Команды-переключатели
Команда | Эффект |
---|---|
pcb |
Позволяет высвободить используемую память, зачастую повышая FPS. |
showsubtitle |
Показывает/скрывает субтитры |
tfh |
Показывает/скрывает помощь |
tdt |
Показывает/скрывает отладочные тексты на экране (сначала вводится sdt N , затем tdt )
|
sdt 0 |
Внутриигровые день недели, дата, время, EditorID текущей ячейки и её название, отображаемое на карте |
sdt 8 |
Запас магии персонажа и все активные заклинания с амплитудой и временем их действия |
sdt 9 |
Все величины текущих/базовых атрибутов и навыков персонажа |
sdt 10 |
Текущие значения всех навыков и их величины, необходимые для левелапа |
tai |
Выборочно включает/отключает искусственный интеллект (ИИ) |
tcai |
Выборочно включает/отключает боевой ИИ (если не выбрать никого — подействует на всех) |
tdetect |
Включает/отключает обнаружение ИИ (если не выбрать никого — подействует на всех) |
tgm |
Включает/отключает режим неуязвимости (действует только на персонажа игрока) |
tcl |
Выборочно включает/отключает преграды (персонаж игрока сможет «летать» и проходить сквозь препятствия) |
tfc |
Включает/отключает свободную камеру (персонаж при этом остаётся на месте) |
tg |
Показывает/скрывает траву |
tll |
Показывает/скрывает удалённый ландшафт (LOD) |
tlv |
Показывает/скрывает листья |
ts |
Показывает/скрывает небо |
tt |
Показывает/скрывает деревья |
tm |
Показывает/скрывает элементы интерфейса (удобно для снятия скриншотов) |
tmm N |
Открывает ( N = 1)/скрывает (N = 0) все маркеры на карте |
tfow |
Открывает/скрывает пока ещё неисследованные области на карте местности |
twf |
Показывает/скрывает сетку |
Команды на цель
Для использования этих команд необходимо указывать обьект, к которому применяется команда, к примеру, если это сам игрок, тогда команда будет выглядеть так:
— player.additem <BaseID> N
Команда | Эффект |
---|---|
additem BaseID N |
Добавляет в инвентарь N предметов с указанным BaseID |
removeitem BaseID N |
Удаляет из инвентаря N предметов с указанным BaseID |
equipitem BaseID |
Экипирует предмет с указанным BaseID на персонажа/существо |
removeallitems |
Удаляет все предметы из инвентаря цели (не действует на non-playable предметы) |
addspell SpellID |
Добавляет заклинание с указанным SpellID |
removespell SpellID |
Удаляет заклинание с указанным SpellID |
dispel SpellID |
Развеивает определённый магический эффект с цели |
dispelallspells |
Развеивает все наложенные магические эффекты с цели |
prid RefID |
Выбирает персонажа с указанным RefID (этот персонаж станет целью для всех последующих команд) |
disable |
Удаляет выбранный объект из игрового мира |
enable |
Возвращает удаленный командой disable объект |
kill |
Убивает выбранное существо/персонажа |
resurrect |
Воскрешает выбранное погибшее существо/персонажа |
createfullactorcopy |
Создает точную копию выбранного персонажа |
deletefullactorcopy |
Удаляет созданную копию выбранного персонажа |
DuplicateAllItems RefID |
Копирует все предметы из инвентаря цели в контейнер с указанным RefID |
moddisposition RefID N |
Меняет уровень расположения выбранного неигрового персонажа к персонажу игрока (– N понижает уровень расположения) |
SetActorFullName name |
Устанавливает выбранному персонажу/существу новое имя |
placeatme BaseID N |
Создаёт N копий выбранного персонажа/существа и помещает перед персонажем игрока |
moveto RefID |
Перемещает персонажа игрока на то место, где в данный момент находится неигровой персонаж с указанным RefID |
setcrimegold N |
Устанавливает для цели штраф определённой суммы |
payfine |
Снимает штраф с цели |
getav attribute |
Показывает значение указанного атрибута цели |
setav attribute N |
Устанавливает заданное значение указанному атрибуту цели |
setlevel N |
Изменяет уровень цели |
lock N |
Запирает выбранную дверь/контейнер (сложность можно выбрать в пределах 0–99) |
unlock |
Отпирает выбранную дверь/контейнер |
SetOpenState state |
Меняет состояние выбранной двери (1 отпирает и открывает, 0 закрывает без запирания на замок) |
SetOwnership owner |
Меняет владельца предмета/здания на другого персонажа, какую-то фракцию или персонажа игрока |
startcombat |
Включает боевой режим у выбранного существа/персонажа |
stopcombat |
Выключает боевой режим у выбранного существа/персонажа |
Прочие команды
Команда | Эффект |
---|---|
qqq |
Выход из игры без вызова меню |
save Name |
Сохраняет игру под выбранным названием |
saveini |
Сохраняет файл Oblivion.ini с текущими настройками |
swdp |
Показывает список тех, кто заметил персонажа игрока |
psb |
Добавляет персонажу игрока все имеющиеся в игре заклинания |
advlevel |
Открывает окно повышения уровня |
advskill skill N |
Увеличивает выбранный навык персонажа на N единиц |
modpca attribute N |
Добавляет к указанному атрибуту персонажа N единиц |
modpcs skill N |
Добавляет к указанному навыку персонажа N единиц |
setpcfame N |
Устанавливает значение доброй славы персонажа |
setpcinfamy N |
Устанавливает значение дурной славы персонажа |
sexchange |
Меняет пол персонажа игрока |
showbirthsignmenu |
Позволяет изменить знак рождения персонажа игрока |
showclassmenu |
Позволяет изменить класс персонажа игрока |
showracemenu |
Позволяет изменить расу персонажа игрока |
setquestobject BaseID flag |
Устанавливает (flag = 1)/снимает (flag = 0) статус квестового предмета |
killall |
Убивает всех персонажей и существ в ячейке (за исключением бессмертных по квестам) |
completequest questID |
Завершает квест с указанным ID |
caqs |
Завершает все квесты |
getstage questID |
Возвращает текущую стадию квесту с указанным ID |
setstage questID stage |
Устанавливает квесту с указанным ID выбранную стадию |
movetoqt |
Перемещает персонажа к текущей цели активного квеста |
sq |
Показывает список всех квестов |
sqt |
Показывает статус активного квеста |
enableplayercontrols |
Включает управление персонажем, даже если оно заблокировано игрой (например, во время скриптовых сценок) |
disableplayercontrols |
Выключает управление персонажем |
coc CellName |
Перемещает персонажа в локацию с указанным CellName |
coe X,Y |
Перемещает персонажа в локацию с указанными координатами |
fw ID |
Меняет текущую погоду на другую, с указанным ID (список идентификаторов погоды см. ниже в спойлере) |
showenchantment |
Открывает окно зачарования |
showspellmaking |
Открывает окно создания заклинаний |
set timescale to N |
Устанавливает скорость течения игрового времени (по умолчанию 30) |
set globalvar to value |
Устанавливает выбранной глобальной переменной указанное значение |
show globalvar |
Показывает текущее значение указанной глобальной переменной |
getgs game_setting |
Возвращает значение по умолчанию для выбранной игровой настройки в текущем сохранении |
setgs game_setting value |
Устанавливает значение для выбранной игровой настройки в текущем сохранении |
-
TESALL.RU
-
→
Мастерские -
→
Мастерская Oblivion
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1
Отправлено 13 августа 2009 — 11:42
Загрузите сохранение.
* Откройте консоль (~).
* Введите «showracemenu» (без кавычек).
* Откроется окно редактирования — НЕ закрывайте консоль, иначе способности будут потеряны!
* Отредактируйте лицо или поменяйте прическу.
* Когда закончите, НЕ нажимайте кнопку «Готово», а нажмите «ESC» и сохранитесь в НОВЫЙ слот.
* Загрузите новое сохранение. Убедитесь, что ваши способности не изменились.
точно так же можно изменить класс и знак рождения
Если вы уже стряхнули свои статы, но помните их, можно восстановить их консолью:
advlevel — повысить уровень на указанное количество пунктов (например, 10 прибавит 10 пунктов к вашему существующему уровню)
player.setlevel — повысить уровень до указанного количества пунктов (например, 10 — уровень станет 10)
modpcs Skill N — Увеличивает навык Skill на N, например: modpcs blade 1 (список навыков ниже)
# modpca Attribute N — увеличивает атрибут Attribute на N, например modpca lightarmor 5 (список атрибутов ниже)
Атрибуты
1. Сила Strength
2. Интеллект Intelligence
3. Сила воли Willpower
4. Ловкость Agility
5. Скорость Speed
6. Выносливость Endurance
7. Обаяние Personality
8. Удача Luck
Навыки
1. Акробатика Acrobatics
2. Алхимия Alchemy
3. Изменение Alteration
4. Оружейник Armorer
5. Атлетика Athletics
6. Клинки
(Мечи) Blade
7. Блокирование
(Парирование) Block
8. Тупое оружие
(Дробящее оружие) Blunt
9. Колдовство
(Призывание) Conjuration
10. Разрушение Destruction
11. Рукопашный бой Hand to Hand
12. Тяжелая броня
(Тяжелые доспехи) Heavy Armor
13. Иллюзия Illusion
14. Легкая броня
(Легкие доспехи) Light Armor
15. Стрелок Marksman
16. Торговля Mercantile
17. Мистицизм Mysticism
18. Восстановление Restoration
19. Взлом Security
20. Скрытность Sneak
21. Красноречие Speechcraft
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
- Наверх
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41
#2
Holsten
Отправлено 13 августа 2009 — 11:46
Ммм, видный туториал для новичков.
Но…
У меня с давних пор showracemenu не сбрасывает способности даже без этих процедур, не знаю почему о_О
- Наверх
#3
Siegrun
Отправлено 13 августа 2009 — 11:52
У мня тоже вроде обходится. Ладно не будем флудить тут)
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
- Наверх
#4
Holsten
Отправлено 21 августа 2009 — 13:26
Кстати, обнаружил забавную вещь.
Если просто юзать showracemenu, без всех этих шагов — основные статы не сбрасываются.
Будут сбрасываться второстепенные, т. е. те, которые вы не указывали в основном классе своего персонажа.
- Наверх
#5
Cool_Wolf
Отправлено 21 августа 2009 — 13:41
О_О
здоровье, запас сил и мана останется на месте. а вот главные навыки и все остальные — неа)))
- Наверх
#6
Holsten
Отправлено 21 августа 2009 — 13:47
О_О
здоровье, запас сил и мана останется на месте. а вот главные навыки и все остальные — неа)))
Лол.
У кого что xD
- Наверх
#7
Cool_Wolf
Отправлено 21 августа 2009 — 13:52
ну хз, хз. у меня всегда так было)))
- Наверх
#8
Принц Безумия
Отправлено 21 августа 2009 — 19:47
Зи, какая у Вас версия игры?
- Наверх
#9
Holsten
Отправлено 21 августа 2009 — 22:49
Зи, какая у Вас версия игры?
У неё от 1C.
- Наверх
#10
Принц Безумия
Отправлено 22 августа 2009 — 13:54
Б***ь! Причём здесь 1С???? Я спрашиваю о том, какая версия игры, то есть 1.2.0416? У меня такая версия и у меня всё пашет.
- Наверх
#11
Siegrun
Отправлено 22 августа 2009 — 15:44
ненаю и нать не хочу. острова стоят, значит, 1.2 есть а более поздних патчей нету
Да я тоже тебя люблю (пока его тут нет). © Монгол
Я трудный человек, но если вы рядом со мной, то и вы не простые люди.
- Наверх
#12
Holsten
Отправлено 22 августа 2009 — 16:28
Б***ь! Причём здесь 1С???? Я спрашиваю о том, какая версия игры, то есть 1.2.0416? У меня такая версия и у меня всё пашет.
Родной, если у Зюши есть Острова — значит 1.2.0416, также это подтверждает то что она может переводить плагины для этой версии.
Не кипятись, дорогой :-*
- Наверх
#13
Принц Безумия
Отправлено 22 августа 2009 — 21:01
Кстати, я забыл отписать в теме, чт оприведённая выше инструкция действительно пашет. Я уже пробовал.
Спасибо, ЗИ!
- Наверх
#14
Cool_Wolf
Отправлено 22 августа 2009 — 21:06
- Наверх
#15
Werwolf
Werwolf
-
- Новенький
- 11 сообщений
Отправлено 28 августа 2009 — 12:00
Этот способ изменения данных лоялен только в отношении внешнего вида персонажа (лицо, причёска, цвет волос и глаз) и имени. При изменнении пола и расы результат искажается. Проверить очень просто: изменяете пол или расу, сохраняетесь через «Esc» и смотрите изменения характеристик (здоровье, магия, запас сил) и атрибутов (сила, интеллект и т. д.), теперь пробуем сделать то же самое, но через «Готово» и смотрим полученные результаты в характеристиках и атрибутах… Они разные!!! Думаю объяснять не надо где правильно, только через «Готово»!
Что касается изменнения данных по классу (через showclassmenu) и по знаку рождения (через showbirthsignmenu), то здесь данный способ непригоден совсем, изменения через «Esc» не происходит, а только через «Готово».
Что можно посоветовать, если изменить данные надо, но терять достигнутые уровни (характеристик, атрибутов, навыков) жаль, записываем исходные данные (характеристики, атрибуты, навыки); далее производим необходимые изменения через «Готово»; восстанавливаем через читы исходные данные (как это сделать написано в начале темы у Siegrun, только в примере по атрибутам там прописан навык )
- Наверх
#16
DeadMaroz
Отправлено 28 августа 2009 — 12:06
* Когда закончите, НЕ нажимайте кнопку «Готово», а нажмите «ESC» и сохранитесь в НОВЫЙ слот.
* Загрузите новое сохранение. Убедитесь, что ваши способности не изменились.
Давно хотел задать этот вопрос… А если игра в упор не хочет ничего сохранять, когда открыт showracemenu? В меню пункт «сохранить» недоступен, и через консоль тоже не хочет сохранять…
- Наверх
#17
Werwolf
Werwolf
-
- Новенький
- 11 сообщений
Отправлено 28 августа 2009 — 12:30
Давно хотел задать этот вопрос… А если игра в упор не хочет ничего сохранять, когда открыт showracemenu? В меню пункт «сохранить» недоступен, и через консоль тоже не хочет сохранять…
У меня «сохранить» в меню недоступно, если консоль не открыта… То есть она должна оставаться открытой если через «Esc» сохраняешься
- Наверх
#18
DeadMaroz
Отправлено 28 августа 2009 — 12:32
- Наверх
#19
skylilit
skylilit
-
- Новенький
- 23 сообщений
Отправлено 02 ноября 2009 — 15:55
Сори А что такое консоль?
- Наверх
#20
Petrovich
Отправлено 02 ноября 2009 — 15:58
Меню для ввода различных команд, открывается при нажатии на кнопку ~ (русская ё).
Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.
- Наверх
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
- TESALL.RU
- → Мастерские
- → Мастерская Oblivion
- ПРАВИЛА TESALL.RU
Game screen showing the Console Command line. Light Bright toggled off. Wanted Poster set as reference.
Game screen showing the Console Command line. Light Bright toggled on. Wanted Poster set as reference.
- For commands in other games, see Console Commands.
Console Commands are a debugging tool available to PC players, adding a wide range of functionality to the game. The tilde key ( ~ ` ) toggles the console screen open and closed. On most English language keyboards, it sits below the Escape (esc) key, and just left of the 1 (one) key.
Comparisons with other games[]
As with The Elder Scrolls III: Morrowind and The Elder Scrolls V: Skyrim, console commands are only available in the PC version of the game.
The console[]
Entering codes[]
- Codes are not case sensitive; «a» is the same as «A.»
- Codes are shown as:
Code <Variable> <#>
- The
<
and>
are not entered with the code, - # is replaced by the desired quantity.
- The
- Prefix refers to a code needing a prefix to work as intended.
setlevel <#>
will have no effect.player.setlevel <#>
will set your level to <#>.
- The code to add an item is listed as:
AddItem <ItemID> <#>
- If you wanted to add 500 gold, it would be entered as:
player.additem F 500
- If you wanted to add 500 gold, it would be entered as:
Targeting[]
To target an object, open the console and click the object. Its name will appear at the top center of the screen. An item targeted in the console is also called a reference.
Short code[]
Short code refers to a code having a short form that can be used interchangeably with the long form.
ToggleFogOfWar
is the long code form.TFOW
is the short form. If possible only this form is given.
Subpages[]
Alchemy | Armors | Items |
---|---|---|
Potions and Poisons Apparatus Ingredients |
Heavy Light Clothing Jewelry |
Books Keys Miscellaneous Soul Gems Sigil Stones |
Weapons | Magic | Other |
Blade Blunt Staves Bows Arrows |
Magic Diseases |
Characters Locations Weather |
Toggle commands[]
Command | Effect |
---|---|
showsubtitle | Toggles NPC subtitles |
tai | Toggle AI |
tcai | Toggle combat AI |
tcl | Toggle collision. If done with no target, toggles noclip on player. |
pcb | Purge cell buffer |
tdetect | Toggle AI detection |
tdt | Toggle debug text |
tfc | Toggle freeflying camera |
tfow | Toggle fog of war; entire local area map revealed. |
tfh | Toggle full help |
tg | Toggle grass |
tgm | Toggles God Mode |
thd | Toggle Heads up Picture in Picture |
tlb | Toggle Lite Brite. This greatly brightens the world, and significantly improves performance. |
tll | Toggle land LOD |
tlv | Toggle leaves |
tm | Toggles menus |
tmg | Toggle Motion Guide |
tmm <#> | Toggle all map markers 1=Show 0=Hide |
ts | Toggle sky |
tt | Toggle trees; All trees turn invisible, but still clip. |
twf | Toggle wireframe mode |
twr | Toggle water radius |
tws | Toggle water rendering |
Targeted commands[]
Command | Effect |
---|---|
activate | Activate target |
additem <BaseID> <qty> | Adds item to inventory |
disable | Disables an object or NPC, removing it from the world. |
enable | Enables an object or NPC, bringing it back into the world. |
removeitem <BaseID> <qty> | Removes item from player character’s inventory |
equipitem <BaseID> <NoUnequip> | Force equips an Item, must be in target’s inventory. NoUnEquip 1 prevents the item from being unequiped. 0 or leaving it blank will equip it with normal behavior. |
removeallitems | Removes all items from player character’s inventory |
addspell <SpellCode> | Adds spell to character’s spell list |
removespell <SpellCode> | Removes spell from character’s spell list |
dispel <SpellCode> | Dispels a specific magic effect from target. Works on enchantment effects affecting target. |
dispelallspells | Dispel all spell-based magic effects from target. Does not work on enchantment effects affecting target. |
createfullactorcopy | Clones target actor. Warning: if you copy a follower and then disable them, the game will act as if they were still following you, thus not allowing you to recruit any more members of that faction until that clone is killed or sent away. |
deletefullactorcopy | Deletes a clone of the target actor |
DuplicateAllItems <refID> | Duplicates all items from the target container to the referenced container. |
getav <attribute> | Get value of attribute, <attribute> includes basic attributes (strength, intelligence, etc.), derived attributes (health, magicka, etc.), NPC-only attributes (aggression, responsibility, etc.), skills (blade, blunt, etc.), and various spell effects. |
setav <attribute> <#> | Sets value of attribute. |
kill <victim> | Kills actor; Specifying <victim> will assign credit for the kill (quest updates, bounty, etc.). |
lock <#> | Locks Target. <#> is the degree of complexity (1–99). 100 is unpickable/needs a key. No <#> will relock to the original level. |
unlock | Unlocks targeted object. |
moddisposition <ID> <+/-#> | Modify <target> disposition toward <ID> by <#>. |
moveto <refID/location > | Moves <target> to <refID> or <location>. e.g. moveto player |
payfine | Pays character’s criminal fines |
payfinethief | Pays criminal fines without removing stolen items from inventory |
placeatme <BaseID> <#> | Spawns a new copy of object in front of player. |
resurrect <#> | Resurrects target actor; 1 will make the target get up instead of respawning, thus allowing them to keep their equipment. If a corpse has vanished already, it will also need to be enabled. |
SetActorFullName <name> | Sets actor’s name; <name> must be in quotes if it contains a space, e.g. «Jagar Tharn» |
setcrimegold <#> | Sets specified bounty on target |
setlevel <#> | Changes target’s level |
SetOpenState <#> | Changes the opened/closed/locked state of a door; 1 will unlock and, if possible, open any door. 0 will close a door, if possible. |
SetOwnership <BaseID/FactionID> | Changes ownership of targeted item; No <owner> flag = Player |
stopcombat | Stops target combat |
startcombat | Starts target combat |
startconversation <refID>, <topic parameter?> | Starts NPC conversation. WARNING: Failed use may cause player to get stuck, NPCs to freeze, and random dialogue to play. |
- Most «Target commands» can be used on the player by targeting or prefixing with
Player.
in the console window. Some commands, such asKill
orDisable
will crash the game when used on the player, while others may produce unexpected results.
Quest commands[]
Command | Effect |
---|---|
completequest <qID> | Completes quest. |
caqs | Completes all quest stages. |
GetStage <qID> | Shows quest stage for <qID>. |
player.completequest <qID> | Removes quest from list. (Does not complete it. Will set any NPC following you for the quest to neutral. The NPC will follow, but not fight, and attack you if you hit them.) |
ShowQuestTargets | Shows active quests ID and stage. |
SetStage <qID> <Stg> | Advances <qID> to <stg>. Useful for bugged quests. (Increase the stage by 10.00 for each separate stage; 10.00 is accepted the quest.) |
setquestobject <BaseID> <flag> | Set Quest Object 1=Quest 0=NoQuest |
showfullquestlog <qID> | Shows all log entries for <Quest>. |
showquestlog | Show quest log. |
showquestlog 0 | Show current quest log. |
showquestlog 1 | Show completed quest log. |
sq | Show all quests and stage |
sqt | Show current quest |
movetoqt | Teleport to quest target. |
Character commands[]
Command | Effect |
---|---|
advlevel | Force a level up |
advskill <skill> <#> | Force a skill up # levels |
player.setAV <Ability/attribute> <#> | Change your current ability/attribute |
player.setlevel <#> | Change level to 1–255 |
SetPCFame | Set fame |
SetPCInfamy | Set infamy |
SexChange | Change Gender |
ShowRaceMenu | Change race/face/sex/name |
ShowBirthsignMenu | Changes Birthsign |
ShowClassMenu | Changes Class |
ShowEnchantment | Enchanting window |
ShowSpellMaking | Spell creation screen |
swdp | Shows those detecting the player |
modpca <attribute> <#> | Adds # points to an attribute |
modpcs <skill> <#> | Adds # points to the skill |
psb | Add all spells to player |
addscriptpackage 0009E69B | Makes the target a follower of Hero. |
Setscale <#> | Makes the target a certain size. |
- Most «Character commands» can be used on any NPC by targeting them in the console window, and typing the code without the
Player.
prefix.
Other[]
Command | Effect |
---|---|
bat <filename> | Executes the file with name <filename> |
coc <location> | Teleport to <location>(Center on Cell) |
coe <X>,<Y> | Teleport to exact <location> coordinates |
enableplayercontrols | Enables player control during cinematic mode |
fov <value> | Changes the field of view of the player (0–180) |
fw <ID> | Forces specified weather conditions, without transitions |
killall | Kills all creatures in loaded area |
prid <refId> | Picks reference (Console target) by ID |
qqq | Exits the game without using menus |
save <name> | Save game; Tag 1 to save as [Name.ess.txt] |
saveini | Save ini settings |
show | Shows value of global variable |
set <globalvar> to <value> | Set Global Variable |
setdebugtext | Selects Debugging Info |
set timescale to <#> | sets the speed of how fast time advances in-game. Default=30 Realtime=1 |
ssg | Creates a window with the full game scene graph |
sw <ID> | Set Weather |
getgs <game setting> | Get Game Setting |
setgs <game setting> <value> | Set Game Setting |
Game screen showing the Console Command line. Light Bright toggled off. Wanted Poster set as reference.
Game screen showing the Console Command line. Light Bright toggled on. Wanted Poster set as reference.
- For commands in other games, see Console Commands.
Console Commands are a debugging tool available to PC players, adding a wide range of functionality to the game. The tilde key ( ~ ` ) toggles the console screen open and closed. On most English language keyboards, it sits below the Escape (esc) key, and just left of the 1 (one) key.
Comparisons with other games[]
As with The Elder Scrolls III: Morrowind and The Elder Scrolls V: Skyrim, console commands are only available in the PC version of the game.
The console[]
Entering codes[]
- Codes are not case sensitive; «a» is the same as «A.»
- Codes are shown as:
Code <Variable> <#>
- The
<
and>
are not entered with the code, - # is replaced by the desired quantity.
- The
- Prefix refers to a code needing a prefix to work as intended.
setlevel <#>
will have no effect.player.setlevel <#>
will set your level to <#>.
- The code to add an item is listed as:
AddItem <ItemID> <#>
- If you wanted to add 500 gold, it would be entered as:
player.additem F 500
- If you wanted to add 500 gold, it would be entered as:
Targeting[]
To target an object, open the console and click the object. Its name will appear at the top center of the screen. An item targeted in the console is also called a reference.
Short code[]
Short code refers to a code having a short form that can be used interchangeably with the long form.
ToggleFogOfWar
is the long code form.TFOW
is the short form. If possible only this form is given.
Subpages[]
Alchemy | Armors | Items |
---|---|---|
Potions and Poisons Apparatus Ingredients |
Heavy Light Clothing Jewelry |
Books Keys Miscellaneous Soul Gems Sigil Stones |
Weapons | Magic | Other |
Blade Blunt Staves Bows Arrows |
Magic Diseases |
Characters Locations Weather |
Toggle commands[]
Command | Effect |
---|---|
showsubtitle | Toggles NPC subtitles |
tai | Toggle AI |
tcai | Toggle combat AI |
tcl | Toggle collision. If done with no target, toggles noclip on player. |
pcb | Purge cell buffer |
tdetect | Toggle AI detection |
tdt | Toggle debug text |
tfc | Toggle freeflying camera |
tfow | Toggle fog of war; entire local area map revealed. |
tfh | Toggle full help |
tg | Toggle grass |
tgm | Toggles God Mode |
thd | Toggle Heads up Picture in Picture |
tlb | Toggle Lite Brite. This greatly brightens the world, and significantly improves performance. |
tll | Toggle land LOD |
tlv | Toggle leaves |
tm | Toggles menus |
tmg | Toggle Motion Guide |
tmm <#> | Toggle all map markers 1=Show 0=Hide |
ts | Toggle sky |
tt | Toggle trees; All trees turn invisible, but still clip. |
twf | Toggle wireframe mode |
twr | Toggle water radius |
tws | Toggle water rendering |
Targeted commands[]
Command | Effect |
---|---|
activate | Activate target |
additem <BaseID> <qty> | Adds item to inventory |
disable | Disables an object or NPC, removing it from the world. |
enable | Enables an object or NPC, bringing it back into the world. |
removeitem <BaseID> <qty> | Removes item from player character’s inventory |
equipitem <BaseID> <NoUnequip> | Force equips an Item, must be in target’s inventory. NoUnEquip 1 prevents the item from being unequiped. 0 or leaving it blank will equip it with normal behavior. |
removeallitems | Removes all items from player character’s inventory |
addspell <SpellCode> | Adds spell to character’s spell list |
removespell <SpellCode> | Removes spell from character’s spell list |
dispel <SpellCode> | Dispels a specific magic effect from target. Works on enchantment effects affecting target. |
dispelallspells | Dispel all spell-based magic effects from target. Does not work on enchantment effects affecting target. |
createfullactorcopy | Clones target actor. Warning: if you copy a follower and then disable them, the game will act as if they were still following you, thus not allowing you to recruit any more members of that faction until that clone is killed or sent away. |
deletefullactorcopy | Deletes a clone of the target actor |
DuplicateAllItems <refID> | Duplicates all items from the target container to the referenced container. |
getav <attribute> | Get value of attribute, <attribute> includes basic attributes (strength, intelligence, etc.), derived attributes (health, magicka, etc.), NPC-only attributes (aggression, responsibility, etc.), skills (blade, blunt, etc.), and various spell effects. |
setav <attribute> <#> | Sets value of attribute. |
kill <victim> | Kills actor; Specifying <victim> will assign credit for the kill (quest updates, bounty, etc.). |
lock <#> | Locks Target. <#> is the degree of complexity (1–99). 100 is unpickable/needs a key. No <#> will relock to the original level. |
unlock | Unlocks targeted object. |
moddisposition <ID> <+/-#> | Modify <target> disposition toward <ID> by <#>. |
moveto <refID/location > | Moves <target> to <refID> or <location>. e.g. moveto player |
payfine | Pays character’s criminal fines |
payfinethief | Pays criminal fines without removing stolen items from inventory |
placeatme <BaseID> <#> | Spawns a new copy of object in front of player. |
resurrect <#> | Resurrects target actor; 1 will make the target get up instead of respawning, thus allowing them to keep their equipment. If a corpse has vanished already, it will also need to be enabled. |
SetActorFullName <name> | Sets actor’s name; <name> must be in quotes if it contains a space, e.g. «Jagar Tharn» |
setcrimegold <#> | Sets specified bounty on target |
setlevel <#> | Changes target’s level |
SetOpenState <#> | Changes the opened/closed/locked state of a door; 1 will unlock and, if possible, open any door. 0 will close a door, if possible. |
SetOwnership <BaseID/FactionID> | Changes ownership of targeted item; No <owner> flag = Player |
stopcombat | Stops target combat |
startcombat | Starts target combat |
startconversation <refID>, <topic parameter?> | Starts NPC conversation. WARNING: Failed use may cause player to get stuck, NPCs to freeze, and random dialogue to play. |
- Most «Target commands» can be used on the player by targeting or prefixing with
Player.
in the console window. Some commands, such asKill
orDisable
will crash the game when used on the player, while others may produce unexpected results.
Quest commands[]
Command | Effect |
---|---|
completequest <qID> | Completes quest. |
caqs | Completes all quest stages. |
GetStage <qID> | Shows quest stage for <qID>. |
player.completequest <qID> | Removes quest from list. (Does not complete it. Will set any NPC following you for the quest to neutral. The NPC will follow, but not fight, and attack you if you hit them.) |
ShowQuestTargets | Shows active quests ID and stage. |
SetStage <qID> <Stg> | Advances <qID> to <stg>. Useful for bugged quests. (Increase the stage by 10.00 for each separate stage; 10.00 is accepted the quest.) |
setquestobject <BaseID> <flag> | Set Quest Object 1=Quest 0=NoQuest |
showfullquestlog <qID> | Shows all log entries for <Quest>. |
showquestlog | Show quest log. |
showquestlog 0 | Show current quest log. |
showquestlog 1 | Show completed quest log. |
sq | Show all quests and stage |
sqt | Show current quest |
movetoqt | Teleport to quest target. |
Character commands[]
Command | Effect |
---|---|
advlevel | Force a level up |
advskill <skill> <#> | Force a skill up # levels |
player.setAV <Ability/attribute> <#> | Change your current ability/attribute |
player.setlevel <#> | Change level to 1–255 |
SetPCFame | Set fame |
SetPCInfamy | Set infamy |
SexChange | Change Gender |
ShowRaceMenu | Change race/face/sex/name |
ShowBirthsignMenu | Changes Birthsign |
ShowClassMenu | Changes Class |
ShowEnchantment | Enchanting window |
ShowSpellMaking | Spell creation screen |
swdp | Shows those detecting the player |
modpca <attribute> <#> | Adds # points to an attribute |
modpcs <skill> <#> | Adds # points to the skill |
psb | Add all spells to player |
addscriptpackage 0009E69B | Makes the target a follower of Hero. |
Setscale <#> | Makes the target a certain size. |
- Most «Character commands» can be used on any NPC by targeting them in the console window, and typing the code without the
Player.
prefix.
Other[]
Command | Effect |
---|---|
bat <filename> | Executes the file with name <filename> |
coc <location> | Teleport to <location>(Center on Cell) |
coe <X>,<Y> | Teleport to exact <location> coordinates |
enableplayercontrols | Enables player control during cinematic mode |
fov <value> | Changes the field of view of the player (0–180) |
fw <ID> | Forces specified weather conditions, without transitions |
killall | Kills all creatures in loaded area |
prid <refId> | Picks reference (Console target) by ID |
qqq | Exits the game without using menus |
save <name> | Save game; Tag 1 to save as [Name.ess.txt] |
saveini | Save ini settings |
show | Shows value of global variable |
set <globalvar> to <value> | Set Global Variable |
setdebugtext | Selects Debugging Info |
set timescale to <#> | sets the speed of how fast time advances in-game. Default=30 Realtime=1 |
ssg | Creates a window with the full game scene graph |
sw <ID> | Set Weather |
getgs <game setting> | Get Game Setting |
setgs <game setting> <value> | Set Game Setting |
Во время игры нажмите клавишу [~] (тильда) чтобы открыть окно кoнcoли.
Зaтeм ввoдитe oдин из yкaзaнныx чит кoдoв:
TGM — нeyязвимocть
ToggleGodMode — нeyязвимocть
AdvLevel — yвeличить ypoвeнь oпытa
AdvSkill — yвeличить ypoвeнь yмeний
Killall — yбить вcex
Unlock — oткpыть yкaзaнный oбъeкт
CompleteQuest — пpoйти тeкyщий квecт
caqs — вce ypoвни квecтoв
CompleteAllQuestStagesSets — вce ypoвни квecтoв
ModPCA — измeнить знaчeниe пepcoнaжa.
Пpимep: modpca luck, 10
ModPCS — измeнить yмeния пepcoнaжa.
пpимep: modpcs Blunt, 10
ModPCSkill — Modify the Players Skill. [modpcs Blunt, 10]
player.additem 0000000f 1000 — пoлyчить 1000 eдиниц зoлoтa
player.additem 0000000a «100» — дaть игpoкy 100 oтмычeк
player.additem 0000000b «100» — дaть игpoкy 100 ключeй cкeлeтa
player.additem 0000000c «100» — дaть игpoкy 100 мoлoткoв peмoнтa
psb — дoбaвить вce зaклинaния для игpoкa
PlayerSpellBook — дoбaвить вce зaклинaния для игpoкa
Help — пoкaзaть вce чит кoды
player.additem [ID_пpeд] [чиcлo] — пoлyчить yкaзaннoe кoл. yкaзaннoгo пpeдмeтa
psb — дoбaвить вce зaклинaния
PlayerSpellBook — дoбaвить вce зaклинaния
COC (мecтo_нaзнaчeния) — тeлeпopт
player.coc [мecтo_нaзнaчeния] — тeлeпopт
togglemapmarkers — пoкaзaть вce лoкaции нa кapтe
sexchange — измeнить вaш пoл
showbirthsignmenu — измeнить вaш знaк poждeния
showclassmenu — измeнить вaш клacc
additem [нoмep вeщи] — пoлyчить yкaзaннyю вeщь
player.additem [кoд вeщи] — пoлyчить yкaзaннyю вeщь
addspell [нoмep зaклинaния] — пoлyчить yкaзaннoe зaклинaниe
advskill [нaвык] — yвeличить нaвык нa oдин ypoвeнь ввepx
tfc — cвoбoднoe движeниe кaмepы
movetoquesttarget — пepeйти к цeли тeкyщeгo зaдaния
qqq — зaвepшить игpy нeмeдлeннo
player.setlevel [1-255] — ycтaнoвить ypoвeнь игpoкa
hairtint [red] [green] [blue] — ycтaнoвить цвeт вoлoc
savegame [filename] — coxpaнить игpy
showbirthsignmenu — пoкaзaть экpaн(мeню) выбpaннoгo знaкa
showclassmenu — пoкaзaть экpaн(мeню) выбpaннoгo клaca
showquestlog — пoкaзaть фaйл peгиcтpaции зaдaния
showquestlog 0 — пoкaзaть фaйл peгиcтpaции тeкyщeгo зaдaния
showquestlog 1 — пoкaзaть фaйл peгиcтpaции зaвepшeннoгo зaдaния
showquesttargets — пoкaзaть цeли тeкyщeгo зaдaния
tfh — пepeключить (нa) пoлнyю cпpaвкy
tg — пepeключить (нa)тpaвy
showsubtitle — пepeключить (нa)пoдзaгoлoвки в paзгoвope c NPC
tai — пepeключить (нa)AI
tcai — пepeключить (нa)бoeвoй peжим AI
tdetect — пepeключить (нa)peжим oбнapyжeния AI
tdt — пepeключить (нa)экpaн oшибoк
tlv — пepeключить (нa) лиcтья
tm — пepeключить (нa)мeню
togglefogofwar — пepeключить pyмaн вoйны
ts — пepeключить (нa)нeбo
tt — пepeключть (нa)дepeвья
twf — пepeключить (нa)кapкac
tws — пepeключить (нa)вoдy
Список предметов:
aaaObeisanceToken FormID: 0009DB31
aaaPonder01Token FormID: 00060903
aaaPonder02Token FormID: 00060904
aaaPonder03Token FormID: 00060905
aaaPreachToken FormID: 0009DB32
Айлейдская статуя FormID: 0002AB48
Айлейдская статуя FormID: 000844C4
Безупречная жемчужина FormID: 00038B9A
Безупречный бриллиант FormID: 00038BA9
Безупречный изумруд FormID: 00038BA5
Безупречный рубин FormID: 00038BA0
Безупречный сапфир FormID: 00038BA3
Безупречный топаз FormID: 00038B9D
Бриллиант FormID: 00038BA7
Букет цветов FormID: 00049CFD
Бюст Ллатасы FormID: 0001E861
Бюст Ллатасы FormID: 00008032
Великий велкиндский камень FormID: 000345AF
Великий сигильский камень FormID: 0003844E
Велкиндский камень FormID: 00000191
Весло FormID: 00025102
Весы FormID: 000105F3
Весы безжалостного правосудия FormID: 000918FD
Вечная отмычка FormID: 0000000B
Вилка FormID: 00019116
Вилы FormID: 00025113
Гиря FormID: 0001C5ED
Глаз Ноктюрнал FormID: 00026AC9
Глиняная ваза FormID: 00022557
Глиняная миска FormID: 00022295
Глиняная миска FormID: 00022298
Глиняная миска FormID: 00022299
Глиняная пивная кружка FormID: 00022559
Глиняная тарелка FormID: 0002254C
Глиняная тарелка FormID: 0002254D
Глиняная урна FormID: 00022553
Глиняная чашка FormID: 00022538
Глиняная чашка FormID: 00022539
Глиняный кубок FormID: 0002253C
Глиняный кувшин FormID: 00022543
Глиняный кувшин FormID: 00022544
Глиняный кувшин FormID: 00022545
Голова матери FormID: 0006AAA5
Голова Свеньи FormID: 000C55E2
Грабли FormID: 00025116
Грязная кирка FormID: 0009F8FA
Грязные туфли FormID: 0009F8FD
Жемчужина FormID: 00038B98
Закрытый горшок FormID: 000105DF
Закрытый горшок FormID: 000105E0
Заполнен. колос. черный камень душ FormID: 00007E9D
Зелье исцеления от вампиризма FormID: 0009812D
Зелье маны FormID: 001192AF
Золото FormID: 0000000F
Золотой самородок FormID: 00049808
Изумруд FormID: 00038BA4
Каменная кружка FormID: 000104CB
Каменная чашка FormID: 000104C7
Каменная чашка FormID: 000104C9
Каменная чашка FormID: 00019115
Каменный кувшин FormID: 000105DD
Камень варлы FormID: 00000194
Камень душ Хермоуса Моры FormID: 0008B61E
Камень Савиллы FormID: 000C4A2C
Камень Савиллы FormID: 00014706
Камень Святой Алессии FormID: 00003949
Керамическая ваза FormID: 00025081
Керамическая миска FormID: 0002507A
Керамическая пивная кружка FormID: 0002724F
Керамическая тарелка FormID: 0002507F
Керамическая урна FormID: 00025080
Керамическая чашка FormID: 0002507B
Керамический кубок FormID: 0002507C
Керамический кувшин FormID: 0002507D
Керамический кувшин FormID: 0002507E
Кирка FormID: 000180E0
Кирка FormID: 00025103
Кисть FormID: 0001BBC5
Кисть FormID: 0001BBC6
Кисть FormID: 0001BBC7
Кисть FormID: 0001BBC8
Кисть FormID: 0001BBC9
Кисть FormID: 0001BBCA
Кисть истинного мастерства FormID: 0001BB36
Клещи FormID: 0001C66F
Клещи FormID: 000251AC
Клык медведя Западного леса FormID: 0018AE3F
Ковшик FormID: 000105DB
Колоссальный черный камень душ FormID: 00007E9C
Корзина FormID: 00024D91
Корзина FormID: 00024D92
Коричневая ваза FormID: 00022558
Коричневая кружка FormID: 0001F1E5
Коричневая миска FormID: 00022535
Коричневая миска FormID: 00022536
Коричневая миска FormID: 00022537
Коричневая миска FormID: 000836CF
Коричневая пивная кружка FormID: 00022550
Коричневая тарелка FormID: 0001F1E7
Коричневая тарелка FormID: 0002254E
Коричневая тарелка FormID: 0002254F
Коричневая урна FormID: 00022554
Коричневая урна FormID: 00022555
Коричневая урна FormID: 00022556
Коричневая чашка FormID: 0001F1DC
Коричневая чашка FormID: 0001F1DD
Коричневая чашка FormID: 0001F1DE
Коричневая чашка FormID: 0002253A
Коричневая чашка FormID: 0002253B
Коричневый кубок FormID: 00022542
Коричневый кувшин FormID: 0001F1E6
Коричневый кувшин FormID: 00022546
Коричневый кувшин FormID: 00022547
Коричневый кувшин FormID: 00022548
Коричневый кувшинчик FormID: 0001F1DF
Коричневый кувшинчик FormID: 0001F1E0
Коричневый кувшинчик FormID: 0001F1E1
Коричневый кувшинчик FormID: 0001F1E2
Коричневый кувшинчик FormID: 0001F1E3
Коричневый кувшинчик FormID: 0001F1E4
Коса FormID: 0002511A
Кости FormID: 00023882
Кость FormID: 0001DE26
Кость FormID: 000223A8
Кость FormID: 00023880
Кость FormID: 00023881
Кость FormID: 000180DE
Красная миска FormID: 000836CE
Кровавое зелье FormID: 001192AE
Кронциркуль FormID: 0001C66C
Лекарство для Родерика FormID: 00030FD7
Ложка FormID: 00019119
Лопата FormID: 000251A8
Лопата Агамира FormID: 0001D0AF
Металлическая миска FormID: 000CD400
Металлическая пивная кружка FormID: 000CD403
Металлическая пивная кружка FormID: 000CD404
Металлическая пивная кружка FormID: 000CD405
Металлическая пивная кружка FormID: 000CD406
Металлическая пивная кружка FormID: 000CD407
Металлическая тарелка FormID: 000CD402
Металлическая урна FormID: 000CD4DB
Металлическая урна FormID: 000CD4DC
Металлическая урна FormID: 000CD4E8
Металлическая урна FormID: 000CD4E9
Металлический кубок FormID: 000CD401
Метла FormID: 000250FF
Метла FormID: 00019113
Миска FormID: 0001F1D9
Миска FormID: 0001F1DA
Миска FormID: 0001F1DB
Миска FormID: 000105D5
Миска FormID: 000105D7
Миска FormID: 000105D9
Монета Мараны Риан FormID: 000613C0
Мотыга FormID: 00025101
Мраморный сыр FormID: 000D3B2A
Мятый клочок бумаги FormID: 000A9353
Мятый клочок бумаги FormID: 000A9355
Мятый клочок бумаги FormID: 000A9357
Мятый клочок бумаги FormID: 000BF14D
Некачественная жемчужина FormID: 00038B99
Некачественный бриллиант FormID: 00038BA8
Некачественный изумруд FormID: 00038BA6
Некачественный рубин FormID: 00038B9F
Некачественный сапфир FormID: 00038BA2
Некачественный топаз FormID: 00038B9C
Нога Свеньи FormID: 000C55E0
Нож FormID: 00019117
Ножницы FormID: 0002511C
Обтесанный камень FormID: 00025946
Обтесанный камень FormID: 00025947
Обтесанный камень FormID: 00025948
Обтесанный камень FormID: 00025949
Обтесанный камень FormID: 0002594A
Оловянная вилка FormID: 0001C622
Оловянная кружка FormID: 0000FD93
Оловянная кружка FormID: 0000FDA4
Оловянная кружка FormID: 0000FDAC
Оловянная ложка FormID: 0001C623
Оловянная миска FormID: 0001C624
Оловянная миска FormID: 0001C625
Оловянная тарелка FormID: 0001C626
Оловянная тарелка FormID: 0001C627
Оловянная чашка FormID: 0001C616
Оловянная чашка FormID: 0001C619
Оловянная чашка FormID: 000104C0
Оловянная чашка FormID: 000104C1
Оловянный горшок FormID: 0001C61A
Оловянный горшок FormID: 0001C61B
Оловянный горшок FormID: 0001C61C
Оловянный кувшин FormID: 0001C61F
Оловянный нож FormID: 0001C620
Острие стрелы в форме ключа FormID: 0001482C
Отмычка FormID: 0000000A
Палец Адамуса Филиды FormID: 001778DB
Палитра FormID: 0001BBCC
Пальцы гор FormID: 0000510D
Перо FormID: 00023D63
Песок решимости FormID: 0002FB3F
Песочные часы FormID: 0001C666
Печать Имперского легиона FormID: 0000C22C
Подаренная картина FormID: 00034E62
Приказы акавири FormID: 0001C173
Приказы акавири FormID: 000785E0
Противоядие от «Вина слабости» FormID: 00028276
Пряжа FormID: 00025205
Пряжа FormID: 00025206
Пустая бутылка из-под хиста FormID: 0008996E
Резная панель FormID: 0002AF03
Ремонтный молоток FormID: 0000000C
Рубин FormID: 00038B9E
Рука Свеньи FormID: 000C55E1
Рука скелета FormID: 00003A99
Сапфир FormID: 00038BA1
Свадебный подарок FormID: 000CBD43
Свернутая ткань FormID: 000008DA
Свернутая ткань FormID: 000008DC
Свернутая ткань FormID: 00000D41
Свернутая ткань FormID: 00000D52
Свернутая ткань FormID: 00000D76
Свернутый портрет FormID: 00034E52
Сердце аргонианина FormID: 0003558F
Серебряная ваза FormID: 00023C23
Серебряная вилка FormID: 0001924A
Серебряная ложка FormID: 00023C1B
Серебряная миска FormID: 00000C08
Серебряная миска FormID: 000105E7
Серебряная пивная кружка FormID: 00023C1D
Серебряная тарелка FormID: 00023C19
Серебряная урна FormID: 00023C1F
Серебряная урна FormID: 00023C21
Серебряный графин FormID: 00019107
Серебряный кубок FormID: 0001DCCC
Серебряный кубок FormID: 0001DCCF
Серебряный кувшин FormID: 00023C15
Серебряный кувшин FormID: 00023C17
Серебряный нож FormID: 00023C13
Серебряный самородок FormID: 00049809
Серебряный стакан FormID: 0001DBFC
Серп FormID: 00025100
Синий сыр FormID: 000D3B25
Слеза Гарригана FormID: 00025B33
Слеза Гарригана FormID: 0007BE48
Сокровище Дубовой Кожи FormID: 000CBD41
Сосуд времени FormID: 0002A60B
Стакан для кистей FormID: 0001BBCB
Статуэтка Пса FormID: 00026B25
Статуэтка Пса FormID: 0007B7B0
Сыр Олрой FormID: 0008C26A
Сыр Чеддер FormID: 000D3B2F
Тарелка FormID: 00019118
Ткань FormID: 0000087A
Ткань FormID: 0000088D
Ткань FormID: 0000089F
Ткань FormID: 000008D8
Ткань FormID: 000008E6
Топаз FormID: 00038B9B
Трубка FormID: 00089783
Туловище Свеньи FormID: 000C55E3
Урна FormID: 00022551
Урна FormID: 00022552
Факел FormID: 0002CF9F
Факел(сразу тухнет) FormID: 00084AA2
Фамильное сокровище Ньюхейма FormID: 00002E90
Хрустальный шар FormID: 0001C60D
Хрустальный шар FormID: 00035F86
Хрустальный шар FormID: 0001048C
Хрустальный шар Варулы FormID: 00095A38
Цветочный горшок FormID: 00015BB0
Цветочный горшок FormID: 00015BB3
Цветочный горшок FormID: 00015BB4
Цветочный горшок FormID: 00015BB5
Цветочный горшок FormID: 00015BB6
Цветочный горшок FormID: 00015BB7
Цветочный горшок FormID: 00015BB8
Цветочный горшок FormID: 00015BBA
Цветочный горшок FormID: 00015BBB
Череп FormID: 00023F6E
Череп Руфио FormID: 000918FA
Чернильница FormID: 00023D61
Шар Вермины FormID: 0001EC18
Шкура волка FormID: 000228E2
Шкура медведя FormID: 000228E3
Шкура пумы FormID: 000228E4
Элемент восприятия FormID: 0002C6F0
Элемент мужества FormID: 0002C6EF
Элемент решимости FormID: 0002C6ED
Элемент терпения FormID: 0002C6EE
Яд для Родерика FormID: 00030FD6.
Предлагаем вашему вниманию все коды на Oblivion: на неуязвимость, опыт, уровни, квесты, золото, отмычки и многое другое. Elder Scrolls 4: Oblivion — компьютерная ролевая игра, четвёртая часть в серии The Elder Scrolls. Действия этой части игры будут происходить в провинции под названием Тамриэль.
Коды на Обливион
Во время игры нажмите клавишу [~] (тильда) чтобы открыть окно консоли.
Затем вводите один из указанных чит-кодов:
Неуязвимость
TGM
Неуязвимость
ToggleGodMode
Увеличить уровень опыта
AdvLevel
Увеличить уровень умений
AdvSkill
Убить всех
Killall
Открыть указанный объект
Unlock
Пройти текущий квест
CompleteQuest
Все уровни квестов
caqs
Все уровни квестов
CompleteAllQuestStagesSets
Изменить умения персонажа
ModPCS
Получить 1000 единиц золота
player.additem 0000000f «1000»
Получить 100 отмычек
player.additem 0000000a «100»
Получить 100 ключей скелета
player.additem 0000000b «100»
Получить 100 молотков ремонта
player.additem 0000000c «100»
Добавить все заклинания для игрока
psb
Добавить все заклинания для игрока
PlayerSpellBook
Показать все чит-коды
Help
Получить указанное кол-во указанного предмета
player.additem [ID_пред] [число]
Телепорт
COC (место_назначения)
Телепорт
player.coc [место_назначения]
Показать все локации на карте
togglemapmarkers
Изменить ваш пол
sexchange
Изменить ваш знак рождения
showbirthsignmenu
Изменить ваш класс
showclassmenu
Получить указанную вещь
additem [номер вещи]
Получить указанную вещь
player.additem [код вещи]
Получить указанное заклинание
addspell [номер заклинания]
Свободное движение камеры
tfc
Перейти к цели текущего задания
movetoquesttarget
Завершить игру немедленно
qqq
Установить уровень игрока
player.setlevel [1-255]
Установить цвет волос
hairtint [red] [green] [blue]
Сохранить игру
savegame [filename]
Показать экран (меню) выбранного знака
showbirthsignmenu
Показать экран (меню) выбранного класа
showclassmenu
Показать файл регистрации задания
showquestlog
Показать файл регистрации текущего задания
showquestlog 0
Показать файл регистрации завершенного задания
showquestlog 1
Показать цели текущего задания
showquesttargets
Если вы знаете еще какие-то интересные и полезные коды на Обливион, пишите их в комментариях ниже!