Один объект накладывается на другой fs 19 как исправить

Farming simulator 19 один объект накладывается на другой что значит

Обновлено: 12.02.2023

Задавайте ваши вопросы и получайте ответы по игре Farming Simulator 2019.

Как установить мод в игру Farming Simulator 2019?
  1. Скачанный архив копируем в папку Диск C/Имя пользователя (или Мои документы)/MyGames/FarmingSimulator2019/mods либо в папку pdlc (в папке и игрой)
  2. Запускаем игру Farming Simulator 2019. Выбираем карьера и создаём новую игру, или продолжаем уже сохраненную. Вы увидите окно, в котором будут отображаться все установленные вами моды. Выделите те моды, которые вы хотите увидеть в игре. Просто установите напротив них галочки.
  3. Начинаем игру. Заходим в магазин нажав на клавишу P и ищем наш мод уже не в категории «Модификации» (как это было в предыдущих версиях игры), а в категории, к которой относится определенный мод. Например, если вы установили мод комбайна, то переходим в категорию «Уборочные машины», ищем установленный мод, и покупаем его.
Почему игра не видит мод?
  1. Для начала проверьте, совместим ли мод с вашей версией игры и правильно ли вы установили этот мод.
  2. Если мод (автомобиль) виден при создании новой игры (карты), но в магазине не можете найти — ищите в марках авто.
  3. Если мод не виден при создании новой игры и вы уверены, что он установлен правильно — скорее всего проблема в самом моде. Зайдите в папку Диск C/Имя пользователя (или Мои документы)/MyGames/FarmingSimulator2019/ и откройте файл log.txt — это лог игры и установленных модификаций. Ищите ошибки по слову Error. Частая ошибка: несовместимое значение descVersion в файле modDesc.xml (этот файл внутри архива с модом) — если стоит не 32, исправьте на 32, многим помогает.
Почему дёргается техника в игре?

Иногда бывает, что игра не разрешает или просто сбрасывает все настройки управления. Для устранения этой неприятности переходим в C/Имя пользователя (или Мои документы)/MyGames/FarmingSimulator2019/ и ищем файл inputBinding.xml. Далее открываем свойства и снимаем галочку «Только для чтения». Теперь игра должна сохранять все изменения в управлении. После находим файл game.xml и проделываем те же манипуляции – разрешает изменять настройки видео в самой игре.

Чтобы изменить настройки графики, запускаем игру и переходим в Настройки, вкладка Основное. Нас интересует пункт Качество графики. Чтобы устранить подёргивания техники, понизьте качество графики. Если понижать уже некуда — уменьшите Разрешение экрана (рядом)

Как заработать много денег в Farming Simulator 2019?

Первым шаг, который вы должны сделать в этом симуляторе это выполнить миссии, которые приходят постоянно. С их помощью вы можете получить некоторую сумму денег и разблокировать достижение «Любимчик фермеров», для которого вам не нужно покупать машины.

Сбор соломы (и зерновых культур) также может помочь вам. Это недорогой продукт. С этого вы можете иметь прибыль для оплаты труда работникам, но вы должны сделать вложение — купить прицеп для погрузки.

Сбор скошенной травы — это также способ получить немного денег на содержание вашей фермы, но как и все, имеет свои вложения. Поэтому вы должны иметь оборудование конкретно для этой работы. В первую очередь достаточно мощный трактор, чтобы тянуть ваши инструменты и иметь косилку для травы. Наиболее экономичным решением будет NOVACAT 302ED. А также грузовой прицеп, о котором говорилось ранее и необязательно hileradora TOP-462, чтобы не делать громоздкую работу.

Силосование очень выгодно. Для выполнения задачи вам понадобится купить продвинутое оборудование, хотя это может быть сделано с самого начала. силосование обрабатывает кукурузу и другие виды культур, в том числе: траву, сено и солому. Для этого нужен трактор Deutz-Fahr Agrostar 6.61, имеющий мощность, необходимую для перемещения, комбайн Pottinger MEX 5, любой самосвал и сеялка Amazone ED 3000-C для посадки кукурузы. Для начала заготовки силоса нам, первым делом, потребуются засеять поле кукурузой. Поле кукурузы, для дальнейшей переработки в силос. Для посева кукурузы нам подойдет трактор средней мощности и, соответственно, сама сеялка. Покупаем сеялку, засеиваем поле кукурузой, ждем когда оно взойдет, и после этого нам понадобиться техника для уборки кукурузы на силос. Самый быстрый способ убрать кукурузу на силос — это использовать комбайн KRONE BIG X1100 и жатку KRONE EASY COLLECT 1053. Так как комбайн не имеет бункер, нам нужен будет прицеп. По мере заполнения прицепа сечкой, отвозим ее в яму. Выгружаем переработанную кукурузу на перегной После того как заполнили яму, нам необходимо хорошенько ее прессовать. После того как уровень прессовки ямы составит 100% ее необходимо накрыть. Накрываем силосную яму. Теперь нам осталось только ждать когда ферментация составит 100% и наша кукуруза перегниет, а у нас получится силос. Для погрузки силоса нам подойдет любой погрузчик на который хватает денег. Готовый продукт можно продать или использовать в качестве корма для животных.

Еще один способ, пожалуй, самый распространенный для более продвинутых фермеров является лесоводство. Здесь производятся стружки и бревна, но для этого вы должны сделать большое вложение. Чтобы производить стружки вы должны иметь электропилу или обычный погрузчик и соответственно Sierra PT 3000, кроме того вы должны иметь heizomat-hm4300. для перевозки бревен, используете выше перечисленное, а дальше, они перевозятся на специальный самосвал TIMBER RUNNER $17000 с платформой Dolly ЕА.

Имейте хорошую обработку поля до сбора урожая, так как этим вы увеличите наш урожай на 100%. Всегда пытайтесь продать ваши посевы, когда они пользуются большим спросом, потому что вы можете дать в два раза больше обычной стоимости продукта. Помните, что эта игра-менеджмент, и в ваших руках этот спектакль с предложением и спросом товаров.

Мод скрипт Place Objects Anywhere v1.2.0 Farming Simulator 19

Мод скрипт Place Objects Anywhere v1.2.0 Farming Simulator 19

Почему этот мод не работает его нету в списке активации модов на карте но в списке установленых есть в чем проблема?

Переименуйте архив, Правильно так: FS19PlaceAnywhere_master

Спасибо уже сделал и всё работает отлично!

мод конфликтует с глобал компани

Следите за нами:

  • Следующая публикацияМод скрипт Stable Bales v1.0.0.0 Farming Simulator 19
  • Предыдущая публикацияМод карта Балдейкино V3.0 BY JK-EDITS Фарминг Симулятор 2019

Категории

Комментарии

Франшиза Farming Simulator

Метки

Farming simulator 19 один объект накладывается на другой что значит

Вы когда-нибудь чувствовали, что не можете соединить два поля из-за камня, который находится прямо посреди них, или вы не можете построить сарай из-за некоторых объектов, которые занимают место?
С этим больше не будет проблем благодаря «Убирающему объекту карты», этот мод позволит вам навсегда удалить объекты, размещаемые объекты, деревья и ворота с вашей карты.
Вы можете открыть панель настроек мода, нажав RSHIFT + R

Журнал изменений 1.2.0.0:
— Добавлена ​​новая панель, где перечислены все скрытые объекты, которые можно восстановить.
— Добавлена ​​возможность скрывать ворота и все анимированные объекты карты.
— Добавлена ​​возможность убирать деревья и бревна.
— Добавлено много новых переводов
— Улучшены характеристики модов.
— Улучшена обработка объектов.
— Исправлена ​​проблема с картой Hof Bergmann + модом Seasons.
— Исправлена ​​ошибка продажи размещаемых объектов

Будь осторожен:
— Не все типы объектов можно удалить.
— Если вы измените иерархию объектов на карте (например, сделав изменения из GIANTS Editor), некоторые объекты могут появиться снова, и их придется снова удалить.
— Если мод-карта построена неправильно, удаление некоторых деревьев может вызвать указанную выше проблему.

Мод PLACE OBJECTS ANYWHERE версия 1.2.0 для Farming Simulator 2019 (v1.1.0.0)

Мод PLACE OBJECTS ANYWHERE версия 1.2.0 для Farming Simulator 2019 (v1.1.0.0)

Этот мод позволяет размещать здания в любом месте на вашей земле, в том числе внутри других зданий.

Установка:
Поместите скачанный zip-файл в папку «Мои документы» / «Мои игры» / FarmingSimulator19 / папка mods. Запустите игру и включите мод на стартовом экране миссии.

Читайте также:

      

  • Anthem можно ли играть одному
  •   

  • Что с марио фернандесом цска какая травма
  •   

  • Как сделать фнаф 9
  •   

  • Что такое тесселяция в сталкере
  •   

  • Как стать джоджо в реальной жизни

 

Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19

Myjaki Дата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1

Группа: Главный модератор


KhomutovDenis Дата: Суббота, 02.03.2019, 21:00 | Сообщение # 181

Разнорабочий

Группа: Пользователи

Всем привет, мужики устал уже искать может вы поможете, проблема следующая: переделываю карту Балдейкино, и не могу удалить старое поле (родное которое на карте было) вернее в гиганте все удаляется но когда захожу в игру, то что удаленные поля что культуры на них все на месте осталось, 3 дороги так испортил уже и деревню новую приходится поправлять что бы не на поле с кукурузой оказалось.

Добавлено (02.03.2019, 21:53)
———————————————
Так мужики проблема решилась случайно: в сценографе увидел файлы отвечающие за поля, я их просто удалил и все появилось красиво) они остались походу после конвертации и мешали мне.

Добавлено (02.03.2019, 22:03)
———————————————
Мужики есть другая проблема, насажал я деревьев на краю поля но думаю надо сделать так что бы они при развороте не мешали тракторам попытался отключить колижн у деревьев но не получилось, галочку убрал но в игре все равно врезаюсь в них.

Maxonchis Дата: Воскресенье, 03.03.2019, 21:10 | Сообщение # 182

Комбайнер

Группа: Постоянный

Текущий гигант и попытка настроитьисправить покупные участки — это просто верх садомии.
Решил отредактировать участок. Узнал id, все подправил, но в игре не меняется. Ок, подумал я и пошел к старому доброму GRLE конвертеру. Все сконвертил,в фш подправил, закидываю в папку, а он, зараза, автоматом в GRLE из PNG не конвертит… (в  17 поля так делал. Рисовал в фш и он автоматом конвертил). Ну ладно. Удалил карту, распаковал по новой. Открываю значит карту иии… нет ни одного участка на карте, а в игре они есть… Если так редактор постоянно надо будет сносить, то проще обратно на 17 ферму перейти.
Просто крик души. Давно так жопа не горела.

P.S. Переустановка ГЕ и чистка кэша не помогает.
На скрине открыта дефолтная карта и тут тоже участки не отображаются. Только отображается участок совершенно с другой карты, с модовской….. 
И не нужно говорить, что у меня там галочка на «0» стоит. Перепроверил все каналы.

Сообщение отредактировал MaxonchisВоскресенье, 03.03.2019, 21:33

pavelman Дата: Понедельник, 04.03.2019, 07:00 | Сообщение # 183

Бригадир

Группа: Постоянный

Цитата Maxonchis ()

автоматом в GRLE из PNG не конвертит…

посмотрите видосы этого парня-возможно найдете ответы…

DarkKel Дата: Воскресенье, 10.03.2019, 20:39 | Сообщение # 184

Разнорабочий

Группа: Пользователи

Повторю вопрос — Можно ли кастомным текстурам ландшафта прописать кастомные звуки? (при наступаниипадении на эти текстуры)

Kordell Дата: Понедельник, 11.03.2019, 21:38 | Сообщение # 185

Механик

Группа: Постоянный

Цитата DarkKel ()

Можно ли кастомным текстурам ландшафта прописать кастомные звуки? (при наступаниипадении на эти текстуры)

Исходя из организации игровых звуков — можно. Привязки к шаблонам звуков лежат в файле имяКарты_sound.xml, а сами шаблоны по пути Farming Simulator 19datasoundssoundTemplates.xml. Я далёк от картостроения, потому красивого варианта не знаю, но предположу, что если добавить в файл шаблонов свой шаблон и потом прописать его в файле звуков карты, то всё будет работать. Единственное неудобство — придётся заменять оригинальный файл шаблонов.

Glok Дата: Воскресенье, 19.05.2019, 10:59 | Сообщение # 186

Разнорабочий

Группа: Пользователи

Подскажите если не сложно, как прописать новые культуры в модовской карте,либо перенести их из одной карты в другую. Google-хранит молчание, а я к сожалению не умею работать с Giantom. Очень понравилась карта — FS19_BigFieldsXXL_Multifruit_zoltanm_3.0, но культур маловато. Пытался по старому видео уроку с Ютуба перенести туда культуры с карты — CanadianProductionMap19, но ничего не выходит.

Добавлено (21.05.2019, 07:42)
———————————————
Странно, что на лучшем профессиональном сайте, не нашлось желающих поделиться механизмом прописки культур…. Если это так сложно, поделитесь актуальной ссылкой или детальным материалом на русском языке- как это сделать.

Shurik Дата: Вторник, 21.05.2019, 11:14 | Сообщение # 187

Директор совхоза

Группа: Постоянный

Glok

Цитата Glok ()

не нашлось желающих поделиться механизмом прописки культур

Дело в том,что не отвечают либо не знают,либо никого нет на сайте.Я лично в 17-й версии последний раз этим занимался,культурами.В 19-й я как то просматривал,как прописано,все по другому и причем не в самой карте,а в папке foliage,там и XML к ним идут,смотри

Glok Дата: Вторник, 21.05.2019, 15:18 | Сообщение # 188

Разнорабочий

Группа: Пользователи

В том то и вопрос. Просмотрел 7-8 видео уроков с ютуба, но все они за 13-16 год. Структуры файлов совершенно разные с fs 19. Структура FoliageType, к которой и привязаны материалы и.т.д не совпадает, а следовательно грамотно загрузить всю кухню не получается. Изучив несколько карт fs-19 так же удивился. В каждой карте, автор прописывает доп.культуры по своему, причем и текстуры порой совершенно разные. В общем устал, а результат нулевой.

Добавлено (21.05.2019, 15:23)
———————————————
Ковыряние в папке foliage — не результативно, поскольку культуры и их текстуры должны быть прописаны в карте,плюс совпадать номера материалов в скрипте lua. Иначе они вообще не работают.

Shurik Дата: Вторник, 21.05.2019, 15:56 | Сообщение # 189

Директор совхоза

Группа: Постоянный

Glok

Цитата Glok ()

Ковыряние в папке foliage — не результативно, поскольку культуры и их текстуры должны быть прописаны в карте,плюс совпадать номера материалов в скрипте lua. Иначе они вообще не работают.

Видишь ли,так не бывает все и сразу,уроков ты по всей видимости не найдешь,т.к. люди уже не так активно играют и ковыряют эту игру.Вообще,если есть желание и время можно самому разобраться в этих культурах,это на первый взгляд кажется заморочено (по крайней мере с культурами) .Я помню в 9-й версии игры,когда я начал играть в игру,мне тоже хотелось,что то переделать на карте,чем то дополнить,но умения у меня не было вообще,я даже не знал что такое триггер.Хорошо с культурами тогда не было проблем,была самоустановка любой культуры.Я тоже постоянно обращался на форум за помощью,когда промолчат,когда помогут.Потом вышла игра 11-й версии,самоустановка культур уже не проходила,но хотелось новых культур,долго я мучился,все таки нашел выход,далее уроки на ютубе выпустил по прописки культур.Я к чему пишу тебе это все,если ты сильно захочешь,ты найдешь выход и додумаешься сам,человек на многое способен,о чем он сам не всегда знает.

Glok Дата: Среда, 22.05.2019, 07:26 | Сообщение # 190

Разнорабочий

Группа: Пользователи

Согласен с тобой. Проблема в том, что мне уже не 30 и не 40 и я юрист. Кроме того хозяйство и .т.д. Время стало ценным и его просто не хватает. Очень редко, когда уже поздно,но комп выключать не хочется, можно вернуться к серьезным стратегиям и несколько часов поиграть. Я вообще не пониманию, что меня привлекло в этой игре без сюжета и необходимости думать….. Но зацепило, а времени как раньше сесть и разобраться в механике игры до самых мелочей нет.
К слову, зарубежные форумы живут и активно работают, делают и выкладывают кучу карт и техники. По Giant масса материала на английском, готовят массу DLC.

Shurik Дата: Среда, 22.05.2019, 12:20 | Сообщение # 191

Директор совхоза

Группа: Постоянный

Glok, Извиняюсь за флуд,меня тоже в свое время зацепила эта игра.Сперва я играл,но потом увлекло ковыряние в этой игре,ковырял карты как мог,что,откуда,зачем,почему индекс такой,как все связано.Но раньше по проще было,в карте был один единственный i3d файл,а сейчас появился shapes и еще другие.Я помню начал разбирать по косточкам i3d файл,путь к текстурам,понятно,материал,тоже понятно,а дальше шли бесконечные цифры какие то ,а потом разобрался-это были вершины объектов,а теперь эти вершины убрали в файл shapes.Т.е. я понял,что можно любой 3d объект впарить в саму карту,короче,что бы он рисовался в GE.В 15-й версии игры я экспериментировал,3d деревья рисовались GE,но потом все забросил.Чего я не постиг,это работа со скриптами и редактированием техники.

Glok Дата: Четверг, 23.05.2019, 10:18 | Сообщение # 192

Разнорабочий

Группа: Пользователи

Почему флуд? Тема редактирование карт. Вот и думаем как решить и где тутор взять. По факту на сайте не хватает двух главных составляющих. 1. Переводчик, т.е. способный товарищ который с буржуйских сайтов может массу туториала по работе GE и не только перевести на русский. 2. Еще талантливый товарищ. который может русифицировать GE.

Вот например Mod Menendger. В нем ведь возможно редактировать многие параметры техники и объектов. Работает таблица пересчета параметров двигателя при его изменении, что не ломает физику игры.Сделали же.

В конце концов любая игра, в которой разработчики предусмотрели модинг и предоставили инструменты для модификаций, как правило обрастает не только переводами, но и  собственными инструментами от модеров. 

Скрипты действительно сложная тема, но кто то может и делает, только механизмом поделиться лень.
Посмотрел сайты по FS 19 — жесть. Скинул модер мод в котором ни пояснения толком, ни описания, словом догадайся сам что это и зачем. Большая часть модов просто модифицированные дефолтные модели. Для сравнения Скайрим, да нет там техники. Но на любой вопрос как, что и где смоделировать-найдется сотня две ответов, причем детальных и на любой вопрос. а сложности там побольше чем в GE и FS 19. Вывод — нет желающих заняться этим.

Kordell Дата: Пятница, 24.05.2019, 22:11 | Сообщение # 193

Механик

Группа: Постоянный

Glok,

Сообщение отредактировал KordellПятница, 24.05.2019, 22:13

Glok Дата: Суббота, 25.05.2019, 07:27 | Сообщение # 194

Разнорабочий

Группа: Пользователи

Спасибо что не прошли мимо. Что бы получить информацию с англофорумов, кроме желания еще мозги нужны и опять же знание языка, дабы понимать что искать и как. Не каждый сможет,поскольку необходимо разбираться в тонкостях, но если попадется какой то материал, обязательно размещу ссылку. В любом случае огромное спасибо за участие и помощь.
А вот по поводу XML не соглашусь с вами. Масса игр основана на Lua но для редактирования совсем не обязательно знать тонко этот язык программирования. Пример: CIvilization. Почти все игры. Игровую механику можно изменять, игру можно как угодно подстраивать под себя, модостроение активно. Даже неопытный пользователь, прочитав тутор по конфигурации xml на русском, сможет экспериментировать. А уроков масса, тем масса. Достаточно объяснить на русском что есть что и за что отвечает. 

Цитата

Механизм называется «Самоучитель по языку LUA». Осваиваете язык и спокойно пишете скрипты — GE понимает почти все его команды. Только не забывайте, что программирование (пускай даже такое простое) далеко не для всех.

Вот тут на все сто согласен. Мне например не дал господь мозгов и способностей в этом деле. Но ту же Циву в свое время пере ковыряли всю основываясь на туторе по xml или City Skyline например.
Немного не в тему, но мне кажется, что FS 19 будет жить. Это очень хорошая реклама для производителей техники. Очевидно не хватает цепочки производств, ведь понятно, что например свиней никто не будет кормить ради навоза. Однообразные действия надоедают и разработчики не могут этого не понимать, поскольку проект должен приносить деньги. Уже появляются моды с заделом на переработку продукции. Посмотрим что будет.

sofr-oleg Дата: Суббота, 25.05.2019, 18:56 | Сообщение # 195

Глава районной администрации

Группа: V.I.P.

Цитата Glok ()

Немного не в тему, но мне кажется, что FS 19 будет жить. Это очень хорошая реклама для производителей техники. Очевидно не хватает цепочки производств, ведь понятно, что например свиней никто не будет кормить ради навоза. Однообразные действия надоедают и разработчики не могут этого не понимать, поскольку проект должен приносить деньги. Уже появляются моды с заделом на переработку продукции. Посмотрим что будет.

разработчики тоже люди и хотят кушать,зачем им сразу вываливать на потребителя много интересного.Они подкармливают игроков нововведениями постепенно,по чуть-чуть добавляя в каждой версии игры.попробуйте в фс11 поиграть или фс09,чтоб сразу почувствовать разницу.Динамические шланги появились вроде в фс15 в модах от bm-modding,а до дефолта только к нынешней версии доехали,сорняки тоже soil mod по сути упрощенный.

  • Страница 13 из 45
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 44
  • 45
  • »

by ·
Published 24 января, 2019
· Updated 24 января, 2019

FS19 Другие моды

Place Anywhere мод V1.3 FS19


Изменения
1.3: Добавлено изменение стоимости ландшафтного дизайна и управление переключением владения / деформации местности (любезно предоставлено scfmod)
1.2: исправлено падение при размещении навесов
1.1: исправлена ошибка при покупке транспортных средств
1.0: первый выпуск

Мод Place Anywhere для Farming Simulator 19
Этот мод позволяет размещать здания в любом месте на вашей земле, в том числе внутри других зданий.

Как установить:
Загрузите последнюю версию со страницы релизов
Поместите загруженный zip-файл в папку Documents / My Games / FarmingSimulator19 / mods
Запустите игру и включите мод на стартовом экране миссии

управления
0 для переключения деформации рельефа (по умолчанию: деформация включена)
8 для переключения проверки владения землей (по умолчанию: требуется владение землей)

конфигурация
Вы можете изменить стоимость изменений ландшафта, открыв PlaceAnywhere.lua в zip-файле мода и изменив значение

PlacementScreenController.DISPLACEMENT_COST_PER_M3 = 1; -- Edit this to change the terrain modification cost per cubic meter (game default: 50)

Кроме того, вы также можете изменить стоимость ландшафтного дизайна, отредактировав эту строку в том же файле:

Landscaping.SCULPT_BASE_COST_PER_M3 = 1; -- Edit this to change the landscaping cost per cubic meter (game default: 50)

Я протестировал этот мод и не заметил никаких побочных эффектов, однако он все еще может вызывать проблемы, так как убирает некоторые игровые проверки.

автор:
scfmod

Загрузка…

Что такое Farming Simulator 19 мода | Farming Simulator 22 мода?

Farming Simulator 19 / Farming Simulator 22 настолько велик, что трудно поверить, что это может быть еще больше. Тем не менее, это может быть просто установка Farming Simulator 19 модов / Farming Simulator 22 модов. Это верно. Никто не может остановить вас от попыток преодолеть границы, потому что все моды абсолютно бесплатны. Каждый мод имеет различное обозначение, и когда их так много, пока вы не попробуете, вы можете только представить, каковы пределы этой игры. Так много новых технологий и больше ждут вас, пока вы не загрузите их все. Создайте свою собственную комбинацию модов FS 19 / модов FS 22 и посмотрите, как она работает. Возможно, именно вы создадите идеальную игру, в которой нет никаких проблем. Так почему бы вам не попробовать. Начните устанавливать LS 19 модов / LS 22 модов и сломать все стереотипы, что эта игра не может быть лучше. Достигайте совершенства и раскрывайте весь свой потенциал, который спит внутри вас!

DOWNLOAD

You may also like…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Онк 160б коды ошибок
  • Один или несколько журналов запроса содержат ошибки
  • Онк 160 ошибка е100
  • Одержать первенство лексическая ошибка
  • Он постоянно сидит сложив руки лексическая ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии