Облезает хром на решетке радиатора как исправить

Отзыв владельца Chrysler Sebring (2G) — своими руками. Привет. Как я и писал, хочу реставрировать хром решетки радиатора. Мною предполагалось что это будет легко и просто. Но, не все получается так, как хотим мы. Имеем ободранный хром на решетке: Приобретены необходимые средства для процесса: 1. Обезжириватель универсальный (VX--90003) — 151 руб. 2.…

Привет.
Как я и писал, хочу реставрировать хром решетки радиатора. Мною предполагалось что это будет легко и просто. Но, не все получается так, как хотим мы.
Имеем ободранный хром на решетке:

Приобретены необходимые средства для процесса:

1. Обезжириватель универсальный (VX—90003) — 151 руб.
2. Грунт универсальный серый (AC-613) — 159 руб.
3. Краска-спрей универсальная, хром ABRO (029-R) — 258 руб.
4. Лак универсальный глянец (KU-9002) — 195 руб.
Для очистки хрома использовал шкурки

Чтобы извлечь решетку необходимо снять бампер.
Откручиваем шурупы со стороны колесных арок. В процессе пришлось использовать ВД, без него совсем никак.
Раз:

Два:

Далее снимаем клипсы: 4 сверху под капотом и 8 снизу бампера (фото снизу отсутствует)

Отключаем клему ПТФ слева, так будет больше доступа к винтам решетки внутри.

Обнаружил поврежденный радиатор. Сей факт пока никак не влияет на работоспособность ДВС, но призадумался о дальнейшей покупки. Просто чтобы был. Лучше пусть лежит.

Вид изнутри при установленном бампере. Часть радиатора в аккурат лежит на внутренней стороне.

Далее откручиваем два шурупа с наружной стороны

Под пластиковым усилителем решетки (наверное так называется) два ушка, которые прикручены пластмассовыми болтиками. Откручиваются легко и просто.
Два ушка

Усилитель

И вот такие болты. Открутил их обычной плоской отверткой, которая подошла по диагонали разъема

И последний четыре шурупа, по два на каждой стороне. Здесь пришлось использовать очень много ВДэхи. Открутил кое-как.

Как итог: Если крепления не заржавели, бампер с решеткой снимается минут 15. Ставится аналогично или даже чуть быстрее 😊

Снял решетку и принялся к зачистке. Процесс оказался очень трудоемким и фото чистой забыл сделать. Ну а потом все по феншую.
Обезжирил и нанес грунт

Пока грунт высыхал, прочистил систему кондиционирования средством ELTRANS EL-0307.06 за 281 рубль. Писать процесс не имею смысла, написано все на баллоне. Честно — супер разницы я не заметил.

Высох грунт и после этого нанес хром. И вот тут меня ждал полный облом. Это средство настолько далеко от хрома, что луна ближе к земле находится. Спрей больше напоминает краску серебристого цвета.

В ожидании пока все высохнет, поехал прокатиться по местным неизведанным дорожкам. На улице погода дождливая и особо на даче заняться не чем!
Мой байк 😃

Нашел какие-то заброшенные здания

Решетка высохла, пора было нанести ГЛЯНЦЕВЫЙ лак. И тут пришел звездец второй раз. Краска и так не была хромовой, так тут, после нанесения, покрытие стало абсолютно матовым. Это был удар ниже пояса. 🤦🏻‍♂️

Мораль поста? Я почему-то решил, что предоставив необходимую информацию консультанту в Авторусь, он непременно мне поможет подобрать необходимый инструмент, чтобы решить мою ситуацию. Не верьте консультантам, они абсолютно ничего не знают. И в этом я убедился еще один раз.
Как итог — решетка не то чтобы испорчена, но и внешний вид у нее потерян. Подумываю покрасить полностью в черный цвет. А потратиться на новую, я покрасней мере сегодня не готов. Может у Вас будут какие-то интересные замечания и решения? Буду рад выслушать :)

  1. 16.11.2010 04:06


    #1

    проблема с решетками радиаторов — облезает хром на 34 кузове

    привет коллеги.
    Вообщем ситуация следующая- имеем глорию послерейсталинговую, со времнем решетка радиатора начинает облезать. Интересно, кто и как решал данную проблему?

    Nissan Gloria 2002 2.5DD GT


  2. 16.11.2010 04:21


    #2

    Привет когда облазиет это некрасиво. Есть тема помоему в ФАКЕ по покраске решотки если не ошибаюсь посмотри.


  3. 16.11.2010 05:38


    #3

    Сообщение от Демид
    Посмотреть сообщение

    привет коллеги.
    Вообщем ситуация следующая- имеем глорию послерейсталинговую, со времнем решетка радиатора начинает облезать. Интересно, кто и как решал данную проблему?

    на кресте тоже облезала. решил так на решётке это не хром это плёнка, имитация хрома. полностью зачищал, обезжиривал и заново наклеил плёнку, купил в фирме кот. занимается наружной рекламой, благо щас все что угодно можно купить, обошлось все удовольствие толи 120 толи 220 рублей. Новая плёнка. как бы сказать была чуть по ярче старой, прямо как полированный металл смотрелось. все думали что я новую решётку взял.

    Продажа/Покупка недвижимости в Иркутске, оформление права, ипотека.


  4. 16.11.2010 06:56


    #4

    пленка как ложится? Её греют что бы разложить по всей решётке, на все имеющиеся вырезы и выступы? Или просто клеится кусками?

    nissan cedric-LX300 S package


  5. 16.11.2010 07:09


    #5

    Сообщение от сергей65
    Посмотреть сообщение

    пленка как ложится? Её греют что бы разложить по всей решётке, на все имеющиеся вырезы и выступы? Или просто клеится кусками?

    кусками нет(((((( это точно колхоз будет.
    надо посмотреть какая у него решётка или у тебя, в идеале надо отсоеденить саму решётку от рамки на которой плёнка.
    сдираешь старую (нагревая обычным феном), потом зачищаещь, надо зашлифовать и превратить в абсолютно ровню поверхность, я брал 2000 наждачку, потом обезжириваешь, вырезаешь плёнку по контуру решётки, берешь с запасои 1-2 см, с каждом стороны, что бы завести за края снаружи и внутри. клеиш, по возможности, надо тряпку, скребок резиновый, для того что бы воздух и влагу выгнать. у меня опыт облейки винилом довольно большой (2 своих машины полность в полноцвет закатал) поэтому я коеил на сухую. Если нет опыта берёшь обычный бытовой пулевелизатор для цветов доб 1 каплю фэри на 1 литр воды и немного разбрызгиваешь на поверхность решётки. клеиш, от середины к карям резиновым шпателем либо. валиком для обоев, выгоняешь влагу, как тока все выгнал берёшь фен (для волос), и греешь края, что бы они немного стали эластичнысми и придать нужную формы, загибаешь опять выгняешь влагу и воздух.
    внимание если образовался пузырёк воздуха на видно месте делаешь так: берёшь саму тонкую иголку, прокалываешь, выгоняешь воздушь, не получается, чуть нагрел феном, тогда точно выгонишь.
    вот тебе для затравки: https://i.drom.ru/foto/album_photos/14/13849/136841.jpg моя драга.

    Продажа/Покупка недвижимости в Иркутске, оформление права, ипотека.


  6. 16.11.2010 09:17


    #6

    спасибо друзья. А как пленка переносит деформацию? Я разговаривал с сервисами, которые занимаются тонтровкой, они сказали что пленкой если обклеивать, на изломах она снова отклеиться. Решетка уже сейчас облезла, вот думаю что с ней делать

    Nissan Gloria 2002 2.5DD GT


  7. 16.11.2010 10:16


    #7

    Сообщение от Демид
    Посмотреть сообщение

    спасибо друзья. А как пленка переносит деформацию? Я разговаривал с сервисами, которые занимаются тонтровкой, они сказали что пленкой если обклеивать, на изломах она снова отклеиться. Решетка уже сейчас облезла, вот думаю что с ней делать

    Винилтюнинг тебе в помощь )

    N-C ENY34/RB25 DET 2002(-)
    T-C GS131H/1GFE 1995(-)
    GW-H H-5/2,4 2013(-)
    H-S/1,6 2015(+)


  8. 16.11.2010 10:59


    #8

    не проще купить на яхе решетку

    HONDA PRELUDE H22A
    TOYOTA CHASER TOURERS 1JZ-GE
    NISSAN SKYLINE RB20DE
    NISSAN CEDRIC VQ30DET


  9. 16.11.2010 11:01


    #9

    Можно купить другую решетку, и обклеить её прозрачной пленкой. Я так буду скоро делать :)

    Nissan Gloria HY34 VQ30DET ’02 год
    Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/


  10. 16.11.2010 11:23


    #10

    А если решетку на которое еще ничего не облезло, покрыть лаком, тогда нормально будет??? а то у меня тоже по чуть чуть начинаеться!!!!


  11. 16.11.2010 11:55


    #11

    Сообщение от Greff0n
    Посмотреть сообщение

    А если решетку на которое еще ничего не облезло, покрыть лаком, тогда нормально будет??? а то у меня тоже по чуть чуть начинаеться!!!!

    Лак не сможет закрепиться.

    Nissan Gloria HY34 VQ30DET ’02 год
    Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/


  12. 16.11.2010 11:57


    #12

    разве? вроде на дроме советовали лаком решотку покрывать.


  13. 16.11.2010 12:15


    #13

    Сообщение от Greff0n
    Посмотреть сообщение

    разве? вроде на дроме советовали лаком решотку покрывать.

    Одно дело советовать, другое дело сделать.

    Мне 6 маляров сказали, что лак не закрепится и облезет через месяц.

    Nissan Gloria HY34 VQ30DET ’02 год
    Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/


  14. 16.11.2010 12:57


    #14

    Я свою решотку тонировал !!! береш грунт для пластика (он прозрачный) кроеш им, и он легко ложится и не отваливается, после береш лак , добовляеш краску и мешаеш до нужного цвета и красиш, и ничего не слезет !!! НОНОНО : если отслаивается то этому точно не помоч! и даже пленка не поможет!


  15. 16.11.2010 16:23


    #15

    Сообщение от Artemuk87
    Посмотреть сообщение

    кусками нет(((((( это точно колхоз будет.
    надо посмотреть какая у него решётка или у тебя, в идеале надо отсоеденить саму решётку от рамки на которой плёнка.
    сдираешь старую (нагревая обычным феном), потом зачищаещь, надо зашлифовать и превратить в абсолютно ровню поверхность, я брал 2000 наждачку, потом обезжириваешь, вырезаешь плёнку по контуру решётки, берешь с запасои 1-2 см, с каждом стороны, что бы завести за края снаружи и внутри. клеиш, по возможности, надо тряпку, скребок резиновый, для того что бы воздух и влагу выгнать. у меня опыт облейки винилом довольно большой (2 своих машины полность в полноцвет закатал) поэтому я коеил на сухую. Если нет опыта берёшь обычный бытовой пулевелизатор для цветов доб 1 каплю фэри на 1 литр воды и немного разбрызгиваешь на поверхность решётки. клеиш, от середины к карям резиновым шпателем либо. валиком для обоев, выгоняешь влагу, как тока все выгнал берёшь фен (для волос), и греешь края, что бы они немного стали эластичнысми и придать нужную формы, загибаешь опять выгняешь влагу и воздух.
    внимание если образовался пузырёк воздуха на видно месте делаешь так: берёшь саму тонкую иголку, прокалываешь, выгоняешь воздушь, не получается, чуть нагрел феном, тогда точно выгонишь.
    вот тебе для затравки: https://i.drom.ru/foto/album_photos/14/13849/136841.jpg моя драга.

    два по пять)))))
    Артем ни фига непонял )))какую рамку надо отделить от решётки то????

    nissan cedric-LX300 S package


  16. 16.11.2010 16:35


    #16

    Я незнаю у кого и чем обклеена)) но у мня покрыта либо хромом,либо никелем))) в смысле гальваническим путем, а не обклейкой под металл))))
    вот примерно такая))) http://injapan.ru/auction/j96594522.html
    И если отковырять кусочек вот этого покрытия, то можно если неаккуратно, смело порезать пальцы))) пленкой- вряд ли наверно порежишься))))

    nissan cedric-LX300 S package


  17. 16.11.2010 16:38


    #17

    а если хорошо приготовить повехность,то можно и покрыть лаком)))) и облазить он начнет тогда же, когда и кузов на машине….

    nissan cedric-LX300 S package


  18. 16.11.2010 17:15


    #18

    Решетка и другие пластиковые детали которые покрыты хромом начинают облазить когда разрушается основание на которое и нанесен хром, дело в том что оно представляет из себя смесь клея и медной пудры которой покрываются пластиковые детали перед хромированием. И вот этот клей по истечению некоторого времени начинает потихоньку разрушатся от температурных перепадов попаданий влаги под хромированный слой и т.п. Здесь несколько вариантов, либо покрасить решетку краской типа MiraChrome (очень дорогая красочка), либо как тут сказали поклеить венил с зеркальной поверхностью, ну и самый геморный но в тоже время и самый эффективный — заново захромировать с нанесением базового слоя, шлифовкой, самим хромированием, и финальной шлифовкой.

    2002 — Mazda Tribute 3.0 FWD
    1998 — Nissan Gloria PY33 VG30E
    1993 — Nissan Safari WRGY60 TD42


  19. 16.11.2010 18:19


    #19

    Сергей, такую решётку врядли получиться, растояние очень маленькое, рёбря очень тонкие, там очень кропотливая работа, чем там даже разглаживать не знаю, начнёшь греть ребро, будет также грется в другом месте, а это не есть гуд, греть надо целенаправленно что бы сделать эластичной. в твоём случае лучше искать краску с эффектом полированного метала+ грунт для пластика+лак для закрепления.

    Продажа/Покупка недвижимости в Иркутске, оформление права, ипотека.


  20. 17.11.2010 09:16


    #20

    Не, Артем, у меня с решёткой все гуд)))) просто стало интересно, как этоможно сделать на Ц/Г???? , ведь об них же речь была? придет время,и у меня тоже полиняет))))))

    nissan cedric-LX300 S package


  • 1. Средства ухода за автомобильным хромом
  • 2. Избавление от ржавчины
  • 3. Очистка хромированных деталей
  • 4. Полировка хрома и возвращение блеска
  • 5. Дефекты хромового покрытия
  • 6. Восстановление хрома
  • 7. Профилактика возникновения дефектов

Современные автопроизводители постепенно уходят от применения хромированных элементов на кузове. Но на авто 90‐х и начала 2000‐х годов деталей с этим покрытием еще много. Это дверные ручки, молдинги бамперов и дверей, решетка радиатора. Владельцы сталкиваются с дефектами этих деталей — хром перестает блестеть, покрывается налетом, вспучивается и облазит. Как недорого и своими руками восстановить покрытие? Нюансы и процесс восстановления хрома на авто — далее в нашей статье.

Средства ухода за автомобильным хромом

Ухаживать за хромированными деталями можно как средствами из домашнего обихода, так и специализированной автокосметикой. Есть два вида таких средств — абразивные и не абразивные химические.

Среди абразивных можно выделить:

  • пищевую соду, подходящую для поврежденных покрытий;
  • крем «Сиф» (может убрать грязь, способен убрать жиры и масляный налет);
  • мел (им можно полировать, не царапая хромированную поверхность);
  • зубной порошок или зубную пасту (этими средствами убирают легкий налет);
  • пасту ГОИ.

Химические средства, подходящие для работы с хромом:

  • нашатырный спирт;
  • уксус;
  • лимонная кислота;
  • спирты — этиловый, метиловый, изопропиловый;
  • ортофосфорная кислота.

Средства для очистки хромированных поверхностейСовременные средства для чистки хрома

Есть и специализированные препараты, помогающие восстанавливать такие покрытия на авто:

  • Немецкий «Sonax». Он удаляет застарелый налет на хроме и оксидные пленки. Но есть нюанс — налет удаляется не полностью. Нужно долго полировать деталь, и если она успела сильно помутнеть, то эффект будет незначительным.
  • Многофункциональная жидкость «Metall Polish» для восстановления хрома, сделанная в США, может бороться только с тонким свежим налетом. Против старого налета средство оказалось полностью бессильно. После обработки хром блестит, а сама жидкость приятно пахнет. Из минусов — высокая цена.
  • Российский нано-спрей «NanoFoam» для авто также бессилен против застарелых следов налета. А вот легкий налет удаляется легко и непринужденно. Обработка нанос‐спреем обеспечивает прекрасный блеск, а поверхность становится гладкой.
  • «Chrome Trim Polish» — продукция из Великобритании. На удивление, средство хорошо справляется с застарелым налетом, а не только на тех участках, где покрытие успело лишь слегка помутнеть. Восстанавливать хром этим составом можно, но деталь нужно долго полировать.
  • «Doctor Wax» из США способен убрать свежие следы налета. Может удалить и старый налет, но не весь. При этом обрабатывать нужно минимум три‐пять раз.
  • «Силит» оказался лучше всех и вне конкуренции. Жидкость легко справляется со свежими, старыми окислами, не нужно долго тереть. Легко смывается. Отличается высокой эффективностью и низкой ценой.

Избавление от ржавчины

Хром наносится для эстетики и способен защитить основную металлическую деталь от ржавчины. Однако, само покрытие никак не защищено от коррозии. Под воздействием солнечных лучей и едких дорожных реагентов, покрытие понемногу начинает разрушаться.

Если коррозия сквозная (хром разрушается полностью), для полного восстановления потребуется повторная химическая обработка. Невозможно реставрировать и те участки, где ржавый металл привел к отслоению слоя хрома — здесь придется восстанавливать покрытие с нуля.

В любых других случаях для избавления от окислов можно применить лимонную кислоту, соль, моющее для газовых плит или специализированные очистители для хрома. Иногда для удаления ржавчины автолюбители применяют фольгу или стальную вату.

Важно! Нельзя чистить хром наждачной бумагой. Так снимется большой слой и появятся царапины. Тем самым, деталь будет еще более повреждена. Да и поверхность еще больше оголится и появятся новые очаги ржавчины.

Удаление коррозии начинают с мойки элемента и примыкающих мест. Работа включает в себя очистку битумных загрязнений, отложений жира, налета. Мыть можно шампунем для авто, если в нем нет воска. Битумные пятна хорошо удаляются специальными составами (они так и называются – для очистки битума). Также применяют пенные очистители для моторов, для обезжиривания подходит обыкновенные растворитель.

Очистка хромированной поверхности химиейМойка хромированной поверхности химией

Если имеется покупной состав, то достаточно нанести несколько капель химии на ветошь и полировать до блеска. Если это самодельный щелочной состав, после нанесения его на поверхность нужно подождать несколько минут, чтобы пошла химическая реакция.

Для лучшего удаления ржавчины рекомендуют тереть элемент губкой с ее мягкой стороны. Ржавчину из стыков, глубоких мест, пазов удобно убрать зубной щеткой. Процедуру желательно повторить несколько раз — так удобней контролировать этапы работы химии. Сильно агрессивный состав быстро разрушит покрытие за раз.

После использования щелочных растворов следует тщательно вымыть деталь водой. Это уберет остатки чистящих средств.

Очистка хромированных деталей

Самую примитивную очистку хромированного покрытия можно провести простой мягкой тканью или влажной салфеткой. Любая другая ветошь может поцарапать хром на авто.

Если загрязнение серьезное, помогут химические состав (например, керосин, если восстановление бюджетное). Для качественной очистки элемент необходимо снять с авто. Заниматься этой работой лучше в тени или в проветриваемом помещении. По окончанию деталь обязательно промывается водой.

Как альтернатива — приобретение дорогих специализированных препаратов. Они могут быть в виде густых паст или аэрозолей в баллончиках. Восстановление и очистка сводятся к простым действиям — нужно нанести пасту либо спрей на деталь и тщательно растереть.

Последний этап предусматривает нанесение слоя лака для защиты.

Полировка хрома и возвращение блеска

Полировка позволяет вернуть элементу его изначальный блеск, убрать мелкие неглубокие царапины. Для полировки продаются специальные пасты, но можно воспользоваться и пастой ГОИ. Последняя доступна в четырех вариациях в зависимости от размера абразива:

  • NN4 — самый грубый абразив. Данная паста применяется для удаления окислов и шлифовки глубоких царапин.
  • NN3 — средний размер абразива. Он позволяет получить матовую и ровную поверхность без шероховатостей.
  • NN1–2. Это пасты для чистовой работы. Они придадут нужную гладкость, а отполированная поверхность будет блестеть как новая.

Сколько понадобится номеров полировальной пасты? Это зависит от того, какие есть дефекты и повреждения на детали. Например, если восстанавливать хром в идеальное состояние, то понадобится паста с номером от 1 до 3.

Полировка решетки радиатораПроцесс полировки решетки радиатора

Восстанавливать полировкой хромированные поверхности просто. Если все делается своими руками, то достаточно нанести пасту на микрофибру или ткань на основе хлопка и тереть до блеска. Но качественное восстановление возможно лишь с применением полировальных машин или полировальных кругов для дрели.

Работу лучше производить в два подхода:

  1. Выполнить первичное восстановление кругом из войлока. Полировальную машинку нужно выставить на средние обороты.
  2. Перейти на фетровый, либо мягкий круг из поролона. Машинку выставить на средние обороты, периодически смачивая поверхность водой.

Полировка поверхности машинкойПолировка молдинга машинкой

Дефекты хромового покрытия

Хром наносится тонким слоем на базовую металлическую поверхность. Металл предварительно покрывается слоем никеля по технологии гальваники. Если хромируют пластик, то его поверхность нужно механически обработать, чтобы создать адгезию. Затем наносят токопроводящий слой. То, каким надежным будет покрытие, зависит от толщины и технологии нанесения слоя. Но даже если покрытие качественное, оно будет подвержено повреждениям.

Ржавое покрытие зеркала заднего видаДефект покрытия зеркала

На хромированных деталях авто появляется ржавчина. Особенно коррозия образуется при эксплуатации во влажных условиях. Также на появление окислов влияют температурные перепады и другие факторы — это ведет к разрушению защитной пленки.

Встречаются и механические повреждения хрома на авто. Это различные царапины и сколы. Они часто появляются на колесных дисках, дверных ручках и решетке радиатора.

Из‐за частой мойки хром мутнеет. Происходит это из‐за содержания металлов и других примесей в воде. После испарения влаги, эти примеси останутся на хроме. Также хром может помутнеть и из‐за наличия соли в воде.

Невозможно выполнить восстановление в условиях гаража, если верхний слой покрытия начал отслаиваться, либо в углублении детали или вокруг отверстий хрома уже нет.

Восстановление хрома

Процесс хромирования — это диффузионное насыщение хромом различных поверхностей из стали. Самостоятельно так восстанавливать хром не получится. Однако, мини‐гальваническую технологию можно освоить.

Прежде, чем начинать хромирование, деталь авто тщательно очищают и подготавливают. Наждаком убирают застарелую ржавчину, снимают заусенцы. Далее поверхность выравнивают и полируют. Остатки жира и грязь убираются растворителем. Затем элемент промывается в воде.

Далее производится восстановление хромовой поверхности. Для работы нужна тара из стекла, куда добавляют теплый электролит. К плюсовому электроду подсоединяют анод свинца 85%, олова 11%, сурьмы 4%. Все это погружают в тару.

Химическая реакция восстановленияРеакция восстановления

К минусовому электроду подсоединяют деталь. Теперь нужно только контролировать ток и напряжение. Первые 10 минут ток должен быть не больше 30 А на квадратный сантиметр. Затем — не больше 20 А.

Можно восстанавливать хром и химическим методом. Реагент с растворенным хромом растворяется в дистиллированной воде. Далее запускается реакция, в ходе которой выделяется хром и оседает на детали. Можно восстанавливать покрытие и краской, но оно получится не таким надежным, как в первых двух способах.

Профилактика возникновения дефектов

Лучшая защита — это профилактика.

Придерживаясь пары простых правил, можно продлить срок службы хромированного покрытия:

  1. Никогда не вытирать пыль с авто сухой тряпкой. Эту привычку победить трудно, но сухая ветошь — главная причина мелких царапин на хроме. Их не видно, но при ярком солнце паутина сразу бросится в глаза.
  2. Не стоит мыть машину на бесконтактных мойках с реагентами. От двух‐трех таких моек ничего страшного не случится, но если мыть автомобиль так регулярно, элементы обязательно потускнеют и понадобится глубокое восстановление хромированных деталей.

А для тех, кто хочет максимально сохранить заводской вид своего авто, советуем обращаться к профессионалам, которые имеют богатый опыт и знают множество секретов. Ведь каждый должен заниматься своим делом.

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Проблемы с хромом на решетке радиатора  (Прочитано 11386 раз)

Всем привет еще раз.
Ну суть проблемы  — из названия темы. Облезает хром на решетке радиатора. Сколько стоит новая все знают. Хромирование детали в ванне в спецорганизации — еще дороже.
Скажите пожалуйста — кто, как и где решал эту проблему за адекватные деньги или самостоятельно?
Заранее спасибо.


Записан


Привет, имею такую же болячку. Хром нещадно кусками линяет. Разговаривал со знакомым сервисменом. Он сообщил, что решетки на авто 06-07 года были подвержены такому дефекту. В последующие года поменяли поставщика данных решеток и проблема исчезла. Сам заморачивался по теме вернуть первоначальный облик решетке. Расматривал варианты:
1. подкраска из баллончика «аля цвета под хром» — на одну мойку хватает, далее опять красить — данный способ посла в топку
2. полностью перекрасить решетку в черный цвет. Посмотрел как это выглядит у моих знакомых — не понравилось. ИМХО.
3. Купить новую сразу в магазе — дорого (около 18 рублей)
4. Сделать заказ и ждать около 3-х недель (около 10 рублей)
5. Забить на неё и делать вид, что так даже лучше)))))

Сам останавливаюсь на 4 варианте, хотя в выходные, нашару, возможно сгоняю в Кунцево, может коим образом смогу найти в наличии её в пределах десятки. На разборах их можно найти покацанные, но не линялые. Цены порядка от 7до 11 рублей.


Записан

ТАЧКИ2 «На ржавой железяке далеко не улетишь»


мне новая неоригинальная решетка обошлась в 5 тыс. примерно. Покупал через ebay


Записан

Москва


Можно попробовать пленкой под хром обклеить


Записан


Ее можно покрасить в любой цвет, какой захотите, по деньгам не так дорого получается


Записан


Хочу покрасить в хром как было.
Итого:
1) Баллон — не дает такого эффекта, как заводской хром. В любом случае рекомендуется делать и грунт, и после  — лак.
2) Окраска в сервисе : Покраска рашша 15000 рублей  — идут на йух, еще один сервис — отказались от хрома, т.к. дорого и мало кто готов платить за покраску как за новую деталь ( действительно, глупо). Еще один размыто сказал, что это не совсем хром а как бэ типа под хром.Берется за 7 000 рэ. Ага. А этот браслет у нас идет как золотой.))
3) Хромирование в ванне — стоит как бетонный мост ( от 750 до 1500 за кв. дециметр ). Резонно для восстановления хрома на деталях раритетных машин и мотоциклов.
4) Самому обклеить фольгой  — совет приятеля с нестандартным взглядом на жизнь. Не ввязываюсь в такие авантюры, ибо завязал с мариванной.
Решил попробовать баллоном с лаком. Бюджет рублей писот, не больше. Если потерплю фиаско, то заказ «оттудава» с бюджетом до 10000 руб.


Записан


С ебея гриль обошолся что то около 5000


Записан

Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей


Только что узнал у Аммиака. Неоригинал что то около 200 уя.


Записан


решетки на авто 06-07 года были подвержены такому дефекту. В последующие года поменяли поставщика данных решеток и проблема исчезла.

У меня восьмой год — проблема существует.

Как узнать, какая не будет облезать? Неоригинальные от ибея/аммиака подвержены? А если заказывать оригинальную, есть ли гарантия, что не облезет так же?
Или забить и тупо покупать раз в три года новую или заменить перед продажей?:)


Записан


у меня Э-3 , но проблема та же, Решил просто _ купил неоригинал, езжу на нем летом, а со сменой шин на зиму ставлю старую решетку, один черт все грязное, а весной свеженькую опять на место .


Записан


Так можно плёнкой хромированной обклеить. Я так купил за двушку справку у гайца и по страховке поменял.


Записан


… Я так купил за двушку справку у гайца и по страховке поменял.

Не хороший ты человек, редиска…  *2down*


Записан


Я вот заехал в гаражи (правда не в Москве) и за 1700рэ. мне ее ободрали, загрунтовали, покрасили и лаком сверху прошлись


Записан



Записан


Не хороший ты человек, редиска… 

это не мы такие это жизнь такая
ну если страховая с меня берёт 70рублей за страховку как минимум и это более чем за 20 лет без аварийной езды я просто вынужден вернуть эти деньги обратно или налом или так по мелоче


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Красивый автомобиль — ухоженный автомобиль. Но эксплуатация, особенно в крупных городах, накладывает свой отпечаток: со временем машина теряет свою привлекательность. Как вернуть «железному коню» прежний лоск и добавить индивидуальности в современном стиле — на портале «АвтоВзгляд».

Одна-две зимы, по традиции обильно сдобренные грязью и реагентами, не оставят от новой машины камня на камне — об этом знают все жители российских мегаполисов. Тускнеет лак, появляются точки ржавчины, мутнеет пластик. Но самое печальное зрелище — это хром. Декоративные элементы, призванные придать автомобилю лоска, превращаются в позор владельца: хром пачкается, покрывается разводами, а потом и просто сползает. Усиливает негатив и тот факт, что покупка новой детали выльется в копеечку, а вот отремонтировать его практически невозможно. Дошло до того, что в Россию начали поставлять автомобили сразу с темными элементами, зная о наших исторически «сложных отношениях» с зеркальными вставками.

Многие автовладельцы даже не дожидаются первых признаков старения — сразу перекрашивают хромированные детали в цвет автомобиля. В целом — это решение, правда, оно стоит по нынешним временам немалых денег: элемент нужно снять, не повредив, подготовить и покрасить. Машина встанет «на прикол» минимум на неделю, а цифра в чеке точно будет пятизначной. Дорого! Тогда почему же по дорогам ездит столько разных автомобилей с матовыми декоративными вставками, заменившими надоевший хром?

Все очень просто. Есть решение, которое не требует фактически ничего, кроме одного свободного вечера: ни навыков маляра, ни камеры, ни даже разбора. Более того, стоит это копейки, а сам «тюнинг» будет обратимым — его всегда можно переделать, как в силу произведенных ошибок, так и просто устав от выбранного решения. Невозможно, скажете? Ошибаетесь. Возможно.

Чудодейственный состав, позволяющий навсегда решить наболевшую проблему потускневшего и облупившегося «зеркального» покрытия, называется жидкая резина. Он продается в баллончиках разных цветов и оттенков, и позволяет за считанные часы превратить облезший шилдик или решетку в стильный элемент экстерьера.

Мы провели эксперимент с помощью Жидкой резины ASTROhim. Результат порадовал и даже превзошел ожидания. Средство легко наносится, ложится плотно и укрывисто, быстро сохнет. Одним словом, нужно лишь выбрать время и четко следовать инструкции.

Цель операции — вернуть приличный вид давно потускневшему, потрескавшемуся и потерявшему лоск значку на решетке радиатора. За 15 лет в Москве он повидал мегатонны воды, песка и дорожной соли, поэтому уже давно не вызывал ничего, кроме слёз.

Аккуратно обезжирив, убрав шелуху и закрыв малярным скотчем пространство вокруг, приступаем к нанесению. Даже снимать решетку с машины не будем — для чистоты эксперимента. Перед началом процедуры, включим секундомер.

Жидкая резина ложится аккуратно и не подтекает, а нанесение не вызывает вопросов — с 10—15 сантиметров направленная струя попадает точно в нужное место. Между слоями нужно взять 15-минутный «перекур», дав составу подсохнуть. Визуальный эффект есть уже после первого «прогона», но для полноценного результата пройдем пострадавший шилдик трижды. Пора подвести итоги: за 70 минут, пол-литра минеральной воды и 420 рублей вызывающий отвращения элемент декора превращается в стильный и аккуратный значок. Кстати, снять покрытие при определенной ловкости и сноровке можно всего минут за 15. Теперь понимаете, почему многие выбирают именно это решение?

113475

113475

  1. Всем привет, облез хром на решётке радиатора, как исправить, может было у кого похожее?


  2. Master

    Master
    New Member

    Регистрация:
    27 май 2019
    Сообщения:
    661
    Симпатии:
    0

    Есть такое,можно обклеить плёнкой


  3. Elmo

    Elmo
    New Member

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    0

    Покрасить https:\www.drive2.rul6931058


  4. Tequila

    Tequila
    New Member

    Регистрация:
    17 мар 2021
    Сообщения:
    628
    Симпатии:
    0

    алюминиевой пудрой покрасить

  5. это дело автора чем, у меня родная в порядке

  6. На алиэкспресс от 3000- 8000 р. на любой вкус, нержавеющая сталь.


  7. Shy Guy

    Shy Guy
    New Member

    Регистрация:
    15 июн 2021
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    0

    я в курсе, ещё раз говорю, мне на х не надо, автору пишите

  8. Ты свое имя в комментарии видишь! Я под темой написал. Для автора!

  9. ты не под темой написал, а под моим коментом и приходит мне. И автору надо раскрыть все комментарии подо мной что бы увидеть то что ты написал


  10. BooBoo

    BooBoo
    New Member

    Регистрация:
    7 май 2017
    Сообщения:
    637
    Симпатии:
    0

    Если ему надо раскроет, это его тема и он будет читать все что здесь пишут, я не пойму ты че проблему из не хуя делаешь, ну пришёл тебе комментарий, не нравится что-то отпишись от них всё!!! Чё ты меня здесь учишь где писать, а где нет. Без тебя разберусь, не хуй из себя тут умного строить!!!!!

  11. не с той ноги что ли встал? Ни кого не учу и не строю. Абсолютно по барабану

  12. С той ноги, просто я не пойму к чему всё это здесь пиши, здесь не пиши, автор зайдёт прочитает всё даже нашу переписку, что не в тему,. Заканчиваю дискуссию, я тебя услышал ты меня.Хорошего дня всем!


  13. Илья Филонов

    Илья Филонов
    New Member

    Регистрация:
    19 авг 2020
    Сообщения:
    684
    Симпатии:
    0

    Я новую покупал за 2500 вроде ,на Адео про.

Поделиться этой страницей

Восстановление хрома от А до Я: этапы профилактики загрязнений и поиска дефектов, очистки, гальванизации и выбора материалов

Многие вещи со временем теряют свой внешний образ, после чего одни стараются заменить старую на новую, а другие пытаются заняться восстановлением старой. В данной статье мы хотим поговорить о том, как же нужно восстановить хром. Давайте изначально узнаем, что такое хром?

Хром представляет собой твердый металл, который обладает хорошей стойкостью к коррозии, а так же может сохранить металл и сплав от различной появляющейся ржавчины. Данный товар пользуется большим спросом в строительстве и промышленности. Этот товар имеет серебристо-голубоватый цвет, его относят к группе тугоплавких. Температура при плавлении или кипения может быть очень высокой.

Плюсы и минусы хрома

Хром, как и любой различный товар, имеет свои положительные и отрицательные качества. Давайте поговорим об этом подробнее.

хром

Плюсы

К преимуществам относят:

изделия из хрома

  • Хромовые не ржавеющие стали имеют большое значение в строительстве судов, каркасов здания, подводных лодок;
  • Хорошая устойчивость к коррозии, получение красивого необычного внешнего вида;
  • Если покрывать хромом, то будет эффект зеркального блеска;
  • Можно покрывать не только металл, а так же пластик и керамику;
  • Можно сделать жаропрочную сталь;
  • Очень устойчив к различным кислотам.

Минусы

К недостаткам можно отнести следующие критерии:

  • Хорошая зависимость как химических, так и физических свойств от различных примесей;
  • Он редко применяется в электротехнике;
  • Этот материал в чистом виде будет ковким металлом, примеси, которые будут в нём находиться становятся твердыми.

смесители

Дефекты хрома

На любом изделии могут появляться различные повреждения, которые будет нуждаться в замене или восстановлении. Так и на хромовом покрытии могут появляться ржавчины, налёт, или другая порча. Давайте подробнее поговорим об этом далее.

  • Ржавчина может появляться в местах с повышенной влажностью. Это в основном может происходить в ванной или санузле. Там очень часто наблюдаются различные перепады температуры, при этом кислотность повышается, что может привести к порче плёнки.

изделия из хрома

  • Налет может появиться, если очень часто клиент пользуется водой. После того как произошло испарение влаги, на различных местах в помещении будут появляться эти вещества. Если Вы заметили белый налет, то он может появиться из-за большого содержания соли.

Еще одним видом повреждений может быть механическое воздействие. Это может проявляться на различных автомобилях в виде царапин или сколов. Так же можете заметить и на садовых украшениях или различных дверных ручках.

Если клиент будет чаще проводить различную чистку, то можно дольше сохранять первоначальный облик данного объекта.

Чем очистить хромированную вещь

Если Вы заметили небольшой дефект на какой-то вещи, то можно воспользоваться салфеткой или другой тканью для очистки. Этот вариант можно использовать, если образовались не серьезные загрязнения.

смеситель хром

  • Бывают ситуации, когда образовывается ржавчина, тогда нужно воспользоваться более эффективными средствами, а именно теми, которые содержать химические составы.
  • Самое востребованное средство среди покупателей является керосин. После его нанесения обязательно промойте водой.

Если Вы не смогли приобрести это средство, тогда купите аэрозоль или пасту. Этими товарами можно воспользоваться для работы с любым хромированным покрытием.

мебель из хрома

Процесс работы с поврежденным хромом

Для проделывания этой работы Вам потребуется много сил и времени. Давайте разберем ситуацию, когда нужно сделать полировку поцарапанного хрома. Она будет проходить следующим образом:

  • Во-первых, нужно хорошо вымыть, а затем высушить деталь, с которой нужно будет работать. Старайтесь не допустить, чтобы остались капли воды.
  • Во-вторых, рабочее место нужно покрыть тонким слоем полироль.
  • В-третьих, нанесенное средство нужно использовать круговыми движениями.

Если в процессе работы были замечены остатки на рабочем месте, которые не потребуются, постарайтесь спустя 10 минут все убрать. Для того воспользуйтесь салфеткой.

Данную работу можно проделывать, если есть небольшой налёт или маленькая царапина.

смеситель хромированный

Как восстановить хром на автомобиле (пошаговая инструкция)

В настоящее время автомобиль находится почти у каждого человека. Хороший хозяин, если заметил какие-то дефекты на нём, сразу старается это исправить.

Многие мастера не советуют посещать бесконтактные мойки, там используется различный реагент. Если Вы будите посещать эти места часто, то хромированные элементы начнут терять свой блеск. После чего нужно будет проводить работу над её восстановлением.

диски автомобильный хромированные

С автомобилем может случиться все что угодно. В данной статье хотим обсудить вопрос о том, как восстановить хром на поврежденных деталям машины. А именно на дисках, которые устанавливаются на колесах.

Первым делом мастеру нужно правильно подобрать смесь для работы. Обратившись в любой магазин, каждый из Вас заметит, что выбор очень большой и ценовая категория разная. Лучше конечно обратиться к сотрудникам магазина, чтобы они проконсультировали Вас в данном направлении.

диски автомобильный хромированные

Правила выбора материалов для восстановления хрома

Прежде чем обратиться в магазин, ознакомьтесь с отзывами клиентов, которые пользовались данной продукцией. Так же стоит обращать внимание на следующее:

  • Старайтесь не приобретать товар по самой низкой цене, это может не исправить вашу поломку;
  • Постарайтесь найти в интернете лучшие марки производителя;
  • Обращайте внимание на саму упаковку, она не должна содержать различных царапин или повреждений;
  • Обязательно следуйте правилам инструкции, которая указана на упаковке иначе не получили хорошего результата;
  • Проверяйте годность товара на упаковке.

После того как Вы ознакомились с этими рекомендациями, старайтесь соблюдая их придя за покупкой данного товара.

Если хозяин желает это сделать своими руками, то можно посмотреть различные видео в интернете с пошаговой инструкцией. После чего приступать к выполнению данной работы.

эмблема для авто хром

Бывают ситуации, когда нет времени делать это самому, поэтому многие обращаются к специалистам. Они сделают эту работу качественно и аккуратно за определенную стоимость.

Фото до и после восстановления хрома

диски автомобильный хромированные

Старший научный сотрудник

 

Аватар для ALF

Kia Rio 2012

1.6 АКПП

Сообщений: 520

Получил "Мне нравится"8

В клубе с 20.04.2012

14.12.2013 21:07

Думаю в теме всё понятно.
После грязных дней-недель решил помыть машину. После мойки увидел то что на фото. Если у нас хром такое г..но, то я очень расстроен качеством.
Пока не почитал гарантийную книжку, но что-то мне помнится там про хромированные части был срок 15000км или год, а у меня эти сроки давно прошли.

Вложения

WP_20131214_001.jpg
 

WP_20131214_003.jpg
 


[FONT=Comic Sans MS]Здесь должно быть избитое мудрое изречение или человеконенавистническая шутка[/FONT]

ALF вне форума

Член-корреспондент

Kia Ceed SW 2014

1.6 6АКПП

Сообщений: 3,678

Получил "Мне нравится"715
 Отдал "Мне нравится"549

В клубе с 11.11.2011

14.12.2013 22:49

ALF, у Вас точно Премиум? Просто по фотке больше на Престиж смахивает, я напрягся! По теме- очень неприятно. 5 лет держал Нексию- там хром реальный, фиг возмешь!

Мав вне форума

Старший научный сотрудник

 

Аватар для ALF

Kia Rio 2012

1.6 АКПП

Сообщений: 520

Получил "Мне нравится"8

В клубе с 20.04.2012

15.12.2013 13:28

Сообщение от Мав

Посмотреть сообщение

у Вас точно Премиум?

зуб даю

Сообщение от Мав

Посмотреть сообщение

Просто по фотке больше на Престиж смахивает, я напрягся!

Чем именно смахивает?


[FONT=Comic Sans MS]Здесь должно быть избитое мудрое изречение или человеконенавистническая шутка[/FONT]

ALF вне форума

Член-корреспондент

Kia Ceed SW 2014

1.6 6АКПП

Сообщений: 3,678

Получил "Мне нравится"715
 Отдал "Мне нравится"549

В клубе с 11.11.2011

15.12.2013 14:44

ALF, сегодня посмотрел трезвыми глазами и все стало ясно. Сорри! Вывод: не надо по пьянке к компьютеру подходить!

Мав вне форума

Аспирант

Kia Rio 2013

1.6 АКПП

Сообщений: 165

В клубе с 18.07.2013

15.12.2013 15:22

Сообщение от ALF

Посмотреть сообщение

Думаю в теме всё понятно.
После грязных дней-недель решил помыть машину. После мойки увидел то что на фото. Если у нас хром такое г..но, то я очень расстроен качеством.
Пока не почитал гарантийную книжку, но что-то мне помнится там про хромированные части был срок 15000км или год, а у меня эти сроки давно прошли.

Вторая машина в семье тоже кирюха, только престиж. За год эксплуатации облез хром на декоративных вставках в крыльях. Вывод — качество хрома полное го*но!


R-u-L-e-S вне форума

Старший научный сотрудник

 

Аватар для Алексей89

Kia Rio 2012

1.6 АКПП

Сообщений: 888

В клубе с 21.06.2012

17.12.2013 15:58

Заклейте плёнкой чёрной как я и не парьтесь! я уже 1, 5 года езжу и не нарадуюсь! смотрица зачётно, да и в условиях Московских реагентов хром — штука не практичная!


«Лишь те ощущают жизнь, кому часто случается быть на краю смерти»

Алексей89 вне форума

Старший научный сотрудник

 

Аватар для ALF

Kia Rio 2012

1.6 АКПП

Сообщений: 520

Получил "Мне нравится"8

В клубе с 20.04.2012

18.12.2013 00:27

Сообщение от Алексей89

Посмотреть сообщение

Заклейте плёнкой чёрной как я и не парьтесь!

Не совсем понял что за пленка. Можно чуть подробнее?
Полтора года с пленкой? Вроде как гарантия на хром год или 15тык. можно было наверное по гарантии обратиться. Мне-то уже сейчас вряд ли помогут, хотя попробую.


[FONT=Comic Sans MS]Здесь должно быть избитое мудрое изречение или человеконенавистническая шутка[/FONT]

ALF вне форума

Старший научный сотрудник

 

Аватар для Алексей89

Kia Rio 2012

1.6 АКПП

Сообщений: 888

В клубе с 21.06.2012

18.12.2013 09:01

ALF,вот такая плёнка! защитная в цвет кузова! я вообще все хромульки убрал, был печальный опыт на предыдущем авто! и смотрица зачётно! Комплектация у меня престиж! даже хромированную окантовку шильдика убрал! реагент всё «скушает» :)

Вложения

IMAG0105.jpg
 


«Лишь те ощущают жизнь, кому часто случается быть на краю смерти»

Алексей89 вне форума

Доцент

 

Аватар для Игорек

Kia Rio 2011

1.6 АКПП

Сообщений: 1,665

Получил "Мне нравится"6

В клубе с 21.11.2011

Изображений: 1

18.12.2013 09:19

«Хром» с пластика облезал, облезает и будет облезать всегда!!! ))))))
Выше предложили правильное решение с точки зрения эстетики — виниловая пленка вместо этого «хрома».

Игорек вне форума

Старший научный сотрудник

 

Аватар для Алексей89

Kia Rio 2012

1.6 АКПП

Сообщений: 888

В клубе с 21.06.2012

18.12.2013 09:23

Игорек, +1) так же вся морда в антигравийной плёнке! Капот, передний бампер, зеркала заднего вида! пространство под дверными ручками!


«Лишь те ощущают жизнь, кому часто случается быть на краю смерти»

Алексей89 вне форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Облез лак на капоте как исправить своими руками
  • Облез лак на двери авто как исправить
  • Облез кожаный руль как исправить
  • Областной учительский форум закончился ошибка
  • Облако майл 404 ошибка