Ogse как изменить переносимый вес

Сталкер ogse как увеличить переносимый вес

Обновлено: 09.02.2023

В этом видео мы вместе боремся с моими кошмарами, увеличиваем переносимый вес ГГ, высоту прыжка и начальный капитал. Всем сталкерам удачной охоты.

Как начинающим сталкерам увеличить переносимый вес в игре или модах на S.T.A.L.K.E.R. : Заходим в папку с установленным модом и идём по пути gamedataconfigscreatures. В папке creatures находим файл actor.ltx, который открываем блокнотом. В данном файле ищем строчку max_walk_weight и меняем значение после знака равно на любое желаемое значение. Например, на число 100. Сохраняем изменения в файле. Теперь необходимо зайти в файл system.ltx, который находится в gamedataconfigs. В этом файле ищем строчку max_weight и меняем значение после знака равно

ВНИМАНИЕ! на то же число, которое ставили в строчке max_walk_weight файла actor.ltx. В моём случае это число 100. Сохраняем изменения и в этом файле. На этом с увеличением переносимого веса закончено. Немного теории: параметр max_walk_weight в файле actor.ltx показывает максимальный переносимый вес, а параметр max_weight, находящийся в файле system.ltx, показывает после какого предела веса у ГГ будет расходоваться энергии больше, чем обычно.

Как начинающим сталкерам увеличить высоту прыжка в игре или модах на S.T.A.L.K.E.R. : заходим в папку со своим модом и идём по пути gamedataconfigcreatures. В папке creatures ищем файл actor.ltx, который открываем блокнотом. Далее, в данном файле находим строчку jump_speed и меняем значение после знака равно, например, на число 22. Сохраняем изменения в файле. На этом всё, высота прыжка увеличена.

Внимание: необходимо помнить о том, что не нужно ставить запредельные числовые значения, иначе при приземлении ваш ГГ просто разобьётся. Максимальное число для увеличения прыжка, при котором персонажу не будет нанесено урона для здоровья — 23.

Как начинающим сталкерам увеличить начальный капитал в игре или модах на S.T.A.L.K.E.R. : Идём в файл gamedataconfigsgameplaycharacter_desc_general.xml money min=»2500″ max=»2500″ infinitive=»0″ И что тут? А тут — начальная репутация и деньги. — это, собственно, и есть кол-во денег. Меняйте 2500 на сколько душе угодно!

► Поддержи меня лайком и подпиской на канал — впереди много интересного .

Как увеличить переносимый вес в Сталкер

Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Да кстати чуть не забыл, сначала Фаил нужно будет добавить «в jsgme добавляете туда gamedata» и у вас в корне-игры появится парка, config и оттуда в игровую гамедата добавляете, models и всё.

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

Обращаю ваше внимание на пункты Правил 3.3; 3.4. и 3.13; Ознакомьтесь.

«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. « (М.А. Булгаков)
Поставил Репак — сгубил прохождение. Исключение — авторские репаки разработчика.

Как увеличить переносимый вес в Сталкер

А, как можно поковыряться. Распаковал геймдату, начинаю вес переносимый добавлять. и — умираю, при входе в игру.. Мод — Золотой Шар или Приключения Жекана.

Личный жетон сталкера

Всем привет! petyacom11 Возможно нужно поменять actor.ltx на оригинал, в некоторых модах авторы его изменяют, поэтому возникают проблемы при изменении веса.

Всем привет! petyacom11 А без правок игра запускается?

Виктор53 , так актор, я — исправил, но ГГ погибает сразу, при перезапуске игры, вообще погибает при любых правках.

Виктор53 , да, без правок игра идет на ура, но скучно же без ковырялок.

LAKI , огромное спасибо, приду с работы, буду пробовать.
А в самом акторе — исправлять тоже надо?

Сталкер ogse как увеличить переносимый вес

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Тема закрыта
23 янв. 2014 в 13:45
26 янв. 2014 в 7:04
Увеличить максимальный переносимый вес в оригинальном СТАЛКЕРЕ без использования модов можно при использовании специального КОМБИНЕЗОНА ТУРИСТА , который можно получить выполнив квест от Сидоровича, если вы принесёте ему артефакт НОЧНАЯ ЗВЕЗДА (если не ошибаюсь). Этот комбинезон за счёт дополнителных карманов увеличивает максимальный переносимый вес до 70 кг. вместо обычных 60. ОДНАКО! бегать без усталости вы сможете всё также только при переносииом весе ДО 50 КГ ! Поэтому считаю его использование не целесообразным. Гораздо эффективнее, как по мне, запастись парочкой артефактов, которые повышают выносливость, и передвигаться бегом)) попробую вытащить скрин комбинезона и разместить в профиле. Можно так же с помощью Экзоскелета поднять переносимый вес до 70 кг. НО! 1- найти его довольно геморно. 2- стоит около 150 к. 3- бегать вы в нём АБСОЛЮТНО не сможете, ТОЛЬКО ХОДИТЬ.
26 янв. 2014 в 10:45
1) Открываем файл gamedataconfigscreaturesactor.ltx
2) Найти в этом файле строчку: max_walk_weight = 60 и поменяйте значение 60 на желаемое. Этот параметр показывает максимальный переносимый вес.
3) Открыть файл gamedataconfigssystem.ltx
4) Найдите там строчку max_weight = 50 и поменяйте значение 50 на желаемое. Этот параметр показывает после какого предела веса у вас будет расходоваться энергия больше, чем обычно.
gamedata — папка, которая должна находиться в папке с игрой. Если нет такой папки, то нужно распоковать архивы в той же папке с игрой программой-распаковщиком STALKER Data Unpacker.
1 фев. 2014 в 7:28

Можно и другим способом.
После распаковки архивов игры, нужно пройти в папки gamedata/config/misc/ и будет там файл outfit.ltx. Там вверху есть строчки:
additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0

Меняйте 0 на любое значение, к примеру:
additional_inventory_weight = 99999
additional_inventory_weigh2 = 99999

Также, можно в этом файле изменять параметры костюмов — их прочность и т.д.

1 фев. 2014 в 8:49
Нужен был только вес.Всем спасибо.Но теперь в инвенте после определенной клетки, предметы становятся не кликабельными.
1 фев. 2014 в 11:24
Как правило некликабельны предметы из последней строчки в инвентаре. Если просто выложить (выбросить) парочку , то с оставшимися можно производить действия( станут кликабельны ) ну а выброшенные можно потом подобрать обратно.
24 мар. 2014 в 11:49
1) Открываем файл gamedataconfigscreaturesactor.ltx
2) Найти в этом файле строчку: max_walk_weight = 60 и поменяйте значение 60 на желаемое. Этот параметр показывает максимальный переносимый вес.
3) Открыть файл gamedataconfigssystem.ltx
4) Найдите там строчку max_weight = 50 и поменяйте значение 50 на желаемое. Этот параметр показывает после какого предела веса у вас будет расходоваться энергия больше, чем обычно.
gamedata — папка, которая должна находиться в папке с игрой. Если нет такой папки, то нужно распоковать архивы в той же папке с игрой программой-распаковщиком STALKER Data Unpacker.

Можно и другим способом.
После распаковки архивов игры, нужно пройти в папки gamedata/config/misc/ и будет там файл outfit.ltx. Там вверху есть строчки:
additional_inventory_weight = 0
additional_inventory_weight2 = 0

Меняйте 0 на любое значение, к примеру:
additional_inventory_weight = 99999
additional_inventory_weigh2 = 99999

Также, можно в этом файле изменять параметры костюмов — их прочность и т.д.

Сталкер ogse как увеличить переносимый вес

᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌
Доброго времени суток, Товарищи!

Сразу хочу сказать, что все способы связанные с папкой «gamedata» НЕ РАБОТАЮТ! .
Данная папка по дефолту отсутствует в официальных версиях «STALKER» которые находятся в Steam, даже если «вшить» папку «gamedata» в папку c самой игрой — это не даст никакого результата и при загрузке Вы попросту будете вылетать с игры.

* аналогичный способ с папкой «configs» также не сработает.

** хочу заметить, что через танцы с бубном мне удалось запустить Сталкер с папкой «gamedata»

  • Это была неполная папка «gamedata», а лишь её часть где были нужные файлы для махинаций с весом.
  • После успешной смены веса сохранения попросту не работали и загружая любую сохраненную игру — она вылетала. Так, что данный способ не работает!

᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌
Так как же всё таки изменить переносимый вес в игре?
Ответ есть — это трейнеры.

Трейнер это — программа, предназначенная для изменения игровых параметров (например, «очков жизни», чтобы сделать игрока «бессмертным»), обычно они работают непосредственно с оперативной памятью компьютера. Наиболее полезен для игр, в которых не предусмотрены чит-коды.

* за их использование не банят.
* их не нужно дополнительно устанавливать в папку с игрой. Скачал — включил

Читайте также:

      

  • Как выглядит элайдж из майнкрафт
  •   

  • С чем носить кроссовки в повседневной жизни женщины после 40
  •   

  • Expeditions viking как отключить лимит времени
  •   

  • Как высадится на планету в spore
  •   

  • Влад клуб романтики фотошоп как в реальной жизни

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение мода OGSE 0.6.9.3

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 298
  • 299
  • 300
  • 301
  • 302
  • 303
  • 304
  • 605
  • Alexs
  • Сейчас в Зоне
  • АДМИН
  • Постов: 1118

  • Репутация: 1193
  •  Награды

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА OGSE 0.6.9.3

Prohogdenie_OGSE_0.6.9.3.jpg

OGSE 0.6.9.3 порадовал релизом многих поклонников этой знаменитой глобальной модификации, которая разработана на платформе игры Сталкер Тени Чернобыля. Модификация OGSE 0.6.9.3 вносит в игру массу изменений которые коснулись каждой игровой составляющей. Игра приобрела несколько дополнительных сюжетных линий и большое количество разнообразных квестов, имея при этом нестандартное сюжетное наполнение. Уникальности квестам придает использование оригинальных квестовых предметов, например книги, которые по возможности можно прочитать, различные электронные устройства и боевой техники. Помимо сюжетных изменений модификация также богата на графические и геймплейные изменения, о которых можно говорить бесконечно, поэтому более подробно с ними можно будет ознакомиться в описании к моду. Данная тема полностью посвящена обсуждению прохождения мода OGSE 0.6.9.3, где каждый может задать вопрос связанный с прохождением квестов, поиском различных квестовых предметов и персонажей, так же не забывая о помощи своим товарищам, поделившись с ними своим вариантом прохождения.


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ


Внимание !

  • При знакомстве c подробным описание мода, обратите внимание на предъявляемые системные требования и информацию технического характера.
  • Обратите внимание, что на данный момент модификация имеет характер БЕТА версии, со статусом Открытого Бета Теста.

:pinch: ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 10.06.21


Удачного прохождения!


Изменено: 10.06.2021 10:21 от Воссталкерившийся.

Спасибо сказали: Иваныч, 9im10, FANAT, Sanechka, Клепаныч, serj66, Karsar70, denss344, mechanik230, jounsy-s, varikap, DoctorChe, Гусар, чикобан, БЕК, МАКС777, gorill, DRON, Таня, Phoenix, !SkIF!, yrikys, graf-71rus, kurlov, Bambarbeya, ieremia26, dinal123, ogneborets, Arch, WFram, continent, Xимик, Воссталкерившийся

  • tekblend
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 60

  • Репутация: 2
  •  Награды

Я сразу задание на поиск внучки не взял-ушёл по другим делам,а когда вернулся на Кордон, то деда там уже не было.Квест потерян.

  • ogneborets
  • Вне Зоны
  • ВЫЖИВШИЙ
  • Постов: 114

  • Репутация: 2
  •  Награды

Сколько нужно пластинок чтобы в баре музыка уже заиграла? У мня три, но никто из меломанов на диалог не идет.

  • LAKI
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 6359

  • Репутация: 6526
  •  Награды

ogneborets, привет. Сделай так. Зашёл в бар, подошёл к музыкальному аппарату и вперёд, в смысле на клавишу (F), вот и будет тебе музыка, а пластинки исчезнут из инвентаря. В игре 9 пластинок. Удачи.

  • Plombirator
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 3

  • Репутация: 0
  •  Награды

Доброго времени суток! Вопрос такой.Может он и задавался ранее,однако ответа найти не удалось.
Как увеличить переносимый вес? Ковыряние файла actor ничего не дало.Заранее спасибо за ответ.

  • vulkan
  • Вне Зоны
  • МАСТЕР
  • Постов: 563

  • Репутация: 516
  •  Награды

Как с этим можно поступить или что то прописать когда после Коли подхожу к клондайку артов вылет в Мёртвом городе.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ЖИВИ САМ И НЕ МЕШАЙ ЖИТЬ ДРУГИМ…

  • Tegi79
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • Постов: 2468

  • Репутация: 579
  •  Награды

Plombirator привет, надо править ещё файл gamedata-config- tuning- ogse_config.ltx , ставишь свой вес и в свойствах файла галочку на только чтение.

Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути.
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА


Изменено: 21.03.2015 12:38 от Tegi79.

  • ssv60
  • Вне Зоны
  • НОВИЧОК
  • Постов: 236

  • Репутация: 1
  •  Награды

Привет всем. Нужна помощь.Фонарик не включается.Хожу в прикиде авторитета но одевал и куртку и комбез.Что делать?

  • LAKI
  • Вне Зоны
  • МОДЕРАТОР
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 6359

  • Репутация: 6526
  •  Награды

vulkan написал:

Как с этим можно поступить или что то прописать когда после Коли подхожу к клондайку артов вылет в Мёртвом городе.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Приветик, загляни в личку, есть вариант решения. Но без гарантии.

  • nurnur
  • Вне Зоны
  • НОВИЧОК
  • Постов: 164

  • Репутация: 5
  •  Награды

Коллеги подскажите! экземпляр- 021- после того в лабе х18 мертвый сталкер тебе дает задание уничтожить арт т.е. 021 и дает на водку где это можно сделать, а сделать это можно в локации Лощина где два озерца с аномалиями там еще половина автобуса. Так вот подхожу кидаю чтоб уничтожить арт 021 он падает, но не исчезает и задание висит ! ЧТО делать посоветуйте?

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 298
  • 299
  • 300
  • 301
  • 302
  • 303
  • 304
  • 605

В архиве собраны правки и модификации для игры OGSE 0693 2.10Revised + там есть замечательная прграмма — «Generic Mod Enabler(GME)». Она хороша тем, что позволяет — ДОБАВЛЯТЬ/УДАЛЯТЬ дополнительные модули в процессе игры.Выражаясь технически, она создаёт резервные копии любых заменяемых файлов, будучи размещена куда угодно, но на практике, всё выглядит гораздо интереснее..

Все модификации и правки, можно ДОБАВЛЯТЬ/УДАЛЯТЬ в процессе игры, кроме: «Пак дополнений от W.A.S.P. для 2.10R». Перед перемещением в папку МODS: «Пак дополнений от W.A.S.P. для 2.10R», «Исправление ошибок текста», «Hard-On», «Ретекстур рукавов ГГ«, «Гитарные композиции возле костров», «Музыка для мегафона Свободы», «Кузя, Долг(Bonus) из папки Model Pack» — выберите один из вариантов. Некоторые модули взаимозаменяемые, не пугаемся страшных звуков. Перед установкой внимательно читаем ReadMe!

1. Пак дополнений от W.A.S.P. для 2.10R
На этот раз, я поместил все версии дополнений(с подробным описанием).
Так думаю, что будет удобнее. Теперь каждый может, в любой момент, выбрать для себя вариант, который ему лучше всего подходит.
2. Фикс перчаток с биноклем для Пака дополнений
Описание отсебятины:
Теперь, вместо «пальцев-сосисок» закрытые перчатки.
Этот фикс я уже выкладывал отдельно, но при полной переустановке игры, у меня «перчатки с биноклем», почему-то стали более красивыми, и теперь они в одном цвете получились, и нет как раньше «заметных-разноцветных переходов, и швов».
3. Hard-On от aromatizer
Описание именений и отсебятины:
Добавил обновленный вариант «Ребаланса брони».
Единственное — я увеличил выносливость «Серафиму», ибо какой смысл в в таскании 250 кг. дополнительного веса, если выносливость убывает за секунды?
В ReadMe, я оставил описание, где это можно поправить/исправить, если есть желающие поменять обратно, или как то на свое усмотрение..
4. Другой HUD от aromatizer
Описание изменений:
Установив это дополнение, я понял, что оно намного удобнее(это опять же, сугубо мое мнение), так как теперь карта всегда, что называется — «под рукой».
Удобно еще тем, что в любой момент, можно поменять обратно, так как НИ не нужна!
5. Враждебные неписи отображаются на миникарте
Описание отсебятины:
На тот случай, если установлен «Add-on by Drakoon от 05.02.17.», а хочется вернуть старые настройки, с отображением враждебно настроенных неписей.
Ну, что бы самому не ковырять геймдату.
6. Радио-Проводник
Описание/пояснение, для тех, кто кто в танке:
Отдельно хочу написать об этом дополнении, я вообще им пользовался раньше не часто, но столкнулся с тем, что(например) на переходе между локациями Лощина & Кордон, приходилось оставлять машину, и идти пешком дальше, потом возвращаться, и переносить хабар, так как проехать на машине, там просто нереально. Может это и задумка такая, не спорю с разрабами, но, так как есть машина, то почему бы ей не пользоваться везде, а не бегать как дурак, из локи в локу, увеличивая шанс, на вылет по памяти?! Так вот, этот самый Радио-Проводник(кто не в курсе, ибо для меня это открытие было) переносит вас на Кордон, с машиной вместе, притом — прямо к Лагерю Новичков!
Это конечно мелочь, но она очень приятная как по мне.
з.ы. Правда есть и ложка дегтя, с машиной в Бар переместиться можно, только потом выехать от туда нельзя будет, и опять нужно телепортироваться куда нужно, при помощи Радио-Проводника, но то такое..
7. Другие звуки
Описание отсебятины:
Изменены многие звуки в игре, как у неписей, так и у монстров, есть весьма забавные..
Мне понравилась озвучка бандосов, и излома.. ну и вообще, завывания разные, кузнечики..
Там конечно, еще есть над чем поработать, этот пак сыроват, но играбелен, и что главное, вылетов не заметил, и НИ не нужна, что само по себе, уже прелестно!
8. Silence
Описание отсебятины:
Убрал причитания спасенного на Агропроме солдатика, достал он меня падло, ибо трендит без умолку, притом даже на Кордоне(про свои негативы солдатские), хотя уже и не солдат совсем))
8. Model Pack
Описание отсебятены:
На этот раз, был сделан новый вариант «Model Pack», исходя из процесса игры мною пройденной.
Вообще то, я практически не менял неписей из старого пака на новых в этот раз, а больше менял их местами, так как прикидывал по ситуации, где они более уместны, и лучше визуально смотрятся..
Оставил Борова(старого), так как, он там более гармонично вписывается, ибо на этой локации, разрабы сделали так, что появляется одинаковый везде бандос, в костюме — stalker_bandit_master, ну и по определению, если 50 одинаковых плащей ЧЕРНЫХ, то и бугор должен быть у них в плаще ЧЕРНОМ — это я так понимаю, что такая задумка была(наверное), спорная она конечно, но что есть..
Совсем убрал «новых» ученых, так как старые(опять-же, на мой взгляд), были куда лучше, притом даже визуально, хотя тоже жесть лютая!
У «Чистильщиков», наоборот — я на ученого надел защитную одежду, что бы он, не выделялся от коллектива что-ли, и был как все «Чистильщики», только в противогазе, так как пошел со мною в аномалию спасать «Брата», и мало ли что там..
Заменил неписей в папке — militari, так как там(как оказалось), ну совсем были не «Миллитари», а почему-то сталкеры «Нейтралы», они теперь стали — «Тяжелой пехотой Нейтралов», и не так бросаются в глаза.
Очень даже возможно, что по ходу игры, я что-то еще, да поменяю.. пока, я дошел только до — «Армейских Складов», «Янтаря», и «Дикой Территории», но в НИ нет(и надеюсь, что не будет) необходимости, можете смело переустанавливать и играть с обновленным «Model Pack» в любой момент!
9. New Soldier Pack
Другие модельки солдат. Похожи на те, что были в оригинале, но более качественно прорисованы сами модели, единственный минус — это частично одинаковые лица.
Опять же, не привязывал их к какой то конкретной стране, все нашивки удалил!
Сделал это специально, что бы не возникало каких то ассоциаций, может это вообще миротворцы..
Внимание:
Устанавливать только поверх «Model Pack»!
з.ы.
Хочу выразить ОГРОМНУЮ, и БЕЗГРАНИЧНУЮ благодарность — разрабам, а так же — альтернативным мододелам, и ковыряльщикам геймдаты, за эту замечательную игру, и собственно — за этот мод к ней, за — паки дополнений, и пр. прелести, с которыми играть(опять же, как по мне) стало — гораздо интереснее! Так же, я прощу прощение, за свои так называемые — «отсебятины» и «ковыряния». Если вдруг, кого из вас обидел ребятки, этими всеми своим шалостями, то объясняю, что делал это все, я сугубо — для себя, и под себя, а выложил в народ(что называется) — просто так, не имея цели как то обогатиться, и не в коем случаи, не претендуя на авторство!
И да, я абсолютно в этом во всем не разбираюсь, а только начинаю учиться..
*За создание правок и модов выражаю благодарность: W.A.S.P., Intruder, Duke, Drakoon, Romz, Сорокот, Alan Waters, purke62, phobos2077, Hardtmuth, UkraineIvan, nasar75, aromatizer, TIGER_VLAD, damage, Непьющий Сталкер, jgar, Galil, Scarabay, Tpukc, Хантер22, Трикс, LafuGix, RuWar, Sikorskyi, ПаХ@(N), Tigerr, Fan fan, r0d23, strelok71.71, Sgamer, lafugix, UR_RF, LightSaber, Malchish_Kibalchish, LafuGix, CRAZY_STALKER666, front210, и остальным — не безразличным к этой замечательной игре людям!)
Спасибо за внимание, с вами был, есть, и надеюсь, что буду еще какое-то время — Muzlo Stalker!
Всех вам благ, и храни вас Джа!

OGSE 0.6.9.3 Final 2.0

Украина  Штымп


Воскресенье, 13.03.2016, 13:28 | Сообщение # 1

Официальный сайт: ogse.ru
Название: OGSE 0.6.9.3 Final 2.0
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006
Дата выхода: 7 марта 2016
Разработчик: OGSE Team

Сообщение отредактировал ШтымпСуббота, 20.07.2019, 13:12


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2014
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018

Северная столица.

Alan_Waters, ббудет успешно, то есть шанс на серьезные обновления в квестовом плане? Просто мод обделен в этом плане — многие локации просто пустуют и никак не используются в квестовой цепочке…
Я не слышал, что ведутся какие-то переговоры.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014

dasISTfakT, скажем так: Георгий и Евгений должны были обсудить планы на дальнейшее сотрудничество. Обсудили или нет — не знаю, но предпосылки для этого не так давно были.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018

Северная столица.

Alan_Waters, было бы замечательно, если они договорятся и мод продолжил свое развитие…

Сообщение отредактировал dasISTfakTСуббота, 30.06.2018, 23:09


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014

Спасибо всем тем, кто помогал в прохождении, еще больше — за то что заходите в тему, ведь могли бы поиграть и забыть..

Что могу сказать, пожалуй минусы.
1. в МГ альтернативы нам не дают. Пройти квест по Радару (вывести сталкера с города) без квеста по уничтожению Хозяина — нереально, спавн дикий.
2. Квест в МГ по спасению вояки лишний. Вот серьезно. Военные дружественные, а значит в ЧАЭС абсолютно никакой опасности нету, так же как и на Радаре после лабы.
Лучше оставить их врагами, что бы надо было бы быстро дать ходу (как вот на НИИ в подземелья, или на ДТ после лабы).
3. Делать босса Борова и сталкера в лабе — лишнее. Они не убиваются от пуль, зато от 1 гранатв погибают.
Дайте полоску жизни и большую живучесть, и тогда уж какому то Харону и другим интересным персам.
4. Подправить х-ки трансмутов.
5. Понизить пси защиту в десятки раз.
Лично у меня были арты и после ДТ контроллер никак не воздействовал, такой сильный монстр был бесполезнее пси собаки.
6. Убрать с игры мининган.
Серьезно, это зря.
7. Убрать ф-ции Мастера брать в напарники.
Мало того что квест сбивается на его убийство, так еще и он с мининганом.
8. Квесты как чебурашка и внучка старика — бессмысленные. Когда ты идешь на ЧАЭС, функция спать а поле под дождем мягко говоря ненужная уже (да и ненужная в игре).
9. Добавить больше полей для монстров. Часто кровосос легко убиваеться, когда не может выйти за какие то четкие пределы, как вот за открытой в комнате дверью.
10. Больше авторских роликов.
Надоело смотреть один и тот же сон, а вот момент на Янтаре с психоделом — самое то

Смешанные чувства, увы в МГ и после него мод уже хотелось быстрее пройти.

Как уже говорилось, вместо фриплея какую то интересную фичу.

Сообщение отредактировал Pomazok1329Воскресенье, 01.07.2018, 00:39


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2016

Pomazok1329, «на вкус и цвет все фломастеры разные» (с). По большинству претензий может и согласился бы, но многое из того, что тебе не понравилось, создают неповторимую атмосферу. Атмосфера — дело такое — ее вроде и не замечаешь, а через какое-то время хочется опять очнуться в бункере Сидоровича.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018

Цитата Alan_Waters ()

«на вкус и цвет все фломастеры разные» (с). По большинству претензий может и согласился бы, но многое из того, что тебе не понравилось, создают неповторимую атмосферу. Атмосфера — дело такое — ее вроде и не замечаешь, а через какое-то время хочется опять очнуться в бункере Сидоровича.

А с чем бы не согласился?
Понимаю что мое мнение более чем ничего не меняет, но интересно мнение людей (особенно кто помогает в этой теме), раз уж пока активность какая никакая есть.

Сообщение отредактировал Pomazok1329Воскресенье, 01.07.2018, 01:20


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2016

Доброго времени суток!)
Только начал проходить OGSE 0.6.9.3 Final 2.0, пока в основном всё нравится. Довольно давно играл в оригинальный ТЧ, да собственно только в оригинал и играл. Вот решил перепройти в очередной раз и OGSE пришёлся как нельзя кстати

Заметил что у многих NPC глаза как будто бельмом затянуты, может это только у меня так? Ни кто не замечал?

P.S.: Не подскажет кто сведущий, возможно-ли увеличить переносимый вес персонажа, по средствам редактирования игровых файлов? Старые способы не работают, сбрасывает значения после запуска игры. Я понимаю что собирать весь хлам довольно бессмысленное занятие, но я в большинстве игр люблю заниматься подобной «дичью», не могу с собой ни чего поделать biggrin
Мой личный дуэт хомяка и жабы собирается принести меня в жертву «Великому Богу Хабара», из-за каждой выкинутой из рюкзака светящейся и фонящей картохи


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2018

Российская Федерация  sto1en


Воскресенье, 01.07.2018, 21:04 | Сообщение # 3609

Цитата Chatlanin ()

у многих NPC глаза как будто бельмом затянуты

Это в последнем патче бампы такими получились. Светлые глаза белесыми стали.

Цитата Chatlanin ()

возможно-ли увеличить переносимый вес персонажа

Возможно. А в конфигураторе 100 кг — мало?
Посмотри gamedataconfigtuning..


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2014
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018

Российская Федерация  sto1en


Воскресенье, 01.07.2018, 23:23 | Сообщение # 3611

Alan_Waters, про actor.ltx все и так знают, а в ogse_config.ltx пишется значение веса из конфигуратора (или наоборот). Про это забывают)


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2014

Цитата sto1en ()

Это в последнем патче бампы такими получились. Светлые глаза белесыми стали.

С глазами ясно, спасибо. В принципе на это то внимания особо не обращаешь, жить можно так сказать smile

Цитата sto1en ()

Возможно. А в конфигураторе 100 кг — мало?

Мало, реализм-реализмом, но тут я за игровые условности и малость нечестную игру, плохо не спортивно — знаю. Тут уж чисто мой выбор, просто мне так удобнее играть и увеличение веса, кайф от игры не портит (ну по крайней мере лично мне).

Цитата Alan_Waters ()

не в «gamedataconfigtuning..», там про вес нету, про вес в gamedataconfigcreaturesactor.ltx, только предварительно отстриваешь конфигуратор, а потом уже правишь актор, при запуске игры ни в коем случае не сохранять настройки, а сразу запускать игру с сохранения.

И вам спасибо!) Натолкнули меня на правильную мысль happy Про конфигуратор я не сообразил, вот поэтому у меня и не вышло изменить нужные параметры веса. Если запускать игру через конфигуратор, то настройки веса автоматически сбиваются на обусловленные им 100 единиц.

Цитата Alan_Waters ()

не в «gamedataconfigtuning..», там про вес нету

Тут вы не совсем правы там про вес есть в файле — ogse_config.ltx и менять значения там тоже вроде нужно как и в — actor.ltx

Наверно все кому надо было уже давно додумались, а может где-то на форуме это уже и описывалось, но распишу на всякий случай, что я проделал (инструкция так сказать, не обессудьте если что, расписал как мог подробно) быть может кому пригодиться:

Увеличиваем максимальный переносимый вес S.T.A.L.K.E.R. OGSE 0.6.9.3 Final 2.0:

1) Идём в папку с установленной игрой, по пути: gamedataconfigcreaturesactor.ltx
2) Файл — actor.ltx открываем блокнотом, ну или как вам удобно. Жмем F3 ищем строку max_item_mass = 50.0 — изменяем max_item_mass = на любое число по вашему усмотрению.
3) Далее в том же файле, ищем строку max_walk_weight =110 — и изменяем max_walk_weight = на то же число, что выставили выше в строке max_item_mass (к примеру себе я выставил 550).
4) По пути: gamedataconfigtuningogse_config.ltx
5) Файл — ogse_config.ltx открываем блокнотом или как вам удобно. Ищем строку max_item_mass = 50.0 — изменяем max_item_mass = на любое число по вашему усмотрению.
6) Далее в том же файле, ищем строку max_weight =100 — и изменяем max_weight = на то же число, что выставили
выше в строке max_item_mass (к примеру себе я выставил всё те же 550).

ВАЖНО!!! До всех этих манипуляций настройте OGSE_Configurator так как желаете и больше к нему не возвращайтесь (а то собьёте себе выставленные параметры веса). Запуск игры производите через XR_3DA.exe он располагается в папке bin или в папке bin_old (кстати я не особо понял в чём смысл дублирования папок bin и bin_old, а так же gamedata и gamedata_old). В общем создайте себе ярлык, обзовите его как вам нравится (к примеру — S.T.A.L.K.E.R. OGSE 0.6.9.3 Final 2.0) и радуйте своих персональных хапуг в роли хомяка и жабы (у кого кто biggrin ) бездонным рюкзаком happy

Добавлено (02.07.2018, 00:14)
———————————————

Цитата sto1en ()

про actor.ltx все и так знают, а в ogse_config.ltx пишется значение веса из конфигуратора (или наоборот). Про это забывают)

Совершенно верно))

Сообщение отредактировал ChatlaninПонедельник, 02.07.2018, 00:15


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2018

Цитата sto1en ()

ogse_config.ltx пишется значение веса из конфигуратора

Возможно подзабыл, бывает.

Цитата Chatlanin ()

ВАЖНО!!! До всех этих манипуляций настройте OGSE_Configurator так как желаете и больше к нему не возвращайтесь (а то собьёте себе выставленные параметры веса). Запуск игры производите через XR_3DA.exe

Вот тут я не уверен, ибо себе я вес не меняю, а вот высоту прыжка и скорость бега меняю и при этом весьма комфортно захожу в игру через конфигуратор, тут главное не нажать кнопку «применить», тогда ничто не переписывается в файлах. Но, опять же, с весом не совсем уверен.

Цитата Chatlanin ()

я не особо понял в чём смысл дублирования папок bin и bin_old, а так же gamedata и gamedata_old

А вот это реальный глюк, ибо папки «bin_old» и «gamedata_old» должны были удалиться модом после первого запуска конфигуратора и игры, после установки мода. Видимо…

Цитата Chatlanin ()

Запуск игры производите через XR_3DA.exe

…Причина в этом.

Кстати, по файлу «ogse_config.ltx» есть еще маленький лайфхак. Кому интересно — пишите в личку.

Сообщение отредактировал Alan_WatersПонедельник, 02.07.2018, 00:41


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018

Российская Федерация  sto1en


Понедельник, 02.07.2018, 00:39 | Сообщение # 3614

Цитата Chatlanin ()

реализм-реализмом, но тут я за игровые условности и малость нечестную игру, плохо не спортивно — знаю

Да я и сам реализмом не страдаю. Я, скорее, за здравый смысл. Тем более, это сингл — тут ты по своим правилам играешь. Это не мультиплеер, где у всех, как в спорте, должна быть одна навеска допинга.
Просто, на мой взгляд — 100кг + экза — уже потолок по потребностям)) А то всю зону в котомке таскать начинаешь. А потом — то по памяти вылетел, то загрузки долгие))


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2014

Цитата sto1en ()

то по памяти вылетел, то загрузки долгие

Кстати да, хомячество в этом моде выходит боком. Одно дело — если все собрал и сразу сбагрил, и другое — если собрал и складируешь где-то; вот тут и начинаются подвисы и дичайшие фризы, пока движок пересчитает весь ваш лут, что грустит в нычке и ждет своего часа.


Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2018

Как увеличить переносимый вес в «Сталкер»?

Вопрос, который волнует многих начинающих сталкеров при прохождении игры. Ведь от величины переносимого веса зависит наша мобильность, а значит и выживание в зоне. Другой немаловажный аспект: чем больше вес, тем больше трофейного оружия и артефактов можно принести и продать торговцам. А быстрое обогащение, сами знаете — прямой путь к дорогому топовому снаряжению и оружию.

Поэтому увеличенный переносимый вес главного героя напрямую влияет на относительно быстрое и безопасное прохождение игры!

Какие пути имеются для увеличения переносимого веса? Таких путей три, и мы расскажем о каждом из них. (Но сразу оговоримся, что для читеров есть свой отдельный путь, который мы не одобряем — это правка конфигурационных файлов. Например, для «Тень Чернобыля» в папке gamedata есть папка creatures, а в ней лежит файл actor.ltx. В этом файле обыкновенным блокнотом меняется строчка max_walk_weight = 60 на любое другое число, например: 150. Тогда наш герой сможет максимально переносить 150 кг веса. Аналогично этот же параметр меняется в файле gamedataconfigssystem.ltx, например на 120. Тогда наш герой сможет носить без с бегом перегруза 120 кг, но максимально те же 150 кг.)

  1. Покупка и апгрейд брони, с возможностью увеличивать переносимый вес. Да, такие костюмы есть в игре. Даже в «Тени Чернобыля», где апгрейды отсутствуют вообще, имеется комбинезон туриста, который увеличивает максимальный переносимый вес до 70 кг. А наш любимый экзоскилет позволяет переносить лишних 30 кг веса.
  1. Использование артефактов, увеличивающих переносимый вес. Да, такие артефакты есть, самый классный из них — Золотая Рыбка («Зов Припяти»), даёт +12 к переносимому весу, два такие артефакта: +24 кг. Также есть Грави (+8 кг) и Ночная Звезда (+4 кг). Но не забываем компенсировать радиацию этих артефактов антирадиационными артефактами, лучше всего походит для этого пузырь или выверт.
  1. Апгрейд оружия или брони на уменьшение их веса. Да, и такой путь есть! Мы можем уменьшать вес нашей брони или оружия, таким образом расширять запас переносимых нами грузов в инвентаре. Вообще, для уменьшения веса также подходит обыкновенный отказ от всего не нужного в рюкзаке, не надо всё носить с собой, редкоиспользуемые предметы проще хранить в ящике на базах.

Для любителей читов — подробное видео по изменению конфигурационных файлов — изменяем максимально переносимый вес:

увеличить максимальный переносимый вес в «Сталкере»Многие поклонники игры «Сталкер» сталкивались с проблемой невозможности в игровом мире переносить с собой большой вес: по умолчанию весовой предел составляет 60 килограммов, что, конечно же, маловато и доставляет кучу неудобств. Ведь игроку хотелось бы набрать столько хабара! Да вот взять-то никак не получается.

Разумеется, и 60 кило — ноша немалая, и даже огромная, а потому разработчики сделали акцент на реализме, не позволяя таскать больший вес, разве что с помощью экзоскелета. Однако речь идет об игровой реальности, и компьютерная игра на то есть игра, что в ней можно всегда найти способ уйти от реализма, а значит — увеличить максимально допустимый вес, который позволяется переносить.

Что делать, чтобы увеличить максимальный переносимый вес


Сначала найдите папку, в которой установлена игра; в ней есть еще одно вложение — папка «gamedata». Откройте ее. Там вы обнаружите еще одну папку — «configs», открывайте ее и увидите папку «creatures». Вот в ней-то вы и найдете нужный файл под названием «actor.ltx». Ваш путь к необходимому файлу в итоге будет выглядеть так: папка со «Сталкером» Stalkergamedataconfigscreaturesactor.ltx. Файл, имеющий расширение .ltx (не только actor.ltx, который нам нужен, но и прочие) вы можете открыть обыкновенным блокнотом, по умолчанию встроенным в систему Windows.

Когда вы откроете файл, то найдете строку max_walk_weight = 60 Цифра 60, как вы уже поняли, означает максимально допустимый вес, который без посторонней помощи протагонист может поднять и переносить (если воспользоваться «услугами» экзоскелета, сей параметр значительно увеличивается). Разумеется, вам нужно заменить значение 60 на любое число, которое вы хотите. Можете влепить, например, 100 или больше. Затем сохраните текстовый файл (нажимаете комбинацию клавиш Ctrl + S) и закройте его. Ура! Проблема с весом решена.

Теперь вам нужно занять коррекцией критической массы, при которой игровой персонаж начинает резко и быстро утрачивать силы при прыжках и прочих движениях. Находите файл по следующему пути: gamedataconfigssystem.ltx. Когда вы откроете блокнотом файл system.ltx, отыщите строчку max_weight = 50. Именно 50 килограммов, по умолчанию, являются критическим весом. Имея его за спиной, главный персонаж начинает стремительно выматываться. Вы действуете аналогичным образом: меняете значение 50 на то число, которое считаете целесообразным для себя, затем документ сохраняется, закрывается — все у вас готово.

Работает во всех версиях игры Сталкер — Тень чернобыля, Зов припяти и Чистое небо!


Запускайте игру и убедитесь в том, что все ваши исправления работают. Следует отметить, что вышеуказанный мануал применим для всех вариантов и серий игры «Сталкер» — это Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Кроме того, он актуален и для различных модов, в каждом из которых вы сможете по своему усмотрению корректировать параметры критического и максимально допустимого веса. Теперь ваши возможности значительно увеличиваются, то есть вы сможете реализовать свои потребности и набрать столько хабара, сколько вы захотите или сколько сможете достать. Главное — рассчитайте параметры правильно и не перестарайтесь. Успехов и хорошей добычи!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Oki mb472 ошибка 613 как устранить
  • Oki mb451 ошибка 413
  • Offlogfile как исправить
  • Oki error 557
  • Offlineservicing ошибка при установке windows 7 что делать

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии