-
23.02.2012, 16:53
#1
Pointer
0Stop Motor, Oil Press пищит и загорается, потом пропадает
Привет Всем! Очень нужна ваща помощь. Проблема в следующем:
месяца два назад, после быстрого старта с места, у меня загорелась масленка, надпись Стоп Мотор, давление масла. Я остановился, заглушил мотор, через час завел и поехал на небольших оборотах, все нормально было, не пищало ничего. Потом пару раз такая же хрень была и как-то сама собой прошла (кстати в те моменты на щупе была какая-то эмульсия, желтая хрень). И вот недавно, недели две назад опять тоже самое случилось — после того, как в сервисе мне проверили давление масла (сказали давление хорошее, проверяли на холостых оборотах, и на 2 тысячах), потом заменили Г-образный патрубок вентиляции картера (чтоб машина не троила по утрам), я поехал домой, и у меня запищало Давление масла. Кое-как доехали, а на след день оно начало пищать намного чаще.
Такая ситуация была: садишься в машину, завел, поехал куда-нибудь, первые минут 5 можно ехать как хочешь, потом начинает пищать и написано Стоп мотор, давление масла, останавливаешься (мотор не глушишь), надпись пропадает. Трогаешься, если 2 тыщи примерно оборотов превышаешь, опять пищит (на щупе нету никакой эмульсии и тд).
Поехали к мастерам, сказали забилась сетка маслозаборника (вроде), чтоб ее почистить, надо масляный поддон снимать, короче оставили им, они сделали все.
Мы машину забрали, думаем, надо покататься, посмотрим вылезет или нет давление масла опять. Километров 10 проехали, газовал нормально, ниче не вылезло). Машина на холостых постояла часик, потом поехал, минут через 5 — как запищит, опять тоже самое, остановился — пропало, дал 2 тыщи, запищало. На след. день поехали — не пищит, километров 15 проехали, запищало, к мастеру приехали — как не газовали, не пищит)
Что это может быть? Масло, фильтр поменяли, сетку прочистили, датчик давление масла поменяли (правда до того, как сетку почистили). Начинает пищать просто так, т.е. можешь ехать быстро, тыщ 5 оборотов, ниче не пищит, а потом не сильно едешь, вдруг запищит. Если бы масляный насос сломался, тогда б вообще всегда пищала наверно, а не случайно?
-
23.02.2012, 17:13
#2
0
Может тогда датчик давления масла проверить/заменить?
-
23.02.2012, 17:25
#3
0
Информация к сведению.
Датчик давления масла опрашивается при оборотах больше 2000…VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
-
23.02.2012, 17:28
#4
Pointer
0
Vjacheslav, еще раз? Т.е. может такое быть, что после чистки сетки с ним что-то случилось? Так то без проблем, он 300 руб стоит, только вот из-за него ли это.
Oleg_Zh, не понял, что это значит?
-
23.02.2012, 17:32
#5
0
Сообщение от VW1.8T
.е. может такое быть, что после чистки сетки с ним что-то случилось? Так то без проблем, он 300 руб стоит, только вот из-за него ли это.
Вопрос в том, что давление тебе померяли и по результатам измерения сказали что давление гуд. А что датчик мозгам выдает — х.з. Заменить его сразу, тем более цена не большая…
-
23.02.2012, 17:35
#6
0
Сообщение от VW1.8T
[b]
Oleg_Zh, не понял, что это значит?
Это значит, что ECU опрашивает датчик давления масла только при оборотах после 2000…
А до 2000 он просто не учитывает давления масла, следовательно ни о какой ошибке информировать не может.VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
-
23.02.2012, 17:38
#7
0
наверное глупо, но уровень масла в норме?
VW Passat b5. 2001г, AWT.
-
23.02.2012, 18:04
#8
Pointer
0
Да, уровень в норме.
Вячеслав, нам сначала померяли давление, потом мы заменили датчик, потом сетку почистили. Опять датчик поменять?
Олег, а ездить то можно, не превышая 2 тыщи? После того как он попищал.
-
23.02.2012, 18:10
#9
Passat
0
VW1.8T
тема изжевана на форуме 1 млн раз, и если ты хоть немного поищешь по форуму, найдешь огромное количество таких тем.
это одна из самых частых проблем на моторе 1.8T где не уделяли должного внимания качественному обслуживанию.
примитивный датчик давления масла мрет крайне редко. люди которые наивно продолжали верить в его неисправность обычно перебирали моторы в итоге.твоя проблема скорее всего в периодически пропадающем давлении масла.
причины в твоем случае думается может быть две:
1. Сетка снова забилась т.к. мотор внутри сильно грязный, и его никто не мыл. Обычные симптомы — масленка загорается при длительной езде и особенно на высоких оборотах.
2. Опять же от шлама подклинивает редукционный клапан в самом насосе в открытом состоянии, и давление преиодически пропадает совсем. Обычные симптомы — масленка загорается беспорядочно на прогретом моторе.Обе проблемы особенно актуальны если ты теперь льешь масло с высокими моющими свойствами.
Тебе нужно снова вскрыть поддон, тщательно промыть мотор, сетку маслоприемника, крайне желательно заменить масляный насос.— Добавлено чуть позже —
Да, ездить с хоть в какой момент загоряющейся масленкой — НЕЛЬЗЯ. переберешь мотор…
-
23.02.2012, 19:40
#10
Golf
0
VW1.8T, при чистке маслоприёмника мне ещё и вкладыши коленвала заменили.
Симптомы были те же что и у Вас.
Passat; седан; 2001; 1,8; AWМ; 170 л.с.; АКПП.
-
23.02.2012, 19:49
#11
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Rybushkin
при чистке маслоприёмника мне ещё и вкладыши коленвала заменили.
Симптомы были те же что и у Вас.Могло дойти и до этого! Сколько ты с пищащий лампочкой та гонял без давления??? Не исключаю!!!
— Добавлено чуть позже —
VW1.8T, Раз уж всё разбирал почему не посмотрел состояние вкладышей, коленвала???
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
23.02.2012, 20:31
#12
0
Сообщение от VW1.8T
(сказали давление хорошее, проверяли на холостых оборотах, и на 2 тысячах),
Так не делается.Цифры в студию.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
-
23.02.2012, 20:37
#13
Golf
0
Сообщение от Domingos
Могло дойти и до этого! Сколько ты с пищащий лампочкой та гонял без давления???
Не много.
Когда затарахтел движок, а не просто загорелась маслёнка, киллометров 7-10. А дальше на эвакуатор и в сервис.
Passat; седан; 2001; 1,8; AWМ; 170 л.с.; АКПП.
-
23.02.2012, 21:01
#14
0
Сообщение от VW1.8T
(сказали давление хорошее, проверяли на холостых оборотах, и на 2 тысячах),
Так не делается.Цифры в студию.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
-
24.02.2012, 13:37
#15
Pointer
0
jra_alekseich, на холостых 2, на 2 тысячах 4.
Domingos, да это ж не я разбирал, а мастер, надо спросить у него про вкладыши и коленвал.
Mr85, а как мотор промывать?
Кстати, до того, как нам почистили сетку, масленка загоралась минуты через три после начала езды, а после чистки, можно километров 10 проехать, то запищит, то не будет.
-
24.02.2012, 16:59
#16
Lupo
0
было тоже самое, ни с того, ни с сего загорелась лампочка, загремели гидрокомренсаторы, проехал на таком моторе около 50 км до гаража, при оборотах более 3000 лампочка гасла, так и ехал… заменил маслянный насос, правда еще не успел мотор наместо поставить, на этих выходных поставлю, мотор внутри не грязный, но на стенках сильный нагар и из старого насоса очень неприятно пахнет сгоревшим маслом и какой то примесью…
Fafanic Passat 1999 г, 1.8Т AEB, МКПП
-
24.02.2012, 17:36
#17
0
Сообщение от Fafanic
было тоже самое, ни с того, ни с сего загорелась лампочка, загремели гидрокомренсаторы, проехал на таком моторе около 50 км до гаража
Езда с горящей красной лампой давления масла — это езда по дороге где выложены купюры из вашего же кошелька…. и чем дальше, тем больше придется заплатить.
(Эвакуатор намного дешевле может обойтись).
-
24.02.2012, 18:51
#18
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Vjacheslav
Езда с горящей красной лампой давления масла — это езда по дороге где выложены купюры из вашего же кошелька…. и чем дальше, тем больше придется заплатить.
Cогласен
Если мастер зарбирал, то заменил бы сразу вкладыши Имхо. А то много, не много проехал, то запищит, то нет… Без давления езда была всётки, или с плохим давлением не важно, износ пошёл.
VW1.8T, Это моё предположение, а там сам думай. Может и насос так работает, не известно сколько там г… и как тебе всё там прочистили. Но работа не выполнена, причина не устранена!!! С давлением шутки плохи, можно влететь на крупную сумму. А то пищит не пищит, двигло на износ пашет без давления, можно и «калено» задрать и потом
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
24.02.2012, 19:10
#19
Pointer
0
Domingos, что же делать тогда? Сегодня че-то продули, не помогло, еще фильтр масляный сказали другой поставить, у нас неправильный какой-то, надо чтоб он больше был размером, но я сомневаюсь, что че-то изменится от этого. Еще сказали, что если не поможет все это, то придется менять вкладыши коленвала и колпачки, как думаете, поможет это?
-
24.02.2012, 19:15
#20
Passat
0
Сообщение от VW1.8T
что же делать тогда?
вскрывать клапанную крышку и поддон и мыть. продувать маслянные каналы. менять масляный насос (вместе с сеткой).
чем именно мыть я тебе не скажу, меня эта участь миновала в свое время. поищи чем люди мыли, опять же — темы были
заодно по одной крышке (коренной и шатунной) снять и вкладыши проверить— Добавлено чуть позже —
и вообще тебе когда сетку мыли — сам поддон до блеска натерли или какой был так и поставили назад?
Похожие темы
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 22.07.2011, 13:47
-
Ответов: 26
Последнее сообщение: 16.12.2009, 15:16
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 09.12.2009, 00:37
-
Ответов: 35
Последнее сообщение: 22.05.2008, 12:27
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 19.05.2008, 09:32

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Пассат не устаёт радовать. В выходные ездил в другой город, как на обратном пути загорелся чек масла OIL PRESS. STOP MOTOR!, я естественно остановился, заглушил двигатель, полез под капот. Уровень масла в порядке, течи нет, в чём же дело? подождав немного решил поехать, до дома было совсем не много.
На утро решил сразу загнать авто знакомому на гаражи(чек то загорался, то пропадал). Первым делом решили проверить давление в двигателе. Прогрели, сняли датчик и стали мереть. Результат не порадовал.
На ХХ оборотах — 1.4 бара — это норма, на оборотах 2000 обм — 2.4 бара — это мало, на сколько я вычитал мин должен быть 2.7.
Стали думать с чего начать. Первым делом друг обратил внимание что у меня стоит маленький масляной фильтр. Пробив по номеру, поняли что он ставиться на движок 1.8 без турбины (машина у меня месяц, поэтому масло и фильтр ставил предыдущий хозяин). Купил новый побольше OC-470 (стоит 180.000 бел.руб.). Поставили, на оборотах 2000 обм стало чуть больше — 2.5 бара, этого недостаточно!
Полазив по инету, поняли что следующим шагом будет снятие поддона и осмотр масляного насоса и фильтра на нём(так как это 99%ая причина по которой не хватает давления).
Разбор был не слишком сложный, на drive2 записей хватает, поэтому фото не делал.
В итоге разобрав мы обнаружили, как и предполагалось (очень) забитый фильтр на насосе(сам насос нареканий не вызвал). Прочистив его и собрав всё назад стали снова прогревать авто и мерить давление.
На оборотах 2000 стало сразу 4.9 бара, по моему даже многовато, но уже лучше чем было))
По поводу много ли 4.9 бара на 2000 обм напишите в комментарии, кстати узнавал с начало сколько стоит в СТО работа по снятию поддона и чистке фильтра, так насчитали 1.150.000 (бел.руб) за снятие и чистку и 150.000 (бел.руб) за замер давления.
Цена вопроса: 30 $
Пробег: 260 000 км
Flekser
Участник
-
#1
Сразу скажу, что проблема нестандартна и очень прошу прочитать все, прежде чем делать поспешные выводы и пинать. Решил написать все что происходило.
Суть такова:
После покупки авто все было хорошо, откатал около 1000 км.
Далее последовала замена в сервисе «А»: масла ДВС, масла АКП, ГРМ и по мелочи фильтра, свечи и тд.
Прошло время, около недели (100 км от силы проехал), вроде все хорошо.
Но в один момент, после прогрева и долгой езды, нажал кикдаун, передача вниз, обороты вверх, вылезла ошибка: «Stop Motor, Oil Press, езжай в сервис».
Остановился, заглушил. Далее звонок за советом, сказали: езжай и меряй давление масла. Показания манометра показали что все гуд, но при этом ребята посоветовали поменять масляный насос (собственно как и тут на форуме). Еще одна неприятная вещь, перед снятием показаний возник звук как от дизеля, стучали гидрики.
Начал искать деньги на покупку насоса. Но оказалось, что пред. хозяин перепутал масло какое лил, т.е. было налито 5W-40, которое поменяли на 10w-40 (как владелец сказал), а потом перезвонил и сказал что ошибся. Решено перезалить на 5W-40 с заменой фильтра (что интересно при езде до гаража ошибка так и не появилась). Поменяли, все хорошо, ошибки нет. Проходит пару дней, жму кикдаун — опять вылезла ошибка, т.е. до кика ничего не вылезало.
Опять думаю насос. Но в другом сервисе «В» сказали, что могли масло не долить в коробку, потому так тупит все. Еду к ним (ошибки нет на высоких оборотах и на хх тоже все хорошо). Звонят: «типа попробуй приехать на ошибке, естественно без фанатизма и что бы не далеко было от нас». Делаю с 10 кикдаунов, все гуд, далее при скорости уже в 120, наконец то вылезает та самая ошибка… Звоню в сервис, что бы были на готове, говорят: «перейди на ручку попробуй переключать передачи, далее затормози и попробуй с ручки тронутся». Делаю, при остановки авто начинает дергаться и дрожать, глушу, завожу, звук как от дизеля, но не дергается, глушу (все это с небольшими перерывами). Завожу ошибки нет, звука нет, все гуд, еду в сервис.
В сервисе «В» уже определили, что масло в КП не хватает… Но вопрос, мне кажется, еще открыт…
Еще один момент: когда ошибка возникала, глушил и до 2х тыс оборотов мог двигаться без ее возникновения.
Прошу, откликнитесь.
Flekser
Участник
-
#2
Спрошу по другому:
из-за неисправности АКПП может образоваться ошибка «oil press»?
Еще вопрос: если менять масляный насос, какие запчасти необходимо еще докупить, кроме герметика моторного, маслоприемника масляного насоса, кольца уплотнительное маслозаборника?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#3
Flekser написал(а):
Спрошу по другому:
из-за неисправности АКПП может образоваться ошибка «oil press»?…
Где-то эту глупость я недавно читал.
Flekser написал(а):
Сразу скажу, что проблема нестандартна и очень прошу прочитать все…
Зато ты очень даже типичен для среднестатистического пользователя автомобилем.Инструкцию по эксплуатации начинаем читать только после того,как двигатель заклинит.
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#4
Flekser написал(а):
Спрошу по другому:
из-за неисправности АКПП может образоваться ошибка «oil press»?
Сергей в принципе уже ответил, но я скажу в явном виде -НЕТ.
Каковы результаты замера давления масла? Т.е. сколько бар конкретно на ХХ? На 2000 обмин? на 5000? Это важно, т.к. на этом моторе в маслонасосе стоит редукционный клапан на 12 бар, а в кронштейне маслофильтра ещё один редукционный клапан -на 4, 5 бара. Так вот этот последний легко может быть причиной бед. Если цифр нет, то я бы рекомендовал ещё раз перемерять.
alna
Проктолог-иллюзионист
-
#5
Плюсану к epson .Нет конкретных цифр-тема получается вообще ни о чем.И если автору сказали что замеры давления в норме-ребята,давайте конкретно цифры по вышеуказанной схеме.Год назад столкнулся тоже с красной лампой Алладина,замеры всё поставили на своё место……..но это уже другая история
Flekser
Участник
-
#6
Долив в АКПП масла не решило проблему.
Произвел замену маслонасоса и датчика, полет нормальный.
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#7
Flekser написал(а):
Долив в АКПП масла не решило проблему.
Это ни разу не удивительно
Произвел замену маслонасоса и датчика, полет нормальный.
Я бы рекомендовал сейчас всётаки замерить давление масла на прогретом моторе на разных оборотах Результаты записатьогласить.
Flekser
Участник
-
#8
epson написал(а):
Я бы рекомендовал сейчас всётаки замерить давление масла на прогретом моторе на разных оборотах Результаты записатьогласить.
Согласен! Будет полезно! Постараемся.
arbi3150
Просто заглянул
-
#9
В итоге что ты сделал. Я этот форум особо не понимаю. У меня точно так же. Скажи что ты сделал?
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#10
arbi3150 написал(а):
В итоге что ты сделал. Я этот форум особо не понимаю. У меня точно так же. Скажи что ты сделал?
Включил голову, видимо, и
Flekser написал(а):
Произвел замену маслонасоса и датчика
А что ты тут не понимаешь? Буквы в слова не складываются?..
inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
-
#11
Flekser написал(а):
Произвел замену маслонасоса и датчика, полет нормальный.
Исходя из своего неприличного опыта скажу:-не верю!
давление масла на 20V — это притча воязыцех!
И без грамотного замера давления, без замены вкладышей — это коммунистический труд! т.е. бесплатный и никому не нужный…
BormanTurbo
Мастер советчик
-
#12
Первое что я бы сделал, это посмотрел состояние маслоприемника ибо сам столкнулся с такой же ситуацией на 1.8Т.
Модератор: Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL
Неделю назад заменили масляный фильтр, масло.
Ездили — все было хорошо.
Сегодня, подъезжая к дому, двигатель машины стал работать со звуком перфоратора и загорелась надпись OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL
машину заглушили, стоит на парковке.
Скажите что это может быть?
Я так понимаю ехать на диагностику (уже записались…., только даже ехать боюсь с такими звуками).
Но во что может вылиться? Масляный насос, сетка маслоприемника, дроссельная заслонка (не знаю даже что это?) — к чему готовится?
- neo507
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 14:55
- Ответить с цитатой
Re: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL
педя пукин » Пт, 07 фев 2014, 15:28
OIL PRESS-нет давления масла.Заводить и тем более куда-то ехать не надо!Раз недавно меняли масло и фильтр,возможно там проблема.Слишком жидкое/густое масло,забита сетка масло приемника,бракованный масл.фильтр и т.д.Масло на щупе для начала гляньте.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Со звуком перфоратора это как?Стук в двигателе или просто троит?
AWT/’comfort/2007/акпп/
- педя пукин
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Чт, 04 ноя 2010, 8:12
- Ответить с цитатой
Re: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL
neo507 » Пт, 07 фев 2014, 15:32
В том-то и дело, что показывает нормальный уровень масла.
Значит везти в техцентр только на эвакуаторе?
- neo507
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 14:55
- Ответить с цитатой
Re: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL
neo507 » Пт, 07 фев 2014, 16:51
педя пукин писал(а):OIL PRESS-нет давления масла.Заводить и тем более куда-то ехать не надо!Раз недавно меняли масло и фильтр,возможно там проблема.Слишком жидкое/густое масло,забита сетка масло приемника,бракованный масл.фильтр и т.д.Масло на щупе для начала гляньте.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Со звуком перфоратора это как?Стук в двигателе или просто троит?
даже не знаю как объяснить этот звук — громкий стук, трескот….
Просто неделю назад, когда меняли масло и фильтр, также провели замену вентилятора отопителя (был поставлен аналоговый вентилятор фирмы GP). вот почему-то основное сосредоточие звука было там, со стороны пассажира….
- neo507
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 14:55
- Ответить с цитатой
Re: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL
серега327 » Пт, 07 фев 2014, 20:05
какое масло и фильтр поставили
стрекот-это гидрики трещат, так как нет давления масла в системе, ехать так ни коем случае нельзя-только делать на месте либо на буксире в сервис
2002 г.в.2.8 BBGАКППчерный 9910элеганспробег 445 000 км.
- серега327
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пн, 19 сен 2011, 18:57
- Ответить с цитатой
Re: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL
neo507 » Вс, 09 фев 2014, 10:47
Спасибо за советы!
Отвезли на эвакуаторе в техсервис. Разобрали, посмотрели — оказался «паленым» масляный фильтр, через него масло не шло вообще.
Заменили на новый, завели мотор — завелся хорошо, давление масла нормальное, компенсаторы не трещат.
- neo507
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 14:55
- Ответить с цитатой
Re: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL
maestroff » Пн, 10 фев 2014, 9:21
А можно наименование фильтра и где покупали?
Superb 2007,1.8T-AWT,Автомат-Tiptronic
- maestroff
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вс, 27 фев 2011, 21:12
- Откуда: Подбрюшье столицы
- Ответить с цитатой
Re: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL
galeley » Пн, 10 фев 2014, 18:51
Нифига себе. Из за копеечного фильтра можно было попасть, мама не горюй. Зашибись, отделался легким испугом.
Superb 1.8T DSG
- galeley
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вс, 15 авг 2010, 22:41
- Ответить с цитатой
Re: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL
neo507 » Вт, 11 фев 2014, 14:07
В том-то и дело, что легко могли запороть движок. Влетели бы на ремонт по полной программе…
Так что еще раз спасибо за подсказки!
Даже мастера на сервисе хотели сначала разбирать машину, чтобы добраться до масляного насоса и начать менять его. А мы попросили сначала фильтр заменить.
Вся работа вместе с фильтром обошлась в 1000 руб. и час по времени.
- neo507
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 14:55
Re: OIL PRESS. STOP MOTOR! SERVICE MANUAL
galeley » Вт, 11 фев 2014, 18:13
neo507 писал(а):Вся работа вместе с фильтром обошлась в 1000 руб. и час по времени.
Час меняли фильтр. Интересно, а если бы еще масло надо было поменять- пол дня бы ковырялись?
Superb 1.8T DSG
- galeley
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вс, 15 авг 2010, 22:41
Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Страница 1 из 2
-
Всем, Добрый День! Сегодня утром заводя автомобиль на дисплее бортового компютера высветилась такая надпись STOP! ENGINE OIL PRESS (низкое давление масла в двигателе).Выключил двигатель и завёл заново и всё надпись пропала и пока больше не высвечиваеться.Кто подскажет чтобы это значило?
Заранее спасибо за ответ -
Если будет повторяться после длительной стоянки, надо разбираться (смотря какой мотор, масло может из системы стекать в поддон, клапан не держит в стакане масл. фильтра) А если не будет повторяться, я бы забил ))
Уровень то в норме ???
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Двигатель 3.0d .Проверил уровень масла и оказалось что он на 2мм выше уровня max. После замены масла проехал 3500км.Видимо на сервисе залили масло выше уровня. Может ли быть причина в этом?
-
ФИЛЬТР хороший поставили?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 5 окт 2011
- Сообщения:
- 3,939
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
У меня такое было на дизеле когда я долго за фурой плелся а потом на обгоне резко под жопуей дал. Остановился заглуши завел все исчезло и больше никогда не повторялось. Тьфу тьфу полет нормальный.
-
А я бы ни в коем случае не забивал. Последствия могут быть плачевные.
Была такая хрень, причем проскочила и исчезла. Я сразу же в сервис на проверку давления манометром. А там на горячую 0,45 и ошибки нет.
Вскрытие клапанной крышки и снятие крышек постелей на распредвалах показало большие задиры на валах. Валы заменили с постелями. Сейчас давление на горячую 1,5.
А вот если бы забил, то точно попал бы на всю капиталку. -
- Регистрация:
- 22 авг 2011
- Сообщения:
- 563
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Такая ж хрень была, на той неделе менял масло, все было нормально, вчера припарковался заглушил через минут 10 завел, вылезло один раз STOP! ENGINE OIL PRESS, потом само и пропало, после этого проехал километров 5, заглушил он показал: CHECK ENGINE OIL LEV и все, потом пропало, и ошибок больше не выдавал. Сегодня с утра проверил уровень масла — в норме.
Думайте съездить в автосервис проверить давление?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Давление масла или отсутствие оного даже кратковременно может вызвать необратимые последствия по выработке движущихся элементов двигателя. Капиталить конечно сразу не стоит, но попытаться выявить причину появления проблемы необходимо.
Масло меняли с промывкой или просто слили и залили ?
-
В сервисе наврядли могли перелить, тем более уже проехали 3.5тыр.А Вы уверены что там кроме масла больше ничего нет?Саляры к примеру или антифриза.Посмотрите повнимательней.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 22 авг 2011
- Сообщения:
- 563
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Да ладно, может просто какой нибудь сбой произошел, датчик глюканул или еще что нибудь. Постоянно ведь ошибку не выдает.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Надо проверить приёмный патрубок,сетка часто бывает забита
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Как говориться: лучше перебдеть, чем недобдеть.
Мое мнение кончно нужно съездить и проверить давление масла. Сразу будет полная картина. И стоит это совсем не дорого. -
Кто то еще с промывкой меняет?
-
Коллеги, подобная муть на тракторах что может значить?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Kalina Andrei
Участник тусовки- Регистрация:
- 8 авг 2012
- Сообщения:
- 84
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Новосибирская обл.
При 0,45 датчик не выдаст oil press!У него рабочее давление 0,2-0,5,хоть дубль,хоть оригинал!
-
Тоже было год назад но больше не повторялось. Е53Д.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
И у меня такое было. Выскочило после 10-ти минутной стоянки на прогретом двигателе в сентябре. Завел, что бы занять место стоянки по-удобнее, бац! Нате!!! Заглушил, завел — как и не было. Больше пол-года, как не появляется.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сегодня после работы завел выскочила эта же надпись заглушил проверил масло все в норме. Проехался прогрел полностью заглушил подождал 5 мин проверил масло все ок. Тоже дизель. Неспроста я думаю этот глюк у дизелей выскакивает.
-
Походу не только у дизелей, 4.4 n62, иногда тоже такая фигня случается! Склоняюсь к глюку электрики!
-
я вот тоже склоняюсь к глюку электрики….
неужто инженеры BMW допустят чтоб мотор работал без давления масла….и датчики ничего об этом не скажут….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Тоже разок было год назад (N62) пока норм,думаю датчик глюканул.
Про промывку товарищ повеселил)))ну если он нормальным моторным маслом не промывает.
Были случаи такие, насос или форсунка(и) пропускают солярку она попадает в картер, разбавляя масло, отсюда и уровень выше и вязкость низкая у масла ,из-за чего проблемы с давлением.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А у меня тоже так было, но это сразу посмотрел и у меня там низкий уровень был масла, на щупе было около минимума, долил и поехал
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 23 фев 2010
- Сообщения:
- 262
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Белгородская обл.
Было пару раз за год ,но на щупе было чуть меньше минимума-долил и погнал
-
Фигня такая сегодня тоже произошла причём масленка погасла сразу при запуске, а надпись светится, заглушил завёл все нормально
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сегодня после работы, до этого машина часа 2-3 стояла, на улице -3, завёл, загорелась надпись, заглушил, включил зажигание, а маслёнка не горит, выключил-включил зажигание, маслёнка загорелась, завёл, погасла, и надписи больше нет
-
- Регистрация:
- 22 ноя 2016
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Молдавия
Тоже было после стоянке… Зоглушыл,завел все нормально. Думаю глюк.
-
некоторые ошибки показываются сразу, а некоторые после некоторого повторения в промежуток времени. зависит от тяжести последствий. это не глюк, а лучшая самодиагностика среди производителей авто. в бмв не должно быть даже мелких отклонений )))такая идеология. продолжайте наблюдения, машина с вами свяжется.
-
- Регистрация:
- 9 янв 2012
- Сообщения:
- 12
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Бывает проблема с датчиком давления масла. Протекает насквозь . Изза этого глючит. Снимаем с датчика разъём и если там масло, датчик под замену.
-
- Регистрация:
- 22 ноя 2016
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Молдавия
Надо помотреть….. А как добратся до нево?
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Oil Pressure Fault или замена датчика давления масла
В продолжение темы: Что готовит нам 135000…
В один из дней в городской поездке раздался малознакомый писк и загорелась надпись Oil Pressure Fault.
Заглушил двигатель, проверил масло по щупу и запустил его опять. Надписи на приборке не оказалось. Продолжил поездку, но теперь при оборотах более 2000 появилась та же надпись, но уже с маслёнкой и надписью STOP. Что на 99% свидетельствовало о неисправности датчика давления масла.
При появлении надписи Oil Pressure Fault нужно обратить внимание на посадочное место датчика давления масла.
Если заметны потёки масла вокруг датчика — датчик под замену.
В моём случае так и случилось. Фишку на время поиска датчика я откинул (к датчику идет один провод), дабы не видеть настораживающую надпись на приборке.
По форумам рекомендуют датчик давления FACET 7.0178. Такого в Днепре я не нашёл. Поставил
Все работы проводились у офф дилера с замером давления масла.
Старый и новый датчики:
Источник
Неисправности дизель-генератора и их устранение
Даже при регулярном техническом обслуживании не удается предотвратить неисправности дизель-генератора. Чтобы обеспечить максимально быстрый ввод оборудования в эксплуатацию, рекомендуем ознакомиться с наиболее распространенными поломками, характерными для агрегатов этого класса. Обратите внимание — перечень неисправностей характерен и для промышленных, и для бытовых агрегатов.
ДГУ не запускается — основные причины
Подобные ошибки дизель-генератора характерны для следующих неисправностей:
Разряд аккумуляторных батарей или снижение давления в баллонах сжатого воздуха, обеспечивающих запуск двигателя. Если не завелся ДГУ после простоя (на протяжении нескольких месяцев), то причину искать необходимо именно в этом.
Выход из строя топливного насоса, что приводит к неравномерной или недостаточной подаче горючего в дизельный двигатель.
Применение некачественного или загрязненного горючего, что становится причиной засорения топливного фильтра.
Зачастую в зимних условиях не запускается дизель-генератор по причине применения не соответствующего сезону топлива. Летняя солярка парафинизируется, превращаясь практически в вязкое желе.
В большинстве случаев, если не заводится дизель-генератор, причины следует искать в топливной системе или в пусковых устройствах. Помимо этого, при появлении проблем с запуском агрегата в работу в холодных условиях стоит обратить внимание на работоспособность предпускового подогрева оборудования.
Проблемы с напряжением — причины падения напряжения на дизель-генераторе при нагрузке
Большая часть проблем обычно связана не с тем, что не заводится дизельный генератор, а с тем, что при работе двигателя в штатном режиме оборудование не выдает заявленную мощность или уровень напряжения занижен. Для электрической части оборудования характерны неисправности следующих типов:
Нарушение контакта в местах подсоединения проводов, износ щеток генератора.
Причина просадки с 380 до 330 В у трехфазного агрегата может быть связана с недостаточной подачей напряжения в цепь возбуждения, кроме того, свою роль может сыграть и перекос фаз при неравномерной нагрузке.
Если дизельный генератор выдает повышенное напряжение, проблему стоит искать в работе устройства AVR (регулятор напряжения).
В случаях, когда дизельный генератор не выдает напряжения совсем, следует обратить внимание на автомат защиты или предохранители, которые могут выйти из строя из-за токовой перегрузки или короткого замыкания в цепи.
При ситуациях, когда ДГУ работает с недовозбуждением, ток отстает от напряжения по фазе на 90 градусов, то есть становится индуктивным по отношению в сети. Длительная эксплуатация установки в таком режиме недопустима.
Особую опасность представляет встречное напряжение при работе ДГУ. Причина такой неисправности связана с повреждением переключателя или АВР, при котором питание подается из основной сети и самого генератора.
Для подключаемой нагрузки особо опасным считается повышенное напряжение на выходе ДГУ. Причины перенапряжения в дизель-генераторе могут отличаться, но в любом случае это способно вызвать выход обслуживаемого оборудования и устройств из строя.
При эксплуатации установок этого класса следует придерживаться простого правила — запуск дизельного двигателя при неисправном генераторе запрещен. Это может стать причиной выхода из строя обмоток статора и ротора, ремонт в таком случае обойдется дорого, в отдельных случаях дешевле будет купить новый ДГУ.
Самопроизвольное отключение — почему глохнет дизель-генератор
Нестабильно работающая установка или регулярное самопроизвольное отключение может быть вызвана рядом факторов. Но если разбираться, почему сам отключается дизельный генератор, оказывается, что причины связаны с топливной системой:
Недостаточный уровень горючего в топливном баке.
Используется топливо, не соответствующее сезону.
Повышенное сопротивление в выпускной и впускной системе.
Вышла из строя система подогрева топливного фильтра.
Кроме того, двигатель ДГУ глохнет и при неправильной регулировке количества оборотов на холостом ходу.
Стук двигателя
Если при работе дизельного двигателя появились посторонние шумы или стуки, установку следует немедленно остановить. Причина таких звуковых эффектов может быть связана со следующими повреждениями:
Повреждение или износ кривошипно-шатунного механизма, его подшипников.
Наличие посторонних предметов в камере сгорания.
Неправильно отрегулирован момент подачи топлива.
Повреждения клапанов или распределительного вала.
Вышли из строя поршневые кольца.
Если глобальные проблемы не обнаружены, следует проверить регулировку клапанов, механизма газораспределения. Кроме того, причина появления стуков при работе ДВС часто связана с применением несоответствующего топлива, в том числе и с высокооктановыми добавками. Посторонние шумы могут появиться и при постоянной эксплуатации перегретого двигателя, в этом случае стоит обратить внимание на состояние системы охлаждения.
Причины увеличенного расхода масла
При эксплуатации ДГУ обращайте внимание и на увеличившийся расход масла, это может свидетельствовать о серьезных проблемах, среди которых выделим:
Вышли из строя поршневые кольца или повреждено зеркало самих цилиндров.
Закоксованы прорези на маслосъемных кольцах или соответствующие канавки на поршнях, что произошло вследствие использования несоответствующего масла.
Выход из строя или чрезмерный износ маслоотражательных колпачков, установленных на клапанах.
Повреждения клапанов и других деталей газораспределительного механизма.
При эксплуатации обращают внимание и на цвет выхлопных газов, если двигатель стал дымить, это связано со следующими проблемами:
Закоксованы форсунки, которые обеспечивают впрыск горючего
Загрязнен воздушный фильтр.
Отметим, что повышенный расход масла практически всегда вызывает обильное дымообразование и изменение цвета выхлопных газов. Именно по этим признакам можно определить чрезмерное потребление смазочных материалов даже без проверки уровня в картере.
Похожие материалы
Как выбирать дизельную электростанцию: главные критерии и нюансы выбора
Правила эксплуатации дизель-генераторов
Объективные преимущества и недостатки дизельных генераторов
Принцип работы дизель-генератора
Срок службы дизель-генератора: чем определяется и как сэкономить моторесурс?
Остались вопросы?
Заполните форму или позвоните
по телефону 8 (812) 643-42-11
Источник
Oil press sender fault ошибка в дизеле генераторе
Ремонт Renault, Nissan и Lada Largus
ежедневно с 9.00 до 21.00
схема проезда / полные контакты
Проблемы с электроникой
Проблемы с электроникой
Сообщение Tussoner » 04 фев 2011 00:02
Такая проблема. Автомобиль Рено Гранд Сценик 2.0 бензин, 2005 г/в, АКПП. Приобреталась новой у официального дилера в РБ.
Неделю назад по сырой погоде машина не завелась, загорелось последовательно Low Oil Pressure, потом погасло и загорелось Low Battery (при том, что и масло в порядке, и аккумулятор новый), потом Electronic Fault. При этом были слышны щелчки под панелью, индикация температуры двигателя то появлялась, то исчезала. Вытащил ключ, вентилятор продолжал работать. Нажал кнопку старта при вытащенном ключе, вся индикация погасла, машина закрылась. Постоял 15 минут, открыл, завел без проблем, отъездил неделю.
В пятницу стоял с заведенным двигателем и загорелась Steering Fault. Заглушил-завел, все в порядке.
В субботу сел, завел, поехал. По дороге опять загорелось Steering Fault, включил дворники (грязь на дороге), дворники стали молотить не переставая. Остановился на обочине, заглушил, дворники молотят. Нажатие кнопки Старт ничего не давало, скинул минус с аккумулятора. Накинул клемму — выдало Electronic Fault. Вылез, закрыл машину. Машина закрылась, на панели загорелась индикация всех открытых дверей. Пару часов постояла — опять завелась без проблем, вся индикация в порядке. Только нагрелась (минут 10) — опять Steering Fault, потом то свет моргнет, то индикация поворотов включится, то цифры спидометра погаснут. При этом снаружи все работает (повороты работают, но индикация их показывает через раз). Загнал в паркинг, оставил.
В воскресенье такая же фигня — на холодную завелась, потом Steering Fault. Заглушил, закрывать — а никак, горит индикация открытой крышки багажника, соответственно двери не блокируются. Прошло минут 15 — индикация потухла, машина закрылась, через 20 секунд вдруг загорелось салонное освещение (типа двери открыты). Еще минут 15 — все потухло, машина закрылась, все нормально.
В понедельник решил ехать к мастерам-электронщикам на месте (до официального сервиса в данный момент под 300 км). По холодной все завелось, через 5 минут симптомы начали повторяться. По дороге попал в пробку минут на 20. Пока стоял в пробке: последовательно вырубилась вся приборная панель, включились дворники, отключился электроусилитель руля, машина стала ехать только на 3 передаче (АКПП). И самое мощное — по прибытию в сервис авто отказалось глушиться! Ни на какие действия не реагировала, заглушили, перекрыв забор воздуха.
Пошел третий день диагностики, проблема не решается.
По ходу электроника сошла с ума. Что это такое, на что похоже и почему все это связано с нагревом?
Источник
Сообщения бортового компьютера Renault Megane II и их перевод
#1 Оффлайн VadimK
- Город: Мозырь
- Автомобиль: Рено Меган 2
- Имя: Вадим
steering locked — рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)
steering not locked — рулевое управление не заблокировано
turn steering-wheel+start — покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)
check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем
service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТО
Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи service due
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега
Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя
check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода
oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL — уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный
check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП
electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы
press cluth+start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза
check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей
no message available — нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т.е. полет нормальный
Если горит лампа Stop и контрольная лампы ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки
Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана 2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.
После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X
Faulty steering — Неисправность рулевого управления Stop X
Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X
Check injection — Проверьте систему впрыска Service
Engine overheating — Перегрев двигателя Stop X
Check steering — Проверьте рулевое управление Service
ESP out of order — Не работает система стабилизации траектории Service
ESP disconnected — Отключение системы стабилизации траектории —
Check gearbox — Проверьте коробку передач Service
Gearbox overheating — Перегрев коробки передач Service
Faulty engine immobilizer — Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Service
Heated seat ON — Обогрев сиденья включен —
Please Insert card — Пожалуйста, вставьте карточку —
Card not detected — Карточка не обнаружена Service X
Hands-free out of order — Система «свободные руки» не работает Service
Change card battery или replace card battery (у некоторых может выдавать pile carte a chenger)- Замените элемент питания карточки. После замены батарейки необходимо одновременно нажать все имеющиеся на карте кнопки для удаления ошибки (по мнению одного соклубника ошибка находится в памяти самой карточки) —
Depress the brake + start — Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя —
Declutch + start / — Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) . —
Steering locked — Рулевая колонка не разблокирована Service
Steering not locked — Рулевое управление не заблокировано Service
Gear shift in P or N / press on brake + start — Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) —
Press the brake pedal — Нажмите на педаль тормоза —
Adjust oil level — Необходимо довести до нормы уровень масла Service
Door open — Дверь открыта —
Luggage compartment open Открыта дверь задка —
Underinflation: slow down — Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость —
TYRE PRESSURE SENSOR FAULT — неисправность датчика системы контроля давления в шинах
Adjust tyre pressure — Отрегулируйте давление воздуха в шинах Service
Puncture: change the wheel или Tyre Puncture — Прокол шины, замените колесо Stop X
Tyre pressure sensor not working — Датчик давления в шинах неисправен Service
Limiter — Ограничитель скорости движения —
Cruise control — Регулятор скорости движения —
XXX km (or miles) in memory — В памяти XXX км (или миль) —
Speed limiter out of order — Ограничитель скорости движения неисправен Service
Cruise control not working — Регулятор скорости движения неисправен Service
Electronic failure — Неисправность электроники . . . Service
Roof out of order — Неисправность складной крыши (кабриолет) Service
Automatic lighting OFF — Система автоматического включения наружного освещения выключена —
Automatic lighting out of order или Auto Lights Fault — Система автоматического включения наружного освещения неисправна (датчик света) Service
No message stored — Отсутствие запомненных сообщений —
Boot open / insert card Открыта дверь задка / вставьте карточку (поочередно) —
Confirm engine stop / press stop twice — Подтвердите остановку двигателя, дважды нажмите на кнопку «stop» остановки двигателя (поочередно) —
Please Remove card — Пожалуйста, извлеките карточку —
Shift into neutral — Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение —
Automatic wipers OFF — Автоматический режим стеклоочистителей отключен —
Automatic wipers out of order — Автоматический режим стеклоочистителей не работает —
Card reader not working — Считывающее устройство для карточек неисправно Service
Card reader not working / Electronic fault — Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (поочередно) Service
Electronic failure — Неисправность электроники Stop X
Restricted card mode — Резервный режим карточки —
Oil level — Уровень масла —
Check diesel filter — Проверьте топливный фильтр Service
Regenerate particle filter — Замените фильтр системы вентиляции салона —
breaking fault или BRAKE FAULT — неисправность тормозной системы (снижение уровня тормозной жидкости в бачке), как правило требуется срочный долив тормозной жидкости, уровень падает вследствие износа колодок или, возможно, неисправности сцепления, т.к. бачек тормозной системы и гидропривода сцепления общий, (у меня был неисправен рабочий цилиндр сцепления, совмещенный с выжимным), сообщение может выдаваться на поворотах, сопровождается звуковым сигналом
check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблемах системы блокировки задних дверей от детей. Часто сообщение появляется, если в момент активации водителем блокировки пассажир дернет внутренную ручку открывания задней двери. Для устранения достаточно включить, выключить блокировку кнопкой на водительской двери.
TOP UP OIL LEVEL (+ горит Service) — необходимо повысить уровень масла, т.е. долить масло в двигатель
CHECK AIRBAG — проверь подушки безопасности, могут быть проблемммы с контактом в разъеме под сиденьем (достаточно поправить разъем) или со шлейфом в подрулевом переключателе (заматывание шлейфа и обрыв проводов)
mode test — тест приборной панели фазы 1. Для начала теста необходимо удерживать нажатой кнопку управления компом во время завода двигателя. Можно проверить все лампы и указатели приборной панели, но вся инфа компа обнуляется (кроме, конечно, одометра, т. е. пробега)
LОW BATTERY — низкий заряд батареи, загорается с сигналом STOP и значком «аккумулятор», через определенное время после пуска двигателя, а именно
10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностью
Check emissions— проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зонда
Check ABS + сигнал лампы Service. Зимой снег при сильном ветре может набиться в тормозные механизмы. Помогает многократное нажатие на педаль тормоза и перезапуск двигателя
auto wipers fault неисправность автоматики стеклоочистстелей (датчика дождя)
Сообщение ALIMENTAZIONE CONTROLLARE с итальянского значит «контроль мощности», на дизельных двигателях возникает если забит топливный фильтр
Сообщения STEERING NOT LOCKED, а затем BREACKING FAULT могут выдаваться при проблеммах с пуском (неисправен стартер, втягивающее или ослабли и окислились клеммы) при этом не крутит стартер, раздается щелчек.
Источник