Opl manager bad iso как исправить

Мы сами не местные

Награды: 0  +

Цитата denben0487 ()

Не могу удержаться от комментария…Те проблемы с запуском «кривых» образов с твоим методом — это проблема только с твоим методом запуска…
Белый экран — проблема в OPL с запуском исполняемого файла. Лечится установкой пути к исполняемому файлу в самом OPL, правка образа или его пересборка.
У самого PAL консоль (запуск и с USB -> PS2 и посредством SMB = PC -> роутер -> PS2). В данном разборе проблем с запуском SH4 не было, ни с PAL, ни c NTSC версиями игр.

Я тут такой лонгрид написал, но по досадной ошибке вместо добавить ответ нажал отменить  cry
Может оно и к лучшему.

Саммари: ты не прав.

Образы окей. Они соответствуют оригинальному диску по хэш-сумме. Если бы была проблема, как ты говоришь, только в «кривом методе моего запуска», то я бы получал белый экран в каждой игре, которую пытался запустить, не так ли? Но пока я пыжился над SH4 я запустил: Manhunt, Monster Hunter, Mafia, King’s Field. Я неделю занимаюсь SMB модом с Orange PI и для меня вот эти рекомендации ничего полезного не дают. Давай для будущих поколений, которые также будут искать в поисковиках ответ, как я, прокомментируем или приведём ссылки, что такое:
1. «Лечится установкой пути к исполняемому файлу в самом OPL» — неделю зондирую форумы, не понимаю о чём идёт речь. Для меня это, уж извини, какая-то атмта и словесный онанизм. Исполняемому файлу — ELF? Исполняемому файлу чего тогда?
2. «правка образа» — правка в образе файла «system.cnf»?
3. «пересборка» — что-то через usbutil? Если это так, то это неактуально в 2020. Есть качественные redump раздачи.

К сожалению, это не поможет в лечении белого экрана. 2 причины, которые я выделил с форумов, которые приводят к белому экрану:
1. фрагментация диска (актуально для NTFS и FAT32, и неактуально для быстрых файловых систем ext4 и т.д.)
2. кривой «system.cnf». Актуально для репаков с великим и могучим.

А вот третья и в моём случае  реальная причина кроется в нейминге образа Silent Hill в OPL manager. Нашёл её пока тестил эти 2 образа игры. Уж было хотел дать их на препарирование форумчанам.

Ниже гайдлайн как исправить белый экран для Silent Hill 4 (может это поможет и для других игр). Когда мы правим образы игры в OPL manager (SLUS-, SLES-, etc ), OPL manager может ругнуться и сказать, что наш образ «BAD». На вкладке «BAD ISO’s» есть 2 опции, которые исправляют наименования: Get title from DB → Try update file name. Так вот, OPL Manager обзывает образ как SLUS_208.73.Silent Hill 4 The Room.iso и в названии вместо тире, использует дефис. Я оставлял «as is» как рекомендует его величество OPL Manager, но в моём случае это приводило к белому экрану На консоли в самом OPL это будет отображаться как SLUS_208.73.Silent Hill 4 ? The Room. Что, в общем-то, и генерировало эту ошибку. Удалил название до четвёрки, т.е. просто Silent Hill 4 и, вуаля, игра запустилась. Что с одного, что со второго образа (по сути он один, просто при последнем копировании я, видимо, просто убрал The room и он пошёл).

denben0487, всё же по твоим предложениям я думаю будет полезно оставить комментарии, потому что в поисках причин белого экрана в сети минимум вменяемых и актуальных (не 2010 года) гайдов по белому экрану.

Сообщение отредактировал liveworkdieВс, 01 Ноя 2020, 02:31




Тёмно-красным цветом

выделены варианты ответов, альтернативы которым нет.



Вопросы по запуску образов





Вопрос

:



Почему OPL не видит скопированный образ?




Ответ

:




1.

Папка названа строчными буквами.


2.


ID игры

содержит строчные буквы.


3.

По ошибке скопировали образ в корневую директорию.


4.

Проверьте имя файла, может быть, где-то пропустили точку (их должно быть три).


5.

В

названии игры

больше 32 (OPL 0.8) или 64 (OPL 0.9) символов.


6.

В качестве загрузчика указан файл с некорректным именем, например, LOADER.00.FlatOut.iso (только для русских версий и сборников [X in 1]).



7.

На некоторых флешках образы не отображаются в списке OPL, игры запускаются только через список

ul.cfg

.





Вопрос

:



Почему игра зависает на белом экране при запуске?




Ответ

:




1.

Образ скопирован не в ту папку.


2.

Образ на флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).



3.

Несовместимость игры с OPL.





Вопрос

:



Почему игра зависает на цветных экранах (зелёном, оранжевом, фиолетовом, красном)?




Ответ

:




1.

Образ не флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).


2.

Запуск данной игры требует настройки Mode 1-8 (например, Sonic Unleashed зависает на зелёном экране, для запуска игры необходимо включить Mode 1).



3.

Несовместимость игры с OPL.





Вопрос

:



Почему игра зависает на чёрном экране после цветных?




Ответ

:




1.

Образ не флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).





Вопрос

:



Почему в игре нет звука, а в роликах есть?




Ответ

:




1.

Образ на флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).





Вопрос

:



Почему бесконечно мигают цветные экраны и игра не запускается?




Ответ

:




1.

Образ на флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).



Вопросы по запуску русских версий





Вопрос

:



Я открыл(а) образ, но в нём нет файлов, в чём дело?




Ответ

:




1.

Во многих пиратских образах файлы скрыты. Чтобы их открыть, понадобится программа
Magic Iso Maker
.





Вопрос

:



Я запустил(а) русскую версию игры …, но она у меня на английском языке. Что я сделал(а) не так?




Ответ

:




1.

Возможно, в названии указан оригинальный ID английской версии, а для загрузки русской используется другой файл. См.

Как правильно скопировать игру на USB-носитель?

->

Копирование образа *.iso

->

Особенности копирования пиратских русификаций

.



Вопросы по USBUtil





Вопрос

:



После нажатия кнопки “Create” выскакивает окно с текстом “

Error in system.cnf

” и игра не копируется, что делать?




Ответ

:





1.

Закрыть программу и переходить к способу “Копирование с помощью USBeXtreme”.





Вопрос

:



После копирования игры и при открытии списка появляется сообщение с текстом “

Games with errors, you can: Rest.Space/Try Recover

” (или

Juegos con errores, trate de Recuperar/Restaurar espacios

), что это значит?




Ответ

:



Это может быть в двух случаях:


1.

В качестве регионального кода указан загрузчик LOADER.00 (указывается при копировании пиратских русификаций с выбором языка RUS/ENG), который не распознаётся программой как корректный региональный код (напрямую с работоспособностью это не связано).


2.

При конвертации в поле

Name for the new game

было написано слишком длинное имя игры (больше 32 символов, включая пробелы). В этом случае игра зависнет на белом экране во время запуска.

Такие игры имеют статус

Bad

и показываются в списке как удалённые. При необходимости удалять их нужно непосредственно с диска, через меню

USBUtil

удаляются только их названия в списке.





Вопрос

:



Почему игра зависает на белом экране во время запуска?




Ответ

:




1.

При конвертации в поле

Name for the new game

было написано слишком длинное имя игры (больше 32 символов, включая пробелы).


2.

Файлы игры фрагментированы (необходимо выполнить дефрагментацию).



3.

Несовместимость игры с OPL.





Вопрос

:



Почему игра зависает на цветных экранах (зелёном, оранжевом, фиолетовом, красном)?




Ответ

:




1.

Образ не флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).


2.

Запуск данной игры требует настройки Mode 1-8 (например, Sonic Unleashed зависает на зелёном экране, для запуска игры необходимо включить Mode 1).





Вопрос

:



Почему игра зависает на чёрном экране после цветных?




Ответ

:




1.

Образ не флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).





Вопрос

:



Почему в игре нет звука, а в роликах есть?




Ответ

:




1.

Файлы игры фрагментированы (необходимо выполнить дефрагментацию).





Вопрос

:



Почему бесконечно мигают цветные экраны и игра не запускается?




Ответ

:




1.

Образ на флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).





Вопрос

:



Я удалил(а) файл

ul.cfg

(список игр), как его можно восстановить?




Ответ

:



Для восстановления списка игр выберите вкладку Utils->Recover list of games и укажите директорию для проверки. После восстановления списка будет показан отчёт: сколько всего игр на диске, сколько восстановлено в список и сколько восстановить не удалось (это и будут “

Games with errors

“, их нужно удалить и установить заново).



Вопросы по USBeXtreme





Вопрос

:



При нажатии кнопки

Start

появляется сообщение

Invalid Source Drive

и игра не копируется. Что делать?




Ответ

:



Это может быть в двух случаях:


1.

В

CD/DVD ROM Drive

выбрали не тот привод, в котором находится диск с игрой.



2.

Если привод выбран правильно, значит, этот способ не подходит для данной игры.





Вопрос

:



Почему игра зависает на белом экране при запуске?




Ответ

:




1.

Образ на флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).



2.

Несовместимость игры с OPL.





Вопрос

:



Почему игра зависает на цветных экранах (зелёном, оранжевом, фиолетовом, красном)?




Ответ

:




1.

Образ не флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).


2.

Запуск данной игры требует настройки Mode 1-8 (например, Sonic Unleashed зависает на зелёном экране, для запуска игры необходимо включить Mode 1).





Вопрос

:



Почему игра зависает на чёрном экране после цветных?




Ответ

:




1.

Образ не флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).





Вопрос

:



Почему в игре нет звука, а в роликах есть?




Ответ

:




1.

Файлы игры фрагментированы (необходимо выполнить дефрагментацию).





Вопрос

:



Почему бесконечно мигают цветные экраны и игра не запускается?




Ответ

:




1.

Образ на флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).





Вопрос

:



Я сконвертировал(а) игру, но она не отображается в списке в OPL. Как это исправить?




Ответ

:




1.

Иногда USBeXtreme не создаёт файл ul.cfg. В этом случае нужно восстановить этот файл в USBUtil. Для восстановления списка игр выберите вкладку Utils -> Recover list of games и укажите директорию для проверки. После восстановления списка будет показан отчёт: сколько всего игр на диске, сколько восстановлено в список и сколько восстановить не удалось (это и будут “

Games with errors

“, их нужно удалить и установить заново).


2.

В поле

Game Name:

написано слишком длинное имя игры – больше 31 (тридцати одного) символа, включая пробелы. В этом случае игра сконвертируется, но информация о ней не будет записана в файл ul.cfg. Нужно удалить полученный файл и сконвертировать игру заново, написав подходящее имя, или восстановить файл ul.cfg в USBUtil (см. выше).



Вопросы по VMC





Вопрос

:



При запуске игры появляется сообщение “

Error with VMC file, continue with phisical MC?

” Что это значит?




Ответ

:



Это значит, что произошла ошибка с виртуальной картой памяти, и OPL предлагает запустить игру, используя физическую карту памяти для загрузки и сохранения данных. Это может быть по нескольким причинам:


1.

Файл VMC фрагментирован, необходимо выполнить дефрагментацию.


2.

Файл VMC повреждён. Причиной этому может быть некорректное копирование сейвов с физической карты памяти. Нужно удалить файл VMC, предварительно скопировав неповреджённые сейвы, и создать его заново.



Вопросы по дефрагментации





Вопрос

:



Я сделал(а) дефрагментацию, но:

– игра зависает на белом экране

– игра зависает на цветных экранах

– игра зависает на чёрном экране после цветных

– бесконечно мигают цветные экраны и игра не запускается

– в игре нет звука, а в роликах есть

значит ли это, что образ “битый” и его нельзя запустить?




Ответ

:




1.

Нет, не значит. Образ на флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).



Чтобы точно определить, действительно ли проблема в том, что файлы фрагментированы, категорически рекомендуется изменить параметр Check USB game fragmentation в настройках OPL на (On).


По сути, дефрагментация – это процесс копирования файла на другие сектора носителя. Чтобы дефрагментировать образ, на носителе должно быть достаточное количество

идущих подряд

свободных секторов. То есть, если образ, размер которого 2gb, разбит на 4 фрагмента, размер которых 200mb, 300mb, 700mb и 800mb, а на носителе нет нужного объёма свободного пространства

одном блоком

, а есть два – 1300mb и 700mb, процесс дефрагментации будет запущен, но образ всё равно останется фрагментированным, изменится только количество фрагментов. Для OPL критично, чтобы файл был записан одним блоком.





Вопрос

:



Я сделал(а) дефрагментацию программой

UltraDefrag

, после завершения процесса на носителе не осталось фрагментированных файлов, но в OPL при запуске игры всё равно появляется ошибка

Error: this game is fragmented

. В чём причина?




Ответ

:




1.

Используйте

UltraDefrag 5.0.4

из раздачи или

Auslogics Disk Defrag

. В более новых версиях программы

UltraDefrag

, даже после успешной дефрагментации, OPL при запуске игры выдаст ошибку

Error: this game is fragmented

.



Вопросы по E2OPL





Вопрос

:



Почему не отображается список игр в E2OLP?




Ответ

:




1.

При создании раздела в

EaseUS Partition Master Free Edition

(пункт 5) в поле

Create as:

выбрали

Logical

.



Вопросы по настройке ПК и PS2 для запуска игр по сети





Вопрос

:



При попытке подключиться по сети, появляется ошибка

300: Cannot log into SMB server

. В чём причина?




Ответ

:




1.

В настройках OPL указан неправильный IP адрес.


2.

В настройках OPL указан неправильный порт.


3.

В настройках OPL указано неверное имя пользователя.





Вопрос

:



При попытке подключиться по сети, появляется ошибка

301: Cannot log into SMB server

. В чём причина?




Ответ

:




1.

Уберите флажок с пункта “Требовать смены пароля при следующем входе в систему” в свойствах пользователя PS2.


2.

В настройках OPL указан неверный пароль.





Вопрос

:



При попытке подключиться по сети, появляется ошибка

303: Cannot open SMB share

. В чём причина?




Ответ

:




1.

В настройках OPL указано неверное имя расшаренной папки.





Вопрос

:



В OPL не отображается часть игр, как будто список перестаёт загружаться после одной и той же игры. При обновлении списка вообще пропадают все игры, кроме тех, у которых указан ID в названии.




Ответ

:




1.

В названии игры, на которой прекращается загрузка списка, есть русские символы. Переименуйте образ, используя латиницу.

Общий F.A.Q. по Open PS2 Loader (OPL) или всё для игры на PS2 с флешки (2 часть)

<<< 1 Часть.

**********

После установки игры, независимо от способа копирования, необходимо выполнить дефрагментацию.

Дефрагментация. Для чего это нужно?

Для успешного запуска игры, в соответствии с информацией из списка совместимости, после установки на USB-носитель необходимо выполнить дефрагментацию. Лучше использовать для этой цели программу UltraDefrag или Auslogics Disk Defrag (обе программы включены в раздачу). Если после установки игра «разбита» на несколько частей (фрагментирована), возможны различные проблемы — от отсутствия звука в игре до полной её неработоспособности.
Внимание! Не обновляйте UltraDefrag 5.0.4 из раздачи до последней версии. Иначе, даже после успешной дефрагментации, OPL при запуске игры выдаст ошибку «this game is fragmented». 

Возможные проблемы

Вопрос:
Я сделал(а) дефрагментацию, но:
— игра зависает на белом экране
— игра зависает на цветных экранах
— игра зависает на чёрном экране после цветных
— бесконечно мигают цветные экраны и игра не запускается
— в игре нет звука, а в роликах есть
значит ли это, что образ «битый» и его нельзя запустить?
Ответ:
1. Нет, не значит. Образ на флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).
Чтобы точно определить, действительно ли проблема в том, что файлы фрагментированы, категорически рекомендуется изменить параметр Check USB game fragmentation в настройках OPL на (On). По сути, дефрагментация — это процесс копирования файла на другие сектора носителя. Чтобы дефрагментировать образ, на носителе должно быть достаточное количество идущих подряд свободных секторов. То есть, если образ, размер которого 2gb, разбит на 4 фрагмента, размер которых 200mb, 300mb, 700mb и 800mb, а на носителе нет нужного объёма свободного пространства одном блоком, а есть два — 1300mb и 700mb, процесс дефрагментации будет запущен, но образ всё равно останется фрагментированным, изменится только количество фрагментов. Для OPL критично, чтобы файл был записан одним блоком. 


Вопрос:
Я сделал(а) дефрагментацию программой UltraDefrag, после завершения процесса на носителе не осталось фрагментированных файлов, но в OPL при запуске игры всё равно появляется ошибка Error: this game is fragmented. В чём причина?
Ответ:
1. Используйте UltraDefrag 5.0.4 из раздачи или Auslogics Disk Defrag. В более новых версиях программы UltraDefrag, даже после успешной дефрагментации, OPL при запуске игры выдаст ошибку Error: this game is fragmented.

**********

Установка игр на внутренний HDD консоли

HotSwap!

Программа позволяет производить горячую замену дисковых устройств, в том числе и PATA(IDE). То есть, больше не требуется для записи игр на жесткий диск PS2 с помощью WinHIIP выключать компьютер при подключении винчестера и при его отключении. Просто подключаем шлейф IDE, затем питание, правый клик по иконке HotSwap! в трее и выбираем «Scan for hardware changes». Для отключения — левый клик, выбираем «Safely hotswap %название устройства%». Скорость записи через WinHIIP намного выше, чем по сети посредством HDLDump.

**********

Что такое Виртуальная Карта Памяти (VMC)?

В версии OPL 0.8 и выше есть функция «Virtual Memory Card», которая позволяет сохранять игры на флешку/USB HDD. В последних версиях OPL можно создать карту на 8, 16, 32, 64 и 128mb. Скорость проверки Карты Памяти и сохранение игры не зависят от объёма VMC, поэтому я рекомендую создавать карту на 128mb.
Внимание!!! Не все игры можно сохранить на VMC. В одних играх будет ошибка при проверке карты памяти/сохранении игры (Ridge Racer V), в других с VMC в игре может не работать джойстик. Некоторые игры будут зависать при попытке сохраниться на VMC, или просто не будут запускаться (Jak X: Combat Racing). 

Как создать VMC?

Есть два способа. Первым можно создать VMC на 8, 16, 32, 64 и 128mb, вторым — только на 8mb.

Первый способ

1. Заходим в настройки совместимости (Compatibility Settings) той игры, для которой хотим создать виртуальную карту памяти.
2. Выбираем VMC Slot 1 <not set>.
3. Пишем желаемое имя карте памяти (можно оставить по умолчанию).
4. Выбираем объём VMC.
5. Нажимаем Create и ждём. После создания появится надпись VMC file created.
6. Нажимаем Save Settings. 

**********

Второй способ

1. Открываем программу OPL Manager.
2. Выбираем диск, на котором хранятся все игры для OPL.
3. Выбираем игру, для которой хотим создать VMC.
4. Нажимаем Edit CFG.
5. В поле VMC1 вводим имя VMC.
Если VMC с указанным именем не существует, программа предложит её создать. 

**********

Как выбрать VMC?

Если вы хотите использовать уже созданную виртуальную карту памяти для другой игры, делаем следующее:
Заходим в настройки совместимости (Compatibility Settings) той игры, для которой хотим выбрать виртуальную карту памяти.
Нужно указать данные созданной VMC:
1. Объём VMC, указанный при создании.
2. Имя карты, которое дали ей при создании.
3. Если всё указано правильно, вместо Create появится кнопка Modify, жмём на неё.
4. Нажимаем Save Settings.
В последних версиях OPL есть баг, из-за которого нельзя выбрать VMC в Настройках Совместимости. После ввода имени VMC невозможно выбрать другой пункт этого меню, из него можно только выйти. 

**********

Как редактировать VMC?

На PS2 через uLaunchELF

Виртуальную карту памяти можно редактировать через uLaunchELF:
1. Заходим в mass:/VMC/
2. Выбираем нужный файл VMC (например, Racing.bin)
3. Нажимаем R1, в меню выбираем Смонтировать vmc0:
Теперь вы можете копировать сохранения с других VMC или с обычной карты памяти и удалять ненужные сохранения. Чтобы было понятно, какие игры сохранены на карте, нажимаем L1, откроется меню «Показывать содержимое как:«, нажимаем «квадрат» (название игры + подробности), затем «треугольник», чтобы вернуться в меню. 

**********

На ПК через mymc alpha 2.6

Чтобы открыть файл виртуальной карты памяти в программе mymc alpha 2.6, нужно вручную поменять расширение файла с *.bin на *.ps2. Для этого нужно отключить в настройках системы опцию «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов».

для Windows

№1
Пуск -> Панель управления -> В правом верхнем углу выбираем Просмотр -> Мелкие значки -> Выбираем Параметры папок -> Открываем вкладку Вид -> Убираем флажок со строки Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов (внизу списка) -> Нажимаем OK
№2
Открыть любую папку -> В главном меню окна (в Windows Vista/7 для вызова меню нужно нажать Alt) выбрать Сервис -> Параметры папок -> Открываем вкладку Вид -> Убираем флажок со строки Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов (внизу списка) -> Нажимаем OK 

**********

для Mac OS

Правый клик на файле -> Получить информацию -> Снять флажок с параметра Скрыть расширение

**********

1. Запускаем программу.
2. Указываем путь к файлу VMC, который хотим редактировать.
3. Нажимаем Options -> ASCII Descriptions, чтобы было понятно, какие игры сохранены на карте.
Программа поддерживает экспорт, импорт и удаление файлов с VMC. Часто в программе не отображаются иконки сохранений.
Внимание!!! Не забудьте поменять расширение файла обратно с *.ps2 на *.bin после редактирования.

**********

Возможные проблемы

Вопрос:
При запуске игры появляется сообщение «Error with VMC file, continue with phisical MC?» Что это значит?
Ответ:
Это значит, что произошла ошибка с виртуальной картой памяти, и OPL предлагает запустить игру, используя физическую карту памяти для загрузки и сохранения данных. Это может быть по нескольким причинам:
1. Файл VMC фрагментирован, необходимо выполнить дефрагментацию.
2. Файл VMC повреждён. Причиной этому может быть некорректное копирование сейвов с физической карты памяти. Нужно удалить файл VMC, предварительно скопировав неповреджённые сейвы, и создать его заново. 

**********

Запуск приложений через OPL

Помимо игр, OPL также может запускать приложения — файловые браузеры, медиаплееры, эмуляторы старых игровых платформ и др.
Для запуска приложений необходимо:
1. Создать в корне флешки папку APPS (обязательно заглавными буквами).
2. Скопировать в эту папку приложения для PS2 (файлы с расширением *.elf).
3. Создать на компьютере текстовый документ и указать в нём пути к программам.
Приложения могут быть на:
mc0:/ — Карте Памяти в слоте 1
mc1:/ — Карте Памяти в слоте 2
mc?:/ — если КП с приложением может быть в разных слотах, OPL проверит наличие файла сначала на КП в слоте 1, затем в слоте 2
сdfs:/ — диске
mass:/ — USB-носителе
hdd0:/ — жёстком диске PS2
smb:/ — локальной сети
Пример правильно указанного пути к приложению на USB-носителе:
SMS 2.9 r4=smb:/APPS/SMS.elf
SMS 2.9 r4 — название приложения, которое будет отображаться в меню OPL.
4. Сохраняем текстовый документ как conf_apps.cfg. Для того, чтобы поменять расширение txt на cfg, нужно отключить в настройках системы опцию «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов». 

для Windows

№1
Пуск -> Панель управления -> В правом верхнем углу выбираем Просмотр -> Мелкие значки -> Выбираем Параметры папок -> Открываем вкладку Вид -> Убираем флажок со строки Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов (внизу списка) -> Нажимаем OK
№2
Открыть любую папку -> В главном меню окна (в Windows Vista/7 для вызова меню нужно нажать Alt) выбрать Сервис -> Параметры папок -> Открываем вкладку Вид -> Убираем флажок со строки Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов (внизу списка) -> Нажимаем OK 

**********

для Mac OS

Правый клик на файле -> Получить информацию -> Снять флажок с параметра Скрыть расширение

**********

5. Копируем conf_apps.cfg в корень устройства, с которого будут запускаться приложения. Также, можно копировать в папку OPL на Карте Памяти, или в корень HDD/расшаренной папки по сети. OPL ищет этот файл в корневом каталоге всех устройств (для Карты Памяти — в папке OPL) в таком порядке: MC, HDD, SMB, USB.

**********

ELF Loader Menu

В последних версиях OPL есть отдельное меню для игр PSOne, которые запускаются через эмулятор [PS2][SOFT] POPSstarter — PS1 Emulator For PS2 (эмулятор) [ENG]. В раздаче по ссылке есть все необходимые программы.
Требуется:
1. Создать в корне флешки папку POPS (обязательно заглавными буквами).
2. Скопировать в эту папку игры для PSOne в формате *.vcd+*.elf (см. инструкцию в теме эмулятора).
3. Создать на компьютере текстовый документ и указать в нём названия игр и пути к файлам.
Пример правильно указанного пути к игре.
На USB-носителе:
Vigilante 8 (USA) (En)=mass:/POPS/XX.Vigilante 8.ELF
По сети:
Vigilante 8 (USA) (En)=smb:/POPS/SB.Vigilante 8.ELF
На HDD*:
Vigilante 8 (USA) (En)=pfs0:/POPS/Vigilante 8.ELF
*Если все файлы *.ELF лежат в папке hdd0:/+OPL/APPS/
Vigilante 8 (USA) (En) — название игры, которое будет отображаться в меню OPL.
4. Сохраняем текстовый документ как conf_elm.cfg. Для того, чтобы поменять расширение txt на cfg, нужно отключить в настройках системы опцию «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов». 

для Windows

№1
Пуск -> Панель управления -> В правом верхнем углу выбираем Просмотр -> Мелкие значки -> Выбираем Параметры папок -> Открываем вкладку Вид -> Убираем флажок со строки Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов (внизу списка) -> Нажимаем OK
№2
Открыть любую папку -> В главном меню окна (в Windows Vista/7 для вызова меню нужно нажать Alt) выбрать Сервис -> Параметры папок -> Открываем вкладку Вид -> Убираем флажок со строки Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов (внизу списка) -> Нажимаем OK 

**********

для Mac OS

Правый клик на файле -> Получить информацию -> Снять флажок с параметра Скрыть расширение

**********

5. Копируем conf_elm.cfg в корень устройства, с которого будут запускаться игры. Также, можно копировать в папку OPL на Карте Памяти, или в корень HDD/расшаренной папки по сети. OPL ищет этот файл в корневом каталоге всех устройств (для Карты Памяти — в папке OPL) в таком порядке: MC, HDD, SMB, USB.

Настройка страницы info page

На этой странице отображается информация, которая хранится в файле полное имя файла *.ELF, включая расширение.cfg, в папке CFG Например, XX.Vigilante 8.ELF.cfg. Включить показ этой страницы можно в Display settings. Этот файл может содержать следующую информацию:

Пример файла XX.Vigilante 8.ELF.cfg

Title=Vigilante 8
Players=players/2
Vmode=vmode/ntsc
Aspect=aspect/s
Scan=scan/480i
Genre=Driving > Car Combat
Release=31.05.1998
Developer=Luxoflux, Inc.
Cheat=Yes
Rating=rating/5
Parental=esrb/teen
Description=It’s 1975. A raid on a secret military base arms two psycho motor-gangs with enough firepower to wipe out the entire Southwest. And only you are crazy enough to join the fully-loaded, off-road warfare.
Device=device/1
Size=578
Notes=SLUS-00510
Последняя строка в файле обязательно должна быть пустой. 

**********

OPL Manager v17 пока не поддерживает создание файлов *.cfg для игр PSOne, но обозначения используются те же самые, за исключением нескольких пунктов, неактуальных для POPStarter, таких, как Compatibility Modes и Virtual Memory Cards (VMCs). Поэтому, его можно создать для любой игры PS2 и использовать для ELF Loader Menu, написав файлу нужное имя.

**********

Установка тем, иконок, обложек и бекграундов в OPL

В OPL 0.8 и выше можно выбирать темы оформления и добавлять информацию и арты к играм и программам.

Установка тем

Темы должны лежать в папке THM (обязательно заглавными буквами) в корне флешки, сама папка с темой должна быть названа thm_название темы, например, thm_Black on Green by Jay-Jay. Буквы thm в имени темы должны быть строчными. Тему можно выбрать в меню Display settings -> Theme. В раздачу включены темы для OPL 0.9.2.
Внимание!!! Темы, предназначенные для одной версии OPL, могут некорректно отображаться или совсем не работать на других версиях. 

Настройка страницы info page для тем от Jay-Jay

На этой странице отображается информация о выбранной игре. Включить показ этой страницы можно в Display settings. При использовании виртуальной карты памяти (VMC) или режимов совместимости для запуска игры, при сохранении настроек эта информация записывается в файл ID игры.cfg, отдельно для каждой игры. При использовании тем этот файл может содержать дополнительную информацию:

*.cfg

1. $Compatibility= пункт добавляется автоматически при выборе модов в настройках совместимости.
2. $VMC_0= имя VMC для игры
3. Rating= ваш рейтинг игры по пяти-бальной шкале
4. Title= название игры
5. Genre= жанр
6. Release= дата выхода
7. Compatibility= USB, HDD или ETH
8. Description= описание игры
9. Region= регион
10. Scan= разрешение экрана, которое поддерживается в игре
11. Aspect= формат экрана (4:3 или 16:9)
12. Developer= разработчик
13. Esrb= возрастное ограничение
14. Players= количество игроков
15. Cheat= программа, содержащая коды для игры
16. GSM= параметры изображения для GSM. 

**********

********** Пример файла *.cfg

$Compatibility=2
$VMC_0=SLES_506.86_0
Rating=4
Title=Iron Aces 2: Birds of Prey
Genre=Flight Simulation
Release=May 17, 2002
Compatibility=All
Description=Experience the dynamic range of combat aviation throughout history, from the intense machine gun rattle of early 20th Century fighters.
Region=PAL
Scan=576i
Aspect=S
Developer=Kadokawa Shoten
Esrb=everyone
Players=1
Cheat=ps2rd
GSM=NTSC H: -60 V: 0
Последняя строка в файле обязательно должна быть пустой. 

**********

OPL Manager V6

Программа позволяет менять названия игр, удалять игры, добавлять/удалять обложки/сканы дисков/скриншоты, загружать арты из интернета, редактировать файл *.cfg, создавать VMC.

Скриншоты

pic pic pic pic pic

**********

В темах от Jay-Jay, Black On … v3 и CP On … v1 есть русский шрифт, так что, все элементы темы можно написать на русском, открыв блокнотом файл *.cfg.

**********

Установка артов

Если в OPL Manager V6 нет нужных артов, их можно добавить вручную.
Есть четыре типа артов:
1. Обложка
2. Иконка (скан диска)
3. Фоновый рисунок (бекграунд)
4. Скриншот
Для добавления артов необходимо:
1. Создать в корне флешки папку ART (обязательно заглавными буквами).
2. Скопировать в папку изображения, соответствующие требованиям:
Формат изображения — *.jpg или *.png.
Разрешение:
Иконка — 64х64
Обложка — 140х200 (некоторые темы поддерживают отображение двух обложек — передней и задней)
Бекграунд — 640х480
Скриншот — 250×188 (только для тем оформления OPL)
3. Переименовать изображение:
Для игр:
ID игры_COV.jpg
ID игры_COV2.jpg
ID игры_ICO.jpg
ID игры_BG.jpg
ID игры_SCR.jpg (если скриншотов несколько, имя второго скрина — ID игры_SCR2.jpg, третьего — ID игры_SCR3.jpg и т.д.)
Например: SLES_515.11_ICO.jpg
Для программ и ELF Loader Menu:
имя файла_COV.jpg
имя файла_COV2.jpg
имя файла_ICO.jpg
имя файла_BG.jpg
имя файла_SCR.jpg (если скриншотов несколько, имя второго скрина — имя файла_SCR2.jpg, третьего — имя файла_SCR3.jpg и т.д.)
Например: SMS 2.9 r4.elf_COV.jpg или XX.Vigilante 8.ELF_COV.jpg
4. Включить в настройках поддержку артов (Enable cover art). 

Возможные проблемы

Так как арты привязываются к ID игры, нельзя использовать разные изображения для нескольких русских версий с одинаковыми именами загрузочных файлов.

**********

Создание тем

**********

Настройка ПК и OPL для запуска игр по сети

Для соединения ПК и PS2 напрямую понадобится перекрёстный патч-корд (он же cross-over). Если подключать через роутер, можно использовать прямой патч-корд.

Разница между прямым патч-кордом и перекрёстным

**********

Настройка ПК

Сначала, нужно создать на ПК папку, в которой будут лежать файлы для OPL, с именем, например, PS2. В этой папке создайте ещё несколько: CD, DVD, ART, VMC, APPS, THM, CFG, POPS.
CD — для образов с CD дисков
DVD — для образов с DVD дисков
ART — для обложек, скриншотов и бекграундов
VMC — для виртуальных карт памяти
APPS — для приложений
THM — для тем оформления OPL
CFG — для файлов с настройками для игр
POPS — для игр PSOne
Далее, в Windows 7 нужно создать учётную запись, через которую OPL будет подключаться к папке. Если у вас уже есть учётная запись, можно использовать её, не обязательно создавать новую. В Windows XP/Ubuntu нужно предоставить общий доступ к папке. 

Для Windows XP

Инструкция взята с сайта Zstudent.ru
Предоставление достпуа к папке по сети в ОС Windows XP Professional.
Переведите ОС в режим, когда все кто подключаются по сети считаются гостями: 

  1. откройте диалоговое окно Свойства Папки (Открываете любую папку и выполняете команду Сервис/Свойства Папки. Затем переходите на вкладку Вид);
  2. установите флажок Использовать простой общий доступ к файлам.
    Также установите модель совместного доступа и безопасности для локальных учетных записей:
  3. запустите Microsoft management console:
    — откройте диалоговое окно Выполнить (Пуск/Выполнить);
    — введите mmc и щелкните ОК;
  4. откройте диалоговое окно Добавить или удалить оснастку (Консоль/Добавить или удалить оснастку);
  5. откройте диалоговое окно добавления изолированных оснасток (Добавить);
  6. выбирете в списке оснастку Редактор объекта групповой политики и добавьте кнопкой Добавить. В появившемя диалоговом окне Выбор объекта групповой политики щелкните по кнопке Готово;
  7. закройте окно добавления изолированных оснасток кнопкой Закрыть;
  8. подтвердите сделанные изменения в диалоговом окне Добавить или удалить оснастку кнопкой ОК;
  9. откройте раздел Параметры безопасности (Политика «Локального компьютера»/Конфигурация компьютера/Конфигурация Windows/Параметры безопасности/Локальные политики/Параметры безопасности);
  10. в правой части окна откройте пункт Сетевой доступ: модель совместного доступа…;
  11. в появившемя диалоговом окне выберите Гостевая… и подтвердите сделанные изменения кнопкой ОК;
  12. закройте окно Консоль 1 не сохраняя изменения консоли.
    Опубликуйте созданную ранее папку в сети:
  13. откройте окно Свойства папки PS2SMB (щелчок правой кнопки мыши по папке PS2SMB и команда Свойства) и перейдите на вкладку Доступ;
  14. установите флажок Открыть общий доступ к этой папке и подтвердите изменения кнопкой ОК.

Далее можно размещать в каталоге PS2SMB образы дисков с играми и запускать их на игровой приставке.

**********

Для Windows 7

  • Нажмите Пуск > ПКМ на строке Компьютер > Управление.
  • Откройте Служебные программы > Локальные пользователи и группы > Пользователи.
  • ПКМ на свободном месте > Новый пользователь. Введите имя пользователя, например, PS2. Введите пароль, например, 1, снимите флажок с Требовать смены пароля при следующем входе в систему и поставьте на Запретить смену пароля пользователем и Срок действия пароля не ограничен, нажмите Создать и закройте окно Новый пользователь.
  • Откройте свойства папки PS2, вкладку Доступ > Расширенная настройка.
  • Поставьте флажок Открыть общий доступ к этой папке.
  • Нажмите кнопку Разрешения > Добавить, в поле введите имя созданного пользователя — PS2. При желании, поставьте флажок на Полный доступ.
  • В трёх открытых окнах нажмите OK, закройте свойства папки.

**********

Для Ubuntu 10.04.

Инструкция взята с сайта Zstudent.ru
Предоставление достпуа к папке по сети в дистрибутиве Ubuntu 10.04.
1. Запустите Терминал (Приложения/Стандартные/Терминал)
2. Откройте в редакторе файл конфигурации демона Samba
1 | sudo 

nano -w
/etc/samba/smb
.conf

3. Перейдите в конец файла.
4. Добавьте строку отключающую проверку неактивных клиентов.
1 | keep alive = 0
5. Добавьте данные об общем ресурсе
1 | [PS2SMB]
2 | #Имя общего ресурса
3 | comment = Playstation2
4 | #Комментарий
5 | path =
6 | /home/share/PS2

#Путь к каталогу
read
only = no
#Отключаем режим только для чтения
browseable =
yes
#Разрешаем обзор каталога
guest ok =
yes
#Разрешаем доступ гостям

6. Закройте файл и сохраните изменения (CTRL+X)
7. Перезапустите демон Samba
1 | sudo

service smbd restart

**********

Настройка OPL

Запустите на консоли OPL, откройте Network config.
В разделе — PC — в строке IP введите IP адрес вашего ПК. Нужен не внешний IP, а адрес ПК в домашней локальной сети. 

Как узнать IP адрес ПК

Пуск > Панель управления > Центр управления сетями и общим доступом > Изменение параметров адаптера, ПКМ на Подключение по локальной сети (может называться иначе) > Состояние > Сведения, вам нужен Адрес IPv4.

**********

Строку Port менять не нужно.
В строке Share — имя папки с общим доступом, в этом примере — PS2.
В строке User — имя пользователя, которому давали доступ к папке, в этом примере — PS2.
В строке Password — пароль, который вводили при создании пользователя.
В разделе — PS2 — в строке IP введите IP адрес консоли. Адрес должен быть из той же подсети, что и IP вашего ПК. То есть, если IP ПК — 192.168.0.2, IP консоли должен быть 192.168.0.X, где X — любое число от 0 до 255, кроме 2, т.к. она используется в IP ПК.
Строки Mask и Gateway менять не нужно.
Нажмите Ok и сохраните настройки.

**********

Возможные проблемы

Вопрос:
При попытке подключиться по сети, появляется ошибка 300: Cannot log into SMB server. В чём причина?
Ответ:
1. В настройках OPL указан неправильный IP адрес.
2. В настройках OPL указан неправильный порт.
3. В настройках OPL указано неверное имя пользователя. 


Вопрос:
При попытке подключиться по сети, появляется ошибка 301: Cannot log into SMB server. В чём причина?
Ответ:
1. Уберите флажок с пункта «Требовать смены пароля при следующем входе в систему» в свойствах пользователя PS2.
2. В настройках OPL указан неверный пароль.


Вопрос:
При попытке подключиться по сети, появляется ошибка 303: Cannot open SMB share. В чём причина?
Ответ:
1. В настройках OPL указано неверное имя расшаренной папки.


Вопрос:
В OPL не отображается часть игр, как будто список перестаёт загружаться после одной и той же игры. При обновлении списка вообще пропадают все игры, кроме тех, у которых указан ID в названии.
Ответ:
1. В названии игры, на которой прекращается загрузка списка, есть русские символы. Переименуйте образ, используя латиницу.

**********

F.A.Q. по E2OPL — запуск игр без конвертирования и дефрагментации

E2OPL — это модификация программы Open PS2 Loader, основным отличием которой является поддержка файловой системы EXT2. Её преимущество над FAT в отсутствии ограничения на максимальный размер файла. И, главное, для запуска игр через E2OPL не нужна дефрагментация. Из минусов пока можно лишь отметить, что файловая система EXT2 поддерживается только в режиме чтения. То есть, поддержки Виртуальной Карты Памяти (VMC) в E2OPL пока нет. Так же, в программу пока не добавлены GSM и ps2rd. Поскольку uLaunchELF не поддерживает EXT2, запускать E2OPL необходимо с другого носителя с файловой системой FAT32 или с Карты Памяти. Флешку/жёсткий диск с играми можно подключать в любой USB-порт, т.к. E2OPL читает файлы из обоих, а uLE — только из первого USB-порта.

Как отформатировать USB-носитель в EXT2?

1. Запускаем EaseUS Partition Master Free Edition (программа есть в раздаче).
2. Выбираем USB-носитель, который хотим использовать для E2OPL.
3. Нажимаем ПКМ, выбираем Delete Partition. Если такого пункта в контекстном меню нет, пропускаем этот шаг.
4. Нажимаем ПКМ, выбираем Create Partition.
5. В открывшемся окне в поле Create as: выбираем Primary, в поле File system: выбираем EXT2. Нажимаем OK.
6. Ждём, пока будет создан раздел на диске, после этого нажимаем OK, затем Apply.
При создании раздела, по-умолчанию устанавливается максимально возможный размер кластера — 4096b (4kb). Если у вас раздел уже был создан — форматируем его в EXT2 с размером кластера 4kb, используя контекстное меню программы, после этого нажимаем Apply. 

**********

Как работать с дисками в EXT2 в Windows

Установите программу Ext2Fsd (есть в раздаче). Мастер установки спросит вас, нужно ли разрешить запись на диски в EXT2 (Enable write support for Ext2 partitions). Поставьте галочку на этой строке. После установки программу можно не запускать. Теперь всё готово для копирования файлов на USB-носитель.

**********

Структура каталогов и принцип названия файлов остались прежними. Всё, что написано в инструкции к Open PS2 Loader, справедливо и для E2OPL, за исключением пунктов про дефрагментацию, конвертирование образов более 4gb и VMC.

Возможные проблемы

Вопрос:
Почему не отображается список игр в E2OLP?
Ответ:
1. При создании раздела в EaseUS Partition Master Free Edition (пункт 5) в поле Create as: выбрали Logical. 

**********

Вопрос/Ответ


Тёмно-красным цветом выделены варианты ответов, альтернативы которым нет.


Вопросы по запуску образов


Вопрос:
Почему OPL не видит скопированный образ?
Ответ:
1. Папка названа строчными буквами.
2. ID игры содержит строчные буквы.
3. По ошибке скопировали образ в корневую директорию.
4. Проверьте имя файла, может быть, где-то пропустили точку (их должно быть три).
5. В названии игры больше 32 (OPL 0.8) или 64 (OPL 0.9) символов.
6. В качестве загрузчика указан файл с некорректным именем, например, LOADER.00.FlatOut.iso (только для русских версий и сборников [X in 1]).
7. На некоторых флешках образы не отображаются в списке OPL, игры запускаются только через список ul.cfg.


Вопрос:
Почему игра зависает на белом экране при запуске?
Ответ:
1. Образ скопирован не в ту папку.
2. Образ на флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).
3. Несовместимость игры с OPL.


Вопрос:
Почему игра зависает на цветных экранах (зелёном, оранжевом, фиолетовом, красном)?
Ответ:
1. Образ не флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).
2. Запуск данной игры требует настройки Mode 1-8 (например, Sonic Unleashed зависает на зелёном экране, для запуска игры необходимо включить Mode 1).
3. Несовместимость игры с OPL.


Вопрос:
Почему игра зависает на чёрном экране после цветных?
Ответ:
1. Образ не флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).


Вопрос:
Почему в игре нет звука, а в роликах есть?
Ответ:
1. Образ на флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).


Вопрос:
Почему бесконечно мигают цветные экраны и игра не запускается?
Ответ:
1. Образ на флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).


Вопросы по запуску русских версий


Вопрос:
Я открыл(а) образ, но в нём нет файлов, в чём дело?
Ответ:
1. Во многих пиратских образах файлы скрыты. Чтобы их открыть, понадобится программа Magic Iso Maker.


Вопрос:
Я запустил(а) русскую версию игры …, но она у меня на английском языке. Что я сделал(а) не так?
Ответ:
1. Возможно, в названии указан оригинальный ID английской версии, а для загрузки русской используется другой файл. См. Как правильно скопировать игру на USB-носитель? -> Копирование образа *.iso -> Особенности копирования пиратских русификаций.


Вопросы по USBUtil


Вопрос:
После нажатия кнопки «Create» выскакивает окно с текстом «Error in system.cnf» и игра не копируется, что делать?
Ответ:
1. Закрыть программу и переходить к способу «Копирование с помощью USBeXtreme».


Вопрос:
После копирования игры и при открытии списка появляется сообщение с текстом «Games with errors, you can: Rest.Space/Try Recover» (или Juegos con errores, trate de Recuperar/Restaurar espacios), что это значит?
Ответ:
Это может быть в двух случаях:
1. В качестве регионального кода указан загрузчик LOADER.00 (указывается при копировании пиратских русификаций с выбором языка RUS/ENG), который не распознаётся программой как корректный региональный код (напрямую с работоспособностью это не связано).
2. При конвертации в поле Name for the new game было написано слишком длинное имя игры (больше 32 символов, включая пробелы). В этом случае игра зависнет на белом экране во время запуска.
Такие игры имеют статус Bad и показываются в списке как удалённые. При необходимости удалять их нужно непосредственно с диска, через меню USBUtil удаляются только их названия в списке.


Вопрос:
Почему игра зависает на белом экране во время запуска?
Ответ:
1. При конвертации в поле Name for the new game было написано слишком длинное имя игры (больше 32 символов, включая пробелы).
2. Файлы игры фрагментированы (необходимо выполнить дефрагментацию).
3. Несовместимость игры с OPL.


Вопрос:
Почему игра зависает на цветных экранах (зелёном, оранжевом, фиолетовом, красном)?
Ответ:
1. Образ не флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).
2. Запуск данной игры требует настройки Mode 1-8 (например, Sonic Unleashed зависает на зелёном экране, для запуска игры необходимо включить Mode 1).


Вопрос:
Почему игра зависает на чёрном экране после цветных?
Ответ:
1. Образ не флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).


Вопрос:
Почему в игре нет звука, а в роликах есть?
Ответ:
1. Файлы игры фрагментированы (необходимо выполнить дефрагментацию).


Вопрос:
Почему бесконечно мигают цветные экраны и игра не запускается?
Ответ:
1. Образ на флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).


Вопрос:
Я удалил(а) файл ul.cfg (список игр), как его можно восстановить?
Ответ:
Для восстановления списка игр выберите вкладку Utils->Recover list of games и укажите директорию для проверки. После восстановления списка будет показан отчёт: сколько всего игр на диске, сколько восстановлено в список и сколько восстановить не удалось (это и будут «Games with errors«, их нужно удалить и установить заново).


Вопросы по USBeXtreme


Вопрос:
При нажатии кнопки Start появляется сообщение Invalid Source Drive и игра не копируется. Что делать?
Ответ:
Это может быть в двух случаях:
1. В CD/DVD ROM Drive выбрали не тот привод, в котором находится диск с игрой.
2. Если привод выбран правильно, значит, этот способ не подходит для данной игры.


Вопрос:
Почему игра зависает на белом экране при запуске?
Ответ:
1. Образ на флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).
2. Несовместимость игры с OPL.


Вопрос:
Почему игра зависает на цветных экранах (зелёном, оранжевом, фиолетовом, красном)?
Ответ:
1. Образ не флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).
2. Запуск данной игры требует настройки Mode 1-8 (например, Sonic Unleashed зависает на зелёном экране, для запуска игры необходимо включить Mode 1).


Вопрос:
Почему игра зависает на чёрном экране после цветных?
Ответ:
1. Образ не флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).


Вопрос:
Почему в игре нет звука, а в роликах есть?
Ответ:
1. Файлы игры фрагментированы (необходимо выполнить дефрагментацию).


Вопрос:
Почему бесконечно мигают цветные экраны и игра не запускается?
Ответ:
1. Образ на флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).


Вопрос:
Я сконвертировал(а) игру, но она не отображается в списке в OPL. Как это исправить?
Ответ:
1. Иногда USBeXtreme не создаёт файл ul.cfg. В этом случае нужно восстановить этот файл в USBUtil. Для восстановления списка игр выберите вкладку Utils -> Recover list of games и укажите директорию для проверки. После восстановления списка будет показан отчёт: сколько всего игр на диске, сколько восстановлено в список и сколько восстановить не удалось (это и будут «Games with errors«, их нужно удалить и установить заново).
2. В поле Game Name: написано слишком длинное имя игры — больше 31 (тридцати одного) символа, включая пробелы. В этом случае игра сконвертируется, но информация о ней не будет записана в файл ul.cfg. Нужно удалить полученный файл и сконвертировать игру заново, написав подходящее имя, или восстановить файл ul.cfg в USBUtil (см. выше).


Вопросы по VMC


Вопрос:
При запуске игры появляется сообщение «Error with VMC file, continue with phisical MC?» Что это значит?
Ответ:
Это значит, что произошла ошибка с виртуальной картой памяти, и OPL предлагает запустить игру, используя физическую карту памяти для загрузки и сохранения данных. Это может быть по нескольким причинам:
1. Файл VMC фрагментирован, необходимо выполнить дефрагментацию.
2. Файл VMC повреждён. Причиной этому может быть некорректное копирование сейвов с физической карты памяти. Нужно удалить файл VMC, предварительно скопировав неповреджённые сейвы, и создать его заново.


Вопросы по дефрагментации


Вопрос:
Я сделал(а) дефрагментацию, но:
— игра зависает на белом экране
— игра зависает на цветных экранах
— игра зависает на чёрном экране после цветных
— бесконечно мигают цветные экраны и игра не запускается
— в игре нет звука, а в роликах есть
значит ли это, что образ «битый» и его нельзя запустить?
Ответ:
1. Нет, не значит. Образ на флешке фрагментирован (необходимо выполнить дефрагментацию).
Чтобы точно определить, действительно ли проблема в том, что файлы фрагментированы, категорически рекомендуется изменить параметр Check USB game fragmentation в настройках OPL на (On). По сути, дефрагментация — это процесс копирования файла на другие сектора носителя. Чтобы дефрагментировать образ, на носителе должно быть достаточное количество идущих подряд свободных секторов. То есть, если образ, размер которого 2gb, разбит на 4 фрагмента, размер которых 200mb, 300mb, 700mb и 800mb, а на носителе нет нужного объёма свободного пространства одном блоком, а есть два — 1300mb и 700mb, процесс дефрагментации будет запущен, но образ всё равно останется фрагментированным, изменится только количество фрагментов. Для OPL критично, чтобы файл был записан одним блоком.


Вопрос:
Я сделал(а) дефрагментацию программой UltraDefrag, после завершения процесса на носителе не осталось фрагментированных файлов, но в OPL при запуске игры всё равно появляется ошибка Error: this game is fragmented. В чём причина?
Ответ:
1. Используйте UltraDefrag 5.0.4 из раздачи или Auslogics Disk Defrag. В более новых версиях программы UltraDefrag, даже после успешной дефрагментации, OPL при запуске игры выдаст ошибку Error: this game is fragmented.


Вопросы по E2OPL


Вопрос:
Почему не отображается список игр в E2OLP?
Ответ:
1. При создании раздела в EaseUS Partition Master Free Edition (пункт 5) в поле Create as: выбрали Logical.


Вопросы по настройке ПК и PS2 для запуска игр по сети


Вопрос:
При попытке подключиться по сети, появляется ошибка 300: Cannot log into SMB server. В чём причина?
Ответ:
1. В настройках OPL указан неправильный IP адрес.
2. В настройках OPL указан неправильный порт.
3. В настройках OPL указано неверное имя пользователя.


Вопрос:
При попытке подключиться по сети, появляется ошибка 301: Cannot log into SMB server. В чём причина?
Ответ:
1. Уберите флажок с пункта «Требовать смены пароля при следующем входе в систему» в свойствах пользователя PS2.
2. В настройках OPL указан неверный пароль.


Вопрос:
При попытке подключиться по сети, появляется ошибка 303: Cannot open SMB share. В чём причина?
Ответ:
1. В настройках OPL указано неверное имя расшаренной папки.


Вопрос:
В OPL не отображается часть игр, как будто список перестаёт загружаться после одной и той же игры. При обновлении списка вообще пропадают все игры, кроме тех, у которых указан ID в названии.
Ответ:
1. В названии игры, на которой прекращается загрузка списка, есть русские символы. Переименуйте образ, используя латиницу.

<<< 1 Часть.

© Retro-Bit.Ru

Содержание

  1. Запуск игр с флешки на PlayStation 2
  2. Этап 1: Подготовка
  3. Настройка консоли (программный мод)
  4. Этап 2: Установка игр на флешку
  5. Образ меньше 4 Гб
  6. Образ более 4 Гб
  7. Этап 3: Запуск игры
  8. Программный мод
  9. Аппаратный мод
  10. Opl ps2 не видит флешку

Запуск игр с флешки на PlayStation 2

Внимание! Выполнение дальнейшей инструкции подразумевает, что ваша приставка соответствующим образом подготовлена – установлена аппаратная или программная модификации!

Этап 1: Подготовка

На подготовительном этапе нам понадобится отформатировать флешку, а также скачать загрузчик для запуска игр с внешних носителей, который называется Open PS2 Loader (сокращённо OPL), и установить его файлы на USB-накопитель. Для аппаратно модифицированной PS2 дополнительно понадобится записать диск с утилитой uLaunchELF.

    Возьмите флешку объёмом не менее 8 Гб, и отформатируйте её в файловую систему FAT32.

Подробнее: Форматирование флешки в FAT32
Загрузите архив с требуемым софтом, затем распакуйте его в любое удобное место.

Подробнее: Запись дисков с помощью Alcohol 120%

На этом подготовка завершена.

Настройка консоли (программный мод)

Приставку, которая модифицирована программно, понадобится дополнительно настроить. Наиболее популярной оболочкой является софт Free MCBoot (FMCB), поэтому настройку покажем на его примере.

  1. Подсоедините к приставке флешку.
  2. Включите вашу PlayStation 2, подождите, пока загрузится FMCB, выберите в его главном меню пункт «Free MCBoot Configurator» и нажмите на кнопку Крест на геймпаде.

В списке носителей откройте вариант «mass», именно он отвечает за флешку.

Выберите OPMPS2LD.ELF и снова воспользуйтесь кнопкой Крест.
С помощью пунктов «Return» вернитесь в меню из шага 3, и на этот раз таким же образом выберите позиции «Save CNF to MC0» или «Save CNF to MC1», которые отвечают за левый и правый слоты карт памяти приставки.

Внимание! Не выбирайте для сохранения настроек HDD или внешний накопитель, которым соответствуют позиции «HDD» и «mass»!

Этап 2: Установка игр на флешку

На данном этапе запишем на флешку игры. Процедура зависит от её объёма: для 4 Гб и менее хватит обычного переноса данных на накопитель, тогда как для более тяжелых образов понадобится конвертирование.

Образ меньше 4 Гб

  1. Откройте носитель и создайте на нём каталог с именем DVD, который должен находится в корне.
  2. Убедитесь, что образы игр созданы в формате ISO. Имена файлов могут быть произвольными, однако для более стабильной работы ПО рекомендуется задавать им названия длиной не более 64 символов по шаблону:

Важно! Коды региона игры (SLES, SLUS, SLPM) обязательно должны быть написаны заглавными буквами, буквы и число номера разделены нижним подчёркиванием, а после третьей цифры должна стоять точка!

Образ более 4 Гб

  1. Для записи тяжелой игры понадобится загрузить средство USBUtil.

Скачать USBUtil

  • Программа портативная, поэтому сразу запускайте её EXE-файл.
  • В первом сообщении нажмите «ОК».

    Далее воспользуйтесь пунктами «File»«Create GAME from ISO».

  • Откроется окно конвертера. Первым делом в пункте «Source» укажите каталог с целевым образом. Далее в списке «ISO(s) to Convert» выберите нужный.
  • В блоке «Destination» укажите корневой каталог флешки.
  • Остальные опции можете оставить по умолчанию и щёлкните «Create».
  • Дождитесь завершения процедуры, затем нажмите «Cerrar» и закрывайте USBUtil.

    После записи образов рекомендуется произвести дефрагментацию данных накопителя, желательно с помощью стороннего софта.

    Подробнее: Дефрагментация диска в Windows 7 и Windows 10

    Ещё раз проверьте, правильно ли вы выполнили шаги этого этапа, затем переходите к следующему.

    Этап 3: Запуск игры

    Непосредственно запуск записанного на флешку образа зависит от типа модификации.

    Программный мод

    1. Подключите накопитель к приставке, загрузите Free MCBoot и в его меню выберите пункт «OPL».
    2. Воспользуйтесь пунктом «Settings».
    3. В перечне параметров найдите опцию «USB device start mode» и установите её в положение «Auto».
    4. Вернитесь в основное меню и выберите «Save Changes».
    5. Закройте сообщение о сохранении настроек и снова нажмите Круг – появится список игр, находящихся на флешке. Используйте кнопки Вверх и Вниз на крестовине для выбора, и кнопку Крест для запуска.

    Если перечень пустой, нажмите Select, чтобы пересканировать директорию. В случае, когда игры всё равно не появляются, проверьте, правильно ли вы записали их на носитель.

    Аппаратный мод

    1. Вставьте диск с записанным OPL в привод приставки.
    2. Подождите, пока загрузится оболочка uLaunchELF, далее нажмите Круг для доступа к файловому браузеру.
    3. Перейдите к каталогу mass и откройте его нажатием на Крест.
    4. Выберите файл, в названии которого есть OPL.ELF.
    5. Повторите шаги 2-3 инструкции для программного мода, но параметр запуска USB-носителя установите в положение «Manual».

    Для ускорения доступа к играм можете указать настройку опции «Default menu» как «USB Games».

  • Повторите действия шагов 5-6 инструкции для программного мода.
  • Для запуска игр с флешки на аппаратно модифицированной PlayStation 2 каждый раз понадобится устанавливать диск с OPL в привод консоли.

    Источник

    Opl ps2 не видит флешку

    Модератор форума: archicharmer

    PSX-Core.ru — Программное сообщество PlayStation » Общий форум по PlayStation 2 » Приложения для PlayStation 2 » Open PS2 Loader USB&SMB 1.1.0 rev.2020/E2OPL v0.1.1 #2 (Новый хоумбрю загрузчик игр c USB устройств и по сети)

    Open PS2 Loader USB&SMB 1.1.0 rev.2020/E2OPL v0.1.1 #2

    aklakan Дата: Вт, 19 Янв 2016, 13:52 | Сообщение #1

    Позволяет запускать игры c USB устройств и по сети на PlayStation 2. Существуют различные версии программы:

    _all: — с поддержкой GSM, VMC, и PS2RD
    _childproof: — с поддержкой VMC
    _superclean — без поддержки VMC, GSM и PS2RD
    _gsm — с интегрированным GSM (Без поддержки VMC)
    _gsm_vmc — с интегрированным GSM и поддержкой VMC
    _ps2rd — с интегрированным PS2RD (без поддержки VMC)
    _ps2rd_vmc — с интегрированным PS2RD и поддержкой VMC
    _vmc — с поддержкой VMC (без поддержки GSM и PS2RD)

    Настройка Open PS2 Loader

    Создание папки на компьютере для Open PS2 Loader

    Первый способ. Для загрузки программы на PS3 вам понадобится оригинальный диск SwapMagic 3.6+ или 3.8.

    Далее делаем следующее:

    1. Переименуйте OpenPS2LD.ELF в SMBOOT0.ELF
    2. Сделайте папку в корне USB устройства с именем SWAPMAGIC и скопируйте туда файл SMBOOT0.ELF
    3. Запустите SwapMagic на PS3 и нажмите UP+L1 и тогда Open PS2 Loader должен запуститься

    Существует 4 варианта запуска эльф файлов через SwapMagic:

    SMBOOT0.ELF = UP + L1
    SMBOOT1.ELF = UP + L2
    SMBOOT2.ELF = UP + R1
    SMBOOT3.ELF = UP + R2

    Второй способ. Также как и для первого способа, главным условием запуска Open PS2 Loader’а на PS3 является наличие на PS3 обратной совместимости с PS2 AKA backwards. Вторым условием для конкретно этого способа является прошивка CFW на этой PS3. Не просто CFW, а с функциями кобры (подробнее в темах PS3).
    С ELF’ом от OPL нужно сделать PS2-образ ISO (как подготовить PS2-образ годный к записи на диск читайте в PS2 F.A.Q.). Подготовленный ISO поместить на PS3 в /dev_hdd0/PS2ISO . В MultiMan’е перейдите в раздел «Retro» и обновите список — появится Ваш ISO. После его запуска из MultiMan, Вас выкинет в XMB, где Вы уже сможете запустить непосредственно OPL.

    Обозначения сборок:
    _DB=Daily Builds
    -TA=10th Anniversary

    * OPL_2020_DB-TA_all
    * OPL_1436_ifcaro_beta_all
    * сборка r797 U2 without need to fragmentation
    * E2OPL v0.1.1 — мод OPL с возможностью чтения файловой системы EXT2. Самые главные плюсы — теперь нет ограничения на размер файла в 4ГБ и не имеет значения фрагментация носителя.
    * сборка r709 + PS2RD Cheat Engine + GSM + VMC
    * OPL r896 сборка от DruchaPucha — обновлен POPS(PS1) эмулятор, так же автор переделал название списка и изменил название папки сохранения(инструкция прилагается)

    Дополнительно по теме:

    OPL CFG Editor v2.2 — утилита для работы с конфигурационным файлом Open PS2 Loader
    OPL Manager — тема по утилите для работы бекапами PS2 игр
    Пак обложек и каверов для OPL
    FixIso — утилита для исправления имён ISO образов игр PS2 под формат OPL

    PS2 Slim 75004 Modbo 5.0
    PS3 Slim 2001A CFW Rebug 4.80

    Kirya Дата: Чт, 04 Окт 2018, 18:02 | Сообщение #541

    Последний OPL не видит ни образы ISO и то что через USB Util делил. И даже игры с POPS не отображаются. В чём проблема? Играю с внешнего HDD. Форматирован FAT32. С версии 0.9.1 обновлялся и всё нормально было. А тут раз и не видит. Последнюю сборку до этого всего использовал 1033 DB All.
    Kirya
    denben0487 Дата: Чт, 04 Окт 2018, 18:36 | Сообщение #542

    Ты имеешь в виду 1313-ую ревизию? Если да, то нормально образы отображаются. Только что проверил. Единственное только при разрешении меню 1080 изображение дёргается.

    Kirya Дата: Пт, 05 Окт 2018, 13:58 | Сообщение #543

    Ставил тот что в ссылках OPL_1281_DB-TA_all 10th Anniversary. И ничего не отображается. В настройках даже выставил автозагрузку с USB. Но всё равно ничего не отображается.
    Kirya
    denben0487 Дата: Пт, 05 Окт 2018, 16:51 | Сообщение #544

    denben0487 Дата: Пн, 08 Окт 2018, 19:32 | Сообщение #545

    ###########################
    1) SP193: CDVDFSV: increased stack size of RPC 1. Related to d25a8eab. #148
    This is to fix the breaking change, by increasing the stack size for RPC 1 a little more.

    ###########################
    2) RickGaiser: Change HIRES to runtime option #146
    This removes one more compile-time option: HIRES. It now switches automatically between normal rendering and multipass rendering. The list of resolutions is the same:

    PAL 640x512i @50hz 24bit
    NTSC 640x448i @60Hz 24bit
    EDTV 640x448p @60Hz 24bit
    EDTV 640x512p @50hz 24bit
    VGA 640x480p @60Hz 24bit
    PAL 704x576i @50hz 24bit (HIRES)
    NTSC 704x480i @60Hz 24bit (HIRES)
    EDTV 704x480p @60Hz 24bit (HIRES)
    EDTV 704x576p @50hz 24bit (HIRES)
    HDTV 1280x720p @60Hz 16bit (HIRES)
    HDTV 1920x1080i @60Hz 16bit (HIRES)

    When doing a debug build, you will also see more debugging information in the top-right corner. Besides the FPS counter there is now also information about the VRAM usage.

    ###########################
    3) SP193: VMC-IGR Update #144
    As for what it does:

    Re-enable the ATA write cache for the official HDD. To shut down, either use IGR or press the power button. Do not just switch off/disconnect the PS2 from the mains. For HDPro, the write cache will only be enabled if IGR is enabled, as there is no way to determine whether the PS2 will be switched off without IGR.
    Fixed wrong function call to DeviceDeinit(), when it should have been DeviceUnmount(). This prevented the VMC files from being closed properly and prevented the device from being unmounted.
    OPL will attempt to block further accesses to the device, with the device’s I/O semaphore instead.
    CDVDMAN’s semaphore does not totally prevent all form of device accesses. Perhaps OPL’s semaphore is used differently from how the Sony CDVDMAN module uses its event flag, but the sceCdLayerSearch() function can also be called from the IOP, where this form of access control does not help.

    This may/may not fix the problem with IGR getting stuck at some phase for some games.

    Источник

    Adblock
    detector

    как пересобирать образы

    vitas155 Дата: Вторник, 05.07.2011, 11:00 | Сообщение # 1

    PlayStation-шаман

    Группа: Администраторы

    Награды: 2

    Репутация: 666

    Статус: Отсутствует

    Очень часто бывает что привод сдох и хочется поиграть с USB жесткого диска за неимением других вариантов.
    Для запуска игр с USB HDD используется програма OPL 0.9,но что бы она могла запускать игру ее надо сначала сконвертировать на USB HDD или флешку через ПК,для этих целей используется програма usbutil.
    Но очень часто usbutil отказывается конвертировать пиратские PS2 образы скачаные с интернета, это происходит потому что при начале конвертации игры usbutil просматривает в образе файл SYSTEM.CNF, а именно он ищет какой там прописан исполняемый файл для запуска игры.Этот файл имеет вид например: SLUS_500.01 для NTSC региона или SLES_450.07 для PAL региона(данные коды приведены для примера).
    Так вот суть в том что у usbutil есть встроеная база с этими кодами игр и при поиске исполняемого файла игры в SYSTEM.CNF он сравнивает прописанный там файл со своим в базе, и если не находит там такого кода который есть у него отказывается его конвертировать.А происходит это чаще всего из за того, что наши руские пираты очень любят использовать в PS2 образах загрузчик языка для выбора ENG или RUS версии игры при запуске.Обычно в файле образа если посмотреть через проводник этот загручик выглядит как файл с именем NORG_000.00(сам загрузчик и еще 2 файла NORG_ENG.00 и NORG_RUS.00 последние 2 отвечают за запуск ENG или RUS версии игры соотвествено.
    Что бы сконвертировать образ с таки загрузчиком через usutil образ надо пересобрать.Для этого нужно вытащить из образа все файлы,сделать это можно например через архиватор 7z или же просто через проводник(но через продник иногда не видно всех файлов в образе так ак пираты скрывают некторые файлы поэтому лучше распокавать образ 7z-м)после того как вы вытащили из образа все файлы,смело удаляем файл NORG_00.00 и из двух файлов NORG_RUS.00 или NORG_ENG.00 оставляем на выбор нужный файл в зависимости от того какой язык в игре вам нужен, лишний файл смело удаляем.
    Теперь нам нужно найти оригинальный код игры обычно он указывается на обложке игры, также его часто пишут там же где вы и качали игру в ее описании или же его можно найти через гугл введя название игры и ее регион.После того как вы нашли код вам надо переименовать им исполняемый файл который вы оставили(NORG_ENG.00 или NORG_RUS.00 соотвествено).После того как переименовали этот файл, открываем блокнотом файл SYSTEM.CNF и прописываем вместо NORG_000.00 имя переименованного файла и сохраняем.Теперь собираем образ через imgburn и можно конвертировать теперь образ полностью рабочий :)



    PS2 SCPH-50008 FreeMCboot-1.94+HDD OSD+PSBBN-0.32 PSP 2008 6.60 МE-2.2 PS3 CECH-3008A 320гб 4.83 PS4 CUH-1006A B01 500gb 8.01 PSVita PCH-1008(Wi-Fi Only) 3.73 PSX DESR-5500 2.11 DESR-7000 1.31

     
    Lugaru_91 Дата: Среда, 08.08.2012, 11:00 | Сообщение # 2

    мы сами не местные

    Группа: Пользователи

    Награды: 0

    Репутация: 0

    Замечания: 0%

    Статус: Отсутствует

    … распаковал 7-zip’ом игру Fight Night Round 3 (Rus/Eng), образ весит за 4 гига, а после архиватора в 2 раза меньше, че за фигня?

     
    vitas155 Дата: Среда, 08.08.2012, 11:46 | Сообщение # 3

    PlayStation-шаман

    Группа: Администраторы

    Награды: 2

    Репутация: 666

    Статус: Отсутствует

    Lugaru_91, пираты часто пихают в образ пустые dump-файлы вот и вся фигня



    PS2 SCPH-50008 FreeMCboot-1.94+HDD OSD+PSBBN-0.32 PSP 2008 6.60 МE-2.2 PS3 CECH-3008A 320гб 4.83 PS4 CUH-1006A B01 500gb 8.01 PSVita PCH-1008(Wi-Fi Only) 3.73 PSX DESR-5500 2.11 DESR-7000 1.31

     
    Lugaru_91 Дата: Среда, 08.08.2012, 21:24 | Сообщение # 4

    мы сами не местные

    Группа: Пользователи

    Награды: 0

    Репутация: 0

    Замечания: 0%

    Статус: Отсутствует

    vitas155, опишите, пожалуйста, как собирать образы с файлами и папками через imgburn и что потом еще нужно сделать до конвентации в usbutil…?

     
    vitas155 Дата: Среда, 08.08.2012, 23:14 | Сообщение # 5

    PlayStation-шаман

    Группа: Администраторы

    Награды: 2

    Репутация: 666

    Статус: Отсутствует

    Lugaru_91, а чего там описывать? открываешь любым архиватором нужный образ извлекаешь все файлы,в имгбурн выбираешь создать образ и перетаскиваешь все файлы в окно пргораммы и жмешь старт,ничего там сверхсложного нету,если же ты хочешь собрать образ например с софтом тебе нужно еще сделать файл SYSTEM.CNF и прописать в нем путь к исполняемому файлу и кое какие параметры,что именно нужно прописывать можешь посомтреть открыв ради примера этот файл в любом образе с игрой,файл создается в блокноте просто нужно его сохранить в формате .CNF



    PS2 SCPH-50008 FreeMCboot-1.94+HDD OSD+PSBBN-0.32 PSP 2008 6.60 МE-2.2 PS3 CECH-3008A 320гб 4.83 PS4 CUH-1006A B01 500gb 8.01 PSVita PCH-1008(Wi-Fi Only) 3.73 PSX DESR-5500 2.11 DESR-7000 1.31

     
    Lugaru_91 Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 21:53 | Сообщение # 6

    мы сами не местные

    Группа: Пользователи

    Награды: 0

    Репутация: 0

    Замечания: 0%

    Статус: Отсутствует

    A как переконвентировать регионы PAL и NTSC между собой? Просто в приставку на компе через тв-тюнер играю, а там с регионом NTSC у меня проблема, так как приставка PAL. А в телеке, эти регионы не нужны, там чисто и по цветному.

     
    vitas155 Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 22:17 | Сообщение # 7

    PlayStation-шаман

    Группа: Администраторы

    Награды: 2

    Репутация: 666

    Статус: Отсутствует

    Quote (Lugaru_91)

    A как переконвентировать регионы PAL и NTSC между собой? Просто в приставку на компе через тв-тюнер играю, а там с регионом NTSC у меня проблема, так как приставка PAL. А в телеке, эти регионы не нужны, там чисто и по цветному.

    сменить регион игры невозможно,режим PAL NTSC и т.д можно сменить в настройках чипа



    PS2 SCPH-50008 FreeMCboot-1.94+HDD OSD+PSBBN-0.32 PSP 2008 6.60 МE-2.2 PS3 CECH-3008A 320гб 4.83 PS4 CUH-1006A B01 500gb 8.01 PSVita PCH-1008(Wi-Fi Only) 3.73 PSX DESR-5500 2.11 DESR-7000 1.31

     
    Lugaru_91 Дата: Среда, 05.09.2012, 19:31 | Сообщение # 8

    мы сами не местные

    Группа: Пользователи

    Награды: 0

    Репутация: 0

    Замечания: 0%

    Статус: Отсутствует

    vitas200, и ещё вопросик как раз по теме: как создать многоигровик PS2 самому? Можно ли создать диск только с CD играми или DVD играми, или же можно и те, и эти — вместе? И можно ли взять обычный LOADER.ELF с любого диска с выбором Original/Russian версий игры и заменить вместо одной из версий игру какую нибудь? Пираты как-то же их создают?

     
    vitas155 Дата: Среда, 05.09.2012, 20:47 | Сообщение # 9

    PlayStation-шаман

    Группа: Администраторы

    Награды: 2

    Репутация: 666

    Статус: Отсутствует

    Lugaru_91, по повожу многоигровок не в курсе.никогда их не делал



    PS2 SCPH-50008 FreeMCboot-1.94+HDD OSD+PSBBN-0.32 PSP 2008 6.60 МE-2.2 PS3 CECH-3008A 320гб 4.83 PS4 CUH-1006A B01 500gb 8.01 PSVita PCH-1008(Wi-Fi Only) 3.73 PSX DESR-5500 2.11 DESR-7000 1.31

     
    Фастфуд Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 10:45 | Сообщение # 10

    мы сами не местные

    Группа: Пользователи

    Награды: 0

    Репутация: 0

    Замечания: 0%

    Статус: Отсутствует

    Здравствуйте. Все сделал вроде правильно. Игра запустилась, но зависла на иконке чтение карты памяти. Пытаюсь запустить игру Dark cloud 2. С чем может быть связана такая проблема? Может open loader ps2 обновить? Где-то читал, что не все игры через него идут.

    Проблема решена! Отформатировал флешку.

    Сообщение отредактировал ФастфудВоскресенье, 13.07.2014, 11:30

     
    Йохан2061 Дата: Суббота, 22.10.2022, 01:44 | Сообщение # 11

    мы сами не местные

    Группа: Пользователи

    Награды: 0

    Репутация: 0

    Замечания: 0%

    Статус: Отсутствует

    Цитата vitas155 ()

    Очень часто бывает что привод сдох и хочется поиграть с USB жесткого диска за неимением других вариантов.
    Для запуска игр с USB HDD используется програма OPL 0.9,но что бы она могла запускать игру ее надо сначала сконвертировать на USB HDD или флешку через ПК,для этих целей используется програма usbutil.
    Но очень часто usbutil отказывается конвертировать пиратские PS2 образы скачаные с интернета, это происходит потому что при начале конвертации игры usbutil просматривает в образе файл SYSTEM.CNF, а именно он ищет какой там прописан исполняемый файл для запуска игры.Этот файл имеет вид например: SLUS_500.01 для NTSC региона или SLES_450.07 для PAL региона(данные коды приведены для примера).
    Так вот суть в том что у usbutil есть встроеная база с этими кодами игр и при поиске исполняемого файла игры в SYSTEM.CNF он сравнивает прописанный там файл со своим в базе, и если не находит там такого кода который есть у него отказывается его конвертировать.А происходит это чаще всего из за того, что наши руские пираты очень любят использовать в PS2 образах загрузчик языка для выбора ENG или RUS версии игры при запуске.Обычно в файле образа если посмотреть через проводник этот загручик выглядит как файл с именем NORG_000.00(сам загрузчик и еще 2 файла NORG_ENG.00 и NORG_RUS.00 последние 2 отвечают за запуск ENG или RUS версии игры соотвествено.
    Что бы сконвертировать образ с таки загрузчиком через usutil образ надо пересобрать.Для этого нужно вытащить из образа все файлы,сделать это можно например через архиватор 7z или же просто через проводник(но через продник иногда не видно всех файлов в образе так ак пираты скрывают некторые файлы поэтому лучше распокавать образ 7z-м)после того как вы вытащили из образа все файлы,смело удаляем файл NORG_00.00 и из двух файлов NORG_RUS.00 или NORG_ENG.00 оставляем на выбор нужный файл в зависимости от того какой язык в игре вам нужен, лишний файл смело удаляем.
    Теперь нам нужно найти оригинальный код игры обычно он указывается на обложке игры, также его часто пишут там же где вы и качали игру в ее описании или же его можно найти через гугл введя название игры и ее регион.После того как вы нашли код вам надо переименовать им исполняемый файл который вы оставили(NORG_ENG.00 или NORG_RUS.00 соотвествено).После того как переименовали этот файл, открываем блокнотом файл SYSTEM.CNF и прописываем вместо NORG_000.00 имя переименованного файла и сохраняем.Теперь собираем образ через imgburn и можно конвертировать теперь образ полностью рабочий

    Сделал всё по инструкции, всё равно белый экран при запуске через OPL.. Всё совпадает с файлами, которые запускаются и взяты для примера, может быть особые настройки при сборке в IMGBurn? Файловая система или версия UDF? Это не может влиять?

     
    vitas155 Дата: Суббота, 22.10.2022, 11:46 | Сообщение # 12

    PlayStation-шаман

    Группа: Администраторы

    Награды: 2

    Репутация: 666

    Статус: Отсутствует

    Йохан2061, с какой игрой проблемы и какая версия OPL используется?



    PS2 SCPH-50008 FreeMCboot-1.94+HDD OSD+PSBBN-0.32 PSP 2008 6.60 МE-2.2 PS3 CECH-3008A 320гб 4.83 PS4 CUH-1006A B01 500gb 8.01 PSVita PCH-1008(Wi-Fi Only) 3.73 PSX DESR-5500 2.11 DESR-7000 1.31

     
    • Страница 1 из 1
    • 1

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Читайте также:

  • Opkg update error
  • Opf2 ошибка на частотнике altivar
  • Opf ошибка на частотнике
  • Operations log refund processing error перевод
  • Operational error no such table

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии