Обновлено: 09.02.2023
В этом видео мы вместе боремся с моими кошмарами, увеличиваем переносимый вес ГГ, высоту прыжка и начальный капитал. Всем сталкерам удачной охоты.
Как начинающим сталкерам увеличить переносимый вес в игре или модах на S.T.A.L.K.E.R. : Заходим в папку с установленным модом и идём по пути gamedataconfigscreatures. В папке creatures находим файл actor.ltx, который открываем блокнотом. В данном файле ищем строчку max_walk_weight и меняем значение после знака равно на любое желаемое значение. Например, на число 100. Сохраняем изменения в файле. Теперь необходимо зайти в файл system.ltx, который находится в gamedataconfigs. В этом файле ищем строчку max_weight и меняем значение после знака равно
ВНИМАНИЕ! на то же число, которое ставили в строчке max_walk_weight файла actor.ltx. В моём случае это число 100. Сохраняем изменения и в этом файле. На этом с увеличением переносимого веса закончено. Немного теории: параметр max_walk_weight в файле actor.ltx показывает максимальный переносимый вес, а параметр max_weight, находящийся в файле system.ltx, показывает после какого предела веса у ГГ будет расходоваться энергии больше, чем обычно.
Как начинающим сталкерам увеличить высоту прыжка в игре или модах на S.T.A.L.K.E.R. : заходим в папку со своим модом и идём по пути gamedataconfigcreatures. В папке creatures ищем файл actor.ltx, который открываем блокнотом. Далее, в данном файле находим строчку jump_speed и меняем значение после знака равно, например, на число 22. Сохраняем изменения в файле. На этом всё, высота прыжка увеличена.
Внимание: необходимо помнить о том, что не нужно ставить запредельные числовые значения, иначе при приземлении ваш ГГ просто разобьётся. Максимальное число для увеличения прыжка, при котором персонажу не будет нанесено урона для здоровья — 23.
Как начинающим сталкерам увеличить начальный капитал в игре или модах на S.T.A.L.K.E.R. : Идём в файл gamedataconfigsgameplaycharacter_desc_general.xml money min=»2500″ max=»2500″ infinitive=»0″ И что тут? А тут — начальная репутация и деньги. — это, собственно, и есть кол-во денег. Меняйте 2500 на сколько душе угодно!
► Поддержи меня лайком и подпиской на канал — впереди много интересного .
Как увеличить переносимый вес в Сталкер
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Да кстати чуть не забыл, сначала Фаил нужно будет добавить «в jsgme добавляете туда gamedata» и у вас в корне-игры появится парка, config и оттуда в игровую гамедата добавляете, models и всё.
Обращаю ваше внимание на пункты Правил 3.3; 3.4. и 3.13; Ознакомьтесь.
«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. « (М.А. Булгаков)
Поставил Репак — сгубил прохождение. Исключение — авторские репаки разработчика.
Как увеличить переносимый вес в Сталкер
А, как можно поковыряться. Распаковал геймдату, начинаю вес переносимый добавлять. и — умираю, при входе в игру.. Мод — Золотой Шар или Приключения Жекана.
Всем привет! petyacom11 Возможно нужно поменять actor.ltx на оригинал, в некоторых модах авторы его изменяют, поэтому возникают проблемы при изменении веса.
Всем привет! petyacom11 А без правок игра запускается?
Виктор53 , так актор, я — исправил, но ГГ погибает сразу, при перезапуске игры, вообще погибает при любых правках.
Виктор53 , да, без правок игра идет на ура, но скучно же без ковырялок.
LAKI , огромное спасибо, приду с работы, буду пробовать.
А в самом акторе — исправлять тоже надо?
Сталкер ogse как увеличить переносимый вес
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Тема закрыта
23 янв. 2014 в 13:45
26 янв. 2014 в 7:04
Увеличить максимальный переносимый вес в оригинальном СТАЛКЕРЕ без использования модов можно при использовании специального КОМБИНЕЗОНА ТУРИСТА , который можно получить выполнив квест от Сидоровича, если вы принесёте ему артефакт НОЧНАЯ ЗВЕЗДА (если не ошибаюсь). Этот комбинезон за счёт дополнителных карманов увеличивает максимальный переносимый вес до 70 кг. вместо обычных 60. ОДНАКО! бегать без усталости вы сможете всё также только при переносииом весе ДО 50 КГ ! Поэтому считаю его использование не целесообразным. Гораздо эффективнее, как по мне, запастись парочкой артефактов, которые повышают выносливость, и передвигаться бегом)) попробую вытащить скрин комбинезона и разместить в профиле. Можно так же с помощью Экзоскелета поднять переносимый вес до 70 кг. НО! 1- найти его довольно геморно. 2- стоит около 150 к. 3- бегать вы в нём АБСОЛЮТНО не сможете, ТОЛЬКО ХОДИТЬ.
26 янв. 2014 в 10:45
1) Открываем файл gamedataconfigscreaturesactor.ltx
2) Найти в этом файле строчку: max_walk_weight = 60 и поменяйте значение 60 на желаемое. Этот параметр показывает максимальный переносимый вес.
3) Открыть файл gamedataconfigssystem.ltx
4) Найдите там строчку max_weight = 50 и поменяйте значение 50 на желаемое. Этот параметр показывает после какого предела веса у вас будет расходоваться энергия больше, чем обычно.
gamedata — папка, которая должна находиться в папке с игрой. Если нет такой папки, то нужно распоковать архивы в той же папке с игрой программой-распаковщиком STALKER Data Unpacker.
1 фев. 2014 в 7:28
Можно и другим способом.
После распаковки архивов игры, нужно пройти в папки gamedata/config/misc/ и будет там файл outfit.ltx. Там вверху есть строчки:
additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0
Меняйте 0 на любое значение, к примеру:
additional_inventory_weight = 99999
additional_inventory_weigh2 = 99999
Также, можно в этом файле изменять параметры костюмов — их прочность и т.д.
1 фев. 2014 в 8:49
Нужен был только вес.Всем спасибо.Но теперь в инвенте после определенной клетки, предметы становятся не кликабельными.
1 фев. 2014 в 11:24
Как правило некликабельны предметы из последней строчки в инвентаре. Если просто выложить (выбросить) парочку , то с оставшимися можно производить действия( станут кликабельны ) ну а выброшенные можно потом подобрать обратно.
24 мар. 2014 в 11:49
1) Открываем файл gamedataconfigscreaturesactor.ltx
2) Найти в этом файле строчку: max_walk_weight = 60 и поменяйте значение 60 на желаемое. Этот параметр показывает максимальный переносимый вес.
3) Открыть файл gamedataconfigssystem.ltx
4) Найдите там строчку max_weight = 50 и поменяйте значение 50 на желаемое. Этот параметр показывает после какого предела веса у вас будет расходоваться энергия больше, чем обычно.
gamedata — папка, которая должна находиться в папке с игрой. Если нет такой папки, то нужно распоковать архивы в той же папке с игрой программой-распаковщиком STALKER Data Unpacker.
Можно и другим способом.
После распаковки архивов игры, нужно пройти в папки gamedata/config/misc/ и будет там файл outfit.ltx. Там вверху есть строчки:
additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0
Меняйте 0 на любое значение, к примеру:
additional_inventory_weight = 99999
additional_inventory_weigh2 = 99999
Также, можно в этом файле изменять параметры костюмов — их прочность и т.д.
Сталкер ogse как увеличить переносимый вес
᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌
Доброго времени суток, Товарищи!
Сразу хочу сказать, что все способы связанные с папкой «gamedata» НЕ РАБОТАЮТ! .
Данная папка по дефолту отсутствует в официальных версиях «STALKER» которые находятся в Steam, даже если «вшить» папку «gamedata» в папку c самой игрой — это не даст никакого результата и при загрузке Вы попросту будете вылетать с игры.
* аналогичный способ с папкой «configs» также не сработает.
** хочу заметить, что через танцы с бубном мне удалось запустить Сталкер с папкой «gamedata»
- Это была неполная папка «gamedata», а лишь её часть где были нужные файлы для махинаций с весом.
- После успешной смены веса сохранения попросту не работали и загружая любую сохраненную игру — она вылетала. Так, что данный способ не работает!
᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌
Так как же всё таки изменить переносимый вес в игре?
Ответ есть — это трейнеры.
Трейнер это — программа, предназначенная для изменения игровых параметров (например, «очков жизни», чтобы сделать игрока «бессмертным»), обычно они работают непосредственно с оперативной памятью компьютера. Наиболее полезен для игр, в которых не предусмотрены чит-коды.
* за их использование не банят.
* их не нужно дополнительно устанавливать в папку с игрой. Скачал — включил
Читайте также:
- Как выглядит элайдж из майнкрафт
- С чем носить кроссовки в повседневной жизни женщины после 40
- Expeditions viking как отключить лимит времени
- Как высадится на планету в spore
- Влад клуб романтики фотошоп как в реальной жизни
|
Добро пожаловать, |
Прохождение мода OGSE 0.6.9.3
(1 чел.) (1) гость
Ответить |
Новая тема |
|
|
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА OGSE 0.6.9.3 OGSE 0.6.9.3 порадовал релизом многих поклонников этой знаменитой глобальной модификации, которая разработана на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля. Модификация OGSE 0.6.9.3 вносит в игру массу изменений которые коснулись каждой игровой составляющей. Игра приобрела несколько дополнительных сюжетных линий и большое количество разнообразных квестов, имея при этом нестандартное сюжетное наполнение. Уникальности квестам придает использование оригинальных квестовых предметов, например книги, которые по возможности можно прочитать, различные электронные устройства и боевой техники. Помимо сюжетных изменений модификация также богата на графические и геймплейные изменения, о которых можно говорить бесконечно, поэтому более подробно с ними можно будет ознакомиться в описании к моду. Данная тема полностью посвящена обсуждению прохождения мода OGSE 0.6.9.3, где каждый может задать вопрос связанный с прохождением квестов, поиском различных квестовых предметов и персонажей, так же не забывая о помощи своим товарищам, поделившись с ними своим вариантом прохождения.
Внимание !
Удачного прохождения!
|
Спасибо сказали: Иваныч, 9im10, FANAT, Sanechka, Клепаныч, serj66, Karsar70, denss344, mechanik230, jounsy-s, varikap, DoctorChe, Гусар, чикобан, БЕК, МАКС777, gorill, DRON, Таня, Phoenix, !SkIF!, yrikys, graf-71rus, kurlov, Bambarbeya, ieremia26, dinal123, ogneborets, Arch, WFram, continent, Xимик, Воссталкерившийся |
|
Я сразу задание на поиск внучки не взял-ушёл по другим делам,а когда вернулся на Кордон, то деда там уже не было.Квест потерян. |
|
Сколько нужно пластинок чтобы в баре музыка уже заиграла? У мня три, но никто из меломанов на диалог не идет. |
|
ogneborets, привет. Сделай так. Зашёл в бар, подошёл к музыкальному аппарату и вперёд, в смысле на клавишу (F), вот и будет тебе музыка, а пластинки исчезнут из инвентаря. В игре 9 пластинок. Удачи. |
|
|
Доброго времени суток! Вопрос такой.Может он и задавался ранее,однако ответа найти не удалось. |
|
Как с этим можно поступить или что то прописать когда после Коли подхожу к клондайку артов вылет в Мёртвом городе.
|
ЖИВИ САМ И НЕ МЕШАЙ ЖИТЬ ДРУГИМ… |
|
Plombirator привет, надо править ещё файл gamedata-config- tuning- ogse_config.ltx , ставишь свой вес и в свойствах файла галочку на только чтение. |
Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути.
|
|
Привет всем. Нужна помощь.Фонарик не включается.Хожу в прикиде авторитета но одевал и куртку и комбез.Что делать? |
|
vulkan написал: Как с этим можно поступить или что то прописать когда после Коли подхожу к клондайку артов вылет в Мёртвом городе.
Приветик, загляни в личку, есть вариант решения. Но без гарантии. |
|
|
Коллеги подскажите! экземпляр- 021- после того в лабе х18 мертвый сталкер тебе дает задание уничтожить арт т.е. 021 и дает на водку где это можно сделать, а сделать это можно в локации Лощина где два озерца с аномалиями там еще половина автобуса. Так вот подхожу кидаю чтоб уничтожить арт 021 он падает, но не исчезает и задание висит ! ЧТО делать посоветуйте? |
Ответить |
Новая тема |
|
В архиве собраны правки и модификации для игры OGSE 0693 2.10Revised + там есть замечательная прграмма — «Generic Mod Enabler(GME)». Она хороша тем, что позволяет — ДОБАВЛЯТЬ/УДАЛЯТЬ дополнительные модули в процессе игры.Выражаясь технически, она создаёт резервные копии любых заменяемых файлов, будучи размещена куда угодно, но на практике, всё выглядит гораздо интереснее..
Все модификации и правки, можно ДОБАВЛЯТЬ/УДАЛЯТЬ в процессе игры, кроме: «Пак дополнений от W.A.S.P. для 2.10R». Перед перемещением в папку МODS: «Пак дополнений от W.A.S.P. для 2.10R», «Исправление ошибок текста», «Hard-On», «Ретекстур рукавов ГГ«, «Гитарные композиции возле костров», «Музыка для мегафона Свободы», «Кузя, Долг(Bonus) из папки Model Pack» — выберите один из вариантов. Некоторые модули взаимозаменяемые, не пугаемся страшных звуков. Перед установкой внимательно читаем ReadMe!
1. Пак дополнений от W.A.S.P. для 2.10R
На этот раз, я поместил все версии дополнений(с подробным описанием).
Так думаю, что будет удобнее. Теперь каждый может, в любой момент, выбрать для себя вариант, который ему лучше всего подходит.
2. Фикс перчаток с биноклем для Пака дополнений
Описание отсебятины:
Теперь, вместо «пальцев-сосисок» закрытые перчатки.
Этот фикс я уже выкладывал отдельно, но при полной переустановке игры, у меня «перчатки с биноклем», почему-то стали более красивыми, и теперь они в одном цвете получились, и нет как раньше «заметных-разноцветных переходов, и швов».
3. Hard-On от aromatizer
Описание именений и отсебятины:
Добавил обновленный вариант «Ребаланса брони».
Единственное — я увеличил выносливость «Серафиму», ибо какой смысл в в таскании 250 кг. дополнительного веса, если выносливость убывает за секунды?
В ReadMe, я оставил описание, где это можно поправить/исправить, если есть желающие поменять обратно, или как то на свое усмотрение..
4. Другой HUD от aromatizer
Описание изменений:
Установив это дополнение, я понял, что оно намного удобнее(это опять же, сугубо мое мнение), так как теперь карта всегда, что называется — «под рукой».
Удобно еще тем, что в любой момент, можно поменять обратно, так как НИ не нужна!
5. Враждебные неписи отображаются на миникарте
Описание отсебятины:
На тот случай, если установлен «Add-on by Drakoon от 05.02.17.», а хочется вернуть старые настройки, с отображением враждебно настроенных неписей.
Ну, что бы самому не ковырять геймдату.
6. Радио-Проводник
Описание/пояснение, для тех, кто кто в танке:
Отдельно хочу написать об этом дополнении, я вообще им пользовался раньше не часто, но столкнулся с тем, что(например) на переходе между локациями Лощина & Кордон, приходилось оставлять машину, и идти пешком дальше, потом возвращаться, и переносить хабар, так как проехать на машине, там просто нереально. Может это и задумка такая, не спорю с разрабами, но, так как есть машина, то почему бы ей не пользоваться везде, а не бегать как дурак, из локи в локу, увеличивая шанс, на вылет по памяти?! Так вот, этот самый Радио-Проводник(кто не в курсе, ибо для меня это открытие было) переносит вас на Кордон, с машиной вместе, притом — прямо к Лагерю Новичков!
Это конечно мелочь, но она очень приятная как по мне.
з.ы. Правда есть и ложка дегтя, с машиной в Бар переместиться можно, только потом выехать от туда нельзя будет, и опять нужно телепортироваться куда нужно, при помощи Радио-Проводника, но то такое..
7. Другие звуки
Описание отсебятины:
Изменены многие звуки в игре, как у неписей, так и у монстров, есть весьма забавные..
Мне понравилась озвучка бандосов, и излома.. ну и вообще, завывания разные, кузнечики..
Там конечно, еще есть над чем поработать, этот пак сыроват, но играбелен, и что главное, вылетов не заметил, и НИ не нужна, что само по себе, уже прелестно!
8. Silence
Описание отсебятины:
Убрал причитания спасенного на Агропроме солдатика, достал он меня падло, ибо трендит без умолку, притом даже на Кордоне(про свои негативы солдатские), хотя уже и не солдат совсем))
8. Model Pack
Описание отсебятены:
На этот раз, был сделан новый вариант «Model Pack», исходя из процесса игры мною пройденной.
Вообще то, я практически не менял неписей из старого пака на новых в этот раз, а больше менял их местами, так как прикидывал по ситуации, где они более уместны, и лучше визуально смотрятся..
Оставил Борова(старого), так как, он там более гармонично вписывается, ибо на этой локации, разрабы сделали так, что появляется одинаковый везде бандос, в костюме — stalker_bandit_master, ну и по определению, если 50 одинаковых плащей ЧЕРНЫХ, то и бугор должен быть у них в плаще ЧЕРНОМ — это я так понимаю, что такая задумка была(наверное), спорная она конечно, но что есть..
Совсем убрал «новых» ученых, так как старые(опять-же, на мой взгляд), были куда лучше, притом даже визуально, хотя тоже жесть лютая!
У «Чистильщиков», наоборот — я на ученого надел защитную одежду, что бы он, не выделялся от коллектива что-ли, и был как все «Чистильщики», только в противогазе, так как пошел со мною в аномалию спасать «Брата», и мало ли что там..
Заменил неписей в папке — militari, так как там(как оказалось), ну совсем были не «Миллитари», а почему-то сталкеры «Нейтралы», они теперь стали — «Тяжелой пехотой Нейтралов», и не так бросаются в глаза.
Очень даже возможно, что по ходу игры, я что-то еще, да поменяю.. пока, я дошел только до — «Армейских Складов», «Янтаря», и «Дикой Территории», но в НИ нет(и надеюсь, что не будет) необходимости, можете смело переустанавливать и играть с обновленным «Model Pack» в любой момент!
9. New Soldier Pack
Другие модельки солдат. Похожи на те, что были в оригинале, но более качественно прорисованы сами модели, единственный минус — это частично одинаковые лица.
Опять же, не привязывал их к какой то конкретной стране, все нашивки удалил!
Сделал это специально, что бы не возникало каких то ассоциаций, может это вообще миротворцы..
Внимание:
Устанавливать только поверх «Model Pack»!
з.ы.
Хочу выразить ОГРОМНУЮ, и БЕЗГРАНИЧНУЮ благодарность — разрабам, а так же — альтернативным мододелам, и ковыряльщикам геймдаты, за эту замечательную игру, и собственно — за этот мод к ней, за — паки дополнений, и пр. прелести, с которыми играть(опять же, как по мне) стало — гораздо интереснее! Так же, я прощу прощение, за свои так называемые — «отсебятины» и «ковыряния». Если вдруг, кого из вас обидел ребятки, этими всеми своим шалостями, то объясняю, что делал это все, я сугубо — для себя, и под себя, а выложил в народ(что называется) — просто так, не имея цели как то обогатиться, и не в коем случаи, не претендуя на авторство!
И да, я абсолютно в этом во всем не разбираюсь, а только начинаю учиться..
*За создание правок и модов выражаю благодарность: W.A.S.P., Intruder, Duke, Drakoon, Romz, Сорокот, Alan Waters, purke62, phobos2077, Hardtmuth, UkraineIvan, nasar75, aromatizer, TIGER_VLAD, damage, Непьющий Сталкер, jgar, Galil, Scarabay, Tpukc, Хантер22, Трикс, LafuGix, RuWar, Sikorskyi, ПаХ@(N), Tigerr, Fan fan, r0d23, strelok71.71, Sgamer, lafugix, UR_RF, LightSaber, Malchish_Kibalchish, LafuGix, CRAZY_STALKER666, front210, и остальным — не безразличным к этой замечательной игре людям!)
Спасибо за внимание, с вами был, есть, и надеюсь, что буду еще какое-то время — Muzlo Stalker!
Всех вам благ, и храни вас Джа!
OGSE 0.6.9.3 Final 2.0 |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
Как увеличить переносимый вес в «Сталкер»?
Вопрос, который волнует многих начинающих сталкеров при прохождении игры. Ведь от величины переносимого веса зависит наша мобильность, а значит и выживание в зоне. Другой немаловажный аспект: чем больше вес, тем больше трофейного оружия и артефактов можно принести и продать торговцам. А быстрое обогащение, сами знаете — прямой путь к дорогому топовому снаряжению и оружию.
Поэтому увеличенный переносимый вес главного героя напрямую влияет на относительно быстрое и безопасное прохождение игры!
Какие пути имеются для увеличения переносимого веса? Таких путей три, и мы расскажем о каждом из них. (Но сразу оговоримся, что для читеров есть свой отдельный путь, который мы не одобряем — это правка конфигурационных файлов. Например, для «Тень Чернобыля» в папке gamedata есть папка creatures, а в ней лежит файл actor.ltx. В этом файле обыкновенным блокнотом меняется строчка max_walk_weight = 60 на любое другое число, например: 150. Тогда наш герой сможет максимально переносить 150 кг веса. Аналогично этот же параметр меняется в файле gamedataconfigssystem.ltx, например на 120. Тогда наш герой сможет носить без с бегом перегруза 120 кг, но максимально те же 150 кг.)
- Покупка и апгрейд брони, с возможностью увеличивать переносимый вес. Да, такие костюмы есть в игре. Даже в «Тени Чернобыля», где апгрейды отсутствуют вообще, имеется комбинезон туриста, который увеличивает максимальный переносимый вес до 70 кг. А наш любимый экзоскилет позволяет переносить лишних 30 кг веса.
- Использование артефактов, увеличивающих переносимый вес. Да, такие артефакты есть, самый классный из них — Золотая Рыбка («Зов Припяти»), даёт +12 к переносимому весу, два такие артефакта: +24 кг. Также есть Грави (+8 кг) и Ночная Звезда (+4 кг). Но не забываем компенсировать радиацию этих артефактов антирадиационными артефактами, лучше всего походит для этого пузырь или выверт.
- Апгрейд оружия или брони на уменьшение их веса. Да, и такой путь есть! Мы можем уменьшать вес нашей брони или оружия, таким образом расширять запас переносимых нами грузов в инвентаре. Вообще, для уменьшения веса также подходит обыкновенный отказ от всего не нужного в рюкзаке, не надо всё носить с собой, редкоиспользуемые предметы проще хранить в ящике на базах.
Для любителей читов — подробное видео по изменению конфигурационных файлов — изменяем максимально переносимый вес:
Многие поклонники игры «Сталкер» сталкивались с проблемой невозможности в игровом мире переносить с собой большой вес: по умолчанию весовой предел составляет 60 килограммов, что, конечно же, маловато и доставляет кучу неудобств. Ведь игроку хотелось бы набрать столько хабара! Да вот взять-то никак не получается.
Разумеется, и 60 кило — ноша немалая, и даже огромная, а потому разработчики сделали акцент на реализме, не позволяя таскать больший вес, разве что с помощью экзоскелета. Однако речь идет об игровой реальности, и компьютерная игра на то есть игра, что в ней можно всегда найти способ уйти от реализма, а значит — увеличить максимально допустимый вес, который позволяется переносить.
Что делать, чтобы увеличить максимальный переносимый вес
Сначала найдите папку, в которой установлена игра; в ней есть еще одно вложение — папка «gamedata». Откройте ее. Там вы обнаружите еще одну папку — «configs», открывайте ее и увидите папку «creatures». Вот в ней-то вы и найдете нужный файл под названием «actor.ltx». Ваш путь к необходимому файлу в итоге будет выглядеть так: папка со «Сталкером» Stalkergamedataconfigscreaturesactor.ltx. Файл, имеющий расширение .ltx (не только actor.ltx, который нам нужен, но и прочие) вы можете открыть обыкновенным блокнотом, по умолчанию встроенным в систему Windows.
Когда вы откроете файл, то найдете строку max_walk_weight = 60 Цифра 60, как вы уже поняли, означает максимально допустимый вес, который без посторонней помощи протагонист может поднять и переносить (если воспользоваться «услугами» экзоскелета, сей параметр значительно увеличивается). Разумеется, вам нужно заменить значение 60 на любое число, которое вы хотите. Можете влепить, например, 100 или больше. Затем сохраните текстовый файл (нажимаете комбинацию клавиш Ctrl + S) и закройте его. Ура! Проблема с весом решена.
Теперь вам нужно занять коррекцией критической массы, при которой игровой персонаж начинает резко и быстро утрачивать силы при прыжках и прочих движениях. Находите файл по следующему пути: gamedataconfigssystem.ltx. Когда вы откроете блокнотом файл system.ltx, отыщите строчку max_weight = 50. Именно 50 килограммов, по умолчанию, являются критическим весом. Имея его за спиной, главный персонаж начинает стремительно выматываться. Вы действуете аналогичным образом: меняете значение 50 на то число, которое считаете целесообразным для себя, затем документ сохраняется, закрывается — все у вас готово.
Работает во всех версиях игры Сталкер — Тень чернобыля, Зов припяти и Чистое небо!
Запускайте игру и убедитесь в том, что все ваши исправления работают. Следует отметить, что вышеуказанный мануал применим для всех вариантов и серий игры «Сталкер» — это Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Кроме того, он актуален и для различных модов, в каждом из которых вы сможете по своему усмотрению корректировать параметры критического и максимально допустимого веса. Теперь ваши возможности значительно увеличиваются, то есть вы сможете реализовать свои потребности и набрать столько хабара, сколько вы захотите или сколько сможете достать. Главное — рассчитайте параметры правильно и не перестарайтесь. Успехов и хорошей добычи!