Ошибка 002250 туарег

-01772-сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу. - 02250-Отключение функции продолжительности включения клапанов. 001-верхнее значение превышено. Я, так понимаю, надо менять датчик давления регулятора дорожного просвета G291...

Детали и узлы системы регулирования дорожного просвета и места их установки

В течение 2004 модельного года блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L6 907 553 A /B- ( 200 Гц) был заменен на блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L0 907 553 F/*- ( 800 Гц).
После внедрения новых блоков управления датчики ускорения колес не устанавливают, а датчики дорожного просвета адаптированы.
Если вместо блока управления ( 200 Гц ) установить блок управления ( 800 Гц ), то датчики дорожного просвета также необходимо заменить. Датчики ускорения колес остаются на месте для обеспечения герметичности трубопроводов автомобиля.

162845_002.png

1 — Компрессор подачи воздуха с блоком электромагнитных клапанов
место установки: на днище спереди справа
с электродвигателем компрессора регулирования дорожного просвета -V66-
с датчиком температуры компрессора системы регулирования дорожного просвета -G290-
с датчиком давления системы регулирования дорожного просвета -G291-
2 — Задняя правая пневматическая стойка
с задним правым клапаном регулирования демпфирования -N339-
3 — Задний правый датчик дорожного просвета -G77-
место установки: на заднем подрамнике
4 — Блок управления системы регулирования дорожного просвета -J197-
Место установки: в багажном отсеке под крышкой в правой боковой облицовке
5 — Датчик ускорения кузова, задний -G343-
Место установки: в багажном отсеке под правой облицовкой пола за крышкой запасного колеса
6 — Задний левый датчик дорожного просвета -G76-
место установки: на заднем подрамнике
7 — Задний ресивер
Место установки: в багажном отсеке слева под крышкой запасного колеса
8 — Задняя левая пневматическая стойка
с задним левым клапаном регулирования демпфирования -N338-
9 — Передний ресивер
место установки: на днище спереди слева
10 — Передний левый датчик дорожного просвета -G78-
Место установки: на опорном кронштейне передней левой пневматической стойки
11 — Датчик ускорения колеса, передний левый -G337-
Место установки: на передней левой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
12 — Передняя левая пневматическая стойка
с передним левым клапаном регулирования демпфирования -N336-
13 — Датчик ускорения кузова, передний левый -G341-
Место установки: в верхней части левой арки колеса
14 — Датчик ускорения кузова, передний правый -G342-
Место установки: в верхней части правой колесной арки
15 — Датчик ускорения колеса, передний правый -G338-
Место установки: на передней правой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
16 — Передняя правая пневматическая стойка
с передним правым клапаном регулирования демпфирования -N337-
17 — Передний правый датчик дорожного просвета -G289-
Место установки: на опорном кронштейне передней правой пневматической стойки

-G291 — датчик давления системы регулирования клиренса

Датчик давления -G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в амортизаторнои стоике переднеи или заднеи подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).

-G291- Датчик давления системы регулирования клиренса.

Датчик давления -G291 находится внутри блока электромагнитных клапанов и снаружи не виден.

В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.

Функция: Благодаря своему расположению в блоке электромагнитных клапанов датчик давления может измерять давление в ресивере или в отдельных амортизационных стойках в зависимости от положения клапана.

162845_001.png

1 — черный, внутренний воздухопровод между блоком электромагнитных клапанов и компрессором
2 — зелёный, трубопровод к передней правой пневматической стойке
3 — красный, трубопровод к задней левой пневматической стойке
4 — фиолетовый, трубопровод к передней левой пневматической стойке
5 — синий, воздухопровод к ресиверам
6 — жёлтый, трубопровод к задней правой пневматической стойке
7 — коричневый, воздухопровод к штуцеру для накачки шин

Авто vw touareg 2008г BKS

После поддомкрачивания установки на подьемник без блокировки подвески некими специалистами система перестала работать как надо.

Авто принудительно(функцией) опускается и поднимается и перед и зад. С кнопки управления поднимается до offroadопускается до AUTO LEVEL и потом перестает реагировать . В блоке зависает ошибка 02250(ниже). Через 5 мин с выкл зажиганием она стирается и авто снова поднимаетсяопускается.

И правая сторона на 20 мм выше(оба колеса) чем левая.

Адаптация не проходит, когда вводишь реальные значения высоты-система начинает поднимать левую сторону и вылетает с ошибкой 02250, и сдувается до первоначального

Тяги датчиков целые, не поломаны. Давление в системе держится(вроде бы не травит)

Ошибки следующие при заезде авто

Цитата

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01400: Система регулирования дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01770: Датчик температуры компрессора системы рег. дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

недостоверный сигнал

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01780: Датчики дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

механическая неисправность

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

При диагностике постоянные ошибки только эти были

Цитата

Записи в регистраторе событий:

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01400: Система регулирования дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG02250

: Отключение, продолжительность включения клапанов

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

статически (постоянно)

измер величины датчики авто левел

показания датчикам примерно соответсвуют растояниям от колеса до арки, те зад правый задран

Цитата

Измеряемые величины:

Наименование:

Значение:

Номинальное значение:

Идентификация:

Отклонение от NN, передн. лев.

-54 mm

Отклонение от NN, передн. прав.

-35 mm

4.2

Отклонение от NN, задн. лев.

-47 mm

Отклонение от NN, задн. прав.

-4 mm

Абсолютная высота а/м, спереди слева

87

Абсолютная высота а/м, спереди справа

99

Абсолютная высота а/м, сзади слева

92

Абсолютная высота а/м, сзади справа

121

может кто сталкивался с таким?

Touareg, пневмоподвеска.

  • Ответить с цитатой

Touareg, пневмоподвеска.

Touareg, 2004 года, двигатель 3.2, выдает ошибку по ВАГу 02250 «Отключение продолжительности включения клапанов, 001 верхний предел». До этого выдавал ошибку по блоку клапанов, провода и остальное все живое. Блок заменили на новый, стал писать ошибку 02250, в чем проблема, подвеска работает, но переодически загорается эта ошибка.

KREMLY
Участник
Участник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 1:36 pm
Откуда: г.Киров

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vik21213 » Вт фев 19, 2008 10:09 pm

Базовые настройки подвески разумеется делал?

Пишеш, была замена блока — какого? всего блока компресора или блока управления подвеской?

Добавлено спустя 1 час 12 минут 44 секунды:

Думается примерно так :smile:

Исходя из года выпуска авто, «подустал» уже сам компрессор. И не накачивает достаточное кол-во воздуха за установленную единицу времени. Весьма частое явление.

Решение — замена компрессора в сборе. Хотя есть вроде ремкомплект только для самой компрессорно-поршневой гр-пы.

:smile:

Аватара пользователя
Vik21213
Участник
Участник
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
Откуда: Не Россия

  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Ср фев 20, 2008 6:23 am

VIK

если компрессор подустал- он отключается типа по перегреву … когда например утечка

Niveauregelung

7L0907553H

LUFTFDR.-CDC- 3C3P1

Codierung 15521

Betriebsnummer 31414

————



3099

4 Fehler erkannt

01400 002

Regellage nicht einstellbar

unterer Grenzwert unterschritten

sporadisch

01400 001

Regellage nicht einstellbar

oberer Grenzwert überschritten

sporadisch

01769 012

Geber für Fahrzeugniveau vorn rechts -G289

elektrischer Fehler im Stromkreis

sporadisch

02250 001

Funktionsabschaltung Ventileinschaltdauer

oberer Grenzwert überschritten

sporadisch

дырявый правый пневмобаллон…

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение KREMLY » Пн фев 25, 2008 12:02 pm

До этого давал ошибку, до замены блока, 01772-Сигнальный провод от датчика давления регулировки дорожного просвета — G291 008 Недостоверный сигнал. Заменили блок клапанов, пару раз выскочили ошибки 02250, и потом снова стал давать этуже ошибку, что делать, все проверяли, все работает, но она вылазит 01772, где смотреть, инфы мало. Помогите люди добрые!!!

KREMLY
Участник
Участник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 1:36 pm
Откуда: г.Киров

  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Пн фев 25, 2008 3:23 pm

смотри давление, после ночевки смотри давление…

Где-то однако травит хорошо или «сигнальный провод от датчика давления… » — это тебе ни о чем не гворит?

Может пневмосистема не видит давления ???))) отсюда работает компрессор до перегрева

тут есть тема, кто-то бился с пневмой табурега

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение KREMLY » Пн фев 25, 2008 4:32 pm

Давление не стравливает, то есть за ночь не падает. Ниже второго уровня перестал опускаться. Просто стоит в срелнем положении температура компрессора около 80 градусов, начинаешь поднимать, и температура взлетает мнгновенно, до 190 и потом медленно растет до 230 пока все не обрубает датчик температуры, и при этом давление в системе около 7 бар держиться и машинка не успевает поднятся до верхнего уровня.

KREMLY
Участник
Участник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 1:36 pm
Откуда: г.Киров

  • Ответить с цитатой

Сообщение korupZZioner » Пн фев 25, 2008 6:43 pm

Так может дело в самом температурнике, а реального перегрева нет ?

Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Пн фев 25, 2008 7:49 pm

ну если тарахтит компрессор и не накачивает и перегревается…

Сколько по времени гудит компрессор?

если начать с нижнего в верхнее?

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение korupZZioner » Пн фев 25, 2008 8:58 pm

Он же говорит что компрессор качает, только температура лезет быстро. Знать бы в течении какого времени это быстро…. Но может и сам компрессор умирает……

Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vik21213 » Пн фев 25, 2008 9:50 pm

korupZZioner писал(а):Он же говорит что компрессор качает, только температура лезет быстро. ..

Она всегда лезет быстро, и на исправном компресоре тоже. в течении нескольких десятков секунд. секунд 15-20.

Аватара пользователя
Vik21213
Участник
Участник
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
Откуда: Не Россия

  • Ответить с цитатой

Сообщение korupZZioner » Пн фев 25, 2008 10:32 pm

Тогда я не пойму в чём заморочка то ? При ошибке 01772 он видит по скану солько качает компрессор. За ночь давление не уходит, утечек нет . Компрессор качает но его отрубает защита….. Симптом изношенного компрессора.

Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Audix » Пн фев 25, 2008 11:33 pm

МЕНЯЙ КОМПРЕССИОННОЕ КОЛЬЦО НА КОМПРЕССОРЕ И не заморачивайся!!!!! Кольцо предлагается в ремкомплекте на компрессор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Audix
Участник
Участник
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
Откуда: Рига,Латвия

  • Ответить с цитатой

Сообщение KREMLY » Вт фев 26, 2008 9:21 am

Скорее всего компрессор умирает потихоньку, ночь простоял в среднем положении, стали поднимать в верхнее положение, температура полезла, но не так быстро, так нормально, а вот поднимался не так активно, иногда даже с рывками, и в процессе подъема давление держалось около 7 бар, когда перестал поднимать, то есть поднялся до верхнего положения, он накачал с 7 бар до 11 секунд за 15.

KREMLY
Участник
Участник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 1:36 pm
Откуда: г.Киров



Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка 00008d bmw
  • Очень горькое пиво как исправить
  • Оценка точности статистического наблюдения ошибки наблюдения
  • Отсутствует или неполная директория sdcard igo как исправить
  • Отсель грозить мы будем шведу здесь будет город заложен назло надменному соседу ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии