Oil sensor workshop golf 4 ошибка

Господа, добрый день. Хотел сейчас отъехать с работы, включил зажигание, и на приборке загорелась надпись "Oil Sensor Workshop" (и желтая масленка). Я так п...

Рекомендованный пост

  • Жалоба на сообщение

Господа, добрый день. Хотел сейчас отъехать с работы, включил зажигание, и на приборке загорелась надпись «Oil Sensor Workshop» (и желтая масленка). Я так понимаю, что проблема с датчиком на поддоне, но насколько это серьёзно? и вообще по какой причине может быть?  

Заранее *цензура*агодарю за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Жалоба на сообщение

Господа, добрый день. Хотел сейчас отъехать с работы, включил зажигание, и на приборке загорелась надпись «Oil Sensor Workshop» (и желтая масленка). Я так понимаю, что проблема с датчиком на поддоне, но насколько это серьёзно? и вообще по какой причине может быть?

Заранее *цензура*агодарю за ответы.

Эта надпись говорит о неисправности датчика уровня масла. Необходимо провести его проверку и замену при необходимости.

Уровень масла точно в норме?… Если масло в норме я думаю, что ничего критичного нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Уровень в норме, да и когда не в норме обычно вылезает что то типа check oil level. На мск один дядя высказал мнение что это может быть из-за качества масла, может? недавно менял, кастрол 5w40 сменил на motul 8100 5w40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Уровень в норме, да и когда не в норме обычно вылезает что то типа check oil level. На мск один дядя высказал мнение что это может быть из-за качества масла, может? недавно менял, кастрол 5w40 сменил на motul 8100 5w40

Теоретически возможно… ошибка постоянно теперь загорается при включение зажигания?…. Если да — можно начать с того, чтобы отсоединить клеммы АКБ ….перемкнуть их между собой…. плюс и минус соприкоснуть….и подождать какое-то время, чтобы сбросить все показания! Если после завода — опять будет ругатся — значит уже надо лезть в датчик! Смотреть проводку… и остальное!

п.с. Надо бы еще компьютером посмотреть выдает ли какую-нибудь ошибку! и если да — то какую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Вагком показал следующую ошибку:

2900 Ошибка датчика уровня и температуры масла — G226

00-562 к.з. на массу

В электрике не силен, поэтому жду умных ответов — почему произошло, датчик умер или в проводке ковыряться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Отключите фишку и еще раз обнулите и проверьте ошибку, если выскочит все тоже самое, значит роем проводку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

А от к.з. датчик умирает или если проводку починить то может заработать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Так как показывает КЗ на массу и это окажется причиной в проводке, то датчик скорее жив, чем умер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

Была сильно загрязнена фишка, идущая на датчик, грязь попала на контакты, видимо из-за этого и коротнуло. Прочистил контакты, продул воздухом — все работает, ошибка пропала.

Спасибо


Изменено 18 Декабря 2010 пользователем dimk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

а где этот датчик *цензура*одится ??

таже самая проблема появилась … только переодически пропадает …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба на сообщение

*цензура*одится снизу на поддоне, крепится тремя винтами с внутренним шестигранником.

позиция 40 на картинке fa6b131f88b9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

Думаю можно пробывать. Вот вырезка с моего ЛБЛ-файла моей панели 920821А. Заинтересовал 35 канал адаптаций :unknw: хотя судя по переводу это порог срабатывания датчика давления того самого масла — З,Ы, переводил сам возможно не точно ;—————————————————
;
; Адаптации
;
;—————————————————
;
;
A002,0,Напоминание о сервисе
A002,5,Напоминание о сервисе
A002,6,0 = Тех.обслуживание не требуется
A002,7,1 = Требуется тех.обслуживание
A002,8,
A002,9,Для сброса напоминания установите новое значение 0.
;
A003,0,Consumption Correction
A003,5,Consumption Correction
A003,6,Standard Value: 100 %
A003,7,Display Range: 85…115 %
A003,8,Increments: 1 %
A003,9,
A003,10,Calculation based on volume per distance (e.g. l/100km):
A003,11,New Adaptation Value = Old Adaptation Value * Calculated Consumption / Old Display Value
A003,12,Calculation based on distance per volume (e.g. MPG):
A003,13,New Adaptation Value = Old Adaptation Value * Old Display Value / Calculated Consumption
;
A004,0,Установка языка
A004,5,Язык
A004,6,1 = Немецкий
A004,7,2 = Английский
A004,8,3 = Французский
A004,9,4 = Итальянский
A004,10,5 = Испанский
A004,11,6 = Португальский
A004,12,8 = Чешский
;
A009,0,Пробег/Одометр
A009,5,Пробег/Одометр
A009,6,Исчисление: 1 = 10 km
A009,9,Пробег можно только увеличить если
A009,10,значение составляет не выше 100 km.
A009,11,
A009,12,НАПОМИНАНИЕ: Необходим первичный логин.
;
A016,0,Значение импульса-дистанция
;
A021,0,Иммобилайзер — Адаптация ключа
A021,5,Иммобилайзер — Адаптация ключа
;
A030,0,Характеристика бака (Датчик уровня топлива)
A030,5,Коррекция показаний (Датчик уровня топлива)
A030,6,This channel is used to set the fuel gauge reserve mark
A030,7,therfor fill the tank with 7 l of fuel and correct the
A030,8,needle to hit the reserve mark. This is a parallel shift
A030,9,of the tank characteristic.
A030,10,
A030,11,Стандарт: 128
A030,12,Значение: 120…136 (-2.0…+2.0 l)
A030,13,Исчисление: 1 = 1 Ohm = 1/4 l
;
A035,0,Speed Threshold
A035,5,Speed Threshold
A035,6,This value represents the speed threshold of the
A035,7,dynamic oil pressure system. The threshold can be
A035,8,raised in increments of 250 RPM.
;
A040,0,Пробег после ТО
A040,5,Отсчет пробега после ТО
A040,6,Исчисление: 1 = 100 km
A040,7,
A040,8,НАПОМИНАНИЕ: Адаптация каналов 40-44 может быть
A040,9,выбрана и запомнена с последовательностью:
A040,10,42 > 43 > 44 > 40 > 41
;
A041,0,Время после ТО
A041,5,Отсчет времени после ТО
A041,6,Исчисление: 1 = 1 сутки
A041,7,
A041,8,НАПОМИНАНИЕ: Адаптация каналов 40-44 может быть
A041,9,выполнена и запомнена с последовательностью каналов:
A041,10,42 > 43 > 44 > 40 > 41
;
A042,0,Минимальный пробег до ТО
A042,5,Минимальный пробег до ТО
A042,6,Исчисление: 1 = 1000 km
A042,7,00015 = Стандарт (15.000 km / 9.000 mi)
A042,8,
A042,9,НАПОМИНАНИЕ: Адаптация каналов 40-44 может быть
A042,10,выполнена и запомнена с последовательностью каналов:
A042,11,42 > 43 > 44 > 40 > 41
;
A043,0,Максимальный пробег до Сервиса
A043,5,Максимальный пробег до сервиса
A043,6,Исчисление: 1 = 1000 km
A043,7,00015 = Фиксированый интервал (15.000 km / 9.000 mi — w/o Longlife)
A043,8,00030 = Интервал для бензиновых двигателей (30.000 km / 19.000 миль — с Longlife)
A043,9,00050 = Интервал для дизельных двигателей (50.000 km / 31.000 миль — с Longlife)
A043,10,
A043,11,НАПОМИНАНИЕ: Адаптация каналов 40-44 может быть
A043,12,выполнена и запомнена с последовательностью каналов:
A043,13,42 > 43 > 44 > 40 > 41
;
A044,0,Максимальное время
A044,5,Максимальное время до ТО
A044,6,Исчисление: 1 = 1 сутки
A044,7,00365 = Фиксированый интервал (без Longlife)
A044,8,00730 = Интервал без фиксации (с Longlife)
A044,9,
A044,10,НАПОМИНАНИЕ: Адаптация каналов 40-44 может быть
A044,11,выполнена и запомнена с последовательностью каналов:
A044,12,42 > 43 > 44 > 40 > 41
;
A050,0,Immobilizer — Vehicle Data Learning
A050,5,Immobilizer — Vehicle Data Learning
;
;
;—————————————————
;
; Доступ
;
;—————————————————
;
;
L00,Комбиинструмент (J285) Логин
L01,13861 = Первичный логин
;
;
;—————————————————
;
; Кодирование
;
;—————————————————
;
;
C00,Комбиинструмент (J285) кодировки
C01,??xxx:Опции
C02,+01 = Износ торм. колодок активно
C03,+02 = Ремень безопасности активно
C04,+04 = Омывающая жидкость активно
C05,+16 = Дополнительный дисплей (Радио/Навигация) активно
C06,xx?xx: Страна
C07,1 = Europe / 2 = USA / 3 = Canada/Mexico/Latin America
C08,4 = Great Britain (GB) / 5 = Japan / 6 = Saudi Arabia / 7 = Australia
C09,xxx?x: Двигатель
C10,4 = 4-цилиндра
C11,5 = 5-цилиндров
C12,6 = 6-цилиндров
C13,xxxxx?: Distance Impulse Number (K-Value)
C14,1 = 4345 Impulses/Km or 6991 Impulses/Mi
C15,2 = 3528 Impulses/Km or 5677 Impulses/Mi
C16,3 = 4134 Impulses/Km or 6651 Impulses/Mi
C17,4 = 3648 Impulses/Km or 5870 Impulses/Mi

  1. 03.05.2010, 11:38


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480


  2. 03.05.2010, 12:53


    #2

    Димыч вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Димыч



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985
    Посмотреть сообщение

    Неработающий датчик влияет какнибудь на динамику… расход… машины или еще на что то ???

    Не влияет, но ты лишаешь себя подстраховки на случай перегрева масла и его утечки.

    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам


  3. 03.05.2010, 12:56


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Напряжение на фишке должно быть там при выкл.заж. или при вкл.заж ??? не знаеш ???

    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480


  4. 08.03.2012, 17:35


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня узрел то же самое на приборке. А где этот датчик? Это тот, что снизу в поддоне, он закончился что ли?

    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан


  5. 08.03.2012, 19:03


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480


  6. 08.03.2012, 19:40


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SparXXX-11011985, а он ещё температуру масла мерит?


  7. 09.03.2012, 09:48


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480


  8. 09.03.2012, 10:09


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregl44
    Посмотреть сообщение

    Это тот, что снизу в поддоне, он закончился что ли?

    парни смотрите контакты, в разъеме на датчике и фишку, там часто бывает сыро и грязно, вывод сами сделаете

    Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
    Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
    Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе


  9. 09.03.2012, 11:44


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985
    Посмотреть сообщение

    вроде как да

    А в какой группе можно посмотреть?


  10. 10.03.2012, 10:35


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    witnessx, блин точно не помню но вроде как в приборная панель. там или в адаптациях или в базовых настройках.

    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили…
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480


  11. 10.03.2012, 10:59


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985
    Посмотреть сообщение

    Неработающий датчик влияет какнибудь на динамику… расход… машины или еще на что то ???

    Не влияет!

    Цитата Сообщение от Димыч
    Посмотреть сообщение

    ты лишаешь себя подстраховки на случай перегрева масла и его утечки.

    +100500. Датчик показывает критический уровень масла и критичную температуру масла.
    Я с такой надписью уже почти 2 года катаюсь. Все никак руки не дойдут до него.
    Приходится постоянно проверять урвень масла, т.к. датчик не работает. Но планирую его заменить при ближайшей заменен масла


  12. 10.03.2012, 13:57


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арииц
    Посмотреть сообщение

    Я с такой надписью уже почти 2 года катаюсь. Все никак руки не дойдут до него.

    Цитата Сообщение от Арииц
    Посмотреть сообщение

    Но планирую его заменить при ближайшей заменен масла

    Что то очень сомневаюсь. )

    VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT — был,
    VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета — есть


  13. 10.03.2012, 14:34


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Satoorn
    Посмотреть сообщение

    Что то очень сомневаюсь. )

    в чем тут сомневаться то? Уже заказал датчик


  14. 10.03.2012, 15:18


    #14

    autopilot вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Напряжение на фишке должно быть там при выкл.заж. или при вкл.заж ???

    1-й контакт — +12В (с предохранителя №5)
    2-й контакт — земля
    3-й контакт — сигнальная линия (смотреть осциллографом при подключенном датчике и приборки)


  15. 27.08.2012, 11:34


    #15

    eugene82 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autopilot
    Посмотреть сообщение

    1-й контакт — +12В (с предохранителя №5)
    2-й контакт — земля
    3-й контакт — сигнальная линия (смотреть осциллографом при подключенном датчике и приборки)

    О! А у меня как раз на этот предохранитель еще и блок управления климатом и датчик наружного воздуха идет. и периодически перегорает, я уж подумал что у меня с климатом что то страшное случилось. и после этого ошибка вылазит по оилсенсору этому вонючему. и почему то только по утрам, когда машина холодная!


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 03.09.2007, 01:57

  2. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 13.01.2006, 17:11

  3. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 18.11.2005, 18:27

  4. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 13.09.2005, 15:51

  5. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 19.04.2005, 11:04


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Oil gauge fault ошибка пежо 308
  • Ohms too low smoke novo как исправить
  • Ohms too low smoke nord 2 как исправить
  • Ohms too low smoke acro kit как исправить
  • Ohms too high как исправить smok nord

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии