Oblivion как изменить внешность

Страница 1 из 3 - Как изменить данные персонажа в игре после завершения создания? - отправлено в Мастерская Oblivion: Загрузите сохранение. * Откройте консоль (~). * Введите "showracemenu" (без кавычек). * Откроется окно редактирования - НЕ закрывайте консоль, иначе способности будут потеряны! * Отредактируйте лицо или поменяйте прическу. * Когда закончите, НЕ нажимайте кнопку "Готово", а нажмите "ESC" и сохранитесь в НОВЫЙ слот. * Загрузите новое сохранение. Уб...
  1. TESALL.RU


  2. Мастерские


  3. Мастерская Oblivion

Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1
Ссылка на это сообщение

Отправлено 13 августа 2009 — 11:42

Загрузите сохранение.
* Откройте консоль (~).
* Введите «showracemenu» (без кавычек).
* Откроется окно редактирования — НЕ закрывайте консоль, иначе способности будут потеряны!
* Отредактируйте лицо или поменяйте прическу.
* Когда закончите, НЕ нажимайте кнопку «Готово», а нажмите «ESC» и сохранитесь в НОВЫЙ слот.
* Загрузите новое сохранение. Убедитесь, что ваши способности не изменились.

точно так же можно изменить класс и знак рождения

Если вы уже стряхнули свои статы, но помните их, можно восстановить их консолью:

advlevel — повысить уровень на указанное количество пунктов (например, 10 прибавит 10 пунктов к вашему существующему уровню)
player.setlevel — повысить уровень до указанного количества пунктов (например, 10 — уровень станет 10)
modpcs Skill N — Увеличивает навык Skill на N, например: modpcs blade 1 (список навыков ниже)
# modpca Attribute N — увеличивает атрибут Attribute на N, например modpca lightarmor 5 (список атрибутов ниже)

Атрибуты

1. Сила Strength
2. Интеллект Intelligence
3. Сила воли Willpower
4. Ловкость Agility
5. Скорость Speed
6. Выносливость Endurance
7. Обаяние Personality
8. Удача Luck

Навыки

1. Акробатика Acrobatics
2. Алхимия Alchemy
3. Изменение Alteration
4. Оружейник Armorer
5. Атлетика Athletics
6. Клинки
(Мечи) Blade
7. Блокирование
(Парирование) Block
8. Тупое оружие
(Дробящее оружие) Blunt
9. Колдовство
(Призывание) Conjuration
10. Разрушение Destruction
11. Рукопашный бой Hand to Hand
12. Тяжелая броня
(Тяжелые доспехи) Heavy Armor
13. Иллюзия Illusion
14. Легкая броня
(Легкие доспехи) Light Armor
15. Стрелок Marksman
16. Торговля Mercantile
17. Мистицизм Mysticism
18. Восстановление Restoration
19. Взлом Security
20. Скрытность Sneak
21. Красноречие Speechcraft

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png

  • Наверх

  • Авторизуйтесь для ответа в теме


Сообщений в теме: 41

#2
Ссылка на это сообщение

Holsten

Отправлено 13 августа 2009 — 11:46

Ммм, видный туториал для новичков.
Но…
У меня с давних пор showracemenu не сбрасывает способности даже без этих процедур, не знаю почему о_О

  • Наверх

#3
Ссылка на это сообщение

Siegrun

Отправлено 13 августа 2009 — 11:52

У мня тоже вроде обходится. Ладно не будем флудить тут)

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png

  • Наверх

#4
Ссылка на это сообщение

Holsten

Отправлено 21 августа 2009 — 13:26

Кстати, обнаружил забавную вещь.

Если просто юзать showracemenu, без всех этих шагов — основные статы не сбрасываются.
Будут сбрасываться второстепенные, т. е. те, которые вы не указывали в основном классе своего персонажа.

  • Наверх

#5
Ссылка на это сообщение

Cool_Wolf

Отправлено 21 августа 2009 — 13:41

О_О
здоровье, запас сил и мана останется на месте. а вот главные навыки и все остальные — неа)))

8036beda1049a200d6d73c7c54d73f3a.png126d72e29c1d4d09eec79f8e161bb492.gifpre_1587228300__7e75197d626cd485f1f98b016764398b.png

  • Наверх

#6
Ссылка на это сообщение

Holsten

Отправлено 21 августа 2009 — 13:47

О_О
здоровье, запас сил и мана останется на месте. а вот главные навыки и все остальные — неа)))

Лол.
У кого что xD

  • Наверх

#7
Ссылка на это сообщение

Cool_Wolf

Отправлено 21 августа 2009 — 13:52

ну хз, хз. у меня всегда так было)))

8036beda1049a200d6d73c7c54d73f3a.png126d72e29c1d4d09eec79f8e161bb492.gifpre_1587228300__7e75197d626cd485f1f98b016764398b.png

  • Наверх

#8
Ссылка на это сообщение

Принц Безумия

Отправлено 21 августа 2009 — 19:47

Зи, какая у Вас версия игры?

53055c84b44229c0209c5502e5bd11db.png

  • Наверх

#9
Ссылка на это сообщение

Holsten

Отправлено 21 августа 2009 — 22:49

Зи, какая у Вас версия игры?

У неё от 1C.

  • Наверх

#10
Ссылка на это сообщение

Принц Безумия

Отправлено 22 августа 2009 — 13:54

Б***ь! Причём здесь 1С???? Я спрашиваю о том, какая версия игры, то есть 1.2.0416? У меня такая версия и у меня всё пашет.

53055c84b44229c0209c5502e5bd11db.png

  • Наверх

#11
Ссылка на это сообщение

Siegrun

Отправлено 22 августа 2009 — 15:44

ненаю и нать не хочу. острова стоят, значит, 1.2 есть а более поздних патчей нету

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png

  • Наверх

#12
Ссылка на это сообщение

Holsten

Отправлено 22 августа 2009 — 16:28

Б***ь! Причём здесь 1С???? Я спрашиваю о том, какая версия игры, то есть 1.2.0416? У меня такая версия и у меня всё пашет.

Родной, если у Зюши есть Острова — значит 1.2.0416, также это подтверждает то что она может переводить плагины для этой версии.
Не кипятись, дорогой :-*

  • Наверх

#13
Ссылка на это сообщение

Принц Безумия

Отправлено 22 августа 2009 — 21:01

Кстати, я забыл отписать в теме, чт оприведённая выше инструкция действительно пашет. Я уже пробовал.
Спасибо, ЗИ!

53055c84b44229c0209c5502e5bd11db.png

  • Наверх

#14
Ссылка на это сообщение

Cool_Wolf

Отправлено 22 августа 2009 — 21:06

8036beda1049a200d6d73c7c54d73f3a.png126d72e29c1d4d09eec79f8e161bb492.gifpre_1587228300__7e75197d626cd485f1f98b016764398b.png

  • Наверх

#15
Ссылка на это сообщение

Werwolf

Werwolf

  • Аватар пользователя Werwolf

  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено 28 августа 2009 — 12:00

Этот способ изменения данных лоялен только в отношении внешнего вида персонажа (лицо, причёска, цвет волос и глаз) и имени. При изменнении пола и расы результат искажается. Проверить очень просто: изменяете пол или расу, сохраняетесь через «Esc» и смотрите изменения характеристик (здоровье, магия, запас сил) и атрибутов (сила, интеллект и т. д.), теперь пробуем сделать то же самое, но через «Готово» и смотрим полученные результаты в характеристиках и атрибутах… Они разные!!! Думаю объяснять не надо где правильно, только через «Готово»!

Что касается изменнения данных по классу (через showclassmenu) и по знаку рождения (через showbirthsignmenu), то здесь данный способ непригоден совсем, изменения через «Esc» не происходит, а только через «Готово».

Что можно посоветовать, если изменить данные надо, но терять достигнутые уровни (характеристик, атрибутов, навыков) жаль, записываем исходные данные (характеристики, атрибуты, навыки); далее производим необходимые изменения через «Готово»; восстанавливаем через читы исходные данные (как это сделать написано в начале темы у Siegrun, только в примере по атрибутам там прописан навык :goodi: )

  • Наверх

#16
Ссылка на это сообщение

DeadMaroz

Отправлено 28 августа 2009 — 12:06

* Когда закончите, НЕ нажимайте кнопку «Готово», а нажмите «ESC» и сохранитесь в НОВЫЙ слот.
* Загрузите новое сохранение. Убедитесь, что ваши способности не изменились.

Давно хотел задать этот вопрос… А если игра в упор не хочет ничего сохранять, когда открыт showracemenu? В меню пункт «сохранить» недоступен, и через консоль тоже не хочет сохранять…

  • Наверх

#17
Ссылка на это сообщение

Werwolf

Werwolf

  • Аватар пользователя Werwolf

  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено 28 августа 2009 — 12:30

Давно хотел задать этот вопрос… А если игра в упор не хочет ничего сохранять, когда открыт showracemenu? В меню пункт «сохранить» недоступен, и через консоль тоже не хочет сохранять…

У меня «сохранить» в меню недоступно, если консоль не открыта… То есть она должна оставаться открытой если через «Esc» сохраняешься

  • Наверх

#18
Ссылка на это сообщение

DeadMaroz

Отправлено 28 августа 2009 — 12:32

  • Наверх

#19
Ссылка на это сообщение

skylilit

skylilit

  • Аватар пользователя skylilit

  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено 02 ноября 2009 — 15:55

Сори А что такое консоль?

  • Наверх

#20
Ссылка на это сообщение

Petrovich

Отправлено 02 ноября 2009 — 15:58

Меню для ввода различных команд, открывается при нажатии на кнопку ~ (русская ё).

Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

  • Наверх


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

  1. TESALL.RU
  2. Мастерские
  3. Мастерская Oblivion
  4. ПРАВИЛА TESALL.RU

Требования:

— Oblivion Patch 1.2.0.416

— Oblivion Script Extender (OBSE)

— Blockhead

— Oblivion Mod Manager (OBMM)

OCOv2 — полностью переделанный с нуля, глобальный ремонт персонажей Обливиона.

Новые формы головы, текстуры кожи, карты нормалей, текстуры глаз и некоторые новые прически, охватывающие все расы в игре, включая расы дремор и рас с Дрожащих Островов. Все сделано в едином художественном стиле, которое соответствует духу Скайрима и TESO. Влияет как на игрока, так и на NPC.

Подробности

Первая версия мода (OCOv1) работала как отдельный мод без дополнительных требований, v2 теперь требует OBSE, чтобы переопределить модели головы и текстуры для каждого пола одной и той же расы.

Новые головы были сделаны в соответствии с современными стандартами 3D-моделирования. Мод также включает в себя собственные текстуры тела (и 3 реплейсера), глаза от Halendia, ресницы и файлы EGT от junkacc1.

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ, ТРЕБОВАНИЯ И ИНСТРУКЦИИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ УСТАНАВЛИВАТЬ ЭТОТ МОД.

Обязательные требования к моду:

1. OBSE — последняя версия
2. Плагин Blockhead

OCOv2 не будет работать без них.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ

— Если у вас стояла первая версия мода (OCOv1) — Полностью удалите ее.
— Используйте NMM
— Серьезно используйте NMM
— Сначала установите реплейсер тела (HGEC, Roberts и т. д.), потом OBSE и Blockhead
— Установите основной мод OCOv2
— После установите патчи для нужного реплейсера тела (всё в архиве)
— Ради всего Святого, используйте NMM или OBMM для установки, не делайте этого вручную, я вас предупреждал.

P. S. Мне удалось нормально установить вручную, но лучше поставить esp-файл мода в OBMM повыше в порядке загрузки, где-нибудь после Oblivion.esm, иначе пропадёт озвучка.

Установка через OBMM — Крайне рекомендуется

Создайте OMOD (Выполните это только один раз)

1. Скопируйте архив в папку / Oblivion / obmm / omod /
2. Запустите Oblivion Mod Manager.
3. Нажмите кнопку Создать.
4. Нажмите кнопку Добавить архив, найдите и выберите архив, затем нажмите кнопку Да.
5. Нажмите кнопку Создать omod, затем нажмите кнопку ОК, когда процесс закончится.

Установите мод с помощью OBMM

1. Запустите Oblivion Mod Manager.
2. Дважды щелкните имя мода в правой части экрана OBMM.
(значок должен стать синим)

Сравнение и гайд по установке

Удаление

1. Запустите программу запуска Oblivion, щелкните Файлы данных, снимите флажок с файлов .esp.
2. Удалите файлы/папки, связанные с модом.
3. Переустановите ваш реплейсер тела.

Удалите следующие файлы и директории:

Oblivion / Data / Meshes / Characters / nuska /
Oblivion / Data / Meshes / Characters / DarkElf
Oblivion / Data / Meshes / Characters / Imperial
Oblivion / Data / Meshes / Characters / GoldenSaint
Oblivion / Data / Meshes / Characters / DarkSeducer
Oblivion / Data / Meshes / Characters / Khajiit
Oblivion / Data / Meshes / Characters / Argonian
Oblivion / Data / Meshes / Characters / Orc
Oblivion / Data / Meshes / Characters / Woodelf
Oblivion / Data / Meshes / Characters / Highelf
Oblivion / Data / Textures / Characters / nuska /
Oblivion / Data / Textures / Characters / DarkElf
Oblivion / Data / Textures / Characters / Imperial
Oblivion / Data / Textures / Characters / GoldenSaint
Oblivion / Data / Textures / Characters / DarkSeducer
Oblivion / Data / Textures / Characters / Khajiit
Oblivion / Data / Textures / Characters / Argonian
Oblivion / Data / Textures / Characters / Orc
Oblivion / Data / Textures / Characters / Woodelf
Oblivion / Data / Textures / Characters / Highelf
Oblivion / Data / Textures / Characters / Eyes
Oblivion / Data / Textures / Characters / Faces / Oblivion.esm /  
Oblivion / Data / Oblivion_Character_Overhaul.esp

Удаление через OBMM

1. Запустите Oblivion Mod Manager.
2. Дважды щелкните имя мода в правой части экрана OBMM,
нажмите Да. (значок должен стать зеленым)

Несовместимости

— Любой капитальный ремонт NPC не будет работать с OCO
— Моды на волосы и глаза не будут работать без патча совместимости
— Неанглоязычные копии Oblivion не работают с OCO, ломается озвучка NPC (помог перенос esp-файла выше, попробуйте перезаписать после переноса русскую озвучку)
— Любой мод, изменяющий характеристики рас или иным образом изменяющий расу, будет конфликтовать с OCO
— Установка любых реплейсеров тела или текстур поверх OCO приведет к несоответствию текстур и цветовым различиям.

Известные проблемы или ошибки

Некоторые эффекты заклинаний делают ресницы белыми. Удаление заклинания устраняет эффект. Снятие эффекта устраняет проблему.

Credits
=======

ShadeMe — OBSE development and Blockhead plugin, without Blockead there would be no OCOv2
Halendia — For letting me use her gorgeous Iridum eyes: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/30823/?
junkacc1 — EGT files
Throttlekitty — Eyelashes
Exnem — HGEC resources
Robert — Body replacer compatibility resources
Bethesda — Oblivion head models and character framework

Special thanks to my vigilant beta testers:

crazyslothlady
MacKom
annon-in-gelydh
mage116
tehcoffeezombie
lyliumxwolfxchild
senexys
andarix
amhrancomhrac
Savvie
d4rk0wn4g3
churibman
tea-and-kimchi

Команды-переключатели

Команда Эффект
pcb Позволяет высвободить используемую память, зачастую повышая FPS.
showsubtitle Показывает/скрывает субтитры
tfh Показывает/скрывает помощь
tdt Показывает/скрывает отладочные тексты на экране (сначала вводится sdt N, затем tdt)
sdt 0 Внутриигровые день недели, дата, время, EditorID текущей ячейки и её название, отображаемое на карте
sdt 8 Запас магии персонажа и все активные заклинания с амплитудой и временем их действия
sdt 9 Все величины текущих/базовых атрибутов и навыков персонажа
sdt 10 Текущие значения всех навыков и их величины, необходимые для левелапа
tai Выборочно включает/отключает искусственный интеллект (ИИ)
tcai Выборочно включает/отключает боевой ИИ (если не выбрать никого — подействует на всех)
tdetect Включает/отключает обнаружение ИИ (если не выбрать никого — подействует на всех)
tgm Включает/отключает режим неуязвимости (действует только на персонажа игрока)
tcl Выборочно включает/отключает преграды (персонаж игрока сможет «летать» и проходить сквозь препятствия)
tfc Включает/отключает свободную камеру (персонаж при этом остаётся на месте)
tg Показывает/скрывает траву
tll Показывает/скрывает удалённый ландшафт (LOD)
tlv Показывает/скрывает листья
ts Показывает/скрывает небо
tt Показывает/скрывает деревья
tm Показывает/скрывает элементы интерфейса (удобно для снятия скриншотов)
tmm N Открывает ( N = 1)/скрывает (N = 0) все маркеры на карте
tfow Открывает/скрывает пока ещё неисследованные области на карте местности
twf Показывает/скрывает сетку

Команды на цель

Для использования этих команд необходимо указывать обьект, к которому применяется команда, к примеру, если это сам игрок, тогда команда будет выглядеть так: 
player.additem <BaseID> N

Команда Эффект
additem BaseID N Добавляет в инвентарь N предметов с указанным BaseID
removeitem BaseID N Удаляет из инвентаря N предметов с указанным BaseID
equipitem BaseID Экипирует предмет с указанным BaseID на персонажа/существо
removeallitems Удаляет все предметы из инвентаря цели (не действует на non-playable предметы)
addspell SpellID Добавляет заклинание с указанным SpellID
removespell SpellID Удаляет заклинание с указанным SpellID
dispel SpellID Развеивает определённый магический эффект с цели
dispelallspells Развеивает все наложенные магические эффекты с цели
prid RefID Выбирает персонажа с указанным RefID (этот персонаж станет целью для всех последующих команд)
disable Удаляет выбранный объект из игрового мира
enable Возвращает удаленный командой disable объект
kill Убивает выбранное существо/персонажа
resurrect Воскрешает выбранное погибшее существо/персонажа
createfullactorcopy Создает точную копию выбранного персонажа
deletefullactorcopy Удаляет созданную копию выбранного персонажа
DuplicateAllItems RefID Копирует все предметы из инвентаря цели в контейнер с указанным RefID
moddisposition RefID N Меняет уровень расположения выбранного неигрового персонажа к персонажу игрока (– N понижает уровень расположения)
SetActorFullName name Устанавливает выбранному персонажу/существу новое имя
placeatme BaseID N Создаёт N копий выбранного персонажа/существа и помещает перед персонажем игрока
moveto RefID Перемещает персонажа игрока на то место, где в данный момент находится неигровой персонаж с указанным RefID
setcrimegold N Устанавливает для цели штраф определённой суммы
payfine Снимает штраф с цели
getav attribute Показывает значение указанного атрибута цели
setav attribute N Устанавливает заданное значение указанному атрибуту цели
setlevel N Изменяет уровень цели
lock N Запирает выбранную дверь/контейнер (сложность можно выбрать в пределах 0–99)
unlock Отпирает выбранную дверь/контейнер
SetOpenState state Меняет состояние выбранной двери (1 отпирает и открывает, 0 закрывает без запирания на замок)
SetOwnership owner Меняет владельца предмета/здания на другого персонажа, какую-то фракцию или персонажа игрока
startcombat Включает боевой режим у выбранного существа/персонажа
stopcombat Выключает боевой режим у выбранного существа/персонажа

Прочие команды

Команда Эффект
qqq Выход из игры без вызова меню
save Name Сохраняет игру под выбранным названием
saveini Сохраняет файл Oblivion.ini с текущими настройками
swdp Показывает список тех, кто заметил персонажа игрока
psb Добавляет персонажу игрока все имеющиеся в игре заклинания
advlevel Открывает окно повышения уровня
advskill skill N Увеличивает выбранный навык персонажа на N единиц
modpca attribute N Добавляет к указанному атрибуту персонажа N единиц
modpcs skill N Добавляет к указанному навыку персонажа N единиц
setpcfame N Устанавливает значение доброй славы персонажа
setpcinfamy N Устанавливает значение дурной славы персонажа
sexchange Меняет пол персонажа игрока
showbirthsignmenu Позволяет изменить знак рождения персонажа игрока
showclassmenu Позволяет изменить класс персонажа игрока
showracemenu Позволяет изменить расу персонажа игрока
setquestobject BaseID flag Устанавливает (flag = 1)/снимает (flag = 0) статус квестового предмета
killall Убивает всех персонажей и существ в ячейке (за исключением бессмертных по квестам)
completequest questID Завершает квест с указанным ID
caqs Завершает все квесты
getstage questID Возвращает текущую стадию квесту с указанным ID
setstage questID stage Устанавливает квесту с указанным ID выбранную стадию
movetoqt Перемещает персонажа к текущей цели активного квеста
sq Показывает список всех квестов
sqt Показывает статус активного квеста
enableplayercontrols Включает управление персонажем, даже если оно заблокировано игрой (например, во время скриптовых сценок)
disableplayercontrols Выключает управление персонажем
coc CellName Перемещает персонажа в локацию с указанным CellName
coe X,Y Перемещает персонажа в локацию с указанными координатами
fw ID Меняет текущую погоду на другую, с указанным ID (список идентификаторов погоды см. ниже в спойлере)
showenchantment Открывает окно зачарования
showspellmaking Открывает окно создания заклинаний
set timescale to N Устанавливает скорость течения игрового времени (по умолчанию 30)
set globalvar to value Устанавливает выбранной глобальной переменной указанное значение
show globalvar Показывает текущее значение указанной глобальной переменной
getgs game_setting Возвращает значение по умолчанию для выбранной игровой настройки в текущем сохранении
setgs game_setting value Устанавливает значение для выбранной игровой настройки в текущем сохранении

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Oblivion runtime error
  • Oblivion install blockhead ошибка
  • Oblivion character overhaul install blockhead как исправить
  • Oblivion association ошибка загрузки patchlist как исправить
  • Oblivion application load error 5 0000065434

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии