При переходе в режим скульптинга, выскакивает такая ошибка: object has non uniform scale sculpting may be unpredictable. В интернете нашёл слишком умное объяснение, по-этому прошу помочь на понятном для новичка языком
Ты масштабировал объект в ОБЪЕКТНОМ режиме, а не меш в режиме редактирования, поэтому все применяемые инструменты, включая скульптинг, будут корректироваться на величину этого масштабирования. Масштаб можно либо сбросить до исходного значения (Alt+S), либо применить чтобы это значение стало исходным Ctrl+A -> Scale.
Последнее редактирование: 30 окт 2019
Ты масштабировал объектв в ОБЪЕКТНОМ режиме, а не меш в режиме редактирования, поэтому все применяемые инструменты, включая скульптинг, будут корректироваться на величину этого масштабирования. Масштаб можно либо сбросить до исходного значения (Alt+S), либо применить чтобы это значение стало исходным Ctrl+A -> Scale.
Понял-принял. По возможности проверю и отпишу
Ты масштабировал объект в ОБЪЕКТНОМ режиме, а не меш в режиме редактирования, поэтому все применяемые инструменты, включая скульптинг, будут корректироваться на величину этого масштабирования. Масштаб можно либо сбросить до исходного значения (Alt+S), либо применить чтобы это значение стало исходным Ctrl+A -> Scale.
Никакой реакции, можно по подробнее?
Глючит блендер при скульптинге
«Глючит блендер» и «железо не слабое» это абстрактные определения, по которым сложно судить о том, что на самом деле происходит. Если речь идёт о том, что во время скульптинга, при достижении определенного количества полигонов компьютер начинает притормаживать, то для того чтобы понять нужно сопоставить это количество полигонов и характеристики компьютера (процессор, объем оперативной памяти, видеоплата, объем видеопамяти, операционная система, версии драйверов).
Второе, что может существенно затормозить — это низкие значения длины рёбер, создаваемых при скульптинге с динамической топологией. При значении ниже 2px притормаживание будет заметным. Приемлемые значения для динамической топологии значение длины создаваемых ребер будет от 2 до 12 px.
Если динамическая топология вызывает проблемы её оперативно можно включать/выключать в скульптинге горячими клавишами CTRL+D.
Также при выключенной динамической топологии можно выполнить ремеш полисетки CTRL+R.
Как решить эту проблему с скульптингом?
Проблема в режиме Sculpting в Blender 2.82.7
Я новичок, поэтому могу не понимать элементарных вещей. помогите мне пожалуйста.
Когда я беру кисть под названием Draw Sharp, и начинаю проводить ей по объекту, то в некоторых местах кисть делает объект продавленным, а в некотором она протягивает его наружу. С чем это связано?
Если что, я всю линию по объекту проводил с зажатыми Ctrl и Left Mouse Button(Левая кнопка мыши)
Проблема со скульптурингом
После нажатия лкм кисть в некоторых местах вдавливает объект внутрь, в некоторых местах выдавливает. Пример: голова, в области лица вдавливает а в теменной области и макушке выдавливает. Ctrl не трогаю.
Смотри: Объект или его часть темнее остальных
К сожалению, проблема не в этом.С нормалями все в полном порядке.
Тогда давай файлик и скажи с какой именно кистью подобная проблема.
Файлик
blob, sculptdraw, crease и т.п.
При переходе в режим скульптинга выскакивает предупреждение:
Object has non-uniform scale, sculpting may be unpredictable
Вообще не смутила данная надпись?
Scale по оси Y в значении -1 (как так можно было сделать, понятия не имею). Поэтому по оси Y кисть работала в обратном направлении. Сведи масштаб в 1 и в следующий раз читай что пишет Blender.
Ужс, не обратил внимание. Спасибо за помощь. Впредь буду бдительным и внимательным как эти сурикаты .
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Авторизация
Рубрики
О сайте
На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.
Контакты
Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:
Следите за нами
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.
Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.
Sculpt tool not working
Ok so I have pillaged google and forums all over and still I am at a loss. I have this blender file and any attempts to use the sculpt tool and it does not effect the object. I have gone in checked for any subsurface modifiers, I have checked to make sure that I go from object mode — to edit mode — and finally to sculpt mode. I have checked all through the settings for any other applied modifiers. Along with checking to make sure it was not with the user preferences in blender as well. Here is a link to the file BLENDER FILE DOWNLOAD . You will be able to see that the sculpt tool is not working. Any suggestions or information on what the problem could be would be most appreciated. Thanks in adavance!
BLENDER.ORG
-
Download
Get the latest Blender, older versions, or experimental builds.
-
What’s New
Stay up-to-date with the new features in the latest Blender releases.
RESOURCES
-
Blender Studio
Access production assets and knowledge from the open movies.
-
Manual
Documentation on the usage and features in Blender.
DEVELOPMENT
-
Developers Blog
Latest development updates, by Blender developers.
-
Documentation
Guidelines, release notes and development docs.
-
Benchmark
A platform to collect and share results of the Blender Benchmark.
-
Blender Conference
The yearly event that brings the community together.
DONATE
-
Development Fund
Support core development with a monthly contribution.
-
One-time Donations
Perform a single donation with more payment options available.
Есть какой-то способ развернуть полигоны если у меня пишет
что: Object has non-uniform scale, unwrap will operate on a non-scaled version of the mesh ?
russian
software
blender
4
ответов
В объектном режиме, в окне 3D-вида?
Павел Евгеньевич
В объектном режиме, в окне 3D-вида?
Да вот тут я ошибся, открыл в другом режиме и вроде развернулось как нужно. Спасибо что подсказали
ну если я меняю scale у текстуры то тогда это меняется везде, т.е. там где и не надо менять, как в таком случае выровнять мне текстуру только на верхнем блоке? Только создавая новую текстуру и там уже?
Влад
ну если я меняю scale у текстуры то тогда это меня…
Я не вижу всей картины. Вы какие-то кусочки скрините, по которым мало что можно сказать. Что такое тексель, знаете?