Какое слово с приставкой Пре/При в данной строчке будет лишним ? Пр…нести,пр…гнать,пр…дание,пр…ближение
Question
Claire
Какое слово с приставкой Пре/При в данной строчке будет лишним ? Пр…нести,пр…гнать,пр…дание,пр…ближение
Домашняя работа Задание 1. Определите, какие средства выразительности использованы в данных отрывках из произведений. Весна,
Question
Athena
Домашняя работаЗадание 1. Определите, какие средства выразительности использованыв данных отрывках из произведений.Весна, яс улицы, где топольудивлен,Лицом поворотясь на юг,14Где даль пугается, где домСосна на солнце жмуритсяупасть боится.И улицы старинной …
Найдите слова с мягким согласным звуками.Наш товарищ хорошо считает.
Question
Madelyn
Найдите слова с мягким согласным звуками.Наш товарищ хорошо считает.
выполните морфологический разбор 3 наречий из предложений Работа была выполнена очень быстро, но как будто нарочно неаккуратно <
Question
Kaylee
выполните морфологический разбор 3 наречий из предложений Работа была выполнена очень быстро, но как будто нарочно неаккуратно (пожалуйста помагите)
В какой строке все имена прилагательные пишутся с буквой И в окончании? а) глубок…м (озером), маленьк…ми (городами), о хорош..
Question
Arya
В какой строке все имена прилагательные пишутся с буквой Ив окончании?а) глубок…м (озером), маленьк…ми (городами), о хорош…й(профессии)6) летн…м (солнцем), поздн…ми (вечерами), весенн…й(дождь)в) син…го (неба), остр…м (мечом), высок…м (порогом)6. Определи, в какой форме стоит …
найдите в тексте предложения с обособленными уточняющими обстоятельствами подчеркните его расставьте знаки препинания в разделе космос
Question
Madelyn
найдите в тексте предложения с обособленными уточняющими обстоятельствами подчеркните его расставьте знаки препинания в разделе космос
9. Укажите группу имён существительных общего рода. А)Пальто, метро, сирота, кот. Б) Репетитор, пианино, человек, шампунь
Question
Iris
9. Укажите группу имён существительных общего рода.
А)Пальто, метро, сирота, кот.
Б) Репетитор, пианино, человек, шампунь.
В)Зазнайка, лежебока, умничка, трудяга.
Найти примеры из жизни из текста. 1. По ноге и сапог. 2. Обжёгшись на молоке, дуют на во- ду. 3. Каков привет, таков ответ. 4. Синица
Question
Alice
Найти примеры из жизни из текста. 1. По ноге и сапог. 2. Обжёгшись на молоке, дуют на во-
ду. 3. Каков привет, таков ответ. 4. Синица в руках лучше
журавля в небе. 5. Авось да небось — родные братья, оба
Проверь, есть ли в предложениях грамматические ошибки. Если ошибки нет, то выбери вариант с этим утверждением. Если встречается ошибка
Question
Iris
Проверь, есть ли в предложениях грамматические ошибки.
Если ошибки нет, то выбери вариант с этим утверждением. Если встречается ошибка, то выбери верный вариант, как её исправить.
1.Обратно Робин бежал ещё быстрее.
1)Обратно Робин бежал ещё более быстрее;
2)Обратно …
Раскройте скобки. (Не)успокоившееся море; калитка (не)закрыта; (не)выполне(н/нн)ая дома, а списа(нн/н)ая в классе работа; (не)написа(н
Question
Remi
Раскройте скобки.
(Не)успокоившееся море; калитка (не)закрыта; (не)выполне(н/нн)ая дома, а списа(нн/н)ая в классе работа; (не)написа(н/нн)ое вовремя сочинение, выкраше(нн/н)ый пол, книга напечата(н/нн)а, белё(н/нн)ая эмульсией стена
Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.
Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.
Инструмент поддерживает 8 языков.
Символов в тексте
0
Без пробелов
0
Количество слов
0
Вставьте ваш текст для проверки
Ваш текст проверяется
Орфография
Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.
Что входит в проверку текста?
- грамматические ошибки;
- стиль;
- логические ошибки;
- проверка заглавных/строчных букв;
- типографика;
- проверка пунктуации;
- общие правила правописания;
- дополнительные правила;
Грамматика
Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.
- Деепричастие и предлог
- Деепричастие и предлог
- «Не» с прилагательными/причастиями
- «Не» с наречиями
- Числительные «оба/обе»
- Согласование прилагательного с существительным
- Число глагола при однородных членах
- И другие
Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»
-
Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…
-
Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.
Пунктуация
Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.
- Пунктуация перед союзами
- Слова не являющиеся вводными
- Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
- Союзы «а», «но»
- Устойчивое выражение
- Цельные выражения
- Пробелы перед знаками препинания
- И другие
Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»
-
Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,
-
«Парень понял, как мальчик сделал эту модель»
Какие языки поддерживает инструмент?
Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском
Приложение доступно в Google Play
ТРАДИЦИОННАЯ ШКОЛА |
|||||||||||||||||||||||
|
{{ word.morphem }}
{{ word.word }}
Характеристика
По цели высказывания: {{ purpose[syn.purpose] }}
По интонации: {{ emotionalColoring[syn.emotionalColoring] }}
Простое
Сложное
По наличию главных членов: {{ mainMembers[syn.mainMembers] }}
По наличию второстепенных членов: {{ minorMembers[syn.minorMembers] }}
Не осложнено обращениями, вводными словами и однородными членами
Осложнено однородными членами
Осложнено вводными словами
Осложнено обращениями
Сложносочинённое предложение. Количество простых предложений: {{ syn.countRoot }}.
Cложноподчиненное предложение.
- {{ error }}
{{ infoService }}
Данный сервис онлайн разбирает предложения и словосочетания по членам бесплатно.
Если вам нужен разбор большого количества предложений, воспользуйтесь PRO версией.
С этим пакетом вам доступно:
-
До 100 000 символов на проверку,
-
Отдельная очередь,
-
Отключение рекламы.
Оцените удобство PRO версии в быстрой проверке огромных текстов без отвлечения на рекламные ролики.
Зарегистрированным пользователям, не использующим PRO версию доступны 10 000 символов.
Гости сайта, не прошедшие регистрацию, могут проверить 15 000 знаков.
Для чего нужен разбор предложения по членам?
Для грамотного письма крайне важно знать структуру предложений, чтобы уметь правильно их составлять.
Дети начинают знакомиться с разбором предложений уже в начальных классах общеобразовательной школы. Эта тема считается довольно сложной, и не все ученики усваивают её быстро и легко. Мы советуем сначала воспользоваться нашим автоматическим сервисом, а потом вручную довести разбор до совершенства.
Чтобы разбирать предложения на пятёрку, необходимо усвоить порядок разбора по членам.
Алгоритм разбора каждого предложения:
I. Найти подлежащее.
Оно отвечает на вопросы «кто» или «что» и является главным членом предложения, обозначающим предмет.
Например. Хомяк любит семечки.
Подчеркивается одной прямой линией.
Здесь слово «хомяк» выступает подлежащим, т.к. отвечает на вопрос «Кто».
II. Найти сказуемое.
Оно, также, является главным чл предложения, отвечающим на вопросы: «что делать?», «что сделать?», «что сделает?», «что делал?» — то есть обозначает действие. На письме нужно указать двумя сплошными линиями.
Например. Хомяк кушает семечки.
Хомяк что делает? Кушает. Это и есть сказуемое.
III. Найти второстепенные члены предложения.
Ими являются: определение, дополнение и обстоятельство.
Определение обозначает признак/свойство/качество предмета. Оно отвечает на вопросы, типа: «какой?». На письме выделяется волнистой линией под словом.
Например. Белый хомяк кушает семечки. В данном случае определением будет слово «белый».
Дополнением является объект действия, привязанного к сказуемому. Оно отвечает на вопросы: «кем?», «чем?» и подобные. При написании обозначается одной пунктирной линией.
Чтобы лучше разобраться с дополнением, рассмотрим пример.
Хомяк держит семечку лапой. Здесь дополнением выступает слово «лапой», т.к. оно отвечает на вопрос «чем».
Обстоятельство тоже зависит от сказуемого, но оно означает признак предмета. Вопросы, относящиеся к обстоятельству: «где?», «когда?», «почему?», «откуда?», «зачем?» и прочие. Данный член предложения означается штрих-пунктирной линией.
Например. Хомяк живет в клетке. Ищем слово, отвечающее но вопрос «где?». Обстоятельство здесь — в клетке.
Помимо основного разбора на члены, программа находит и указывает дополнительные характеристики предложения.
Имейте ввиду, что е и ё — разные буквы русского алфавита.
Напишите в комментариях понравился ли вам сервис.
Тамара ИГНАТЬЕВА,
|
||
1-Й КЛАСС (1–4) |
||
У Зины и Вити ак-ва-ри-ум.
Вопросы и задания1. У кого был замечательный аквариум?
У реки были норы
Вопросы и задания1. Кто жил у реки?
– Эй, пчела, а, пчела, – Эй, пчела, а, пчела,
Вопросы и задания1. Какие вопросы задает человек пчёлке? Как собака друга искала(Сказка) – Человек, давай дружить, вместе Вопросы и задания1. Расскажи, как подружились человек и |
||
2-Й КЛАСС (1–4) |
||
С удивлением гляжу на гербарий: (В.Берестов) Вопросы и задания1. Каким тебе показался мальчик, _____________ * Гербарий – собрание засушенных Лиса и кувшин(Сказка) Пришла баба в поле. Принесла с собой Вопросы и задания1. Как к лисе попал кувшин с молоком? Улитка(Отрывок) Улитка ползла куда-то по своим делам. (По С.Георгиеву) Вопросы и задания1. Чему удивлялись и завидовали все * * * Собрались мышки у своей норки, старые и (К.Ушинский) Вопросы и задание1. Как Ушинский описал мышек? Что он |
||
3-Й КЛАСС (1–4) |
||
Ха-ха-ха!Если б не было смеха, люди умерли бы от (С.Иванов) Вопросы и задания1. Когда смех бывает уместен, а когда Последние листья
(А.Пришелец) Вопросы и задания1. С каким чувством надо читать это У бабушкиЛетом я жил у бабушки в деревне. Как же (83 слова) (О.Тихомиров) Вопросы и задания1. Расскажи, где отдыхал мальчик и КамушкиЯ заметил, что пингвины идут с пляжа (Г.Снегирёв) Вопросы и задания1. Что интересного ты узнал о жизни |
||
4-Й КЛАСС (1–4) |
||
Зимние сумеркиТихий зимний вечер. Небо обложили тучи, (В.Сухомлинский) Вопросы и задания1. Как ты думаешь, почему этот вечер Дотянись до облаковНикто никогда не видел, чтобы (А.Лельевр) Вопросы и задания1. Что необходимо человеку, чтобы Малыш и ЖучкаКогда мать Малыша, Федосья, привела его (В.Дмитриев) Вопросы и задания1. Каким тебе представляется Малыш? Зимняя сказка
Вопросы и задания1. В каком месте стихотворения тебе |
||
2-Й КЛАСС (1–3) |
||
Лесная кормушкаСлава ходит в лес всегда одной и той же (В.Чаплина) Вопросы и задания1. О каких друзьях мальчика идёт речь в Гусь и журавльПлавает гусь по пруду и громко (К.Ушинский) Вопросы и задания1. О чём гусь разговаривал сам с Стальное колечкоСорвался ветер, посыпал густой снег. (По К.Паустовскому) Вопросы и задания1. Какое несчастье приключилось с
Вопросы и задания1. Где мальчик увидел эту волшебную _________ *Тешиться – забавляться, развлекаться. |
||
3-Й КЛАСС (1–3) |
||
Скоро зима!Люблю я бродить по лесу поздней осенью, (Г.Скребицкий) Вопросы и задания1. Что слышит, что видит, что Какой бывает снег?Заспорили пуночки – маленькие (M.Гай) Вопросы и задания1. Объясни, почему каждый видел и
Вопросы и задания1. Как ты думаешь, какие сказки Чтобы люди всегда помнилиГордой поступью шагают по нашим лесам (Б.Ржевский) Вопросы и задания1. Опиши гордого и величественного |
||
ТЕКСТЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
|
||
Золушка…И вот наконец настал день бала. (Ш.Перро; пер. И.Щегловой) Вопросы и задания1. Вспомни волшебства доброй феи. |
||
ТЕКСТЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
|
||
Сорока и птенцы(Бурятская сказка) Однажды сорока обратилась к своим Вопросы и задания1. Как сорока готовила своих птенцов Пора спать(Отрывок) Засыпает один глазок у Алёнушки, (Д.Мамин-Сибиряк) Вопросы и задания1. Расскажи, какой сон снился Алёнушке? |
||
ТЕКСТЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ
|
||
Доброе сердце Робина(Английская сказка) В густом дремучем лесу стояла Робин между тем уже стремительно мчался к замку. (Пересказал С.Седов) Вопросы и задания1. Какой вывод ты сделал для себя, что Пингвиний пляжОколо Антарктиды со стороны Африки (Г.Снегирёв) Вопросы и задания1. Какие чудеса выделывали пингвины |
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО
1. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Игорь споткнулся, задев стеклянную вазу.
2) По приезде в Москву мы сразу пошли в университет.
3) Шуба была красивая, но коротка.
4) По окончанию урока мы вышли на перемену.
2. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Поперёк комнате стоял диван.
2) По окончании спектакля нас пригласили за кулисы.
3) Приехав в деревню, мы сразу побежали к озеру.
4) Папа всегда был радостным и весел.
3. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Прочитав книгу, я заинтересовался её автором.
2) Мы много знаем благодаря учителя.
3) Моя мама умная и красива.
4) Мы надеваем сменную обувь сразу по приходе в школу.
4. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Я поступил вопреки запрета врачей.
2) Уезжая из города, мы мечтали вновь вернуться сюда.
3) Поэты любили русскую природу и воспевали её красоту.
4) Я не только люблю русский язык, но и литературу.
5. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Поезд прибывает согласно расписания.
2) Подъезжая к станции, я увидел брата.
3) Я зашёл к другу сразу по возвращении из путешествия.
4) Он читает и увлекается фантастикой.
6. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Благодаря верных советов учителя все восьмиклассники успешно завершили работу над проектом.
2) Не убедившись в справедливости своих выводов, не стремитесь вступать в споры.
3) Особенностью русского чаепития является использование в его процессе не только заварочного чайника, а также чайника с кипятком.
4) По окончании зимы эти амфибии ежегодно путешествуют из зимовочного водоёма в нерестовый пруд.
7. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Прочитав книгу, я заинтересовался её автором.
2) Мы много знаем благодаря учителя.
3) Моя мама умная и красива.
4) Мы надеваем сменную обувь сразу по приходе в школу.