только что вышедшая в космос под моим покровительством, изначально она была Индивидуальной, Пацифичной, Спиритуалистической – что меня как военную империю не устраивало, т.к после интеграции – жители не меняют свои принципы и зачастую генерируют несчастье, при фракции отделяются или умирают.
- Здесь нам нужны параметры ethic=”%принцип%”
Я приведу некоторые примеры на которые можно их менять:
ethic_fanatic_**** = Фанатичное
ethic_**** = Не Фанатичное- ethic_spiritualist (Спиритуалист)
- ethic_materialist (Материалист)
- ethic_xenophile (Ксенофил)
- ethic_xenophobe (Ксенофоб)
- ethic_individualist (Индивидуалист)
- ethic_collectivist (Коллективист)
- ethic_militarist (Милитарист)
- ethic_pacifist (Пацифист)
Заменяем принципы например вот так:
} capital=924
species_index=15
ethos={ ethic=”ethic_materialist” ethic=”ethic_militarist” ethic=”ethic_xenophobe” }
Это важно: Не рекомендую ставить империи больше 3-ёх не фанатичных или 1-ин фанатичный и 1-ин не фанатичный принцип, тоесть больше оригинальных значений – это вероятно всего поломает игру.
- И вот готово, теперь сохраняем gamestate.file – империя под номером 15 поменяла принципы на Материального Милитариста опасающегося др. инопланетян.
#Работает + Пруф.
[link]
Я совместил два скриншота в одном, чтобы не выкладывать сразу два. Место для них не бесконечное – если будут крики “подделка” не ведомо зачем, у меня есть сохранения – которые могу для проверки дать.
Смена типа империи.
Работаем в gamestate.file
Под типом империи я имею ввиду всякие изречения вроде “Создатели Федерации, Изоляционисты-ксенофобы, Гармоничное сообщество” и т.д, зачастую влияющие на отношения между другими империями. Также с английского, как я понял – это называют Персональность Империи.
- Ищем personality=”%слово_слово%”
Строк данного параметра равно количеству всех империй в игре, в том числе империи находящиеся на этапе “до покорения космоса”.
Пример:}
personality=”federation_builders”
} capital=924 species_index=15
Здешняя Персональность относится к империи под номером 15, та самая которая взята под редактирование в 1-ом способе.
- Заменяем персональность империи одним из этих вариантов:
- federation_builders (Создатели федерации)
- xenophobic_isolationists (Изоояционисты-ксенофобы)
- harmonious_hierarchy (Гармоничное сообщество)
Персональности угасших империй: - fallen_empire_xenophobe (Воинствующий изоляционисты)
Список по мере исследования “персональностей” будет пополняться.
Выходит как-то так:
}
personality=”harmonious_hierarchy
” } capital=924 species_index=15
Предупреждение: Эксперименты с установкой типа Угасшей Империи, делайте на свой страх и риск – среди побочных эффектов будет скорее всего сломанная дипломатия, которой и так не особо много, в худшем случае – мозг игры будет разбит, так как она этого не ожидает.
- После изменения сохраняем gamestate.file и теперь империя под номером 15 вместо Создателей Федерации, становится Гармоничным сообществом.
#Возможно Работает. При последней проверке, находило на personality=” совершенно иное.
Изменяем технологии империй, забываем, изучаем, стаком повторяем.
Работаем в gamestate.file
Данный способ весьма сложен – потому-что надо знать английский и обладать логическим мышлением, чтобы определять какой код несёт аналог в игре, вот например tech_warp_drive_1 значит Варп-Двигатель 1 (и является стартовой технологией)
- Рассмотрим как забыть технологию:
- Ищем name=”%ИмяИмперии%”, вводить название империи нужно в точности с пробелами.
- Смотрим чуть ниже tech_status={ и после него ниже будет список уже ИЗУЧЕННЫХ технологий.
Пример:} name=”Cancer” adjective=”Cancer” tech_status={ technology=”tech_lasers_1″ level=1 technology=”tech_hyper_drive_1″ level=1
- Допустим что мы хотим забыть Красные Лазеры, для этого выделяем удаляем эту часть:
technology=”tech_lasers_1″ level=1
И получается вот так, что означает – империя Cancer забыла красные лазеры и не может ставить их на НОВЫЕ корабли:
} name=”Cancer” adjective=”Cancer” tech_status={ technology=”tech_hyper_drive_1″ level=1
- Для того чтобы не вычеркнуть Красные Лазеры из игры у империи Cancer надо:
- Прокрутываем вниз и ищем potential={ и под ним,
- Вставляем в списке “tech_lasers_1″=”50” в конец или между строк.
=”число” предположительно определяет очередь появление этой технологии в её ветке или шанс – нужно тестировать.
Конец этого списка выглядит так:“tech_mine_satramene”=”13” “tech_mine_dark_matter”=”6” }
- На этом всё, таким образом эта технология не будет выкинута у этой империи и убрана из изученных. Сохраняем gamestate.file.
- Рассмотрим как изучить технологию
- Ищем potential={ со списком чуть ниже tech_
- Выбираем и копируем нужную вам технологию
Собственно тут-то и нужно знание английского и логическое мышление – чтобы определить какая это технология и её уровень.
Возмём например вот эту:“tech_amoeba_strike_craft_1″=”##”
Это у нас Штурмовики космических амёб 1-ого уровня
Удаляем =”##” и копируем “tech_amoeba_strike_craft_1” - Ищем name=”%ИмяИмперии%” и чуть ниже будет tech_status={ и под ним список technology =”****” , куда нам и надо вставлять.
Пример:name=”Cancer” adjective=”Cancer” tech_status={ technology=”tech_lasers_1″ level=1
technology=”tech_amoeba_strike_craft_1″ level=1
technology=”tech_hyper_drive_1″ level=1
- Готово. Теперь нужно сохранить gamestate.file.
#Работает.
- Увеличиваем уровень повторяющейся технологии, многократно за раз.
- Так как выше было разобрано не раз в пред. частях этого способа, поиск технологии – пропущу этот этап.
- Выбираем из списка, нужную вам технологию с подставкой “tech_repeatable – на тех что не имеют этого, не будет эффекта.
- Изменяем под ней level=(любое целое число, положительное), например вот так:
technology=”tech_repeatable_weapon_type_kinetic_fire_rate” level=100
- В итоге мы повысили уровень повторений Скорости Атаки Кинетического Оружия к 100 и выходит прибавка в +500%.
- Сохраняем gamestate.file.
#Работает.
///Место Кончилось D:///
Способы взаимодействия с редактированием сохранения, Часть II.
*написано со-автором
Изменяем Энергию, Минералы и Влияние.
Работаем в gamestate.file
Тут весьма интересно, если другие способы были в начале кода сохранения – тут разработчики поместили ресурсы империй отдельно чуть-ли не в самый низ и как движок понимает что эти ресурсы того ИИ или Игрока, не знаю. Ещё кое-какую мудрость скажу, не переусердствуйте.
- В игре, запоминаем текущее количество интересующего ресурса, сохраняемся и выходим:
- Если это первый “день”, т.е 2200.01.01 то, затрачиваем нужный ресурс любым методом дабы он отличался от стартогового ресурса ИИ. Понятия не имею начинают-ли они с такой-же точки, просто перестраховываемся.
- Ищем standard_economy_module={
И под ним будет выглядить вот так:standard_economy_module={ resources={ energy=50.000 minerals={1470.000 0.000 53.000} influence=100.000 }
Сразу скажу, тут нужно методом тыка изменять – не смог найти быстрого способа узнать к кому относятся эти ресуры – но можно узнать запомнив сколько их есть.
- Тут всё достаточно прозрачно, изменять нужно число соответствующее тому что у вас в игре, кстате говоря – в игре если навести мышкой число не просто целое, а c некоторым кол-вом десятичных которые… бессмысленые.
- energy это энергокредиты
- minerals это минералы :/
- influence собственно влияние
- Пример делать не буду – здесь довольно легко, сохраняем gamestate.file
#Работает ( Примечание от HAOSov – проверил 07.06.2020 на патче 2.7.1 )