Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
CBooster
- Водитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 0:46
Ошибка Oil gauge fault. Что это?
Доброго всем времени суток! Сегодня Launch-ем посмотрел ошибки и висит ошибка Oil gauge fault, и не стирается! Что это, знает кто?
-
Gohney
- Эксперт
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 10:50
- Откуда: Москва
Сообщение
Gohney » Пт июн 15, 2012 19:19
Ошибка измерения уровня масла.. то есть, не может сказать «OIL OK», а сказать чего-то надо… честная машинка говорит «Не знаю»
-
Gohney
- Эксперт
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 10:50
- Откуда: Москва
Сообщение
Gohney » Пт июн 15, 2012 19:21
в случае низкого уровня она как-то по другому, по моему, ругаицца
-
CBooster
- Водитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 0:46
Сообщение
CBooster » Пт июн 15, 2012 19:43
как я понял из зарубежного сайта — это говорит о необходимости замены масла (утрата свойств масла)
-
CBooster
- Водитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 0:46
Сообщение
CBooster » Пт июн 15, 2012 19:45
я вот только не пойму — эта ошибка относится к двигателю или к коробке?
-
Gohney
- Эксперт
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 10:50
- Откуда: Москва
Сообщение
Gohney » Сб июн 16, 2012 0:20
CBooster
«Gauge»-измерение, оценка… может быть, конечно, это редкая идиома, но если судить по переводу, речи о свойствах нету..
Удивительно, что никто не откликнулся из спецов, знакомых с данной лексикой пыжа на практике.
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Сб июн 16, 2012 1:25
Пятница вечер — спецы отдыхают.
По теме: проверить уровень нужно и в дв. и в коробке для начала. А если пробег более 40000 можно и масло в коробке поменять. Спецы говорят, что полезно это.
-
Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13895
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение
Кузовщик » Сб июн 16, 2012 9:54
Gohney писал(а):Удивительно, что никто не откликнулся из спецов, знакомых с данной лексикой пыжа на практике._________________
Из спецов/диагностов знакомых с 308-ми только Роман (насколько я знаю), у него на форуме своя тема.
Я могу только позвонить О/Д и поинтересоваться у диагноста.
Короче сказал тоже самое, глюк измерения уровня масла.
CBooster если с маслом все в порядке, … скоро само пройдет, либо сбросить прибором.
Как то так.
+79161346492
-
nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение
nemich » Сб июн 16, 2012 13:53
Кузовщик писал(а):Я могу только позвонить О/Д и поинтересоваться у диагноста.
Всегда удивляет… авторы топиков «вылезла надпись такая-то», не могут ОД набрать и попросить консультацию? По мне, так это просто обязательно НУЖНО делать. Ну если как бы, не беспокоишся, считаешь ерундой… тогда, тему сздавать зачем? Здесь никто не несет ответственности ни за чужую машину, ни соответственно за свои советы ее хозяину. Да и денег за это не получает, тоже.
Меркель у власти 11 лет — третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13895
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение
Кузовщик » Сб июн 16, 2012 17:55
nemich писал(а):не могут ОД набрать и попросить консультацию?
Попросить то можно, да только кто же ему скажет …
Это их хлеб.
+79161346492
-
Gohney
- Эксперт
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 10:50
- Откуда: Москва
Сообщение
Gohney » Пн июн 18, 2012 8:59
Кузовщик писал(а):
nemich писал(а):не могут ОД набрать и попросить консультацию?
Попросить то можно, да только кто же ему скажет …
Это их хлеб.
ну да.. «с улицы» предложат записаться на диагностику..
Хотел написать о небольшом происшествии, которое было на пробеге в 282 000, как то забыл это выложить. Думаю многим будет интересно.
И так, еду на работу, впереди загорается красный, останавливаюсь, и тут выскакивает надпись STOP Oil pressure too low. Мысли сразу- ну все…приехали. нажимаю на газ-надпись пропадает. на холостых опять выскакивает.
Доезжаю до работы 10 км. Начинаю шерстить интернет и логически думать. Комп утверждает что на холостых- низкое давление масла, но двигатель работает четко, без рывков, без напряга и тяга хорошая при езде. А ведь фазорегуляторы работают с маслом и соответственно если давление будет низкое, то двигатель будет плохо работать, тупить. Нахожу что может быть из-за забившегося масл. фильтра. Не сильно верю в эту теорию, но меняю, сам прямо на улице. Еду домой- результат ноль, опять на холостых на разогретом движке выскакивает ошибка. Поставил сканер плавающих ошибок Texa, чтобы отловить все что хоть как-то не нравится компу. Но все тоже- низкое давление масла. Вобщем долго я рыскал по форумам, и решил если комп показывает ошибку- пойдем от датчика который это и показывает. Нашел в сервис боксе где он стоит, сразу за вакуумным насосом на ГБЦ. И…вот он виновник- он просто потек, все в масле, фишка в масле. Стоит он копейки 4$ по Vernet артикул OS3566. Самостоятельно меняю его, сняв для удобства воздушный патрубок и выдвинув узел проводки вверх. Все, вопрос решился. Все работает четко.
Вывод- зачастую решение вопроса настолько простое, и лежит на поверхности! Главное правильная диагностика неисправности! Представляю- напиши я на форуме об ошибке- сразу бы сказали-износ, меняй ГБЦ, капец насосу, капиталка движка, ер6- гамно и подобное. Так вот. Ребят уже пробег 290 000 и продолжаю ездить и любить свой авто. Потому что без этого никак! А «поджопник» никогда ездить хорошо не будет, потому как — «Как корабль назовешь- так он и поплывет»
Всем добра! Любите свои авто и они отплатят вам верой и правдой очень долго!
Цена вопроса: 4 $
Пробег: 282 608 км
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 5
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Комментарии к теме Убрать ошибку oil gauge fault в Пежо 308
Обзор инструмента сделайте пожалуйста в.т.ч и пневмоинструмента
Александ
я когда-то также делал?)
Ануар Шамосутдинов
Не снимая топливной рампы промыл инжектор, после второго этапа подгазовывал 1500-2500 и несколько раз обороты увиличилдо 4000 тыс. Потом смотрю загорелся чек неисправность двигателя. Ну теперь и ошибка двигателя не сбрасывается при от соединении клеймы АКБ. Расход топлива увеличился не плохо Это наверное думаю тоже лямбда зонд. Кто ответить сможет?
Турар Утяков
Всьо пусекає,я не знімав зі стойки підшипник.
Алесь
Ерунда продукты износа все равно образуются и садятся на фильтр! Количество стружки на фильтре от пробега зависит! Так как образуется от движения и трения! Меньше только подгоревшего масла…но это другая история.
А ещё дружище судя по твоим ногтевым пластинам у тебя проблема с поджелудочной железы, и ЖКТ…и вот это не шутки.
Будин
хорошая машинка — конкурент 7 гольфу, даже думаю рассматривать к приобретению в недалёком будущем,новый 308 не хуже вагов, цена тоже почти одинаковая, мне кажется француз поинтереснее, тол ко надо дождаться нормальной расстаможки
Вязакина Коко
Больше 100 000 ВАГу, это значит все … ему, начинает сыпаться. Только в утиль и за новым ВАГом в кредит!
Адрей
Скоро Нобелевскую премию жди!
Кребанская Нарине
Ответ автору в машину заложены поломки (в програмном обиспечении).
Бекет
А ссылку написать, слабо?
Lexie
все нормально, кроме музыки
Гога
Подскажите пожалуйста. А вы ставили приспособление для фиксации распредвалов или нет???
Емелина
Спасибо! Полезная инфа. С меня лайк и подписка! А торопыгам можно сказать только одно: — скорость нужна только при ловле блох и … чужих баб…
Том
Всмысле выбросил или что вообще с ней сделал
Donna
Привет Роман! Спасибо большое за видеообзор, пригодился. С шурином поменяли сальник на лобовике, масло викидывало, проехали а с сапуна выкидывает масло, вот чистим сапун, будут вопросы напишу.
Сахиб
Семь реек из десяти которые попадают ко мне на ремонт, результат работы вот таких ‘АВТОРИТЕТОВ’.. .Основная причина неправильные хомуты пыльников… Одним словом мастер из колхоза ‘Сорок лет без урожая’.
Ипат Амзин
Возможно ли снизу автомобиля осмотреть состояние левой опоры двигателя без демонтажа каких либо деталей автомобиля?
Гал
Есть ещё один секрет. Датчик подъёма клапанов. Просто раз 5 одень и сними с него фишку на 2 месяца ошибка проподает. Там просто окисляется контакт. Можно попробовать химией эффект будет дольше. Всем успехов
Nabil
Работу датчика кислорода можно проверить адаптером elm327, для него есть приложение на Android
Ера
А обманка для лямбда зондов???
Гавриил
Доброго времени суток Олег заменил клапана залил 3,5 литра прогрел и слилась 1,2 литра но старого масла слилась около 2,5 литра и машина перестала ехать в перед если чуть толкнуть едет 5-7 км в час дпешь газу не едет
В чем причина может быть что нитак я собрал помогите пожалуйста советом
Оставить комментарий
Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Пежо 308, 408, 3008 датчик давления масла и клапан регулировки давления — производим диагностику
просмотров 63 959
Давление масла в Пежо одна из самых важных систем смазки в двигателе и наиболее опасно его исчезновение, особенно вдали от дома и сервиса. К сожалению в жизни все случается как правило по закону подлости и в самый неподходящий момент вы обнаруживаете на приборной панели загорание масленки на заведенном моторе и надпись СТОП.
Опишу неисправности, которое возможно застали вас врасплох на дороге и методы их устранения.
Датчик давления масла в Пежо
Содержание
- 1 Датчик давления масла в Пежо
- 2 Клапан регулировки давления масла
- 3 Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?
Расположен на корпусе масляного фильтра, а на некоторых видах этого мотора установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, он как и все он бывает выходит из строя чем сообщается нам на приборной панели загоранием индикатора масленки, но при такой неисправности которая может случиться в дороге лучше автомобиль не эксплуатировать, а вдруг это не датчик сломался, а например вкладыши провернуло не дай бог.
При загорании сигнализатора неисправности на приборной панели на месте в дороге вы можете только проверить уровень масла в моторе, посмотреть не вытекает ли оно под автомобилем, и если никаких видимых утечек нет и уровень в норме то лучше вызвать эвакуатор, так сказать перестраховаться, ведь на месте не определишь какая неприятность произошла с мотором у нашего Пежо.
Клапан регулировки давления масла
После проверки датчика можно приступить к проверке клапана.
В последнее время участились случаи неисправности с автомобилями Пежо, с клапанами регулировки давления масла, который установлен в масляном насосе в картере двигателя. Возникновение ошибки:
- На панели приборов загорается надпись СТОП
- Загорается сигнализатор check engine
- Автомобиль переходит в аварийный режим
- На дисплее пишет неисправность давления масла
Первая неисправность связанная с ним, это протечка масла по проводу, который идет в компьютер двигателя. Если такая протечка существует на вашем автомобиле, обязательно нужно снять все разъемы на компьютере и посмотреть нет ли следов масла в разъемах. Далее необходимо проверить разъем у самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, продуть от масла, если ошибка по давлению не ушла, то клапан следует заменить.
Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?
Приехать в сервис и первым делом произвести диагностику двигателя на предмет пропавшего давления. Такая ошибка работы мотора будет зафиксирована и в компьтере двигателя и сохранится там.
Бывали случаи при неисправном датчике на дисплее то появлялась ошибка то пропадала, привезли к нам однажды такую машину, хозяин автомобиля жаловался на то, что у него загоралась масленка, завели машину, все в порядке, проверили разьем, он в масле весь, датчик неисправен и протикает, провели компьютерную диагностику, сохранились ошибки о критическом низком давлении масла в системе, заменили фильтр и датчик, и в путь дорогу. При проверке ошибок компьютером можно посмотреть так же и журнал ошибок, когда произошла первая и последующие.
При такой поломке первое, что нужно сделать, это выкрутить масляный фильтр, и посмотреть не сломались ли на нем пластиковые перегородки, если с фильтром все в порядке и он целый, то уже переходить к датчику давления масла, снять разъем с него, посмотреть не в масле ли он, если в масле, то однозначно замена его, если все хорошо и разъем сухой, то выкрутить датчик и вкрутить манометр измеряющий давление масло в системе, и следовать уже по обстоятельствам поиска давления и причины неисправности или замены его на новый.
Опыт работы с Пежо 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в моторе EP6 как правило устраняется заменой фильтра или датчика не более того, гораздо реже встречается более серьезные неисправности связанные с насосом или того хуже переборкой двигателя.
Зачастую автолюбители попросту халатно относятся к своему автомобилю и очень ленятся лишний раз открыть капот и проверить все рабочие жидкости, а в Пежо 308 с мотором EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичном вождении этот мотор способен так сказать кушать масло довольно быстро, доходит до одного литра на тысячу километров, в среднем же при спокойном вождении около 400 грамм на тысячу, так что не забывайте проверять все жидкости и доливайте их до положенного уровня.
Проголосуйте, понравилась ли вам статья?
Загрузка…
-
ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 5893
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками «ZveroBoy»
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка OIL —
COOL писал(а):как вылечил oil пробелы?
Ошибку OIL— вылечили просто: еще раз по-нормальному провели акцию и заново прописали все коды.
I Have a Dream
-
COOL
- Активист
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
- Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
- Откуда: MOSCOW
Re: Ошибка OIL —
Сообщение
COOL » 18.05.2010, 20:09
дело в том что у меня после перепрошивки переодически возникает эти пробелы.Как думаешь есть ли смысл заехать перепрошиться.
-
slava
- Гуру
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 08.12.2008, 14:12
- Авто: DS3 120hpAT Gris Shark 308sw 120hpAT PP Black *133**197
- Откуда: Москва, ЮБутово
Re: Ошибка OIL —
Сообщение
slava » 18.05.2010, 20:25
COOL конечно есть! и желательно не один раз!
R`n`R is my business
-
fabroman
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 07.12.2008, 18:12
- Авто: Не Пежо
- Откуда: В.Новгород
Re: Ошибка OIL —
Сообщение
fabroman » 19.05.2010, 09:40
хватит вам уже шиться, я вот ниразу и ни одной поломки и ни одной проблемы, т.т.т.
-
Mina
- Любопытствующий
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 15.12.2009, 18:31
- Авто: Пежо 308, Премиум, механика, *309**
Re: Ошибка OIL —
Сообщение
Mina » 20.05.2010, 22:34
Тоже была такая проблема. Поменяли датчик и все стало ок.
-
Ирочка
- Завсегдатай
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 30.01.2009, 14:25
- Авто: черная 308 Premium АКПП *686**199
- Контактная информация:
Re: Ошибка OIL —
Сообщение
Ирочка » 23.05.2010, 02:08
Моргать начал (то нормально, то с прочерками) после перепрошивки! Сказали, что от жары может датчик глючить! Будет время заеду — поменяю!
-
RUSXX
- Форумчанин
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 04.02.2009, 13:23
- Авто: KIA CEED 2012 универсал
- Откуда: г. Москва, р-н Жулебино
- Контактная информация:
Re: Ошибка OIL —
Сообщение
RUSXX » 26.05.2010, 20:01
Заехал в сервис по вопросу аппетита двигателя к маслу. И заодно сказал об повялении oil—,…прошили. Думал Вот оно счасте без ошибок. Ан нет, проехал чуток и опять заморгало, причем прям на ходу, а обычно при заводе. Обещали попробывать устранить еще раз…
— Тот, кто сплел нам потребительскую корзину, скоро сплетет нам и лапти.
-
ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 5893
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками «ZveroBoy»
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка OIL —
Сообщение
ZveroBoy » 13.07.2010, 13:34
RUSXX
С этой ошибкой вообще что-то непонятное. В пятницу заезжал в Лион к местному техническому гуру Сергею Савелову (говорят, занял второе место на чемпионате сервисменов во Франции), он посмотрел машину, и сказал, что OIL— не обнаружена. Прошли сутки, и ошибка стала появляться в два раза чаще… На днях поеду еще раз.
I Have a Dream
-
Str’uk
- Супермодератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 05.12.2008, 17:55
- Авто: Black207&Blue308
- Откуда: Москва
Re: Ошибка OIL —
Сообщение
Str’uk » 13.07.2010, 13:37
у меня появлялась такая фигня несколько раз…не наю че делать
в сервис не ездил еще, скоро уже гарантия заканчивается. Надо че то решать. Или забить ваще
-
ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 5893
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками «ZveroBoy»
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка OIL —
Сообщение
ZveroBoy » 15.07.2010, 14:20
Вообщем, устранили мне вчера эту ошибку. Вся фишка была в контактах датчика масла.
I Have a Dream
-
vovka
- Активист
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 12:31
- Авто: не Пежо, но тоже машина
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Ошибка OIL —
Сообщение
vovka » 10.01.2011, 22:25
У меня вчера после высоких оборотах на трассе вылезла эта ошибка. К вечеру пропала.
На плановом ТО был месяц назад.
К чему бы это?
«Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни — в зеркалах не отражается»
-
COOL
- Активист
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
- Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
- Откуда: MOSCOW
Re: Ошибка OIL —
Сообщение
COOL » 11.01.2011, 12:35
vovka
К тому что глючит датчик иногда лечится перепрошивкой а в основном когда мотор остывает все встает на свои места…..
-
aivuts
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 28.03.2009, 00:03
- Авто: Peugeot 308 SW, 1.6VTi,Premium 120 AT, Perla Nera.
- Откуда: БЕЛАРУСЬ, г. Лида
- Контактная информация:
Re: Ошибка OIL —
Сообщение
aivuts » 11.01.2011, 16:13
Меня эта ошибка достала, меняли датчик, прошивали и всеравно появляется…
-
ZveroBoy
- Администратор
- Сообщения: 5893
- Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
- Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками «ZveroBoy»
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка OIL —
Сообщение
ZveroBoy » 11.01.2011, 16:48
Впервые увидел данную ошибку после криво проведенной в Лионе гарантийной акции «по замене ПО наружного освещения». Неоднократно задавал по этому поводу вопросы сотрудникам Лиона. Получал стандартные ответы: типа, это глюк и ни на что не влияет.
В чем лично у меня были сомнения, ибо неисправность датчика масла (или неисправность алгоритма считывания с этого датчика) могут повлиять на очень многое. О чем говорят многочисленные истории с теми же датчиками температуры ОЖ. Я уж не говорю про то, что данная ошибка появляется в тот момент, когда на экране БК должна отображаться информация об уровне масла в двигателе. Подобный «глюк» может доставить массу хлопот не только нынешнему, но и будущему владельцу автомобиля. Попробуй потом при осмотре убедить потенциального покупателя, что ты продаешь ему исправный авто…
Лично я с данной ошибкой мириться не стал, и летом прошлого года настойчиво попросил сотрудников Лиона что-нибудь с этим сделать. После очередной перепрошивки БСИ и манипуляций с настройками ошибка практически ушла, видел её только один раз после мойки. Саму ошибку объяснили новыми алгоритмами считывания показаний с датчиков (меняются после перепрошивки БСИ), хотя я допускаю, что причины могут быть не только софтовыми, но и следствием износа контактов или самого датчика.
I Have a Dream
-
COOL
- Активист
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 11.12.2008, 09:29
- Авто: Peugeot 308 SW, 121 л.с.
- Откуда: MOSCOW
Re: Ошибка OIL —
Сообщение
COOL » 11.01.2011, 23:01
у меня эта ошибка появляется как правило после посещения дилера точнее после подключения диагностического оборудования. Как правило проявляется один или максимум два раза затем не вылезает до следующего посещения….короче забил на это….
-
Берендей
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 31.10.2011, 22:46
- Авто: 308 1.6 MT Confort Pack
Re: Ошибка OIL —
Сообщение
Берендей » 17.11.2011, 23:50
у меня эта ошибка в жару выскакивала переодически, после остывания мотора все приходило в норму
-
AndreykaBatareyka
- Форумчанин начинающий
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26.08.2009, 17:34
- Авто: Peugeot comfort AT 120 RB *753*
- Откуда: М.О. г. Реутов
Re: Ошибка OIL —
Сообщение
AndreykaBatareyka » 18.11.2011, 12:49
Берендей
не е,,,,,,,и себе голову эта ошибка часто выскакивает когда много стартов.
бдительность это хорошо, но щуп никто не отменял если сомневаешься открой капот проверь уровень щупом, если будет низкий уровень масла пепелац тебе просигнализирует, если упадёт давление масла электроника заглушит мотор, так, что катайся и наслаждайся мосьён эмосьён.
-
Берендей
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 31.10.2011, 22:46
- Авто: 308 1.6 MT Confort Pack
Re: Ошибка OIL —
Сообщение
Берендей » 21.11.2011, 22:35
AndreykaBatareyka
Причем тут это? н,,,,,,,,у себе голову! Просто написал что выскакивала несколько раз, думаешь один такой умный знаешь где щуп
-
ПадонаккЪ
- Знаток
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 28.07.2010, 23:01
- Авто: Citroen C-Crosser, белый, 2012 г.в., 2.0 л, 147 л.с.
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Ошибка OIL —
Сообщение
ПадонаккЪ » 04.09.2013, 13:29
AndreykaBatareyka
Да, согласен с Берендеем, причем тут щуп? Речь об ошибке и о причинах ее появления, никто про сомнения не говорил…
Тема поднималась пользователем ZveroBoy 04.09.2013, 13:29.
Вернуться в «Двигатель и топливо»
Перейти
- Технический раздел (ошибки, EP6 / EP6DT, АКПП AL4 / Aisin, печка, датчики и прочие прелести)
- ↳ Общие вопросы и ТО
- ↳ Двигатель и топливо
- ↳ Коробка передач
- ↳ Ходовая, шины и диски
- ↳ Электрика и приборы
- ↳ Кузов
- ↳ Салон
- ↳ Аксессуары и уход, тюнинг, звук
- Покупка, продажа, обмен Пежо 308
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Сервисы, дилеры
- ↳ Страховые и банки
- ↳ Барахолка
- О модели Peugeot 308 (308SW и 308Break, 308CC и даже RCZ) и Citroen C4
- ↳ Пежо 308 / 408, Ситроен С4
- ↳ Сравнение Пежо 308 с конкурентами
- ↳ Мир Peugeot-Citroen
- ↳ Прочие автомобили — другие марки
- Разное
- ↳ Дороги (аварии и происшествия, видео с видеорегистраторов, ДПС, путешествия)
- ↳ Автопутешествия
- ↳ Геоквесты и стритчеленджи
- ↳ Взаимопомощь
- ↳ Партнеры клуба
- ↳ Знакомства и встречи клуба
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Москва и МО
- ↳ Краснодар
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Волгоград
- ↳ Самара
- ↳ Флудилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Блоги
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Правила Форума!
Расшифровка ошибок бортового компьютера на Пежо 308
На автомобиле Пежо 308 ошибки бортового компьютера печатаются по-английски. Когда включают зажигание, дисплей БК показывает сообщение, а через две секунды включается аварийка. Проблема в том, что прочесть все слова можно и не успеть… Проще будет узнать ошибку, запоминая первые, то есть заглавные буквы. Ниже приводится перевод.
Где искать сообщение: смотрим пример на видео.
Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера
Разъём OBD в 308-х легковушках находится под пепельницей. Или под заглушкой, которую нужно демонтировать (см. фото).
Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Значит, подключаем адаптер, включаем зажигание и считываем сообщение… Но ошибка через OBD выводится в виде цифр.
Софт универсальный и специальный
Универсальный софт способен на многое:
- Считывать параметры с минимальным лагом;
- Читатькоды ошибок;
- Удалять ошибки.
Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:
- Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
- PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).
Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308
Штатный компьютер на Пежо 308 все ошибки выводит в виде слов.
Что-то испортилось в датчиках/блоке ЭБУ…
Большинство «типичных фраз» перечислено ниже.
Поломки и неисправности
Слово fault значит «неисправна». К фразе Battery charge прибавляем fault и получаем «невозможность зарядить АКБ». Дальше, Engine oil – это моторное масло. Сообщения level too low либо level warning говорят об утечке. Также ниже метки MIN может находиться уровень тосола – Cooling circuit level.
Итак, у нас есть два субстрата, масло и тосол. Прибавьте к ним и тормозную жидкость – это Brake fluid. Есть ещё два сообщения:
- temperature too high, также и temperature warning – перегрев;
- pressure too low – недостаточное давление.
К жидкости DOT они не относятся.
В правила укладывается не всё. Пример: Oil pressure, Max coolant temperature. Перевод: завышенное давление масла, перегрев радиатора.
Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.
В одно слово
Не всегда нужно читать сообщение целиком. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:
- Child – все блокировки от детей были включены;
- Economy – задействован режим ECO;
- Brakepads – замените тормозные колодки!
- Ice – прогноз появления гололёда;
- Transponder – ключ неисправен либо не подходит;
- Handbrake – ручник включён;
- LowFuel – нет топлива;
- Puncture – шина лопнула;
- PLIPbattery – разряжена батарейка в пульте;
- Overspeed – не превышайте скорость!
- Under-inflation – шины следует подкачать;
- PF clogging – сажевый фильтр подлежит замене (на «дизеле»).
«Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.
Ещё шесть поломок
К словам ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово faulty или fault. И получим неисправность одной из систем. Кстати, Automatic gearbox – это коробка-автомат, а Antipollution system – система очистки выхлопа.
Пример: «Antipollution system faulty» – не действует система очистки в выпускном коллекторе.
Цифровые коды
Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.
- Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр – тот, который ближе к КПП.
- P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
- P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
- P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
- P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
- P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
- P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).
Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:
- P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.
- P0117 – P0119 – ДТОЖ.
- P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.
- P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.
- P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.
- P0215 – отказ главного реле.
- P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа.
- P0230 – P0232 – реле бензонасоса.
- P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
- P0325 – P0328 – ДД.
- P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4.
- P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера.
- P0462 – P0464 – ДУТ.
- P0501 – датчик скорости.
- P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ.
- P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ.
- P3010 – заслонка блокирована.
Источник
Ошибки бортового компьютера на Peugeot (Пежо) 308
Все ошибки бортового компьютера Peugeot 308 отображаются на английском. Ошибки отображаются при включении зажигания, сообщение отображается на дисплее бортового компьютера, а через 2 секунды включается аварийный сигнал.
Не всегда можно успеть прочитать сообщение.
На моем Пежо отсутствует бортовой компьютер – что делать?
При появлении какой-либо ошибки на экране приборной панели вам потребуется провести компьютерную диагностику автомобиля (OBD). Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Ошибка на компьютере выводится в виде цифр.
Чтение ошибок – какой софт подойдет
Софт делится на два типа: универсальный и специальный.
Универсальный софт способен на основные задачи:
- считывать параметры с минимальным лагом;
- читать коды ошибок;
- удалять ошибки.
Специальный софт, кроме основных задач, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:
- Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
- PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).
Цифровые коды
- Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр находится ближе к КПП.
- P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
- P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
- P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
- P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
- P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
- P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).
Наиболее частые ошибки:
- P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.
- P0117 – P0119 – ДТОЖ.
- P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.
- P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.
- P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.
- P0215 – отказ главного реле.
- P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа.
- P0230 – P0232 – реле бензонасоса.
- P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
- P0325 – P0328 – ДД.
- P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4.
- P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера.
- P0462 – P0464 – ДУТ.
- P0501 – датчик скорости.
- P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ.
- P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ.
- P3010 – заслонка блокирована.
Текстовые ошибки Пежо 308:
-
- ABS fault — Ошибка тормозной антиблокировочной системы;
- (ABS)Airbag fault — Ошибка Airbag подушек безопасности
- Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа
- Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей если активна
- Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП
- Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
- Battery charge fault — Зарядка батареи
- Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
- Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
- Brake pads worn — Износ тормозных колодок
- Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа
- Child safety status — Включена блокировка от детей
- Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
- Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
- Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей
- Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
- Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
- Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
- Economy mode active — Экономичный режим
- Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
- Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
- Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
- Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
- EOBD fault — Неисправность системы контроля
- ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля(ESP)
- Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
- Handbrake on — Включен ручной тормоз
- Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом, предупреждение о возможном гололеда при этом цифра мигает.
- Key leftin ignition — Ключ в замке зажигания
- Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
- Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
- Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
- Max coolant temperature — Высокая температура охлаждающей жидкости
- Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
- Oil pressure — Давление масла
- Overspeed warning — Превышение скорости
- Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
- PF clogging ris — Засорение сажевого фильтра
- Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
- Puncture warning — Повреждение шины
- Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
- Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа
- Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
- Under — inflation warning — Падение давления в шине
Описание ошибок и их решение
-
- ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS - Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке. - Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто. - Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008. - Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.
- ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
- Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
- Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора
Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора. - Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень
Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок. - Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне
Долить тормозную жидкость в бочок. - Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится. - Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы
Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам. - Child safety status — Установлена блокировка для детей
Стандартное информативное предупреждение - Coolant level warning — Уровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)
Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости. - Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза)
Долить жидкость.Так же может быть неисправен датчик уровня. - Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости
Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер - Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей (суперблокировка)
Как правило данная блокировка предназначена для усиленной безопасности детей и пассажиров. - Diesel additive low level — Низкий уровень присадки (для дизельных двигателей)
Следует произвести замену пакета присадки, слить остаток и залить соответствующий уровень, обязательно произвести сброс (переустановку) присадки компьютером. - Door open engine running — Открыта дверь при работающем двигателе
Стандартное предупреждение безопасности. - Driver seat belt warning — Предупреждение водителя о не пристегнутом ремне безопасности
Пристегните ремень безопасности. - Economy mode active — Автомобиль перешел в режим экономии энергии
В этом режиме перестают работать некоторые системы. Для того, что бы вывести автомобиль из спящего режима, достаточно завести его и через несколько секунд заглушить, так же можно вывести из режима экономии электроэнергии подключившись компьютером и выбрать соответствующую функцию в BSI. - Engine oil level too low — Уровень масла в двигателе низкий
Следует проверить и долить масло в двигатель по уровню щупа. В случае когда предупреждение OIL OK мигает или появились прочерки, следует перепрошить датчик уровня масла компьютером.В случае когда уровень масла в норме а ошибка не исчезла, требуется заменить датчик уровня масла на двигателе ep6. - Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
В этом случае нужно быть предельно осторожным, Если загорелась масленка и такая ошибка, первым делом сморим уровень масла в двигателе, далее нужно заменить масляный фильтр, на нем нередко ломается центральная перегородка, если не помогло, заменить датчик давления масла, если и это не спасло и ошибка продолжает вас информировать о низком давлении, тут уже нужно ехать прямиком в сервис и лучше это сделать на эвакуаторе. - Engine temperature too high — Температура двигателя слишком высокая
Возможна неисправность вентилятора охлаждения, неисправность электронного термостата, либо отсутствует охлаждающая жидкость, на практике, чаще всего неисправность датчика температуры который находится на корпусе термостата. - ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля (ESP)
Требуется обратится в сервис для выявления неисправности и считывания кодов компьютером. - Handbrake on — Включен ручной тормоз
Стандартное уведомление водителя - Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом,
Предупреждение о возможном гололеде при этом цифра мигает заставляя обратить на нее внимание и быть предельно аккуратным при вождении. - Lights in AUTO mode — Автоматическое включение фар (ближнего света) Активировано
Стандартная настройка опции Peugeot автоматического включения ближнего света под названием «Скандинавский пакет» - Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
Стандартное предупреждения водителя о низком уровне топлива в баке — следует заправить автомобиль.
На более современных моделях автомобилей Peugeut ошибки выводятся на дисплей уже на русском языке.
Источник