Данное описание аварий и неисправностей подходит для преобразователей частоты серии A1000 фирмы Yaskawa (аналогично Omron-Yaskawa, OYMC)
Список ошибок
Детализация ошибок
Список заказных кодов
Обнаружение ошибок производится с целью предотвращения повреждения преобразователя частоты. Для работы с ошибками преобразователей частоты фирмы Yaskawa в первую очередь необходимо знать назначение индикаторов модуля ЦПУ.
Для правильного определения мер по устранению проблемы необходимо четко различать ошибки (faults) и предупреждения (alarms).
Когда ПЧ обнаруживает ошибку:
- • На дисплее цифровой панели отображается соответствующий текстовый код ошибки; индикатор «ALM» не погаснет до тех пор, пока ошибка не будет сброшена.
- • С выхода ПЧ снимается напряжение, двигатель останавливается самовыбегом.
- • Для некоторых ошибок пользователь может выбрать способ остановки двигателя.
- • Клеммы выхода сигнализации ошибки MA-MC замыкаются, а клеммы MB-MC размыкаются.
Пока ошибка не устранена, работу преобразователя частоты возобновить невозможно
Когда ПЧ выдает предупреждение или обнаруживает незначительную ошибку:
- • На дисплее цифровой панели отображается соответствующий текстовый код предупреждения или незначительной ошибки; индикатор «ALM» мигает.
- • Как правило, преобразователь не прекращает вращение двигателя, хотя для некоторых предупреждений пользователь может выбрать способ остановки.
- • Если один из многофункциональных релейных выходов сконфигурирован для сигнализации незначительных ошибок (H2- = 10), этот выход замыкается (предупреждение к замыканию выхода не приводит).
Для сброса незначительной ошибки или предупреждения следует устранить причину возникновения
Для более детального анализа аварии, вы можете просмотреть детальную информацию по текущей ошибке (U2 — детализация ошибки) и журнал шибок (U3 — хронология ошибок), в котором содержится список предыдущих аварий.
Краткий список ошибок
Ниже содержится краткий обзор возможных видов ошибок.
boL — Ошибка перегрузки тормозного транзистора
bUS — Ошибка дополнительного интерфейса
CE — Ошибка интерфейса MEMOBUS/Modbus
CF — Ошибка регулирования
CPF00, CPF01- Ошибка схемы управления
CPF02 — Ошибка А/Ц-преобразования
CPF03 -Ошибка подключения платы управления
CPF06 — Ошибка данных памяти ЭСППЗУ
CPF07, CPF08 — Ошибка подключения клеммной платы
CPF20, CPF21 — Ошибка схемы управления
CPF22 — Ошибка гибридной ИС
CPF23 — Ошибка подключения платы управления
CPF24 — Ошибка сигнала мощности привода
CPF26…CPF34 — Ошибка схемы управления
dEv — Чрезмерное отклонение скорости (для режима управления с PG)
dv1 — Обнаружение спада импульса Z
dv2 — Ошибочное обнаружение импульса Z вследствие помехи
dv3 — Обнаружение инверсии
dv4 — Обнаружение предотвращения инверсии
E5 — Ошибка сторожевого таймера SI-T3
EF0 — Внешняя ошибка от дополнительной карты
EF1…EF8 — Внешняя ошибка (входная клемма S1…S8)
Err — Ошибка записи ЭСППЗУ
oFC03, oFC11 — Ошибка дополнительной карты (CN5-C)
oFC12…oFC17 — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-C)
oFC30… oFC43 — Ошибка дополнительной карты (CN5-C)
oH, oH1 — Перегрев радиатора
oH3 — Перегрев двигателя 1 (вход PTC)
oH4 — Перегрев двигателя 2 (вход PTC)
oL1 — Перегрузка двигателя
oL2 — Перегрузка преобразователя частоты
oL3 — Обнаружение превышения момента 1
oL4 — Обнаружение превышения момента 2
oL5 — Обнаружение износа механической системы 1
oL7 — OL при торможении с повышенным скольжением
oPr — Ошибка подключения панели управления
oS — Превышение скорости (для режима управления с PG)
FAn — Ошибка внутреннего вентилятора
FbH — Чрезмерный уровень сигнала обратной связи ПИД
FbL — Потеря сигнала ОС ПИД-регулятора
GF — Замыкание на землю
LF — Потеря выходной фазы
LF2 — Асимметрия токов
nSE — Ошибка настройки узла
oC — Перегрузка по току
oFA00, oFA12…oFA17, oFA30…oFA43 — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-A)
oFA01, oFA03…oFA06, oFA10, oFA11 — Ошибка дополнительной карты (CN5-A)
oFb00, oFb12…oFb17, oFb30…oFb43 — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-B)
oFb01, oFb02, oFb03, oFb11 — Ошибка дополнительной карты (CN5-B)
oFC00 — Ошибка подключения дополнительной карты (CN5-C)
oFC01, oFC02 — Ошибка дополнительной карты (CN5-C)
ov — Превышение напряжения
PF — Пропадание фазы на входе
PGo — Отсоединение PG (для режима управления с PG)
PGoH — Аппаратный сбой PG (при использовании PG-X3)
rF — Ошибка тормозного резистора
rH — Резистор динамического торможения
rr — Транзистор динамического торможения
SEr — Превышение числа повторных попыток определения скорости
STo — Обнаружение выхода из синхронизма
SvE — Ошибка серворегулирования на 0 Гц
UL3 — Обнаружение пониженного момента 1
UL4 — Обнаружение пониженного момента 2
UL5 — Обнаружение износа механической системы 2
Uv1 — Пониженное напряжение
Uv2 — Пониженное напряжение питания схемы управления
Uv3 — Ошибка схемы плавного заряда
voF — Ошибка определения выходного напряжения
Существуют также коды незначительных ошибок и предупреждений, ошибки управления, ошибки автонастройки, ошибки копирования.
Для детального описания ошибок пользуйтесь руководством по эксплуатации. Обратитесь в наш сервисный центр, если не можете разобраться с ошибкой сами, и мы поможем Вам.
Детализация ошибок
Для детального анализа ошибки посмотрите в меню U2 — детализация ошибки:
U2-01 (80H) — Текущая ошибка (Все режимы)
U2-02 (81H) — Предыдущая ошибка (Все режимы)
U2-03 (82H) — Задание частоты при предыдущей ошибке (Все режимы)
U2-04 (83H) — Выходная частота при предыдущей ошибке (Все режимы)
U2-05 (84H) — Выходной ток при предыдущей ошибке (Все режимы)
U2-06 (85H) — Скорость двигателя при предыдущей ошибке (Режимы: V/f V/f w/P G OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM)
U2-07 (86H) — Выходное напряжение при предыдущей ошибке (Все режимы)
U2-08 (87H) — Напряжение шины постоянного тока при предыдущей ошибке (Все режимы)
U2-09 (88H) — Выходная мощность при предыдущей ошибке (Все режимы)
U2-10 (89H) — Задание вращающего момента при предыдущей ошибке (Режимы V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM)
U2-11 (8AH) — Состояние входных клемм при предыдущей ошибке (Все режимы)
U2-12 (8BH) — Состояние выходных клемм при предыдущей ошибке (Все режимы)
U2-13 (8CH) — Состояние привода при предыдущей ошибке (Все режимы)
U2-14 (8DH) — Общее время наработки при предыдущей ошибке (Все режимы)
U2-15 (7E0H) — Задание скорости после мягкого пуска при предыдущей ошибке (Все режимы)
U2-16 (7E1H) — ок двигателя по оси q при предыдущей ошибке (Режимы: V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM)
U2-17 (7E2H) — ок двигателя по оси d при предыдущей ошибке (Режимы: V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM )
U2-19 (7ECH) — Отклонение ротора при предыдущей ошибке (Режимы: V/f V/f w/PG OLV CLV OLV/PM AOLV/PM CLV/PM )
U2-20 (8EH) — Температура радиатора при предыдущей ошибке (Все режимы)
Список заказных кодов
Полный список заказных кодов серии A1000 класса 200 В для которых подходит описание аварий.
CIMR-A4A0002 ,CIMR-A4A0004 ,CIMR-A4A0005 ,CIMR-A4A0007 ,CIMR-A4A0009 ,CIMR-A4A0011 ,CIMR-A4A0018 ,CIMR-A4A0023 ,CIMR-A4A0031 ,CIMR-A4A0038 ,CIMR-A4A0044 ,CIMR-A4A0058 ,CIMR-A4A0072 ,CIMR-A4A0088 ,CIMR-A4A0103 ,CIMR-A4A0139 ,CIMR-A4A0165 ,CIMR-A4A0208 ,CIMR-A4A0250 ,CIMR-A4A0296 ,CIMR-A4A0362 ,CIMR-A4A0414 ,CIMR-A4A0515 ,CIMR-A4A0675
Полный список заказных кодов серии A1000 класса 200 В для которых подходит описание аварий.
CIMR-A2A0004, CIMR-A2A0006, CIMR-A2A0010, CIMR-A2A0012, CIMR-A2A0021, CIMR-A2A0030, CIMR-A2A0040, CIMR-A2A0056, CIMR-A2A0069, CIMR-A2A0081, CIMR-A2A0110, CIMR-A2A0138, CIMR-A2A0169, CIMR-A2A0211, CIMR-A2A0250, CIMR-A2A0312, CIMR-A2A0360, CIMR-A2A0415
Частотные преобразователи относятся к сложной промышленной электронике достаточно дорогой и в тоже время широко распространенной по всему миру. На сегодняшний день трудно себе даже представить какое-либо производство, на котором бы не работало данное промышленное оборудование.
К сожалению, в процессе эксплуатации выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы разберем частотный преобразователь Omron, точнее ошибки частотного преобразователя Omron mx2, коды ошибок и их расшифровка. Частотники в наше время нашли широкое применения в абсолютно всех сферах промышленности управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.
Для простоты общения со столь сложной электроникой все частотные преобразователи оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок частотных преобразователей.
Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены все коды ошибок частотного преобразователя Omron и их расшифровка, то есть причина по которой возникла та или иная ошибка.
Код ошибки |
Расшифровка |
Причина возникновения ошибки |
E01 |
Превышение тока при вращении с постоянной скоростью. |
Короткое замыкание на выходе преобразователя частоты, заблокирован вал двигателя или тяжелая нагрузка. По одной из этих причин чрезмерно возрос ток преобразователя частоты, что привело к аварийному отключению выхода преобразователя частоты. Допущена ошибка при подключении цепей двигателя с двумя напряжениями питания. |
E02 |
Превышение тока во время торможения. |
|
E03 |
Превышение тока во время разгона. |
|
E04 |
Превышение тока при других режимах. |
|
E05 |
Защита от перегрузки. |
Когда электронная функция тепловой защиты распознает перегрузку двигателя, преобразователь частоты переходит в состояние ошибки и снимает напряжение со своего выхода. Проверьте, допускает ли ваша система более плавный (медленный) разгон, позволяющий снизить пиковые токи F002/F202/A092/A292). Проверьте, правильно ли заданы параметры двигателя (H020…H034) с учетом выбранного метода управления двигателем (A044/A244). |
E06 |
Защита от перегрузки тормозного резистора. |
Если коэффициент включения тормозного резистора превышает значение параметра «b090», эта функция защиты отключает выход преобразователя частоты и индицирует код ошибки. |
E07 |
Защита от повышенного напряжения. |
Напряжение шины постоянного тока превысило пороговый уровень вследствие возврата энергии двигателем в генераторном режиме. |
E08 |
Ошибка ЭСППЗУ. |
При наличии ошибок в работе встроенной микросхемы ЭСППЗУ из-за воздействия помех или повышенной температуры преобразователь частоты переходит в состояние ошибки и отключает свой выход. |
E09 |
Ошибка пониженного напряжения. |
Падение напряжения внутренней шины постоянного тока ниже порогового уровня приводит к отказу схемы управления. Пониженное напряжение также может быть причиной чрезмерного нагрева двигателя или низкого вращающего момента. Преобразователь частоты сигнализирует ошибку и отключает свой выход. |
E10 |
Ошибка определения тока. |
При возникновении ошибки во внутренней системе определения тока преобразователь частоты снимает напряжение со своего выхода и индицирует код ошибки. |
E11 |
Ошибка ЦПУ. |
Произошел сбой в работе встроенного ЦПУ, поэтому преобразователь частоты перешел в состояние ошибки и снял напряжение с двигателя. |
E12 |
Внешнее отключение выход. |
Поступил сигнал на дискретный вход, которому была назначена функция «EXT». Преобразователь частоты перешел в состояние ошибки и снял напряжение с двигателя. |
E13 |
USP. |
В момент подачи питания на преобразователь частоты сигнал «Ход» уже присутствовал, однако в преобразователе частоты была включена защита от безнадзорного запуска (USP). Преобразователь частоты перешел в состояние ошибки и не перейдет в режим «Ход», пока не будет сброшена ошибка. |
E14 |
Замыкание на землю. |
Во время подготовки к работе после включения питания преобразователь частоты может обнаруживать наличие коротких замыканий в цепях между выходом преобразователя частоты и двигателем. Данная функция защищает преобразователь частоты, но не защищает людей. |
E15 |
Превышение входного напряжения. |
После пребывания в режиме останова дольше 100 секунд преобразователь частоты проверяет вход на отсутствие повышенного напряжения. Если напряжение на входе превышает допустимый уровень, преобразователь частоты переходит в состояние ошибки. После устранения ошибки преобразователь частоты вновь может перейти в режим хода. |
E21 |
Отключение при срабатывании тепловой защиты. |
Если внутренняя температура преобразователя частоты становится выше порогового значения, тепловой датчик преобразователя частоты распознает чрезмерно высокую температуру силовых элементов и сигнализирует ошибку, снимая напряжение с выхода преобразователя частоты. |
E22 |
Ошибка связи ЦПУ. |
При возникновении ошибки обмена данными между двумя ЦПУ преобразователь частоты отключает свой выход и отображает код ошибки. |
E25 |
Ошибка силовой схемы (*3). |
Если установившееся состояние источника питания не может быть распознано вследствие воздействия помех или повреждения какого-либо элемента в цепи первичного электропитания, преобразователь частоты отключает свой выход. |
E30 |
Ошибка преобразователя частоты. |
При кратковременной перегрузке по току ПЧ отключит выход IGBT-модуля с целью защиты элементов силовой цепи. После отключения вследствие срабатывания данной функции защиты ПЧ не может возобновить работу. |
E35 |
Термистор. |
Если к клеммам [5] и [L] подключен термистор и преобразователь частоты определил, что температура слишком высока, выход преобразователя частоты отключается и действует состояние ошибки. |
E36 |
Ошибка тормоза. |
Если параметру b120 (Включение управления тормозом) назначено значение «01», преобразователь частоты отключает выход, если после выдачи сигнала отпускания тормоза в течение времени ожидания сигнала подтверждения от тормоза (b124) сигнал подтверждения от тормоза не поступает. Или если выходной ток не достигает заданного уровня отпускания тормоза (b126) в течение времени отпускания тормоза (b121). |
E37 |
Безопасный останов. |
Подан сигнал безопасного останова. |
E38 |
Защита от перегрузки в области малых скоростей. |
Если во время вращения двигателя с очень низкой скоростью возникает перегрузка, преобразователь частоты распознает перегрузку и снимает напряжение со своего выхода. |
E40 |
Подключение панели управления. |
Если клавишная панель управления отсоединяется от преобразователя частоты, преобразователь частоты отключает свой выход и индицирует код ошибки. |
E41 |
Ошибка интерфейса связи Modbus. |
Если в качестве действия при возникновении ошибки связи выбрано «отключение выхода» (C076=00), выход преобразователя частоты отключается по истечении контрольного времени. |
E43 |
Неверная команда EzSQ. |
Повреждена программа в памяти преобразователя частоты либо вход «PRG» был включен при отсутствии программы в памяти преобразователя частоты. |
E44 |
Ошибка числа вложений EzSQ. |
В подпрограммах, операторе «if» или цикле «for-next» допущено более восьми уровней вложения. |
E45 |
Ошибка команды EzSQ. |
Преобразователь частоты обнаружил программу, которая не может быть выполнена. |
E50 |
EzSQ, аварийное событие пользователя (0…9). |
Если возникает аварийное событие, определенное пользователем, преобразователь частоты отключает свой выход и отображает код ошибки. |
E51 |
||
E52 |
||
E53 |
||
E54 |
||
E55 |
||
E56 |
||
E57 |
||
E58 |
||
E59 |
||
E60 |
Ошибки дополнительных карт (ошибка в подключенной дополнительной карте, значение зависит от типа подключенной карты). |
Эти ошибки зарезервированы для дополнительных карт. Значения кодов ошибок для разных дополнительных карт могут отличаться. Значение кода ошибки для конкретной дополнительной карты смотрите в руководстве пользователя и документации на эту карту. |
E61 |
||
E62 |
||
E63 |
||
E64 |
||
E65 |
||
E66 |
||
E67 |
||
E68 |
||
E69 |
||
E80 |
Отсоединение энкодера. |
В случае отсоединения энкодера, обнаружения ошибки подключения энкодера, отказа энкодера или применения энкодера без выходного формирователя уровня RS-422 преобразователь частоты отключает свой выход и отображает код ошибки, показанный слева. |
E81 |
Чрезмерная скорость. |
Если скорость вращения двигателя становится выше, чем «максимальная частота (A004) x уровень обнаружения ошибки превышения скорости (P026)», преобразователь частоты отключает свой выход и отображает код ошибки, показанный слева. |
E83 |
Ошибка отклонения положения. |
Если текущее положение ротора двигателя выходит за установленные границы позиционирования (P072-P073), преобразователь частоты отключает свой выход и отображает код ошибки. |
Коды предупреждений об ошибке при настройке параметров частотного преобразователя Omron
Частотный преобразователь показывает коды ошибок не только в процессе работы, но и на этапе настройки. Коды ошибок частотного преобразователя появляются в том случае если заданное значение вводимого параметра идет в разрез со значениями других параметров. В следующей таблице приведены все возможные коды ошибок частотного преобразователя Omron mx2 выводимые частотником при конфликте параметров в процессе настройки преобразователя.
Коды предупреждения об ошибке |
Причины вывода кода предупреждения об ошибке |
||
001 |
Верхняя граница частоты (A061). |
> |
Максимальная частота (A004). |
002 |
Нижняя граница частоты (A062). |
> |
|
005 |
Установка выходной частоты (F001) Предустановленная частота 0 (A020). |
> |
|
015 |
Установка выходной частоты (F001) Предустановленная частота 0 (A020). |
> |
Верхняя граница частоты (A061). |
025 |
Нижняя граница частоты (A062). |
> |
Установка выходной частоты (F001) Предустановленная частота 0 (A020). |
031 |
Начальная частота (A082). |
> |
Верхняя граница частоты (A061). |
032 |
> |
Нижняя граница частоты (A062). |
|
035 |
> |
Установка выходной частоты (F001) Предустановленная частота 0 (A020). |
|
036 |
> |
Предустановленная частота 1…15 (A021-A035). |
|
037 |
> |
Частота толчкового хода (A038). |
|
085 |
Установка выходной частоты (F001) Предустановленная частота 0 (A020). |
= |
Частота пропуска (A063/A063/A063±A064/A066/A068). |
086 |
Предустановленная частота 1…15 (A021-A035). |
||
091 |
Частота произв. V/f-хар. 7. |
> |
Верхняя граница частоты (A061). |
092 |
> |
Нижняя граница частоты (A062). |
|
095 |
> |
Установка выходной частоты (F001) Предустановленная частота 0 (A020). |
|
201 |
Верхняя граница частоты (A261). |
> |
Максимальная частота (A204). |
202 |
Нижняя граница частоты (A262). |
> |
|
205 |
Установка выходной частоты (F001) Предустановленная частота 0 (A220). |
> |
|
015 |
> |
Верхняя граница частоты (A261). |
|
225 |
Нижняя граница частоты (A262). |
> |
Установка выходной частоты (F001) Предустановленная частота 0 (A220). |
231 |
Начальная частота (A082). |
> |
Верхняя граница частоты (A261). |
232 |
> |
Нижняя граница частоты (A262). |
|
235 |
> |
Установка выходной частоты (F001) Предустановленная частота 0 (A220). |
|
285 |
Установка выходной частоты (F001) Предустановленная частота 0 (A220). |
= |
Частота пропуска (A063/A063/A063±A064/A066/A068). |
291 |
Частота произв. V/f-хар. 7. |
> |
Верхняя граница частоты (A261). |
292 |
> |
Нижняя граница частоты (A262). |
|
295 |
> |
Установка выходной частоты (F001) Предустановленная частота 0 (A220). |
Конечно, ошибку частотного преобразователя можно сбросить, но для предотвращения рецидива мы настоятельно советуем найти первопричину вызвавшую аварийную остановку оборудования. Преобразователь частоты Omron mx2 хранит в своей памяти пять последних ошибок, посмотреть которые можно с помощью функции контроля (dxxx). Воспользуйтесь параметром d081 и выберете интересующую вас ошибку. Ошибки хранятся в параметрах от d082 до d086 и при возникновении новой перезаписывают первый параметр смещая их из параметров d081 — d085 в параметры d082 — d086 при этом затирается самая старшая ошибка частотного преобразователя Omron находившаяся в параметре d086.
Ниже приведена схема меню режима мониторинга, которая наглядно показывает доступ к кодам ошибок частотного преобразователя Omron mx2. В случае возникновения ошибки воспользуйтесь этой схемой для их просмотра. Для полной ясности в параметре d081 хранится самая последняя ошибка, а в параметре d086 самая старшая.
После выявления причины возникновения ошибки и ее устранения можно сбросить ошибки частотного преобразователя Omron и восстановить заводские настройки частотника.
Восстановление заводских настроек частотного преобразователя Omron.
Функция (b) |
||
Код функции |
Название функции |
Описание функции |
b084 |
Режим инициализации (параметров или журнала аварийных отключений). |
Выберите инициализируемые данные (5 возможных кодов): 00 Инициализация выключена. 01 Очистка журнала аварийных отключений. 02 Инициализация всех параметров. 03 Очистка журнала аварийных отключений и инициализация всех параметров. 04 Очистка журнала аварийных отключений, инициализация всех параметров и программы EzSQ. |
b094 |
Выбор инициализируемых данных. |
Выберите инициализируемые параметры (возможно 4 кода): 00 Все параметры. 01 Все параметры, кроме входных/выходных клемм и интерфейса связи. 02 Только параметры, зарегистрированные в Uxxx. 03 Все параметры, кроме параметров, зарегистрированных в Uxxx, и параметра b037. |
b085 |
Выбор зоны для начальных данных. |
Выберите зону применения преобразователя частоты для инициализации данных: 00 (Япония/США). 01 (Европа). |
b080 |
Запуск инициализации. |
Служит для выполнения инициализации в соответствии с введенными значениями параметров b084, b085 и b094. Два возможных кода: 00 Инициализация выключена. 01 Выполнить инициализацию. |
Значение параметра b084 не сохраняется в памяти ЭСППЗУ чтобы исключить случайную инициализацию данных.
Сброс ошибок и Ремонт частотников в сервисном центре
Компания «Кернел» производит ремонт промышленной электроники и оборудования с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте частотных преобразователей. Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.
Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта, программирования и настройке промышленного преобразователя частоты, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на все выполненные работы шесть месяцев.
Ремонт частотных преобразователей Omron производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт частотного преобразователя. Оставьте заказ на ремонт оборудования используя форму на сайте, либо свяжетесь с нашими менеджерами, сделать это очень просто.
Как с нами связаться
У вас остались вопросы, связанные с ремонтом, программированием и настройкой промышленной электроники? Задайте их нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Либо позвонив по номеру: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
Далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
Политика конфиденциальности
Политика конфиденциальности
- Любая информация, переданная Сторонами друг другу при пользовании ресурсами Сайта (http://www.techtrends.ru), является конфиденциальной информацией.
- Пользователь дает разрешение Администрации Сайта на сбор, обработку и хранение своих личных персональных данных, а также на рассылку текстовой и графической информации рекламного характера.
- Стороны обязуются соблюдать данное соглашение, регламентирующее правоотношения связанные с установлением, изменением и прекращением режима конфиденциальности в отношении личной информации Сторон и не разглашать конфиденциальную информацию третьим лицам.
- Администрация Сайта собирает два вида информации о Пользователе:
— персональную информацию, которую Пользователь сознательно раскрыл Администрации Сайта в целях пользования ресурсами Сайта;
— техническую информацию, автоматически собираемую программным обеспечением Сайта во время его посещения.Во время посещения Пользователем Сайта службе поддержки автоматически становится доступной информация из стандартных журналов регистрации сервера (server logs). Сюда входит IP-адрес компьютера Пользователя (или прокси-сервера, если он используется для выхода в интернет), имя интернет-провайдера, имя домена, тип браузера и операционной системы, информация о сайте, с которого Пользователь совершил переход на Сайт, страницах Сайта, которые посещает Пользователь, дате и времени этих посещений, файлах, которые Пользователь загружает. Эта информация анализируется программно в агрегированном (обезличенном) виде для анализа посещаемости Сайта, и используется при разработке предложений по его улучшению и развитию. Связь между IP-адресом и персональной информацией Пользователя никогда не раскрывается третьим лицам, за исключением тех случаев, когда это требуется законодательство страны, резидентом которой является Пользователь.
- Администрация Сайта очень серьезно относится к защите персональных данных Пользователя и никогда не предоставляет персональную информацию Пользователя кому бы то ни было, кроме случаев, когда этого прямо требует уполномоченный государственный орган (например, по письменному запросу суда). Вся персональная информация Пользователя используются для связи с ним, для исполнения сделки, заключенной между Пользователями Сайта с помощью ресурсов Сайта, для анализа посещаемости Сайта, для разработки предложений по его улучшению и развитию и может быть раскрыта иным третьим лицам только с его разрешения.
- Администрация Сайта осуществляет защиту персональной информации Пользователя, применяя общепринятые методы безопасности для обеспечения защиты информации от потери, искажения и несанкционированного распространения. Безопасность реализуется программными средствами сетевой защиты, процедурами проверки доступа, применением криптографических средств защиты информации, соблюдением политики конфиденциальности.
- С любыми вопросами по обработке Ваших персональных данных, а также с запросами об информации, предложениями и жалобами просим обращаться на почту: info@techtrends.ru
Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров
-
Вадим21
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:06
- Страна, Регион, Область: Россия, Оренбургская обл.
- Город: Оренбург
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
0
Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров
#1
Сообщение
Вадим21 » 15 май 2015, 20:21
Купил экструдер для переработки вторичных полимеров двух каскадный. Не могу разобраться с первым шнеком. В работе после 30 минут частотник выдает ошибку OL1, ошибка называется перегрев двигателя. После повторного запуска ошибка возникает повторно. Пробовал разные температуры , ставил очень высокие материал выходит перегретый, начинает кипеть, но ошибка возникает вновь и двигатель останавливается. Установил дополнительный вентилятор на двигатель но это не помогло. Посоветуйте что сделать?
-
Kolovorot
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 11:51
- Страна, Регион, Область: РФ
- Город: Москва
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
30 раз
Re: Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров
#2
Сообщение
Kolovorot » 15 май 2015, 21:36
Контроль через термопару? Температура отсечки соответствует реальной? Не занижена? Для двигателей переменного/постоянного тока рабочая температура не выше 80 градусов.
-
Lawego
- Сообщения: 1561
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:23
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Москва
-
Благодарил (а):
359 раз -
Поблагодарили:
823 раза - Контактная информация:
Re: Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров
#3
Сообщение
Lawego » 16 май 2015, 08:39
1. Если экструдер китайский с универсальным шнеком то скорее всего на первый каскад установлен минимально подходящий по мощности двигатель. Если частотник отключается то нужно поставить плавный пуск и работать пока двигатель не сгорит потом заменить на более мощный отечественный.
2. Нужно проверить сечение кабеля от частотника к двигателю может быть недостаточным.
3. Нужно проверить сечение кабеля к частотнику и замерить напряжение сети клещами под нагрузкой. Если ниже 375 V то будет греться, хотя экструдер запустится и при 365 V.
Профессионалы выбирают лучших.
-
Вадим21
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:06
- Страна, Регион, Область: Россия, Оренбургская обл.
- Город: Оренбург
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
0
Re: Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров
#4
Сообщение
Вадим21 » 16 май 2015, 09:02
экструдер китаиский модель SJ125/105 двигатель сименс 22кв 42а чп омрон, если я не ошибаюсь то температурного датчика на двигатель нету. Как мне подсказали что чп снимает температуру с клем сечения проводов. Клемы я протянул. Экструдер отработал максимум 200 часов с горем по палам.
-
vodav
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 21:22
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Томск
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
12 раз
Re: Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров
#5
Сообщение
vodav » 17 май 2015, 15:49
Ошибка OL1 -расчетная, т.е. ЧП по какому-то алгоритму исходя из установленных в нем параметров высчитывает должную температуру двигателя и при превышении установленных значений становится в ошибку.
А потому начните с того, что посмотрите реальную температуру двигателя на момент его отключения по перегреву. До 70 градусников — это вполне приемлемый режим.
Чаще всего такие проблемы возникают на скоростях менее 20% номинала.
Ежели температура движка в норме, то смотрите настройки движка.
-
atm
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 26 дек 2013, 04:53
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Тюмень
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
16 раз
Re: Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров
#6
Сообщение
atm » 17 май 2015, 18:23
Частотник не самое волшебное устройство.
Для примера (если неглубоко вдаваться в расчеты), то 50 Гц = 100% мощности двигателя, соответственно 30 Гц = 60%, т.е. из двигателя 22 КВт получим приблизительно 13,2 КВт.
Греться по току, двигатель, будет просто обязан, если нагрузку на привод не удастся снизить.
-
леха
- Старпом
- Сообщения: 5845
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:46
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: невест
- Откуда: Россия
-
Благодарил (а):
1782 раза -
Поблагодарили:
1048 раз
Re: Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров
#7
Сообщение
леха » 18 май 2015, 19:15
Эта ошибка возможна и при плохом охлаждение самого пч ( неисправен вентилятор пч ,пыль ).
Спасибо деду за Победу!
-
Fishplast
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 07:35
- Страна, Регион, Область: Россия, Краснодарский край
- Город: Геленджик
-
Благодарил (а):
9 раз -
Поблагодарили:
39 раз
Re: Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров
#8
Сообщение
Fishplast » 25 ноя 2015, 18:29
Фото в студию во первых…. во вторых сам двигатель горячий или отрубает только чистотник а температура двигателя нормальная??????
-
casper
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 18:01
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Россия
-
Благодарил (а):
4 раза -
Поблагодарили:
16 раз
Re: Помогите советом по экструдеру для переработки полимеров
#9
Сообщение
casper » 25 ноя 2015, 18:42
Ребята,
Как мне помниться, ошибка «OL1» — это перегрузка по току.
Нужно проверить настройки в частотнике по отключению, настройки должны совпадать с характеристиками двигателя, соответственно «42А».
Возможно китайцы занизили параметр в настройках «OL1» и такое бывает.
Не ошибается тот кто ни чего не делает
Вернуться в «Наши дорогие экструдеры/Dear extruders»
Перейти
- Общие вопросы
- ↳ Обсуждение новостей пластмасс и не только
- ↳ Выставки, симпозиумы, конференции и семинары
- ↳ Административный/Admin forum
- Сырье и основные методы производства пластиковых изделий/Plastics and main ways of production of plastic products
- ↳ Полимеры/Plastics and polymers
- ↳ Композиты/Сomposites materials
- ↳ Пигменты и Аддитивы (добавки к полимерам)/Pigments and Additives
- ↳ Клеи, полимерные покрытия (лакокраска) и печать/Glues, polymer coatings (paints&varnishes) and printing
- ↳ Термоэластопласты и РТИ, а также и в том числе каучуки, ТПЭ, TPE, резина и пр. эластомеры/Rubber, TPE, TPV, TPU and other elastomers
- ↳ Литье под давлением/Injection molding
- ↳ Экструзия/Extrusion
- ↳ Трехмерная печать, 3D принтеры, 3D сканирование/3D printing, 3D scanning, etc
- ↳ Выдувное формование/Blow molding
- ↳ Выдув ПЭТ преформ
- ↳ Выдув канистр
- ↳ Выдув флаконов
- ↳ Выдувное формование Прочие вопросы
- ↳ Термоформование, каландрование, сварка и остальные методы переработки пластмасс/Thermoforming, calendering, welding and other technologies
- ↳ Вспомогательное оборудование для переработки пластмасс/Auxiliary equipment for plastics production
- ↳ Оборудование для охлаждения и термостатирования
- ↳ Оборудование для дробления и измельчения
- ↳ Оборудование для сушки
- ↳ Оборудование для хранения, дозирования и подачи сырья
- ↳ Роботы и автоматизация
- ↳ Устройства измеряющие и контролирующие
- ↳ Устройства резки, намотки, маркировки и печати
- ↳ Грануляторы, агломераторы и смесители
- ↳ Прочее вспомогательное оборудование
- ↳ Другие вопросы/Other questions
- Вопросы организации производства/Questions about production organizing
- ↳ Обсуждение поставщиков оборудования и самого оборудования, продаваемого поставщиками/Discussion of producers and resellers of equipment
- ↳ Производители и поставщики полимерного сырья
- ↳ Хозяйке на заметку/This could be useful
- ↳ Переработчикам о Переработчиках/To producers about producers
- ↳ Организация, управление и экономика производства/Organizing and managing of production
- ↳ Конструирование и проектирование изделий из пластиков/Designing of the plastic products
- ↳ Техоснастка/Molds and dies
- ↳ Оснастка для литья под давлением
- ↳ Горячеканальные системы и контроллеры
- ↳ Техоснастка для экструзии
- ↳ Техоснастка для выдувного формования и пневмовакуумформовки
- ↳ Вопросы качества/About quality controls
- ↳ Ресайклинг — вторичная переработка пластмасс, экология и охрана среды/Recycling — the second life of plastic. Ecology and environmental protection
- Работа и учеба/Work and education
- ↳ Вопросы трудоустройства/Employment questions
- ↳ Охрана труда/Labor protection
- ↳ Повышаем квалификацию/Additional education, trainings
- Коммерческие разделы (приглашаются заинтересованные организации)/Commercial forums (contact adv@e-plastic.ru)
- ↳ Japan Steel Works (JSW)
- ↳ INEOS Styrolution/ ИНЕОС Стиролюшн
- ↳ YUDO
- ↳ Тимити молдс энд плэстикс Ко ЛТД
- ↳ Пластмаш (ФПМ)
- ↳ Tahara
- ↳ ПОРТМОЛД/PORTMOLD
- О вопросах эксплуатации, ремонте, техническом обслуживании оборудования/About service, reparing and maitenance of equipment
- ↳ Запасные части для вашего оборудования/Spare parts for your equipment
- ↳ Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair
- ↳ Наши дорогие экструдеры/Dear extruders
- ↳ Прочее оборудование для переработки пластмасс/Service of other equipment for plastics
- ↳ Периферия тоже оборудование/Service of auxiliaries
- Разное/Other
- ↳ Вопросы к специалистам от начинающих/Questions from beginners
- ↳ Купи-продай/Buy and sell
- ↳ Ищу производителя/Manufacturer wanted
- ↳ Оффтопик/Offtopic
- ↳ Кунсткамера
- Архив/Archive
- ↳ Группа ПОЛИПЛАСТИК
- ↳ Новая Орбита
- ↳ ILMA Technology
- ↳ Руспласт
- ↳ Jonwai
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Ошибки частотных преобразователей: примеры и коды ошибок
Частотные преобразователи — это электронные или электротехнические устройства, предназначенные для изменения и регулировки частоты электрического напряжения. Сфера их использования очень широка: насосные станции, системы тепло- и водоснабжения, линии производства, конвейеры, лифты, центрифуги, мельницы, металлургические агрегаты, буровое оборудование и т. д.
Использование частотных преобразователей на промышленных объектах дает следующие преимущества:
- Возможность отказаться от регулирующего оборудования: дросселей, вариаторов, редукторов и др. Это существенно упрощает работу механической системы, снижает расходы на эксплуатацию и повышает ее надежность.
- Плавный разгон управляемого двигателя, защищающий его от механических ударов и пусковых токов, что продлевает срок его службы.
- Частотные преобразователи в паре с асинхронными двигателями можно использовать в качестве альтернативы для приводов постоянного тока.
- Максимально рациональное регулирование скорости контролируемых двигателей и связанных с этим технологических процедур.
- Экономия электроэнергии, благодаря устранению ее неоправданных трат.
Но, несмотря на свою надежность и эффективность, частотные преобразователи, как и любые электронные приборы, подвержены износу. Инженерная компания 555 специализируется на ремонте промышленной электроники, и в частности — на устранении ошибок частотных преобразователей. Наши специалисты готовы отремонтировать вышедшее из строя оборудование в кратчайшие сроки.
Основные виды и причины неисправностей
Опознать неисправности частотников позволяют коды ошибок, высвечивающиеся на мониторе устройства. Каждая такая комбинация символов указывает на совершенно конкретную проблему, и это помогает специалистам выработать правильную стратегию ремонта. Для начала рассмотрим типовые виды ошибок частотных преобразователей:
- Over Current или OC. Данный сигнал на мониторе устройства свидетельствует о его перегрузке. Если подобная проблема возникла при тестовом запуске, необходимо проверить соответствие токов регулятора и электрической машины, а также исправность электроцепей управляемого двигателя. Следует учесть, что некоторые модели частотников высвечивают ошибку Over Current при торможении, работе и запуске электродвигателя.
- Over Heat или ОН. Это сообщение указывает на превышение номинально допустимой температуры частотного преобразователя. Проще говоря — на его перегрев. Устранить проблему можно посредством чистки внутреннего вентилятора или установки дополнительной вентиляционной системы в бокс, где располагается преобразователь. В качестве профилактики следует размещать частотник в месте, гарантирующем эффективный отвод тепла.
- Over Load или OL. Такая ошибка преобразователя может быть вызвана двумя обстоятельствами: превышением на валу момента силы или перегревом управляемого двигателя. Чтобы устранить проблему, необходимо выполнить корректную настройку тепловой защиты. Для этого во время программирования устройства нужно задать требуемую величину тока и время срабатывания защитной функции.
- Low Voltage или LV. Ошибка высвечивается при снижении напряжения питания или обрыве фаз (одной или двух). Существует два варианта решения этой проблемы: «насильственная» остановка двигателя или настройка его работы в однофазном режиме.
- Over Voltage или OV. Такую надпись можно увидеть на мониторе при замедлении вращения двигателя. Для устранения неисправности необходимо воспользоваться одним из трех способов: переводом устройства в режим генератора, активацией тормозного резистора или перенастройкой системы защиты от повышенного напряжения.
Среди других типовых неисправностей преобразователя следует выделить вращение двигателя в неправильном направлении, невозможность его запуска, проблемы с торможением и разгоном и т. д. Каждое повреждение имеет под собой конкретные причины. Например, если двигатель разгоняется очень медленно, скорее всего, дело в срабатывании функции токоограничения в момент разгона.
В число наиболее распространенных причин неисправностей входят:
- Заводской брак. Как правило, фабричные дефекты дают о себе знать в течение гарантийного срока. Поэтому для их устранения следует обращаться к поставщику или в брендовый сервисный центр.
- Ошибки при монтаже. Чаще всего причиной неисправностей становится некорректная сборка схемы привода или установка частотника в неподходящем месте.
- Нарушение норм эксплуатации. Регламент технического обслуживания изложен в инструкции, прилагаемой к устройству. Игнорирование регламента может привести к выходу из строя полупроводниковых элементов, перегреванию частотного регулятора и другим неисправностям.
- Несоответствие частотного преобразователя условиям его эксплуатации. Основные критерии выбора частотника — электрические характеристики двигателя, исполнение, набор функций и т. д. Несоответствие параметров условиям его эксплуатации приводит к некорректной работе устройства, выходу из строя и многочисленным поломкам.
Теперь поговорим об ошибках преобразователя частоты более подробно и предметно. В качестве примера рассмотрим привод известного китайского бренда INVT ELECTRIC CO, серии GDXXX. Предлагаем вашему вниманию таблицу, в которой представлены коды ошибок устройства, их расшифровка, вероятные причины неисправностей, а также способы их устранения.
Код ошибки | Расшифровка | Вероятные причины | Способы устранения |
OUt1, 2, 3 | Ошибка фазы. | Отсутствие заземления или контакта при подсоединении кабеля; слишком маленькое время разгона. | Увеличение времени разгона; замена модуля IGBT; устранение неисправностей внешнего оборудования; переподключение кабеля. |
OC1, 2, 3 | Токовая перегрузка при разгоне, торможении или постоянной скорости. | Чрезмерное время торможения или разгона; слишком высокое напряжение в сети; недостаточная мощность привода; потеря фазы или короткое замыкание «на землю»; воздействие внешнего фактора. |
Сокращение времени разгона; оптимизация питающего напряжения; приобретение привода с более высокой мощностью; проверка конфигурации выхода; устранение внешних помех. |
OV1, 2, 3 | Сверхнапряжение при разгоне, торможении или постоянной скорости. | Напряжение на входе не соответствует параметрам привода; чрезмерная энергия торможения. |
Проверка входного напряжения; оптимизация времени торможения/разгона. |
UV | Слишком низкое напряжение шины. | Пониженное напряжение питания. | Проверка и оптимизация входного напряжения. |
OL1 | Перегрузка электродвигателя. | Слишком низкое питающее напряжение; неверно заданные параметры тока; чрезмерная нагрузка на электродвигатель. |
Проверка входного напряжения; настройка правильных параметров тока в двигателе; оптимизация нагрузки. |
OL2 | Перегрузка преобразователя частоты. | Чрезмерно быстрый разгон; остановка двигателя; заниженное питающее напряжение; сверхнагрузка; длительная работа двигателя на низкой скорости. |
Увеличение времени разгона; снижение нагрузки на двигатель; проверка мощности двигателя и входного напряжения; приобретение привода с более высокой мощностью; замена двигателя. |
OL3 | Перегрузка по электричеству. | Сигнализация перегрузки в соответствии с заданными параметрами. | Проверка нагрузки и точки перегрузки. |
SPI | Потеря фаз входа. | Потеря колебания или фазы напряжения трех входных фаз. | Проверка и оптимизация входного напряжения и/или правильности монтажа. |
SPO | Потеря фаз выхода. | Асимметричная нагрузка. | Проверка выхода, двигателя и кабеля. |
OH1 | Перегревание выпрямителя. | Неисправность вентилятора или засорение вентиляционного канала; слишком высокая температура воздуха в помещении; чрезмерно затянутый запуск устройства. |
Замена вентилятора и проверка воздуховода; снижение температуры окружающей среды; проверка и восстановление воздухообмена; оптимизация мощности нагрузки; замена модуля IGBT; ремонт платы управления. |
EF | Неисправность внешних элементов. | Повреждение клеммы SIn и/или других внешних клемм. | Замена пришедших в негодность клемм. |
CE | Проблемы со связью. | Некорректная скорость в бодах; повреждение кабеля связи; неверно заданный адрес сообщения; серьезные помехи в кабеле. |
Оптимизация скорости в бодах; проверка кабеля связи; настройка правильного адреса сообщения; замена кабеля или оптимизация защиты от помех. |
ItE | Проблемы с обнаружением тока. | Некорректное подключение платы управления; отсутствие вспомогательного напряжения; выход из строя индикаторов тока. |
Проверка разъема, датчиков и платы управления. |
tE | Ошибка автоматической настройки. | Несоответствие мощностей двигателя и частотного преобразователя; неверно заданные параметры электродвигателя; серьезная разница между стандартными параметрами и параметрами автоматической настройки; выход времени на автонастройку. |
Установка параметров, указанных на шильдике двигателя; снижение нагрузки на двигатель; проверка параметров двигателя и его соединения; установка верхнего предела частоты на уровень «выше 2/3 номинальной частоты». |
bCE | Неисправность тормозного модуля. | Разрыв тормозных коммуникаций или некорректная работа тормозной цепи; недостаток производительности внешнего тормозного резистора. |
Проверка тормозного модуля и замена тормозных кабелей; принудительное повышение мощности тормозного резистора. |
ETH1, 2 | Короткое замыкание | Замыкание выхода преобразователя частоты «на землю»; неисправность в цепи определения тока. |
Проверка подключения двигателя и индикаторов тока; замена платы управления. |
dEu | Отклонение скоростного режима. | Избыточная нагрузка. | Оптимизация нагрузки и увеличение времени обнаружения; проверка и при необходимости корректировка параметров управления. |
STo | Несогласованность параметров. | Отсутствие параметров управления для синхронных электродвигателей; некорректно заданные параметры автоматической настройки; отсутствие подключения частотника к двигателю. |
Корректировка нагрузки на двигатель; установка корректных параметров управления; увеличение времени определения несогласованности. |
PCE | Обрыв связи с блоком управления. | Повреждение проводов, обеспечивающих подключение к блоку управления; помехи в проводах, связанные с внешним фактором; некорректное функционирование цепи в основной плате и/или в клавиатуре. |
Замена проводов блока управления; проверка внешней среды и устранение источника помех; выполнение комплексного сервисного обслуживания устройства. |
END | Сброс времени до заводских настроек. | Фактическое время функционирования преобразователя не соответствует внутреннему параметру продолжительности работы. | Корректировка настроек времени. |
DNE | Проблема с загрузкой параметров. | Повреждение проводов, подключаемых к блоку управления; помехи в проводах; ошибка в базе данных панели управления. |
Замена проводов блока управления; сервисное обслуживание частотного преобразователя; повторная загрузка данных в панель управления. |
Преимущества ремонта в инженерной компании 555
- Огромный опыт в ремонте частотных преобразователей разных моделей и марок.
- Команда профессиональных специалистов.
- Экономия до 70 % средств по сравнению с приобретением нового оборудования.
- Оперативное выполнение работ (максимальный срок ремонта — 15 дней).
- Бесплатная консультация и предварительный осмотр для определения ремонтопригодности привода.
- Доступные цены и оплата только по результату работы.
- Гарантия на отремонтированное оборудование — 12 месяцев.
Обращайтесь к нам из любой точки России, через сайт или по телефону. Промышленная электроника — это очень сложное и специфичное оборудование, которое следует доверять только профессионалам.
Мы ремонтируем:
Компания ООО «Барс-Гидравлик Групп» на протяжении нескольких лет успешно сотрудничает с ООО «Инженерная компания 555» в вопросах ремонта сложного промышленного оборудования. За время работы наш партнер зарекомендовал себя с самой лучшей стороны. Заказы выполняются в кротчайшие сроки при соблюдении высокого качества работ. Организация приема и выдачи заказов четкая. Гарантийные обязательства выполняются в полном объеме.
Выражаем благодарность Вашим специалистам за профессионализм и оперативное решение поставленных задач.
Особенно хочется отметить высокую клиентоориентированность персонала Вашей компании, готовность помочь в самых сложных ситуациях.
Мы высоко ценим сложившиеся между нашими компаниями открытые и доверительные партнерские отношения и искренне желаем «Инженерной компании «555» долгих лет успеха и процветания.
Читать весь
отзыв
ООО «Инженерная компания «555» оказывала нашей компании услуги по ремонту электродвигателей и проявила пунктуальность, аккуратность и ответственность в работе.
Результат выполненных работ говорит о качественном оборудовании и высококвалифицированных кадрах.
Сотрудники компании готовы выполнить новые для себя виды работ и оказать консультационные услуги, что характеризует их как профессионалов своего дела.
Рекомендуем ООО «ИК «555» как ответственного и надежного поставщика услуг.
Читать весь
отзыв
Сообщаем, что наша организация сотрудничает с ООО «Инженерная компания «555» с мая 2016 года по настоящее время.
За этот период мы обращались к услугам компании более 10 раз.
Благодаря серьезному и квалифицированному подходу сотрудников ООО «Инженерная компания «555» ремонтные работы произведены качественно с учетом сроков, и обеспечены гарантийным сопровождением.
Планируем в дальнейшем работать с ООО «Инженерная компания «555»
Читать весь
отзыв
Уважаемый Дмитрий Васильевич!
ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» успешно работает с ООО «Инженерная компания «555» несколько лет, очень довольны данным сотрудничеством. В работе компании наибольшую ценность для нас представляет готовность работать на условиях, удобных Заказчику, качественный ремонт оборудования в заявленные сроки и самое главное, финансовая защищенность Заказчика. В инженерной компании работают внимательные, доброжелательные сотрудники, готовые в любой момент решить проблему Заказчика. Мы рады, что выбрали ООО «Инженерная компания «555» в качестве партнера. Гарантируем дальнейшее сотрудничество!
Читать весь
отзыв
ЗАО «Охтинское» выражает глубокую признательность и истинную благодарность ООО Инженерной компании «555» за качественную работу компании по ремонту сложного оборудования промышленной электроники, оперативность и технически грамотное отношение к работе в течении всего периода сотрудничества.
Мы надеемся на дальнейшее успешное развитие деловых отношений в сфере ремонта промышленной электроники.
Читать весь
отзыв
Преимущества сотрудничества с нами
Оплата только за результат — работающий блок
Гарантия на работоспособность блока целиком 12 месяцев
Срок ремонта от 5 до 15 дней
Бесплатный предварительный осмотр на предмет ремонтопригодности
Не вносим конструктивных изменений
Ремонт на компонентном уровне
Наша лаборатория расположена в Санкт-Петербурге, но обратиться за помощью вы можете из любой точки России.
Закажите обратный звонок или наберите в рабочее время многоканальный телефон
– +7 (800) 555-89-01 (звонок по России бесплатный).
Расскажите о своей проблеме и получите инструкцию к дальнейшим действиям.
ПЧ — ошибки и неисправности
Остановка работы преобразователя частоты (ПЧ) можно считаться рабочей,
если она предусмотрена производителем и разработчиком оборудования.
Это может быть как остановка оперативными средствами (команды с органов управления),
так и остановка вследствие внешних воздействий (например, пропадание питания).
Все остальные остановки могут считаться нештатными. Нештатная остановка говорит либо ошибке,
которую диагностировал сам ПЧ, либо о его неисправности (поломке). Рассмотрим подробно оба этих случая.
Ошибки преобразователей частоты
Когда ошибки возникают во время настройки ПЧ перед первым запуском, это нормально.
Преобразователь частоты – «умное» устройство, в котором есть свой контроллер,
не позволяющий функционировать преобразователю неправильно.
Таким образом ПЧ защищает и себя, и подключенный к нему двигатель.
К ошибкам на экране ПЧ во время первой настройки и пуска нужно относиться как к подсказкам,
помогающим правильно произвести настройку.
Перечислим часто встречающиеся при настройке преобразователей частоты ошибки.
Перегрузка по току (чаще всего это сообщение индицируется как ОС).
Если пара «ПЧ-двигатель» подобрана правильно, а двигатель исправен, эта ошибка чаще всего говорит о тяжелом разгоне двигателя.
Нужно увеличить время разгона, или уменьшить момент инерции механизма, если это возможно.
Друга возможная причина – короткое замыкание на выходных клеммах (в обмотках двигателя) либо замыкание на землю.
Перегрузка по напряжению (OV).
В этом случае нужно обратить внимание на процесс торможения. Есть, по крайней мере,
три пути решения этой проблемы: увеличение времени торможения,
применение тормозного резистора, остановка двигателя на свободной выбеге.
Вращение в обратном направлении.
При этом никакого сообщения на экране ПЧ не возникает.
Для реверса двигателя нужно поменять местами любые два провода на выходе ПЧ, либо включить реверс в настройках.
Также причинами данного явления может быть инверсная полярность аналогового управляющего напряжения,
либо неправильные пусковые сигналы на дискретных входах.
Скорость вращения двигателя значительно ниже заданной.
Возможно, включен режим токоограничения при разгоне. Нужно либо отключить этот режим,
либо поднять уровень токоограничения. Также проверьте правильность сигнала задания частоты и верхнюю границу выходной частоты.
Если двигатель при этом перегревается, проверьте его нагрузку и защиту.
Двигатель не вращается, при этом на экране нет сообщений об ошибках.
Прежде всего, проверьте соответствие схемы запуска со способом запуска, установленным в параметрах.
Проверьте правильность подключения и исправность двигателя.
Установите в настройках запуск двигателя с пульта ПЧ и проверьте запуск.
Если ПЧ настроен и работает долгое время, то наиболее часто возникают следующие ошибки.
Перегрузка двигателя (OL1).
В этом случае ПЧ на основании сравнения параметров двигателя и условий его работы принимает решение,
что двигатель работает в критическом режиме. Нужно проверить температуру двигателя,
и если она не превышает допустимую, увеличить порог обнаружения перегрузки.
Для этого можно изменить режим работы или увеличить значение времени электронного теплового реле.
Возможно, необходимо проверить установленный номинальный ток двигателя и ограничить его работу на низких скоростях.
Перегрузка преобразователя частоты (OL2).
Данная ошибка возникает, если выходной ток ПЧ превышает установленный порог в течение определенного времени.
Если технические условия позволяют, нужно изменить (повысить) уровень и время обнаружения перегрузки.
Многие современные ПЧ имеют такой запас прочности,
что могут штатно работать несколько минут на 150% от номинального выходного тока.
Перегрузка преобразователя частоты (OL2).
Данная ошибка возникает, если выходной ток ПЧ превышает установленный порог в течение определенного времени.
Если технические условия позволяют, нужно изменить (повысить) уровень и время обнаружения перегрузки.
Многие современные ПЧ имеют такой запас прочности,
что могут штатно работать несколько минут на 150% от номинального выходного тока.
Перегрев преобразователя (ОН).
Эта ошибка появляется тогда, когда ПЧ работает в пространстве с недостаточным отводом тепла.
Необходимо прочистить сжатым воздухом ПЧ, электрошкаф, вентиляционные отверстия.
Возможно, придётся задуматься о принудительном охлаждении ПЧ или новом месте установки.
Низкое напряжение (LV).
Обычно это сообщение возникает при снятии питания с ПЧ – разряжаются конденсаторы звена постоянного тока.
Но если питание на ПЧ подается, а сообщение «LU» присутствует – проверьте напряжение на входных силовых клеммах R, S, T.
Поломки преобразователей частоты
ПЧ – промышленное устройство высокой надежности, однако, и оно выходит из строя или начинает работать неправильно.
Прежде всего, для долговременной работы преобразователя нужно следить за его корректным охлаждением.
Для этого не реже 1 раза в год (с тяжелых условиях – чаще) его нужно продувать сжатым воздухом.
Встроенные вентиляторы подвержены износу, поэтому их нужно менять по необходимости, раз в несколько лет.
При скачках напряжения возможен выход из строя встроенный предохранитель, его можно заменить самостоятельно.
Если ПЧ долгое время (более года) не эксплуатировался, необходимо для сохранности конденсаторов фильтра звена постоянного тока подвергнуть их процедуре формовки.
Для этого нужно подключить ПЧ через автотрансформатор (ЛАТР) и медленно (несколько часов) повышать напряжение до номинала.
Устранение других неисправностей требует глубоких знаний электроники,
и для этого рекомендуем обратиться в сервисный центр.
Индикация и защита
Для своевременного обнаружения неисправностей техническим персоналом рекомендуется использовать выходы, имеющиеся в ПЧ.
Сигнал аварии можно таким образом подать на светодиодный индикатор или на вход контроллера.
Для защиты ПЧ от скачков напряжения и тока, которые могут происходить во время работы по разным причинам,
необходимо использовать сетевые дроссели,
полупроводниковые предохранители и другие устройства и схемы, рекомендуемые производителем.
Заказать оборудование Omron
Частотные преобразователи имеют отношение к сложной производственной и промышленной электроники, которая пользуется всемирно известной популярностью по всему миру. Ведь с постоянным развитием и изобретением новых технологий не существует такое промышленное предприятие, на котором бы не работал частотный преобразователь.
Однако при постоянной и непрерывной работе, даже самое надежное оборудование, может ломаться.
Часто возникающие ошибки преобразователей частоты
Преобразователи частоты созданы для управления за двигателями, моторами и полностью оснащены не слишком большими экранами, на которых появляется информация, показывающая коды ошибок. При обнаружении ошибки, пользователь может ее расшифровать и узнать истинную причину возникновения.
Некоторые ошибки преобразователей частоты устраняются автоматически, а некоторые ошибки можно устранить только при обращении в специальный сервис по обслуживанию и ремонту преобразователей.
Расшифровка ошибок
- Е01 — увеличение электрического питания при постоянной скорости вращении.
- Е02 — увеличение электрического питания в период торможения.
- Е03 — увеличение электрического напряжения во время начала работы.
- Е04 — увеличение электрического питания при работе другого режима.
Данные ошибки свидетельствует о том, что возникло замыкание частотного преобразователя, либо был заблокирован вал, либо нагрузка слишком большая. Все это привело к экстренному выключению частотного преобразователя. Причиной также может являться подключение электрических цепей с 2-мя элементами электрического питания.
- Е05 — включилась защита от перегрузки. Данная ошибка возникает при том моменте, когда электрическая функция тепловой защиты обнаружила перегрузка частотного преобразователя. В этом случае необходимо проверить возможность снижения электроэнергии пиковых токов, а также правильность параметров двигателя.
- Е06 — перегрузка тормозного резистора, в этом случае защитная функция выключает выход частотного преобразователя.
- E07 — повышенное электрическое напряжение.
- E08 — повышенная температура окружающей среды либо увеличение радиоволн.
- Е09 — пониженное напряжение приводит перегреванию частотного преобразователя.
- Е11 — сбой.
- Е14 — произошло замыкание на землю.
- Е15 — электрическое напряжение было превышено на входе. Возникает при остановке частотного преобразователя свыше полторы минуты.
- Е21 — повышенная температура теплового датчика.
- Е22 — ошибка при обмене данными между 2-мя частотными преобразователями.
- Е30 — возникает при перегрузке электрического напряжения.
- Е37 — возникает при подаче сигналов безопасного отключения и остановки.
- Е43 — ошибка программе памяти.
- Е45 — ошибка команды лига обнаружения невыполнимой команды.
- Е80 — отсоединение энкодера.
- Е81 — повышенная скорость в работе частотного преобразователя.
Частотные преобразователи
Компания Олниса — ведущая мультибрендовая компания, которая занимается продажей оборудования по всей территории Российской Федерации и в странах СНГ. Олниса поставляет оборудование одновременно от нескольких производителей США, Европы и Азии. На все оборудование предоставляется гарантия до 18 месяцев и скидка. Доставка осуществляется в оговоренные сроки. Также существует экспресс-доставка от одного дня.
Для того, чтобы заказать оборудование, Вам необходимо заполнить форму обратной заявки, либо позвонить по телефону нашим операторам, которые могут оперативно ответить на все вопросы по поводу заказа, доставки, а также по монтажу оборудования.