Opel astra h робот ошибка f

В общем приехал я на своей Астре домой, заглушил и больше она не завелась. На приборке моргает F, поворачиваешь ключ зажигания, что то щёлкает и не зав
  1. 26.02.2019 12:22


    #1

    Povidloff вне форума


    Моргает F и не заводится. Опель Астра H

    В общем приехал я на своей Астре домой, заглушил и больше она не завелась. На приборке моргает F, поворачиваешь ключ зажигания, что то щёлкает и не заводится! Менял щетки на активаторе сцепления (Изитроник) и на блоке выбора передач. Ни хрена не помогло дальше просто не знаю куда лезть?


  2. 26.02.2019 12:27


    #2

    Иммо есть?
    Причем тут коробка и сцепа, если двиг не заводится?
    Раз мигает — чет по электрике не то..


  3. 26.02.2019 12:30


    #3

    Диагносты должны давать расшифровку ошибок а не первые 4 цифры кода. Сделайте диагностику педалями. http://astra-h.ru/ecn.html
    p0014 — Неисправность механической синхронизации выпускного распредвалаhttp://astraclub.ru/threads/100893-%…0011-0013-0014
    p0301 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 http://astraclub.ru/threads/55115-%D…D0%B8%D1%8F%29
    p0597 — Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата — вне диапазона рабочих характеристик
    p0354 — Цепь катушки зажигания цилиндра 4 вне диапазона рабочих характеристик
    p1607 — Неисправность привода сцепления — это как раз по щеткам. Если горит F попробуйте, выключить зажигание и повращать винт вала блока изи, иногда даже постукивание помогает. Если после этого удается завести машину, то наверняка износ щеток.
    Кстати, если на заведенной машине в окошке передачи загорается F или прочерки, то подумайте, а нужно ли глушить… Ибо не заведетесь уже и будете ждать эвакуатор или буксир в холодной машине. http://astraclub.ru/threads/85944-P1607
    p0560 — Напряжение системы вне диапазона — либо АКБ сел, либо где то коротит (вода в блоке изи например, либо в гофрах перетерлась изоляция проводов)
    p1723 — Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик? у нас этого выключателя нет — но есть разъем на улице, который может перегнить.
    Тут интересный момент есть. http://astraclub.ru/threads/94926-%D…18#post6695918


  4. 26.02.2019 13:32


    #4

    Замена, или качественный ремонт актуатора изика решит проблему.


  5. 26.02.2019 14:20


    #5

    Povidloff вне форума


    Сообщение от TuTuu
    Посмотреть сообщение

    Замена, или качественный ремонт актуатора изика решит проблему.

    Изитроник, снимал сам, разбирал вместе с хорошим специалистом там всё хорошо, щётки и на половину не стёрты.


  6. 26.02.2019 14:22


    #6

    Povidloff вне форума


    Сообщение от Leopard
    Посмотреть сообщение

    Диагносты должны давать расшифровку ошибок а не первые 4 цифры кода. Сделайте диагностику педалями. http://astra-h.ru/ecn.html
    p0014 — Неисправность механической синхронизации выпускного распредвалаhttp://astraclub.ru/threads/100893-%…0011-0013-0014
    p0301 — Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 http://astraclub.ru/threads/55115-%D…D0%B8%D1%8F%29
    p0597 — Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата — вне диапазона рабочих характеристик
    p0354 — Цепь катушки зажигания цилиндра 4 вне диапазона рабочих характеристик
    p1607 — Неисправность привода сцепления — это как раз по щеткам. Если горит F попробуйте, выключить зажигание и повращать винт вала блока изи, иногда даже постукивание помогает. Если после этого удается завести машину, то наверняка износ щеток.
    Кстати, если на заведенной машине в окошке передачи загорается F или прочерки, то подумайте, а нужно ли глушить… Ибо не заведетесь уже и будете ждать эвакуатор или буксир в холодной машине. http://astraclub.ru/threads/85944-P1607
    p0560 — Напряжение системы вне диапазона — либо АКБ сел, либо где то коротит (вода в блоке изи например, либо в гофрах перетерлась изоляция проводов)
    p1723 — Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик? у нас этого выключателя нет — но есть разъем на улице, который может перегнить.
    Тут интересный момент есть. http://astraclub.ru/threads/94926-%D…18#post6695918

    Вот ссылка на мои ошибки, диагностика педалями. Подцепляли сканер ругается на блок выбора передач, снял разобрал там вроде всё тоже хорошо.


  7. 26.02.2019 15:28


    #7

    Сообщение от Povidloff
    Посмотреть сообщение

    Изитроник, снимал сам, разбирал вместе с хорошим специалистом там всё хорошо, щётки и на половину не стёрты.

    Адаптация произвелась?


  8. 26.02.2019 16:13


    #8

    Povidloff вне форума


    Сообщение от TuTuu
    Посмотреть сообщение

    Адаптация произвелась?

    Дада так же как и прокачка сцепления на изитронике.


  9. 26.02.2019 16:23


    #9

    Сообщение от Povidloff
    Посмотреть сообщение

    Дада так же как и прокачка сцепления на изитронике.

    Произвелась удачно?

    Почему, если адаптировал и моргает F,, не считать ошибки. Давай спрашивать на форуме.

    Последний раз редактировалось TuTuu; 26.02.2019 в 16:36.

    Lexus IS 250 Sport


  10. 26.02.2019 16:26


    #10

    Учись автор.Инетом пользоваться.icon
    Коробка Робот (Easytronic)

    icon
    Airbag, SRS

    icon
    Блок управления ЭБУ

    icon
    Сцепление

    icon
    Иммобилайзер (Immo) Car Pass

    icon
    ABS, EPS, EBD

    icon
    Коррекция пробега

    Опель Астра: горит F на панели и не заводится двигатель
    Опубликовано 10.04.2018 by admin 1 комментарий
    Если Опель не заводится и горит F на приборной панели – это значит, что отказал один из ключевых узлов автомобиля и требуется профессиональное вмешательство, чтобы выявить неисправность и устранить ее.

    Самостоятельно чинить машину не рекомендуется – если нет опыта и подходящих инструментов, можно только усугубить ситуацию. В итоге то, что можно было устранить малыми силами, потребует крупных денежных вложений и продолжительного времени на ремонт.

    Опель Астра буква FТакже не пытайтесь завести машину – если причина в обрыве ремня ГРМ, можно загнуть клапана и, чтобы их заменить, придется разбирать двигатель. А это долго и стоит очень дорого.

    В общем, когда заметите, что на панели Опель Астра горит F, вызывайте эвакуатор и везите машину на специализированный сервис. Лучше на тот, где ремонтируют конкретно машины этой марки, иначе на СТО может не оказаться подходящего оборудования или запчастей.

    Компания Opel-Robot ремонтирует только автомобили марки Опель. У нас работают опытные специалисты, обслуживающие автомобили на стендах и станках, созданных специально для этой машины. Мы используем качественные запчасти, которые храним прямо на СТО – вам не придется ждать, пака привезут деталь.

    Причины появления ошибки F на панели Opel Astra
    Сама по себе мигающая F сигнализирует о какой-то ошибке, но, что конкретно вышло из строя, можно выяснить только после полной диагностики на компьютерном стенде. Для этого машину доставляют на станцию, подключают к оборудованию и опытный оператор считывает ошибки. При этом автомобиль лучше не заводить и не брать на буксир, так как проблемы могут быть, как с КПП, так и с двигателем.

    В случаях, когда машину невозможно или нежелательно транспортировать, можно вызвать передвижной пункт ТО, который на месте обследует авто с помощью компьютера, и устранит неисправность. Причем стоимость такой услуги не выше, чем цена ремонта в капитальном боксе.

    Итак, если горит F на Опель Астра, ошибки могут быть следующими:

    Стоп-сигналы не работают.
    Отказал датчик воздуха или температуры охлаждающей жидкости.
    Не отрегулирован холостой ход.
    Дроссельная заслонка работает некорректно.
    Неисправность CAN-шины.
    Ошибки в работе КПП.
    Нет связи с ECM.


  11. 26.02.2019 18:31


    #11


  12. 05.03.2019 15:11


    #12

    Povidloff вне форума


    Проверил всё ещё на два раза! Все моторчики шестерни в обоих блоках целые. Сделал диагностику, даже после сброса и удаления всех ошибок не заводит.
    Сканер ругается на вот эту ошибкуНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ошибка.jpg 
Просмотров:	442 
Размер:	178.0 Кб 
ID:	6975421
    Куда дальше лезть? Посоветовали даже коробку менять, мол заклинила, а как проверить никто не знает? Уже просто опускаются руки.


  13. 05.03.2019 15:44


    #13

    Да чтож такой упертый, говорюж сцепа кончилась а ты моторчики мучаешь.


  14. 05.03.2019 16:24


    #14

    Povidloff вне форума


    Сообщение от Pit72
    Посмотреть сообщение

    Да чтож такой упертый, говорюж сцепа кончилась а ты моторчики мучаешь.

    На сцепление ошибка Р1607-00, у меня на какую то мех неисправность ругается выше же, показал. А сцепление выжимается нормально, буксировал же её.


  15. 05.03.2019 17:06


    #15

    Сообщение от Povidloff
    Посмотреть сообщение

    На сцепление ошибка Р1607-00, у меня на какую то мех неисправность ругается выше же, показал. А сцепление выжимается нормально, буксировал же её.

    Упирайся дальше, как дойдет может поможет.


  16. 12.10.2020 10:20


    #16


  17. 12.10.2020 10:44


    #17

    Сообщение от M@rkk
    Посмотреть сообщение

    Так в чем дело было?

    Ещё через годик уточни, может автор вспомнит!


  18. 26.11.2022 11:13


    #18

    serega-rusak вне форума


    А можете помочь у меня опель астра н автомат и в компьюторе F их 3 что делать не знаю


  19. 26.11.2022 11:18


    #19

    serega-rusak вне форума


    У меня автомат коробка F показывает 3 шт на компьюторе и не заводится . Коробка в аварию абс горит и акум горит


  20. 26.11.2022 11:25


    #20

    В интернете что пишут?Осилишь набрать свой вопрос в яндексе?


На автомобиле Опель ошибка F в большинстве случаев означает неисправность коробки передач – но узнать, что конкретно сломалось, можно только после диагностики на профессиональном оборудовании. В инструкции к любой модели есть показания, как самостоятельно узнать код ошибки, но, в любом случае, ремонтировать придется на СТО. Поэтому, если на Опеле горит F, не рискуйте – не пытайтесь починить машину своими силами. Везите нам – мы все сделаем.

Московская компания «Опель-Робот» имеет все необходимое оборудование, чтобы провести диагностику и устранить неисправность. Мы быстро выясним, что с вашей машиной не так, и не только починим ее, но и дадим длительную гарантию, что подобного впредь не случится. При этом вам не придется ждать несколько дней, пока привезут деталь – большинство расходников есть на нашем складе.

Что означает ошибка F на панели Опеля

Опель ошибка fВ зависимости от модели Opel, ошибка F может означать разные неисправности. То, что подходит для Опель Астра, может не сработать с Зафирой или, скажем, Антарой. Поэтому нет универсального алгоритма, который подошел бы для всех разновидностей Опель.

Но, все-таки, есть 8 общих для всех моделей причин появления ошибки.

  1. Неисправность боковых стоп-сигналов. Если один из них не работает, КПП перестает переключаться.
  2. Разряженный аккумулятор. При запуске двигателя, ЭБУ проверяет реакцию привода, и если он застревает из-за низкой силы тока, компьютер выдает ошибку. Так же важно следить за тем, как затянуты клемы.
  3. Конденсат на приводе КПП. Зимой привод КПП замерзает и поэтому не удается включить передачу.
  4. Неисправность датчиков АБС. Когда ЭБУ изитроника не получает данных от одного из датчиков ABS, машина сообщает об этом ошибкой на панели.
  5. Неполадки сцепления. В больших городах, где много пробок, рекомендуется проверять сцепление с промежутком в 15 000 км или чаще.
  6. Не родное ЭБУ. Редкое явление, которое уже почти не встречается.
  7. Износ щеток мотора сервопривода РКПП. Чаще всего неисправность появляется после 150 000 км пробега. Диагностировать эту поломку можно только на специальном оборудовании.
  8. Грубая эксплуатация. Если долго ездить агрессивно – с толчками, рывками, резко бросая педаль тормоза – КПП изнашивается и машина сигнализирует об этом ошибкой F.

Как видите, буква F на Опеле загорается по разным причинам. Причем эти причины могут быть связанны с АКПП лишь косвенно. Все индивидуально. Буква F на панели означает, что с машиной проблема, но какая конкретно проблема, нужно выяснять с помощью компьютерной диагностики.

Да, заменить стоп-сигналы можно и самому, но починить сервопривод или поставить новые щетки на моторчике, может только квалифицированный мастер с помощью профессионального инструмента. Поэтому, когда у вас на панели загорится ошибка F, не пытайтесь починить машину самостоятельно, звоните специалистам.

Работайте с профи и проблем не будет

Сервисный центр «Опель-Робот» проводит компьютерную диагностику любых автомобилей марки Опель. Corsa, Astra, Antara, Zafira, Mokka и Meriva. Неважно, какая у вас модель, – у нас есть необходимое оборудование, чтобы выявить любую неисправность и быстро устранить ее. Запчасти для большинства моделей мы храним прямо на СТО – а те редкие детали, которых нет, привезем за день-два.

Машина заглохла и не заводится? Отказала АКПП? Вызовите нашего мастера. У нас действует услуга – «Выезд на место», которая предполагает ремонт машины прямо там, где она сломалась. СТО на колесах укомплектовано всем необходимым оборудованием – мастер на месте разберется, в чем причина неисправности и устранит ее. Причем денег он возьмет не больше, чем если ремонтировать на станции. Остались вопросы? Звоните.

Значок Опель

Стоимость ремонта от  1 000 руб (в зависимости от сложности работ)

Выезд по Москве и МО от 1 500 руб.

Появление любых иконок неисправностей на приборной панели автомобиля являются очень неприятным явлением, но если некоторые легко можно исправить, например перезапуском двигателя, то есть ошибки, которые могут стать критическими и автомобиль вообще перестает куда-либо ехать, особенно это неприятно когда такое происходит в дороге или когда очень спешишь и у тебя очень много дел, одной из таких неполадок является ошибка F. Большинство автомобилистов, даже самых начинающих, знают про такую очень неприятную и критическую ошибку как «Check Engine», дословно означающую как «Проверьте двигатель». Но у владельцев Опель Астра, Вектра, Мерива, Корса, Зафира с роботизированными коробками передач Изитроник есть не менее неприятная неисправность, это когда загорается F на панели приборов. Она означает критическую ошибку по КПП, может возникнуть в абсолютно любой момент, и в момент начала движения с места, запуска двигателя и даже в момент движения машины. При этом КПП начинает вести себя совершенно непредсказуемо и нелогично: включать нейтральную передачу, перескакивать, неожиданно заглохнуть и перестать заводиться вообще. Причин для её появления может быть несколько, они могут быть как легкоустранимыми, так и срочно требующими обращения в сервис к специалистам для устранения неполадки.

ошибка F

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОШИБКИ F ОПЕЛЬ

Для того чтобы определить точную причину возникновения F на табло и быстро устранить её, не меняя при этом все возможные агрегаты, причинами поломок которых она может быть, первоначально нужно подключить к диагностическому разъему машины специализированный диагностический сканер, с помощью него в компьютерной программе прочитать коды ошибок, вызвавших ее появление и неадекватное поведения авто. Важно, чтобы к машине был подключен именно специализированный сканер это OP-COM, Tech2, MDI, который разработан специально для автомобилей марки Opel, универсальные сканеры, такие как Launch, могут не показать все коды ошибок или отобразить их некорректно.

Причинами могут быть:

  • разряженный аккумулятор;
  • плохо закручены клеммы питания на аккумуляторной батарее;
  • перегоревшие лампы стоп-сигналов;
  • неисправные датчики ABS;
  • не была произведена адаптация после замены сцепления;
  • повреждение электропроводки;
  • повреждение диска, корзины сцепления;
  • отказ механизма переключения передач;
  • отказ блока управления КПП изитроник.

По собственному опыту, можем Вам посоветовать, не имея навыков не пытаться устранить эту неисправность самостоятельно. У нас было много случаев, когда автолюбители, пытавшиеся самостоятельно отремонтировать машину и устранить причину появления F на панели приборов, начитавшись советов и посмотрев ролики в Интернете, по итогу приезжали к нам в сервис, потому что в ходе самостоятельного «ремонта» просто-напросто ломали вышедший из строя агрегат, и приходилось потом переделывать его после их «ремонта», что сказывается на стоимости. Поэтому не тратьте свое время и не занимайтесь «саморемонтом», сэкономьте свои деньги и как только у Вас на приборной панели загорелась F звоните нам, мы Вам поможем и подскажем! При необходимости специалист приедет к Вам и проверит Вашу машину через специальное компьютерное оборудование. В 70% случаях данную неисправность возможно устранить на месте.

РЕМОНТ КОГДА ГОРИТ f OPEL

Автомобиль Opel Corsa привезли к нам в сервис на эвакуаторе, машина не заводилась и на табло горела F. Подключив диагностику, мы выявили следующие коды:

  • P1607 – ошибка управления положением привода сцепления;
  • P1735 – не заучены параметры коробки передач;
  • P1732 – геометрия коробки передач.

Критической проблемой в данном случае является P1607, вышел из строя главный блок управления коробкой передач Изитроник. Отремонтировав блок, мы установили обратно его на машину, заправили новую жидкость (DOT4) в привод сцепления и прокачали от воздуха. После в обязательном порядке была произведена адаптация точки контакта сцепления. Ресурс блока Изитроник после ремонта составляет от 100 000 км – 150 000 км.

ошибка F p1607

Следующий автомобиль Опель Вектра с пробегом 300 000 км так же приехал к нам на эвакуаторе с горящей ошибкой F на приборной панели. После подключения диагностики стало понятно, что неисправен блок переключения передач. Код ошибки P1728 – механическая неисправность переключающего электродвигателя. Далее мы сняли и разобрали этот механизм, там мы обнаружили сильно стертые щетки в электромоторах (их там 2 в одном корпусе). Поменяв щетки на новые и собрав все обратно, провели обучение механизма переключения передач. Автомобиль клиента отремонтирован, ресурс актуатора переключения передач после ремонта составляет от 200 000 км – 300 000 км.

ошибка F p1728

#1

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation
  • @Упоминание

Отправлено 14 Март 2012 — 10:12

Существует относительно распространённое и весьма необоснованное мнение, что коробка Easytronic, она же изитроник или изя wink.gif, проблемная, глючит и вообще сильно достаёт бедных владельцев.

Здесь выложен маленький ликбез для тех, кто впервые столкнулся с «проблемой» изитроника. Частично дублируются сведения отсюда, в любом случае этот пост настоятельно советуем прочитать всем владельцам данной коробки.

Главное, что надо знать при появлении буквы F в окошке индикатора передач состоит в том, что абсолютное большинство причин не относится непосредственно к коробке. Суть автоматики коробки в том, что на классическую МКПП навешены сервомоторы, двигающие вилку сцепления и валы коробки по командам от ЭБУ изитроника (про него — отдельно). Так вот, ЭБУ получает информацию от множества датчиков и выключателей, и только при соблюдении положенных параметров работает нормально.

Первое, что проверяем при букве F — работает ли хотя бы один из боковых (не центральный!) стоп-сигналов при нажатии на педаль тормоза. При отсутствии сигнала нажатия тормоза и горения обеих ламп коробка просто не позволяет включать передачи.

Второе (и наиболее частое) — севший аккумулятор. Масса владельцев, попавших в «неудобную» ситуацию считают, что аккумулятор «хороший», «новый», «заряженный» и т.п. Важно помнить, что для нормальной работы сервоприводов нужен немалый ток. При попытке завести двигатель ЭБУ изитроника проверяет, работает ли привод и, при «застревании» его из-за недостаточного тока, уходит в ошибку. Своевременная замена аккумулятора (не по принципу «пока не сдохнет») застрахует владельца от этой проблемы. Проверяйте также качество затяжки клемм и чистоту контактов.

Третье по распространённости — не выключение передачи на стоянке. См. предыдущий абзац — может не только из-за аккумулятора быть ошибка, но и схватиться от замёрзшего конденсата (зимой) механизм привода.

Четвёртое: ошибка или отсутствие данных от датчиков АБС. ЭБУ изитроника не человек, глаз не имеет и для определения скорости считывает данные со всех колёс. Всех колёс, поэтому важно следить за состоянием датчиков (при мойке машины промывать внутреннюю сторону ступиц средним напором) и при наличии ошибки изитроника сначала проверить, нет ли обрывов в жгутах от ступиц.

Пятое: износ накладок диска сцепления от эксплуатации и НЕ прохождение коробкой процедуры адаптации точки схватывания. Настоятельно рекомендуется делать каждые 15 тыс. км или раз в год, причём жителям пробкообразных городов процедуру имеет смысл делать чаще. Есть подводный камень (2 шт.): не все сервисы делают это процедуру…. хорошо, поэтому желательно обращаться в проверенное место. Для машин 2008 модельного года и моложе самостоятельно (пока) нельзя сделать эту процедуру с помощью прибора OP-COM.

Шестое: у машин 2006 г.в. может стоять ЭБУ «неправильного» поставщика с выходящими из строя силовыми ключами. Достаточно редкое явление и почти у всех отремонтировано.

Седьмое (и первое, относящееся непосредственно к самой коробке) — износ щёток двигателя сервопривода. Для диагностирования нужен специалист, проявляется при весьма большом пробеге, причём далеко не массово.

Восьмое: ошибки эксплуатации. Например, пробуксовки, злоупотребление езды со «звёздочкой», бросание педали тормоза с ударом по газу, грубые частые разгоны. Зачастую причиной является начальная эксплуатация машины водителем, ожидающим работы АКПП как с гидротрансимиссией. Определяется по рывкам при переключении передач 1-2-1. Срочно на адаптацию точки схватывания.
Заметка от сервисменов: если прибор Tech-2 «сделал» адаптацию, значит накладки на диске в пределах нормы и порядка 15 тыс. км в запасе минимум есть.

Как видим, причиной «отказа» изитроника может (и скорее всего так и есть) являться внешне не связанная с ней причина. Подавляющее большинство причин устранимы либо моментально либо быстро и практически без затрат.

В заключение заметим, что коробка Easytronic по сей день выпускается, успешно работает на сотнях тысяч машин во всём мире и производитель даже не думает её заменять или снимать с производства только из-за якобы «массовых» проблем.

Oh! Bite my shiny metal ass!

  • Наверх

Фото

22.12.2016, 09:06

Пермь

Может кто сталкивался с такой проблемой как аварийный режим коробки и мигающая буква F на дисплее, при этом машина не заводится, так как в положение «N» не встает. При проверке педалями ошибка «170000». Летом была та же история, начал разбираться и в итоге попал на замену сцепления и за одно поменял щётки в роботе. После этого проблем больше не было. А сегодня утром мороз -28 завелась нормально, прогрелась относительно, потом проехав метров 10 коробка переключилась в аварийный режим «F», клемы скидывал 2 раза ждал (Раньше это помогало и машина заводилась). Что скажете ? Опять что ли щётки изитроника менять?

Фото

24.12.2016, 13:16


Астрахань

Очень даже может быть… Есть ещё вариант — от мороза отвалился клей, которым лепестки, прижимающие щётки в электродвигателе, приклеивали…

Фото

24.12.2016, 14:08


Москва

Jekaperm ! Я сразу оговорюсь , что не знаю , смогу ли тебе помочь ? Но , у дочери опель с изитроником . Я занимаюсь ремонтом машин , но с изиком не знаком . Так вот . То заводится , то F , то с донора , то вечером , с работы , домой — опять F . Я поменял аккумулятор , поменял лампочки стоп сигналов , посмотрел предохранители и щётки . ни хрена не пойму ! Отсоединил аккумулятор , зарядил — поставил .Завёл — работает . Выключил , завожу — опять F !!! Знаешь , что оказалось ?! Открутилась земля от ЭБУ . Такой незначительный проводок , под гаечку 10 размера . Болтается , так себе — то есть контакт , то нет ! Закрутил его на место и всё 3 -ю неделю ездит . Очень буду рад , если это тебе поможет .

2


Фото

05.03.2017, 21:33


Реутов

Буквально неделю, а то и полторы назад попал с этой проблемой в сервис. Ошибка 1700 это общая ошибка, надо смотреть какие ещё ошибки к ней выдаёт.
Что делали в моём случае:
1) Ошибку по лямда-зонду первому прочитали, заменили на новый (номер ошибки уже не помню). Отдали покатать машину, дал в пол, машина не едет. Вернулся, стали новые ошибки читать.
2) Появилась ошибка по катализатору, поставили обманку. Дополнительно сменили тормознуху с сцепе, но так как было уже на часах около 9-10 вечера, забыли нормально прокачать её… Итог, приехал в сервис я уже чере 180 км пробега )))
3) Дальше появились новые ошибки
-0621
-1700, и к ней относящиеся 1722, 1711, 1712, 1710 — итог, прокачали сцепление новой тормознухой, обнулили ошибки и сейчас все пучком…
Ошибки что выскакивали не буду врать каким сканером считывали, но точно не Tech 2.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Opel astra h ошибка p0621
  • Onlyoffice runtime error
  • Only size 1 arrays can be converted to python scalars как исправить
  • Opel astra h ошибка p0170
  • Only one instance of the game can be running at one time как исправить ошибку

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии