Oblivion как изменить fov

The Elder Scrolls: Oblivion.ini - детальная настройка.

Oblivion.ini — детальная настройка

Каждый раз при загрузке игры Oblivion считывает разнообразные данные, находящиеся в файле Oblivion.ini, который находится в папке Documents and Settings[User]My DocumentsMy GamesOblivion где [User] — логин под которым вы заходите в систему.

Этот файл легко редактируется в любом текстовом редакторе. Перед тем как начать рекомендуется выставить все оптимальным для вас образом все внутриигровые опции и сохранить где-нибудь копию Oblivion.ini на всякий случай.

Если вы хотите узнать величину какого-нибудь параметра по умолчанию, вы можете найти его в файле Oblivion_default.ini, который находится в корневой папке игры.

Если вы хотите вернуть начальный Oblivion.ini, просто сотрите существующий и запустите игру – она автоматически создаст новый файл со значениями по-умолчанию. Это полезно если после твиканья игра перестала запускаться, но имейте ввиду, что при этом вы теряете все твики и внутриигровые настройки.

Действенность этих твиков меняется от системы к системе, но обычно они дают хоть какое-то улучшение. Мною были протестированы все переменные в Oblivion.ini и выбраны те, которые могут повысить производительность игры

Ниже предвидены переменные, которые могут помочь вам оптимизировать игру, они разделены по группам.

bAllowConsole=1 – эта переменная позволяет пользоваться внутриигровой консолью (1-разрешить), поэтому нет причин ставить здесь 0.

bAllowScreenShot=1 – если стоит 1, то тогда вы можете делать скриншоты в игре путем нажатия кнопки PRINT SCREEN. Скриншоты помещаются в корневую папку игры в формате BMP. Также вы можете использовать внешние программы для снятия скриншотов, такие, как например FRAPS, но это уже как кому нравится больше.

SScreenShotBaseName=ScreenShot – указывает какое имя давать скриншоту. После названия будет идти цифра (например, ScreenShot12.bmp). Параметр, который будет ниже описан.

iScreenShotIndex=7 – определяет номер, который будет даваться следующему скриншоту.

iDebugText=12 – устанавливает уровень детализации отладочной информации, вызываемой консольной командой TDT (вы можете перематывать эту информацию кнопкой Scroll Lock, пока она активно). Минимальное количество полезных сведений дает iDebugText=2.

fDefaultFOV=75.0000 – определяет установленный по умолчанию радиус обзора при старте Oblivion’а. Может быть причиной глюков изображения, поэтому рекомендуется пользоваться вместо этой переменной консольной командой FOV.

fGlobalTimeMultiplier=1.0000 – скорость течения времени в Oblivion’е. Если повышать это значение выше 1, то время ускорится, если понижать ниже 1 –замедлится. Эта опция интересна, например тем чтобы понаблюдать за рассветом/закатом в ускоренном темпе.

bBorderRegionsEnabled=1 – если установлен ноль, то невидимые барьеры вокруг мира исчезнут, правда, не надейтесь, ничего интересного вы там не увидите.

iMaxDecalsPerFrame=10 – определяет максимальное количество кровавых следов. Будьте осторожны, так как этот параметр может повлиять на производительность в битвах (слишком много кровавых следов одновременно).

fDecalLifetime=10.0000 – определяет, сколько времени кровавые следы не будут исчезать (в секундах). Опять же, будьте осторожны, так как этот параметр может повлиять на производительность в битвах (слишком много кровавых следов одновременно).

fMinBloodDamage=1.0000 – определяет, сколько вы или вам должны нанести повреждений перед появлением кровавых следов.

bUse Joystick=0 – ставить 0, если у вас не подсоединен джойстик. Некоторые люди утверждают, что это подымает производительность.

bInstantLevelUp=0 – делает возможным поднятие уровня персонажа без отдыха в кровати.

bSaveOnInteriorExteriorSwitch=1 – контролирует, будет ли игра автоматически сохранятся при входе/выходе из зданий. Если поставить 0, то должно сократится время загрузки между входом/выходом из зданий.

bPrecipitation=1 – если поставить ноль – отключает эффект дождя.

bFull Screen=1 – отвечает за запуск Oblivion’а в оконном/полноэкранном режимах, может быть полезно, например, при проблемах с лаунчером.

iSize W=1280

iSize H=1024

Эти две команды определяют ширину (width) и высоту (height) в пикселях разрешения вашего монитора при игре. Может использоваться для выставления собственных разрешений (только в оконном режиме).

fGammaMax=0.6000

fGammaMin=1.4000

Эти опции будут полезны владельцам старых мониторов. Они регулируют яркость, но, в отличии от внутриигрового ползунка Brightness, в более широком диапазоне.

iShadowMapResolution=1024 – размер текстур, использующихся в тенях. Можете уменьшать их для повышения производительности в местности с большими количествами динамических теней (для увеличения всегда используется множитель 8).

bAllow30Shaders=0 – если поставить 1 позволяет видеокарте использовать Shader Model 3.0 (актуально только для видеокарт класса Nvidia GeForce 6600 или новей, ATI X1000 или новей). Для более подробной информации об использовании шейдеров в вашей системе смотрите в файле RendererInfo.txt находящейся в Documents and SettingsUserDocumentsMy GamesOblivion.

iActorShadowIntMax=10

iActorShadowExtMax=10

Эти два параметра повышают максимальные значения ползунков Interior и Exterior Shadows (по умолчанию 10). Очевидно, что повышение этих параметров ведет к потере производительности.

fSpecualrStartMax=1000.0000 – определяет максимальную дистанцию ползунка Specular Lighting. При повышении параметра вы сможете видеть отражения на дальних объектах (конечно за счет производительности).

fShadowFadeTime=1.0000 – определяет сколько времени в секундах уходит для появления/возникновения теней на предметах/персонажах.

bAllowPartialPrecision=1 – определяет какие шейдерные эффекты запущены в Partial Precision DX9 режиме. Отключение этой опции ведет к улучшению качества картинки но взамен нескольких FPS.

bUseRefractionShader=1 – контролирует эффект свечения/невидимости. Если поставить 0 заметно увеличивает производительность в местности с такими эффектами (особенно Ворот Обливиона, а также возле невидимых персонажей)

bDoTexturePass=1 – если поставить 0 уберет текстуры с почти всех объектов в игре. Может повысить FPS но по очевидным причинам не рекомендуется.

bDoSpecularPass=1 – если поставить 0 отключит эффект блеска на всех использующих его поверхностях (смотрите Specular Distance во внутриигровом меню). На некоторых системах может заметно повысить производительность.

bDoDiffusePass=1 – если поставить 0 уберет все динамическое освещение из игры. Не рекомендуется.

bDoCanopyShadowPass=1 – если поставить 0 убирает все тени от деревьев. Может повысить производительность в местах с множеством деревьев.

bDSoundHWAcceleration=1 – если поставить 0 отключит аппаратную поддержку звука (тоесть для воспроизведения не будет использоваться ваша звуковая карта). Можно отключить если у вас часто игра зависает, или выкидывает из нее.

bMusicEnabled=1 – если поставить 0 отключит музыку в игре. Негативно влияет на атмосферу игры но может дать приличный прирост производительности на некоторых системах (из-за того что музыка постепенно подгружается во время игры).

bSoundEnabled=1 – при 0 убирает все звуковые эффекты кроме музыки. Не рекомендуется в любых случаях (только если игра все время вылетает).

fMainMenuMusicVolume=0.6000 –регулирует громкость музыки в игре.

iMaxImpactSoundCount=32 – определяет максимальное количество каналов используемых при произведении звуков. Можете изменить на 24 или 16 для увеличения производительности, но может приводить к частым вылетам системы (особенно при аппаратной поддержке звука).

Всем пользователям рекомендуется воспользоваться твиками Памяти и Загрузки, мультипотоковые твики рекомендуются владельцам двуядерных и HyperThreading процессоров.

uInterior Cell Buffer=3

uExterior Cell Buffer=36

Эти параметры определяют сколько внутренних и внешних территорий будет буферизироватся в RAM’е. Заметьте размер uExterior Cell Buffer игра определяет сама, базируясь на переменной uGridstoLoad, чем это значение больше тем больше то значение. Для тех у кого 1 Гб RAM рекомендуется удвоить значения(6 и 72 соответственно), для тех у кого больше могу поэкспереметировать с большими числами. В любом случае вам лучше повышать также параметр iPreloadSizeLimit.

iPreloadSizeLimit=26214400 – определяет максимальное количество оперативной памяти используемой для загрузки территорий (в байтах). Для тех у кого 1 Гб RAM могут посоветовать удвоить эту величину (до 52428800), те, у кого 2 Гб RAM могут поставить 104857600.

bPreemptivelyUnloadCells=0 – если поставить 1 то игра автоматически будет выгружать те данные которые по ее мнению вам будут не нужны. Хотя у меня и 2 Гб RAM даже у себя я добился некоторых улучшений так что попробуйте.

bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0 – при 1 не будут загружаться ненужные данные при использовании Fast Travel’а. Поможет уменьшить нагрузку на память так что рекомендуется 1.

bUseHardDriveCache=1 – так как Windows все-равно будет использовать кэш жесткого диска автоматически то этот параметр не имеет значения, но все-таки на всякий случай поставьте 1 возможно это уменьшит подтормаживания.

bBackgroundLoadLipFiles=1

bLoadBackgroundFaceGen=1

bBackgroundCellLoads=1

bLoadHelmetsInBackground=1

iBackgroundLoadLoading=1

bBackgroundPathing=1

Эти опции относятся к загрузкам окружения. Рекомендуется поставить все на 1 ,хотя время загрузки при входе/выходе увеличится но зато будет меньше тормозить в самом процессе игры.

bUseBackgroundFileLoader=0 – эта опция повышает производительность на некоторых системах, но я заметил что иногда производит вылеты из игры поэтому для баланса рекомендуется оставить 0.

bUseThreadedBlood=1

bUseThreadedMorpher=1

bUseThreadedTempEffects=1

bUseThreadedParticleSystem=1

bUseMultiThreadedTrees=1

bUseMultiThreadedFaceGen=1

iNumHavokThreads=5

iThreads=9

iOpenMPLevel=10

Все эти опции подходят для двуядерных и HyperThreading (виртуальное 2 ядро) процессоров, позволяет разделять некоторые процессы в игре на несколько парралельных. Заметьте что если вы будете ставить в параметрах iNumHavokThreads, iThreads и iOpenMPLevel большие значения это не значит, что их на самом деле столько, потому что система сама определяет максимальное количество таких процессов в зависимости от уже запущенных.

uGridsToLoad=5 – повышение этого параметра (всегда нечетное тоесть 5,7,9,11) приводит к увеличению радиуса детальной прорисовки от персонажа. Повышение параметра сильно влияет на время загрузок/погрузок территорий а также очень влияет на производительность. По умолчанию стоящая 5 оптимальное между соотношением качество/производительность.

uGridDistantTreeRange=15

uGridDistantCount=25

Обе опции в комбинации дают увеличение дальности видимости деревьев. Увеличение параметра uGridDistantTreeRange само по себе не дает видимого эффекта, но если одновременно повысить uGridDistantCount то вы будете видеть деревья еще дальше. Сильное увеличение этих параметров приводит к драматическим последствиям, ужасным тормозам и очень большому времени загрузки локации.

uGridDistantTreeRangeCity=4

uGridDistantCountCity=4

Работают также как и две предыдущих параметра но с одним отличием – они увеличиваю дальность видимости деревьев в городах.

fLandTextureTilingMult=2.0000 – понижение этой величины может уменьшить очевидные черепичные следы, проявляющиеся на текстуре земли, но к несчастью также искажает текстуры которые находятся поблизости от игрока.

iMinGrassSize=120 – величина отвечает за «густоту» травы. Чем меньше будет число тем более редкой будет трава в густых травянистых областях. Хорошо повышает производительность, но территории будут казаться более пустынными. Число 120 оптимальный выбор между производительностью и тем чтобы травы было достаточно визуально.

fGrassEndDistance=8000.0000

fGrassStartFadeDistance=7000.0000

Верхние две опции регулируют расстояние когда трава будет исчезать и расстояние на котором она начнет постепенно редеть перед исчезновением. Вы можете увеличить производительность, понизив эти величины, а также уменьшив разницу между ними.

bGrassPointLighting=0 – если поставить 1 трава будет с более красивым освещением, и конечно это снизит производительность.

bDrawShaderGrass=1 – если поставить 0 убирает всю траву. Очевидно, что это повысит производительность но в замен реализма.

iTreeClonesAllowed=1 – если стоит 1 то все модели деревьев будут уникальными что понизит производительность в местах с множеством деревьев.

iCanopyShadowScale=512 – определяет размер текстур тени деревьев, чем меньше тем они менее красивые, но производительность увеличивается. Менять нужно с множителем х8 (попробуйте поставить 128, к примеру).

bEnableTrees=1 – если поставить 0 убирает все деревья из игры что есть очень некрасиво и нереалистично, особенно на наружных территориях.

bForceFullLOD=0 – заставляет загружаться LOD полностью, что увеличивает качество деревьев за счет небольшой потери производительности.

bUseWaterReflectionsMisc=1

bUseWaterReflectionsStatics=1

bUseWaterReflectionsTrees=1b

UseWaterReflectionsActors=1

Параметры для включения (поставить 1) дополнительных отражений на воде. При включении близлежащие деревья, объекты и персонажи будут отражаться в воде. Может особо понизить производительность в богатой деревьями/объектами/персонажами местности.

uDepthRange=125 – регулирует насколько глубоко можно что-то разглядеть в воде сверху. Если увеличивать, то могут случатся некоторые баги, а также снизится производительность.

bUseWaterDepth=1 – если поставить 0 то вода становится непроглядной, тоесть вы не сможете ничего увидеть сверху. Повышает производительность за счет некоторого реализма.

uNumDepthGrids=3 – также меняет водную видимость, если уменьшить то вода будет менее прозрачной. Если сильно увеличить появляются глюки, если поставить 1 то решает проблему с командой uGridsToLoad с числом больше 5 а также повышает производительность.

bUseWaterLOD=1 – если поставить 0 убирает всю воду.

fSurfaceTileSize=2048.0000 – размер текстур поверхности воды. Если поставить поменьше можно сделать чтобы было больше но более маленьких волн.

bUseEyeEnvMapping=1 – если поставить ноль убирает маппинг глаз персонажей. Делает их менее реалистичными, не зависимыми от окружения персонажа но может слегка повысить производительность.

bDisableHeadTracking=0 – если поставить 1 то отключает наблюдение за вами (вождение головой) персонажей а также вас за другими персонажами в режиме от 3 лица. Не влияет на производительность поэтому не рекомендуется.

bFaceGenTexturing=1 – если поставить 0 то текстуры генератора лиц будут убраны, это значит что все лица будут выглядеть более расплывчатой и такие фишки как старческие морщины тоже исчезнут. Слегка увеличивает производительность.

bFaceMipMaps=1 – если поставить 0 то лица персонажей станут менее детализированными но это слегка повысит производительность.

SMainMenuMovieIntro=Oblivion iv logo.bik

SIntroSequence=bethesda softworks HD720p.bik,2k games.bik,game studios.bik,Oblivion Legal.bik

Эти строки задают какие при старте Oblivion’а будут прикручиваться видеоролики. Если оставить параметры пустыми, то стартовые ролики показываться не будут, что уменьшит время попадания в главное меню а также уменьшит использование памяти.

SMainMenuMovie=Map loop.bik – это дополнительная опция для тех кто хочет убрать анимированную карту в главном меню.

fDlgFocus=2.1000 – отвечает за приближение камеры при разговоре с персонажами. Цифра 4.0000 эквивалент не приближению вовсе. Как по мне так 3.0000 подходит

bHealthBarShowing=0 – если поставить 1 то над врагами в бою будет маленькая желтая полоса с их здоровьем, альтернатива шкале здоровья посреди экрана.

iSafeZoneX=5

iSafeZoneY=5

iSafeZoneXWide=5

iSafeZoneYWide=5

Эти опции определяют «Безопасную зону» для вашего HUD. Уменьшение этих значений до 5 опустит некоторые элементы HUD еще ниже, что сделает их менее навязчивыми.

BlurShaderHDRInterior

BlurShaderHDR

BlurShader

Две первые опции используются для настройки HDR, а третья для Bloom. Некоторые люди говорят что с некоторыми параметрами BlurShader можно добиться близкого по качеству к HDR картинки только с Bloom.

fSkyBrightness=0.7000

fAlphaAddInterior=0.8500

fBlurRadius=0.0600

iNumBlurpasses=3

iBlendType=2

С этими величинами надо либо экспериментировать самому, либо найти того, кто скажет оптимальный вариант. Могут вызывать некоторые визуальные баги типа странного цвета воды и т.п.

Вот, пожалуй, и все основные параметры, изменив которые вы можете улучшить (или ухудшить J) производительность игры.

П.С. Я НЕ рекомендую пользоваться ini-файлами других игроков, так как тут не бывает «ботинок одного размера», лучше самому все настроить под себя.

На основе статьи Koroush Ghazi, опубликованной на www.tweakguides.com

Перевод выполнил Zeranus, редактирование и верстка – AlPo aka АлПо

You are viewing our Forum Archives. To view or take place in current topics click here.

  • Forum Archives Index
  • Elder Scrolls Forum
  • Is There a Way to Change Your FOV in Oblivion?
Is There a Way to Change Your FOV in Oblivion?

Status: Offline

Joined: Jul 05, 201012Year Member

Posts: 859

Reputation Power: 34

Status: Offline

Joined: Jul 05, 201012Year Member

Posts: 859

Reputation Power: 34

Does anyone know if there is a way to change your FOV on oblivion for PC?

#2. Posted: Tue May 22, 2012 6:42 pm

Status: Offline

Joined: Apr 10, 201210Year Member

Posts: 1,456

Reputation Power: 68

Status: Offline

Joined: Apr 10, 201210Year Member

Posts: 1,456

Reputation Power: 68

If people don’t know what F)V means, it is Field of View. And yeah I am pretty sure you can do it.

  • 0useful
  • 0not useful

#3. Posted: Wed May 23, 2012 4:41 am

Status: Offline

Joined: Oct 04, 201012Year Member

Posts: 1,514

Reputation Power: 72

Status: Offline

Joined: Oct 04, 201012Year Member

Posts: 1,514

Reputation Power: 72

yes you can change your FOV temp like this :-

Set fov ingame to whatever you want by bringing down the console and type, fov 90 (change 90 to whatever fov you want to use). Save the game and exit.

perma fix :-

Under [Display] in the Skyrim.ini add these 2 commands:-

fDefaultWorldFOV=90

fDefault1stPersonFOV=90

Again, changing 90 to whatever fov you want.

It may be a little overkill but it works for me.

  • 0useful
  • 0not useful

  • Forum Archives Index
  • Elder Scrolls Forum
  • Is There a Way to Change Your FOV in Oblivion?

You are viewing our Forum Archives. To view or take place in current topics click here.

Sleeping Awake

Во время игры нажмите «тильду» [~], для того чтобы вызвать консоль. После чего вводите один из нижеприведенных кодов, для активации необходимого действия:

tfc — режим «свободной» камеры
psb — получить все заклинания
modpcs skill 100 — получить 100 очков к способностям
modpca luck 100 — получить 100 очков к «удаче» (возможен любой другой скилл)
player.additem 0000000F ‘количество’ — получить необходимое количество золота, вписав его в строку в кавычках
player.setstage <Уровень> — получить специальный квест
Showbirthsignmenu — позволяет сменить знак рождения
showclassmenu — позволяет сменить класс
hairtint (red/green/blue) — позволяет сменить цвет волос
FOV # — сменить вид камеры обзора из глаз
player.setlevel 1 — сменить уровень персонажа (1-255)
SexChange — сменить пол
caqs — выполнить все квесты
SSG — заглянуть графическое окно
showSpellmaking — переносит героя к алтарю, который позволяет создание необходимого заклинания
qqq — выход из игры
advlevel — поднять уровень
advskill skill # — поднять нужное количество очков для способности, к примеру: advskill blade 4 (повысит владение мечами на 4 очка)
player.additem<количество>- получить необходимое количество определенного предмета
SetPCFame — повысить славу

SetPCInfamy — понизить репутацию
player.AddSpell 00000000 — необходимое заклинание и его мощность
player.payfine — стража прекращает охоту за вами, а ваши долги перед ними сразу пропадают
stopcombat — немедленно прекратить текущую драку
help — возможные консольные команды
ock [1-100] — запереть выбранную дверь или контейнер (1-100)
setscale number — изменить размер предмета
player.completequest — убрать активированное заклинание
player.setcrimegold 0 — отменить охоту за вашу голову
player.removespell — убрать выбранное заклинание
resurrect — воскресить выбранного человека или создание
savegame [название файла] — сохранить игру
setcamerafov [градусы] — выбрать определенный градус наклона камеры (стандарт — 75)
set timescale to <число> — изменить скорость времени
togglemapmarkers — открыть все локации на карте
showfullquestlog [id — квеста] — показать все тексты квестов
showquestlog 1 — показать выполненные тексты квестов
showquestlog 0 — показать текст текущего квеста
showquesttargets — показать мишени выполнения квестов
showquestlog — показать текст квеста

ShowClassMenu — перейти на экран выбора класса
ShowRaceMenu — перейти на экран выбора расы
ShowBirthSignMenu — перейти на экран выбора знака
player.placeatme — создать нейтрального героя на выбранной локации
coc testinghall — телепортировать героя
coc toddtest — секретная телепортация (к разработчикам)
TAI — выбрать уровень искусственного интеллекта
tfh — настроить режим помощи
TG — настроить режим травы
TLV — настроить режим листьев
TS — настроить режим неба
TT — настроить режим деревьев
tws — настроить режим воды
TFOW — настроить режим тумана

Game screen showing the Console Command line. Light Bright toggled off. Wanted Poster set as reference.

Game screen showing the Console Command line. Light Bright toggled on. Wanted Poster set as reference.

For commands in other games, see Console Commands.

Console Commands are a debugging tool available to PC players, adding a wide range of functionality to the game. The tilde key ( ~ ` ) toggles the console screen open and closed. On most English language keyboards, it sits below the Escape (esc) key, and just left of the 1 (one) key.

Comparisons with other games[]

As with The Elder Scrolls III: Morrowind and The Elder Scrolls V: Skyrim, console commands are only available in the PC version of the game.

The console[]

Entering codes[]

  • Codes are not case sensitive; «a» is the same as «A.»
  • Codes are shown as: Code <Variable> <#>
    • The < and > are not entered with the code,
    • # is replaced by the desired quantity.
  • Prefix refers to a code needing a prefix to work as intended.
    • setlevel <#> will have no effect.
    • player.setlevel <#> will set your level to <#>.
  • The code to add an item is listed as: AddItem <ItemID> <#>
    • If you wanted to add 500 gold, it would be entered as: player.additem F 500

Targeting[]

To target an object, open the console and click the object. Its name will appear at the top center of the screen. An item targeted in the console is also called a reference.

Short code[]

Short code refers to a code having a short form that can be used interchangeably with the long form.

  • ToggleFogOfWar is the long code form.
  • TFOW is the short form. If possible only this form is given.

Subpages[]

Alchemy Armors Items
Potions and Poisons
Apparatus
Ingredients
Heavy
Light
Clothing
Jewelry
Books
Keys
Miscellaneous
Soul Gems
Sigil Stones
Weapons Magic Other
Blade
Blunt
Staves
Bows
Arrows
Magic
Diseases
Characters
Locations
Weather

Toggle commands[]

Command Effect
showsubtitle Toggles NPC subtitles
tai Toggle AI
tcai Toggle combat AI
tcl Toggle collision. If done with no target, toggles noclip on player.
pcb Purge cell buffer
tdetect Toggle AI detection
tdt Toggle debug text
tfc Toggle freeflying camera
tfow Toggle fog of war; entire local area map revealed.
tfh Toggle full help
tg Toggle grass
tgm Toggles God Mode
thd Toggle Heads up Picture in Picture
tlb Toggle Lite Brite. This greatly brightens the world, and significantly improves performance.
tll Toggle land LOD
tlv Toggle leaves
tm Toggles menus
tmg Toggle Motion Guide
tmm <#> Toggle all map markers
1=Show 0=Hide
ts Toggle sky
tt Toggle trees; All trees turn invisible, but still clip.
twf Toggle wireframe mode
twr Toggle water radius
tws Toggle water rendering

Targeted commands[]

Command Effect
activate Activate target
additem <BaseID> <qty> Adds item to inventory
disable Disables an object or NPC, removing it from the world.
enable Enables an object or NPC, bringing it back into the world.
removeitem <BaseID> <qty> Removes item from player character’s inventory
equipitem <BaseID> <NoUnequip> Force equips an Item, must be in target’s inventory.
NoUnEquip 1 prevents the item from being unequiped. 0 or leaving it blank will equip it with normal behavior.
removeallitems Removes all items from player character’s inventory
addspell <SpellCode> Adds spell to character’s spell list
removespell <SpellCode> Removes spell from character’s spell list
dispel <SpellCode> Dispels a specific magic effect from target. Works on enchantment effects affecting target.
dispelallspells Dispel all spell-based magic effects from target. Does not work on enchantment effects affecting target.
createfullactorcopy Clones target actor. Warning: if you copy a follower and then disable them, the game will act as if they were still following you, thus not allowing you to recruit any more members of that faction until that clone is killed or sent away.
deletefullactorcopy Deletes a clone of the target actor
DuplicateAllItems <refID> Duplicates all items from the target container to the referenced container.
getav <attribute> Get value of attribute, <attribute> includes basic attributes (strength, intelligence, etc.), derived attributes (health, magicka, etc.), NPC-only attributes (aggression, responsibility, etc.), skills (blade, blunt, etc.), and various spell effects.
setav <attribute> <#> Sets value of attribute.
kill <victim> Kills actor; Specifying <victim> will assign credit for the kill (quest updates, bounty, etc.).
lock <#> Locks Target. <#> is the degree of complexity (1–99). 100 is unpickable/needs a key. No <#> will relock to the original level.
unlock Unlocks targeted object.
moddisposition <ID> <+/-#> Modify <target> disposition toward <ID> by <#>.
moveto <refID/location > Moves <target> to <refID> or <location>. e.g. moveto player
payfine Pays character’s criminal fines
payfinethief Pays criminal fines without removing stolen items from inventory
placeatme <BaseID> <#> Spawns a new copy of object in front of player.
resurrect <#> Resurrects target actor; 1 will make the target get up instead of respawning, thus allowing them to keep their equipment. If a corpse has vanished already, it will also need to be enabled.
SetActorFullName <name> Sets actor’s name; <name> must be in quotes if it contains a space, e.g. «Jagar Tharn»
setcrimegold <#> Sets specified bounty on target
setlevel <#> Changes target’s level
SetOpenState <#> Changes the opened/closed/locked state of a door; 1 will unlock and, if possible, open any door. 0 will close a door, if possible.
SetOwnership <BaseID/FactionID> Changes ownership of targeted item; No <owner> flag = Player
stopcombat Stops target combat
startcombat Starts target combat
startconversation <refID>, <topic parameter?> Starts NPC conversation. WARNING: Failed use may cause player to get stuck, NPCs to freeze, and random dialogue to play.
  • Most «Target commands» can be used on the player by targeting or prefixing with Player. in the console window. Some commands, such as Kill or Disable will crash the game when used on the player, while others may produce unexpected results.

Quest commands[]

Command Effect
completequest <qID> Completes quest.
caqs Completes all quest stages.
GetStage <qID> Shows quest stage for <qID>.
player.completequest <qID> Removes quest from list. (Does not complete it. Will set any NPC following you for the quest to neutral. The NPC will follow, but not fight, and attack you if you hit them.)
ShowQuestTargets Shows active quests ID and stage.
SetStage <qID> <Stg> Advances <qID> to <stg>. Useful for bugged quests. (Increase the stage by 10.00 for each separate stage; 10.00 is accepted the quest.)
setquestobject <BaseID> <flag> Set Quest Object 1=Quest 0=NoQuest
showfullquestlog <qID> Shows all log entries for <Quest>.
showquestlog Show quest log.
showquestlog 0 Show current quest log.
showquestlog 1 Show completed quest log.
sq Show all quests and stage
sqt Show current quest
movetoqt Teleport to quest target.

Character commands[]

Command Effect
advlevel Force a level up
advskill <skill> <#> Force a skill up # levels
player.setAV <Ability/attribute> <#> Change your current ability/attribute
player.setlevel <#> Change level to 1–255
SetPCFame Set fame
SetPCInfamy Set infamy
SexChange Change Gender
ShowRaceMenu Change race/face/sex/name
ShowBirthsignMenu Changes Birthsign
ShowClassMenu Changes Class
ShowEnchantment Enchanting window
ShowSpellMaking Spell creation screen
swdp Shows those detecting the player
modpca <attribute> <#> Adds # points to an attribute
modpcs <skill> <#> Adds # points to the skill
psb Add all spells to player
addscriptpackage 0009E69B Makes the target a follower of Hero.
Setscale <#> Makes the target a certain size.
  • Most «Character commands» can be used on any NPC by targeting them in the console window, and typing the code without the Player. prefix.

Other[]

Command Effect
bat <filename> Executes the file with name <filename>
coc <location> Teleport to <location>(Center on Cell)
coe <X>,<Y> Teleport to exact <location> coordinates
enableplayercontrols Enables player control during cinematic mode
fov <value> Changes the field of view of the player (0–180)
fw <ID> Forces specified weather conditions, without transitions
killall Kills all creatures in loaded area
prid <refId> Picks reference (Console target) by ID
qqq Exits the game without using menus
save <name> Save game; Tag 1 to save as [Name.ess.txt]
saveini Save ini settings
show Shows value of global variable
set <globalvar> to <value> Set Global Variable
setdebugtext Selects Debugging Info
set timescale to <#> sets the speed of how fast time advances in-game. Default=30 Realtime=1
ssg Creates a window with the full game scene graph
sw <ID> Set Weather
getgs <game setting> Get Game Setting
setgs <game setting> <value> Set Game Setting

Game screen showing the Console Command line. Light Bright toggled off. Wanted Poster set as reference.

Game screen showing the Console Command line. Light Bright toggled on. Wanted Poster set as reference.

For commands in other games, see Console Commands.

Console Commands are a debugging tool available to PC players, adding a wide range of functionality to the game. The tilde key ( ~ ` ) toggles the console screen open and closed. On most English language keyboards, it sits below the Escape (esc) key, and just left of the 1 (one) key.

Comparisons with other games[]

As with The Elder Scrolls III: Morrowind and The Elder Scrolls V: Skyrim, console commands are only available in the PC version of the game.

The console[]

Entering codes[]

  • Codes are not case sensitive; «a» is the same as «A.»
  • Codes are shown as: Code <Variable> <#>
    • The < and > are not entered with the code,
    • # is replaced by the desired quantity.
  • Prefix refers to a code needing a prefix to work as intended.
    • setlevel <#> will have no effect.
    • player.setlevel <#> will set your level to <#>.
  • The code to add an item is listed as: AddItem <ItemID> <#>
    • If you wanted to add 500 gold, it would be entered as: player.additem F 500

Targeting[]

To target an object, open the console and click the object. Its name will appear at the top center of the screen. An item targeted in the console is also called a reference.

Short code[]

Short code refers to a code having a short form that can be used interchangeably with the long form.

  • ToggleFogOfWar is the long code form.
  • TFOW is the short form. If possible only this form is given.

Subpages[]

Alchemy Armors Items
Potions and Poisons
Apparatus
Ingredients
Heavy
Light
Clothing
Jewelry
Books
Keys
Miscellaneous
Soul Gems
Sigil Stones
Weapons Magic Other
Blade
Blunt
Staves
Bows
Arrows
Magic
Diseases
Characters
Locations
Weather

Toggle commands[]

Command Effect
showsubtitle Toggles NPC subtitles
tai Toggle AI
tcai Toggle combat AI
tcl Toggle collision. If done with no target, toggles noclip on player.
pcb Purge cell buffer
tdetect Toggle AI detection
tdt Toggle debug text
tfc Toggle freeflying camera
tfow Toggle fog of war; entire local area map revealed.
tfh Toggle full help
tg Toggle grass
tgm Toggles God Mode
thd Toggle Heads up Picture in Picture
tlb Toggle Lite Brite. This greatly brightens the world, and significantly improves performance.
tll Toggle land LOD
tlv Toggle leaves
tm Toggles menus
tmg Toggle Motion Guide
tmm <#> Toggle all map markers
1=Show 0=Hide
ts Toggle sky
tt Toggle trees; All trees turn invisible, but still clip.
twf Toggle wireframe mode
twr Toggle water radius
tws Toggle water rendering

Targeted commands[]

Command Effect
activate Activate target
additem <BaseID> <qty> Adds item to inventory
disable Disables an object or NPC, removing it from the world.
enable Enables an object or NPC, bringing it back into the world.
removeitem <BaseID> <qty> Removes item from player character’s inventory
equipitem <BaseID> <NoUnequip> Force equips an Item, must be in target’s inventory.
NoUnEquip 1 prevents the item from being unequiped. 0 or leaving it blank will equip it with normal behavior.
removeallitems Removes all items from player character’s inventory
addspell <SpellCode> Adds spell to character’s spell list
removespell <SpellCode> Removes spell from character’s spell list
dispel <SpellCode> Dispels a specific magic effect from target. Works on enchantment effects affecting target.
dispelallspells Dispel all spell-based magic effects from target. Does not work on enchantment effects affecting target.
createfullactorcopy Clones target actor. Warning: if you copy a follower and then disable them, the game will act as if they were still following you, thus not allowing you to recruit any more members of that faction until that clone is killed or sent away.
deletefullactorcopy Deletes a clone of the target actor
DuplicateAllItems <refID> Duplicates all items from the target container to the referenced container.
getav <attribute> Get value of attribute, <attribute> includes basic attributes (strength, intelligence, etc.), derived attributes (health, magicka, etc.), NPC-only attributes (aggression, responsibility, etc.), skills (blade, blunt, etc.), and various spell effects.
setav <attribute> <#> Sets value of attribute.
kill <victim> Kills actor; Specifying <victim> will assign credit for the kill (quest updates, bounty, etc.).
lock <#> Locks Target. <#> is the degree of complexity (1–99). 100 is unpickable/needs a key. No <#> will relock to the original level.
unlock Unlocks targeted object.
moddisposition <ID> <+/-#> Modify <target> disposition toward <ID> by <#>.
moveto <refID/location > Moves <target> to <refID> or <location>. e.g. moveto player
payfine Pays character’s criminal fines
payfinethief Pays criminal fines without removing stolen items from inventory
placeatme <BaseID> <#> Spawns a new copy of object in front of player.
resurrect <#> Resurrects target actor; 1 will make the target get up instead of respawning, thus allowing them to keep their equipment. If a corpse has vanished already, it will also need to be enabled.
SetActorFullName <name> Sets actor’s name; <name> must be in quotes if it contains a space, e.g. «Jagar Tharn»
setcrimegold <#> Sets specified bounty on target
setlevel <#> Changes target’s level
SetOpenState <#> Changes the opened/closed/locked state of a door; 1 will unlock and, if possible, open any door. 0 will close a door, if possible.
SetOwnership <BaseID/FactionID> Changes ownership of targeted item; No <owner> flag = Player
stopcombat Stops target combat
startcombat Starts target combat
startconversation <refID>, <topic parameter?> Starts NPC conversation. WARNING: Failed use may cause player to get stuck, NPCs to freeze, and random dialogue to play.
  • Most «Target commands» can be used on the player by targeting or prefixing with Player. in the console window. Some commands, such as Kill or Disable will crash the game when used on the player, while others may produce unexpected results.

Quest commands[]

Command Effect
completequest <qID> Completes quest.
caqs Completes all quest stages.
GetStage <qID> Shows quest stage for <qID>.
player.completequest <qID> Removes quest from list. (Does not complete it. Will set any NPC following you for the quest to neutral. The NPC will follow, but not fight, and attack you if you hit them.)
ShowQuestTargets Shows active quests ID and stage.
SetStage <qID> <Stg> Advances <qID> to <stg>. Useful for bugged quests. (Increase the stage by 10.00 for each separate stage; 10.00 is accepted the quest.)
setquestobject <BaseID> <flag> Set Quest Object 1=Quest 0=NoQuest
showfullquestlog <qID> Shows all log entries for <Quest>.
showquestlog Show quest log.
showquestlog 0 Show current quest log.
showquestlog 1 Show completed quest log.
sq Show all quests and stage
sqt Show current quest
movetoqt Teleport to quest target.

Character commands[]

Command Effect
advlevel Force a level up
advskill <skill> <#> Force a skill up # levels
player.setAV <Ability/attribute> <#> Change your current ability/attribute
player.setlevel <#> Change level to 1–255
SetPCFame Set fame
SetPCInfamy Set infamy
SexChange Change Gender
ShowRaceMenu Change race/face/sex/name
ShowBirthsignMenu Changes Birthsign
ShowClassMenu Changes Class
ShowEnchantment Enchanting window
ShowSpellMaking Spell creation screen
swdp Shows those detecting the player
modpca <attribute> <#> Adds # points to an attribute
modpcs <skill> <#> Adds # points to the skill
psb Add all spells to player
addscriptpackage 0009E69B Makes the target a follower of Hero.
Setscale <#> Makes the target a certain size.
  • Most «Character commands» can be used on any NPC by targeting them in the console window, and typing the code without the Player. prefix.

Other[]

Command Effect
bat <filename> Executes the file with name <filename>
coc <location> Teleport to <location>(Center on Cell)
coe <X>,<Y> Teleport to exact <location> coordinates
enableplayercontrols Enables player control during cinematic mode
fov <value> Changes the field of view of the player (0–180)
fw <ID> Forces specified weather conditions, without transitions
killall Kills all creatures in loaded area
prid <refId> Picks reference (Console target) by ID
qqq Exits the game without using menus
save <name> Save game; Tag 1 to save as [Name.ess.txt]
saveini Save ini settings
show Shows value of global variable
set <globalvar> to <value> Set Global Variable
setdebugtext Selects Debugging Info
set timescale to <#> sets the speed of how fast time advances in-game. Default=30 Realtime=1
ssg Creates a window with the full game scene graph
sw <ID> Set Weather
getgs <game setting> Get Game Setting
setgs <game setting> <value> Set Game Setting

#62
Ссылка на это сообщение

Kat King

Kat King

  • Аватар пользователя Kat King

  • Авантюрист
  • 119 сообщений

Отправлено 27 февраля 2014 — 09:12

странно что не сделали и тут … а какая команда просматривает инвентарь ? 

  а вот Kat King утверждает что работает на неписях inv 

Комрад VladislavDragon, приношу тебе своё искреннее извинение. Действительно, консольной команды inv для Обливиона нет. Но, ещё моему младшему брату делали маленький мод, адаптирующий эту команду под консоль Обливиона. С тех пор этот мод и стоит в игрушке.

Изображение

  • Наверх

#63
Ссылка на это сообщение

0101010010101

0101010010101

  • Аватар пользователя 0101010010101

  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено 09 июня 2014 — 12:46

Люди как изменить FOV в игре?! А то у меня квадратный монитор, разрешение в игре 1280х1024.
FOV в игре 75, я меняю его через консоль на 100 но он сбрасывается когда я переключаюсь на вид от 3-го лица.

А при изменении от 3-го лица вообще не меняется.
З.Ы. Игра лицензия золото издание. Без всяких модов и патчей.

  • Наверх

#64
Ссылка на это сообщение

Д.К.

Отправлено 09 июня 2014 — 15:13

Попробуйте этот мод — с ним настраивать FOV гораздо проще. Обязательно ознакомьтесь с ридми!

  • 0101010010101 это нравится

  • Наверх

#65
Ссылка на это сообщение

0101010010101

0101010010101

  • Аватар пользователя 0101010010101

  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено 09 июня 2014 — 16:26

Попробуйте этот мод — с ним настраивать FOV гораздо проще. Обязательно ознакомьтесь с ридми!

Спасибо! Помогло :)

  • Наверх

#66
Ссылка на это сообщение


Сhaster

Сhaster

  • Аватар пользователя Сhaster

  • Новенький
  • 27 сообщений

Отправлено 18 августа 2014 — 12:58

coc testinghall — переносит в скрытую локацию

  • Наверх

#67
Ссылка на это сообщение

Kapral

Отправлено 06 октября 2014 — 23:32

Есть в Обливион команда аналогичная SUCSM в Скайриме, изменяющая скорость движения свободной камеры?

  • Наверх

#68
Ссылка на это сообщение

goodhannon

goodhannon

  • Аватар пользователя goodhannon

  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено 14 апреля 2016 — 20:52

Ребят, я короче смог переключить в Обливионе с английской раскладки на русскую!Сейчас я вам расскажу как, это очень просто!

Заходим сюда «Документы, My games, Oblivion»

Затем находим Oblivion.ini

Заходим туда, и нажимаем ctrl+f и пишем English

Нас перекидывает сюда ;Language values: 0-English, 1-German, 2-French, 3-Spanish, 4-Italian

iLanguage=0

Вписываем такую штуку

;Language values: 0-English, 1-German, 2-French, 3-Spanish, 4-Italian, 5-Russian
iLanguage=5

Сохраняем, заходим в Облу, радуемся)))

Способ нашел сам)

Если есть какие-то вопросы писать сюда http://vk.com/supersied

Всем удачи!!!  :bye:  :bye:  :bye:

  • Наверх

#69
Ссылка на это сообщение

Karandra

Отправлено 14 апреля 2016 — 21:28

А ещё можно нажать Scroll Lock и не мучиться.

  • Наверх

#70
Ссылка на это сообщение

Д.К.

Отправлено 14 апреля 2016 — 21:59

А ещё можно нажать Scroll Lock и не мучиться.

Если он есть. =

  • LedyKora это нравится

  • Наверх

#71
Ссылка на это сообщение

Karandra

Отправлено 14 апреля 2016 — 22:10

Если он есть. =

А где его нет?

  • Наверх

#72
Ссылка на это сообщение

Д.К.

Отправлено 14 апреля 2016 — 22:16

Например, на моей нынешней клавиатуре. Предыдущую (полноценную) клаву я коротнул зарядом статического электричества, и теперь вынужден довольствоваться дефолтной доской, шедшей в комплекте с Устройством. А на ней Scroll’а нет, только Num и Caps. Хотя для меня это не критично, ибо единственное применение Scroll’у я находил только в Обле, а в него я пока что не играю.

  • Наверх

#73
Ссылка на это сообщение

goodhannon

goodhannon

  • Аватар пользователя goodhannon

  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено 14 апреля 2016 — 22:56

А ещё можно нажать Scroll Lock и не мучиться.

Понимаешь, не у всех есть такая клавиша.

Например у меня нет.

Так что тот способ поможет тем людям у которых нету данной клавиши 

  • Наверх

#74
Ссылка на это сообщение

Karandra

Отправлено 15 апреля 2016 — 05:24

Понимаешь, не нужно писать таким большин шрифтом.

  • Наверх

#75
Ссылка на это сообщение

Kolovrad

Kolovrad

  • Аватар пользователя Kolovrad

  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено 15 ноября 2017 — 15:19

Доброго времени суток!Есть ли в Обливионе, код типа «INV»,что бы узнать ID предметов?

  • Наверх

#76
Ссылка на это сообщение

AT_Sagor

Отправлено 15 ноября 2017 — 18:34

Доброго времени суток!Есть ли в Обливионе, код типа «INV»,что бы узнать ID предметов?

Команды не знаю, но есть мод для этого на нексусе, FormID Finder: https://www.nexusmod…ion/mods/16704/?

  • Kolovrad это нравится

Тьма, — и больше ничего.

  • Наверх

#77
Ссылка на это сообщение

Kolovrad

Kolovrad

  • Аватар пользователя Kolovrad

  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено 18 ноября 2017 — 05:10

  • Наверх

#78
Ссылка на это сообщение

Valek

Отправлено 18 июня 2018 — 16:44

Всем доброго времени суток. Может быть кто нибудь знает консольную команду, как обнулить счетчик убийств в статистике. Проблема такова, что из за какого то из модов, у меня убийство дремор в режиме скрытности со спины на планах Обливиона засчитывается как убийство. Штрафа нет, но в статистику добавляется убийство, как будто я убил нейтрального НПС. Надоело то что стражники говорят что у меня руки по локоть в крови, и что я такой вот негодяй. Хотя я кроме Серого Принца никого нейтрального не убивал. А в статистике убийства уже зашкаливают.

  • Наверх

#79
Ссылка на это сообщение

Kopenych

Отправлено 06 июля 2018 — 04:06

Стражники говорят «У тебя руки по локоть в крови» не из-за счётчика убийств, а из-за титула арены.

У меня с моей тактикой боя через невидимость и паралич тоже счётчик убийств тикает, но все мне улыбаются и радуются.

  • Наверх

#80
Ссылка на это сообщение

AT_Sagor

Отправлено 06 июля 2018 — 14:54

У меня с моей тактикой боя через невидимость и паралич тоже счётчик убийств тикает, но все мне улыбаются и радуются.

Это ты просто им паралич накладываешь в момент улыбки.

  • Kopenych это нравится

Тьма, — и больше ничего.

  • Наверх

How to permanently change the FOV?

Hello!

Oblivion is set to have a field of view of 75° by default. I prefer a wider field of view (90°). How to permanently set it in Oblivion?
The «fov» command only works until I switch from 1st to 3rd person view and back, or until I mount a horse. Then the FOV is reset to 75. There’s also a «fDefaultFOV» setting in the Oblivion_default.ini file, but it seems to have no effect.

Please help.

User avatar
Juan Cerda
 
Posts: 3426
Joined: Thu Jul 12, 2007 8:49 pm

Post » Tue Nov 03, 2009 1:54 pm

Hello!

Oblivion is set to have a field of view of 75° by default. I prefer a wider field of view (90°). How to permanently set it in Oblivion?
The «fov» command only works until I switch from 1st to 3rd person view and back, or until I mount a horse. Then the FOV is reset to 75. There’s also a «fDefaultFOV» setting in the Oblivion_default.ini file, but it seems to have no effect.

Please help.

The DEfault_ini is not the correct file to edit — that is only a partial file the game uses to create the Oblivion.ini file if it does not find one (located in My GamesOblivion folder by default ) it is that ini file that you want to change (but I’m not sure if even changing it will make the change permanent )

User avatar
oliver klosoff
 
Posts: 3436
Joined: Sun Nov 25, 2007 1:02 am

Post » Tue Nov 03, 2009 5:42 pm

The DEfault_ini is not the correct file to edit — that is only a partial file the game uses to create the Oblivion.ini file if it does not find one (located in My GamesOblivion folder by default ) it is that ini file that you want to change (but I’m not sure if even changing it will make the change permanent )

Thanks for the fast reply Patriarch. Editing the default FOV in the Oblivion.ini file seems to work permanently indeed, however the menus and the HUD are then further away from the borders of the screen (http://img831.imageshack.us/img831/188/screenshot0d.jpg) and the mouse behaves oddly (I have to click further away from the buttons to activate them, like if I had to click where they’re positioned with the default FOV instead of where they really appear). Is there a way to fix this?

User avatar
Richard Dixon
 
Posts: 3461
Joined: Thu Jun 07, 2007 1:29 pm

Post » Tue Nov 03, 2009 5:40 pm

Thanks for the fast reply Patriarch. Editing the default FOV in the Oblivion.ini file seems to work permanently indeed, however the menus and the HUD are then further away from the borders of the screen (http://img831.imageshack.us/img831/188/screenshot0d.jpg) and the mouse behaves oddly (I have to click further away from the buttons to activate them, like if I had to click where they’re positioned with the default FOV instead of where they really appear). Is there a way to fix this?

Not sure but maybe using a mod that changes the UI like http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=11280 and here is an http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=21541 for it as well

Since they change the UI they may allow for better positioning and fix the mouse click positioning also !

User avatar
Sarah MacLeod
 
Posts: 3422
Joined: Tue Nov 07, 2006 1:39 am

Post » Wed Nov 04, 2009 3:55 am

Not sure but maybe using a mod that changes the UI like http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=11280 and here is an http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=21541 for it as well

Since they change the UI they may allow for better positioning and fix the mouse click positioning also !

I’m pretty sure menus will still look messed up even if you use a UI mod, you’re best bet is to use a mod to adjust you FOV. http://tesnexus.com/downloads/file.php?id=23080 looks like it should do the job.

Edit: I think Streamline also has a setting to adjust your FOV, too.

User avatar
Kahli St Dennis
 
Posts: 3517
Joined: Tue Jun 13, 2006 1:57 am

Post » Tue Nov 03, 2009 8:49 pm

I installed FOV Modifier and OBSE and it works perfectly, thanks guys!

User avatar
asako
 
Posts: 3296
Joined: Wed Oct 04, 2006 7:16 am


Return to IV — Oblivion

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Oblivion runtime error
  • Oblivion install blockhead ошибка
  • Oblivion character overhaul install blockhead как исправить
  • Oblivion association ошибка загрузки patchlist как исправить
  • Oblivion application load error 5 0000065434

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии