Object has too many faces more than 64k to export как исправить

Здравствуйте! Я новичок в дизайне и в визе. Возникла такая проблема. Хочу из 3дмакс перевести модель дивана в 3ds, но он не экспортируется н�

На сайте c 08.10.2015
Сообщений: 8
Москва

25.08.2016 12:43

Здравствуйте! Я новичок в дизайне и в визе. Возникла такая проблема. Хочу из 3дмакс перевести модель дивана в 3ds, но он не экспортируется нормально из-за своей сложности. Надо как-то уменьшить полигоны или вес? Помогите разобраться, мож видео какое есть. Очень выручите. У меня есть файл дивана, может покажите на примере.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7396
Киев

25.08.2016 12:46

Цитата olivka22:

Надо как-то уменьшить полигоны или вес?

Сними карту нормалей с хайполи, и накинь на лоуполи этого дивана.

Цитата olivka22:

мож видео какое есть

Ищи по ключевым словам «запекание нормалей»

На сайте c 26.04.2008
Сообщений: 61
Москва

25.08.2016 23:22

Цитата DoCentttt:

Ищи по ключевым словам «запекание нормалей»

Дааааа….. Новичок в визе и в дизе сейчас так назапекает нормалей…. И хайполи, и лоуполи….

Мне часто приходится с  этим сталкиваться. В максе наизобретаю, а потом надо заказчику или производителю чертеж или схемку предоставить. Я в этих случаях прибегаю к модификатору optimize, в котором подбираю приемлимую степень оптимизации в счетчиках свитка параметров. Иногда в сложных моделях приходится разбирать все на детальки ( detach в свитке геометрии) по- отдельности детатчить, оптимизировать , а потом непременно все заново зааттатчить. Если модель представляет из себя группу, опять же Макс, скорее всего, скрутит фигушки при экспорте. значит нужно разгруппировать и сшить все в единую полигональную модель. При этом, если Вы хотите, чтобы при импорте Арчик вам выдал автоматом параметрическую по материалам модель,  назначьте  перед экспортом элементам модели разные цвета ( не материалы, а цвета!)

На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 862
Россия, ЦФО

25.08.2016 23:41

Я обычно ProOptimaezer пользую. Но занятие это , конечно, так себе )) Слишком низок порог в 64K полигонов в нынешнее время

На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1525

26.08.2016 00:51

Вы о чем? Архикад и 2млн полигонов возьмет. Вам для чего надо диван? Для чертежей? Планы и разрезы? или вставлять проект и в каде рендерить? Если как модель, то только лоуполить с текстурами. Если для чертежей, то конвертите, снимаете с разрезов и планов линии и группируете.

На сайте c 08.10.2015
Сообщений: 8
Москва

26.08.2016 22:42

Хотела рендерить в архикаде… Вот скачать диван, открываю его в 3дмакс, потом экспорт в 3ds и появляется надпись «object has too many faces (more than 64K) to export». Вот думаю может лучше 3дмакс изучить и там лучше визу делать. Просто мне нужно срочно, реально ли интерьер в 3дмакс новичку сделать за короткий срок,допустим недели 3?

На сайте c 25.10.2007
Сообщений: 821
Винница

26.08.2016 23:04

Попробуйте сделать, как Вам посоветовали.

1. Выделите модель и посмотрите в свитке Modify, что она собой представляет. Если модель типа Edit Poly, все в порядке и можно переходить к п.2. Если нет, разгруппируйте, если это группа переведите в Edit Poly и приаттачте к ней все остальные детали вашего дивана.

2. Дальше можно делать одно из 4-х вариантов действий, кому как больше нравится:

а)перейти в режим вертексов и попробовать выполнить команду Weld (только подобрать размер)

б) накинуть один из модификаторов, который Вам назвали выше: optimize prooptimizer или от себя добавлю MultiRes. Да, еще нажмите клавишу 7, чтобы видеть и контролировать число вертексов, которые Вам нужно уменьшить.

Вот пожалуй и все. Дальше пробовать и экспортировать.

Единственное, добавлю, что экспортом в арчик лучше особо не увлекаться. Он максовские модельки не очень любит. И для рендера Вам все же лучше осваивать макс, или хотя бы Artlantis

Удачи Вам)

На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 206

26.08.2016 23:39

Larach все правильно сказала, но добавлю свои 5 копеек.

у формата 3ds существует ограничение в 64 тыс полигонов на одном элементе. Но никто Вам не запретит нарезать тот же диван на несколько отдельных элементов по 64к в каждом, и сохранить все это в 1 3ds файл. Конечно, модель по линии среза не будет сглажена. Поэтому эти линии желательно прятать. Режьте по швам, по складкам…  Резать очень просто. Заходите в подобъект «полигонс» и выбираете полигоны. Там же отображается количество выбраных. Просто не берите больше 64к. ))) Потом выделенное — detach.

Все. 

На сайте c 08.10.2015
Сообщений: 8
Москва

27.08.2016 00:08

Спасибо большое за развернутые ответы, буду пробовать ) А лучше все таки продолжить изучать 3дмакс, чем перекидывать объекты и делать визу в артлантисе

На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 498
Russia

27.08.2016 00:20

Цитата olivka22:

Хотела рендерить в архикаде… Вот скачать диван, открываю его в 3дмакс, потом экспорт в 3ds и появляется надпись «object has too many faces (more than 64K) to export». Вот думаю может лучше 3дмакс изучить и там лучше визу делать. Просто мне нужно срочно, реально ли интерьер в 3дмакс новичку сделать за короткий срок,допустим недели 3?

Ну за 3 недели Вы врятли и макс изучите и рендер годный выдадите, если сами будете изучать. Советую записаться на курсы в Москве, за 3 недели вполне могут до финального рендера дойти по программе. Вкладывайтесь в себя и самообучайтесь, это все окупиться в разы в будущем.

ps: Помню первое свое знакомство с 3д максом, запустил и смотришь как на панель космического корабля, бессонные ночи копаний настроек и тестовых рендеров.

На сайте c 08.10.2015
Сообщений: 8
Москва

27.08.2016 01:02

Цитата scion:

Цитата olivka22:

Хотела рендерить в архикаде… Вот скачать диван, открываю его в 3дмакс, потом экспорт в 3ds и появляется надпись «object has too many faces (more than 64K) to export». Вот думаю может лучше 3дмакс изучить и там лучше визу делать. Просто мне нужно срочно, реально ли интерьер в 3дмакс новичку сделать за короткий срок,допустим недели 3?

Ну за 3 недели Вы врятли и макс изучите и рендер годный выдадите, если сами будете изучать. Советую записаться на курсы в Москве, за 3 недели вполне могут до финального рендера дойти по программе. Вкладывайтесь в себя и самообучайтесь, это все окупиться в разы в будущем.

ps: Помню первое свое знакомство с 3д максом, запустил и смотришь как на панель космического корабля, бессонные ночи копаний настроек и тестовых рендеров.

Спасибо за ответ. Да, как раз сейчас и смотрю как на панель корабля )

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2038
Откуда ни возьмись…

27.08.2016 08:46

Цитата Ellestinium:

Архикад и 2млн полигонов возьмет.

Вы это о чем???

А ничего что при экспорте в 3ds вываливается это:

Цитата olivka22:

потом экспорт в 3ds и появляется надпись «object has too many faces (more than 64K) to export».

[ Новые сообщения ·
Игроделы ·
Правила ·
Поиск ]

  • Страница 1 из 1
  • 1

Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Проблемма с экспортом в 3DS в максе (выдаёт Output Warnings и перечесляет все текстуры)

Проблемма с экспортом в 3DS в максе

frolov Дата: Пятница, 27 Февраля 2009, 23:30 | Сообщение # 1

частый гость

Сообщений: 45

Все сообщения участника

Темы участника

Темы с постами юзера

Сейчас нет на сайте

Сделал модель в максе но не могу её экспортировать в 3DS прога выдаёт Output Warnings и перечесляет все текстуры.Если кто знает подскажите что делать)))
ALPHAUser Дата: Суббота, 28 Февраля 2009, 00:12 | Сообщение # 2

почетный гость

Сообщений: 85

Все сообщения участника

Темы участника

Темы с постами юзера

Сейчас нет на сайте

Попробуй сначала определить в чем ошибка, экспортируй без текстур, если все Ок, то ищи ошибку в текстурах, если нет, то будем думать дальше biggrin



frolov Дата: Суббота, 28 Февраля 2009, 00:35 | Сообщение # 3

частый гость

Сообщений: 45

Все сообщения участника

Темы участника

Темы с постами юзера

Сейчас нет на сайте

Без текстур тоже не идет пишет Objeсt has too many faces (more than 64K) to export
ALPHAUser Дата: Суббота, 28 Февраля 2009, 00:40 | Сообщение # 4

почетный гость

Сообщений: 85

Все сообщения участника

Темы участника

Темы с постами юзера

Сейчас нет на сайте

Quote (frolov)

Objeсt has too many faces (more than 64K) to export

Проблема уже понятна отсюда, попробуй сделать модель проще, она слишком сложная и скорее всего состоит из большого количества полигонов.




frolov Дата: Суббота, 28 Февраля 2009, 00:45 | Сообщение # 5

частый гость

Сообщений: 45

Все сообщения участника

Темы участника

Темы с постами юзера

Сейчас нет на сайте

Модель состаит из 38000 поликов и сделать проще её нельзя это модель города иотрезать от него нечего всё нужно
ALPHAUser Дата: Суббота, 28 Февраля 2009, 01:49 | Сообщение # 6

почетный гость

Сообщений: 85

Все сообщения участника

Темы участника

Темы с постами юзера

Сейчас нет на сайте

Тогда разбей его на куски и экспортируй по частям.



frolov Дата: Воскресенье, 01 Марта 2009, 17:47 | Сообщение # 7

частый гость

Сообщений: 45

Все сообщения участника

Темы участника

Темы с постами юзера

Сейчас нет на сайте

Текстуры не дают экспорт)))

Добавлено (01.03.2009, 17:47)
———————————————
Ну всё с экспортом разабрался спасибо VERGIL но ток почемуто модель без текстур.Что делать не знаю.Помогите cry

Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Проблемма с экспортом в 3DS в максе (выдаёт Output Warnings и перечесляет все текстуры)
  • Страница 1 из 1
  • 1

Поиск:

Связка Мах+Vue вьюпорт

Chisaina1 Дата: Пятница, 24-Дек-2010, 11:33 | Сообщение # 1

Орден Святого Рендера

Группа: Администраторы

Сообщений: 575

Репутация: 45

Статус: Оффлайн/Offline

от Lobster
Господа, вопрос на засыпку. Схема простая вью+макс, загружаю любую вьюшную модель в максе так она зараза не отображается во вьюпорте! драйвер опенГЛ. Рендерить рендериться но не отрисовывается .. это баг фича и как с этим бороться?
второй момент каким образом можно в максе использовать вьюшную экосистему (не пайинтэкосистем кисточкой а имено) замешанную на материале и наложенную на максовскую модель? если только в самой вью то переходим к первому вопросу. :-)


Учусь учусь …. но чаще забываю.

 
Chisaina1 Дата: Пятница, 24-Дек-2010, 11:33 | Сообщение # 2

Орден Святого Рендера

Группа: Администраторы

Сообщений: 575

Репутация: 45

Статус: Оффлайн/Offline

Lobster
1 У меня так было с 7кой и 2008 Махом.
На 2010 Махе + Vue7.2 или 8 все ок. Причем модель из 8ки в вьюпорте отображается быстрее и прорисована лучше, это скорее всего из-за видюхи и ее дров. Попробуйте обновить их.
2 Не совсем понял:( Наверно лучше в Vue наложить на модель экосистему и конвертнуть ее в Мах.
Но могу ошибаться.


Учусь учусь …. но чаще забываю.

 
Lobster Дата: Пятница, 24-Дек-2010, 11:33 | Сообщение # 3

Группа: Удаленные

2. ну сделал я модель во вью ператщил ее в макс но во вьюпорте же не видно!! :-) и потом делаю я например поселок .. мне реально проще все зафигачить в максе а вью использовать только для деревьев травы и прочей растительности…
1. Но на самом деле вопрос решился… че я только не пробовал и дрова менял, макс с вью переставлял, и уже решил систему сносить, самое забавное что, на второй системе тольео ХР 32 таже самая байда что заставило меня задуматься что дело было не в дрезине……. и таки мозг дошел!!!!!…… ищется на системном диске файл environment.xml и там все оператор *bool* поменял на *int* …. реально надо было поменять какйото один из списка но лень было разбираться поменял все скопом и все заработало на ура! теперь я вижу всю геометрию из вью во вьюпорте макса !!

 
wlf_alex Дата: Суббота, 25-Дек-2010, 23:49 | Сообщение # 4

Творческая личность

Группа: Заблокированные

Сообщений: 28

Репутация: 4

Статус: Оффлайн/Offline

Lobster, привет !
Вопросы такие :
— есть ли у вас примеры архивиза выполненные в этой связке?
— какой рендер использовался ?
— есть ли «конфликт» между gi макса и вуя ?

Я работаю в синема+вуй, но из-за нескольких, весьма неприятных «особенностей» этой связки рассматриваю другие варианты, как с целью исключения этих «особенностей» так и с целью улучшения конечного результата.

с уважением..

Добавлено (25-Дек-2010, 23:49)
———————————————
Chisaina, спасибо за ответ на тему «конфликта» между gi макса и вуя, но я посмотрел вот этот урок http://www.fco3d.com/?page_id=4 и мне показалось, что именно эта проблема в данной связке решена… неужели я ошибаюсь ???

 
SCORPION Дата: Понедельник, 27-Дек-2010, 08:58 | Сообщение # 5

Орден Рендера всея Руси

Группа: Администраторы

Сообщений: 1120

Статус: Оффлайн/Offline

Господа, совсем не в тему, но меня задолбал макс — не хочет экспортировать в 3DS. Пишет:
Object [..] has too many faces (more than 64K) to export
раньше этот макс стоял, всё экспортировал. Потом систему переустановил — вот такое. Сейчас снова систему переустановил с форматом С, — такая же фигня…
Тут спецы по максу, а я ни бум бум… Может, где то надо чего подправить?
Хотя раньше ничего не поправлял и работало…

Добавлено (27-Дек-2010, 08:58)
———————————————
В общем, полазил по сети — вроде так и должно быть.
И надо как то порезать частями объект.
Включить detach в editable poly. Но как и где? И чего делать?
На максовские ресурсы не лезу, там отправят изучать азы или куда подальше…
Мне не нужны азы, как и сам макс из за полного неприятия оного.
Но вот беда — некоторые объекты существуют только в МАХ формате, которые очень нужны. И сам мах мне нужет только как конвертер. Открыть — экспорт. И всё…


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!

 
wlf_alex Дата: Понедельник, 27-Дек-2010, 14:30 | Сообщение # 6

Творческая личность

Группа: Заблокированные

Сообщений: 28

Репутация: 4

Статус: Оффлайн/Offline

почитай, может поможет…
http://cinema4d.yourweb.de/thread.php?threadid=3494&hilight=deep&hilightuser=0&page=1

 
Chisaina1 Дата: Понедельник, 27-Дек-2010, 14:46 | Сообщение # 7

Орден Святого Рендера

Группа: Администраторы

Сообщений: 575

Репутация: 45

Статус: Оффлайн/Offline

SCORPION, Deep Exploration 6 Этот вьювер поможет во многом. В хр..е есть.
Есть плуги для Тотала чтобы Мах не ставить.

Quote (wlf_alex)

Но вот беда — некоторые объекты существуют только в МАХ формате, которые очень нужны

Бяда в том, что чаще всего эти объекты с текстурами для врея да еще запечеными….вытащить
их конечно можно но возни очень много. Если вечером досуг будет напишу по Маху что просишь и долью
ифолдер ….. и будет тебе счастье.


Учусь учусь …. но чаще забываю.

 
SCORPION Дата: Понедельник, 27-Дек-2010, 16:12 | Сообщение # 8

Орден Рендера всея Руси

Группа: Администраторы

Сообщений: 1120

Статус: Оффлайн/Offline

Вот тупо смотрю — вирей вроде текстуры из папки берёт. Пути указаны.
Главное — если вытащить простенький объект в 3DS — в вуйке он нормально, с текстурами…
Нет, я понимаю, супер сложный объект… А тут маленький кустик — ни в какую… Может, глюк всё таки…
Самое смешное, Xfrog любое дерево в 3DS спокойно, а тут родной формат, ну не гадство ли?

Quote (Chisaina)

Есть плуги для Тотала чтобы Мах не ставить.

А это интересно! Я бы этот мах сразу ф топку!

Quote (Chisaina)

Deep Exploration 6

Попробую.


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!

 
Sam_T Дата: Понедельник, 27-Дек-2010, 19:37 | Сообщение # 9

Орден Рендера 2 степени

Группа: Старожил

Сообщений: 185

Репутация: 37

Статус: Оффлайн/Offline

У меня стоит и Deep Exploration, и 3D Photo Browser, и ещё три просмотрщика-конвертатора, которые якобы понимают формат *.max. Увы, если сам Макс не установлен, они эти файлы не открывают (и, соответственно, не могут конвертировать).
Если действительно найдётся что-то, что умеет работать с этими файлами без установленного Макса — это будет супер!

Quote (SCORPION)

А тут маленький кустик — ни в какую… Может, глюк всё таки…

Судя по написанному — очень похоже на это. Особенно если другие файлы экспортит, а этот — нет…

 
AntonyBanderos Дата: Понедельник, 27-Дек-2010, 23:52 | Сообщение # 10

Орден Рендера 3 степени

Группа: Модераторы

Сообщений: 285

Репутация: 38

Статус: Оффлайн/Offline

Я вот тут тоже малость эксперементировал. Заметил, что Вуе не совсем точно настраивает MentalRay в Махе. У меня максовские объекты получились светлее, чем Вуевские. В принципе есть над чем поработать.


Сообщение отредактировал AntonyBanderosПонедельник, 27-Дек-2010, 23:56

 
wlf_alex Дата: Вторник, 28-Дек-2010, 00:48 | Сообщение # 11

Творческая личность

Группа: Заблокированные

Сообщений: 28

Репутация: 4

Статус: Оффлайн/Offline

AntonyBanderos, а вот по этой ссылке урок есть : http://www.fco3d.com/?page_id=4
отпиши плз, если действительно всё корректно работает…. я сам ни в максе ни в ментале не шарю совсем, но готов заняться если в этой связке нету багов…

 
SCORPION Дата: Вторник, 28-Дек-2010, 07:39 | Сообщение # 12

Орден Рендера всея Руси

Группа: Администраторы

Сообщений: 1120

Статус: Оффлайн/Offline

Господа, опять я не в тему со своей тупостью…
Итак, продолжаю.
Имеем максовскую библу деревьев с текстурами. Надо вытащить.
Ладно, не получается с экспортом в 3DS — можно в OBJ. Проблема не в этом.
Открываю сцену в МАХ

Жму Export в OBJ
Импортирую в VUE, получаю

Единый объект, который уже нельзя оттекстурить.
Снова иду в МАХ, жму геометрию, конвертировать в меш, далее детач.
Жму мышкой на объекте — вроде же выделяется отдельно.

А что дальше?
Экспортирую — то же самое — один объект.
Но ведь разделить можно, значит, что то не так делаю. А что — не могу понять…
Мне главное — чтоб экспортировалось отдельно — ствол, сучья и крона. Оттекстурю я за секунду в VUE. Текстурные координаты есть, текстуры тоже.
Дело за малым, но мой склерозный моск уже никуда не годится…


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!

 
wlf_alex Дата: Вторник, 28-Дек-2010, 12:04 | Сообщение # 13

Творческая личность

Группа: Заблокированные

Сообщений: 28

Репутация: 4

Статус: Оффлайн/Offline

привет! попробуй перед экспортом :
— выделяешь объект;
— правой кнопкой мыши, convert to editable poly

 
slepalex Дата: Вторник, 28-Дек-2010, 12:19 | Сообщение # 14

Орден Рендера всея Руси

Группа: ВЕЛИКИЙ Воин BRYCE

Сообщений: 940

Репутация: 62

Статус: Оффлайн/Offline

Если в максе какой-то группе полигонов назначен свой ID материала (например листьям), то при экспорте в 3ds, каждый такой ID, будет отдельным мешем в составе группы. При экспорте вроде какие-то галки для этого ставить надо в диалоговом окне. Точно не помню, макс года три-четыре не открывал, и сейчас не установлен.

Quote (wlf_alex)

— правой кнопкой мыши, convert to editable poly

Скорее в editable mesh. Хотя, если объект (дерево) разбит на группы, то он наверняка уже mesh.


Всегда хочется как лучше…

 
SCORPION Дата: Вторник, 28-Дек-2010, 19:20 | Сообщение # 15

Орден Рендера всея Руси

Группа: Администраторы

Сообщений: 1120

Статус: Оффлайн/Offline

Кое что получилось, правда геморно, но результат положительный.
Вот так, ПОНЕВОЛЕ и МАХ начнёшь осваивать smile
По теме: а что Vray 1.5 не работает с вуевскими сценами?
Для пробы открыл в мах тестовую вуевскую сцену, ментал нормально рендерит, а вирей чёрный экран..


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!

 
Sam_T Дата: Вторник, 28-Дек-2010, 20:22 | Сообщение # 16

Орден Рендера 2 степени

Группа: Старожил

Сообщений: 185

Репутация: 37

Статус: Оффлайн/Offline

Quote (SCORPION)

а что Vray 1.5 не работает с вуевскими сценами?

работает SP3. Хотя всё равно люди пишут о проблемах.
Можно поискать Яндексом «v-ray + vue», найдётся много интересного dry

 
SCORPION Дата: Среда, 29-Дек-2010, 19:02 | Сообщение # 17

Орден Рендера всея Руси

Группа: Администраторы

Сообщений: 1120

Статус: Оффлайн/Offline

Ясно. Поищу, конечно, просто вчера слишком поздно было, устал…

Добавлено (29-Дек-2010, 19:02)
———————————————
Попробовал Vray 1.5 SP4 и Vray 2. устанавливаются и та и та, но при запуске макса в обеих случаях вылетает куча ошибок и в результате Vray нету. Фик знает, почему. 1.5 SP 2 нормально встаёт и работает.
Попробую на макс последний hotfix поставить, может и поможет…


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!

 
Chisaina1 Дата: Четверг, 30-Дек-2010, 13:23 | Сообщение # 18

Орден Святого Рендера

Группа: Администраторы

Сообщений: 575

Репутация: 45

Статус: Оффлайн/Offline

SCORPION, надо внимательно читать редми и четко выполнять то, что написано.
по 2 Врею и 11 Маху не скажу не фига …. пока все не понятно и криво.
Ошибок нет !!!! У меня только на текстуры ругается при Vrayе. Причем и если из одной папки тоже.
При Ментале все в норме.
Тут по вылетам Vue вот что!!! Vue очень не любит когда в путях есть кириллица.


Учусь учусь …. но чаще забываю.

 
SCORPION Дата: Четверг, 30-Дек-2010, 16:44 | Сообщение # 19

Орден Рендера всея Руси

Группа: Администраторы

Сообщений: 1120

Статус: Оффлайн/Offline

Chisaina, У меня 2009 макс, более свежую версию пока железо не позволяет… Хотфикс поставил — толку нету. При запуске макс выдаёт 26! окон с ошибками, типа таких:

А SP 2 запускается без ошибок и работает…

Quote (Chisaina)

Тут по вылетам Vue вот что!!! Vue очень не любит когда в путях есть кириллица.

Да редко какая программа любит. Я знаю..

Добавлено (30-Дек-2010, 16:44)
———————————————
Chisaina, вообще, я считаю, что ветки правильные и интересные, но начаты они неправильно.
То ли с середины, то ли с конца… Вон в яндекс меня отправляют… Я конечно, поищу, но предпочёл бы, чтобы было всё в одном месте и систематизировано с начала. Как установить мах и vue, чтобы в максе появилась вкладка, как открывать вуевскую сцену, как чего настраивать, с какими настройками рендерить и так далее…
Я вот в этом деле абсолютный новичок, но мне интересно!
И вот вопрос есть, а спросить стесняюсь, боясь, что пальцем у виска покрутят…и отправят в яндекс…или подальше… cool
Ну хотя бы вопрос: открываю вуевскую сцену в максе. А как прицепить вуевскую камеру? Или не возможно?
А то сцена то откроется и заново всё настраивать?
Ну и так далее..
Или в гугл идти?


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!

 
Alexeyexe Дата: Суббота, 03-Мар-2012, 20:51 | Сообщение # 20

Бываю здесь часто

Группа: Старожил

Сообщений: 72

Репутация: 3

Статус: Оффлайн/Offline

Скачал 10 вуй, поставил в макс вирей 2. Результат — абсолютно тоже что и в 9. деревья и терейн рендерятся более менее нормально. Но если попадёт краешек неба — трындец. Часбакет. На облаках мелкая крапинка, если есть божественные лучи — вместо них заливка чёрным. При этом менталь рендерит всё быстро, и качественней чем сам вуй. Экспериментировал с Макс 2012. Одним словом как не было подддержки вирея, так и не будет…..

Сообщение отредактировал AlexeyexeСуббота, 03-Мар-2012, 21:24

 
AntonyBanderos Дата: Среда, 07-Мар-2012, 19:11 | Сообщение # 21

Орден Рендера 3 степени

Группа: Модераторы

Сообщений: 285

Репутация: 38

Статус: Оффлайн/Offline

Когда рендеришь Виреем, в Максе на инвайроменте в атмосферных эффектах должен стоять xStreamVray2. Лично у меня все пашет и проблем не обнаружено.


 
AntonyBanderos Дата: Среда, 07-Мар-2012, 20:26 | Сообщение # 22

Орден Рендера 3 степени

Группа: Модераторы

Сообщений: 285

Репутация: 38

Статус: Оффлайн/Offline

Вот две картинки, первая MentalRay (считалась 1,35 мин) , вторая V-Ray. MentalRay считает чутка быстрее, но качество- идентичное!

Вот Вам и Божественные лучи из стандартных атмосфер Вуйки.


Сообщение отредактировал AntonyBanderosСреда, 07-Мар-2012, 20:28

 
AntonyBanderos Дата: Четверг, 24-Май-2012, 22:23 | Сообщение # 23

Орден Рендера 3 степени

Группа: Модераторы

Сообщений: 285

Репутация: 38

Статус: Оффлайн/Offline

Друзья, Вуеры! Появился очень классный урок (правда на английском языке), посвященный интеграции Вуе и ЗД МАХ.

ссылка на Digital Tutors

In this tutorial we will learn about the integration between 3ds Max and Vue xStream for creating digital environments. Throughout these lessons we will look at the basic parameters needed when constructing environments inside Vue. We will also look at building an efficient pipeline between 3ds Max and Vue.
By the end of this tutorial, we will have gone over integrating seamless integration between multiple pieces of software in order to achieve our final image.

Это чудо уже есть в сети, кому надо- стучите!


Сообщение отредактировал AntonyBanderosЧетверг, 24-Май-2012, 22:43

 
Chisaina1 Дата: Четверг, 24-Май-2012, 23:33 | Сообщение # 24

Орден Святого Рендера

Группа: Администраторы

Сообщений: 575

Репутация: 45

Статус: Оффлайн/Offline

AntonyBanderos, нашел спасибо.


Учусь учусь …. но чаще забываю.

 
SCORPION Дата: Пятница, 25-Май-2012, 07:42 | Сообщение # 25

Орден Рендера всея Руси

Группа: Администраторы

Сообщений: 1120

Статус: Оффлайн/Offline

Quote (AntonyBanderos)

Когда рендеришь Виреем, в Максе на инвайроменте в атмосферных эффектах должен стоять xStreamVray2.

Если вуйка нормально цепляет V-ray, этот эффект стоит по умолчанию. У меня V-ray 2 правильно цепляется только после накатывание VUE «сверху», причём путь к папке с V-ray надо указать вручную и версию V-ray надо выбрать из списка (1,5 или 2). Только тогда всё начинает работать. Если запустить установку плагинов — выскакивает ошибка и толку нету. Фик знает почему, но у меня так.

Quote (AntonyBanderos)

Это чудо уже есть в сети, кому надо- стучите!

Конечно надо!


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!

 
Chisaina1 Дата: Пятница, 25-Май-2012, 12:39 | Сообщение # 26

Орден Святого Рендера

Группа: Администраторы

Сообщений: 575

Репутация: 45

Статус: Оффлайн/Offline

Quote (SCORPION)

Если вуйка нормально цепляет V-ray, этот эффект стоит по умолчанию.

Нет, не цепляет.
Подключать надо до открытия сцены. В Махе кнопка 8 или rendering/Environment


Учусь учусь …. но чаще забываю.

 
Chisaina1 Дата: Пятница, 25-Май-2012, 14:11 | Сообщение # 27

Орден Святого Рендера

Группа: Администраторы

Сообщений: 575

Репутация: 45

Статус: Оффлайн/Offline

Вов вот известная сценка с водой все дефолт/ментал быстрее/шарпа и тумана не наблюдаю
1 Vray

2 mental ray


Учусь учусь …. но чаще забываю.

 
SCORPION Дата: Пятница, 25-Май-2012, 14:30 | Сообщение # 28

Орден Рендера всея Руси

Группа: Администраторы

Сообщений: 1120

Статус: Оффлайн/Offline

Quote (Chisaina)

Нет, не цепляет.

Так я поэтому и

Quote (SCORPION)

У меня V-ray 2 правильно цепляется только после накатывание VUE «сверху», причём путь к папке с V-ray надо указать вручную и версию V-ray надо выбрать из списка (1,5 или 2).

Это после обновления V-ray. Ну в любом случае при установке сначала макс и прибамбасы, потом вуйка.
Нет, я про туман говорил в том смысле, что если значально в сцене туман — задумка такая. Тогда V-ray и не нужен — смысла нету.
Под «шарпом» я понимаю то, что — приглядись на твоих скринах на воде под островом. На V-ray нету. На ментале тоже можно настройкой антиальясингом поиграть — опять время возрастает…


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!

 
Chisaina1 Дата: Пятница, 25-Май-2012, 15:42 | Сообщение # 29

Орден Святого Рендера

Группа: Администраторы

Сообщений: 575

Репутация: 45

Статус: Оффлайн/Offline

Quote (SCORPION)

Под «шарпом» я понимаю то, что — приглядись на твоих скринах на воде под островом. На V-ray нету. На ментале тоже можно настройкой антиальясингом поиграть — опять время возрастает…

Ну так я ж писал что дефолтные настройки …. и там и там настраивать можно. А вот тут, не всегда эти настройки улучшат изображение, но могут поднять время до года :))))
Тут ужо выбор, между, что может железо и на сколько башня на месте :)))


Учусь учусь …. но чаще забываю.

 
SCORPION Дата: Пятница, 25-Май-2012, 18:07 | Сообщение # 30

Орден Рендера всея Руси

Группа: Администраторы

Сообщений: 1120

Статус: Оффлайн/Offline

Quote (Chisaina)

и на сколько башня на месте :)))

Не, Антон, у кого башня на месте, тот бабло делает, а не картинки с типо природой! Так что — всё однозначно!
biggrin biggrin biggrin


Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак!

 

Like this post? Please share to your friends:
  • Obd2 расшифровка кодов ошибок
  • Obd ошибка на урале
  • Nvoglv32 dll error
  • Nv sd205 коды ошибок
  • Null значение ключа индексной таблицы ошибка числа или значения