Обливион как изменить внешность персонажа

Страница 1 из 3 - Как изменить данные персонажа в игре после завершения создания? - отправлено в Мастерская Oblivion: Загрузите сохранение. * Откройте консоль (~). * Введите "showracemenu" (без кавычек). * Откроется окно редактирования - НЕ закрывайте консоль, иначе способности будут потеряны! * Отредактируйте лицо или поменяйте прическу. * Когда закончите, НЕ нажимайте кнопку "Готово", а нажмите "ESC" и сохранитесь в НОВЫЙ слот. * Загрузите новое сохранение. Уб...
  1. TESALL.RU


  2. Мастерские


  3. Мастерская Oblivion

Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1
Ссылка на это сообщение

Отправлено 13 августа 2009 — 11:42

Загрузите сохранение.
* Откройте консоль (~).
* Введите «showracemenu» (без кавычек).
* Откроется окно редактирования — НЕ закрывайте консоль, иначе способности будут потеряны!
* Отредактируйте лицо или поменяйте прическу.
* Когда закончите, НЕ нажимайте кнопку «Готово», а нажмите «ESC» и сохранитесь в НОВЫЙ слот.
* Загрузите новое сохранение. Убедитесь, что ваши способности не изменились.

точно так же можно изменить класс и знак рождения

Если вы уже стряхнули свои статы, но помните их, можно восстановить их консолью:

advlevel — повысить уровень на указанное количество пунктов (например, 10 прибавит 10 пунктов к вашему существующему уровню)
player.setlevel — повысить уровень до указанного количества пунктов (например, 10 — уровень станет 10)
modpcs Skill N — Увеличивает навык Skill на N, например: modpcs blade 1 (список навыков ниже)
# modpca Attribute N — увеличивает атрибут Attribute на N, например modpca lightarmor 5 (список атрибутов ниже)

Атрибуты

1. Сила Strength
2. Интеллект Intelligence
3. Сила воли Willpower
4. Ловкость Agility
5. Скорость Speed
6. Выносливость Endurance
7. Обаяние Personality
8. Удача Luck

Навыки

1. Акробатика Acrobatics
2. Алхимия Alchemy
3. Изменение Alteration
4. Оружейник Armorer
5. Атлетика Athletics
6. Клинки
(Мечи) Blade
7. Блокирование
(Парирование) Block
8. Тупое оружие
(Дробящее оружие) Blunt
9. Колдовство
(Призывание) Conjuration
10. Разрушение Destruction
11. Рукопашный бой Hand to Hand
12. Тяжелая броня
(Тяжелые доспехи) Heavy Armor
13. Иллюзия Illusion
14. Легкая броня
(Легкие доспехи) Light Armor
15. Стрелок Marksman
16. Торговля Mercantile
17. Мистицизм Mysticism
18. Восстановление Restoration
19. Взлом Security
20. Скрытность Sneak
21. Красноречие Speechcraft

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png

  • Наверх

  • Авторизуйтесь для ответа в теме


Сообщений в теме: 41

#2
Ссылка на это сообщение

Holsten

Отправлено 13 августа 2009 — 11:46

Ммм, видный туториал для новичков.
Но…
У меня с давних пор showracemenu не сбрасывает способности даже без этих процедур, не знаю почему о_О

  • Наверх

#3
Ссылка на это сообщение

Siegrun

Отправлено 13 августа 2009 — 11:52

У мня тоже вроде обходится. Ладно не будем флудить тут)

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png

  • Наверх

#4
Ссылка на это сообщение

Holsten

Отправлено 21 августа 2009 — 13:26

Кстати, обнаружил забавную вещь.

Если просто юзать showracemenu, без всех этих шагов — основные статы не сбрасываются.
Будут сбрасываться второстепенные, т. е. те, которые вы не указывали в основном классе своего персонажа.

  • Наверх

#5
Ссылка на это сообщение

Cool_Wolf

Отправлено 21 августа 2009 — 13:41

О_О
здоровье, запас сил и мана останется на месте. а вот главные навыки и все остальные — неа)))

8036beda1049a200d6d73c7c54d73f3a.png126d72e29c1d4d09eec79f8e161bb492.gifpre_1587228300__7e75197d626cd485f1f98b016764398b.png

  • Наверх

#6
Ссылка на это сообщение

Holsten

Отправлено 21 августа 2009 — 13:47

О_О
здоровье, запас сил и мана останется на месте. а вот главные навыки и все остальные — неа)))

Лол.
У кого что xD

  • Наверх

#7
Ссылка на это сообщение

Cool_Wolf

Отправлено 21 августа 2009 — 13:52

ну хз, хз. у меня всегда так было)))

8036beda1049a200d6d73c7c54d73f3a.png126d72e29c1d4d09eec79f8e161bb492.gifpre_1587228300__7e75197d626cd485f1f98b016764398b.png

  • Наверх

#8
Ссылка на это сообщение

Принц Безумия

Отправлено 21 августа 2009 — 19:47

Зи, какая у Вас версия игры?

53055c84b44229c0209c5502e5bd11db.png

  • Наверх

#9
Ссылка на это сообщение

Holsten

Отправлено 21 августа 2009 — 22:49

Зи, какая у Вас версия игры?

У неё от 1C.

  • Наверх

#10
Ссылка на это сообщение

Принц Безумия

Отправлено 22 августа 2009 — 13:54

Б***ь! Причём здесь 1С???? Я спрашиваю о том, какая версия игры, то есть 1.2.0416? У меня такая версия и у меня всё пашет.

53055c84b44229c0209c5502e5bd11db.png

  • Наверх

#11
Ссылка на это сообщение

Siegrun

Отправлено 22 августа 2009 — 15:44

ненаю и нать не хочу. острова стоят, значит, 1.2 есть а более поздних патчей нету

Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
LoveFlower002.png

  • Наверх

#12
Ссылка на это сообщение

Holsten

Отправлено 22 августа 2009 — 16:28

Б***ь! Причём здесь 1С???? Я спрашиваю о том, какая версия игры, то есть 1.2.0416? У меня такая версия и у меня всё пашет.

Родной, если у Зюши есть Острова — значит 1.2.0416, также это подтверждает то что она может переводить плагины для этой версии.
Не кипятись, дорогой :-*

  • Наверх

#13
Ссылка на это сообщение

Принц Безумия

Отправлено 22 августа 2009 — 21:01

Кстати, я забыл отписать в теме, чт оприведённая выше инструкция действительно пашет. Я уже пробовал.
Спасибо, ЗИ!

53055c84b44229c0209c5502e5bd11db.png

  • Наверх

#14
Ссылка на это сообщение

Cool_Wolf

Отправлено 22 августа 2009 — 21:06

8036beda1049a200d6d73c7c54d73f3a.png126d72e29c1d4d09eec79f8e161bb492.gifpre_1587228300__7e75197d626cd485f1f98b016764398b.png

  • Наверх

#15
Ссылка на это сообщение

Werwolf

Werwolf

  • Аватар пользователя Werwolf

  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено 28 августа 2009 — 12:00

Этот способ изменения данных лоялен только в отношении внешнего вида персонажа (лицо, причёска, цвет волос и глаз) и имени. При изменнении пола и расы результат искажается. Проверить очень просто: изменяете пол или расу, сохраняетесь через «Esc» и смотрите изменения характеристик (здоровье, магия, запас сил) и атрибутов (сила, интеллект и т. д.), теперь пробуем сделать то же самое, но через «Готово» и смотрим полученные результаты в характеристиках и атрибутах… Они разные!!! Думаю объяснять не надо где правильно, только через «Готово»!

Что касается изменнения данных по классу (через showclassmenu) и по знаку рождения (через showbirthsignmenu), то здесь данный способ непригоден совсем, изменения через «Esc» не происходит, а только через «Готово».

Что можно посоветовать, если изменить данные надо, но терять достигнутые уровни (характеристик, атрибутов, навыков) жаль, записываем исходные данные (характеристики, атрибуты, навыки); далее производим необходимые изменения через «Готово»; восстанавливаем через читы исходные данные (как это сделать написано в начале темы у Siegrun, только в примере по атрибутам там прописан навык :goodi: )

  • Наверх

#16
Ссылка на это сообщение

DeadMaroz

Отправлено 28 августа 2009 — 12:06

* Когда закончите, НЕ нажимайте кнопку «Готово», а нажмите «ESC» и сохранитесь в НОВЫЙ слот.
* Загрузите новое сохранение. Убедитесь, что ваши способности не изменились.

Давно хотел задать этот вопрос… А если игра в упор не хочет ничего сохранять, когда открыт showracemenu? В меню пункт «сохранить» недоступен, и через консоль тоже не хочет сохранять…

  • Наверх

#17
Ссылка на это сообщение

Werwolf

Werwolf

  • Аватар пользователя Werwolf

  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено 28 августа 2009 — 12:30

Давно хотел задать этот вопрос… А если игра в упор не хочет ничего сохранять, когда открыт showracemenu? В меню пункт «сохранить» недоступен, и через консоль тоже не хочет сохранять…

У меня «сохранить» в меню недоступно, если консоль не открыта… То есть она должна оставаться открытой если через «Esc» сохраняешься

  • Наверх

#18
Ссылка на это сообщение

DeadMaroz

Отправлено 28 августа 2009 — 12:32

  • Наверх

#19
Ссылка на это сообщение

skylilit

skylilit

  • Аватар пользователя skylilit

  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено 02 ноября 2009 — 15:55

Сори А что такое консоль?

  • Наверх

#20
Ссылка на это сообщение

Petrovich

Отправлено 02 ноября 2009 — 15:58

Меню для ввода различных команд, открывается при нажатии на кнопку ~ (русская ё).

Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

  • Наверх


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

  1. TESALL.RU
  2. Мастерские
  3. Мастерская Oblivion
  4. ПРАВИЛА TESALL.RU


для этого есть команды showracemenu, showbirthsignmenu, showclassmenu

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Кульно!Ставлю 9,дабы переиграть Ассикса))))Представлю-бежит мужик по дороге и бац-уже китаец какой-то бежит!Радость для Ассассина!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


рульная весчъ…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А глюков как с командами не будет

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Интересная робота со скриптами +10

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Помогло!Кста,дядька данмер,если эти читы вводить,то получатся галы с характеристиками и не очень приятные!Надеюсь,этот модик исправит проблемку!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Гм,так проблемы с характеристиками остаются,если расу через амулет изменить?=///

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чё-то мне подсказывает что да…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Да!!Блин,остаются!!!!!Я проверил-то же что и с читами фигня получается!!!А я то думал……..Скачал модик на ассассина и расу Альтаир,а начинать новую игру не хочется!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


при использовании чит-кодов, сбрасываются все навыки примерно на 15, зависит от того на сколько прокачены. А здесь так же?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


При вводе чит-кода навыки сбрасываются(в зависимости на сколько прокачены) до 25, 50, 99…При использовании амулета это происходит?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


да блин кто скачал ответить можете !

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


S.T.A.L.K.ерюга всем уже сообщил — ДА!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вводим чит код, меняем внешность, не выходя из меню, жмём esc, сохраняем, тут же загружаем новое сохранение и ничего не пропадает. :)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вводим чит код, меняем внешность, не выходя из меню, жмём esc, сохраняем, тут же загружаем новое сохранение и ничего не пропадает. :)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вводим чит код, меняем внешность, не выходя из меню, жмём esc, сохраняем, тут же загружаем новое сохранение и ничего не пропадает. :)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Вводим чит код, меняем внешность, не выходя из меню, жмём esc, сохраняем, тут же загружаем новое сохранение и ничего не пропадает. :)

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Жмём чит код, меняем внешность, не выходя из меню сохраняем, тут же загружаем новое сохранение и ничего не пропадает.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


я это давно искала

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Обидно конечно со скиллами,но зато могу поиграть за моего Дреморку!Хоть это утешает….

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


класс!теперь не придётся игру заново начинать!+10

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Круто, всегда мечтал!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ВСЕ КАЧАЙТЕ!!! ЭТО ПОЛНЫЙ cool!!!!!!!!!!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


А резон ставить мод, если есть консоль

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


через консоль часто все статы збиваются

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


мля я на ноутбуке играю у меня консоль не включается (у всех ноутов консоль в обле невключается) поэтому приходится плаг качать))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


нефига включается и на ноутбуках консоль обробованно лично мной а плаг полезный но уже есть читы которые делают всё тоже самое так что +7

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Дядька Данмер прав +4

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


чё то не нашёл я около этой канализации. Может ктоньти скрин даст?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Да ладно. Фактически ввод скриптовой команды(чита по юзверском) и одевания амулета, который активирует тот-же скрипт — вещь одинаковая и приводит всё ло того же — неосновные навыки и атрибуты сбрасываются до тех, что обусловлены вашим уровнем, развитием определённого атрибута и т.д. Мод нужен лишь для тех, кому реально впадлу жать на консоль и чёто на ней печатать.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Чит ShowRaceMenu сбрасывает статы! А за этот (Очень полезный мод) +10!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


короче, для тех, кто не знает — Вводим чит ShowRaceMenu, меняем внешность как надо, открываем консоль, жмём на esc, сохраняемся, не выходя из меню и готово! Если консоль не открыть то сохраниться не получиться !!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


у меня ЗИ и всё пашет…

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


мля задрали амулетишками!!! колечками!!!!!! и всяким другим говном!!!!!! закиньте уже чего нибудь глобальное!!!!!!!!!!!!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Команды-переключатели

Команда Эффект
pcb Позволяет высвободить используемую память, зачастую повышая FPS.
showsubtitle Показывает/скрывает субтитры
tfh Показывает/скрывает помощь
tdt Показывает/скрывает отладочные тексты на экране (сначала вводится sdt N, затем tdt)
sdt 0 Внутриигровые день недели, дата, время, EditorID текущей ячейки и её название, отображаемое на карте
sdt 8 Запас магии персонажа и все активные заклинания с амплитудой и временем их действия
sdt 9 Все величины текущих/базовых атрибутов и навыков персонажа
sdt 10 Текущие значения всех навыков и их величины, необходимые для левелапа
tai Выборочно включает/отключает искусственный интеллект (ИИ)
tcai Выборочно включает/отключает боевой ИИ (если не выбрать никого — подействует на всех)
tdetect Включает/отключает обнаружение ИИ (если не выбрать никого — подействует на всех)
tgm Включает/отключает режим неуязвимости (действует только на персонажа игрока)
tcl Выборочно включает/отключает преграды (персонаж игрока сможет «летать» и проходить сквозь препятствия)
tfc Включает/отключает свободную камеру (персонаж при этом остаётся на месте)
tg Показывает/скрывает траву
tll Показывает/скрывает удалённый ландшафт (LOD)
tlv Показывает/скрывает листья
ts Показывает/скрывает небо
tt Показывает/скрывает деревья
tm Показывает/скрывает элементы интерфейса (удобно для снятия скриншотов)
tmm N Открывает ( N = 1)/скрывает (N = 0) все маркеры на карте
tfow Открывает/скрывает пока ещё неисследованные области на карте местности
twf Показывает/скрывает сетку

Команды на цель

Для использования этих команд необходимо указывать обьект, к которому применяется команда, к примеру, если это сам игрок, тогда команда будет выглядеть так: 
player.additem <BaseID> N

Команда Эффект
additem BaseID N Добавляет в инвентарь N предметов с указанным BaseID
removeitem BaseID N Удаляет из инвентаря N предметов с указанным BaseID
equipitem BaseID Экипирует предмет с указанным BaseID на персонажа/существо
removeallitems Удаляет все предметы из инвентаря цели (не действует на non-playable предметы)
addspell SpellID Добавляет заклинание с указанным SpellID
removespell SpellID Удаляет заклинание с указанным SpellID
dispel SpellID Развеивает определённый магический эффект с цели
dispelallspells Развеивает все наложенные магические эффекты с цели
prid RefID Выбирает персонажа с указанным RefID (этот персонаж станет целью для всех последующих команд)
disable Удаляет выбранный объект из игрового мира
enable Возвращает удаленный командой disable объект
kill Убивает выбранное существо/персонажа
resurrect Воскрешает выбранное погибшее существо/персонажа
createfullactorcopy Создает точную копию выбранного персонажа
deletefullactorcopy Удаляет созданную копию выбранного персонажа
DuplicateAllItems RefID Копирует все предметы из инвентаря цели в контейнер с указанным RefID
moddisposition RefID N Меняет уровень расположения выбранного неигрового персонажа к персонажу игрока (– N понижает уровень расположения)
SetActorFullName name Устанавливает выбранному персонажу/существу новое имя
placeatme BaseID N Создаёт N копий выбранного персонажа/существа и помещает перед персонажем игрока
moveto RefID Перемещает персонажа игрока на то место, где в данный момент находится неигровой персонаж с указанным RefID
setcrimegold N Устанавливает для цели штраф определённой суммы
payfine Снимает штраф с цели
getav attribute Показывает значение указанного атрибута цели
setav attribute N Устанавливает заданное значение указанному атрибуту цели
setlevel N Изменяет уровень цели
lock N Запирает выбранную дверь/контейнер (сложность можно выбрать в пределах 0–99)
unlock Отпирает выбранную дверь/контейнер
SetOpenState state Меняет состояние выбранной двери (1 отпирает и открывает, 0 закрывает без запирания на замок)
SetOwnership owner Меняет владельца предмета/здания на другого персонажа, какую-то фракцию или персонажа игрока
startcombat Включает боевой режим у выбранного существа/персонажа
stopcombat Выключает боевой режим у выбранного существа/персонажа

Прочие команды

Команда Эффект
qqq Выход из игры без вызова меню
save Name Сохраняет игру под выбранным названием
saveini Сохраняет файл Oblivion.ini с текущими настройками
swdp Показывает список тех, кто заметил персонажа игрока
psb Добавляет персонажу игрока все имеющиеся в игре заклинания
advlevel Открывает окно повышения уровня
advskill skill N Увеличивает выбранный навык персонажа на N единиц
modpca attribute N Добавляет к указанному атрибуту персонажа N единиц
modpcs skill N Добавляет к указанному навыку персонажа N единиц
setpcfame N Устанавливает значение доброй славы персонажа
setpcinfamy N Устанавливает значение дурной славы персонажа
sexchange Меняет пол персонажа игрока
showbirthsignmenu Позволяет изменить знак рождения персонажа игрока
showclassmenu Позволяет изменить класс персонажа игрока
showracemenu Позволяет изменить расу персонажа игрока
setquestobject BaseID flag Устанавливает (flag = 1)/снимает (flag = 0) статус квестового предмета
killall Убивает всех персонажей и существ в ячейке (за исключением бессмертных по квестам)
completequest questID Завершает квест с указанным ID
caqs Завершает все квесты
getstage questID Возвращает текущую стадию квесту с указанным ID
setstage questID stage Устанавливает квесту с указанным ID выбранную стадию
movetoqt Перемещает персонажа к текущей цели активного квеста
sq Показывает список всех квестов
sqt Показывает статус активного квеста
enableplayercontrols Включает управление персонажем, даже если оно заблокировано игрой (например, во время скриптовых сценок)
disableplayercontrols Выключает управление персонажем
coc CellName Перемещает персонажа в локацию с указанным CellName
coe X,Y Перемещает персонажа в локацию с указанными координатами
fw ID Меняет текущую погоду на другую, с указанным ID (список идентификаторов погоды см. ниже в спойлере)
showenchantment Открывает окно зачарования
showspellmaking Открывает окно создания заклинаний
set timescale to N Устанавливает скорость течения игрового времени (по умолчанию 30)
set globalvar to value Устанавливает выбранной глобальной переменной указанное значение
show globalvar Показывает текущее значение указанной глобальной переменной
getgs game_setting Возвращает значение по умолчанию для выбранной игровой настройки в текущем сохранении
setgs game_setting value Устанавливает значение для выбранной игровой настройки в текущем сохранении

Требования:

— Oblivion Patch 1.2.0.416

— Oblivion Script Extender (OBSE)

— Blockhead

— Oblivion Mod Manager (OBMM)

OCOv2 — полностью переделанный с нуля, глобальный ремонт персонажей Обливиона.

Новые формы головы, текстуры кожи, карты нормалей, текстуры глаз и некоторые новые прически, охватывающие все расы в игре, включая расы дремор и рас с Дрожащих Островов. Все сделано в едином художественном стиле, которое соответствует духу Скайрима и TESO. Влияет как на игрока, так и на NPC.

Подробности

Первая версия мода (OCOv1) работала как отдельный мод без дополнительных требований, v2 теперь требует OBSE, чтобы переопределить модели головы и текстуры для каждого пола одной и той же расы.

Новые головы были сделаны в соответствии с современными стандартами 3D-моделирования. Мод также включает в себя собственные текстуры тела (и 3 реплейсера), глаза от Halendia, ресницы и файлы EGT от junkacc1.

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ, ТРЕБОВАНИЯ И ИНСТРУКЦИИ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ УСТАНАВЛИВАТЬ ЭТОТ МОД.

Обязательные требования к моду:

1. OBSE — последняя версия
2. Плагин Blockhead

OCOv2 не будет работать без них.

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ

— Если у вас стояла первая версия мода (OCOv1) — Полностью удалите ее.
— Используйте NMM
— Серьезно используйте NMM
— Сначала установите реплейсер тела (HGEC, Roberts и т. д.), потом OBSE и Blockhead
— Установите основной мод OCOv2
— После установите патчи для нужного реплейсера тела (всё в архиве)
— Ради всего Святого, используйте NMM или OBMM для установки, не делайте этого вручную, я вас предупреждал.

P. S. Мне удалось нормально установить вручную, но лучше поставить esp-файл мода в OBMM повыше в порядке загрузки, где-нибудь после Oblivion.esm, иначе пропадёт озвучка.

Установка через OBMM — Крайне рекомендуется

Создайте OMOD (Выполните это только один раз)

1. Скопируйте архив в папку / Oblivion / obmm / omod /
2. Запустите Oblivion Mod Manager.
3. Нажмите кнопку Создать.
4. Нажмите кнопку Добавить архив, найдите и выберите архив, затем нажмите кнопку Да.
5. Нажмите кнопку Создать omod, затем нажмите кнопку ОК, когда процесс закончится.

Установите мод с помощью OBMM

1. Запустите Oblivion Mod Manager.
2. Дважды щелкните имя мода в правой части экрана OBMM.
(значок должен стать синим)

Сравнение и гайд по установке

Удаление

1. Запустите программу запуска Oblivion, щелкните Файлы данных, снимите флажок с файлов .esp.
2. Удалите файлы/папки, связанные с модом.
3. Переустановите ваш реплейсер тела.

Удалите следующие файлы и директории:

Oblivion / Data / Meshes / Characters / nuska /
Oblivion / Data / Meshes / Characters / DarkElf
Oblivion / Data / Meshes / Characters / Imperial
Oblivion / Data / Meshes / Characters / GoldenSaint
Oblivion / Data / Meshes / Characters / DarkSeducer
Oblivion / Data / Meshes / Characters / Khajiit
Oblivion / Data / Meshes / Characters / Argonian
Oblivion / Data / Meshes / Characters / Orc
Oblivion / Data / Meshes / Characters / Woodelf
Oblivion / Data / Meshes / Characters / Highelf
Oblivion / Data / Textures / Characters / nuska /
Oblivion / Data / Textures / Characters / DarkElf
Oblivion / Data / Textures / Characters / Imperial
Oblivion / Data / Textures / Characters / GoldenSaint
Oblivion / Data / Textures / Characters / DarkSeducer
Oblivion / Data / Textures / Characters / Khajiit
Oblivion / Data / Textures / Characters / Argonian
Oblivion / Data / Textures / Characters / Orc
Oblivion / Data / Textures / Characters / Woodelf
Oblivion / Data / Textures / Characters / Highelf
Oblivion / Data / Textures / Characters / Eyes
Oblivion / Data / Textures / Characters / Faces / Oblivion.esm /  
Oblivion / Data / Oblivion_Character_Overhaul.esp

Удаление через OBMM

1. Запустите Oblivion Mod Manager.
2. Дважды щелкните имя мода в правой части экрана OBMM,
нажмите Да. (значок должен стать зеленым)

Несовместимости

— Любой капитальный ремонт NPC не будет работать с OCO
— Моды на волосы и глаза не будут работать без патча совместимости
— Неанглоязычные копии Oblivion не работают с OCO, ломается озвучка NPC (помог перенос esp-файла выше, попробуйте перезаписать после переноса русскую озвучку)
— Любой мод, изменяющий характеристики рас или иным образом изменяющий расу, будет конфликтовать с OCO
— Установка любых реплейсеров тела или текстур поверх OCO приведет к несоответствию текстур и цветовым различиям.

Известные проблемы или ошибки

Некоторые эффекты заклинаний делают ресницы белыми. Удаление заклинания устраняет эффект. Снятие эффекта устраняет проблему.

Credits
=======

ShadeMe — OBSE development and Blockhead plugin, without Blockead there would be no OCOv2
Halendia — For letting me use her gorgeous Iridum eyes: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/30823/?
junkacc1 — EGT files
Throttlekitty — Eyelashes
Exnem — HGEC resources
Robert — Body replacer compatibility resources
Bethesda — Oblivion head models and character framework

Special thanks to my vigilant beta testers:

crazyslothlady
MacKom
annon-in-gelydh
mage116
tehcoffeezombie
lyliumxwolfxchild
senexys
andarix
amhrancomhrac
Savvie
d4rk0wn4g3
churibman
tea-and-kimchi

Одним из приятных нововведений IV части свитков стал механизм генерации лица персонажа, базирующийся на технологии FaceGen. Это дало не только возможность игроку сделать своего уникального персонажа, но и сделать каждого компьютерного персонажа Сиродиила уникальным. Каждый уважающий себя игрок тут же наверняка ринулся делать себе лицо, похожее на своё любимое. И наверняка столкнулся с досадными ограничениями в стандартном механизме создания лица, не позволяющими воссоздать своё лицо точно, если конечно оно у игрока не совпадает со стандартным лицом Имперца или Редгарда.

FaceGen Modeller — Создай новое лицо

Elder Scrolls IV: Oblivion, The - FaceGen Modeller - Создай новое лицоFaceGen Modeller — Создай новое лицо

Сегодня я Вам расскажу, как можно приблизиться к недостижимому идеалу воссоздания своего лица в любимой игре. Такую возможность нам даёт всё тот же FaceGen. Для демонстрации технологий FaceGen авторы создали программу FaceGen Modeller, позволяющий куда более гибко настроить лицо и, что ещё более интерестно, попытаться сгенерировать трёхмерную модель лица по фото.

Покупать FaceGen Modeller нам не придётся, существует бесплатная версия FaceGen Modeller Free, на данный момент версии 3.3, скачать Вы можете её здесь:

FaceGen Modeller Free 3.3 (~35MB)

Открыв главное окно программы вы увидите непосредственно «болванку» лица и кучу настроек, куда больше чем в Oblivion. Тут можно конечно просто поиграться. Я расскажу лишь как возможно воссоздать лицо из фото.

FaceGen Modeller — Создай новое лицо

Elder Scrolls IV: Oblivion, The - FaceGen Modeller - Создай новое лицоFaceGen Modeller — Создай новое лицо

Справа вверху есть таб, называющийся PhotoFit, он то нам и нужен. Можете внимательно почитать описание функции на английском и смело жать Next. В идеале нам потребуется три фото — фас и два профиля (левый и правый соотвественно), но можно сделать и по одному фасу, хотя точность будет не та.

FaceGen Modeller — Создай новое лицо

Elder Scrolls IV: Oblivion, The - FaceGen Modeller - Создай новое лицоFaceGen Modeller — Создай новое лицо

Фото должны быть высотой минимум 500-600 пикселей, и достаточно хорошего качества (само собой — чем лучше, тем проще будет программе различать особенности лица). Затем необходимо будет разместить на фото маркеры, обозначающие некоторые ключевые точки на лице, как то уголки губ, глаза, уши, нос, щёки и подбородок. Сделать это несложно, благо справа есть подсказка.

FaceGen Modeller — Создай новое лицо

Elder Scrolls IV: Oblivion, The - FaceGen Modeller - Создай новое лицоFaceGen Modeller — Создай новое лицо

На последней «страничке» нужно будет отметить две галочки, чтобы программа использовала фото как текстуры для лица (однако в игру эти текстуры не пойдут, но так будет проще «допиливать»). На этом подготовительная часть заканчивается, и мы можем запустить генерацию. Генерация займёт 10-20 минут времени в зависимости от Вашего железа. В процессе генерации будет видно окно в котором можно видеть «прогресс».

Важно: это окно нельзя двигать и лучше ничем не перекрывать, это не я придумал, это создатели программы так требуют.

FaceGen Modeller — Создай новое лицо

Elder Scrolls IV: Oblivion, The - FaceGen Modeller - Создай новое лицоFaceGen Modeller — Создай новое лицо

В результате мы получим некую похожую (а может и не похожую, если не повезло с лицом (= ) на фото модель лица. По своему усмотрению можете её доредактировать стандартыными средствами FaceGen’а, затем сохраните результат куда-нибудь в формате .fg.

Пора приступить к пересадке лица. Нам потребуется программа

Zennorious’ FaceGen to Oblivion Converter, взять её можно здесь:

Zennorious’ FaceGen to Oblivion Converter (120KB)

Программе нужно указать файл нашей головы, затем какой-нибудь из Ваших сейвов и указать расу. С расой в русской версии есть косяк — стандартные расы в списке не работают — нужно указать файл Oblivion.esm из папки Data в директории с игрой и (внимание!) по русски написать название расы так, как оно написано в игре. Всё, можно зашивать лицо в игру. После загрузки указанного сохранения можно вызвать настройку лица консольной командой showracemenu, где можете поставить себе причёску, глаза и подкрутить параметры.

FaceGen Modeller — Создай новое лицо

Elder Scrolls IV: Oblivion, The - FaceGen Modeller - Создай новое лицоFaceGen Modeller — Создай новое лицо

Напоследок скажу, что стандартная болванка головы в FaceGen и болванка в Oblivion не совпадают по строению, поэтому при зашивании лица в игру могут потеряться некоторые особенности, если они были ключевыми — фокус с пересадкой не пройдёт. В этом случае может помочь Oblivion’овский набор болванок для FaceGen’а, который можно скачать тут:

Oblivion FaceGen

Просто распакуйте содержимое в папку с FaceGen’ом, и в настройках программы укажите болванку. В таком случае можно допилить личико в FaceGen’е и практически без потерь портировать в игру.

Надеюсь я написал достаточно доходчиво у Вас всё получится. Удачи.

Написано по материалам с форума фуллреста и английского урока на одном блоге.

  • 20
  • 40
  • 60
  • Дата обновления
  • Название
  • Скачивания
  • Рейтинг
  • Размер
  • Скачать
  • Русский язык
    5 mb

Картинка

Плагин добавляет известную многим по киноэпопее Звездные Войны, расу Дарт Маул, в женском и мужском вариантах. Автор одарил расу огромным сопротивлением к молниям, вы можете удалить эту характеристику через КС на свое усмотрение.

  • Скачать
  • Русский язык
    236 mb

Картинка

Плагин добавляет расу Кровавых эльфов из MMORPG World Of Warcraft. Множество уникальных причесок, текстуры высокого разрешения, и конечно же выразительные глаза — все это делает расу Кровавых эльфов одним из лучших плагинов, добавляющих новую расу. Описание расы:
«Кровавые эльфы очень горделивая раса. Они являются прямыми потомками Высших Эльфов, отделившихся от остальных эльфов. Кровавые эльфы полностью зависят от магии, они упивались своей властью так долго, что они будут ужасно страдать, если у них отнимут ее. Кровавые Эльфы имеют длинные волосы, зеленые глаза и кожу теплого персикового тона. Их тела и лица очень красивы, в результате чего многие считают, что их раса целиком и полностью состоит из особей женского пола.»

  • Скачать
  • Русский язык
    4 mb

Картинка

Мод-блок: «Очарование Вечности»

Tolkiene Elder Elf

Внимание! Мод основан не на ЛОРе!

Данный мод заменяет внешность всех эльфов(кроме орков) на более эльфийскую(на основе описания эльфов от Толкина) и адекватную.

Полное описание изменений:

* Внешность(лица, цвет волос и глаз) альтмеров и босмеров адаптирована под стандарты черт эльфов Толкина.

* Данмеры, равно как и босмеры, лишились большей части монголоидных черт и приобрели взамен более европеоидный облик. Оттенок волос данмеров приобрел преимущественно темно-синие тона.

* Вы больше не встретите эльфов с толстыми рожами(а иначе я оригинальные лица охарактеризовать не могу), со слабыми подбородками, косыми(смотрящими в разные стороны) глазами, толстыми переносицами, корявыми носами и т.д.. Все эти черты были ликвидированы из соображения, что эльфы традиционно должны быть красивее людей, а несовершенство — удел как раз человеческой расы.

* Вы больше не встретите множество клонов среди Фанатиков, Еретиков, вампиров и прочих NPS различных агрессивных фракций. Каждый из них получил свое оригинальное лицо.

* Немного подправлена локализация: женские «безымянные» NPS обрели названия с окончаниями женского рода.

* Больше вы не встретите эльфов с тонзурами, плешью, ирокезами и прочими экзотическими прическами.

* Босмеры и альтмеры обрели: разделение на брюнетов и блондинов(рыжих и прочих больше нет), зрачки глаз исключительно голубого(у брюнетов) и зеленого(у блондинов) цветов.

* Цвета бровей и волос на голове у каждого из эльфов теперь одного цвета, так что «крашенных» эльфов больше нет.

* Старых и дряхлых эльфов больше нет.

Дополнительно:

* Изменена внешность Аурил и Мазкен в сторону большей реалистичности и привлекательности.

Изменения в модах Crowded Roads Advanced и Life:

* Ранее однотипные имена добавляемых персонажей изменены на более атмосферные и разнообразные.

* Внешность всех персонажей изменена в сторону большей реалистичности.

Возможные баги:

* Возможен баг с несовпадением оттенков кожи на теле и голове.

* Возможен баг с появлением старых, обливионовских лиц. Исправляется save/load или выходом/входом в локацию.

Рекомендуется устанавливать в следующем порядке:

1.Life.esp

2.TolkieneElderElf.esp

3.CrowdedRoadsAdvanced_1C.esp

Мод изначально создавался для собственных нужд, но был выложен ввиду отсутствия нормальных ретекстуров лиц.

Я приму любые адекватные советы по улучшению своего мода, для этого пишите на мой почтовый адрес vergumide.white@mail.ru

  • Скачать
  • Русский язык
    19 mb

Картинка

Плагин добавляет новую расу — Ведьмак, много нового оружия, доспехов.

  • Скачать
  • Русский язык
    19 mb

Картинка

Плагин добавляет расу эльфов Лунной тени, в архиве два варианта есп(с особым скриптом и без него).

  • Скачать
  • Русский язык
    131 mb

Картинка

Плагин добавляет 6 новых рас вампиров, только для персонажей женского пола

  • Скачать
  • Русский язык
    2 mb

Картинка

Этот плагин позволяет украсить лицо своего персонажа или созданного NPC различными татуировками. Татуировки подходят как для мужских персонажей, так и для женских. Рекомендуется использовать дефолтные расы.

  • Скачать
  • Русский язык
    525 kb

Картинка

Мод добавляет 14 новых типов глаз для дефолтных рас, кроме аргониан. Он использует оригинальные модели «Oblivion» и поэтому не подходит для рас, использующих модели от Ren или им подобные.<br><br>

В архиве с модом находятся два .esp-файла — для версии игры от «Akella» (Cernasite — DragonEyes — Akella.esp) и для «Золотого Издания» (Cernasite — DragonEyes — GE.esp). Подключайте только один из этих файлов, в зависимости от имеющейся у вас версии.<br><br>

ВНИМАНИЕ: ресницы, видные на скриншоте, данным модом не добавляются.

  • Скачать
  • Русский язык
    13 mb

Картинка

Мод добавляет в игру новую расу. Только для женских персонажей.

Миловидные эльфы известны своим изяществом, а также мастерством в магических искусствах и обращении с мечом и луком. Они долгожители и способны прожить больше пятисот лет, сохраняя физическую молодость. Обладают врожденной красотой и грациозностью.

В мод включены некоторые дополнительные детали — такие, как озвучка от Ainmhi (восклицания, издаваемые персонажем), волосы и глаза от Ren, волосы расы Corean (Corean race), изящные ушки.

  • Скачать
  • Русский язык
    825 kb

Картинка

С этим модом NPC-женщины будут выглядеть моложе и красивее. Изменены черты лица, возраст, причёска и цвет волос.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Обливион как изменить внешность нпс
  • Обливион как изменить вес предмета
  • Обливион как изменить fov
  • Обливион application load error
  • Облезли углы у сумки как исправить