teddit
nucleuscoop
250+ Games Supported? Nucleus Coop Showcase
submitted 2 years ago by lucasassislar Developer
Frequently Asked Questions.
submitted 1 year ago by blackman9
Frequently Asked Questions & Troubleshooting
Read before asking for support.
Dont starve together crash on launch usin nucleus.
submitted 7 hours ago by fux3c
I got this when I tried to launch don’t starve together in coop. For some reason it does not allow me to select the normal exe version of don’t starve only the 64bit. I don’t think it would matter but it is something to note.
Elden Ring Error
submitted 21 hours ago by thelogurto
I get an error about the game signatures trying to load up Elden Ring, I figure it is because I do not own the steam version. I plan on buying it but avoid it for a while on pc games because I always seem to have problems down the line with the games and I do not support buying broken games. In the meantime, I’d like to see if it can work with what I have.
Is there anywhere in the handler scripts I can make it work? I use a modded handler for Black Ops 2 and got that one to work. I’m curious how it’s done and if it is relatively easy.
2 player Skyrim together reborn, 1 player crashes shortly after both joining offline server
submitted 3 days ago by ItsOtter420
A few days ago it worked perfectly but now any time i get both characters into the offline server one player crashes to desktop shortly after, any advice?
Inside the back rooms
submitted 3 days ago by unknownhero32
[BUG REPORT] Minecraft crosshair flicking for no reason
submitted 4 days ago by StrongSource_
BUG: crosshair flicking in minecraft when other instance moves mouse
EXPECTED: crosshair shouldn’t be flicking at all
CAUSE: when the other instance moves crosshair the first instance flick
STEPS TO REPRODUCE
TYPE: Minor really annoying I have a temporary fix by making game sens at *yawn* and mouse dpi really high but then it’s too high in the menus
NUCLEUS OPTIONS: I played with 2 players on seperate monitors with the latest version of minecraft with 2 kbm and mice
SYSTEM: Windows 11 64-bit ryzen 7 3700x rtx 2070 super 16gb ram
I hope this get’s fixed if not the temporary fix will do thanks 🙂
Источники информации:
Ошибка :
Crash
Program has crashed with an unhandeled exception.
Access violation trying to read to address:0*00000000
Do you want to create bug report?
Write comments for bugreport here. Please describe what you were doing when the program crashed.
Решение проблемы: заходим в свойства звука и меняем Аппаратное ускорение до конца в лево.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Свойства звука=пуск—панель управления—Звуки и аудиоустройства-дополнительно—качество записи—меняем Аппаратное ускорение до конца в лево.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ну игра то запустилась но только звука нету (((
- пожаловаться
- скопировать ссылку
у мну тоже звука нету
- пожаловаться
- скопировать ссылку
НЕ НАДО менять Аппаратное ускорение,просто ОБНОВИ ДРОВА НА ЗВУК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
У меня выдаёт такую же ошибку, только позже, уже по ходу игры. Здесь описан вариант изменения аппаратного ускорения для XP, как я понимаю. А как это сделать на Viste? Дрова обновить не могу т. к. не знаю что за звуковая карта у меня стоит(просто написанно-устройство с поддержкой HDA) и пишет, что устройство не нуждается в обновлении драйверов.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Не запускается игра нажимаю на ярлык потом меняется разрешение экрана и вылазит окно с —
please wait while a crash log is beeing generated
writing mini crash dump
Потом что то там и failed to mini dump program что то в этом роде. Помогите пожалуста…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Обновил дрова, тоже самое всё. не грузится…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Та же самая фигня, все дрова новые, игра загружается, но после загрузки уровня вылетает и пишет о crash. Вот и поиграли((( Братья, кто знает, как это лечится?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
мне помогло, при обновлении дров на видюху…
За то нереальные тормоза начались…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
У меня норм игра поставилась, поиграл 2 дня. Потом просто отказалась запускаться выдаваявот это :
Program has crashed with an unhandeled exception.
Access violation trying to read to address:0*00000000
Do you want to create bug report?
Write comments for bugreport here. Please describe what you were doing when the program crashed.
обновил дрова видео, аудио. Убрал Аппаратное ускорение и о чудо игра пошла, правда без звука ((( Кароче я опять поставил Аппаратное ускорение на мах., но поменял в настройках Настольные колонки на Стереонаушники, звук появился и пока он есть !!!!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
народ я переустановил дрова на видюху, самы новые поставил и ошибка crash исчезла ! а если убрать ускорение звука, то звук пропадет а ошибка останиться !
- пожаловаться
- скопировать ссылку
а решения, нет(( может высшие силы призвать, чтобы нам поиграть в Риддика)) Звонил в Акеллу, говорят что с этой проблемой к ним постоянно обращаются, но всё равно попросили прислать на суппорт ошибку))) отправил))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Решение есть, просто у меня на более старом компе игра не запустилась, зато на новом всё офигенно пошло… Так что дело в конфигурации, что могу сказать, обновите дровишки на видео… Для владельцев атишных карт рекомендую N2O
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Блин из за краша пришлось сейвы скачать,и никак не могу найти папку,где хранятся сейвы для игры=(У меня Виста если чё…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
НАшёл в документах папки atari/chronicles of ridick/save games/ и там пусто,хотя у меня есть профиль=)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Народ, вы как первый день замужен, со времён первого макса пейна, сейвы некоторых игр в моих документах лежат
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Чувак,это папка как раз и пуста,хотя я уже не раз сейвился
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Хоть у меня и пиратка но все работает нормально…
- пожаловаться
- скопировать ссылку
76RUS
это не влияет, пиратка или нет
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Дерьмо, у мя тож такая фигня. Начал проходить выход из бухты мясника, а в тюрьме, псле лазарета и 3х трупов, када загружается следущий уровень к компу с ДНК, мне краш летит!!! Мудило!:'(
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Приветствую браты геймеры!!! И правда, проблема с крашем решена! Меняй на «Стерео наушники» и игра идёт нормально. До уровней вылета пока не дошел. Надеюсь и их пройду нормально!!!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
«Стереонаушники…», «аппаратное ускорение звука»
… а может хватит уже лечить катаракту через прямую кишку?
Заходите в файл конфигурации (тот, что в моих документах) и меняете строчку с «…openGL» на «…direct3D». Всё! Никаких вылетов и глюков во время настроики и в самой игре.
ЗЫ. Неужели так сложно было допереть до этого самим?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Блин народ ! Вы можете более подробней описать где находится все эти «аппаратное ускорение звука , Стереонаушники , …openGL» у меня та же шняга с этой дрянью CRASH . Пытался решить эту проблему но ни чё не нашёл (просто у меня эта дибильная Vista , хр*н чё поймёшь) , на старом слабом компе Х.Р. бухта мясников шла без глюков а на новом с 4 ГБ оперативки застревает «в лазарете» и выдаёт ошибку , мож кто нить по брацки может написать где находятся вте эти вышеописаные решения проблемы , ПОЖАЛУЙСТА !
- пожаловаться
- скопировать ссылку
На висте заходи в C:Users»имя пользователя»AppDataLocalAtariThe Chronicles of Riddick — Assault on Dark Athena, там есть файл Environment.cfg (не перепутай с одноименным в моих документах). Открывай блокнотом и меняй значение строки «VID_RENDER» на «VID_RENDER=Direct3D».
ЗЫ. Интересно, сейчас его открыл — там опять OpenGL стоит, но игруха уже не вылетает Х_Х
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Отпишись, если тебе тоже помогло.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Нет , поменял строки но всё по прежнему вылетает
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Странно… Ну ландо. Если быть совсем точным, то я сначала в этом файле выставил разрешение свое родное, развертку экрана (следующие 2 строчки под разрешением) и установил родную частоту. Запустил. Залез в настройки. Вылетел. Потом снова открыл файл и потправил еще и OpenGL на Direct3D. Запустил. Стал по одной настройки графы крутить. При нажатии «применить» вместо обычного вылета с ошибкой появилась надпись «Сохранить — да/нет». С тех пор ни единого вылета. Странно, если это — совпадение.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
… хочишь, могу тебе свой файл на мыло кину? Ты попробуешь и отпишешься.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
ОК , где я могу скачать этот файл ?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
А можно хотя бы описать где можно поменять аппаратное ускорение устройства или стереонаушники на висте , а то я так и не решил проблему CRASH .
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Надо в стерео наушники поставить ))))))) вот и решение!!!!! писали же тут один раз!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Вот я и спрашиваю , где находится эта настройка.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
В панель управлении там «звуки и аудиоустройства» есть вот там!
Да я уже 4 года мучаюсь!У меня вапше в многих играх звук борохлил в место звука шел шум как от мотора дрррррррррррррррррррр и вчера зашел суда из за игры Ридиика ,увел что если поенять проблема изчезнет,поменял и Риддиком все впорядке и это проблема звук мотора изчезла!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Существует такая конченая ОС Windows Vista на которой нет такой опции . А всё что связано с наушниками , стерео и т. д. я сменил и нихрена .
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Кто нить исправлял ошибку CRASH на висте ?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
всем привет,чё за фигня установил ридика и вылазит такая фигня вот она(Для этого приложения требуется видиодрайвер с поддержкой OpenGL 1.3 или выше? Что это такое?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
I am trying to run Dying Light from Nucleus Coop. However, I keep getting this error whenever I try to do anything of the following:
1: right-clicking on the game of a title for whose handlers I have already downloaded
2: click on the «settings» button (3 bullet list icon) of the game
3: try to run the game by hitting the «play» button
I’m currently getting this error with games that used to work before using an older version of Nucleus (such as RE5 or RE6) but it still works OK when running Payday 2. Payday 2 was the only game I had in my C: drive, but moving my other games to the C: drive has not solved the issue.
<<<Error in the cases 1 and 2>>>
Unhandled exception has occurred in your application. If you click Continue, the application will ignore this error and attempt to continue. If you click Quit, the application will close immediately.
The path is not a legal form.
Details:
See the end of this message for details on invoking
just-in-time (JIT) debugging instead of this dialog box.
************** Exception Text **************
System.ArgumentException: The path is not of a legal form.
at System.IO.Path.NormalizePath(String path, Boolean fullCheck, Int32 maxPathLength, Boolean expandShortPaths)
at System.IO.Path.InternalGetDirectoryName(String path)
at System.IO.Path.GetDirectoryName(String path)
at Nucleus.Coop.MainForm.GameContextMenuStrip_Opening(Object sender, CancelEventArgs e)
at System.Windows.Forms.ToolStripDropDown.OnOpening(CancelEventArgs e)
at System.Windows.Forms.ToolStripDropDown.SetVisibleCore(Boolean visible)
at System.Windows.Forms.ContextMenuStrip.SetVisibleCore(Boolean visible)
at System.Windows.Forms.ToolStripDropDown.Show(Control control, Point position)
at System.Windows.Forms.ContextMenuStrip.ShowInternal(Control source, Point location, Boolean isKeyboardActivated)
at System.Windows.Forms.Control.WmContextMenu(Message& m, Control sourceControl)
at System.Windows.Forms.Control.WmContextMenu(Message& m)
at System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.ContainerControl.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.UserControl.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
************** Loaded Assemblies **************
mscorlib
Assembly Version: 4.0.0.0
Win32 Version: 4.8.4515.0 built by: NET48REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v4.0.30319/mscorlib.dll
NucleusCoop
Assembly Version: 2.0.0.8
Win32 Version: 2.0.0.8
CodeBase: file:///D:/NucleusApp/NucleusCo-op/NucleusCoop.exe
Nucleus.Gaming
Assembly Version: 1.0.0.0
Win32 Version: 1.0.0.0
CodeBase: file:///D:/NucleusApp/NucleusCo-op/Nucleus.Gaming.DLL
System.Windows.Forms
Assembly Version: 4.0.0.0
Win32 Version: 4.8.4550.0 built by: NET48REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
System
Assembly Version: 4.0.0.0
Win32 Version: 4.8.4536.0 built by: NET48REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
System.Drawing
Assembly Version: 4.0.0.0
Win32 Version: 4.8.4390.0 built by: NET48REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
System.Configuration
Assembly Version: 4.0.0.0
Win32 Version: 4.8.4190.0 built by: NET48REL1LAST_B
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll
System.Core
Assembly Version: 4.0.0.0
Win32 Version: 4.8.4590.0 built by: NET48REL1LAST_B
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Core/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll
System.Xml
Assembly Version: 4.0.0.0
Win32 Version: 4.8.4084.0 built by: NET48REL1
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
Accessibility
Assembly Version: 4.0.0.0
Win32 Version: 4.8.4084.0 built by: NET48REL1
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/Accessibility/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Accessibility.dll
SharpDX.XInput
Assembly Version: 4.2.0.0
Win32 Version: 4.2.0
CodeBase: file:///D:/NucleusApp/NucleusCo-op/SharpDX.XInput.DLL
SharpDX.DirectInput
Assembly Version: 4.2.0.0
Win32 Version: 4.2.0
CodeBase: file:///D:/NucleusApp/NucleusCo-op/SharpDX.DirectInput.DLL
SharpDX
Assembly Version: 4.2.0.0
Win32 Version: 4.2.0
CodeBase: file:///D:/NucleusApp/NucleusCo-op/SharpDX.DLL
NAudio
Assembly Version: 1.10.0.0
Win32 Version: 1.10.0.0
CodeBase: file:///D:/NucleusApp/NucleusCo-op/NAudio.DLL
Jint
Assembly Version: 0.0.0.0
Win32 Version: 2.11.58.0
CodeBase: file:///D:/NucleusApp/NucleusCo-op/Jint.DLL
Newtonsoft.Json
Assembly Version: 12.0.0.0
Win32 Version: 12.0.3.23909
CodeBase: file:///D:/NucleusApp/NucleusCo-op/Newtonsoft.Json.DLL
System.Numerics
Assembly Version: 4.0.0.0
Win32 Version: 4.8.4084.0 built by: NET48REL1
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Numerics/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Numerics.dll
System.Runtime.Serialization
Assembly Version: 4.0.0.0
Win32 Version: 4.8.4536.0 built by: NET48REL1LAST_C
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Runtime.Serialization/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Runtime.Serialization.dll
System.Data
Assembly Version: 4.0.0.0
Win32 Version: 4.8.4584.0 built by: NET48REL1LAST_B
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_32/System.Data/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Data.dll
************** JIT Debugging **************
To enable just-in-time (JIT) debugging, the .config file for this
application or computer (machine.config) must have the
jitDebugging value set in the system.windows.forms section.
The application must also be compiled with debugging
enabled.
For example:
When JIT debugging is enabled, any unhandled exception
will be sent to the JIT debugger registered on the computer
rather than be handled by this dialog box.
<<<Error in case 3>>>
nucleus has crashed unexpectedly. An attempt to clean up will be made.
[Type]
ArgumentException
[Message]
The path is not of a legal form
[Stacktrace]
at System.IO.Path.NormalizePath(String path, Boolean fullCheck, Int32 maxPathLength, Boolean expandShortPaths)
at System.IO.Path.InternaltGetDirectoryName(String path)
at Nucleus.Gaming.GenericGameHandler.DocumentsConfigCopy(PlayerInfo player)
at Nucleus.Gaming.GenericGameHandler.Play()
at Nucleus.Gaming.GameManager.play(Object state)