Oct ошибка starline

StarLine ОС7 или ОСТ что означает на брелке сигнализации StarLine A93 A63 A39 Ошибка автозапуска ОС7 автомобиль не заводится с брелка, не срабатывает автозапуск, а на брелке горит P. Как устранить ошибку ОС7 или ОСТ решение проблемы

Ошибка ОСТ (или как можно подумать ОС7) на брелке StarLine означает неисправность в системе дистанционного запуска двигателя или неправильная подготовка автомобиля к запуску. (Обычно ошибка ОС7 горит на брелке у сигнализаций StarLine A93, A63, A39)

Индикация на брелке StarLine ошибки ОС7 или ОСТ при автозапуске

У систем StarLine не срабатывает автозапуск и выскакивает ошибка ОС7 на брелке в следующих случаях:

  • включено зажигание,
  • открыт капот,
  • выключен стояночный тормоз или нажат ножной тормоз,
  • не выполнена подготовка к запуску двигателя (программная нейтраль) на автомобилях с ручной коробкой передач,
  • неисправность или неправильная установка обходчика иммобилайзера (проявляется в основном на холодную).

За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки пуска двигателя. Если после 4-ой попытки автомобиль не заводится, то на дисплее брелка с обратной связью (при условии, что он находится в зоне приема) отобразится иконка “ОСТ” и брелок подаст 4 звуковых сигнала, показывая окончание попыток запуска двигателя.

Как устранить ошибку ОС7 или ОСТ решение проблемы

1. Выключить зажигание если оно включено, а так же проверить правильную индикацию включенного зажигания на брелке автосигнализации (если включено зажигание, то при постановке на охрану на брелке горит индикация включенного зажигания).

2. Закрыть капот если он открыт, а так же проверить правильную индикацию открытого капота на брелке сигнализации (если открыт капот, то при постановке на охрану на брелке горит индикация открытого капота).

3. Включить стояночный тормоз, а так же проверить работу ВСЕХ лампочек стоп-сигнала (перегоревшая лампочка стоп-сигнала в большинстве случаев является причиной ошибки автозапуска на автоматических коробках передач АКПП на брелке при этом горит P или Тормоз)

4. Выполнить программную нейтраль (для автомобилей с ручной МКПП) согласно инструкции. Это определенный порядок действий водителя, гарантирующий, что при дистанционном или автоматическом запуске двигатель не будет заведен на передаче.

Для этого:

  • — завести двигатель и затянуть ручной (ножной) стояночный тормоз
  • — извлечь ключ из замка зажигания (двигатель продолжит работать)
  • — открыть и закрыть дверь водителя (остальные двери, капот, багажник должны быть закрыты)
  • — поставить на охрану StarLine
  • — последует постановка на охрану с одновременным глушением двигателя (на экране появится закрытый замок)
  • — можно пытаться заводить (как запустить СтарЛайн читайте по ссылке)

5. Возможно не подключен автозапуск (бывает)

6. Возможно разрядился аккумулятор автомобиля и требуется зарядка

7. Проверить корректную работу концевика водительской двери

8. Если ничего не помогло, то ехать в установочный центр

Что еще может послужить ошибке автозапуска

  • — неправильно подключен контроль работы двигателя
  • — плохо читается ключ (чип), происходит при ключевом методе обхода штатного иммобилайзера, может возникать при изменениях температуры
  • — неправильно подключен контроль зажигания
  • — неправильные настройки сигнализации
  • — включен сервисный режим (на брелке горит гаечный ключик)

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (IV)

Что означает ошибка ОСТ ОС 7 на сигнализации StarLine ?

Установлен вроде как Старлайн Е93 с автозапуском.

Сегодня непонятно как то заводилась машина с автозапуска.
на брелоке высветилась ошибка ОС 7 . но при этом чуть подумав ))) все таки завелась . В вечером история повторилась.

нашел такую информацию.
надпись ОС 7 — это и есть сведения о поломке системы автоматического завода мотора.
Комплексы Старлайн редко начинают выдавать данную ошибку в первый год или два после покупки. Обычно проблемы появляются через какое-то довольно продолжительное время использования.

Есть несколько основных причин, по которым система показывает надпись ОС 7. Среди них стоит выделить:

проблемы с работой концевых переключателей дверей;
опущенное состояние рычага стояночного тормоза;
некорректная работа обходчиков иммобилайзеров;
отсутствие ответного сигнала мотора после его автоматического пуска;
проблемы с работой электроконтактов или иные поломки проводки;
пониженное напряжение на выходе из батареи;
возрастание напряжения статического тока в холодное время года.

Ранее ставил аккумулятор на зарядку (плановое ТО для аккумулятора), что бы перед морозами максимально зарядить аккумулятор, а то он зимой только что и делает тратит энергию…

Так вот на брелоке вылезал значок аккумулятора, но на столько быстро, что не рассмотреть не подивится этому не успел.

Пишут, что основной причиной сбоев настроек является просадка напряжения, приводящая к ошибке шины, записываемой в блок управления. Чтобы удалить такую ошибку из памяти, необходимо отключить аккумулятор.

Попробую отключить аккумулятор. Может поможет.
Далее поеду на диагностику.

Кстати классные рекомендации
Лучший способ не допускать появления надписи — правильно ставить автомобиль на охранный режим. Для чего:

-ставить машину на ручной тормоз до остановки двигателя;
-достать из замка зажигания ключ;
-покинуть салон и захлопнуть двери;
-закрыть дверные замки с помощью пульта управления.

Также снижают риск возникновения описываемой проблемы следующие профилактические действия:
-не открывать двери во время постановки автомобиля на программную нейтраль или охранный режим;
-не заглушать мотор за противоугонную систему — она должна сама это сделать;
-регулярно чистить и смазывать концевики дверей;
-как можно лучше защищать устройство от сильных морозов зимой;
-не допускать кустарной, некачественной установки сигнализации, без гарантии;
-не допускать выхода из строя аккумулятора.

Продолжение темы по ссылке
www.drive2.ru/l/609325980565142710/

0

Пишет ОСТ. ЧТО еще на дисплее? (р) ?

  • Ответить
  • |

-1

Я встречал ОСТ только когда не соблюдал программную нейтраль на МКПП или когда заглушил авто штатным ключом на АКПП в положении отличным от паркинга. Ещё после сработки тревоги с работающим двигателем. Запустить двигатель удавалось только штатным ключом (что логично). Если Ваш случай не попадает ни под один из мной перечисленных, то будем ждать ответа инженера Старлайн.

  • Ответить
  • |

0

К сожалению, не подпадает, да, забыл написать, возле машины запускаю с брелка дистанционно, вижу,что включается зажигание, загорается приборная панель, но стартер не стартует, это повторяется три раза в течение полутора минут, затем на пульте ОСТ

  • Ответить
  • |

-1

это повторяется три раза в течение полутора минут, затем на пульте ОСТ

Значит ОСТ пишет потому, что не получилось включить двигатель. Раньше дистанционный запуск работал ?

  • Ответить
  • |

+1

машина как заводится? Ключом? Кнопкой или ключ рыбка в слот вставляется?

  • Ответить
  • |

0

alekssss, ответьте на вопросы Phoenix, если хотите переписки с заочными предположениями — почему это может случиться…

Вы уверены, что имобалайзера нет,?

Если машина с КНОПКОЙ Start  вместо классического замка зажигания, то ИММО ЕСТЬ!!! И значит его как-то обходили (прятали метку, делали электронный обход). И непуск может быть из-за несработки обхода.

На втором месте — что-то отвалилось из цепей управления стартером со  стороны сигнализации, особенно — если машина с классическим ключом. Может фишка из главного блока или из модуля запуска подвылезла, будучи вставленной с перекосом (внатяг проводов, например) и цепь управления стартерным реле то контачит (в тепле), то не контачит (при похолодании). ПРИЧИН МАССА может быть…

А еще мне не нравится

то же самое, когда не заводится с пульта не работают некоторые команды с пульта, например снятие звука при постановке на охрану, сама постановка-снятие работает, 

не совсем понятно — что такое «снятие звука при постановке на охрану», но тем не менее если что-то не работает еще, то — НАДО СМОТРЕТЬ!!!

Заочно не вылечить точно — надо всё смотреть в машине, проверяя цепи. 

Самое разумное — ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ решать такие вопросы. Оно быстрее и продуктивнее будет.

  • Ответить
  • |

0

в заголовке писал, что имобалайзера нет, с тех пор ничего не изменилось, ключ самый что ни на есть классический, затем писал, что при ниже минус 10, заводится «с полпинка» с ключа, с брелка ОСТ, при положит. температуре заводится и так и эдак, притом при отрицат. темп, когда на брелке ОСТ, тогда не выполняется команда с брелка на снятие звука — 1длит+2корот, при положит. темп. эта команда выполняется и с брелка заводится, такие вот чудеса, и ещё — снял минус с аккум., в разрыв амперметр, цепь собралась, встала на охрану, ток=0,180А, по-моему многовато, ладно для начала продёргаю разъёмы, но что-то подсказывает, что низкие температуры перестал любить сам блок управления, и похоже собрался приказать долго жить.

  • Ответить
  • |

0

старику спасибо!

За что? Что-то нашли? Запуск заработал?

в разрыв амперметр, цепь собралась, встала на охрану, ток=0,180А, по-моему многовато
Да, похоже какое-то реле висит запитанным в охране! Это плохо! Блокировку делали? Откуда запитали катушку? надо с зажигания,  а не с постоянного плюса. Блокировку не делали? Есть другие реле под управлением сигналки? Гибкие каналы использовали?

Магнитола штатная? Или поменяли? Её  (если не штатная) как запитали — как положено — с двух питаний — с +12 и АСС? Или смотали жетый и красный провода ВАТТ и  IGN магнитолы «в кучу» и прицепили на +12? ЭТО ОШИБКА! Будет ЖРАТЬ, не засыпая, даже выключенная пальцем…

  • Ответить
  • |

0

запуск заработал, потому что на улице ноль, если реле запитано, значит, сигнал с блока управления, которого быть не должно, сигналку ставили в сервисе, год гарантии вышел и понеслось…Магнитола штатная, когда замеряю ток, всё выключено, в т.ч. и магнитола, сигналка на охране, пока ноль подёргаю разъёмы, кабели, через пару дней обещают -20, посмотрю результат, потом в сервис

  • Ответить
  • |

0

Откуда запитали катушку? надо с зажигания,  а не с постоянного плюса.

сигналку ставил не я, был бы благодарен за схемку подключения этого реле

  • Ответить
  • |

0

сигналку ставил не я, был бы благодарен за схемку подключения этого реле

Всё  ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ есть в инструкциях по установке. на плакате из коробки и вот ТУТ
Куда у Вас практически установлено такое реле (или другие реле -не блокировки, но под управлением сигнализации) в АВашем автомобиле и к каким цепям в проводке авто подключены — можно выяснить, только работая с вашим авто своими головой и руками. Ваши не подойдут, потому что экстрасенсорная связь пока еще не доступна всем и каждому и мой мозг не может увидеть то. что видят ваши глаза, и руками своими я не могут дотянуться до вашей машины, сигнализации и наделанного там…
 сигналку ставили в сервисе, год гарантии вышел и понеслось..

Смотри-ка ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС. Умеют работать — всё сломалось ни раньше, ни сильно позже. В аккурат — как гарантия кончилась… НЕ СМЕШНО, ГРУСТНО. Ищите ДРУГИХ установщиков. Судя по всему предстоит ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации с СОБЛЮДЕНИЕМ определенных правил монтажа, основанных на законах электротехники, электроники, радиотехники. И та же самая сигнализация начнет снова работать и будет работать не год, не два, и даже не три, а сильно больше — пока не выработает ресурс (лет семь минимум)…

Заниматься САМОлечением, не имея достаточного опыта и знаний — в лучшем случае можно ничего не устранить. В худшем — добавить новых проблем….
Ищите ХОРОШЕГО МАСТЕРА поблизости. сарафанное радио Вам в помощь и вот ЭТО.
Но учтите — сарафанное радио надежнее — вывеска — это еще не гарантия что под ней все мастера с большой буквы М. Могут быть и новички, а могут быть и ученики…

но что-то подсказывает, что низкие температуры перестал любить сам блок управления, и похоже собрался приказать долго жить.

У нас в Красноярском крае  в течение 3-4 месяцев температура всегда ниже минус 10. Месяц-два — не поднимается теплее МИНУС 20, по ночам может быть до минус 30. А в крещенские каникулы недельку-две может быть и минус 40 и ниже.   Только я установил уже не один десяток А93 (а всех разных моделей StarLine — счет на сотни), а так — всеми установщиками края счет на  десятки тысяч. У моих клиентов  нет проблем с блоками их работой в таких аЦЦких условиях (то минус 20, то плюс 40 в недрах торпедо, и по нескольку раз за день). Жалоб не поступало. Так что вряд-ли БЛОК ОТКАЗАЛ. Скорее всего кривой монтаж и что-то отвалилось, там где должен быть контакт и есть лишний контакт (я про утечку) там, где него быть не должно.

при положит. температуре заводится и так и эдак, притом при отрицат. темп, когда на брелке ОСТ, тогда не выполняется команда с брелка на снятие звука — 1длит+2корот,

Это команда ОХРАНЫ С ОТКЛЮЧЕННОЙ сиреной (беззвучная ОХРАНА). Может не так жмете? Ну без обид только. Всякое бывает…

Пока подозреваю недовоткнутые фишки в цепях запуска — разъем Х7 на блоке сигналки и разъем на силовом модуле запуска…

  • Ответить
  • |

Содержание

  1. Что означает ошибка «ОС 7»
  2. Диагностика и что делать для решения проблемы
  3. Некорректно работает самоопределение работы двигателя
  4. Некорректная работа концевых переключателей на дверях
  5. Проблемы с обходчиком штатного иммобилайзера
  6. Другие ошибки данной модели
  7. R99
  8. SP или 5P
  9. U9N L9N
  10. SIA

В охранных комплексах используется система диагностики с выводом кода ошибки на дисплей коммуникатора. Отобразившаяся на табло пульта Старлайн ошибка «ОС 7» (ошибочное обозначение, на дисплее активируется текст «ОСТ», в котором литера «Т» визуально напоминает цифру 7) указывает на неисправности в модуле автоматического пуска мотора.

Что означает ошибка «ОС 7»

Если пульт сигнализации Starline A93 пишет «ОС», то код указывает на следующие неисправности:

  • окисление или разрушение контактных элементов или кабелей переключателей, установленных на дверях или в их замках;
  • поломка концевого переключателя, расположенного под рычагом тормоза;
  • сбои при функционировании блока обхода штатного иммобилайзера;
  • проблема при работе коммутационной цепи, связывающей процессорный блок и датчик вращения вала;
  • не реализована обратная связь от силового агрегата при запуске;
  • ошибочное резервирование нейтрального положения (только для машин с механической коробкой);
  • отсутствие питания в коммутационных жгутах;
  • падение напряжения в бортовой цепи ниже допустимого порога;
  • затрудненное прокручивание вала из-за замерзшего в коробке передач масла.

Диагностика и что делать для решения проблемы

Водитель транспортного средства может самостоятельно убрать ошибку «ОС 7», проверив работоспособность компонентов охранного комплекса. Владельцы машин отмечают случаи блокировки работы силового агрегата или самопроизвольного включения охранного режима при движении автомобиля. В этом случае необходимо активировать сервисный режим, а затем обратиться в сервис, специализирующийся на обслуживании и монтаже охранных комплексов Starline.

Некорректно работает самоопределение работы двигателя

При ошибочном определении состояния двигателя производится прокручивание вала мотора электрическим стартером, а затем двигатель начинает работать. При отсутствии импульса обратной связи силовой агрегат глохнет, что приводит к появлению ошибки «OC 7» на Starline. Решением проблемы является изменение алгоритма проверки работы мотора.

Starline выдал ошибку

Для определения заложенного при программировании параметра необходимо выполнить действия:

  1. После включения замка зажигания в позицию АС 6 раз нажать на переключатель Valet.
  2. Установить ключ в положение активного зажигания, что вызовет подачу 6 сигналов сиреной.
  3. Подать запрос нажатием на кнопку настройки (11 раз). Дождаться подачи обратной связи, на дисплее отобразится значение запрограммированного параметра.
  4. Установить рабочий параметр, рекомендуется выставлять контроль по тахометру или через цифровую шину автомобиля.

Некорректная работа концевых переключателей на дверях

Распространенной причиной появления кода «ОС 7» на брелке Старлайн является сбой при работе концевого переключателя, расположенного на дверях или крышке багажника. После запирания дверей и включения режима охраны мотор продолжает работать (по аналогии с турботаймером). Для проверки требуется выключить турботаймер (если функция была активна).

Starline 93 с коробкой

Затем проходится алгоритм резервирования нейтрального положения. Контрольный диод работает в непрерывном режиме при включении стояночного тормоза, при отпирании двери лампа переходит в мигающий режим. После запирания двери индикатор гаснет, после включения режима защиты силовой агрегат останавливается. На сигнализации А93 предусмотрен опрос переключателей. При распахнутых дверцах затягивается ручной тормоз, включается зажигание и выполняется нажатие на кнопку 3 (с символом треугольника). Неисправная панель не отобразится на табло темным цветом.

Проблемы с обходчиком штатного иммобилайзера

Для обеспечения пуска мотора без ключа используется обходчик иммобилайзера, выполняющий эмуляцию сигнала от штатного ключа. При сбоях в работе нарушается работа цепей запуска и зажигания, a код «ОС7» на дисплее указывает владельцу на возникшую проблему.

Для проверки работы устройства рекомендуется запустить мотор с ключом в замке.

Затем определяется точка размещения обходчика, производится проверка расположенного внутри чипа и тестируется состояние цепей питания, а также контролируется положение антенны иммобилайзера в замке.

Другие ошибки данной модели

На дисплее пульта отображаются дополнительные коды. Водитель, ориентируясь на полученную информацию, проверяет компоненты охранного комплекса и самостоятельно устраняет неисправности. Следует учитывать, что ряд кодов ошибок не указывают на неисправности, а являются сервисными сообщениями.

R99

Появление на брелке сигнализации Старлайн А93 сообщения R99 не является кодом ошибки. Индикация обозначает активацию неограниченной поддержки цепей зажигания в процессе резервирования программной нейтрали. Если код отображается на дисплее после осуществления автоматического запуска, то причину следует искать в сбое канала обмена информацией между коммуникатором и головным блоком. Для восстановления работоспособности рекомендуется отключить, а затем вновь включить питание пульта (путем снятия и установки батарейки).

Ошибка R99

SP или 5P

Надпись SP (ошибочно читаемая как 5P) указывает на неудачную попытку автоматического или дистанционного запуска. Проблема наблюдается при низкой температуре воздуха, когда заряда аккумулятора не хватает для интенсивного прокручивания коленчатого вала, а на электродах свечей конденсируются пары топлива. Дефект возникает и при неправильном алгоритме резервирования пуска мотора (на машинах с механической трансмиссией).

U9N L9N

Код U9N отображается на экране в момент постановки под охрану в режиме активного автоматического пуска (процедура программирования нейтрали произведена удачно). При попытке опроса комплекса на дисплее отображаются значки активного режима охраны с подачей сигналов сиреной. Если водитель запирает машину пультом в штатном режиме, то текст не появляется. Причиной дефекта является неправильный алгоритм отслеживания работы силового агрегата (по напряжению). После программирования контроля по тахометру проблема исчезает.

Starline A93 с пультом управления

Если на табло написано L9N и остановка не работает после постановки под охрану, то одновременно блокируется опрос состояния охранного комплекса. Для решения проблемы необходимо проверить коммутационные схемы. При подсоединении отрицательного питания к штатным проводам возможно пропадание сигнала, что воспринимается как присутствие водителя в салоне. После подключения соответствующих кабелей к кузову машины дефект пропадает, двигатель запускается дистанционно или по автоматическим алгоритмам.

SIA

Коммуникатор выдает код SLA (ошибочно именуемый SIA из-за особенностей шрифта на дисплее) при активации режима Slave. Если водитель включает охранное оборудование штатным ключом, то коммуникатор получает сигнал обратной связи от сигнализации. Аналогичная надпись появляется и в момент снятия охраны, что не является неисправностью. Если при отображении кода не работает автозапуск, то следует проверить настройки центрального блока и надежность установки коммутационных шнуров.

  • Как сбросить сигнализацию Starline
  • Открытие багажника Старлайн А 93
  • Где находится сервисная кнопка Старлайн А93
  • Старлайн А94 инструкция по эксплуатации

Когда на сигнализации Старлайн горит ошибка ОС 7, автовладельцу не стоит паниковать — это поправимо. Для её устранения просто нужно понимать, что она обозначает. Все современные модели противоугонных комплексов Starline, включая А93, оснащены возможностью автоматического запуска двигателя с брелка. Для работы этой функции необходимо правильно настроить систему и постоянно следить за корректностью исполнения сигнализацией задач. Если же ошибки настроек со временем накапливаются, то брелок выдаёт надпись ОС 7 — это и есть сведения о поломке системы автоматического завода мотора.

Содержание

  • 1 Появление ОС 7 на брелке Старлайн при запуске
    • 1.1 Решение проблемы при автозапуске
    • 1.2 Что делать, если машина не заводится с ключа
  • 2 Как устранить ошибку ОС 7 на брелке Старлайн при прочих причинах
  • 3 Как не допустить ошибку ОС 7

Система пишет на экране брелка этот текст (ОС 7) и одновременно останавливается выполнение автоматического запуска мотора.

OC 7

Комплексы Старлайн редко начинают выдавать данную ошибку в первый год или два после покупки. Обычно проблемы появляются через какое-то довольно продолжительное время после начала активного пользования. Как настроить автозапуск брелка Старлайн Е90.

Есть несколько основных причин, по которым система показывает надпись ОС 7. Среди них стоит выделить:

  • проблемы с работой концевых переключателей дверей;
  • опущенное состояние рычага стояночного тормоза;
  • некорректная работа обходчиков иммобилайзеров;
  • отсутствие тахометрического сигнала от датчика вращения коленчатого вала транспортного средства к основному блоку противоугонной системы;
  • отсутствие ответного сигнала мотора после его автоматического пуска;
  • проблемы с переходом на программную нейтраль у автомобилей, оснащённых ручной коробкой передач;
  • проблемы с работой электроконтактов или иные поломки проводки;
  • пониженное напряжение на выходе из батареи;
  • зимнее замерзание смазочного масла;
  • возрастание напряжения статического тока в холодное время года.

Вызвать неполадки могут как каждая из перечисленных причин в отдельности, так и комбинация нескольких.

Решение проблемы при автозапуске

Сильнее всего появление ошибки ОС 7 влияет на выполнение автосигнализацией Старлайн автоматического запуска силового агрегата. В большинстве случаев и для абсолютного большинства моделей сигналок, включая А92, А93, А95 и Е90, проблема выглядит так: система выполняет подготовку к запуску и прокручивая стартером двигатель, выполняет его, но из-за некорректного самоопределения мотора автоматически отключает зажигание сразу же.
Цифровая шина
Современные сигнализации Starline могут похвастать наличием нескольких методов контроля старта силового агрегата. Выбор метода устранения проблемы целиком зависит от них. Так, если контроль осуществляется по цифровой шине, то параметры её работы перенастраивают на более корректные. Основной причиной сбоев настроек является просадка напряжения, приводящая к ошибке шины, записываемой в блок управления. Чтобы удалить такую ошибку из памяти, необходимо отключить аккумулятор.

В случае, если удаление ошибки через отключение аккумулятора оказалось безуспешным, прибегают к перепрошивке блока связи с CAN-модулем или же его полной замене. В редких случаях проблема кроется в сбое программы, обеспечивающей работу основного блока сигнализации. Если дело именно в этом, то единственный способ решения проблемы — обращение в авторизованный сервисный центр.

Как привязать пульт сигнализации Старлайн

Второй способ контроля старта — по сигналу светодиодной лампы. В таком случае неполадка кроется в неисправности регулирующего реле, установленного на аккумуляторе. Единственный способ устранения неполадки — скорейшая замена сломанных элементов, иначе аккумулятор очень быстро окажется разряжен.

Автовладельцы, чьи системы оснащены контролем старта мотора по тахометру, зачастую сталкиваются с тем, что амплитуда и продолжительность импульсов тахосигнала не достаточны для регистрации оборотов или же те просто не доходят до сигнализации. Такая проблема возникает в том случае, если аналоговый вход тахосигнала подключают к форсунке силового агрегата. Чтобы сигналка вновь регистрировала сигнал, необходимо поднять частоту оборотов, для чего переключают тахометрический вход на управляющий провод катушек системы зажигания. В крайнем случае, меняют метод контроля. Производитель считает контроль по тахометру не достаточно надёжным, поэтому изначально рекомендует не пользоваться им.

Способ контроля через подключение провода к положительному или отрицательному контакту генератора считается достаточно надёжным, но тоже может давать сбои, если предварительно не уточнить, не начинает ли данная конкретная модель генератора подавать сигнал ещё, когда происходит прокрутка. Для выяснения этого подойдут тестовые запуски.

Что делать, если машина не заводится с ключа

Некоторые автомобилисты, на чьих машинах установлены системы Старлайн А92, А93, А94 и Е90 сталкиваются с ситуацией, когда запуск двигателя с ключа не работает — функционирует лишь холодный запуск с брелка или автозапуск. Такая ситуация возникает по двум причинам:

  1. Из-за поломки замка зажигания.
  2. Блокировки ручного запуска, которая настраивается 10 функцией.

Для каждой модели сигналки существует свой способ входа в настройки функций, но во всех случаях для этого используется сервисная кнопка Валет. В случае со Старлайн А93, её нажимают сначала пять раз и сразу же включают зажигание. Потом нажимают десять раз для программирования опций. А потом с помощью брелка выбирают первый или второй вариант (в зависимости от тогою какой уже стоит) — соответственно, первой или второй клавишей.

Как устранить ошибку ОС 7 на брелке Старлайн при прочих причинах

Помимо стандартных проблем с автозапуском, надпись может вызываться и другими причинами, приводящими к специфическим последствиям. Так, автовладелец может столкнуться с её возникновением из-за проблемной работы концевиков дверей. Особенностью данной неисправности является немедленное появление на экране брелка сообщения «ОСТ» без каких-либо начальных попыток запустить мотор. Некорректная работа концевиков приводит к тому, что автосигнализация фиксирует нарушение охранных зон, считая, что дверь авто открыта.
[ad-pc-mob-pa154]
Концевик
Ещё один ранний признак: отказ системы отключать мотор при постановке машины с ручной коробкой передач на охранный режим в завершение программной нейтрали. Но, чтобы обнаружить этот сигнал, должен быть выключен режим турботаймера.

Датчик температуры Starline В9

Прежде чем приступать к устранению проблемы, необходимо удостовериться в том, правильно ли она выявлена. Для этого предварительно отключают режим турботаймера, если он был активирован.

Далее машину ставят на программную нейтраль. При этом основное внимание концентрируют на светодиодах. Если с автомобилем всё в порядке, то те должны:

  • при вытаскивании ключа из замка зажигания и подъёме рычага ручного тормоза, при работающем моторе — гореть непрерывно;
  • при открытии двери — начать мигать;
  • после закрытия двери — перестать мигать.

В случае, если светодиод не начал мигать, когда открылась дверь или отказывается гаснуть, когда ту заперли, то с большой вероятностью концевые переключатели требуют небольшого ремонта или замены.

Другой тип сбоев, приводящих к возникновению ОС 7, связан с обходчиками иммобилайзера. Роль последнего сводится к невозможности включения мотора без родного ключа. Чтобы смог осуществиться автозапуск, устанавливают обходчики. Благодаря им иммобилайзер получает сигнал от чипа и не блокирует замок зажигания. Но, если сигнала нет, то запуск мотора становится невозможным.

Чтобы убрать проблему и произвести самостоятельный ремонт обходчиков, проделывают следующее:

  • находят прибор, который обычно ставят в районе центральной консоли салона авто или непосредственно под приборной панелью;
  • открывают корпус обходчика и вынимают ключ с чипом, заменив их на новые, если в этом есть необходимость (работоспособность элементов предварительно проверяют).

Обходчик иммобилайзера
Проверка чипа происходит довольно просто:

  • сначала имитируют подготовку к автозапуску, открыв и закрыв двери, не покидая салон транспортного средства;
  • как только сигнал к началу автоматического завода силового агрегата подан, чип из обходчика подносят к замку зажигания;
  • в случае успешности автозапуска, проблему стоит искать не в чипе, а в самом обходчике;
  • в случае, если автозавод не состоялся — то меняют вышедший из строя чип на новый.

Если неисправным оказывается именно обходчик, то первым делом тестируют питание с помощью специальных приборов. Провода — два. На одном из них сигнал тока должен быть постоянным, а на втором — появляться только в момент попытки автозапуска двигателя. В случае, если проблем с питанием нет, то поломка случилась внутри устройства. Устранять её лучше с помощью специалистов.

Схема подключения Старлайн А9

Как не допустить ошибку ОС 7

Лучший способ не допускать появления надписи — правильно ставить автомобиль на охранный режим. Для чего:

  • ставить машину на ручной тормоз до остановки двигателя;
  • достать из замка зажигания ключ;
  • покинуть салон и захлопнуть двери;
  • закрыть дверные замки с помощью пульта управления.

Также снижают риск возникновения описываемой проблемы следующие профилактические действия:

  • не открывать двери во время постановки автомобиля на программную нейтраль или охранный режим;
  • не заглушать мотор за противоугонную систему — она должна сама это сделать;
  • регулярно чистить и смазывать концевики дверей;
  • как можно лучше защищать устройство от сильных морозов зимой;
  • не допускать кустарной, некачественной установки сигнализации, без гарантии;
  • не допускать выхода из строя аккумулятора.

В случае соблюдения этих простейших правил, автовладельцу не придётся столкнуться с ошибкой ОС на противоугонном комплексе Старлайн любой модели до последнего.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Like this post? Please share to your friends:
  • Obs как изменить размер окна
  • Object prototype may only be an object or null wink произошла неизвестная ошибка
  • Object has too many faces more than 64k to export как исправить
  • Obd2 расшифровка кодов ошибок
  • Obd ошибка на урале