#1
bilaz75
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 15
Начинающий Опелевод
- @Упоминание
Отправлено 05 Декабрь 2018 — 08:30
Добрый день! Случилось следующее: во время движения загорается мощность двигателя ограничена и начинает гореть ESP (при этом набрать обороты больше 2000 и набрать скорость больше 25км не выходит). Глушу машину, завожу через 10сек и вот чудо она едет как новая но через 100-300 метров тоже самое. Заметил что все это происходит в течении 30 минут после первого запуска а потом проходит и складывается впечатление что пока все не прогреется под капотом. Поменял модуль зажигания но проблема не ушла, еще обломана фишка идущая на моль (стянута плотно стяжками к модулю и ездил уже так два года и проблем не было). Еще когда все это происходит то слышен звук «джик-джик с интервалом в 2сек (вроде как из под капота)). Если модуль новый то в чем еще может быть проблема?
#2
MR_Ozio
MR_Ozio
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 30
Начинающий Опелевод
- Город:Москва
- Автомобиль: Mokka
- @Упоминание
Отправлено 05 Декабрь 2018 — 10:32
Ошибки какие диагностика показывает?
#3
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 056
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 05 Декабрь 2018 — 11:23
Поменял модуль зажигания
Зачем?
и начинает гореть ESP
Читать ошибки и не гадать.
#4
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 056
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 05 Декабрь 2018 — 11:30
@bilaz75 И НЕ НАДО ДУБЛИРОВАТЬ СООБЩЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лучше или хуже, быстрее или точнее Вам от этого не ответят. А вот форум вы загаживаете тем самым.
#5
bilaz75
bilaz75
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 15
Начинающий Опелевод
- @Упоминание
Отправлено 05 Декабрь 2018 — 11:42
ошибка пропуск зажигания, но она сразу пропадает после перезапуска машины. Грешу на какое ни будь реле (из за раздающихся щелчков) , но говорят еще поменять топливный фильтр (мол все там забилось и топливо плохо проходит вот и ограничивает мощность двигателя). По поводу дублирования сообщений был не прав, первый раз на форумах и не знал как и что устроено.
#6
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 056
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 05 Декабрь 2018 — 11:50
ошибка пропуск зажигания
Код ошибки какой???????????
но говорят еще поменять топливный фильтр
Он в баке на насосе, отдельно меняется очень тяжело.
и топливо плохо проходит вот и ограничивает мощность двигателя
Манометр подключаете на рампу и все будет известно.
#7
bilaz75
bilaz75
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 15
Начинающий Опелевод
- @Упоминание
Отправлено 05 Декабрь 2018 — 19:45
Удалось снять коды ошибок (их две). P0627 управление топливным насосом цепь А — открытая цепь и P2135 положение дроссельной заслонки/педали датчик/переключатель А/В корреляция напряжения. Вот только остается непонятным проблема в самом насосе или в заслонке (механические или все же в электроцепи )
#8
Dima_konig
Dima_konig
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: Astra J 1.4 Turbo 140л.с.
- @Упоминание
Отправлено 17 Февраль 2019 — 23:25
Прошу помощи, я новичок на форуме тему создать не могу.
Имеем Astra J 2013 1.4 turbo 140 л.с. A14NET.
Симптомы как в названии темы, троит. Если дать поработать вылетит предохранитель №3 (на систему зажигания)
Проблема: сгорает модуль зажигания ( сгорели уже 3 шт.) Год назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу, через 1.500 км сгорел модуль зажигания и предохранитель 3 (15А система зажигания под капотом), поставили новый модуль через 200 км история повторилась, сейчас заменили свечи на оригинал и новый модуль, опять вылетел. Заметил что горит между 1 и 2 цилиндром, возле болта крепления модуля деформируется корпус, вздувается и воняет паленым. В состоянии покоя при выключенном зажигании на 4 контакте от 0,1 до 0,35 В, при включенном зажигании на 1 — бортовое напряжение (11.7В (аккум чуть подсел)) на остальных 0. Прошу помощи куда смотреть, модуль греется при включении зажигания именно в том месте где вылетает, то есть около болта.
Сообщение отредактировал Dima_konig: 17 Февраль 2019 — 23:29
#9
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 056
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 18 Февраль 2019 — 00:17
од назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу,
Их надо менять вместе. Если модуль сгорел, меняется вместе со свечами ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
поставили новый модуль
Какой фирмы?
#10
Dima_konig
Dima_konig
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: Astra J 1.4 Turbo 140л.с.
- @Упоминание
Отправлено 18 Февраль 2019 — 12:29
од назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу,
Их надо менять вместе. Если модуль сгорел, меняется вместе со свечами ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
поставили новый модуль
Какой фирмы?
Я в курсе что меняется вместе, модуль отдельно менял не я, я заменил вместе со свечами, фирма Era, сгорел, затем фирма bremi, проблема 100% не в свечах, так как греется модуль как я описал выше на незаведенном двигателе, при включенном зажигании. Да и не в модуле проблема, так как все вылетают в одном и том же месте.
Сообщение отредактировал Dima_konig: 18 Февраль 2019 — 12:30
#11
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 056
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 18 Февраль 2019 — 23:55
фирма Era
Повезло, что не сгорел вместе с блоком управления. Та еще помойка эта эра, уже были случаи.
Взяли бы сразу Delphi не знали бы проблем.
#12
EagleSerg
EagleSerg
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Astra J 1,6
- @Упоминание
Отправлено 20 Декабрь 2019 — 13:48
Всем доброго времени суток. У меня та же проблема: Мощность двигателя ограничена. Подходит срок технического обслуживания. Сервис: система ESP.
Помимо этого выдавило прокладку клапанной крышки и масло пошло в свечи. Когда выскакивает ошибка, машина стоит и работает на холостых, то в салоне начинает вонять горелым антифризом. И вся это ерунда только зимой, даже если на улице небольшой минус.
Прошу помощи. Даже не знаю за что схватиться.
#13
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 056
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 20 Декабрь 2019 — 17:52
Даже не знаю за что схватиться.
Начните с поиска диагностического компьютера — вам надо просто считать коды ошибок, чтобы понять что с машиной не так.
#14
EagleSerg
EagleSerg
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Astra J 1,6
- @Упоминание
Отправлено 20 Декабрь 2019 — 18:46
Да как бы нашёл уже. В сервисе сделали диагностику, сказали что на клапане картерных газов под клапанной крышкой намерзает конденсат, поэтому газы не уходят в дроссель и из-за этого выдавило прокладку. Вот и хрен знает, верить им или нет.
#15
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 056
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 20 Декабрь 2019 — 19:10
@EagleSerg а какие коды ошибок?
#16
EagleSerg
EagleSerg
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Astra J 1,6
- @Упоминание
Отправлено 21 Декабрь 2019 — 15:25
#17
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 236
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 21 Декабрь 2019 — 16:28
P2119
P2119 Throttle Actuator Control Throttle Body Range/Performance
P2119 Throttle Closed Position Performance
Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
не определено положение закрытого положения дросселя
P2135
P2135 Throttle/Pedal Position Sensor/Switch “A” /»B» Voltage Correlation
P2135 Throttle Position (TP) Sensor 1-2 Correlation
датчик положения дроссельной заслонки
В сервисе сделали диагностику, сказали что на клапане картерных газов под клапанной крышкой намерзает конденсат, поэтому газы не уходят в дроссель и из-за этого выдавило прокладку. Вот и хрен знает, верить им или нет.
я бы не верил. похоже на попытку развода на работу по демонтажу крышки и типа замены клапана.
из-за клапана конденсат ПОД крышкой намерзать не может. если они увидели налет на внутренней стороне маслозаливной горловины, то это может быть как из-за низкого качества масла, утечки антифриза в масло и до банального следствия частых малых поездок без вывода мотора на рабочий температурный режим. тут нужна нормальная диагностика, а не предположения.
трубка вентиляции или штуцер в дроселе еще может подмерзать, но за последнии десять лет эту проблему решили. дросель обогревается, штуцер увеличили.
ошибки говорят о потере положения дроселя. тут либо проблема в засраной заслонке, которая не может закрыться, либо в нарушении контакта в самом датчике. система не видит граничное закрытое положение дроселя.
- EagleSerg сказал за это спасибо
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#18
Sergei_1981
Sergei_1981
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: opoel astra j
- @Упоминание
Отправлено 29 Июль 2020 — 11:05
Здравствуйте, помогите с проблемой. Появилась ошибка мощность двигателя ограничена, сервис ESP. Пробовал читать ошибки китайским OBD (P0068,P0641,P0651,P0697,P262B-НАПИСАНО ТРАНСМИССИЯ, и B2AAA-написано корпус). Пробовал сбрасывать их день покатался и всё больше это не проходит со сбросом. На сервисе 3 день стоит всё причину найти не могут.
#19
berkut
berkut
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 15 236
Опелевод со стажем
- Город:Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Отправлено 29 Июль 2020 — 11:40
есть подозрение. что проблема с дроселем. по ошибкам есть проблема с опорнымы 5В. либо просадка, либо проводка, либо эбу
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Денис
#20
Sergei_1981
Sergei_1981
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 2
Читатель
- Автомобиль: opoel astra j
- @Упоминание
Отправлено 29 Июль 2020 — 12:30
а с дросселем имеете ввиду электронная часть его??? потому что я так снимал его там нагар не большой был, протёр его и все как новый но проблема осталась.
двс A14NET
13.02.2017, 15:48
Москва
На холодную, когда начинаю ехать вылезают ошибки которые указаны в теме, машина едет 10 км/ч. Приехал в сервис, сделали мне полное ТО, заменили датчик расхода воздуха — не помогло. Почистили дроссельную заслонку — не помогло. модуль зажигания — целый. Поменяли свечи — не помогло. Приехал в Автосервис FAVORIT MOTORS Автопрага Восток — официальный дилер, сделали диагностику за 2000р. и сказали, что нужно менять аккумулятор, ибо из-за него все ошибки. Заказал в Exsist аккум, т.к. у официалов он стоит на 2500 р. дороже. Жду, как поставлю отпишусь. Причем, (к началу моего сообщения) ошибку выдает только на холодную, если скинуть ошибку, то машина едет весь день просто отлично. Что это и как лечить, я уже не знаю.
13.02.2017, 15:53
Москва
Ах, да забыл, еще поменяли помпу и шланг от расширительного бака.
13.02.2017, 16:19
Набережные Челны
Думаю, что дроссель под замену, еще возможен вариант порванной мембраны клапанной крышки.
13.02.2017, 16:34
Минск
Мембрану проверь. Не сложно
13.02.2017, 16:51
Москва
У меня также было, при чем тут аккумулятор, не понятно! Глючил датчик дроссельной заслонки в морозы. Но с оттепелью все само прошло и не беспокоит уже вторую зиму. Официалы сказали, что датчик мог замерзнуть, как вариант может быть и сама заслонка под замену.
13.02.2017, 17:06
Москва
К бабке не ходи меняй дроссельную заслонку в прошлую зиму так же мучался,лечилось на время если заглушишь вытащить ключ из замка зажигания и пару раз открыть закрыть и снова поехала как ни в чем не бывало !заказал дроссель поставил все стало ок ! Разобрав старый под пластиковой крышечкой группа контактов в виде полумесяца и увидел что на первом контакте обгорел усик так просто его не поменять и он насколько знаю не продаётся !!!вывод один меняй дроссель и все станет гуд 1000% в сервисе можешь в лицо плюнуть тем людям которые тебя тупо развели на лавэ!!!!
2
13.02.2017, 18:53
Россошь
Возможно датчик температуры и попробуете почистить контакты к эбу
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
- Главная
- Каталог
- Ограничение мощности двигателя Opel
Бортовой компьютер модельного ряда «Опель», включающего такие однотипные автомобили как Astra J, Insignia, «Зафира», Mokka, оперативно реагирует на серьезные неисправности. Одним из самых неприятных уведомлений на центральном дисплее борткомпьютера для автовладельцев становится сообщение «Мощность двигателя ограничена». Так как обычный водитель не в состоянии запомнить и проанализировать все буквенно-цифровые коды ошибок (высвечиваются на малом дисплее), этому уведомлению нужно уделить повышенное внимание.
Бортовой компьютер модельного ряда «Опель», включающего такие однотипные автомобили как Astra J, Insignia, «Зафира», Mokka, оперативно реагирует на серьезные неисправности. Одним из самых неприятных уведомлений на центральном дисплее борткомпьютера для автовладельцев становится сообщение «Мощность двигателя ограничена». Так как обычный водитель не в состоянии запомнить и проанализировать все буквенно-цифровые коды ошибок (высвечиваются на малом дисплее), этому уведомлению нужно уделить повышенное внимание.
Причины и последствия падения мощности ДВС
Периодическое или постоянное падение мощности может быть вызвано десятками причин. Для модельного ряда «Опеля», включающего последние поколения седана Astra J, универсала Insignia, минивэна «Зафира», кроссовера Mokka, типичными поломками считаются неисправности дроссельной заслонки (код ошибки P2135) и сбои управления топливным насосом (код ошибки P0627).
Кроме них, падение мощности дизельного или бензинового двигателя может быть связано с:
- Засорением фильтров. Простая неисправность требует проверки, замены воздушного, топливного, масляного фильтров.
- Износом, нагаром свечей зажигания. При замене используем свечи, рекомендованные производителем.
- Сигналами датчика положения коленвала.
- Разрывами, короткими замыканиями электропроводки. Сложная диагностика требует инструментального тестирования всех цепей электрооборудования двигателя.
- Разгерметизация системы выпуска отработанных газов. Чаще всего необходима замена прокладки выпускного коллектора.
- Поломка датчика детонации. Проверяется контактная группа, датчик заменяется.
- Сбоями ЭБУ. Устраняются путем перепрограммирования или заменой электронного блока.
Последствия периодического падения мощности хорошо представляют себе опытные водители. В сложных дорожных ситуациях (например, при длинном обгоне колонны грузовиков по встречной полосе) потеря динамики может привести к последствиям. Для водителя, не обладающего знаниями программиста, нет смысла запоминать и анализировать сотни кодов ошибок. Это дело профессионалов, хорошо знающих модели немецкого бренда.
При постоянно горящем сообщении «Мощность двигателя ограничена» эксплуатировать машину нельзя. Нужно немедленно обратиться в квалифицированный автосервис. Если после запуска двигателя автомобиль едет нормально, но через 300-500 метров теряет мощность — лучше вызвать эвакуатор.
За 8 лет работы со всеми моделями популярного немецкого бренда, наши мастера отлично изучили конструктивные недостатки и «слабые места» автомобилей «Опель». Если вы закажете диагностику и ремонт двигателя в нашем автосервисе, вам гарантированы скорость проведения работ, правильные технологии разборки, замены поврежденных узлов, сборки мотора.
При ремонтах двигателей автосервис MaDCaT Customs применяет фирменные инструменты, дилерское оборудование «Опель». По отзывам постоянных клиентов, реальными преимуществами сотрудничества с автосервисом станут:
- квалификация автомехаников;
- работа по технологическим картам автопроизводителя;
- точный анализ архива кодов ошибок;
- возможность перепрошивки ЭБУ двигателя, проведения чип-тюнинга;
- удобное расположение автосервиса на Северо-Западе Москвы.
мастер сервисного центра Madcat Customs
Виталий
Отвечу на Ваши вопросы
Заказать услугу
Задать вопрос
Не так давно на моем Шевроле АВЕО (кузов T300) 2012 года, автомат. Вылезла неприятная ошибка, точнее их было две это 84 и 89, а также истерично горел значок ABS. Давлю на газ, а машина толком не едет, развивает скорость еле – еле, двигатель вообще не хочет раскручиваться больше 2000 оборотов. НЕБОЛЬШОЙ ШОК! Сразу подумал, если загорелся ABS, значит что дело в нем, полез на форумы, но тормозная система тут абсолютно ни причем! Проявляются ошибки на трех автомобилях – это Шевроле Авео, Круз, а также Опель Астра J — концерн один «GM» движки почти одни и те же, а соответственно и проблемы. Сразу оговорюсь, проблему я решил, но пришлось покататься и искать толкового диагноста …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- Ошибки code 84 и 89
- В чем же причина ошибок?
- Дешевое решение, моя неисправность
Чем осложнялась ситуация, да тем, что сейчас из России «GM» ушел из-за санкций, поэтому в нашем городе официалов не осталось (хотя раньше было — два крупных). Что делать? НА форумах пишут страшные вещи, что в основном это проблема с дроссельной заслонкой. А это уже выползает в большие деньги! Ребят для общего понимания буду использовать несколько не своих фото, но с открытых источников!
Но для начала про ошибки.
Ошибки code 84 и 89
НА Шевроле АВЕО и КРУЗ, проявляются именно — code 84 и 89 + горит ABS.
Но на Опеле Астра J проявляется code 84 + пишется, что понижена мощность двигателя + горит ESP.
Теперь небольшая расшифровка
84 – Понижена мощность двигателя.
89 – Требуется пройти очередное ТО (техническое обслуживание автомобиля)
У Астры может немного отличаться, но суть та же, почему загораются еще датчики ABS, ESP не очень понятно. Видно машина всем видом показывает — что ей пора на СТО. Пониженная мощность обозначает что – включен «аварийный режим», якобы только доехать до СТО, и ремонтироваться, поэтому «прыти» от машины не стоит ждать.
Машина может — как троить, так запускать через раз, плавают обороты или как у меня не ехать.
В чем же причина ошибок?
Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит!
Ребята хочу вас предупредить – прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже.
Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM 327, то он просто, может не определить ошибку!
ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной:
- Недолив охлаждающей жидкости. Банально – ДА? Но у пары человек после пополнения антифриза, ошибки ушли. Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло!
- Загрязнение дроссельной заслонки. От большого пробега или от «хренового» топлива, через определенный пробег дроссель конкретно «засирается». Положение заслонки отличается от нормального (другой угол), ЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и 89. Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться! Но мне опять же это не помогло!
- Начинается тяжелая артиллерия. Это можно так сказать недоработка компании GM. Все дело в том, что дроссельная заслонка как на многих современных автомобилях – электронная. Если ее снять (а это еще то мероприятие) – снять боковую крышку (блока управления), можно увидеть 4 дорожки и 4 контакта, которые по ним ходят. Так получается что 4 контакт, который ближе к центру – ломается или как многие пишут, просто стирается (хотя это может проявляться как при пробеге в 5000, так и при 100 000 км, видно все же недоработка). Этот контакт как бы «парит» над дорожкой, то есть он с ней не соприкасается, вот и проявляется эта ошибка! Решение тут какое – аккуратно, желательно пинцетом, подгибаем контакт на дорожку, чтобы возникла связь, в 80% случаев это помогает и 84 – 89 – уходят. Однако некоторым не помогло, приходится заказывать новый дроссель. Дело в том, что контакт – как бы сложный, он состоит не из 1 металлического элемента, а как бы из многих металлических «волосков». Как я понял, если не все прижаты на дорожку, то ошибка не уйдет. А сделать это реально сложно, работа почти ювелирная. Поэтому мне мой диагност сказал, что попытаться сделать можно, но это реально не панацея, все равно через какой-то промежуток времени, нужно будет менять. Стоимость сразу хочу сказать немалая, у Шевроле Авео от 13800 рублей оригинальный дроссель в сборе. У Шевроле Круз и Опель Астра J, цены могут плавать от 15000 до 21000 рублей! Очень не мало! Но меня пронесло, дело не в дросселе!
- Педаль газа. Почти такая же ситуация как с дросселем. Только дешевле. У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами. Как вы наверное поняли — 4 контакт ломается, только уже у педали. Опять же можно подогнуть – восстановить, но можно и заменить сразу на новую педаль. Благо стоимость для Шевроле Авео – Круз порядка 3000 рублей, за оригинал. А вот Опель Астра – около 4000 – 5000 р. Но опять же эта причина не у меня.
Наверное заинтриговал. Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Но нашел проблему.
Дешевое решение, моя неисправность
Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее. Еще одно предупреждение – прежде чем лезть в мозги и электронику скидываем клеммы аккумулятора!
В общем, диагност у меня был «от бога», что говорится на Шевроле и Опель «собаку съел», даже работал у официалов год, тока потом попал под сокращение (GM ушел из России). У него профессиональный сканер, стоимостью в 160 000 «наших деревянных», причем он каждый год обновляет на нем прошивку (еще около 300 – 400$) – балалайка не дешевая. Вот фото.
Зато как он говорит, что все последние изменения и информация по новым моделям машин сразу появляется (не только GM, всех машин от наших ТАЗОВ, заканчивая Инфинити). Не на одном ELM 327 (из Китая) такой инфы и подавно нет! Кто будет «чехлиться» на прошивки ежегодные? Вот почему у многих китайский сканер ошибки – НЕ ЧИТАЕТ!
Диагностика – подсоединил он свой «чудо прибор» и он выдал, что это не дроссель! Ух у меня просто камень с души упал, выдал — что это педаль! ДА хрен бы с ней, куплю новую всего 3000 рублей, да и самому заменить пару минут, открутить один болт, снять – подсоединить шлейф.
Однако диагност мне сказал — давай попробуем восстановить эту, если ошибка уйдет тогда 100% педаль, а дальше решишь – покупать новую или какое-то время гонять на этой. Ладно, согласился. Но для начала говорит — промерю все цепи – мульметром, дальше я не вникал, но выяснилось, что педаль не дает никаких обрывов! Не понятно! Получается она целая?!
Он мне такой говорит – недавно приезжал ко мне на Астре, тоже горел code 84 + ESP, в итоге окислился контакт на ЭБУ, почистили, и все заработало как часы. Давай у тебя посмотрим. Нагрузка в 6 Вольт идет именно от туда.
Что в итоге – окислились до «зеленого окисла», по-моему с 42 по 46 контакты. Когда разобрали аж офигели, жалко что фото не осталось. Почистили, поставили на место и о чудо code 84 – 89 пропал, ABS потух, тачка начала дышать полной грудью! Блин, а ведь под капотом и холод, и жара, и конденсат осенью. Вот видно их и подъело.
В итоге мне ничего покупать не пришлось! Стоимость ремонта + диагностика 1500 рублей – ДОВОЛЕН КАК СЛОН! Мастер заметил — что напряжение на контактах ЭБУ всего около 3 – 5Вольт, (там их много), поэтому – НЕ СТОИТ ПРИМЕНЯТЬ ВСЯКИЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОНТАКТОВ, типа защита клемм и т.д. Так вы можете просадить напряжение и просто спалить ЭБУ! Нужна просто чистка, желательно не повредить защитное покрытие контакта (протереть спиртом — аккуратно), дальше продуваем все сжатым воздухом.
Мораль сей басни такова, я также начитавшись на форуме чуть не снял дроссель и не разобрал его! Хотя делать этого не стоило (именно на моей АВЕО)!
РЕБЯТА ДЛЯ НАЧАЛА ЕДЕМ К ДИАГНОСТУ — ТОЛКОВОМУ! А уж дальше занимаемся самолечением (а то можете натворить дел). И да опять же из первых действий, после добавления антифриза (если уровень ушел), посмотрите контакты на ЭБУ, почистите их – возможно проблема решится. Покатались с мастером около 5 — 10 километров ошибок нет!
Вот такая вот история, надеюсь — помог! Старался максимально разложить по полкам, в инете на форумах есть информация, но она везде разниться, нет общего знаменателя – может то, а может это! Проверяйте все устройства, что я вам описал – ошибка уйдет в 95% случаев.
Полезное видео
P.S. Народ для тех кто ищет диагноста в Ульяновске — пишу своего, зовут Алексей, мобильный — 8(909)3602112. Реально, толковый мужик!
(48 голосов, средний: 4,63 из 5)