Обливион как изменить внешность нпс

OCOv2 - Seamless Edition (update 1)

OCOv2 — Seamless Edition

(update 1)

Все необходимые компоненты для улучшения внешнего вида персонажей и удаления шва на шее.

Ponytail hair


Несколько анимированных париков можно найти в Торговом районе. Требования: Oblivion

Магазин париков

1.02

Мод добавляет в игру магазин, в котором можно купить всяческие парики. Магазин автоматически будет отмечен на карте при активации мода, он находится недале…

Kijiko Hair

1.0

Вам надоели старые мужские причёски? Если надоели, то вам — сюда. Этот мод добавляет целых 14 новых причёсок для персонажей мужского пола. Причёски добавле…

Лучшие лица для Oblivion

2.03

OCOv2 переделывает и улучшает внешность персонажей Oblivion еще сильнее, чем раньше. Во второй версии мода внешний вид представителей различных рас приближ…

Лучшие лица для Oblivion

1.2

Этот потрясающий мод перерабатывает текстуры лиц в игре, наделяет каждого NPC уникальным лицом без всякой журнальной замыленности. Текстуры выполнены ближе…

Vampire Race Disabler

0.4 b

Плагин, который не дает игре накладывать на вас эффект расы вампира, в то время, как ваш персонаж является вампиром. Эта версия позволяет выбрать какие кон…

Eyelashes

1.0

Красивые модели ресниц для дам основных рас. То, чего давно не хватало нашим красавицам. Это OMOD версия, ее надо лишь подключить в OBMM. Ресницы добавятся…

Cazy Hair Pack

1.01

Данный плагин добавляет в игру 17 новых причесок, которые вы можете использовать для своего творчества. Также прически были добавлены расе имперцев, редгар…

Growlfs Animated Hair v1.0


Несколько десятков, очень приятно анимированных париков. Вы можете все их купить у Палонирии в её магазине «Божественная Элегантность», торгового района Им…

Younger Hotter NPC Women


Этот плагин изменяет многих женщин NPC в игре, делая их привлекательнее. Включая бандиток и т.д. Плагин меняет возраст, прически, цвет волос, черты лица.Тр…

Younger Hotter NPC Women’s 1C Gold


Перевод для Золотого издания от 1С ! Этот мод изменяет многих женщин NPC, делая их моложе и привлекательнее. Включая бандиток, некроманток, мародеров и т.д…

Djangos Unique Features


Данный плагин изменяет текстуры старения, таким образом, что у всех рас в зависимости от возраста текстура выглядит иначе, например у имперцев добавляются …

Hair Pack 01


8 коротких причесок — приятное разнообразие, особенно для парней. Не для зверорас!Требования: Oblivion

Colourwheels Sexy Female NPCs

1.0

Плагин изменяет лица женских персонажей на более красивые. Примеры можете посмотреть на скриншотах.Требования: Oblivion

Vampire Morphing

1.0

Плагин изменяет лица вампиров, в зависимости от выбранного вида реплейсера. 4 вида моделей: 1 — с выпирающими клыками. 2 — злой. 3 — очень злой. 4 — станда…

Tamriel NPCs Revamped


16.09.08 добавлен есп TNRall без зверорас. TNR является глобальным проектом по улучшению внешности NPC. Изменены почти все NPC игры… а это много часов, д…

Facial Textures

1.0

Базовые текстуры лиц (без текстур старения) для всех рас (кроме зверей). Рекомендуется использовать с другими улучшающими лица модами, заменяя в них базовы…

ANB Wearable Ears


32 комплекта новых кошачьих ушей, носимых, как парики. Кошачьи уши, хаджитские, большие, маленькие, разных цветов — на любой вкус.Требования: Oblivion

Aesthetic Vampires

1.0

Данный плагин представляет собой ретекстур лиц вампиров со стандартных *старых* на более молодые. В стандарте разработчики из Bethesda делали лица вампиров…

Oblivion make-up

1.0

Несколько текстур женских лиц. Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ назначать эти текстуры стандартным расам, если не хотите чтобы все представители расы, включая и…

Категория содержит моды и плагины к Oblivion, которые помогут вам сделать внешность своего персонажа — уникальной.

Команды-переключатели

Команда Эффект
pcb Позволяет высвободить используемую память, зачастую повышая FPS.
showsubtitle Показывает/скрывает субтитры
tfh Показывает/скрывает помощь
tdt Показывает/скрывает отладочные тексты на экране (сначала вводится sdt N, затем tdt)
sdt 0 Внутриигровые день недели, дата, время, EditorID текущей ячейки и её название, отображаемое на карте
sdt 8 Запас магии персонажа и все активные заклинания с амплитудой и временем их действия
sdt 9 Все величины текущих/базовых атрибутов и навыков персонажа
sdt 10 Текущие значения всех навыков и их величины, необходимые для левелапа
tai Выборочно включает/отключает искусственный интеллект (ИИ)
tcai Выборочно включает/отключает боевой ИИ (если не выбрать никого — подействует на всех)
tdetect Включает/отключает обнаружение ИИ (если не выбрать никого — подействует на всех)
tgm Включает/отключает режим неуязвимости (действует только на персонажа игрока)
tcl Выборочно включает/отключает преграды (персонаж игрока сможет «летать» и проходить сквозь препятствия)
tfc Включает/отключает свободную камеру (персонаж при этом остаётся на месте)
tg Показывает/скрывает траву
tll Показывает/скрывает удалённый ландшафт (LOD)
tlv Показывает/скрывает листья
ts Показывает/скрывает небо
tt Показывает/скрывает деревья
tm Показывает/скрывает элементы интерфейса (удобно для снятия скриншотов)
tmm N Открывает ( N = 1)/скрывает (N = 0) все маркеры на карте
tfow Открывает/скрывает пока ещё неисследованные области на карте местности
twf Показывает/скрывает сетку

Команды на цель

Для использования этих команд необходимо указывать обьект, к которому применяется команда, к примеру, если это сам игрок, тогда команда будет выглядеть так: 
player.additem <BaseID> N

Команда Эффект
additem BaseID N Добавляет в инвентарь N предметов с указанным BaseID
removeitem BaseID N Удаляет из инвентаря N предметов с указанным BaseID
equipitem BaseID Экипирует предмет с указанным BaseID на персонажа/существо
removeallitems Удаляет все предметы из инвентаря цели (не действует на non-playable предметы)
addspell SpellID Добавляет заклинание с указанным SpellID
removespell SpellID Удаляет заклинание с указанным SpellID
dispel SpellID Развеивает определённый магический эффект с цели
dispelallspells Развеивает все наложенные магические эффекты с цели
prid RefID Выбирает персонажа с указанным RefID (этот персонаж станет целью для всех последующих команд)
disable Удаляет выбранный объект из игрового мира
enable Возвращает удаленный командой disable объект
kill Убивает выбранное существо/персонажа
resurrect Воскрешает выбранное погибшее существо/персонажа
createfullactorcopy Создает точную копию выбранного персонажа
deletefullactorcopy Удаляет созданную копию выбранного персонажа
DuplicateAllItems RefID Копирует все предметы из инвентаря цели в контейнер с указанным RefID
moddisposition RefID N Меняет уровень расположения выбранного неигрового персонажа к персонажу игрока (– N понижает уровень расположения)
SetActorFullName name Устанавливает выбранному персонажу/существу новое имя
placeatme BaseID N Создаёт N копий выбранного персонажа/существа и помещает перед персонажем игрока
moveto RefID Перемещает персонажа игрока на то место, где в данный момент находится неигровой персонаж с указанным RefID
setcrimegold N Устанавливает для цели штраф определённой суммы
payfine Снимает штраф с цели
getav attribute Показывает значение указанного атрибута цели
setav attribute N Устанавливает заданное значение указанному атрибуту цели
setlevel N Изменяет уровень цели
lock N Запирает выбранную дверь/контейнер (сложность можно выбрать в пределах 0–99)
unlock Отпирает выбранную дверь/контейнер
SetOpenState state Меняет состояние выбранной двери (1 отпирает и открывает, 0 закрывает без запирания на замок)
SetOwnership owner Меняет владельца предмета/здания на другого персонажа, какую-то фракцию или персонажа игрока
startcombat Включает боевой режим у выбранного существа/персонажа
stopcombat Выключает боевой режим у выбранного существа/персонажа

Прочие команды

Команда Эффект
qqq Выход из игры без вызова меню
save Name Сохраняет игру под выбранным названием
saveini Сохраняет файл Oblivion.ini с текущими настройками
swdp Показывает список тех, кто заметил персонажа игрока
psb Добавляет персонажу игрока все имеющиеся в игре заклинания
advlevel Открывает окно повышения уровня
advskill skill N Увеличивает выбранный навык персонажа на N единиц
modpca attribute N Добавляет к указанному атрибуту персонажа N единиц
modpcs skill N Добавляет к указанному навыку персонажа N единиц
setpcfame N Устанавливает значение доброй славы персонажа
setpcinfamy N Устанавливает значение дурной славы персонажа
sexchange Меняет пол персонажа игрока
showbirthsignmenu Позволяет изменить знак рождения персонажа игрока
showclassmenu Позволяет изменить класс персонажа игрока
showracemenu Позволяет изменить расу персонажа игрока
setquestobject BaseID flag Устанавливает (flag = 1)/снимает (flag = 0) статус квестового предмета
killall Убивает всех персонажей и существ в ячейке (за исключением бессмертных по квестам)
completequest questID Завершает квест с указанным ID
caqs Завершает все квесты
getstage questID Возвращает текущую стадию квесту с указанным ID
setstage questID stage Устанавливает квесту с указанным ID выбранную стадию
movetoqt Перемещает персонажа к текущей цели активного квеста
sq Показывает список всех квестов
sqt Показывает статус активного квеста
enableplayercontrols Включает управление персонажем, даже если оно заблокировано игрой (например, во время скриптовых сценок)
disableplayercontrols Выключает управление персонажем
coc CellName Перемещает персонажа в локацию с указанным CellName
coe X,Y Перемещает персонажа в локацию с указанными координатами
fw ID Меняет текущую погоду на другую, с указанным ID (список идентификаторов погоды см. ниже в спойлере)
showenchantment Открывает окно зачарования
showspellmaking Открывает окно создания заклинаний
set timescale to N Устанавливает скорость течения игрового времени (по умолчанию 30)
set globalvar to value Устанавливает выбранной глобальной переменной указанное значение
show globalvar Показывает текущее значение указанной глобальной переменной
getgs game_setting Возвращает значение по умолчанию для выбранной игровой настройки в текущем сохранении
setgs game_setting value Устанавливает значение для выбранной игровой настройки в текущем сохранении

Требования:

— Oblivion Patch 1.2.0.416

— Oblivion Script Extender (OBSE)

— Blockhead

— Oblivion Mod Manager (OBMM)

OCOv2 — полностью переделанный с нуля, глобальный ремонт персонажей Обливиона.

Новые формы головы, текстуры кожи, карты нормалей, текстуры глаз и некоторые новые прически, охватывающие все расы в игре, включая расы дремор и рас с Дрожащих Островов. Все сделано в едином художественном стиле, которое соответствует духу Скайрима и TESO. Влияет как на игрока, так и на NPC.

Подробности

Первая версия мода (OCOv1) работала как отдельный мод без дополнительных требований, v2 теперь требует OBSE, чтобы переопределить модели головы и текстуры для каждого пола одной и той же расы.

Новые головы были сделаны в соответствии с современными стандартами 3D-моделирования. Мод также включает в себя собственные текстуры тела (и 3 реплейсера), глаза от Halendia, ресницы и файлы EGT от junkacc1.

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ, ТРЕБОВАНИЯ И ИНСТРУКЦИИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ УСТАНАВЛИВАТЬ ЭТОТ МОД.

Обязательные требования к моду:

1. OBSE — последняя версия
2. Плагин Blockhead

OCOv2 не будет работать без них.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ

— Если у вас стояла первая версия мода (OCOv1) — Полностью удалите ее.
— Используйте NMM
— Серьезно используйте NMM
— Сначала установите реплейсер тела (HGEC, Roberts и т. д.), потом OBSE и Blockhead
— Установите основной мод OCOv2
— После установите патчи для нужного реплейсера тела (всё в архиве)
— Ради всего Святого, используйте NMM или OBMM для установки, не делайте этого вручную, я вас предупреждал.

P. S. Мне удалось нормально установить вручную, но лучше поставить esp-файл мода в OBMM повыше в порядке загрузки, где-нибудь после Oblivion.esm, иначе пропадёт озвучка.

Установка через OBMM — Крайне рекомендуется

Создайте OMOD (Выполните это только один раз)

1. Скопируйте архив в папку / Oblivion / obmm / omod /
2. Запустите Oblivion Mod Manager.
3. Нажмите кнопку Создать.
4. Нажмите кнопку Добавить архив, найдите и выберите архив, затем нажмите кнопку Да.
5. Нажмите кнопку Создать omod, затем нажмите кнопку ОК, когда процесс закончится.

Установите мод с помощью OBMM

1. Запустите Oblivion Mod Manager.
2. Дважды щелкните имя мода в правой части экрана OBMM.
(значок должен стать синим)

Сравнение и гайд по установке

Удаление

1. Запустите программу запуска Oblivion, щелкните Файлы данных, снимите флажок с файлов .esp.
2. Удалите файлы/папки, связанные с модом.
3. Переустановите ваш реплейсер тела.

Удалите следующие файлы и директории:

Oblivion / Data / Meshes / Characters / nuska /
Oblivion / Data / Meshes / Characters / DarkElf
Oblivion / Data / Meshes / Characters / Imperial
Oblivion / Data / Meshes / Characters / GoldenSaint
Oblivion / Data / Meshes / Characters / DarkSeducer
Oblivion / Data / Meshes / Characters / Khajiit
Oblivion / Data / Meshes / Characters / Argonian
Oblivion / Data / Meshes / Characters / Orc
Oblivion / Data / Meshes / Characters / Woodelf
Oblivion / Data / Meshes / Characters / Highelf
Oblivion / Data / Textures / Characters / nuska /
Oblivion / Data / Textures / Characters / DarkElf
Oblivion / Data / Textures / Characters / Imperial
Oblivion / Data / Textures / Characters / GoldenSaint
Oblivion / Data / Textures / Characters / DarkSeducer
Oblivion / Data / Textures / Characters / Khajiit
Oblivion / Data / Textures / Characters / Argonian
Oblivion / Data / Textures / Characters / Orc
Oblivion / Data / Textures / Characters / Woodelf
Oblivion / Data / Textures / Characters / Highelf
Oblivion / Data / Textures / Characters / Eyes
Oblivion / Data / Textures / Characters / Faces / Oblivion.esm /  
Oblivion / Data / Oblivion_Character_Overhaul.esp

Удаление через OBMM

1. Запустите Oblivion Mod Manager.
2. Дважды щелкните имя мода в правой части экрана OBMM,
нажмите Да. (значок должен стать зеленым)

Несовместимости

— Любой капитальный ремонт NPC не будет работать с OCO
— Моды на волосы и глаза не будут работать без патча совместимости
— Неанглоязычные копии Oblivion не работают с OCO, ломается озвучка NPC (помог перенос esp-файла выше, попробуйте перезаписать после переноса русскую озвучку)
— Любой мод, изменяющий характеристики рас или иным образом изменяющий расу, будет конфликтовать с OCO
— Установка любых реплейсеров тела или текстур поверх OCO приведет к несоответствию текстур и цветовым различиям.

Известные проблемы или ошибки

Некоторые эффекты заклинаний делают ресницы белыми. Удаление заклинания устраняет эффект. Снятие эффекта устраняет проблему.

Credits
=======

ShadeMe — OBSE development and Blockhead plugin, without Blockead there would be no OCOv2
Halendia — For letting me use her gorgeous Iridum eyes: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/30823/?
junkacc1 — EGT files
Throttlekitty — Eyelashes
Exnem — HGEC resources
Robert — Body replacer compatibility resources
Bethesda — Oblivion head models and character framework

Special thanks to my vigilant beta testers:

crazyslothlady
MacKom
annon-in-gelydh
mage116
tehcoffeezombie
lyliumxwolfxchild
senexys
andarix
amhrancomhrac
Savvie
d4rk0wn4g3
churibman
tea-and-kimchi


для этого есть команды showracemenu, showbirthsignmenu, showclassmenu

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Кульно!Ставлю 9,дабы переиграть Ассикса))))Представлю-бежит мужик по дороге и бац-уже китаец какой-то бежит!Радость для Ассассина!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


рульная весчъ…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А глюков как с командами не будет

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Интересная робота со скриптами +10

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Помогло!Кста,дядька данмер,если эти читы вводить,то получатся галы с характеристиками и не очень приятные!Надеюсь,этот модик исправит проблемку!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Гм,так проблемы с характеристиками остаются,если расу через амулет изменить?=///

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чё-то мне подсказывает что да…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Да!!Блин,остаются!!!!!Я проверил-то же что и с читами фигня получается!!!А я то думал……..Скачал модик на ассассина и расу Альтаир,а начинать новую игру не хочется!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


при использовании чит-кодов, сбрасываются все навыки примерно на 15, зависит от того на сколько прокачены. А здесь так же?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


При вводе чит-кода навыки сбрасываются(в зависимости на сколько прокачены) до 25, 50, 99…При использовании амулета это происходит?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


да блин кто скачал ответить можете !

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


S.T.A.L.K.ерюга всем уже сообщил — ДА!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вводим чит код, меняем внешность, не выходя из меню, жмём esc, сохраняем, тут же загружаем новое сохранение и ничего не пропадает. :)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вводим чит код, меняем внешность, не выходя из меню, жмём esc, сохраняем, тут же загружаем новое сохранение и ничего не пропадает. :)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вводим чит код, меняем внешность, не выходя из меню, жмём esc, сохраняем, тут же загружаем новое сохранение и ничего не пропадает. :)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вводим чит код, меняем внешность, не выходя из меню, жмём esc, сохраняем, тут же загружаем новое сохранение и ничего не пропадает. :)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Жмём чит код, меняем внешность, не выходя из меню сохраняем, тут же загружаем новое сохранение и ничего не пропадает.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я это давно искала

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Обидно конечно со скиллами,но зато могу поиграть за моего Дреморку!Хоть это утешает….

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


класс!теперь не придётся игру заново начинать!+10

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Круто, всегда мечтал!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ВСЕ КАЧАЙТЕ!!! ЭТО ПОЛНЫЙ cool!!!!!!!!!!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А резон ставить мод, если есть консоль

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


через консоль часто все статы збиваются

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


мля я на ноутбуке играю у меня консоль не включается (у всех ноутов консоль в обле невключается) поэтому приходится плаг качать))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


нефига включается и на ноутбуках консоль обробованно лично мной а плаг полезный но уже есть читы которые делают всё тоже самое так что +7

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Дядька Данмер прав +4

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


чё то не нашёл я около этой канализации. Может ктоньти скрин даст?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Да ладно. Фактически ввод скриптовой команды(чита по юзверском) и одевания амулета, который активирует тот-же скрипт — вещь одинаковая и приводит всё ло того же — неосновные навыки и атрибуты сбрасываются до тех, что обусловлены вашим уровнем, развитием определённого атрибута и т.д. Мод нужен лишь для тех, кому реально впадлу жать на консоль и чёто на ней печатать.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чит ShowRaceMenu сбрасывает статы! А за этот (Очень полезный мод) +10!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


короче, для тех, кто не знает — Вводим чит ShowRaceMenu, меняем внешность как надо, открываем консоль, жмём на esc, сохраняемся, не выходя из меню и готово! Если консоль не открыть то сохраниться не получиться !!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


у меня ЗИ и всё пашет…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


мля задрали амулетишками!!! колечками!!!!!! и всяким другим говном!!!!!! закиньте уже чего нибудь глобальное!!!!!!!!!!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Данный мод представляет собой глобальное улучшение внешности всех игровых рас и персонажей. Создать привлекательного персонажа и увидеть симпатичного NPC стало значительно легче, при этом расы не теряют своих уникальных черт (а некоторые, напротив, даже приобретают). Больше никаких картофельных голов и одинаковых NPC, которые отличаются только цветом кожи!

Особенности:
— мод содержит в себе текстуры высокого разрешения для лиц персонажей, а также карты возраста, рассчитанные на работу с этими текстурами;
— эльфы получили новый облик, напоминающий их внешность в Морровинде и Скайриме: это линии на лбу, которые становятся более выраженными с возрастом, более длинные и заострённые уши. Глаза данмеров изменены на красные, с чёрной склерой. Герои-босмеры смогут выбрать как между старыми цветами глаз, так и новыми, сделанными в стиле Морровинда – с тёмной склерой; на выбор предоставляются золотые, черные и зеленые глаза;
— переработаны карты возраста, теперь у старых персонажей на лице будут не только морщины, но и шрамы. У каджитов меняется узор на лице, также им будут доступны новые цвета глаз – красные, голубые, золотые, зелёные;
— у 80% NPC были немного переработаны лица, чтобы лучше адаптировать их к моду. Практически не осталось персонажей с перекошенными и обесцвеченными лицами.

Примечания: мод не требует никаких сторонних плагинов или программ для своей работы, но поддерживает ограниченное число текстур тел: это ванильные текстуры, стандартные текстуры HGEC, стандартные текстуры Robert Male Body и Robert Female Body и F-INevOblivion skinset от Navetsea для тел HGEC. Если установленные у вас текстуры не входят в этот список, то может наблюдаться расхождение в цвете между телом и головой.

Обратите внимание, что архив содержит только переведённый esp-файл и ридми! Главный архив, содержащий необходимые меши и текстуры, нужно скачать со страницы мода!

Также вам могут потребоваться архивы из вкладки Optional Files (находящиеся на оригинальной странице мода):
HGEC head textures – для тех, кто использует стандартные текстуры HGEC-реплейсера.
Navetsea face textures – для тех, кто играет с текстурами из плагина F-INevOblivion skinset.
Navetsea grey female Dunmer compatibility — для тех, кто играет с опциональными текстурами из плагина F-INevOblivion skinset — Dunmer fix.
Roberts face textures – для тех, у кого установлены текстуры из реплейсеров Robert Male Body и/или Robert Female Body.
Khajiit age sliders stripes fix — for existing users — специальный фикс, расположенный во вкладке «Old Versions», для пользователей, которые играют с версией 1.0 и не желают обновлять её, но хотят увидеть пятнышки и полоски на лицах каджитов.
Важно! Внимательно прочтите раздел «Установка»!

Бонус от локализатора: если вам не понравились новые уши у эльфов и хотелось бы вернуть ванильные – загляните в папку «Ванильные уши у эльфов» в директории «Опциональные файлы» в архиве плагина.

Приятной игры с новыми персонажами! Обливион теперь выглядит совсем по-другому : )

Конфликты и несовместимости:
Так как данный мод затрагивает очень большое количество параметров, он будет конфликтовать практически со всеми плагинами этих типов:
— ретекстуры лиц;
— любые моды, которые добавляют новые глаза/причёски ванильным расам;
— любые моды, затрагивающие NPC;
— моды, затрагивающие характеристики и способности рас;
— моды, заменяющие карты возраста;
Некоторых конфликтов можно избежать, создав патч при помощи программы Wrye Bash.

Внимание! Мод обновлён (23.11.13) до версии 1.2. Появились следующие изменения:
— серьёзно переработаны все лицевые текстуры: контраст между тоном щёк и лица больше не так заметен, улучшена детализация губ, переработаны карты нормалей у имперцев и данмеров;
— у тёмных эльфов появились гораздо более выраженные линии на лбу, а губы стали тёмными;
— увеличился блеск текстур.
Все изменения можно увидеть на скриншотах в описании на оригинальной странице мода.

От переводчика: если вас устраивал внешний вид рас в версиях 1.0-1.01, то можете не обновлять версию, так как изменения касаются только текстур.

Полная переработка внешности NPC в TES IV — Oblivion.

Tamriel NPCs Revamped – это амбициозный проект, ставящий целью радикальное
улучшение внешней привлекательности практически каждого NPC в Тамриэле. За исключением
воинов в шлемах, рыцарей и стражников, практически все NPC-люди, орки и эльфы приобрели
свои уникальные черты. Этот мод не просто улучшает вид лиц – он радикально трансформирует
странно выглядящих NPC в более визуально привлекательных игровых персонажей – именно в таких,
которые задумывались в оригинальном Oblivion. Когда проект будет завершен, игроки смогут на
расстоянии определять расу NPC.

Имперцы: греко-римский тип. Строгие аскетические черты. Классическая лицевая симметрия.

Бретонцы: сочетание кельтского, ирландского, англо-саксонского и германского типов.
При взгляде на них невольно приходит на ум колониальная Америка поздних 1700х. Прически с хвостами. Иногда выглядят
немного бестолковыми (особенно некоторые персонажи незнатного происхождения), но рядом с ними
всегда весело. Очень эксцентричны. Ярко выраженные индивидуальности. Они любят отпускать шуточки
и с радостью купят угощение на всех, когда дела идут неплохо. Предпочитают длинные волосы. Проще
всего отличать от Имперцев по их носам (они крупнее и более выдающиеся). Черты лица асимметричны.

Норды: грубые черты лица у мужчин. Очень устрашающая внешность.
Свободно ниспадающие волосы – заплетенные у благородного сословия. Пронзительный взгляд.
Широкие и высокие скулы. У некоторых сломаны или искривлены носы из-за драк в тавернах и ревнивых супругов.

Темные эльфы (данмеры): представьте лица из Morrowind, «Планеты обезьян»,
североамериканских индейцев (воинов) и «Хищника», затем попробуйте сделать что-то среднее.
Всегда раздраженный и/или свирепый вид. Тонкие и несколько удлиненные
черты лица. Маленькие, тонкие губы, лоб скошен назад. Широкие, раздувающиеся ноздри. Много внимания
уделено глазам. Эти NPC будут выглядеть так, будто они только что прибыли с Вварденфелла!

Высокие эльфы (альтмеры): смесь германского и японского типов строения лица,
напоминают также представителей этой расы из Morrowind. Изысканные, всезнающие, отстраненно самоуверенные и
снисходительные. Они не могут слишком походить на людей, но, придерживаясь lore, больше похожи на расу,
жившую на Тамриэле задолго до появления других рас. Воины выглядят гибкими, девушки имеют
ангельскую внешность. Волосы от темных до светлых – чаще длинные.

Лесные эльфы (босмеры): женщины напомнят о Morrowind, мужчины будто вышли из плагина
Better Bodies для Morrowind. Изменение внешности в сторону более «эльфийского» вида.
Часто насмешливый, презрительный вид.

Редгарды: смесь внешности афроамериканцев, карибского типа, аборигенов Африки (бушмены,
масаи, зулусы), марокканцев, египтян. Гораздо более свирепый и самоуверенный вид.

Орки: убрана курносость – заменена на более худощавые и скупые черты.
Практически каждый орк выглядит так, будто он/она готов серьезно, а не на словах, взяться за дело.

Аргониане: большие навыкате глаза приспособлены к слабоосвещенному подводному миру,
плавникообразные наросты позволяют воде обтекать тело, тяжелые челюсти способны безжалостно кромсать тела
как позвоночных, так и беспозвоночных.

Каджиты: вороватые и смекалистые, величественные и вкрадчивые…Но больше всего они похожи на
настоящих представителей кошачьих и обладают куда более разнообразными мордашками, чем их предшественники.
Теперь вы увидите разные виды рысей, львов, львиц, сервалов, оцелотов и даже очаровательных кугуаров (восторг!).

Изменяем «Дрожащие острова»! TNR для SI — индивидуальный подход к проработке
внешности каждого NPC, изменен внешний облик практически всех обитателей реальности Шеогората.

Вышедшие релизы:

TNR — The Altmer v1.00
TNR — The Argonians v1.02
TNR — The Bosmer v1.00
TNR — The Bretons v1.02
TNR — The Dunmer v1.00
TNR — The Imperials v1.06
TNR — The Khajiit v1.01
TNR — The Nords v1.00
TNR — The Orcs v1.00
TNR — The Redguards v1.00
TNR — Shivering Isles —

tes.ag.ru


↓ Ссылки для скачивания ↓

Файл

966Kb
размер
4049
загрузок

Не указана

версия

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Обливион как изменить вес предмета
  • Обливион как изменить fov
  • Обливион application load error
  • Облезли углы у сумки как исправить
  • Облезли каблуки на зимних сапогах как исправить