Opel corsa d ошибка p0409

Ошибка P0409 — Датчик “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов — неисправность электрической цепи Определение кода ошибки P0409 Ошибка P0409 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. Вместе...

Ошибка P0409 — Датчик “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0409

Ошибка P0409 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. Вместе с кодом P0409 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с системой рециркуляции отработавших газов.

Что означает ошибка P0409

Ошибка P0409 указывает на то, что ECM обнаружил неисправность в цепи датчика “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, а именно слишком низкое напряжение в цепи датчика. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0409

  • Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Накопление чрезмерного количества углерода на клапане системы рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность электромагнитного клапана или датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов

Каковы симптомы ошибки P0409?

При появлении ошибки P0409 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможно снижение мощности двигателя автомобиля. Следует отметить, что иногда, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0409?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля.
  • Затем он считает все сохраненные данные и коды ошибок и выяснит, при каких условиях появился код ошибки P0409
  • После этого механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля
  • Механик визуально осмотрит клапан системы рециркуляции отработавших газов, шланги для подачи вакуума, а также все соответствующие провода.
  • Далее механик проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • При необходимости, механик очистит клапан системы рециркуляции отработавших газов от нагара

Общие ошибки при диагностировании кода P0409

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0409 является несоблюдение протокола диагностирования, что может привести к ошибочной замене исправных компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0409?

Ошибка P0409 считается не очень серьезной, однако при ее появлении все же рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, который сможет выполнить диагностирование и устранить ошибку. Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами. При сохранении кода P0409 в памяти компьютера автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0409?

  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Очистка клапана системы рециркуляции отработавших газов от нагара
  • Ремонт или замена проводов
  • Замена электромагнитного клапана
  • Замена датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0409

В случае если клапан системы рециркуляции отработавших газов заклинило в открытом или закрытом положении из-за накопления чрезмерного количества углерода, клапан можно очистить с помощью специальных чистящих средств. В некоторых случаях этого будет достаточно для устранения данной ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0409?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Corsa D:

Возможные причины: Неисправен электромагнитный клапан регулировки объема EGR; Углерод накапливается на клапане EGR; Жгут проводов электромагнитного клапана регулировки объема ОГ открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана регулировки громкости EGR; Неисправен датчик температуры и цепи EGR.

Проводка, плохой контакт, датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Компоненты систем ранней рециркуляции отработавших газов (EGR) включают в себя и клапан EGR, и клапан управления вакуумным переключателем, контролируемый двигателем (ECΜ), или электромагнит соленоида EGR и вакуумный модулятор EGR. В зависимости от двигателя и условий вождения ECΜ будет управлять соленоидом EGR, который будет управлять вакуумным генератором EGR для регулирования открытия и закрытия клапана EGR. Система EGR на недавно построенных транспортных средствах использует шаговый двигатель для управления скоростью потока EGR из выпускного коллектора. Этот двигатель имеет четыре фазы намотки. Он работает в соответствии с выходным импульсным сигналом ECΜ. Две обмотки включаются и выключаются последовательно. Каждый раз, когда подается импульс ВКЛ, клапан открывается или закрывается, изменяя скорость потока. Когда изменение расхода не требуется, ECΜ не выдает импульсный сигнал. Α подается определенный сигнал напряжения, чтобы клапан оставался в этом конкретном отверстии.

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • клапан EGR (ЕГР)
    Печать

Страницы: 1 15 16 [17] 18 19 23

Тема: клапан EGR (ЕГР)  (Прочитано 159295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DJI, Ну наконец то ответила!!!! :)Я тебе еще неделю назад в какойто теме про книжку спрашивал.Большое спасибо.Закажу наверное тоже вторую.С праздниками Новогодними тебя!!!! *DRINK*


Записан


Google


Я так и не понял нужно ли глушить ЕГР на косе С с двигZ12xep


Записан


А кто-нибудь знает, что ЕГР нужен не только для экологии но и для борьбы с детонацией?


Записан


НАШОЛ НА  драйв ру

На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы — снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те «минусы», о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы.
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
а вот зимой все получаеться наоборот. при работающем клапане двигатель лучше прогреваеться на холостых оборотах. проверено этой зимой.
зимой при отключеном клапане воздух в коллектор подаеться из окружающей среды и даже турбина неспособствует его нагреву да и в интеркулере он охлаждаеться и соответственно в цылиндры подаеться холодный воздух а поскольку система настроена на работу с клапаном то и топлива подаеться меньше на х.х. что и приводит к снижению температуры в камере сгорания тем самым двигатель непрогреваеться вообще.
поэтому зимой с егр двигатель грееться лучше.
в камеру сгорания поступают горячие выхлопные газы что и способствует лучшему нагреву двигателя.

а вообще я непонимаю зачем и кому в голову пришло отключение егра. да немного головной боли он доставляет на сто в плане выявления причин неиспавностей. но это их работа.

все советуют его отключать но никто незаморачиваеться почему при работе егр возникают проблемы.
сажа это продукт неполного сгорания топлива.
— грязный воздушный фильтр приводит к недостатку подаваемого кислорода. при этом топливо неполностью сгорает.
— льют форсунки. это тоже приводит к неполному сгоранию топлива и соответственно образованию сажи.
— низкая температура работы двигателя. поскольку егр большей степени открыт на холостых оборотах то при низкой температуре двигателя незгоревшее топливо превращаеться в сажу и соответственно через клапан попадает в впускной коллектор. здесь решение простое- рабочий догреватель. для этого он и установлен на авто.
-непосредственно проблемы в клапане или электромагнитном клапане управления а также состояние вакуумной системы.
и это далеко не все факторы влияющие на чистоту коллектора.
конечно если двигатель уже ушатан изрядно как и топливная то его можна и заглушить но на нормальном моторе он должен функционировать и лучше удалить имеющиеся проблемы чем искать пути их обхода.

в общем об егр написано уже много и каждый для себя сам решит как быть. отключать или оставить.
как лично я понял либо клапан менять но не глушить


Добавлено: 14 Январь 2014, 15:12:23


ВОТ ЕЩЕ ОДИН ПРИМЕР            Всем кто ещё не знает или уже знает про этот клапан посвящается.
Как только купил авто сразу возникла мысль заглушить клапан
Ну а так как до опеля катался на лачетти и там успешно его заглушил(минут за 7) то с опелем хотел управиться минут за 5)А заодно и ПОЧИСТИТЬ этот клапанок
Но немцы есть немцы- тут вам и антифриз слить надо и подлезть к неудобному винтику соизвольте…короче управился с результатом в 7…ЧАСОВ!Зато новый антифриз залил)))
Весь измученный поехал тестить авто, и вроде всё огонь- едет, тормозит- волт только при равномерном движении (2-3 тыщи оборотов) ДЁРГАЕТСЯ! Да так прям не слабо, что решил поставить авто в гараж и на выходных переделать- были подозрения что просто воздух подсасывает .
На выходных достал нормальную жесть, а не консервную банку, сделал новую заглушку, промазал всё герметиком и поставил на место- управился за те же 7 часов)
Поехал тестить авто- ДЁРГАЕТСЯ!А ведь на форуме пишут что у всех всё супер!
Ну супер так супер -дай думаю свечи поменяю-прям убеждал себя что дело в них( не хотелось всё переделывать на сток+ нервы кончались) Купил новые свечи, выкрутил старые-показал Папе- тот сказал что свечи как новые и дело точно не в них…но делать было нечнго поставил новые.Поехал тестить …ДЁРГАЕТСЯ( прошу заменить что при равномерном движении на 2-3 тыщ оборотах, при езде в пол и на разгонах всё окей)
На следующих выходных поехал к официальному дилеру- меня там выслушали и сказали что всё правильно- дёргается потому что авто надо прошивать, а вообще не фиг лезть и предложили переделать на сток за 3 тыщи рублей…
Решено было всё сделать самому- ну и всё по новой: слить антифриз, открутить эти гадкие болты «ешки» .Когда откручивал клапан- у одного из товарищей «ешек»(ВИНТ, TORX, M6 X 40,КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ К ПЕРЕХОДНИКУ) не выдержала головка- и болт отказался выкручиваться-итог 5 часов мучений и мата но таки открутил его.
И зарёкся что эти гадкие болты выкину и заменю чем нить нормальным- грамотные люди сделали для меня 4 отличных болта бот обычный шестигранник за 200рублей.
На финишной прямой к стоку я совсем усталый зачем то ломаю один из болтиков(ВИНТ, TORX, M6 X 16,КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ К ВПУСКНОМУ ПАТРУБКУ) ион остаётся внутри патрубка…фиг с ним оставил как есть на одном вроде держится нормально.
Поехал тестить — НЕ ДЁРГАЕТСЯ!И вот я подумал что авто больше не болеет!

Итог не повторяйте моих ошибок- не лезте в авто!Если уж захотелось то максимум снимите клапан и почистите его очистителем карбюратора

« Последнее редактирование: 14 Январь 2014, 15:12:23 от DEXAN »


Записан


На мой взгляд, ЕГР полезен для экологии только при использовании очень (!) качественного бензина.
У нас в стране ЕГР — головная боль и «удар» по мотору.
Никакой пользы для экологии, только вред, и использование ЕГР

….приводит к усилению нагарообразования на внутренних частях
коллектора, отложению нагара на впускных клапанах ,повышенному загрязнению
наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах
свечей зажигания. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и
нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски
зажигания, так и плавание оборотов. При резком нажатии на газ возможно появление
вспышек во впускном коллекторе.

У меня где-то была фотка клапана с нагаром из-за работы ЕГР…
Надо поискать..

Ну а по второй цитате предыдущего оратора скажу одно:
«заставь дурака богу молиться…..» а дальше все знают..
Если тянуть со всей дури болтики. которые тянутся с моментом 10-15 Нм, то….

Вообще, к чему эти цитаты?? Поржать? ;D


Записан

    • Астра-клуб


Если ЕГР используется для борьбы с детонацией, он спасет двигатель при заправке паленым(низкоактановым) бензином.
Я заправляю свою корсу Ц 92-м бензином. Спрашивал в другой теме, кто так же ездит на 92-м при заглушенном ЕГР нет ли детонации, ответа не получил. Свой ЕГР снимал для чистки никакого криминала в нем не увидел. Когда его чистили (и чистили ли вообще) не известно, машину взял с пробегом 160т., снимал на 200т. На основе совокупности этих фактов, решил оставить ЕРГ функционирующим.


Записан


На вектрах на моторах Z22SE и Z18XE с 2004 года опель перестал сам ставить ЕГР на машины поставляемых в Россию, при этом они заливают прошивку которая его не использует. Эта прошивка есть официально, кто отключал ЕГР — просто заливали её себе и глушили дырку.

На новых моторах с системой VVTi (XER, XHT, ANT) его нет, его роль исполняет VVTi разворачивая распредвалы так, чтобы обеспечивалась зона, когда одновременно приоткрыты впускной и выпускной клапны двигателя, но это происходит на высоких оборотах.

А про то, что ЕГР работает на холостых вообще первый раз слышу, всю жизнь считалось что он работает выше 4000об, а на холостых может только мешать, если не до конца закрывается… И про то, что двигатель не прогревается из за него, тоже повеселило… ещё больше повеселило наверное владельцев Z18XE у которых он программно отключен, и как они зимой не жалуются, и масло у них как то не деградирует…

Кстати на 8-ми клапанных моторах ЕГР-а не было.

« Последнее редактирование: 15 Январь 2014, 11:31:24 от untermensch »


Записан


На вектрах на моторах Z22SE и Z18XE с 2004 года опель перестал сам ставить ЕГР на машины поставляемых в Россию, при этом они заливают прошивку которая его не использует.

На моторах Z18XE егора нет в принципе.
И на Вектрах, и на Астрах/Зафирах, и на Вивах.
В принципе, практически любой Z-мотор перешивается под Евро-2, была бы прошивка..

Кстати на 8-ми клапанных моторах ЕГР-а не было.

Ошибаетесь, были практически на всех.
С16NZ, C18NZ — ЕГРы ещё вакуумные (На С14NZ и С12NZ — не было. И С14SE и С16SE тоже повезло).
Х-моторы — все с ЕГРами (X16SZ, SZR, ну и Z16SE)


Записан

    • Астра-клуб


Ворчун, да, про С16NZ забыл, на C20NE его нету…

А вот Z18XE:


Записан


Ну, не буду спорить, в конце-концов, форум Корсовский.
А тут всем пофих на Z18XE. ;)


Записан

    • Астра-клуб


На Corsa C GSi разве не Z18XE ставился?  ;)


Записан


Загорелись машинка с ключем и чек . Ошибки следующие : P042E-00 и P0409 . В английском не силен , но что-то с ЕГР . Кто может объяснить , что за беда и как с ней бороться ? На ХХ авто потряхивает периодически . И , если можно , каталожный номер клапана ЕГР ?


Записан



Записан


Ошибки следующие : P042E-00 и P0409 . В английском не силен , но что-то с ЕГР . Кто может объяснить , что за беда и как с ней бороться ? На ХХ авто потряхивает периодически . И , если можно , каталожный номер клапана ЕГР ?

Ничего не перепутали?  Первая ошибка — Р0420,  вероятно.. Это катализатор. А вторая — Р0400 не может быть?


Записан

    • Астра-клуб


Надюхин, спасибо


Добавлено: [time]17 Январь 2014, 10:34:52[/time]


Ничего не перепутали?  Первая ошибка — Р0420,  вероятно.. Это катализатор. А вторая — Р0400 не может быть?

Ворчун, нет , не перепутал . Ошибки считывались OP-comом . Если коды ошибок универсальны для всех марок , то я , кажется , нашёл описание
P0409 Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи Проводка, плохой контакт, датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM
P042E Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в открытом положении Проводка, привод клапана системы рециркуляции отработавших газов, механическая неисправность, ECM
Да простят меня модераторы , коды ошибок нашел здесь http://sportdiagnostic.clan.su/forum/26-17-1 . Может пригодится кому


Добавлено: 17 Январь 2014, 14:20:29


Исходя из выше написанного , вариантов немного : попробовать почистить , заглушить или поменять на новый . Что посоветуете ?

« Последнее редактирование: 17 Январь 2014, 14:20:29 от VR46OZ »


Записан


VR46OZ, просто Опком часто косячит со считыванием кодов.

ЕГР я бы поменял, если нет возможности перепрошиться.


Записан

    • Астра-клуб


Ворчун, а перепрошивка каким образом делается ? Оригинал ЕГР дорого . Если только аналог , хотя , ценик тоже не айс .


Записан


Cейчас глянул в ТИСе — действительно коды корректные, по обратной связи с ЕГР.
ТИС предлагает начать проверку с предохранителя FU21.


Записан

    • Астра-клуб


Ворчун, спасибо . Проверю .


Записан


Здравствуйте. Тоже столкнулась с проблемой егр. Машина: опель корса д 1. Сначала просто глохла при торможении то раз в неделю, то 5 раз в день. Компьютер выдает ошибку клапана егр, сказали менять- дорого. Поездила недельку, друг прочистил мне дроссельную заслонку. Машина 2 дня не глохла, все было хорошо. А на третий: в поездке загорелся чек, погас, а потом машинка с ключом- при этом обороты хх плавают 800-900, машину потрясывает, нет тяги на скорости- еле едет. Если заглушить и завестись- лампочки пропадают, недолго едет нормально, затем все повторяется.
Не знаю, что это. Клапан дает такие симптомы?

Кто-нибудь пробовал его просто чистить, а не менять? Может это поможет? В таком состоянии на машине ехать нереально.


Добавлено: 23 Январь 2014, 13:13:17


И если что-то делать с клапаном, нужно ли через комп стирать ошибки? Или они автоматически уберутся после замены, например?

« Последнее редактирование: 23 Январь 2014, 13:13:17 от Nade4ka »


Записан


Не знаю, что это. Клапан дает такие симптомы?

Запросто.


Записан

    • Астра-клуб


Спасибо. Думаю, придется менять. И ошибку надо стереть, как я поняла.


Записан


У меня не работала катушка. Проблема решилась заменой модуля зажигания. Обидно, что после замены егр. Ошибку зажигания комп показал только с горящей «машинкой с ключом».


Записан


Nade4ka, распространенная ерунда, у меня также в свое время в паре выходили из строя.


Записан


Надюхин, подскажите пожалуйста!
От чего катушка выходит из строя? У меня она была в масле. Толи масло протекает, толи это просто говорит о том, что она прогорела.

Приехала, ждала, когда заводишься — ошибки нет. Диагностика показала опять же- егр. Заменила. Доехала до ворот: обе лампы и обороты гуляют. Вернулась, с горящей ошибкой подключили к компу- и увидели пропуски зажигания. Заменили модуль, машина поехала.

У меня вопрос такой, машина куплена 3 мес назад с пробегом 104.000, сейчас 108000. Масла ест 200г на 1000км. В сервисе сказали, что двигатель изношен. Но для этого двигателя на таком пробеге это нормально. Что ждать от машины? Эти поломки нормальны на этом пробеге, или машина просто сыпется? За 3 мес вложено 45000. Что-то я в расстройстве.


Добавлено: 25 Январь 2014, 20:33:40


Я даже не подумала, что катушка относится к электронике двигателя (о чем говорит машинка с ключом). И меняются только модулем, не экономично). Уверена была, что все в егр.

« Последнее редактирование: 25 Январь 2014, 20:33:40 от Nade4ka »


Записан


    Печать

Страницы: 1 15 16 [17] 18 19 23

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • клапан EGR (ЕГР)

OPEL CORSA-D ошибки Р — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

OPEL CORSA-D ошибки Р


Закрытая тема.
  1. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,969
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    OPEL CORSA-D 2008г.в. двигатель Z12XEP. Ошибки P0068 (00) Датчик абсолютного давления впускного коллектора (MAP) (выход за диапазон), P0409 (00) Датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) 1/А/единственный (неверный сигнал). P0070 (00) Датчик температуры наружного воздуха (неисправность в цепи). Машина работает с перебоями на ХХ, пропусков не считает. Стоит поднять обороты до 1500, начинает работать ровно. Что-то у меня Скандок не показывает разряжение, АЦП ДАД меняется. ВВ часть, форсунки норма. Как проверить ДАД? Заводится только с педалькой. Что смотреть?

    Последний раз редактировалось serz; 07.04.2016 в 21:22.

  2. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

  3. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,969
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    igor, тоже к нему склоняюсь.

  4. Аватар для Melafon67

    offline

    автослесарь- диагност

    Регистрация:
    03.03.2016
    Сообщений:
    243
    Адрес:
    г.Казань

    Не мешало бы заглянуть в дроссельную заслонку, маловероятно, что её кто то чистил.
    Приезжал недавно Kia Sportage3 с горящим чеком и жалобой на не стабильный ХХ. Диагностика показала жалобу на МАР Р0106 Выход за диапазон.
    Пробег 87000км. Мойка дросселя вернула машину в нормальное состояние. Ошибка пропала.

  5. Аватар для Kirill

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,437
    Адрес:
    Архангельск

    Бензина в баке не минимум?? Про корсу не помню, на Инсигнии, при наличии бенза в баке менее 8л, -контроль пропусков отключается. Ну и как
    igor, сказал, посмотреть EGR

  6. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,969
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    Произошло резко на ходу.

    Полбака. Тоже показалось странным, что пропуски не считает. Самое интересное, сдернул разъёмы с трёх орсунок, а авто работает. Впрыск там какой фазированный же?

  7. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,969
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    Произошло резко на ходу.

    Полбака. Тоже показалось странным, что пропуски не считает. Самое интересное, сдернул разъёмы с трёх форсунок, а авто работает. Впрыск там какой фазированный же? Чтобы снять клапан EGR, надо тосол сливать?

    Последний раз редактировалось serz; 08.04.2016 в 08:52.

  8. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,603
    Адрес:
    г.Таганрог

    Да не верь в то, что рассказывают…Проверяй форсы, попадались с текущими данные авто…ЭБН тоже проверь, конструкция там мудренная, а если там и побывали уже…

    Последний раз редактировалось Andr; 08.04.2016 в 11:04.

  9. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,969
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    Проверил на стенде. Не надо, но помыл. Результат тот же. Это было вчера. Прихожу утром, не спится. Завожу, машина работает, как часы. Ошибок нет, кроме ДТВ.

  10. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,969
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

  11. Аватар для Kirill

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,437
    Адрес:
    Архангельск

  12. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,603
    Адрес:
    г.Таганрог

    А смысл, если есть ошибка дтв…

  13. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,969
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    А он так критичен на Опеле?

  14. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,603
    Адрес:
    г.Таганрог

    Там же дад? Без него тогда никак…

  15. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,969
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    А что-нибудь из наших сколхозить можно? EGR заклинило в открытом состоянии. Пробую заглушить. Машинка транзит.

    Последний раз редактировалось serz; 08.04.2016 в 15:39.

  16. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Паронит? Сгорит через 50-100км. Только железо (жесть).

  17. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,603
    Адрес:
    г.Таганрог

    Я с пивных банок делал…

  18. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,969
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    igor, думаешь до Москвы не доедут? Там сразу под замену.

  19. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,969
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    Andr, Блин не подумал конечно, тупанул.

  20. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Пивные тоже пробовал, тонкие они, тоже сгорают. Сейчас только из листа жести вырезаю.Добавлено через 9 минут

    Где Москва… А где Буй…

    Последний раз редактировалось Igor; 08.04.2016 в 16:34.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,969
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

  22. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,603
    Адрес:
    г.Таганрог

    Х.З., как-то разбирал по новой, все цело…Пробег большой…

  23. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

    Я делал изо всего, но все эти «затычки» соврнменем проиграли. В зависимости от места установки. Самое качественная «затычка» получается из теплового экрана тормозных колодок. Там жароппочная нержавейка.

  24. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,969
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

  25. Аватар для serz

    offline

    Диагностика.

    Регистрация:
    15.04.2006
    Сообщений:
    4,969
    Адрес:
    г.Буй Костромская обл.

    А если поставить металлическую прокладку, можно ездить сколько угодно?

  26. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

  27. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,079
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    А клапан EGR разве не с управлением от ЭБУ? Ошибка ж по нему должна вывалиться.
    Внимательно первый пост перечитал, всё понял.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 3 мин Просмотров 105 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0409
  2. Что означает ошибка P0409
  3. Причины возникновения ошибки P0409
  4. Каковы симптомы ошибки P0409?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0409?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0409
  7. Насколько серьезной является ошибка P0409?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0409?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0409

Определение кода ошибки P0409

Ошибка P0409 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов. Вместе с кодом P0409 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с системой рециркуляции отработавших газов.

Что означает ошибка P0409

Ошибка P0409 указывает на то, что ECM обнаружил неисправность в цепи датчика “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, а именно слишком низкое напряжение в цепи датчика. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0409

  • Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Накопление чрезмерного количества углерода на клапане системы рециркуляции отработавших газов
  • Неисправность электромагнитного клапана или датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов

Каковы симптомы ошибки P0409?

При появлении ошибки P0409 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможно снижение мощности двигателя автомобиля. Следует отметить, что иногда, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0409?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля.
  • Затем он считает все сохраненные данные и коды ошибок и выяснит, при каких условиях появился код ошибки P0409
  • После этого механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля
  • Механик визуально осмотрит клапан системы рециркуляции отработавших газов, шланги для подачи вакуума, а также все соответствующие провода.
  • Далее механик проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • При необходимости, механик очистит клапан системы рециркуляции отработавших газов от нагара

Общие ошибки при диагностировании кода P0409

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0409 является несоблюдение протокола диагностирования, что может привести к ошибочной замене исправных компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0409?

Ошибка P0409 считается не очень серьезной, однако при ее появлении все же рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, который сможет выполнить диагностирование и устранить ошибку. Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами. При сохранении кода P0409 в памяти компьютера автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0409?

  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Очистка клапана системы рециркуляции отработавших газов от нагара
  • Ремонт или замена проводов
  • Замена электромагнитного клапана
  • Замена датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0409

В случае если клапан системы рециркуляции отработавших газов заклинило в открытом или закрытом положении из-за накопления чрезмерного количества углерода, клапан можно очистить с помощью специальных чистящих средств. В некоторых случаях этого будет достаточно для устранения данной ошибки.

526

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ooberegion при установке windows 10 ошибка
  • Opel astra ошибка сервис esp
  • Oobelocal ошибка при установке виндовс 10 на ноутбуке
  • Opel astra ошибка p1113
  • Oobelocal как исправить

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии