Ошибка 0546 субару

Отзыв владельца Subaru Forester (SG) — другое. Постоянно появляются ошибки по датчику ЕГТ р0546 и р1312. Сначала думал просто поменять датчик, но почитав один пост тут на драйве (ниже текст) у меня возникают вопросы: 1)Заменить просто датчик или поменять сам аппайп на аппайп с сф, там он без дырки под датчик, а сам датчик удалить 2) если делать…

Постоянно появляются ошибки по датчику ЕГТ р0546 и р1312. Сначала думал просто поменять датчик, но почитав один пост тут на драйве (ниже текст) у меня возникают вопросы:
1)Заменить просто датчик или поменять сам аппайп на аппайп с сф, там он без дырки под датчик, а сам датчик удалить
2) если делать обманку в виде впаянного сопротивления, то как это правильно сделать, поподробнее бы
3) действительно ли этот датчик ставился только «исключительно для того, чтобы мониторить состояние катализатора не более»?
Каталик в аппайпе, как мне сказал прошлый хозяин, удален.

Народ подскажите пожалуйста как правильнее поступить?

Текст поста с которого полезли мысли ниже и ссылка
_____________________________________________________________
О наличии катализатора у Вас в аппайпе вы можете узнать по датчику ЕГТ (см. схему выше).
Для справки ЕГТ= EGT — Exhaust Gas Temperature. По виду «игла».
Данный датчик устанавливается ТОЛЬКО на тех моделях, где есть катализатор в аппайпе и устанавливается исключительно для того, чтобы мониторить состояние катализатора не более!

Если вы не переживаете за экологию и не самый приятный запах выхлопа, а так же хотите продлить жизнь своему мотору, увеличить мощность или просто у вас сдох катализатор — смело меняйте аппайп на тюненый или на стоковый, но от моделей без каталика. Выбивать каталик из сток аппайпа — не самая хорошая идея ибо гораздо лучше и не много дороже заменить его на пайп без расширений-заужений.

Нужен ли датчик ЕГТ после удаления катализатора? — датчик ЕГТ — это вообще всегда неплохая идея. Однако если у Вас исправная машина на околостоке — смысла особого нет платить кучу бабок на дорогостоящие датчики.
Если же вы решили заняться тюнингом — ЕГТ Ваше ВСЕ.
Но при этом вам необходим ЕГТ не в аппайпе, а в коллекторе. И ни в коем случае не сток-сенсор! Неоднократный российский и мировой опыт говорит о том, что после удаления катализатора, сток сенсор подвергается большим температурам и большему потоку, что приводит к его разрушению и попаданию в крыльчатку турбины с фееричной кончиной последней.
Поэтому если Вам все-таки необходим ЕГТ-сенсор, то не сток и крайне желательно в коллекторе.

Но лично я у себя заменил аппайп на безкатовый, а сток сенсор просто выкинул.

Будет ли гореть Check-Engine и свалится ли машина в аварийный режим? — Абсолютно точно да.

Как избавиться от ошибок? Вариантов 2:
1) Впаять сопротивление например на фишку датчика. Все предельно просто для тех, кто знает, что такое сопротивление, провод и изолента.
2) Лично для меня (при наличии прошивочного кабеля) было проще удалить ошибки из прошивки (времени 5 минут). Важная информация с сайта nasoic — какие ошибки удалять:
P0420 — Catalyst System Efficiency Below Threshold
P0545 — Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit Low
P0546 — Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit High
P1301 — Misfire Detected (High Temperature Exhaust Gas)
P1312 — Exhaust Gas Temperature Sensor Malfunction
P1544 — Exhaust Gas Temperature Too High

На чтение 5 мин Просмотров 1.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0546
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0546
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и системы EGR
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0546 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Temperature (EGT) Sensor Circuit High (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим. Ошибка P0546 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0546 – высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1, Датчик 1)

EGR отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Он является частью системы выброса выхлопных газов автомобиля. Используется для снижения температуры, давления сгорания, а также для контроля оксидов азота.

Функция датчика температуры отработавших газов состоит в том, чтобы контролировать температуру в системе рециркуляции. И соответствующим образом регулировать поток с помощью клапана рециркуляции отработавших газов. Который построен на основе обычного термочувствительного датчика резисторного типа.

Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление относительно земли, что приводит к повышению напряжения. И наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к снижению напряжения.

Если PCM обнаруживает изменение напряжение, компьютер изменяет фазы газораспределения или соотношение топлива. Чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.

В дизельных двигателях показатель от датчика температуры отработавших газов используется для определения времени регенерации сажевого фильтра.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры отработавших газов (Банк 1 Датчик 1). Код неисправности P0546 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0546 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  3. Увеличение выбросов вредных веществ в выхлопе.
  4. Чрезмерный запах выхлопных газов.
  5. Могут быть и другие симптомы.

По технической части, ошибка P0546 не считается серьезной, но в экологическом плане, сильно повышаются выбросы вредных веществ. Однако исправлять проблему необходимо, ведь любая неполадка может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0546 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик температуры отработавших газов.
  • Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов.
  • Утечка в прокладке датчика температуры системы рециркуляции ОГ.
  • Треснувшая или негерметичная выхлопная труба, в которой установлен датчик.
  • Жгут проводов или датчик могут быть с повреждениями.
  • Провода имеют обрыв или замыкание.
  • Поврежденный разъем.
  • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением.
  • Прерывистая связь с блоком управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль ECM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0546

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0546:

  1. Очистите коды ошибок и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P0546 снова.
  2. Визуально осмотрите датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами.
  3. Проверьте соединители на предмет ослабления и наличия коррозии.
  4. Осмотрите провода на наличие повреждений, которые могут привести к короткому замыканию.
  5. Проверьте сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра.
  6. Протестируйте датчик температуры отработавших газов.
  7. Проверьте наличие утечек в системе.
  8. Протестируйте модуль ECM и связь с ним.

Диагностика и решение проблем

Сначала необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера. Затем очистить коды ошибок и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0546 снова.

После этого визуально осмотреть датчик температуры отработавших газов, стоит обратить внимание на утечки выхлопных газов. Также проверить сам датчик и жгут проводов, подходящих к нему. Высокие температуры могут вызвать повреждение проводов с пластмассовой и резиновой изоляцией, поэтому внимательно их проверяйте.

Черная сажа может указывать на утечку выхлопных газов, поэтому внимательно осмотрите места соединений.

Проверка датчика и системы EGR

Многие проблемы с рециркуляцией отработавших газов, вызваны скоплением сажи в выхлопе. Поэтому может быть полезно очистить систему EGR или, по крайней мере, датчик температуры.

После снятия датчика используйте очиститель карбюратора или аналогичный продукт, чтобы эффективно пропитать сажу. С помощью металлической щетки удалите сажу на чрезмерно скопившихся участках. При повторной установке чистого датчика обязательно нанесите на резьбу противозадирный состав, чтобы предотвратить заедание.

Для проверки датчика используйте фен или тепловой пистолет для нагрева, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении, если этого не происходит, замените его.

Если неисправен сам датчик, для устранения кода P0546 в качестве временной меры можно установить резистор на 2,2 Ом. Просто удалите датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя, изолируйте его, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0546 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Транзит)
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, c200)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Навара, Патфайндер)
  • Opel
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0546 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0544, P0545, P0547, P0548, P0549, P0734, P1247.

Видео

ssergei

Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 126
Авто: lega

Ошибка Р 0546

Аутбек 2.5 турбо америкос, каты удалены , периодически выскакивает ошибка Р 0546, ( Неисправность в цепи датчика температуры выхлопных газов (высокий уровень входного сигнала) , дня через три пропадает самостоятельно, потом опять вылазит, как и где можно решить эту проблему?


Аватара пользователя

i66

Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689
Авто: Forester SG9 Stage II
Откуда: Питер

Re: Ошибка Р 0546

Сообщение i66 » 14 апр 2019, 10:21

а где этот датчик егт стоит? до турбины или после?
если после, то смело отшить его у Димы и выбросить за ненадобностью.
если до… я бы то-же выкинул, а если нервы, то поставил доп.прибор.


ssergei

Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 126
Авто: lega

Re: Ошибка Р 0546

Сообщение ssergei » 14 апр 2019, 19:08

Если честно не знаю, не разобрался в вопросе еще, а контакты димы если не сложно напишите.


Аватара пользователя

i66

Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689
Авто: Forester SG9 Stage II
Откуда: Питер

Re: Ошибка Р 0546

Сообщение i66 » 14 апр 2019, 19:22


ssergei

Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 126
Авто: lega

Re: Ошибка Р 0546

Сообщение ssergei » 14 апр 2019, 20:59

Спасибо,


ssergei

Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 126
Авто: lega

Re: Ошибка Р 0546

Сообщение ssergei » 13 янв 2020, 16:34

Снял металл защиту картера, установил «родную» пластиковую с боковинами, ошибка Р0546 пропала, зато периодически стала выскакивать Р1153 (бедная смесь), во дела???


Аватара пользователя

STOsubaru

Клубный Субарист
Сентябрь 2015 / 209
Авто: SUBARU
Откуда: СПб, Суздальский пр., д. 21, Бокс №2

Re: Ошибка Р 0546

Сообщение STOsubaru » 21 фев 2020, 14:02

Добрый день. Чем дело кончилось с бедной смесью?


ssergei

Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 126
Авто: lega

Re: Ошибка Р 0546

Сообщение ssergei » 02 мар 2020, 10:24

После замены патрубков на отвод картерных газов пока не появлялась, с включенным круизом опять выскакивает Р1153.


Аватара пользователя

STOsubaru

Клубный Субарист
Сентябрь 2015 / 209
Авто: SUBARU
Откуда: СПб, Суздальский пр., д. 21, Бокс №2

Re: Ошибка Р 0546

Сообщение STOsubaru » 04 мар 2020, 12:31

Впуск наверное надо глянуть. Возможен подсос воздуха.


ssergei

Клубный Субарист
Сентябрь 2011 / 126
Авто: lega

Re: Ошибка Р 0546

Сообщение ssergei » 06 мар 2020, 12:25

Дымогенератор есть, или есть другие методы?


Аватара пользователя

i66

Клубный Субарист
Февраль 2010 / 1689
Авто: Forester SG9 Stage II
Откуда: Питер

Re: Ошибка Р 0546

Сообщение i66 » 06 мар 2020, 17:16

ssergei писал(а):Дымогенератор есть, или есть другие методы?

какие методы?
Subaru P1153 — O2 SENSOR CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE (HIGH) (BANK 1 SENSOR 1) причем тут смесь, наелась лямбда, все. Методов два — уйти в запой или поменять лямбду… кстати, у ЕГТ скорее всего ноги отсюда и растут.


Аватара пользователя

STOsubaru

Клубный Субарист
Сентябрь 2015 / 209
Авто: SUBARU
Откуда: СПб, Суздальский пр., д. 21, Бокс №2

Re: Ошибка Р 0546

Сообщение STOsubaru » 07 мар 2020, 12:51

Лямбда пытается скорректировать и не справляется. Замена зонда может помочь, а может и нет.
Дымогенератор думаю помог бы. А что за машина? Брось вин в личку, гляну.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Ошибка P0546 — Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

Ошибка P0546 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с цепью датчика температуры отработавших газов из-за повреждения проводов, ослабления клемм или неисправности датчика.

Определение кода ошибки P0546

Ошибка P0546 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры отработавших газов. Вместе с данным кодом может также появиться код ошибки P0545, указывающий на низкий уровень сигнала датчика температуры отработавших газов.

Что означает ошибка P0546

Ошибка P0546 указывает на наличие проблемы, связанной с цепью датчика температуры отработавших газов. Данный датчик предназначен для защиты каталитического нейтрализатора от повреждения высокими температурами. Он преобразовывает температуру в напряжение и передает эти данные на PCM (модуль управления АКПП). Если PCM обнаружит, что фактическое значение напряжения превышает значение, указанное в технических условиях производителя, появится ошибка P0546.

Причины возникновения ошибки P0546

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0546 являются:

  • Ослабление или повреждение клемм или соединителей
  • Наличие поврежденных, закороченных или подвергнутых действию коррозии проводов
  • Неисправность датчика температуры отработавших газов
  • Короткое замыкание на землю или внутри датчика температуры отработавших газов
  • Послепродажная установка выхлопной системы, которая вызывает проблемы с давлением
  • Серьезная утечка в выхлопной системе

Каковы симптомы ошибки P0546?

При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится ошибка P0546 и на приборной панели загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует код ошибки P0546?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P0546 снова и убедиться в наличии проблемы.
  • Визуально осмотрит датчик температуры отработавших газов и все соответствующие цепи, особенно в местах контакта с горячими компонентами
  • Проверит соединители на предмет ослабления и наличия коррозии
  • Проверит провода на наличие повреждений, что может привести к короткому замыканию на землю
  • Проверит сопротивление датчика температуры отработавших газов с помощью омметра (сопротивление должно составлять около 150 Ом)
  • Проверит датчик, нагрев его с помощью теплового пистолета или фена и, при необходимости, заменит его
  • Поверит напряжение на двигателе (напряжение должно составлять 5 вольт)

Общие ошибки при диагностировании кода P0546

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0546 является уверенность в том, что кислородный датчик является датчиком температуры отработавших газов или, что один датчик встроен в другой. Это приводит к замене датчика кислорода, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова. Кислородный датчик и датчик температуры выхлопных газов отличаются внешне. Последний расположен между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором. Если вы не уверены, что можете отличить эти датчики, лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту.

Насколько серьезной является ошибка P0546?

Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. При обнаружении кода P0546 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0546?

  • Очистка всех кодов ошибок и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова
  • Визуальный осмотр и, при необходимости, замена поврежденных проводов и соединителей датчика температуры отработавших газов
  • Проверка сопротивления датчика и, при необходимости, замена датчика (сопротивление должно составлять не менее 50 Ом)
  • В редких случаях, замена PCM (модуля управления АКПП) или ECM (модуля управления двигателем)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0546

Следует обратить внимание на то, что одной из возможных причин появления данного кода ошибки является послепродажная установка нестандартной выхлопной системы вместо каталитического нейтрализатора, что приводит к увеличению объема выбросов. Перед выполнением такой модификации необходимо ознакомиться с местными законами и выяснить, существуют ли какие-либо ограничения относительно данной процедуры.

При возникновении данной ошибки необходимо тщательно проверить все провода и разъемы датчика на предмет ослабления и наличия коррозии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0546?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание P0546 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик температуры отработавших газов 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала 

На английском языке:

Exhaust Gas Temperature Sensor Circuit High Bank 1 Sensor 1 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Subaru Forester 2.0TD ошибка P0546 — датчик температуры ОГ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Subaru Forester 2.0TD ошибка P0546 — датчик температуры ОГ

  1. Аватар для Ma7ter

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    02.03.2007
    Сообщений:
    694
    Адрес:
    Полтава

    Машина 2013 года, пробег 200т, был удален сажевый фильтр, и прошит Евро-2. Все работало прекрасно пока машина не поехала в гору с прицепом. Это бывает не часто, но клиент спортсмен и вот так иногда грузит машину. Только в этих случаях появляется Р0546. Ошибка известная, обрыв или замыкание на массу датчика температуры ОГ. Но вопрос в том что этот датчик отсутствует на машине физически, так как был удален вместе со всей экологией. И до момента нагрузки с прицепом в гору ошибок не было, двигатель также не перегревался, и все было норм. Да и сейчас машина чувствует себя прекрасно, расход, мощность, температура — все норм. Будет ли нормальным прибить эту ошибку в маске, или датчик нужно восстановить? По всем статьям, которые попались на глаза, это охрана катализатора (которого тоже уже нет) и не больше. Подскажите кто в теме как лучше решить проблему? Спасибо!

  2. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,477
    Адрес:
    Донбасс

    можно удалить ошибку , на дизелях при удалении сажевого фильтра как правило удаляются и EGT , скорее всего просто не выключили ошибку

  3. Аватар для Ma7ter

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    02.03.2007
    Сообщений:
    694
    Адрес:
    Полтава

    Спасибо! Но вот что смутило, что их два вида — https://chiptuning-ims.ru/egt/
    И какая его роль на этом моторе кроме контроля сажи не выяснил до сих пор.
    Не очень хочется Субарику поршневую подпалить с турбиной.

  4. Аватар для Nik

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,520
    Адрес:
    Киев

    На сколько знаю, эти моторы и без чиптюнинга долго не живут. Проблемы с коленвалом с завода. На разборках их выгребают сразу. Ценник на БУшный мотор от 5000 баксов.

  5. Аватар для Andrey_UFA

    offline

    Diagnost

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    701
    Адрес:
    Ufa

    ……… Отредактировал ответ. Не прочитал фамилию мотора. По году подумал FB шный.

  6. Аватар для Andrey_UFA

    offline

    Diagnost

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    701
    Адрес:
    Ufa

    Х.з. как в других городах,в Уфе с таким мотором одна машина на город.

  7. Аватар для Ma7ter

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    02.03.2007
    Сообщений:
    694
    Адрес:
    Полтава

    Спасибо, успокоили, егт стоит в корпусе сажевика, до турбины расстояние более менее приличное.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +4.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь датчика температуры выхлопных газов (EGT), ряд 1, датчик 1, высокий уровень сигнала

Что это значит?

Это общий код трансмиссии, что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Этот диагностический код неисправности (DTC) P0546 относится к состоянию датчика EGT (температуры выхлопных газов), расположенного в «верхней» трубе перед каталитическим нейтрализатором. Его единственная цель в жизни — защитить преобразователь от повреждений из-за чрезмерного нагрева.

Код P0545 — аналогичный код, указывающий, что в цепи отображается «низкое» напряжение. Оба относятся к состоянию датчика, и коррекция одинакова для обоих. Этот код неисправности P0546 относится к блоку № 1 (который является стороной двигателя, где находится цилиндр № 1). Код неисправности DTC P0548 в основном идентичен, но предназначен для банка 2.

Датчик EGT находится на большинстве последних моделей бензиновых или дизельных двигателей. Это не что иное, как термочувствительный резистор, который преобразует температуру выхлопных газов в сигнал напряжения для компьютера. Он получает сигнал 5 В от компьютера по одному проводу, а второй провод заземлен.

Чем выше температура выхлопных газов, тем меньше сопротивление заземления, что приводит к более высокому напряжению — и наоборот, чем ниже температура, тем больше сопротивление, что приводит к более низкому напряжению. Если двигатель обнаруживает высокое напряжение, компьютер будет изменять синхронизацию двигателя или соотношение топлива, чтобы поддерживать температуру в пределах допустимого диапазона внутри преобразователя.

В дизельном топливе EGT используется для определения времени регенерации PDF (дизельного сажевого фильтра) на основе повышения температуры.

Если при демонтаже каталитического нейтрализатора была установлена ​​труба без каталитического нейтрализатора, то, как правило, EGT не предусмотрен, или, если он есть, он не будет работать правильно без противодавления. Это установит код.

симптомы

Загорится индикатор проверки двигателя, и компьютер установит код P0546. Никаких других симптомов не будет легко распознать.

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Проверьте, нет ли ослабленных или корродированных разъемов или клемм, что часто бывает
  • Обрыв проводов или отсутствие изоляции могут вызывать короткое замыкание непосредственно на землю.
  • Возможно, датчик вышел из строя
  • Выхлопная система Catback без установки EGT.
  • Возможно, хотя и маловероятно, что компьютер вышел из строя.

Ремонтные процедуры

  • Поднимите автомобиль и найдите датчик. Он находится между выпускным коллектором и преобразователем или, в случае дизельного двигателя, перед дизельным сажевым фильтром (DPF). Он отличается от кислородных датчиков тем, что представляет собой двухпроводную вилку. На автомобиле с турбонаддувом датчик будет расположен рядом с входом для выхлопных газов с турбонаддувом.
  • Проверьте разъемы на наличие каких-либо аномалий, таких как коррозия или ослабленные клеммы. Проследите косичку до разъема и проверьте его.
  • Ищите признаки отсутствия изоляции или оголенных проводов, которые могут замыкать на землю.
  • Отсоедините верхний разъем и снимите датчик EGT. Проверить сопротивление омметром. Проверьте обе клеммы разъема. У хорошего EGT будет около 150 Ом. Если сопротивление очень маленькое — ниже 50 Ом замените датчик.
  • Используйте фен или тепловой пистолет и нагрейте датчик, наблюдая за омметром. Сопротивление должно падать при нагревании датчика и повышаться при охлаждении. Если нет, замените его.
  • Если к этому моменту все было хорошо, включите ключ и измерьте напряжение на кабеле со стороны двигателя. На разъеме должно быть 5 вольт. Если нет, замените компьютер.

Другая причина для установки этого кода заключается в том, что каталитический нейтрализатор был заменен на систему возврата. В большинстве штатов это незаконная процедура, которая в случае обнаружения наказывается крупным штрафом. Рекомендуется проверить местные и государственные законы относительно удаления этой системы, поскольку она допускает неконтролируемые выбросы в атмосферу. Это может сработать, однако каждый обязан внести свой вклад в поддержание чистоты нашей атмосферы для будущих поколений.

Пока это не будет отремонтировано, код можно сбросить, купив резистор 2.2 Ом для мелочи в любом магазине электроники. Просто утилизируйте датчик EGT и подключите резистор к электрическому разъему на стороне двигателя. Оберните его лентой, и компьютер убедится, что EGT работает правильно.

Связанные обсуждения DTC

  • 2014 MB Sprinter Code P0546-как подключить резистор 2.2 Ом для обхода кода неисправностиP0546 Как подключить резистор 2.2 Ом, чтобы обойти код неисправности… 
  • p0546 2005 passat tdi2005 passat tdi… Видел здесь хороший ответ на этот код, но нужно определить, какой датчик является высоким, банк 1 и датчик 1. Это черный разъем, расположенный рядом с брандмауэром, чуть выше 2 топливных линий с жёстким проводом, идущим вдоль брандмауэра в сторону пассажира стороной, затем в металлическую трубку с… 
  • 2004 VW Jetta 2.0 P0734 и P0546Привет, ребята, я недавно купил новенькую mk4 jetta 2.0 auto trans со двора. Машина отлично ехала по дороге домой, и до сих пор я только что с ней сделал замену жесткого предохранителя на верхней части аккумулятора для генератора, поскольку он был сломан пополам, заменил аккумулятор acsd на один, специально предназначенный для моего… 
  • P0546 Ряд 1 Перепроводка датчика температуры cdi c200 c classПожалуйста, можете мне помочь? Мне нужна распиновка и принципиальная схема ЭБУ для моего Mercedes 05 reg C200 cdi … Поскольку мы не можем найти проводку для блока 1 датчика тепла выхлопных газов рядом с котом, мы хотели бы перемонтировать его в ткацкий станок, чтобы ЭБУ подобрал его поскольку он заставляет загораться EML, и он… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0546?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0546, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0500 ваз 2107 инжектор
  • Ошибка 0544 пневмоподвески туарег nf
  • Ошибка 0500 антара
  • Ошибка 0540 приора
  • Ошибка 050 меркурий 185ф как исправить