Пpи включении или в пpоцессе pаботы неиспpавность ВМ можно отследить на дисплее. Код ошибки появляется в момент появления неиспpавности и имеет вид, напpимеp H01.
Пpивожу следующую таблицу:
Инд. | Пpичина | Hеиспpавность |
U10 | Обpазование pосы. | Влажность. |
H01 | После остановки двигателя БВГ, двигатель не может вновь запуститься и выбpасывает кассету. | Hеиспpавность схемы упpавления двигателем БВГ. |
H02 | Лента не движется кpоме pазгpузки. | Hеиспpавности схемы упpавления ДВВ. |
F03 | Механизм стопоpится кpоме pежима выбpос. | 1. Hеиспpавность мот. загpузки. 2. Пеpеключатель pежимов. 3. Рассогласование фаз pаботы. |
F04 | Механизм стопоpится во вpемя pазгpузки. | 1. Мотоp загpузки. 2. Рассогласование фаз pаботы. |
F05 | Лента не движется в механизме пpи разгрузке в pежиме выбpос. | 1. Схема упpавления ДВВ. 2. Датчики подкатушечников. |
F06 | Механизм стопоpится пpи pазгpузке в pежиме выбpос. | |
F09 | Hе пpоходят импульсы между IC6001 и IC7501. |
Это был pежим самотестиpования. Дальше описывается служебный pежим дисплея.
Hазначение:
1. Получаемая инфоpмация — помощь пpи опpеделении пеpвопpичин непpавильной pаботы, что сокpащает вpемя на оценку и дает точное опpеделение неиспpавности.
2. Запуск служебного pежима: есть два способа:
2.1. Повеpнуть pучку ШАТЛ в положение FF и пpи этом нажать на кнопку EJECT.
2.2. Соединить пеpемычкой точки TPSERN и TPTEST.
Служебная инфоpмация отобpажается в виде 4 цифp и опpеделяет 3 функции.
А. Вид. Индикация пpи неиспpавностях цепей.
B. Хаpактеpистика. Индикация состояния цепей и / или механизма.
C. Служебная инфоpмация. Индикация непpавильной pаботы.
Пеpвая цифpа (А) высвечивает 8 положений, опpеделяющих состояние блоков ВМ:
1. Цепи защиты.
2. ЛПМ.
3. Функция пеpеключателя pежимов.
4. Панель упpавления.
5. Двигатель ведущего вала.
6. БВГ.
7. Режимы загpузки/pазгpузки.
8. Hе пpименяется.
Четвеpтый знак (С) — сеpвисно — служебная инфоpмация для помощи пpи опpеделении пеpвопpичины непpавильной pаботы. Эта инфоpмация остается в памяти.
Значение С:
0. Ошибок нет.
1. Остановка БВГ.
2. Остановка подкатушечников.
3. Остановка только в позиции 4 или 6.
4. Остановка пpи pазгpузке.
5. Ошибка вpащения двигателя ВВ.
6. Остановка во вpемя опеpации загpузка / выбpос.
Как пpименять служебный pежим:
1. Войти в него.
2. Пеpеключать вид служебной инфоpмации (А), нажимая одновpеменно кнопки FF, REW, EJECT.
3. Значения А используются совместно со значением В (для этого следующая таблица).
A | B | Индикация | Примечание | |
1 | 00 | Датчик LED,Один или 2 подкат. | Лента необяз. | |
01 | ….. подающий подкат. | |||
02 | ….. пpиним. подкат. | |||
03 | Сигнал LED пpинят обоими дат. | |||
2 | 00 | EJECT. | Лента обязат. | |
01 | Кассета внизу. | |||
02 | REV, REV SLOW. | |||
03 | Загpузка — pазгpузка. | |||
04 | PLAY/REC, STILL/PAYSE, CUE, FWD, SLOW, STOP3. | |||
05 | STOP | |||
06 | FF/REW | |||
07 | Пpомежуточная позиция. | |||
3 | Hезависимо от А гоpит после завеpшения pаботы механизма. | 00 | Индикация только 00 пpи ошибке пеpеключателя pежимов или IC 6001. | Лента |
4 | Только пpи нажатии кнопок панели упpавления. | Таблица 2 | Лента необяз. | |
5 | Левое значение | 81 | 8, 9, и, А, L или не высвечивается, когда двигатель ВВ получает непpавильную команду PLAY с IC6001. | Лента |
Пpавое значение | 87 | 1-7 высвечивают , когда ДВВ получает непpавильные команды CUE,FF, FWD SLOW. | ||
—-][—- | 8 | 8.9. и. А -.n.L или не высвечив., когда ДВВ получает непpавильные команды REV, REW, REV SLOW. | ||
6 | Левое значение | 10 | 1.3.5.7.9.A.n или не высвечиваются, когда БВГ не получает ком ВКЛ с IC6001. | Лента |
B | Hазвание упp. кнопки | B | Hазвание упp. кнопки |
3n | OPERATE | 80 | PAUSE/STILL |
01 | EJECT | 54 | COUNTER RESET |
-0 | INPUT SELECT | 5 | ZERO STOP |
— | SP/LP | 49.4U | INDEX |
34.35 | ^.-.+ | A1.A2 | TRACKING(+.-)/ V-LOCK |
— | CANCEL | 0 | SLOW |
— | MENU | 57 | OSD |
A4 | TIMER REC | 00 | STOP |
08 | REC | 03.02 | FF.REW |
33 | AUDIO OUT | 55 | DISPLAY |
— | SHOW/ VIEW/ G-CODE/ VIDEO-PLUS | 0U | PLAY |
09 | AUDIO DUB | A3 | INSERT |
Источник: www.library.espec.ws
none
Опубликована: 2002 г.
0
Вознаградить
Я собрал
0
0
x
Оценить статью
- Техническая грамотность
- Актуальность материала
- Изложение материала
- Полезность устройства
- Повторяемость устройства
- Орфография
0
Средний балл статьи: 0
Проголосовало: 0 чел.
Новичок Регистрация: 20.07.2008 Адрес: г. Сосновоборск Красноярский край Сообщений: 334 Репутация: 38
|
у меня есть видак Panasonic NV-SD225.он постоянно жует кассеты.и выдает на дисплее коды ошибок..бывает F05.бывает F06 или F03.и отказывается выплевывать кассеты.скажите как это исправить.
Последний раз редактировалось Admin; 17.02.2009 в 17:43.
|
|
На склад Компэл поступили ИП MORNSUN (крепление на DIN-рейку) с выходной мощностью 240 и 480 Вт. Данные источники питания обладают 150% перегрузочной способностью, активной схемой коррекции коэффициента мощности (ККМ; PFC), наличием сухого контакта реле для контроля работоспособности (DC OK) и возможностью подстройки выходного напряжения. Источники питания выполнены в металлическом корпусе, ПП с компонентами покрыта лаком с двух сторон, что делает ее устойчивой к соляному туману и пыли. |
Специалист
Регистрация: 12.11.2008 Адрес: Тирасполь Сообщений: 2,172 Записей в дневнике: 22 Репутация: 416
|
Может надо заменить пассик привода. Частенько эта причина, причем коды ошибок будут разные.
__________________ |
|
КОМПЭЛ представляет со склада и под заказ широкий выбор LED-драйверов производства MEAN WELL, MOSO, Snappy, Inventronics, EagleRise. Линейки LED-драйверов этих компаний, выполненные по технологии Tunable White и имеющие возможность непосредственного встраивания в систему умного дома (димминг по шине KNX), перекрывают практически полный спектр применений: от простых световых указателей и декоративной подсветки до диммируемых по различным протоколам светильников внутреннего и наружного освещения. |
Новичок Регистрация: 20.07.2008 Адрес: г. Сосновоборск Красноярский край Сообщений: 334 Репутация: 38
|
нее..тут модель на шестеренках.что еще может быть? |
|
Компания FANSO EVE Energy расширила номенклатуру продукции, разработав новый химический источник тока (ХИТ) – батарейку литий-тионилхлоридной электрохимической системы (Li-SOCl2; номинальное напряжение 3,6 В) типоразмера ААА – ER10450. Батарейка имеет бобинную конструкцию (тип Energy) и предназначена для долговременной работы при малых токах. |
Специалист
Регистрация: 12.11.2008 Адрес: Тирасполь Сообщений: 2,172 Записей в дневнике: 22 Репутация: 416
|
Ага, это модель с механизмом Z (если я не ошибаюсь). По ошибкам:
__________________ |
|
Новичок Регистрация: 03.11.2008 Сообщений: 260 Репутация: 38
|
Для начала программный переключатель снимите, и промойте в спирто-бензиновой смеси. Наверное удивитесь, откуда столько грязи в этом закрытом узле. Переключатель не разборный, если память мне не изменяет, просто погрузите его в посудину с промывочной жидкостью, и покрутите вал, затем продуйте. Может быть дело и не в нем, но почистить его стоит, поскольку операция эта простая, а переключатель ненадежен. Затем уже смотрите работу датчиков по сервисной документации, или ищите неисправность механики ( в последнем случае аппарат можно сразу выбросить). Хотя ошибка 05 указывает на неполадки с двигателем тон — вала, или датчиками вращения подкатушечников, но дело скорее всего в надтреснутом червяке на валу двигателя загрузки, вал которого в холостую вращается, не проворачивая червяк.
Последний раз редактировалось Vis; 19.02.2009 в 20:22.
|
|
Новичок Регистрация: 20.07.2008 Адрес: г. Сосновоборск Красноярский край Сообщений: 334 Репутация: 38
|
спасиб.я и думал что в механике все таки проблема |
|
Специалист
Регистрация: 12.11.2008 Адрес: Тирасполь Сообщений: 2,172 Записей в дневнике: 22 Репутация: 416
|
Цитата:
Сообщение от Vis …но дело скорее всего в надтреснутом червяке на валу двигателя загрузки, вал которого в холостую вращается, не проворачивая червяк. Это их «болячка» насколько я осведомлен. И с подкатушечниками тоже такая ситуация (один из них заклинивает).
__________________ |
|
Новичок Регистрация: 20.07.2008 Адрес: г. Сосновоборск Красноярский край Сообщений: 334 Репутация: 38
|
вот я и думаю заклинивает подкатушечник.потому что раньше он через раз отказывался кассеты вытаскивать .а теперь вообще отказывается.червяк вроде целый |
|
Гуру |
Цитата: Для начала программный переключатель снимите, и промойте в спирто-бензиновой смеси Вы это делали ? Можно попробовать внутрь прыснуть чистящей жидкости для контактов, так как он(прогр. переключатель) по мнению буржуев неразборный. Можно, вырезать пару секторов лезвием на заплавленной части и превратить в разборный или заплавить потом паяльником. Если не поможет-проверить механику. Думать конечно надо, но здесь просто аккуратность и терпение. Механику выньте, без насилия поставтьте во все положения от руки. Не помню от мотора ведущего вала идет загрузка кассеты или от другого, но это не важно. Там и увидите, где что клинит или проворачивает. Кроме червяка часто ломалась длинная широкая рейка из пластмассы. То из неё металлический штифт выломает то сама треснет. А вообще-это уже чисто спортивный интерес. VHS умер, да здравствует(надолго ли ?) DVD. |
|
Новичок Регистрация: 20.07.2008 Адрес: г. Сосновоборск Красноярский край Сообщений: 334 Репутация: 38
|
dvd то есть.ну видак тоже нужен |
|
- 26 Апр 2010
Вставил кассету произошла загрузка, механизм заправил ленту к башке, тут же передумал убрал ленту обратно и показал ошибку Н01. Назад кассету не отдаёт. Вытащил кассету принудительно,вставил тоже самое. ВНИМАНИЕ ВОПРОС … что он хочет сказать ошибкой Н01?
- 26 Апр 2010
- 26 Апр 2010
В этом видике бывают две проблемы, насадка на двигателе загрузки лопается и программный механизм надо почистить.
- 26 Апр 2010
http://monitor.net.ru/forum/panasonic-nv-sd205eu-nv-sd207ee-download-13787.html ссылка открывается непонятная с иероглифами,поней нечего сказать не могу..
BassCap програмный диск чистил,насадка на двигателе загрузки прокакую насадку идёт речь поподробней?
Добавлено 26-04-2010 21:57
Насчёт програмного механизма,почистить его стоит конечно спора нет!! но в чём подвох в грязи что-ли? А вот насчёт двигателя? что тут? и что за датчик стоит на стирающей головки (кокой-то крутящий механизм за место авто натяжителя, это датчик?)
Добавлено 26-04-2010 22:04
В этом видике бывают две проблемы, насадка на двигателе загрузки лопается и программный механизм надо почистить.
BassCap. Тоесть ты хочешь сказать что встал движок от перегрузки и и вернулся на исходную?!.Тогда почему после отключения питания(перезагрузки),команда заправки ленты ненужна, а вот вытащить кассету невозможно?помогите разобраться!?!?
- 27 Апр 2010
H01 — After cylinder lock is detected, the cylinder does not start rotating again even after tape unloading.
В сабже цилиндр не вращается,вот он в stby и уходит.
А не отдает кассету,возможно и насадка.
- 27 Апр 2010
BassCap сказал(а):
В этом видике бывают две проблемы, насадка на двигателе загрузки лопается и программный механизм надо почистить.
BassCap, в данном аппарате проблем гораздо больше двух. Ты назвал только самые распространенные. Причем грязный программный диск — это всего лишь причина неисправности, следствий которой может быть очень много.
Serzela, насадка на вал находится на двигателе загрузки. Сними двигатель и сними с него червяк, тогда всё увидишь и поймешь. После замены насадки не забудь почистить программный диск (я обычно не разбираю его, а просто шприцем прыскаю в него «WD-40» или «CONTACTCLEANER»). Также, не забудь почистить ось, на которой прижимной ролик ходит «вверх-вниз» на пластмассовом приводе(смазка там густеет со временем).
- 27 Апр 2010
BassCap, Garickk, вы вопрос до конца читали?
Видеомагнитофон Panasonic NV-SD205EU ошибка Н01
А процедура ошибки «насадки» и ремонт К-механизма,на сайте разжеван от и до.
- 27 Апр 2010
Посмотрел насадка целая думал прокручивается на валу ,так нет же сидит плотно.А вот цилиндр не вращается, и где искать?Так мне не понятно это механическая неисправность или электроника?
- 27 Апр 2010
serzela, скачивайте схему и разбирайтесь.Пошаговую инструкцию к Вашим действиям никто давать не будет.Огласите объем проделанных работ,замеры режимов напруг,сигналов и т.д.
- 27 Апр 2010
Крутани бвг на включённом аппарате и посмотри осциллом выход с датчика холла …
- 27 Апр 2010
BassCap, Вы оказались правы,действительно помыл спиртом,на насадке трещина,поддел слетела,но это я поменял, ошибка таже.
БВГ видны следы вмешательства,(головка при включении даже не дёргается), решил проерить обмотки,все обмотки бесконечны по сопротивлению.
Оказывается оторвали эту плату от обмоток БВГ (незнал что такое может быть)может быть из-за этого показывает ошибку?как зделаю отпишу?
- 28 Апр 2010
serzela сказал(а):
Оказывается оторвали эту плату от обмоток БВГ
Совершенно не понятно,КАК! можно оторвать плату от обмоток (а не наоборот ) ,хотя дай дураку стеклянный @уй … .Вы об этой плате говорите?
- 28 Апр 2010
PAVEL & Ko сказал(а):
Оказывается оторвали эту плату от обмоток БВГ
Совершенно не понятно,КАК! можно оторвать плату от обмоток (а не наоборот ) ,хотя дай дураку стеклянный @уй … .Вы об этой плате говорите?
Если мне память не изменяет,там верхнее расположение drum motor.датчик холла издох а всю плату перекопали
- 28 Апр 2010
Ramzes13, нет,это в Z-механизме верхнее расположение а в этой модели уст-лен К-механизм.Правда очень давно не ремонтировал механизмы видиков,говорю по памяти,могу ошибатся относительно того,какой тип механизма в конкретно этой модели.
Вот Z-механизм.
- 28 Апр 2010
В 205-х может стоять БВГ как с нижним, так и с верхним расположением мотора, в данном случае думаю верхнее ( на них Н01 постоянно встречался).
Что-то мне не верится во «все обмотки бесконечны по сопротивлению»
- 9 Май 2010
вот моя головная боль(первый раз спаял начал дёргаться то влево то вправо, второй раз спаял стоит тупо и вылезла ошибка уже Н02) так куда какие проводки должны идти
Добавлено 08-05-2010 23:37
Буду скачивать схему разбираться
- 9 Май 2010
Скачал схему, открыть не могу чем открыть файл?
Добавлено 09-05-2010 06:49
Схему качал с файлообменика
- 9 Май 2010
serzela, а почем мы знаем чем,ссылку давай.Обычно,практичесски все файлы,открываются акробатом или DjVo,если в архиве,то розархивируй любым архиватором.
- 9 Май 2010
- 9 Май 2010
PAVEL & Ko, Чо за бяка не акробат не DjVo,не pdf, не открывают этот файл
- 9 Май 2010
- 9 Май 2010
DIMKA1969, Действительно, спасибо. (но у этого файла даже название не было когда смотришь свойства файла)
- 11 Май 2010
Запаял движок запускается рывками по моему придётся менять датчик хола,потому что при подклюсения кондёра к холу (имитатор ипульса движок запускается без проблем,но потом всё равно останавливается так как отсутствуют импульсы),поменяю отпишу.
- 14 Май 2010
serzela, пипец, не прошло и года.
- 15 Май 2010
valerievich, Извини живу в колхозе, пока до города добрался, пока купил, пока поставил.
Всё .. после замены датчика хола движок запустился без проблем, вылезла следующая ошибка F04( кассету сам принимает), причина которой плохой контакт на инфокрасном датчике.После пропайки всё заработала.
Всем большое спасибо. Думаю тему надо закрывать.
Добрый день. никто не подскажет что означает код ошибки F-06 в видике панасоник? отдал видик в какой-то сервис так там уже почти неделю даже диагностику сделать не могут, наверное чинить будут лет 15…. а может кто в питере и починить возмется?
Регистрация: 29.10.2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 1093
Из секретов ремонта ВМ:
VIDEO — Panasonic SD3 — SD100 в которых используется К-механизм. При включении обратной перемотки или режима обратного просмотра механизм клинит с сообщением ошибки F-06. Разберите механизм двигателя загрузки (состоит из двигателя, хвостовика одетого на ось двигателя и червячной шестерни, одеваемой на хвостовик). Собственно все дело в хвостовике — он просто трескается. Клеим его намертво и все (если нет возможности поставить новый хвостовик).
Регистрация: 29.10.2005
Москва
Сообщений: 39258
У неспециалиста могут возникнуть проблемы.
piligrim130 написал :
Собственно все дело в хвостовике — он просто трескается.
В идеале купить новый червяк (он со временем тоже изнашивается и начинает подклинивать) в сборе со втулкой на радиорынке или в АСЦ Panasonic, благо не проблема и стоит копейки. Заодно стоит заменить фрикционы.
in my humble opinion
Регистрация: 23.01.2007
Москва
Сообщений: 70
В идеале купить новый червяк в сборе со втулкой на радиорынке или в АСЦ Panasonic, благо не проблема
Год назад была не проблема, уже проблема.
Другой вопрос, как там планка себя чувствует.
Для особо интересующихся
Регистрация: 29.10.2005
Москва
Сообщений: 299
VDP1434 + крайне желательно менять програмник (VSS0365)
Регистрация: 29.10.2005
Москва
Сообщений: 39258
sad ghost написал :
Год назад была не проблема, уже проблема.
Верю, т.к. этим вопросом давно не занимался. Сроки поддержки по ЗЧ наверняка вышли.
sad ghost написал :
Другой вопрос, как там планка себя чувствует.
Согласен. Желательно и ее заменить. Посты, если пластиковые, тоже стоит проверить — наверняка разбиты.
3ger написал :
крайне желательно менять програмник
Лишнее. Узел легкоразборный и провести его ТО не составляет труда.
in my humble opinion
Регистрация: 29.10.2005
Москва
Сообщений: 299
Kvost
При суммарной стоимости деталей 100руб, ещё и запрессованный програмник чистить
Всем спасибо за помощь, за содержательную и познавательную дискуссию… но все же может посоветует кто куда можно с этим вопросом обратиться в питере так как мне как не специалисту чо либо делать самому боязно ;-))
Регистрация: 29.10.2005
Москва
Сообщений: 39258
3ger написал :
При суммарной стоимости деталей 100руб, ещё и запрессованный програмник чистить
Он не запрессован и очень легко разбирается. К тому же за новым надо ехать (если остальное не меняется).
in my humble opinion
Регистрация: 29.10.2005
Москва
Сообщений: 299
konst2003
Не питерские мы . По ценам на работу (ну чего первое нашёл яндекс)
Да! Как называется Ваш аппарат? А то тут все в обсуждение K- механизма кинулись, который уже лет десять не выпускается.
Kvost
А Вы про какой протяг G, K, Z…?
Ну в общем-то вы как раз про мой видик и говорите.. ему скоро уже 10 лет и будет, когда то был зверь аппарат ;-))) HD-650EE у меня…
Регистрация: 29.10.2005
Москва
Сообщений: 39258
3ger написал :
А Вы про какой протяг G, K, Z…?
Про K-механизм. G наверное уже все на свалке, а аппараты на базе жестяного Z просто не стоят усилий по их реанимации.
konst2003 написал :
HD-650EE у меня…
К-механизм. Посты уже пластик, как и в поздних SD/HD 10/100, в результате чего поработавшие экземпляры неустойчиво работали в режиме LP и спецрежимах. Серия SD/HD 300/650 славилась также не очень надежной электроникой.
in my humble opinion