Вячеслав1502 | 07.05.2015 22:05 |
(Сообщение 1461392)
Какое давление он создает, и есть ли возможность проверить его производительность???
Вячеслав1502 | 08.05.2015 07:24 |
(Сообщение 1468749)
Если бы проблема в подсосе, то проблема будет стабильна. Склоняюсь что проход в магистрали чем то запирает, или ТННД.:mrgreen:
инсайт -7.4 (2012) -точнее описывает траблу= зафиксировано давление в рампе ниже нормы, зачастую после смены тонких фильтров.
Код неисправности 559 | ru201-fc559 | Русский | 18.12.2012
Давление в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности
559 Давление в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности 559 157 18 желтая Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы — средний уровень с
Код неисправности 559 | ru176-fc559 | Русский | 25.01.2013
Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности
559 Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности 559 P157 157 1 18 желтая Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже норм
вот че выдает инсайт:
Сопротивление на входе топлива
Засорение топливного фильтра
Низкая подача шестеренного насоса
Заедание или негерметичность регулятора давления шестеренного насоса
Падение производительности насоса высокого давления (большая утечка на слив из насоса высокого давления)
Слив через редукционный клапан общего топливопровода высокого давления
Слишком низкое давление открытия редукционного клапана общего топливопровода высокого давления
Утечка из контура форсунок на слив
Показания датчика давления ниже фактического давления более чем на 100 бар.
Воздух в топливе.
(Сообщение 1491250)
Земляк значит он до тебя ещё кого то обманул:lol:
(Сообщение 1468645)
Ограничительный клапан в ТННД на 6 Атм. На оборотах давление возрастает примерно до 8 Атм. Измерять лучше после ФТОТ прямо на входе в регулятор. Т.к. забитый ФТОТ (совершенно новый, только что сменили) даёт аналогичный эффект. Я подключаю туда манометр с тройником (изваял в своё время, периодически бывает нужен). Если давление низкое, а особенно если понижается на оборотах/нагрузке подключаю и до ФТОТ (проверяю ФТОТ).
Но это на аналогичных движках на автобусах. Камазы не чиню принципиально, поэтому как там сделано не знаю и можно ли туда подключится…
Производительность ТННД ни разу не проверял, но по опыту для полной зарядки ТНВД достаточно 2 Атм после ФТОТ (сильно засорённый ФТОТ) на полной нагрузке движка. Высокое не проседает, ошибка по большому открытию электроклапана не вылазит.
Sergei99999 | 02.10.2015 14:37 |
Что с давлением по низкой линии, разряжением на подаче.
Дымит?
Sergei99999 | 03.10.2015 11:49 |
(Сообщение 1527873)
Что с давлением по низкой линии, разряжением на подаче.
Дымит?
https://cloud.mail.ru/public/71Zx/ABEZ2cYsRНе дымит,заводиться хорошо,Клапан ТНВД может быть причиной?
Может и клапан. (Для этого я и спросил давление по низкой линии после фильтра тонкой очистки)Обычно если там оно есть я к бакам и низкой линии не пристаю.
Может морковку(коннектор) криво прикрутили, и льёт в обратку.
Я так понимаю заводиться, работает, не дымит и не тянет куда нибудь в горку.
Sergei99999 | 04.10.2015 21:35 |
(Сообщение 1528312)
Может и клапан. (Для этого я и спросил давление по низкой линии после фильтра тонкой очистки)Обычно если там оно есть я к бакам и низкой линии не пристаю.
Может морковку(коннектор) криво прикрутили, и льёт в обратку.
Я так понимаю заводиться, работает, не дымит и не тянет куда нибудь в горку.
спасибо за помощь,давление не проверял т.к. до меня хозяева все поменями(фильтра,заборник в баке) от безвыходности приехали ко мне.Машина заводиться с пол оборота. Неисправность появляется под нагрузкой и без. Больше всего грешу на соленоид ТНВД. НЕ могу найти как инсайтом проверить его работу.Добавлено через 9 минут
(Сообщение 1528312)
Может и клапан. (Для этого я и спросил давление по низкой линии после фильтра тонкой очистки)Обычно если там оно есть я к бакам и низкой линии не пристаю.
Может морковку(коннектор) криво прикрутили, и льёт в обратку.
Я так понимаю заводиться, работает, не дымит и не тянет куда нибудь в горку.
Подскажите сколько должно быть давление от фильтра тонкой очистки.Я правильно понимаю то давление которое которое нагнетает насос низкого в ТНВД?
Станица назад сообщение 17 от Antel
Я и сам не специалист просто в соседней организации есть десятка полтора таких камазов вот и тренеруюсь.:)
Sergei99999 | 05.10.2015 17:20 |
(Сообщение 1529244)
Станица назад сообщение 17 от Antel
Я и сам не специалист просто в соседней организации есть десятка полтора таких камазов вот и тренеруюсь.:)
Спасибо:):):).
andreickitin | 06.10.2015 21:12 |
Обычно 400-600 кПа
скорпиос | 07.10.2015 15:16 |
andreickitin | 07.10.2015 21:35 |
(Сообщение 1529943)
Обычно 400-600 кПа
спасибо но можно точнее на Камазе сейчас давление 600.на ХХ и двигатель работает очень жостко.Токое ощущение что давление велико.подсоеденил самодельный генератор на датчик количества топлива на ТНВД. и изменяя скважность делал давление реальное 450. двигатель работал мягко. Вот инемогу понять что к чему. авто не прошивалось. Может заданное давление ещё зависит от чегота а не только от педали газа.
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
-
Tutkaktut
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 2:06 pm
- Откуда: Ульяновск
Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4
Ситуация такая. Камаз 65115 с этим двигателем, не можем победить эту проблему с ошибкой 559 Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1- данные точные, но ниже нормы. При пробной поездке происходит следующее, пытаясь разогнать автомобиль в небольшой подъём блок управления задаёт 1600 бар а фактическое давление 1300 + -50 бар или ниже и стоит на одном уровне сразу выскакивает ошибка, при кратковременном запросе блоком повышенного давления, в рейле может и 1550 бар быть. Низкое проверили 5 бар давит, фильтра новые, редукционный клапан заменён, обратка форсунок в норме. Кто сталкивался с такой загадкой? Да, насос заменён в августе проработал идеально 4 мес. и вот до сих пор такая проблема и что ещё больше голову ломает что проехав примерно 40-50 км чек выскакивает намного реже и автомобиль идет лучше.
-
Tutkaktut
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 2:06 pm
- Откуда: Ульяновск
Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4
Сообщение
Tutkaktut » Пт фев 09, 2018 9:00 pm
den_2001 писал(а):А почему запрос 1600, а по факту 1300?
Обратка с форсунок сколько?
Производительность насоса высокого давления сколько?
Обратка форсунок чуть меньше 60 мл. мин.
Высокое можем только на стенде.
-
Tutkaktut
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 2:06 pm
- Откуда: Ульяновск
Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4
Сообщение
Tutkaktut » Пт фев 09, 2018 9:09 pm
Alex 428 писал(а):
Tutkaktut писал(а):Низкое проверили 5 бар давит
Мало давления для этого двигателя. Топливо-заборник как себя чувствует?
Непонял? По умным бумажкам 5 бар это очень норма. Тыкните тогда где более умную бумажку посмотреть. Буду благодарен.
-
MalDy
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 8:32 pm
- Откуда: Россия, Оренбург
Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4
Сообщение
MalDy » Сб фев 10, 2018 10:53 pm
Приезжал неделю назад такой камаз, 559-6578 повторений при пробеге 180000. Форсунки катали на стенде, насос меняли, датчик давления меняли, регулятор давления меняли, фильтра меняли, топливную опрессовывали, ДОР и ДОК меняли толку ноль!!! Со слов механика все это началось после отключения мочевины. Сейчас ищут спеца кто отключал мочевину т.к. в инсайте висят тесты по мочевине и показывает её температуру при физически отрезанных всех датчиков и блока!
-
den_2001
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
- Откуда: Россия, Москва
-
Alex 428
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
- Откуда: Россия;Казань
Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4
Сообщение
Alex 428 » Сб фев 10, 2018 11:12 pm
Еще очень любят вместо родных ФТОТ фирмы Fleetguard, ставить черные фильтра MANN или тому подобное. Не думая что бумага в них может быть плотнее, отсюда повышенное сопротивление…
P.S. А моча не коим образом не влияет на разницу между заданным и измеренным давлением в рэйле ( ошибка 559).
-
parsh
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Сб дек 07, 2013 6:50 pm
- Откуда: г. Липецк
Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4
Сообщение
parsh » Сб фев 10, 2018 11:15 pm
Измерьте давление топлива на низких холостых оборотах.
Диапазон значений давления на входе топливного фильтра при работающем двигателе
kpa psi
283 МИН 41
1303 МАКС 189
Если двигатель не запускается, измерьте давление топлива во время работы стартера.
Диапазон значений давления на входе топливного фильтра при работе стартера
kpa psi
283 МИН 41
1103 МАКС 160
Запишите измеренное давление на входе в топливный фильтр.
Если давление топлива на входе фильтра ниже нормы, выполните следующие проверки.
Проверьте сопротивление на входе топлива. См. Процедуру 006-020 в Разделе 6.
Проверьте отсутствие воздуха в топливе. См. Процедуру 006-003 в Разделе 6.
Проверьте исправность шестеренного насоса. См. Процедуру 005-016 в Разделе 5.
Вот что там написано где вы 5 бар увидели, наверное с другим двигателем спутали?
-
den_2001
- Сообщения: 3542
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
- Откуда: Россия, Москва
Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4
Сообщение
den_2001 » Сб фев 10, 2018 11:17 pm
MalDy писал(а):
den_2001 писал(а): эмуль
Тоже подумал, да нет программно.
Программно отключили ограничение.
Это не программно норму Евро снизили (прошили блок прошивкой без мочевины)
А про фильтра версия действительно имеет место. Даже когда ставят от Евро3
-
Alex 428
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 11:52 pm
- Откуда: Россия;Казань
Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4
Сообщение
Alex 428 » Вс фев 11, 2018 12:26 am
parsh писал(а):Измерьте давление топлива на низких холостых оборотах.
Вот что там написано где вы 5 бар увидели, наверное с другим двигателем спутали?
Даже по вышеозвученым данным разбег идет от 2.8 бар до 11 бар, минимальных данных по давлению на больших нагрузках может не хватить, отсюда и ошибка. Было время, когда приходилось вместо сломанных пластиковых трубок низкого давления ставить шланги воздушные, армированные, которые воздушное давление в 8 бар держат в легкую. Так вот их разрывало от давления в течении 30 мин.
-
Tutkaktut
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 2:06 pm
- Откуда: Ульяновск
Re: Ошибка 559 двигатель Cummins 6ISBe E4
Сообщение
Tutkaktut » Вт фев 27, 2018 9:27 am
Всё оказалось банально просто. В насосе ручной подкачки вылетел клапан с посадочного места и встал поперёк проходного отверстия вот и не хватало топлива на больших нагрузках. Всем спасибо кто откликнулся.
Вернуться в «Топливные системы Common Rail»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- Александр
- Активный участник
- Александр
- Активный участник
- Возраст: 35
- Репутация: 57 (+57/−0)
- Сообщения: 248
- С нами: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: волоколамск
#152 Александр » 2 июня 2016, 19:45
форсунка или несколько в обратку сливают.
- Пашка
- Новичок
- Пашка
- Новичок
- Возраст: 35
- Репутация: 4 (+4/−0)
- Сообщения: 24
- С нами: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Благовещенск,Амурская область
#153 Пашка » 3 июня 2016, 3:26
Доброго времени суток.Ребят,проблема такая,КАМАЗ 4308,погнало тосол в масло,сняли голову,шлифанули,опресовали,всё хорошо,поставили новую прокладку,промыли двигатель,завели,тосол ещё с большей скоростью стал уходить в поддон,на щупе эмульсия серая и уровень двойной,двигатель работает ровно,с выхлопной дыма нет.Не знаем с чего начать.Старики говорят прокладку с паронита надо вырубать и будет нам счастье.А поставили мы родную ,китайскую.
- автолюбитель
- Новичок
- автолюбитель
- Новичок
- Репутация: 0 (+3/−3)
- Сообщения: 11
- С нами: 6 лет 8 месяцев
#154 автолюбитель » 3 июня 2016, 7:29
Пашка писал(а):погнало тосол в масло
если движок гильзованый и если ты его подогревал … то возможно из под гильзы… тк ты голову снимал ты ослабил гильзу вот и наверное и пошло из под гильзы …еще может и компрессор гнать… а чтобы проверить гильзы придется снять поддон или как еще его называют картер .. залить полную систему тосолом и желательно создать небольшое давление в системе охлаждения…. только движок при снятом поддоне не заводи!!!!!!
- Пан
- Автор темы, Администратор
- Пан
- Автор темы, Администратор
- Возраст: 45
- Репутация: 3340 (+3368/−28)
- Сообщения: 14619
- С нами: 9 лет
- Откуда: Калуга
#155 Пан » 3 июня 2016, 8:21
А форсунки до этого не делали,на сколько знаю,они находятся в специальных медных гильзах и если трогал форсунку,их(гильзы)надо менять.
Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!
Реклама | |
|
|
- Пашка
- Новичок
- Пашка
- Новичок
- Возраст: 35
- Репутация: 4 (+4/−0)
- Сообщения: 24
- С нами: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Благовещенск,Амурская область
#156 Пашка » 4 июня 2016, 2:11
Движок не гильзовый!
Разобрались!Заполнили систему водой,сняли крышку клапанов,создали водяное давление и выявили течь,прям рядом с коромыслами стоят заглушки,диаметр на 20 ,их семь штук,я так понял они для тех случаев,что б при заморозке системы не порвать голову,такие же и в блоке есть,только больше диаметром!Так вот одна из этих заглушки прогнила,конечно же из-за за не качественного тосола!Одна стоит 100 р,заменили сразу все и проблема исчезла!Может кому пригодиться!В блоке заглушки стоят по торцам,одна где помпа,её легко поменять,а вот что бы другую снять,нужно сдёргивать коробку.
- автолюбитель
- Новичок
- автолюбитель
- Новичок
- Репутация: 0 (+3/−3)
- Сообщения: 11
- С нами: 6 лет 8 месяцев
#157 автолюбитель » 4 июня 2016, 10:17
Пан писал(а):А форсунки до этого не делали,на сколько знаю,они находятся в специальных медных гильзах и если трогал форсунку,их(гильзы)надо менять.
если эти стаканчики и тронули то тогдабы при запуске мотора выбивало бы тосол из расширительного бачка
- Eiger
- Клубный дед
- Eiger
- Клубный дед
- Репутация: 527 (+529/−2)
- Сообщения: 1010
- С нами: 8 лет 4 месяца
- Откуда: космополит
#158 Eiger » 4 июня 2016, 15:12
Пашка,
сняли голову,шлифанули,опресовали
Странно, что при опрессовке, если её делали, заглушка не пузырила
- Cyber99
- Новичок
- Cyber99
- Новичок
- Возраст: 32
- Репутация: 1 (+1/−0)
- Сообщения: 5
- С нами: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Старый Оскол
#159 Cyber99 » 1 июля 2016, 15:25
Приветствую всех! Появился интересный камазик с камминсом, падает мощность при 1500-1700 об во время движения. Инлайн выдаёт ошибку 0559 цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 — данные точные, но ниже нормы. Покатавшись выяснилось, до 70градусов едет отлично, выше 70 — сначала на 1700 об (3-я передача) давление падает с 1400бар до 120, после сброса газа давление восстанавливается до 650бар, на 1500об так же давление падает до 90-80 бар. Что было сделано — заменил 3 кл аварийного сброса давления в рейке, широтно-импульсный, датчик давления в рейке, фильтр гр очистки, тннд в сборе, продувал трубки, смотрел контакты в мозгах. Ничего не помогло.
Защиты двигателя на ограничения оборотов или снижения давления так же нет.
Я так понял, что ошибка 0559 является не причиной, а скорее следствием упавшего давления. Почему то электроника отключает подачу для сброса давления.
Куда ещё можно копать?
- Александр
- Активный участник
- Александр
- Активный участник
- Возраст: 35
- Репутация: 57 (+57/−0)
- Сообщения: 248
- С нами: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: волоколамск
#160 Александр » 1 июля 2016, 16:31
ошибка все вам сказала. Если есть инсайт,то основываясь на ошибку найдете неисправность. Электроника вам не отрубает подачу,а наоборот пытается поднять. Ищите утечку по высокому давлению. 559 ошибка как раз и говорит о низком давлении в рейле. А то что вы наменяли,проверяется прямо на машине и видно сразу,исправны или нет,выкинули деньги на ветер,свои или владельца машины.
- Cyber99
- Новичок
- Cyber99
- Новичок
- Возраст: 32
- Репутация: 1 (+1/−0)
- Сообщения: 5
- С нами: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Старый Оскол
#161 Cyber99 » 5 июля 2016, 18:59
Александр, Нет, все запчасти брались с исправной машины. Подтеканий или подсоса воздуха по топливной не обнаружил.
З.ы.
Нашел причину сего странного поведения автомобиля — топливная рейка. Что там с ней, я не знаю, вероятно засорилась, но после замены на исправную машина 2500об держит и едет на ура. Продувка рейку не спасла, да и не надеялся, что поможет чем то.
- Александр
- Активный участник
- Александр
- Активный участник
- Возраст: 35
- Репутация: 57 (+57/−0)
- Сообщения: 248
- С нами: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: волоколамск
#162 Александр » 5 июля 2016, 19:27
Скорей не рампа топливная,а там где аварийник вворачивается в нее. По неопытности резьбу там портят когда аварийник вворачивают,или водичка в топливе ее портит.Продувать рампу бестолку,чистится ультразвуком. На будущее- утечка по высокому давлению,это сброс давления в рейле в обратку,через форсы,аварийник и т.д.,утечка не обязательно на ружу. Аварийник проверяется на заведенной машине,снять с него трубку обратки,с него ни капли не должно упасть. Подменой запчастей с исправных авто не увлекайтесь,можете рабочуюю деталь запороть неисправностью. Проверяйте родные запчасти.
- RIBA295
- Новичок
- RIBA295
- Новичок
- Возраст: 53
- Репутация: 0 (+0/−0)
- Сообщения: 4
- С нами: 6 лет 6 месяцев
- Откуда: ивановская обл.кинешма
#163 RIBA295 » 29 июля 2016, 12:44
Ребята выручайте! камень 6ISBe300 6.7л антифриз в масле.движок негретый пробег 236000.Не было проблем а тут на тебе!подскажите в какую сторону копать?
- Cyber99
- Новичок
- Cyber99
- Новичок
- Возраст: 32
- Репутация: 1 (+1/−0)
- Сообщения: 5
- С нами: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Старый Оскол
#164 Cyber99 » 29 июля 2016, 13:20
RIBA295 писал(а):Ребята выручайте! камень 6ISBe300 6.7л антифриз в масле.движок негретый пробег 236000.Не было проблем а тут на тебе!подскажите в какую сторону копать?
Слить масло, снять поддон, смотреть из под какой гильзы капать будет
Глянуть антифриз, вдруг пятна масляные есть — тогда возможно прокладка головы.
- RIBA295
- Новичок
- RIBA295
- Новичок
- Возраст: 53
- Репутация: 0 (+0/−0)
- Сообщения: 4
- С нами: 6 лет 6 месяцев
- Откуда: ивановская обл.кинешма
#165 RIBA295 » 29 июля 2016, 14:02
спасибо!идем снимать!!!!
- DEUTZ
- Новичок
- DEUTZ
- Новичок
- Репутация: 2 (+2/−0)
- Сообщения: 12
- С нами: 8 лет 10 месяцев
#166 DEUTZ » 29 июля 2016, 22:48
Cyber99,
Слить масло, снять поддон, смотреть из под какой гильзы капать будет
На этом Камне гильзы не съёмные, а изготовлены как единое целое с блоком. Как бы из под гильз не может капать, если только не треснута
У меня больше закрадываются мысли на жидкостно-масляный теплообменник. Не сообщаются ли полости масла и антифриза.
- RIBA295
- Новичок
- RIBA295
- Новичок
- Возраст: 53
- Репутация: 0 (+0/−0)
- Сообщения: 4
- С нами: 6 лет 6 месяцев
- Откуда: ивановская обл.кинешма
#169 RIBA295 » 1 августа 2016, 17:49
Уважаемые форумчане. Ларчик открылся довольно просто. В головке стоят одиннадцать заглушек водяного канала две из них почему то прогнили хотя езжу на антифризе. есть фотографии но как выложить не знаю.
- Пан
- Автор темы, Администратор
- Пан
- Автор темы, Администратор
- Возраст: 45
- Репутация: 3340 (+3368/−28)
- Сообщения: 14619
- С нами: 9 лет
- Откуда: Калуга
#170 Пан » 1 августа 2016, 19:54
RIBA295 писал(а):есть фотографии но как выложить не знаю.
Ознакомься.
RIBA295 писал(а):В головке стоят одиннадцать заглушек водяного канала две из них почему то прогнили хотя езжу на антифризе.
От того,что он антифриз,не значит,что он не может быть паленым,а я вот всю дорогу езжу на Тосоле и горя не знаю.
Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!
- RIBA295
- Новичок
- RIBA295
- Новичок
- Возраст: 53
- Репутация: 0 (+0/−0)
- Сообщения: 4
- С нами: 6 лет 6 месяцев
- Откуда: ивановская обл.кинешма
#171 RIBA295 » 1 августа 2016, 20:02
вот и меня возникли сомнения, когда сливал остатки какой то он рыжий вместо красного
Добавлено спустя 23 минуты 3 секунды:
http://savepic.ru/10766791.jpg
фото заглушки
- SAYAN19RUS
- Участник
- SAYAN19RUS
- Участник
- Возраст: 52
- Репутация: 41 (+41/−0)
- Сообщения: 137
- С нами: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: г. Саяногорск
#173 SAYAN19RUS » 17 августа 2016, 15:30
С турбиной то всё просто. Если начала кидать масло, тем более литрами, то после турбины выпускной тракт будет весь в масле. Масло полезет со всех стыков.Там аж с конца капать масло начинает , в смысле с выхлопного.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
А из сапуна сильно дымит?
Сергей
- Пашка
- Новичок
- Пашка
- Новичок
- Возраст: 35
- Репутация: 4 (+4/−0)
- Сообщения: 24
- С нами: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Благовещенск,Амурская область
#174 Пашка » 23 августа 2016, 22:04
Всё таки турбина устала,оборотов дал,масло полезло.Странно почему он не дымит особо.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Из сапуна совсем немного дымит.
- Пан
- Автор темы, Администратор
- Пан
- Автор темы, Администратор
- Возраст: 45
- Репутация: 3340 (+3368/−28)
- Сообщения: 14619
- С нами: 9 лет
- Откуда: Калуга
#176 Пан » 9 сентября 2016, 18:45
Смотри уплотнения,что-то где-то упустили.
Скотч лучше бога — молиться не надо,а помогает всегда!
- Музаитова Лиана
- Новичок
- Музаитова Лиана
- Новичок
- Возраст: 33
- Репутация: 0 (+0/−0)
- Сообщения: 1
- С нами: 6 лет 2 месяца
- Откуда: Россия, Пермь
#180 Музаитова Лиана » 28 ноября 2016, 8:20
подскажите пожалуйста, блок управления двигателем от 6ISBe подходит ли на 4ISBe. надо ли перепрошивать? или можно без прошивки ставить?
Вернуться в «Двигатель»
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость
В современных моделях грузовика КАМАЗ устанавливают двигатели компании Камминз. Силовые установки надежны и долговечны. Стандартные ошибки Cummins и коды неисправностей можно считать несколькими путями. Неправильная эксплуатация и уход могут сильно навредить мотору, что приведет к его быстрому износу.
Содержание
- 1 Расшифровка кодов ошибок Камаз с ДВС Камминз
- 1.1 Камаз 43255, 53605, 65117,4308 с Камминз Евро 4 и 5
- 1.2 Камаз 43253 с Cummins: что за ошибка SPN 4336 Fmi 7
- 1.3 SA 11 — ошибка Камаз Камминз
- 1.4 SPN 611 FMI 14 Cummins — ошибка
- 1.5 Неисправность SPN 97 FMI 3 – Cummins
- 1.6 SPN 157 FMI 18 Cummins— ошибка
- 1.7 SPN 3597 FMI 2 Cummins
- 1.8 SPN 4336 FMI 7 Cummins: что за поломка
- 1.9 Ошибка 0559
- 1.10 0731 — ошибка Cummins
- 1.11 Неисправность 729
- 1.12 Неисправность 1117 Kamaz Cummins
- 1.13 Неисправность 1761
- 1.14 Неисправность 3226 Камаз Евро 5 Камминз
- 1.15 Неисправность 3559
- 1.16 Ошибка 4335 FMI 16
- 2 Проверка ошибок двигателей Камминз
- 3 Сброс ошибок
- 4 Итог
Расшифровка кодов ошибок Камаз с ДВС Камминз
Обычно водители используют 2 процедуры для считывания шифров неисправностей.
- Самодиагностика. Здесь на приборной панели загорается специальная лампа и ошибки считываются при помощи блик кода. Процедура не требует наличия дополнительного оборудования. Считывание неисправностей проблематично. Мерцание индикатора часто воспринимается неправильно, что вводит множество ошибочных данных.
- Подключение стороннего программатора. Внешний компьютер делает более точную диагностику и высвечивает коды на дисплее, что позволяет точно установить причину поломки и устранить ее. Проблемой здесь выступает недоступность модулей для некоторых водителей.
Камаз 43255, 53605, 65117,4308 с Камминз Евро 4 и 5
Перечисленные выше модели автомобиля оборудованы силовой установкой с единым программным обеспечением. Электронные блоки, поставляемые на сборочные линии имеют аналогичную шифровку и схожие коды ошибок.
Камаз 43253 с Cummins: что за ошибка SPN 4336 Fmi 7
В системе обнаружен низкий уровень мочевины — пополните уровень жидкости.
SA 11 — ошибка Камаз Камминз
Проблема в системе АБС. Возможно поврежден задний левый датчик вращения колеса. Также неисправность может возникать по причине сильного загрязнения самого сенсора.
SPN 611 FMI 14 Cummins — ошибка
Следующий дефект в системе АБС Камаза. Наблюдается инверсия датчиков скорости моста. Требуется проверить магистрали сенсоров на предмет окислений и повреждений.
Неисправность SPN 97 FMI 3 – Cummins
Датчик наличия давления воды в топливе – система выдает повышенный сигнал. Возможно в горючем имеется сторонняя жидкость или сенсор вышел из строя.
SPN 157 FMI 18 Cummins— ошибка
Давление топлива в высоконапорной магистрали двигателя 6ISBE ниже установленной нормы. Возможно имеется проблема в ТНВД или потеря герметичности корпуса.
SPN 3597 FMI 2 Cummins
Блок управления силовой установкой обнаружил неисправность, выполните более глубокую диагностику.
SPN 4336 FMI 7 Cummins: что за поломка
Модуль контроля мочевины передает неправильные данные. Устранить ошибку самостоятельно не получится, обратитесь за помощью к специалистам.
Ошибка 0559
Цепь датчика давления в высоконапорном топливопроводе ниже нормы. Причиной является поломка ТНВД или разгерметизация системы.
Машина часто не заводится или появляется при разгоне провал мощности или подергивание.
0731 — ошибка Cummins
Несоответствие сигналов от ДПРВ и ДПКВ. Неполадки вызваны неправильной сборкой после выполнения ремонта.
Неисправность 729
Реле подогревателя воздуха повреждено. Последующий за ошибкой шифр указывает на точную поломку.
Неисправность 1117 Kamaz Cummins
Сбой передачи данных на ЭБУ. Чтобы система не «глючила» — выключите зажигание, выждите 30 секунд и только затем отключите массу.
Неисправность 1761
Замыкание проводки на датчике мочевины. Нужна тщательная диагностика магистралей.
Неисправность 3226 Камаз Евро 5 Камминз
Поломка контроллера NOx. Сигнал датчика превышает допустимые пределы.
Неисправность 3559
Блок дозирования жидкости для очистки выхлопа работает неправильно.
Ошибка 4335 FMI 16
Дозатор распределения мочевины функционирует некорректно. Система нуждается в обслуживании.
Проверка ошибок двигателей Камминз
Чтобы проверить поломки двигателя рекомендуется использовать штатную программу самодиагностики (инструкция индивидуальна для каждого автомобиля), либо подключить внешний сканер. Последний вариант более актуален, так как модуль позволяет более точно считать неисправности.
Сброс ошибок
Для выполнения удаления поломок отключите аккумуляторную батарею на 15 минут. Система обнулится и перейдет в изначальный режим.
Можно использовать сброс педалями, что позволит стереть некоторые неисправности из памяти модуля.
Итог
Стандартные шифры неисправностей Камаз с ДВС Cummins информативны и дают водителю полную информацию о состоянии машины. Дополнительно процедура упрощается возможностью использовать два независимых метода диагностики.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Список форумов »
Двигатели Cummins
»
Коды ошибок двигателей Cummins
» Ошибка 559 на лиаз525653 двигатель Cummins-6ISВе245B
Часовой пояс: UTC
Правила форума
Этот форум НЕ ВЕДЕТ Генеральный директор Гудвил Холдинга Юрченко И.В.
Просьба вопросы по этой теме ему в личных сообщениях НЕ НАПРАВЛЯТЬ.
http://forum.truck.ru/viewtopic.php?f=26&t=1865
За невыполнение правил форума будет применяться БАН.
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 2 ] |
Для печати |
Ошибка 559 на лиаз525653 двигатель Cummins-6ISВе245B
Автор | Сообщение |
---|---|
tolik60 Новичок Зарегистрирован: 21 апр 2011 15:29
|
Ошибка 559 на лиаз525653 двигатель Cummins-6ISВе245B Здравствуйте,как исправить неполадку и где где ее искать? будьте добры,помогите. Двигатель нагревается до 50 градусов и давление в насосе высокого давления падает в 1.5 раза , высвечивает ошибку 559 ; ЗЫ.Еще есть вопросик,мб знатаки тут есть |
16 май 2011 18:49 |
|
VNL64T Ф@Н@Т Предупреждения: 1 Зарегистрирован: 06 апр 2005 21:53
|
Re: Ошибка 559 на лиаз525653 двигатель Cummins-6ISВе245B Ну вот вам так сказать дословно. Регистрация кода неисправности 559 происходит, когда во время работы двигателя давление в общем топливопроводе высокого давления остается ниже заданного не менее чем на 100 бар [1450 фунт/кв. дюйм]. После регистрации этот код остается активным до выключения двигателя или до восстановления соответствия между измеренным и заданным давлением в общем топливопроводе высокого давления. При сохранении причин регистрации кода неисправности 559 он обычно становится активным при работе двигателя с большой нагрузкой и пассивным — при работе с малой нагрузкой. При регистрации кода неисправности 559 топливная система становится неспособной поддерживать требуемое давление в общем топливопроводе высокого давления. Возможные причины появления этого кода неисправности: Сопротивление на входе топлива |
16 май 2011 23:18 |
|
Показать сообщения за: Поле сортировки |
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 2 ] |
Список форумов »
Двигатели Cummins
»
Коды ошибок двигателей Cummins
» Ошибка 559 на лиаз525653 двигатель Cummins-6ISВе245B
Часовой пояс: UTC
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Перейти: |
Мобильный вид
НЕИСПРАВНОСТИ