Мое почтение, господа!
Немножко вам предыстории для разогрева так сказать)
Покупал машину уже заведомо с неисправным АБС… Лашара что тут скажешь. Да и на Bosh сервисе где якобы осматривали авто, мне меня нае*али сказали что траблы только с датчиком абс, мол да там ерунда, абс работает, просто датчик нужно заменить и все. Ну ладно, так и сделаем. Заменил короче я тот датчик и получил я огромную кучу нифига. Иконка абс все еще светилась…
Полный размер
Старое еще фото с ошибкой АБС
Поехал после к диагностам и сказали мне вот что:
01276 — Гидравлический насос ABS-V64
16-10 — сигнал за пределами допуска — Спорадическая.
Иными словами, ну все пацан, твоя остановка. 6-8к грн есть на новый насос?
Короче я приофигел и забил на это невъ*енно межгалактический большой шестигранный болт.
Главное что тормоза были и машина останавливалась.
После предыдущей машины мне этих тормозов хватало с головой и я думал что тормоза просто бомба-ракета)
Конец предыстории!
Начало работы
Проездил с неработующим АБС я так полгода. К светящей ошибке я уже привык и мне было абсолютно фиолетово. Но желание исправить неработающую деталь взяло вверх. Как парень уже прошарен на этом сектанском сайте драйв2. Начал курить бортовые записи тех, кто сталкивался с этой проблемой. Выделил для себя лишь одну — www.drive2.ru/l/9262145/
Внимательно изучил что человек написал, потом пару раз открывал капот, в надежде что ошибка сама исчезнет, решил выделить особый день и закатать рукава.
Наконец то работа сдвинулась) Для этого отключил массу. Снял короб с фильтром, патрубок воздушный. Мешал мне только газовый редуктор. Но благо у отца есть набор инструментов. С помощью карданчика и головки на 10 и снял блок АБС.
Перед тем как откручивать болты с блока. Я залил вд-шкой тормозные трубки чтобы легче открутились на всякий случай.
Далее ключем на 11 без проблем открутил все 6 трубок. Батя нашел заглушки на трубки, их надел дабы не вытекала жидкость.
Отсоединил разъем от блока АБС и спокойно достаем.
Закрыл отверствия в блоке дабы не попала срань.
Сам блок я раньше после диагностики проверил. Верней насос. Снял фишку и напрямую подал напряжение. Насос загудел. То есть он исправный был. Предохранители все пересмотрел и заменил. Не помогло.
Довольный что легко все снял несу домой. И тут конечно для перфекционистов будет травма. Поэтому прошу не смотреть. На вид выглядит не очень. Дома был только паяльник и я) Ножовкой играться не хотел, боялся что налажаю. Поэтому разворотил все паяльником.
Полный размер
Выглядит как будто взрывали чем то))
Очень наделся что проблема такая же с пайкой. И таки да, дело в пайке)) Ура
Как можем видеть, пайка на двух ножках треснула и поэтому не было контакта. Берем тот же паяльник и нормально так паяем)
Отлично, все уже пропаяли. Давай собирать) Уголок я слепил обратно в прежнюю форму. Поверх прошелся еще пластмаской + дополнительно промазал герметиком прозрачным.
Полный размер
Уже не так все страшно)
Ну че, бежим с улыбкой обратно в гараж и устанавливаем в обратном порядке. С собой взял ноут и сразу рынул посмотреть на наличие ошибок.
Я использовал VAG-COM-RUS by MEN релиз 311.2-N.
Запускаем прогу, выбираем блок АБС. Дальше ОПРОС НЕИСПРАВНОСТИ.
Такс… кроме ошибки по насосу еще 2 вылезло. Ладно, делаю сброс всех ошибок и… офигеть они все исчезли) Раньше ошибку по насосу никак нельзя было скинуть.
Далее дело уже за прокачкой АБС насоса. Бате в очередной раз благодарность. Выручил с прокачкой. Я работал с ноутом и прокачкой с салона, а папа снизу откручивал/ закручивал штуцеры и доливал жидкость.
Прокачивал также через VAG-COM. Также само заходим в секцию АБС. Выбираем БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ и прописываем первую группу. Дальше все понятно, сказанно что делать поэтапно.
Немного задолбались, после 20-го раза прокачки высветилось что прокачка завершенна успешно. На прокачку ушло 2.5л жидкости. А задние я так и не понял как через прогу прокачать, поэтому прокачали просто. Я накачивал педалью, батя стравливал.
ИТОГ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ
Не побоюсь я этого слова, я просто в а*уе ребята! Я не ожидал что тормоза такие в Борянчика могут быть! Я как дал по тормозам во время теста, то лбом чуть не бибкнул, а батя чуть по торпеде не дал)))) И самое главное АБС отработало))) До этого было плавное торможение и все. Если два раза нажимал быстро на тормоз, только тогда хорошо вроде тормозило, но конечно не сравниться с тем, что сейчас.
Аж как то непривычно что АБС не светиться)
Всем большое спасибо за внимание. Думаю пригодиться кому и моя запись
Скок
Участник
-
#1
Привет товарисчи!
Помогите расшифровать код ошибки на Фольксваген Гольф — 4 1,9 TDI AHF (110 лс)
По адресу 03: 01276 — ABS Hydraulic Pump (v64)
16-10 — Signal Outside Specifications-Спорадическая.
По всем внешним признакам скончался датчик АБС — подскажите пожалуйста какого колеса конкретно.
Заранее спасибо.
dya
Гольф класс!
-
#2
А причем тут датчик?Ясно сказано-насос блока АБС,выход сигнала за пределы спецификации.
Скок
Участник
-
#3
Уже похожее было. При включении зажигания тест АБС проходит, а после начала движения загорается снова, как мне объяснили, что в момент включения зажигания тестируется сам блок АБС, а затем при движении свыше 30 кмч проверяются датчики. Диагностику прошёл на СТО заменили датчик и все. Датчик просто обламало налипшей зимней грязью. В этот раз все очень похоже тоже после езды по зимней жиже.
dya
Гольф класс!
-
#4
Скок написал(а):
Уже похожее было. При включении зажигания тест АБС проходит, а после начала движения загорается снова, как мне объяснили, что в момент включения зажигания тестируется сам блок АБС, а затем при движении свыше 30 кмч проверяются датчики. Диагностику прошёл на СТО заменили датчик и все. Датчик просто обламало налипшей зимней грязью. В этот раз все очень похоже тоже после езды по зимней жиже.
Ну значит ищи неисправный датчик
Как бы блок АБС на разборе не искать пришлось…
valera
Мастер советчик
-
#5
Датчики можно проверить с помощью тестера. Сопротивление датчика около 1 килоома. Можно снять каждое колесо и проверить или снять разьем с самого ABS и прозвонить от туда.
Vanchik
Все можно заставить двигаться!
-
#6
Думаю, что дело вовсе не в колесных датчиках. У меня такая же фигня.
Ошибка 01276 Гидравлический насос ABS-V64
16-00 сигнал за пределами допуска.
И есть очень интересная особенность. Если после начала движения, до того как автомобиль разгонится до 30 км/ч тормознуть так, чтобы сработала ABS, то эта самая ABS дальше работает как положено и пофиг ей все ошибки насоса.
Vovan77
Завсегдатай
-
#7
У меня тож эта ошбка выскакивает. Причем в разных ситуациях: то на скорости, то бывает просто еле катишься, то после проезда различных неровностей, а то как то стоя в пробке загорелась лампа. В среднем возникает раз в 3 поездки. Сбрасываю ее выключением зажигания, в основном даже не останавливаясь вовремя движения. Хотя пару раз пришлось остановиться и ждать сек 30, а то не сбрасывалась. Имхо дело в контактах, скорей всего на самой АБС. Все вот руки не доходят снять и почистить разъем.
Скок
Участник
-
#8
Победа! Вся беда заключалась в плохом контакте предохранителя той самой помпы. «На дурака» решил проверить с простого-и…о-чудо- всё заработало! Всем огромное спазибо за советы и отклик.
Vovan77
Завсегдатай
Mex@n!K
V.A.G. диагност
-
#10
Дык, а Output tests не пробовали сделать?
Vanchik
Все можно заставить двигаться!
-
#11
Скок, ты гений. После чистки предохранителей лампа ABS погасла и не загорается. Осталось протестить сканером и убедиться, что ошибка больше не появляется.
Андрей12
Участник
-
#12
У меня то работает то нет этот АБС. Я отсоеденил разьем и пока езжу без него можно подробнее обяснить как прозванить датчики через разьем?
alex_polo
Паятель
-
#13
А чего непонятного, дергаешь разъем с датчика — меряешь сопротивление.
Для задних датчиков разъемы под сиденьм. У передних могут быть на самих датчиках, а могут быть под капотом. Вообще лучше мерять прям на разъеме блока АБС — сразу и всю проводку прозвонишь.
Но то что сопротивление в норме еще ни о чем не говорит, у меня правый пердний датчик (Сименс, кстати) отлично звонился (1045 ом) как и остальные три, а тем не менее переодически зажигал лампу (ABS). Хуже того, в то время когда лампа гасла, при торможении АБС-ка переодически без видимых причин (сухой асфальт, новые шины, обычное торможение с 60 до 30 перед поворотом) отпускала одно колесо. Подцепил комп, выяснил что это именно ПП датчик. Поменял его и стало все ОК.
Из этого следует что датчики надобно проверять осцилом.
alexsvar
Завсегдатай
-
#14
Столкнулся с аналогичной проблемой
Коллеги, подскажите, где искать предохранитель: среди других предохранителей или под капотом у самого блока АБС? (сам электрик, но электросхем ни черта не найти
DrZ
Мастер советчик
-
#15
Vanchik написал(а):
Скок, ты гений. После чистки предохранителей лампа ABS погасла и не загорается.
Ура! И мне помогло
viroff
Просто заглянул
-
#16
Победа! Вся беда заключалась в плохом контакте предохранителя той самой помпы. «На дурака» решил проверить с простого-и…о-чудо- всё заработало! Всем огромное спазибо за советы и отклик.
Помогло! Спасибо. Ауди А3 8l на крышке аккума предохранители почистил ножом и ошибка исчезла, соответственно и АБС теперь работает!
-
08.08.2013, 00:17 #1
01276 — Гидравлический насос ABS-V64
Добрый вечер! У меня сейчас на юге Франции загорелась следующая ошибка:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK60-F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 Q HW: 1K0 907 379 Q
Компонент: ESP FRONT MK60 0102
Ревизия: 00T12001
Кодировка: 0004806
Мастерская #: WSC 02313 999 02313
VCID: 4084BC191398DCE1 неисправность:
01276 — Гидравлический насос ABS-V64
014 — имеется неисправность/ошибка — НепостоянноПосле начала движения после сбрасывания опять начинает гореть.
1. Насколько это серьезно?
2. где находится этот насос?
3. куда смотреть -чувствую если ремонтироваться здесь то останусь без штанов. Так что либо тянуть домой либо ремонтироваться своими силамиСпасибо
-
-
08.08.2013, 08:50 #2
Гидравлическии насос находится в блоке АВС,а сам блок АВС находиться с права в зоне лобового стекла в моторном отсеке.А самое интересное что насос меняеться только с блоком АВС целиком.Он не идет отдельно.
-
08.08.2013, 08:58 #3
Своими силами наврятли вы что либо сделаете,а если машинка нормально тормозит,то лучше ехать спокойно домой.На что либо кроме распределения тормозов он не влияет.По мануалу при неисправности АВС задние колеса оттормаживаються раньше переда.Я звонил на Малину, б/у блок АВС 200уе.
-
08.08.2013, 09:26 #4
Virin1973,
Check Fuse(s)
Check Ground Spots
Check ABS Hydraulic Pump (V64) Connector to Control Module
Check Wiring and/or Connector(s)
Check/Replace ABS Hydraulic Pump (V64)
Check/Replace Brake Electronics Control Module (J104)
-
27.09.2014, 15:36 #5
у меня тоже такая ошибка загорелась, сбрасываешь ваг-комом или сама пропадает, но потом появляется
загорелась после того как въехал в ямку правым колесом
-
27.09.2014, 22:23 #6
Ошибка не постоянная! чего боятся ездий сколько влезит!
-
28.09.2014, 00:16 #7
Сообщение от serg-70
Ошибка не постоянная! чего боятся ездий сколько влезит!
не работает abs и esp
-
28.09.2014, 00:47 #8
Причина этой ошибки износ щеток на двигателе насоса АВС. По гугли, их уже научились реанимировать,менять щетки.
-
29.09.2014, 01:01 #9
Сообщение от zagorovskiy
Причина этой ошибки износ щеток на двигателе насоса АВС. По гугли, их уже научились реанимировать,менять щетки.
читал про туарег сегодня такое, т.е. снимать насос и менять щетки?
-
29.09.2014, 12:36 #10
nikita-182, Да вам проще,можеш сам попробовать разобрать,неполучиться поехал купил б/у , благо в Минске полно разборок. Если надо то могу дать номер тел по блокам АВС б/у продажа.
-
- 26 сен 2013
- 51
- Ауди Q7 3л дизель
Всем привет
Помогите кто сталкивался со сл проблемой .
Не с того загорелся АВС вместе с ЕРS + ко всему при движении начинает загораться датчик адаптивной подвески и сама пневмо переходит на режим АВТО . хотя тормоза раб пневма поднимаеться . на диагностики сказали что проблема с блоком АВС типа менять ужно . но как то не хочеться его покупать может сделать можно -
Было такое, при движении долго в пробке и сильном дожде.
Еще при трогании задние колеса немного блокировал абс.
Прошло само по себе на следующее утро. когда машина просохла.
После этого проехал более 5000 км. не повторялось. -
надо чистить сливное отверстие под блоком абс. там накапливается вода и реально попасть на замену блока
михаил 8377 нравится это.
-
а где он у нас установлен? не подскажете? Не в коробе водостока под капотом?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 6 сен 2014
- 3.548
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08
С правой стороны под Б/У ДВС-если вода там есть можно и на Б/У ДВС попасть!!!
михаил 8377 нравится это.
-
- 26 сен 2013
- 51
- Ауди Q7 3л дизель
а ездить можно пока не сделаю ?
-
Думаю можно решить задачу просто:
сняв резинки/пыльники внизу этих отверстий, тем самым увеличив объем проходящей воды, при дожде.
Снимаются элементарно, немного вывернув колесо, отогнуть подкрылок ( открутив пару крепежей) снять резинки с правой и левой стороны.
У себя снимал, одна резинка чистая, вторая забитая грязью была. -
- 24 мар 2016
- 45
- Q7 2008, 3.0 BUG
Ребят подскажите куда рыть?
Периодически возникала ошибка 012 — сбой изоляции в электрической цепи.
Сейчас горит постоянно. Плюсом добавилась еще одна.
Может стоит моторчик разобрать? Или по проводке проблема? Может щетки?Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4L0-910-517.clb
Номер детали контроллера: 4L0 910 517 B HW: 4L0 614 517 D
Компонент и/или Версия: ESP ALLRAD MK25E1 0010
Код ПО: 0103569
Код СТО: WSC 31414 790 00001
VCID: 2953EAD4804F8C762A-807C
2 ошибок найдено:01276 — Гидравлический насос ABS(V64)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 179
Пробег:: 177522 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.04.28
Время: 08:32:21Момент неисправности:
Счетчик: 192
Счетчик: 321
Счетчик: 107
Счетчик: 3891201276 — Гидравлический насос ABS(V64)
014 — Неисправен — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101110
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 181
Пробег:: 177522 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.04.27
Время: 16:49:52Момент неисправности:
Счетчик: 6912
Счетчик: 8193
Счетчик: 104
Счетчик: 50176 -
- 29 окт 2011
- 204
- AQ7 3.0Tdi BUG
Привет! Должен ли «звониться» датчик АБС? Какое у него сопротивление ?
-
Да должен 0.98-1.4 кОм по моему.
-
- 24 мар 2016
- 45
- Q7 2008, 3.0 BUG
Народ ну не уж то не кто не сталкивался с моей проблемой??
Кое как достал блок всборе АБС, располовинил, т.е. насос отдельно, блок упр отдельно, поглядел повертел фишку с разьемом попшикал ВДшкой. Насос не разборный как я понял. Поставил кое как назад, ща прокачаю погляжу. В чем может проблема быть? Может кто подсказать?
-
VD40 — отличный изолятор. Попробуй смазать контакты в разьеме электропроводящей смазкой, только не переусердствуй.
-
- 24 мар 2016
- 45
- Q7 2008, 3.0 BUG
Спасибо. Очиститель контактов подойдет?
-
Рекомендую в качестве жидкой изоляции, НАНОПРОТЕК, блок АБС ремонтопригоден, скорее всего это щетки. Блок лучше не ставить, раз уж снял, а показать специалисту. Удачи в ремонте.
-
- 24 мар 2016
- 45
- Q7 2008, 3.0 BUG
Уже все поставил назад((( А как до щеток добраться? насос же неразборный! Или я чего то недопонимаю? Где мотор находится?
-
Эвона как, вам проще поменять блок ABS, не надо лазить в ЭД насоса, ему как правило ничего не делается, если вода не попала, друг удачи в ремонте, отпиши, что делал и фото пожалста.
-
- 24 мар 2016
- 45
- Q7 2008, 3.0 BUG
Проще то не проще. Где я достану рабочий насос в хабаровской глуши?)) Я лучше попробую кожух мотора расклепать да залесть туда. Все звезды сошлись на моторе, либо щетки, либо межвитковое. Мне так кажется. Мож кто посоветует как грамотно разклепать и потом заклепать кожух моторчика, а то он не на двух торксах как на турах например. Мож кто делал, ссылочку бы? Мой поиск по просторам интернета не дал результатов.
-
- 2 май 2016
- 56
- Q7 3.6 08г.
У меня аккума была дохлая — выскакивали иногда такие ошибки ни с чего по ЕСП. Причем авто заводилось с большего крутил , но вяловато. Зарядил и всё пропало. Надо новый ставить.
-
- 24 мар 2016
- 45
- Q7 2008, 3.0 BUG
Не ну так бы есп при заводке загоралось сразу. У меня то во-первых горит АБС+ЕСП и во-вторых загоралось ни с того не ссего, потом через некоторое время тухло, а ща постоянно горит уже несколько дней. Не думаю что АКБ виноват.
-
- 24 мар 2016
- 45
- Q7 2008, 3.0 BUG
Вообщем разобрался, только времени не было написать. Дело было в моторчике, зависла одна щетка. Хоть он и полностью герметичен но ржавчины было куча, все почистил собрал поставил, отклепал корпус моторчика и назад потом приклепал, металл мягкий проблемм нет. Будьте аккуратны с трубками тормозными я в блоке две резьбы захерачил. Понял что сначала надо наживить задние трубки а потом блок втыкать в крепежный кронштейн.
Завел ошибки прошли через 50 метров, и пневма стала в норм режиме работать мягенько.
Обязательно перед тем как конектить моторчик к блоку прокрутить за вал, чтоб ничего не цепляло. Есть трудности в сборке,т.к. есть вероятность сдвига коллектора по валу и он начнет цеплять за щетки. Происходит это при забивании подшипника на вал, так что аккуратно, обязательно перепроверить вращение чтоб не цеплял ни за что.
Вложения:
Добрый день.
Машина — Octavia Tour, 1998г.в., 1.8 AGN, SLX
Диагностика выявила следующую ошибку ABS:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 1J0-907-37x-ABS.LBL
Блок управления: 1J0 907 379 H
Компонент: ABS/EDS 20 IE CAN 0001
Кодировка: 13504
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 361FF1C30149
1 неисправность:
01276 — Гидравлический насос ABS-V64
16-10 — сигнал за пределами допуска — Непостоянно
Ошибка не сбрасывается. Т.е. сразу же после сброса определяется программой.
Внешне проявляется так, что после запуска двигателя лампочка ABS как и положено тухнет, но через некоторое время после начала движения снова загорается. Честно говоря специально не проверял, но похоже, что включение лампочки ABS не зависит от поворотов колес, неровности или ровности дороги до момента включения, количества и силы нажатий на педаль тормоза. Даже создается впечатление, что и время до момента включения лампочки может быть разным. Точно только то, что она включается всегда и всегда после начала движения. После того как лампочка загорится — до выключения зажигания она не тухнет, ABS, соответственно, не работает.
Прошу помочь разобраться чайнику (т.е. мне)) с этой ошибкой. Или хотя бы подсказать где можно узнать подробнее о ней.
Что за сигнал за пределами допуска? Какие вообще допуски? Как, где и что нужно настроить, чтобы сигнал был в пределах допуска?
Да и вообще, как вам кажется это могут быть также проблемы с электрикой, проводкой (на что я и грешил пока диагностику не сделал) или это все-таки железо и есть вероятность менять насос?
Добавлено спустя 7 часов 30 минут 23 секунды:
Пока ждал ответа порыл интернет за пределами Шкода-Клуба…
Оказывается даже один в один такая же проблема совсем не редкость для владельцев VAG’овских машин.
Про насос и допуски даже не стал ничего выяснять. Все дело опять оказалось в электрике и отсутствующем (там где нужно) контакте, а именно в отсутствии контакта на предохранителях в коробке, которая находится на АКБ. Оказалось достаточно было пошевелить немного предохранители в разъемах)))
Подобных тем полно, если кому нужно будет могу выложить ссылки. Причем людям как правило в это до конца не верится и они уже готовы менять чуть не всю систему ABS. У меня, кстати, тоже не с первого раза получилось. Я их сначала вытащил, протер, вставил обратно, но лампочка загорелась снова. Я даже успел расстроиться, но напоследок решил еще раз пошевелить их не вынимая. И чудо таки случилось! Сейчас прокатился километров на 40 по самой разной дороге и с разными скоростями и даже проверил что ABS действительно работает…
Так что мой вопрос можно считать снятым.
P.S.: Кстати, лампочка действительно загоралась только в движении и именно до достижении скорости 20 км/ч, как было описано где-то на форуме.