Opel corsa ошибка p2544 opel

Ошибка p2544-00 на опель корса d. Раздел для новичков нашего форума и начинающих диагностов

Ошибка p2544-00 на опель корса d. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ошибка p2544-00 на опель корса d.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Марк

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    06.10.2019
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Товарищи, прошу помощи. Опель корса d 2013 года. Лаунч написал ошибку p2544-00. На просторах интернета нет никаких вменяемых описаний этой ошибки. Моё личное подозрение на датчик коленвала. Помогите кто чем может. Заранее спасибо.

  2. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,906
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    P2544 — Torque Management Request Input Signal ‘A’

  3. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,906
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Система сообщает, что снижен крутящий момент вследствии ошибок при запросе крутящего момента, либо невозможности регулировать крутящий момент вследствии неисправности двигателя. Как-то так. Может помеха какая, может контакт плохой. Свечи, КЗ проверьте.

  4. Аватар для pavbar

    offline

    Программист

    Регистрация:
    03.10.2019
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Система бы сообщила о пропусках зажигания

  5. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,906
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Ну, раз всё хорошо, то надо продолжать ездить.

  6. Аватар для Марк

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    06.10.2019
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Не хорошо. Двигатель не запускается. Хотя стартер крутит исправно. Воздух есть, фазы не сбиты, топливо поступает. Нет искры. Причем на модуль зажигания ничего не идёт. Проверил мультиметром. Поэтому и предположение на датчик коленвала. И умирала машина с похожими симптомами. И на сколько мне не изменяет память датчик коленвала отвечает за искру, а распредвала за топливо. Если не прав, то поправьте. Спасибо!

  7. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,906
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Вот с этого и нужно начинать. Проверьте сигнал с ДПКВ и ДПРВ осциллографом.

    Питание на катушке проверьте. Модель двигателя укажите.

  8. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,906
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Без сигнала с ДПКВ топлива тоже не будет.

  9. Аватар для Марк

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    06.10.2019
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Питания нет. Уже проверял.Добавлено через 2 минуты

    Ок. Спасибо за ответ. По результату отпишусь

    Последний раз редактировалось Марк; 07.10.2019 в 01:28.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для Марк

    offline

    Автоэлектрик-Диагност

    Регистрация:
    06.10.2019
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Ростов-на-Дону

    Да проблема в том, что я не спрашивал что мне делать, и в какой области искать. Я задал конкретный вопрос про ошибку. Но тем не менее , все свелось к методу научного тыка. Lenid спасибо за помощь! А вот в комментариях «учителей» я не нуждаюсь.

  11. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,191
    Адрес:
    Павлоград

    — а другие должны были спросить у вас, что им делать?
    Вся проблема в том, что кому то, возможно, религия не позволяет, просто, соблюсти правила создания темы — и вся проблема. Типа, я поставил задачу, а вы дерзайте, но не сметь дерзить
    Слушаемся и чувствуем себя виноватыми.

    Изображения:

  12. Аватар для Df_LSD

    offline

    корсавод 80lvl

    Регистрация:
    01.02.2019
    Сообщений:
    92
    Адрес:
    Тамбовская обл

    И что только эта ошибка вылезла и при этом корса не запускается ?? Да ладно? Как лечить конкретно эту ошибку на рестайловой корсе я могу научить. Вот только с незапуском она никак не может быть связана.

  13. Аватар для IIL

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    19.01.2012
    Сообщений:
    129
    Адрес:
    Пермский край

    Это не метод научного тыка, а сбор информации любыми допустимыми методами: осциллограммы, давления в разных системах и т.д.

  14. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,906
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Марк, чуть выше написали, что это не метод научного тыка. Я когда-то сформулировал для себя смысл слова диагностика. Диагностика- это комплекс мероприятий, направленных(ый) на выявление неисправности, либо её причины. Главное слово здесь — комплекс, а не чтение ошибок из памяти ЭБУ.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 5 мин Просмотров 2.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2544
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2544
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2544 звучит как «неисправность входного сигнала «A» запрос управления крутящим моментом». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Management Request Input Signal «A» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2544

Это общий код, который определяется как «запрос управления крутящим моментом, неисправность входного сигнала «A». Независимо от фактической формулировки, наличие кода P2544 указывает на то, что запрос на управление крутящим моментом не удался в течение периода времени, установленного производителем.

Код ошибки P2544 – неисправность входного сигнала "A" запрос управления крутящим моментом

Почти все производители используют в автоматических трансмиссиях стратегию, известную как «управление крутящим моментом». Чтобы уменьшить резкость при переключении, а также продлить срок службы внутренних компонентов трансмиссии. Эта стратегия особенно полезна в мощных высокопроизводительных автомобилях. В которых резкое ускорение может вызвать серьезные механические повреждения трансмиссии.

Проще говоря, система использует входные данные от различных датчиков двигателя и модулей управления. Таких как модуль управления подачей топлива, опережением зажигания, трансмиссии и другие. Чтобы на замедлить настройки опережения зажигания, непосредственно перед и во время переключения передач.

В полностью функциональной системе это эффективно снижает крутящий момент двигателя, что улучшает ощущения и придает плавности переключению передач. Фактически, в некоторых автомобилях эта система настолько усовершенствована, что переключение передач происходит практически незаметно.

Модуль управления коробкой передач (TCM) отправляет запрос управления крутящим моментом в модуль управления трансмиссией (PCM) через систему шины CAN. Например во время агрессивного ускорения, когда этого требуют условия движения. В то же время PCM связывается с TCM, чтобы подтвердить, что он получил запрос управления крутящим моментом.

Однако, если какая-либо неисправность или дефект произойдут во время запроса, и PCM не сможет выполнить запрос из-за этой неисправности, то он сообщит TCM, что запрос не выполнен. После этого, код неисправности P2544 будет записан в память.

Обратите внимание, что количество циклов отказов, необходимых для установки кода и загорания контрольной лампы, зависит от производителя. В некоторых случаях ошибка будет установлена при первом сбое. В других случаях должно произойти до восьми или более циклов сбоя, прежде чем код будет установлен и загорится сигнальная лампа.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2544 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Двигатель может заглохнуть на холостом ходу или на низких оборотах.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Общая производительность может снизиться во всем диапазоне работы двигателя.

Эта ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если код P2544 не будет исправлен своевременно, может произойти серьезное механическое повреждение трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P2544 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Плохое электрическое соединение шины CAN (Controller Area Network).
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Отказ схемы системного драйвера в PCM
  • В некоторых случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2544

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2544:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Сбросьте сохраненные коды и проведите тест драйв автомобиля.
  3. Если ошибка вернулась проверьте разъемы, а также проводку на наличие повреждений или плохого контакта.
  4. Проверьте электрическое соединение шины CAN.
  5. Если код остается все еще активным, скорее всего необходима прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P2544, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка в порядке, но ошибка P2544 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2544 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford
  • Land Rover (Ленд Ровер Эвок)
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Opel (Опель Корса)
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р2544 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2545, P2546, P2547, P2548, P2549, P2550, P2551.

Видео

Всем привет. С наступлением холодов выявилась проблема — начал иногда загораться индикатор «машинка с ключиком». Машина может ехать, но на газ откликается очень вяло. В основном проявляется после прогрева в первые км движения а так же когда на улице холодно (от минуса). Стоит заглушить и снова завести, как проблема пропадает. На Корса-Клубе таких машин с аналогичной проблемой довольно много.

Обновление от 2.12.16. Снова появилась ошибка, (1.11.16) с первыми холодами. Есть подозрение на запотевание педали, в ней похоже скапливается конденсат от перепада температур. Владелица стала после стоянки на холоде дольше прогревать авто и в первое время движения пока салон не прогреется не ставить обдув горячим воздухом в ноги. Проблема после этого не беспокоила. Попробуйте поэкспериментировать у себя.

Установив новую версию Op-Com 2015 года (теперь она называется Vaux-Com) и прошив свой адаптер до прошивки 1.59 я считал ошибки:
P2127 — низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора
P2138 — корреляция датчиков 1-2
P2544 — описания не нашел

В принципе все ошибки как мы видим по педали, однако все же я решил для начала почистить дроссельную заслонку, т.к. это дешевле, чем сразу же менять педаль, а в моем случае вообще бесплатно. Операция простая и с ней справится каждый.

Снимаем патрубок впуска с дроссельной заслонки. Разъем с ДМРВ отсоединять не обязательно. Тонкую трубку картерных газов с красным фиксатором нужно отсоединить от патрубка. Фиксатор вынимается вниз и трубка тянется в сторону съема.

Отсоединяем разъем от блока дроссельной заслонки. Белый фиксатор вынимаем, жмем на разъем и одновременно тянем.

Откручиваем 4 винта с головкой torx и снимаем дроссель.

Чистить можно чем больше нравится — хоть карбклинером, хоть специальной химией для двс, я чистил бензином и мягкой кистью. Саму заслонку можно открыватьшевелить, важно почистить торцевые части. После чистки все собираем в обратной последовательности.

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Полный размер

До — внутренняя сторна

Фото в бортжурнале Opel Corsa D

Полный размер

До — наружняя сторона

Обучать дроссель не нужно, стоит просто включить зажигание и оставить включенным на минуту, потом выключить, снова включить и заводить. Такой нехитрой операцией мы обслужили дроссельную заслонку, как видно на фото за 35.000 км она была не такая и грязная.

Теперь эксплуатация продолжится, понаблюдаем — помогло или нет.
В итоге педаль все же пришлось заменить, после о проблеме забыли!

P2544 - Запрос управления крутящим моментом, входной сигнал A - неисправность · - Коды Неисправностей

P2544 — Запрос управления крутящим моментом, входной сигнал A — неисправность · — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P2544?
  • Каковы общие причины кода P2544?
  • Каковы симптомы кода P2544?
  • Как вы устраняете неисправность кода P2544?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Коды, связанные с P2544
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P2544 Запрос управления крутящим моментом, входной сигнал A — неисправность · Проводка, ECM, TCM

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Непрофессиональные механики должны учитывать, что код P2544 указывает только на тот факт, что запрос на управление крутящим моментом не выполнен. Он не идентифицирует какую-либо конкретную систему, компонент или жгут проводов, в котором отказ не позволил получить, подтвердить и обработать запрос на управление крутящим моментом. На практике это означает, что если причина сбоя не очевидна, может потребоваться опрос всей системы шины CAN, для чего требуется профессиональное диагностическое оборудование, диагностические навыки выше среднего и очень часто экспертный уровень. знание затронутого приложения.

По этой причине информация, представленная здесь, предназначена только для общих информационных целей, и поэтому ее НЕ следует использовать в какой-либо диагностической процедуре для кода P2544 без надлежащей ссылки на руководство по ремонту для данного применения. Если несколько общих этапов диагностики / ремонта, описанных здесь, не решают проблему, лучшим вариантом будет отправить заявку дилеру или в другую компетентную ремонтную мастерскую для профессиональной диагностики и ремонта.

Помните, что неправильно продуманные или неправильные методы диагностики могут и почти наверняка приведут к серьезному, если не смертельному, повреждению электрической системы приложения, а также одного или нескольких модулей управления. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

Код ошибки OBD II P2544 — это общий код, который определяется как «запрос управления крутящим моментом, входной сигнал A» или иногда как «запрос управления крутящим моментом, вход — неисправность A». Независимо от фактической формулировки наличие кода P2544 указывает на то, что запрос на управление крутящим моментом не был выполнен в течение периода времени, установленного производителем.

Почти все производители используют стратегию, известную как «управление крутящим моментом» на автоматических коробках передач, чтобы уменьшить жесткость при переключении передач, а также продлить срок службы внутренних компонентов коробки передач. Эта стратегия особенно полезна в мощных высокопроизводительных приложениях, в которых резкое ускорение может привести к серьезному механическому повреждению коробки передач.

Проще говоря, система использует входные данные от различных датчиков двигателя и модулей управления, таких как модуль управления топливом, модуль управления моментом зажигания, модуль управления коробкой передач и другие (в зависимости от применения), чтобы на мгновение задержать базовое время зажигания непосредственно перед и во время события переключения передач. В полностью функциональной системе это эффективно снижает крутящий момент двигателя, что способствует улучшению «ощущения» схемы переключения передач; фактически, в некоторых приложениях эта система настолько усовершенствована, что переключение передач происходит практически без проблем.

С практической точки зрения TCM (модуль управления коробкой передач) отправляет запрос на управление крутящим моментом в PCM (модуль управления питанием) через систему шин CAN (Controller Area Network), когда этого требуют условия вождения, например, во время агрессивного ускорения. Когда PCM получает запрос, он задерживает базовый момент зажигания в достаточной степени, чтобы переключение передач происходило плавно. В то же время PCM связывается с TCM, чтобы подтвердить, что он получил запрос на управление крутящим моментом.

Однако, если какая-либо неисправность, дефект или неисправность в какой-либо части системы (систем) управления двигателем / топливом присутствуют во время выполнения запроса, и PCM не может выполнить запрос из-за такой неисправности, дефекта или неисправности, это сообщит TCM, что запрос не выполнен. Обратите внимание, что количество циклов сбоев, необходимых для установки этого кода и включения сигнальной лампы, различается у разных производителей. В некоторых случаях код P2544 будет установлен при первом сбое, в то время как в других требуется до восьми или более циклов сбоя, прежде чем код будет установлен и загорится индикатор.

НОТА: Хотя сбои системы шины CAN могут привести к сбою запроса управления крутящим моментом, сбои, связанные с шиной CAN, обычно не устанавливают код P2544. Отказы системы шины CAN почти всегда обозначаются рядом выделенных кодов, и поэтому один или несколько из этих кодов могут присутствовать вместе с P2544. Тем не менее, обратите внимание, что дешевые считыватели универсального кода, как правило, не могут получить доступ к системе шины CAN, что означает, что неспособность считывателей кода отображать ошибки, связанные с системой шины CAN, НЕ ДОЛЖНА рассматриваться как свидетельство того, что такие ошибки отсутствуют.

Изображение ниже показывает чрезвычайно упрощенную схему цепей и модулей управления, которые участвуют в формировании и управлении запросами управления крутящим моментом. Не потому, что из-за сложности используемых схем часто бывает более выгодно направить приложение для профессиональной диагностики и ремонта кода P2544.

Каковы общие причины кода P2544?

Некоторые распространенные причины кода P2544 могут включать следующее:

  • В отличие от большинства других кодов, отказ схемы системного драйвера в PCM или другом модуле управления является относительно распространенной причиной этого кода. Однако, если PCM не был перепрограммирован по какой-либо причине в недавнем прошлом, найдите неисправность в другом месте, прежде чем PCM будет заменен или перепрограммирован.
  • Некоторые типы перепрограммирования PCM, такие как установка параметров производительности, могут повредить или повредить драйверы и другие схемы в PCM и / или других контроллерах. Если все другие попытки ремонта не увенчались успехом, перепрограммируйте PCM на заводские настройки и / или удалите / отключите / отсоедините дополнительные микросхемы производительности (если такие чипы присутствуют) перед заменой PCM
  • Дефектное или поврежденное программное обеспечение в TCM (Модуль управления коробкой передач)
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и разъемы
  • Плохие электрические соединения практически в любой точке системы управления двигателем / топливом
  • Плохое или плохое электрическое соединение (я) почти в любом месте системы шины CAN (Controller Area Network)
  • Каковы симптомы кода P2544?

    Некоторые общие симптомы кода P2544 могут включать в себя следующее, но обратите внимание, что тяжесть особенно связанных с вождением симптомов может сильно различаться между приложениями.

  • Сохраненный код неисправности и световой индикатор. Обратите внимание, что в тех случаях, когда сигнальная лампа не загорается, код может быть сохранен как «ожидающий».
  • Некоторые приложения будут отображать резкое или даже ошибочное смещение
  • Расход топлива может увеличиться
  • Двигатель может заглохнуть во время холостого хода или на низких оборотах
  • Качество холостого хода может ухудшиться, или двигатель может вообще не работать
  • Общая производительность может снизиться во всем рабочем диапазоне двигателей
  • НОТА: Это может привести к серьезному механическому повреждению коробки передач, если код P2544 не будет отремонтирован своевременно.

    Как вы устраняете неисправность кода P2544?

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Хотя иногда можно разрешить код P2544 на основе самоделки, непрофессиональные механики должны принять к сведению, что, как правило, невозможно получить доступ к системе шины CAN с помощью дешевых считывателей общего кода. По этой причине НЕ рекомендуется, чтобы диагностическая процедура для этого кода выполнялась за исключением нескольких общих шагов, описанных здесь. Также имейте в виду, что отсоединение батареи в попытке «очистить» код НЕ рекомендуется, так как это может привести к установке других кодов, а также к потере PCM и других модулей управления, которые теряют жизненно важное программирование и функциональность, что требует обширное перепрограммирование для исправления. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды ошибок, включая «ожидающие» коды, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна в случае, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    Шаг 2

    Поскольку одной из наиболее распространенных причин этого кода является плохое или ухудшенное заземление, обратитесь к руководству по применению, чтобы найти все точки электрического заземления.

    Найдите, осмотрите и отремонтируйте все заземляющие соединения, включая основные заземления между аккумулятором, двигателем и шасси. Однако, прежде чем отсоединять заземление батареи, убедитесь, что установили одобренное устройство для экономии памяти в соответствии с инструкциями, приведенными в руководстве, чтобы поддерживать критически важные системы в РСМ и другие модули управления включенными при отключении батареи.

    СОВЕТ: Хороший способ проверить наличие заземления — подключить перемычку между отрицательной клеммой аккумулятора и подходящей точкой заземления на двигателе. При правильном подключении это дополнительное заземление заменяет оригинальный кабель / ремень заземления, поэтому, если неисправность не проявляется, когда автомобиль эксплуатируется с дополнительным заземлением, проверьте и отремонтируйте оригинальные заземления аккумулятора. Если этот тест не дает положительных результатов, повторите его между отрицательной клеммой батареи и всеми другими точками заземления, используя провод соответствующего датчика, но убедитесь, что все соединения выполнены с помощью подходящих зажимов или зажимов для обеспечения надлежащего подключения.

    НОТА: Недостаточное или ухудшенное заземление аккумулятора может привести к появлению большого количества электрических проблем и кодов.Поэтому имейте в виду, что, если не возникают случайные проблемы, особенно с системой безопасности / противоугонной системы, центральным замком или другими компонентами корпуса, не отсоединяйте заземление батареи до тех пор, пока все другие заземляющие соединения не будут проверены и отремонтированы. На самом деле, не отсоединяйте никакие клеммы батареи, если только это абсолютно не необходимо для предотвращения возможной потери программирования и / или функциональности PCM или других контроллеров.

    После завершения ремонта удалите все коды и проедьте на автомобиле примерно 15 миль или около того, чтобы увидеть, вернется ли код.

    Шаг 3

    Если код не исчезнет, ​​и есть другие коды представляют наряду с P2544, которые относятся к вопросам двигателя / управления топливом, обратитесь к руководству, чтобы определить схему опорного напряжения (ы), которые исходят из PCM. Во многих приложениях, несколько датчиков и цепях разделяют одну или оба цепей опорного напряжения, что означает, что любой недостаток, дефект, или неисправность в любом датчике или схеме управления сенсорами непосредственно влияет на работу всех других датчиков и схемы, которые разделяют, что определенная цепь опорного напряжения.

    Установите сканер для контроля каждого контура опорного напряжения, и отключить все датчики, которые разделяют эту схему, но не отсоединять их все сразу. Отключите каждый по очереди; Если датчик или цепь неисправны, показания сканера обычно (но не всегда) изменяются с индикации неисправности на «ОК», когда неисправный датчик или цепь отключены.

    Если на дисплее сканера не изменяется на «OK», после отсоединения всех датчиков и электрических схем на одной цепи опорного напряжения, повторить этот тест на другой цепи опорного напряжения. Если неисправность обнаружена таким образом, выполните испытания сопротивления, заземления и целостности всех соответствующих проводов и компонентов. Выполните ремонт по мере необходимости, очистите все коды после завершения ремонта и эксплуатируйте автомобиль в течение примерно 15 миль или около того, чтобы увидеть, вернется ли код.

    НОТА: Обязательно отсоедините проверяемую цепь / систему от РСМ и других модулей управления, чтобы предотвратить повреждение контроллера (ов).

    Шаг 4

    Если все заземления, схемы опорного напряжения, и все датчики проверить выполнить тщательную визуальную проверку всех проводов между всеми соответствующими модулями управления. Ищите явные признаки повреждения проводки, отсоединения проводки, короткого замыкания или проводки и / или разъемов, которые подвержены коррозии. Произведите ремонт или замените проводку, если требуется.

    НОТА: Имейте в виду, что этот осмотр обычно требует, чтобы все жгуты проводов, связанные с двигателем и системами управления топливом, были открыты для проверки на наличие повреждений или проблем, которые могут быть скрыты изоляцией жгутов. Это серьезное обязательство для любого приложения, и для этого может потребоваться удаление ковров, приборной панели (или частей приборной панели), декоративных панелей и консолей, чтобы получить доступ ко всей проводке. Более того, нет никакой гарантии, что видимый ущерб будет обнаружен, но имейте в виду, что отсутствие видимых доказательств не должно восприниматься как доказательство отсутствия неисправностей.

    Шаг 5

    Описанные выше шаги могут разрешать или не разрешать код P2455. Если они этого не делают, помните, что продолжение процедуры после шага 4 требует использования сложного диагностического оборудования профессионального уровня, диагностических навыков экспертного уровня, цветовых схем электрических соединений, однозначных диаграмм распиновки и справочных данных в форме давления на -Герцовые (или ОМ) диаграммы, графики температуры в Гц (или ОМ) и, возможно, осциллограф и библиотеки сигналов, с помощью которых можно интерпретировать сигналы, полученные с помощью осциллографа.

    Поскольку немногие, если какой-либо непрофессиональный механик обладает вышеупомянутыми навыками, оборудованием и справочными данными, лучшим вариантом на этом этапе будет направление заявки на профессиональную диагностику и ремонт.

    Коды, связанные с P2544

  • P2545 — Относится к «Диапазон / производительность входного сигнала запроса управления крутящим моментом« A »»
  • P2546 — Относится к «Низкому входному сигналу запроса управления крутящим моментом« A »»
  • P2547 — Относится к «Высокий входной сигнал запроса управления крутящим моментом« A »»
  • Содержание

    • 1
      Входной сигнал запроса крутящего момента Mgmt A

      • 1.1
        Индикатор
      • 1.2
        Параметры набора кодов
      • 1.3
        Симптомы
      • 1.4
        Общие причины
      • 1.5
        Распространенный ошибочный диагноз
      • 1.6
        Диагностика


    Входной сигнал запроса крутящего момента Mgmt A


    Индикатор

    Этот код указывает, что в PCM или в одном из других вспомогательных модулей управления обнаружена неисправность входного сигнала запроса управления крутящим моментом. Эти модули управления могут включать в себя (но не ограничиваются ими) модуль управления коробкой передач, модуль управления кузовным оборудованием, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления панели приборов, модуль управления впрыском топлива, модуль управления турбонагнетателем, противоугонный модуль , модуль круиз-контроля, модуль контроля тяги, модуль предупреждения о близости и модуль климат-контроля.


    Параметры набора кодов

    В случае сбоя входного сигнала запроса управления крутящим моментом будет сохранен код неисправности, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях требуется несколько циклов езды (до 8) с отказом, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась, а другие активируют ее при первоначальном отказе.


    Симптомы

    Симптомы могут включать проблемы с вождением, резкое переключение передач, снижение расхода топлива, двигатель может глохнуть или работать примерно на холостом ходу, плохое ускорение, сохраненный код неисправности и, возможно, загорающаяся лампа технического обслуживания двигателя. Если этот код сохранен, и лампа сервисного механизма вскоре не загорелась, код может отображаться как ожидающий.


    Общие причины

    В отличие от большинства других кодов PCM, наиболее вероятной причиной сохранения этого кода является неисправный драйвер в PCM (или других связанных контроллерах) или плохое электрическое соединение. Другие причины могут включать в себя корродированную, разомкнутую или закороченную проводку или разъемы в жгуте шины CAN, ослабленный провод заземления модуля управления или оборванный провод заземления, шина CAN также может быть неисправна.


    Распространенный ошибочный диагноз

    Симптомы и хранимые коды, которые присутствуют как реакция на сбой связи, часто неправильно диагностируются и устраняются как причина проблемы. Очевидно, это приводит к неудачному ремонту. Коды пропусков зажигания в двигателе, коды бедных выхлопных газов, коды топливных форсунок и практически любые другие коды вождения или кода передачи, сопровождаемые кодом связи контроллера, могут потенциально быть ошибкой для постановки ошибочного диагноза. Следуйте правилу, которое гласит, чтобы диагностировать коды в том порядке, в котором они хранятся, и вы повысите свои шансы на успешную диагностику. Используйте данные стоп-кадра, чтобы определить, какие коды были сохранены первыми.


    Диагностика

    • Чтобы улучшить ощущение переключения автоматической коробки передач и продлить срок службы компонентов, модуль управления коробкой передач может потребовать, чтобы PCM уменьшал эффективные обороты двигателя и крутящий момент при определенных условиях переключения.
    • Когда PCM получает запрос этого типа, он отвечает, задерживая время зажигания и вводя сигнал в модуль управления коробкой передач, чтобы указать, что задача была успешно выполнена
    • Если PCM не удается уменьшить степень крутящего момента, создаваемого двигателем, в модуль управления коробкой передач вводится сообщение об ошибке, код сохраняется и загорается индикаторная лампа неисправности.
      Запросы на снижение крутящего момента и сообщения о сбоях передаются между контроллерами по локальной сети контроллера или по шине CAN.
    • CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости использования главного компьютера.
    • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
    • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
    • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
    • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
    • Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
    • Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
    • Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
    • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
    • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
    • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
    • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
      Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
    • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
    • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
    • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
    • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
    • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
    • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
    • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
    • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
    • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
    • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
    • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
    • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
    • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
    • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
      Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
    • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
      Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
    • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
    • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
    • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
    • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
    • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
      Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
    • Сравните полученные результаты с указанными производителем значениями и исправьте, если необходимо, разомкнутые или замкнутые цепи.
    • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.


    Шамиль

    Apprentice

    Шамиль

      • Поделиться

    доброе времени суток прошу помощи не могу завести опель корса D 2010 ГОД коробка изитроник авто стоит на нитралке на щитке горит N а на табло на чесах горить F  при запуске стартера стартер запускается и через секунды две три стартер блокируется если ключ удерживать стартер снова запускается тоесть работает переривно главное реле  работает и реле бензанасоса тоже работает ощибки по мотору       

    P0697 опорное напряжение 5 вольт цепь 3 неисправность цепи и

    P2544 ошибка 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    ra4yel

    Newbie

    ra4yel

      • Поделиться

    Мозги изитроника смотрел? Все транзисторы живые? Щетки? ГТЦ?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Шамиль

    Apprentice

    Шамиль

    • Автор
      • Поделиться

    все смотрел и даже снимали коробку вилку все проверяли все работает и щетки целые   

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Шамиль

    Apprentice

    Шамиль

    • Автор
      • Поделиться

    в момент прокрутки стартером всплывает ошибка потеряна связь с блокам ECM 

    в изитронике

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    ra4yel

    Newbie

    ra4yel

      • Поделиться

    проверь стабилизаторы напряжения на плате изика, там есть на 5,и на12, на выходах сидят кондеры танталовые желтые, может в них дело и проверь полевой тразистор стоит не большой тип bsp171. а крайняк у меня есть 3 платы изиков

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Rus07

    Contributor

    Rus07

      • Поделиться

    При чем тут коробка? Она  дает  разрешение на старт, коротыш по 5 вольтам в обвязке моторного. Дроссель или МАР, например.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    ra4yel

    Newbie

    ra4yel

      • Поделиться

    8 минут назад, Rus07 сказал:

    При чем тут коробка? Она  дает  разрешение на старт, коротыш по 5 вольтам в обвязке моторного. Дроссель или МАР, например.

    Там МЕ7.6.2, что в нем ковыряться то? Тем более он собран не на плате а на керамике под герметиков.  Да и не болеют эти моторники проблемами по питанию. Пока проблему с изиком не решит он не заведет ее. Если не прав поправьте

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Rus07

    Contributor

    Rus07

      • Поделиться

    Я имел виду не сам ЭБУ, а его обвязку. ТС пишет, что в коробочном появляется ошибка по связи с моторным, значит «валится» последний. Возможно конечно коротыш в CAN, тогда надо глянуть, жалуются ли на связь с моторным остальные блоки высокоскоростной шины. Думаю все  же,  источник проблемы Р0697.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Slavik K

    Enthusiast

    Slavik K

      • Поделиться
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Шамиль

    Apprentice

    Шамиль

    • Автор
      • Поделиться

    Эбу стоит Е83 сам изитроник полностью работает переключает все скоростя и ещё заметил что бензанасос срабатывает при включеном зажигание а при прокрутке стартером нет и тахометр тоже а когда стартер блокируется опять срабатывает бензанасос и двигается тахометр может ли это быть не правильный Дамп который я залил в изитроник мик 24с16 

    И в момент прокрутки выскакивает ошибка нет связи с блоком ECU и с педалью тормоза по кан лягушку тоже менял 

    Ещё я снял разьемы с изи и востоновил кан отсойденил кулису все равно не завелась чтобы понять изи виноват или нет на астрах так переделовал авто работает без изи 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    ra4yel

    Newbie

    ra4yel

      • Поделиться

    А дампик то от какого изитронка залили? Там их 3 вида. 

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Шамиль

    Apprentice

    Шамиль

    • Автор
      • Поделиться

    пробувал залить другой кпп стала на F залил обратно тот и вел винкод изи работает и переключает скоростя думаю что с изи все в порядке

    опорное напряжение 5 вольт цепь не исправность цепи что это может быть  думаю что она блокирует стартер

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    ra4yel

    Newbie

    ra4yel

      • Поделиться

    у от какой кпп то???? если надо могу найти дамп от 1.4

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Шамиль

    Apprentice

    Шамиль

    • Автор
      • Поделиться
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Шамиль

    Apprentice

    Шамиль

    • Автор
      • Поделиться
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    ra4yel

    Newbie

    ra4yel

      • Поделиться
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    Шамиль

    Apprentice

    Шамиль

    • Автор
      • Поделиться
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    dimsonvus

    Apprentice

    dimsonvus

      • Поделиться

    Извините, влезу в тему .Может кто разьяснит, или подскажет как на Opel Corsa D 2013 .ЭБУ новый ACdelco E 83 онлайн подвязать.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    RentgenUral

    Enthusiast

    +RentgenUral

      • Поделиться

    10 часов назад, dimsonvus сказал:

    Извините, влезу в тему .Может кто разьяснит, или подскажет как на Opel Corsa D 2013 .ЭБУ новый ACdelco E 83 онлайн подвязать.

    ищешь мастера у которого есть «Онлайн»,  списываешься по времени- сейчас говорят это не бесплатно , то есть официально ХХ зеленых стоит …платишь туда , или платишь ему и все «подвязывается»….да комп с хорошим интернетом и тимвьювером, устройство Опенпорт2 или Сканматик2 …я последним круза подвязывал ….по ходу создай файлик «блокнотик» для переписки если вдруг появятся вопросы…..все сиди кури следи за движениями «мыши»….

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах


    dimsonvus

    Apprentice

    dimsonvus

      • Поделиться
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Читайте также:

  • Opel corsa ошибка p0443
  • Op com opel astra j interface communication error
  • Op com interface test failed windows 10 как исправить
  • Op com interface communication error windows 10
  • Op com error codes

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии