Ошибка 0606 прадо 120

Ошибка *P0606 может кто сталкивался?

Страницы: 1 19 20 [21] 22 23   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка *P0606 может кто сталкивался?  (Прочитано 106634 раз)


5.По лямбдах нужно смотреть их значения ну очень они должны бить разница чтоб под замену…но бывают и такие случаи! У большинстве случаев это форсунки или газовые или бензиновые регулеровка пустое дело!


Записан


Промыл форсы,заслонку,бак, заменил сетку,свечи,масло. Ошибка больше не появляется (около месяца) на любых режимах. Расход упал на 2 литра. Пока доволен.


Записан


всем привет. у моего друга прадо 120 4л. тоже выскакивала ошибка р0606 и только когда на газу. решили проблему сами (гбошники включали дурака и доили деньги, короче исправлять не хотели, разводили руками «ну я уже не знаю что тут может быть»), разобрали газовые форсунки (когда гбошники проводили то, нам соответственно ни чего не показывали) и вот сюрприз. пять плунжеров одной так сказать модели а шестой другой (5 с отверстием в боку , а 6 цельный и разный метал). долго не думая в инет, заказ в интернет-магазине ремкомплекта, через пару дней заказ получен. все поставили, откалибровали и провели автокалибровку на компе. результат был виден сразу. двигатель работает ровно, подергивания, вибрация все исчезло. делали все в ноябре 2016, сейчас март 2017, израсходован не один баллон газа. ошибка не появляется. всем удачи.


Записан


Подпишусь. Есть такая проблема, + при долгой стоянке (несколько часов) — долго крутит стартером, пока запустит двигатель (запуск на бензе, естественно).
Попробую поездить на бензине.


Записан


Сегодня загорелась опять, позвонил диагносту в нормальный сервис, приятель им мозги с Москвы привозил паять на марка Х короче сервис проверенный дело своё знают, в итоге электрик сказал мол на прадо 120 бывает такая хрень, не факт что мы говорит что то найдём когда приедешь, было две машины говорит ошибка вылезает а что именно найти не можем, на одной поменяли мозги проблема не ушла……машина говорит с горящей ошибкой нормально себя ведет, говорю да…..ну и катайся говорит…..
Что делать х.з.проблема то есть. На вопрос я колом на трассе не встану, нет говорит…….
Что кто скажет………


Записан


Сомневаюсь что проблема в ЭБУ, диагностируйте лямбда-зонды и чистите форсы — думаю проблема уйдет.


Записан


— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)


Записан


Записан


Может кто что подскажет, машина не на газу….


Записан


опишу про свой случай.
Газ, пробег порядка 200к км на газу.
10 к км газ начал барахлить.
Пока запчасти приехали на редуктор, пока поменял их, пока форсы починил… ошибка выскакивала постояно. При этом, какой-то зависимости я не увидел. И под нагрузкой было, и без нагрузки, и после заводки… каждый раз по разному…
В пятницу прошлую починил ГБО полностью… итог… неделя, без единой ошибки.
ИМХО, обратите внимание на подачу топлива в мотору, будь-то ГБО или бензин… форсунки, насос, соединения… возможно проблема в этом, и поэтому выходит эта ошибка.


Записан

АКПП. 4.0. 2005 120ка.

  • Печать

Страницы: 1 19 20 [21] 22 23   Вверх

Ошибка Р0606 Toyota Prado начинает беспокоить автовладельцев на транспортных средствах после 60 000 км пробега. Эта частая неисправность возникает из-за ряда проблем, о которых речь пойдет дальше.

Ошибку Р0606 на ТС Прадо 120 определить можно только сканером. На мониторах приборной панели машины загорается лампочка «Check Engine». Она может гореть постоянно или пропадать, а потом снова появляться.

P0606 напрямую связана с ECM – комбинированным модулем управления двигателя и коробки передач. Он отвечает за следующие процессы в работе этих узлов:

  • функционирование внутренней памяти;
  • проводимость электрических цепей;
  • проход выходных сигналов к дроссельной заслонке.

Этот модуль умеет делать самодиагностику и при обнаружении возникшей проблемы включает лампу на мониторе «Check Engine», отправляет в память код ошибки. Механик в сервис-центре считывает этот код с помощью сканера.

Сканирование ошибки P0606

P0606, появляющаяся на ТС Тойота Прадо, Land Cruiser, означает, что неисправен сам модуль управления двигателем. Автовладельцу следует сразу проверить автомобиль на другие ошибки посредством сканера. И, если кроме этой комбинации цифровых и других буквенных символов не возникает, то проблема ошибки 0606 на Прадо 120 лежит в неисправности процессора PCM.

Иногда автолюбители сбрасывают ее путем снятия клеммы на аккумуляторной батарее. Однако, через 1000 или 2000 километров «Check Engine» снова отобразится на экране.

Проверка двигателя и коробки автомат не даст никакой информации. Потому что при появлении данной ошибки на сканере обычно в этих областях все работает исправно.

Симптомы и причины ошибки P0606

Причиной появления данной ошибки является выход из строя ECM. Поломка может произойти в результате:

  • сбоя программного обеспечения устройства;
  • сгорания платы микросхем блока управления.

Эти причины становятся следствием произошедшего перенапряжения в электрической сети автомашины. Неисправность может быть обусловлена механическим воздействием таким, как пробивает надсвечник – он может быть деформирован и пропускать электричество на корпус.

Симптомами появления ошибки становится мигание лампы «Check Engine» на мониторе панели приборов.

Ошибка на приборной панели

При обнаружении ошибки необходимо обратить внимание на поведение машины. Если автомобиль ездит себя исправно, то ошибка возникает из-за сбоя в модуле управления. Другой причиной выхода из строя ECM служит дорожная соль, которая осаждается на контактах ECM. Она разъедает их, блокируя корректную работу модуля управления. Так как в сырую погоду испарения окисляют корпус.

А иногда причиной окисления служит засорение дренажного гибкого шланга, который соединяется с испарителем печки. Этот шланг находится над корпусом ECM. И из него начинает сочиться вода под давлением.

Устранение ошибки P0606

В случае дефекта модуля управления устранить неисправность Р0606 на транспортном средстве поможет только его замена. Нужно обратиться в дилерский центр, где установку нового ECM проведут мастера-механики.

Если же автовладелец обнаружил, что повреждены контакты, то необходимо прочистить их. Процедура следующая:

  1. Снять крышку модуля.
  2. Кисточку обмакнуть в спиртовой раствор и почистить все контакты.
  3. Дать время высохнуть устройству.
  4. Установить крышку. Края покрыть герметиком, чтобы влага и соль не смогли добраться до контактов.

После проведения процедуры нужно сбросить «Check Engine» путем снятия плюсовой клеммы на аккумуляторной батарее. Затем завести двигатель и проехать километров пять. Лампа больше не будет мигать на мониторе. Необходимо также проверить на засор гибкий шланг. Подтянуть хомут, где он соединяется с патрубком испарителя печки. Эти мероприятия позволят избавиться от неисправности.

Рекомендуем к прочтению статью – что делать если загорелся t belt на Прадо.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Фото

21.09.2016, 19:14

Бровары

Второй год мучаюсь с ошибкой P0606.
Кто победил, кто знает как победить?

Показать все ответы
(9)

Фото

21.09.2016, 19:51


Пушкино

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=67754.0

1


Фото

22.09.2016, 08:39


Омск

Та же беда, загорается чек,а с ним вся гирлянда, ошибка Р0606, на работу авто не влияет, победить пока не смог. Форумы почитал, конкретной информации нет… Если найдешь причину, отпишись

Фото

Фото

24.09.2016, 09:19


Владивосток

http://auto-master.su/toyota-rav-4-1az-fe/ustranenie-oshibki-p0604-p0606-p0607-p0657

Фото

25.09.2016, 22:04


Харьков

Была такая же проблемма.
загорается чек, потом через секунду отключается антибукс и занос.
гаснет после 3-4 запусков.
Пишет при диагностике ошибка эбу. Р606
нашел проблемму.
300$, 20 минут работы и проблеммы больше нет.
уже год ничего не горит и не выскакивает.
при необходимости помогу решить с гарантией навсегда.

1


Фото

08.10.2016, 12:35


Железногорск

100 % болезнь это катализаторы, потому что я тоже мучился и все перепробовал, а после того я вырезал катализаторы и поставил шумогасители и обманки на нижних лямбда-зондов ошибка исчезла и ни разу не выскакивал. Я веррхних два вырезал а нижние оставил… Это 1000 % от этого ошибка, и выскакивает на 1800 оборотов и когда набираешь скорость 100 км.ч., на протяжении пару минут,

2


Фото

24.10.2016, 04:02


Улан-Удэ

Где обманки брать ? «обманки на нижних лямбда-зондов » есть номер на экзисте ?

и что за шумогасители надо ли их ставить ?

тож достала эта ошибка.

Фото

24.10.2016, 22:09


Рязань

Мужики, а выход-то есть))) Причём самый наипростейший. Не эксплуатировать авто свыше 7-ми лет от роду! И никакие ошибки мучать вас не будут :) P.S. Проверено на личном опыте.

-1


Фото

07.12.2016, 08:06


Жезказган

1


Фото

11.01.2017, 22:55


Саратов

Рустам Геланиевич скинь номерок свой по возможность или мне смни я сам перезвоню 89198222167, хочу поподробнее с тобой по поводу всей этой работы по удалению ошибки р606.

Фото

12.01.2017, 07:00


Жезказган

Итого по ошибке 0606, Заставил поменять форсунки Газовые. Сразу исчезка вибрация и двигатель ровно заработал, откатал 600 км по трассе без остановки и оно, собака опять зажглась.Походу форсунки которые нам ставят фуфло.

Фото

15.01.2017, 00:04


Саратов

Возможно форсунки, хотя мне обороты перенастраивали на переключение с газа на бензин, но эффекта на мало хватает. У знакомого тоже 4.0 но без ГБО и та же ошибка так он менял все датчики и чистил все что только можно в итоге так и продал с этой ошибкой. По этой ошибке делали и обманку но не помогла. Я думаю надо конкретно с офицалами решать но по знакомству, а то обдерут до нитки. Боюсь лишь бы не ЭБУ, а то стоит она как пол машины. 16.01.17. гоню в Бош сервис на ТО заодно и пусть это дело прозондируют.

Фото

15.01.2017, 08:33


Жезказган

ПОСЛЕ ТОО ОТПИШИСЬ,ИНТЕРЕСНО ЧТО СКАЖУТ.

Фото

25.01.2017, 22:47


Саратов

Да ну че сказали причина точно не известна, но хочешь найдём переменяем все что возможно и методом тыка найдём и баксов вагон мне надо найти. Но ваще сказали ездий не парся на ТТХ это не влияет, это конструктивный сбой и не факт что в дальнейшем не повториться, что я делаю гоняю и оно само прошло уже месяц.

1


Фото

11.02.2017, 18:49


Бровары

Да стоит газ. И я читал на прадоклабе что это из за газа. Несколько специалистов советовали ездить на бензине, чтобы проверить. Но все время ж ездить не будешь… раз проехал бак, второй раз пол бака — НИ РАЗУ… а потом проехал 100 км на газу и всплыла. Сейчас балон четко заправляю, проезжаю около 50-70 км, — ошибка появляется… и потом уже перед концом балона всплывает, или не всплывает. И так четко уже начала проявлятся закономерность. Думаю может быть связано и правда с качеством газовой смеси в зависимости от давления в балоне. Или же редуктор не правильно дает…
В общем пока езже как есть, время от времени сбрасываю или телефоном или головным устройством.

Фото

17.03.2017, 19:40


Саратов

Все парни, мне вопрос закрыли с ошибкой (р606 так называемая гирлянда), воьщем у парня в тойота центре такой же прадик с гбо, его совет проехать на бензине немного, заглушить, обнулить аккумулятор мин.20-30, подсоединить и ездить в обычном режиме на бензе (я ездил 3 недели км.800-100 наматал) соответственно ошибок не было, а значит проблема не в прадике а в гбо, к поехол к парням на гбо с этой версией, они взились решить этот вопрос и сходу поставили дорогие фарсунки гбо, я забрал машину и уже месяц гоняю никаких проблем ни в городе, ни на трассе, ни на повышенных оборотах ( наматал примерно 1000 в различных режимах). Спасибо Артуру с тойта центра за бесплатный совет! Советую начать с такой же операции, возможно вопрос также решиться! Всем ни камня, ни жезла!

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

namanga

Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
Откуда: в прошлой жизни из Горловки
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE

Сообщение

namanga » 22 авг 2017, 13:09

Переставьте газовый рукав (шланчик) с выхода газовой форсунки 5 цилиндра на любой удобный (к примеру 6 или 4), не забыв, при этом так же переподключить разъем газовой форсунки с пятого цилиндра на соответствующий цилиндр. Повторите скрипт. Узрев, какой цилиндр «застрянет» на этот раз, сделайте вывод.

daimler2000 писал(а): ↑

22 авг 2017, 07:02


Прадик LC120 2005 Ошибка P0606, ошибка процессора, видимо из-за установленного ГБО…

Чаще с ГБО эта ошибка не имеет ничего общего. Проверяйте крепление (окисление) масс, питания ЭБУ (в т.ч. клеммы АКБ), генератор.

daimler2000

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск 8-913-09-12345
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE

Сообщение

daimler2000 » 22 авг 2017, 16:26

Клиента беспокоит не ошибка, а троение. Неделю назад я ее скинул, а сейчас опять появилась по сканеру, но чек по моему не горел. Снял CSS на бензе, 5 цилиндр на бензе видно вообще отказал. Думаю дело вообще в железе, не всегда проявляется. Если еще раз повторится такой отказ в цилиндре, начну с разьема катушки, не думаю что форсунка. Если что перекину местами. Скидываю только скрин, где выраженный момент не работы. Так как не однократно пробовал сохранить файл, но не получилось. Сохранял файл до 99 проц. И вылазило окошко, процесс сжатия 99проц и прекращена работа

Файл сохраняется только до 99проц.png
Файл сохраняется только до 99проц.png (137.32 КБ) 16531 просмотр

Аватара пользователя

andreika

Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Откуда: г. Пятигорск
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 407 раз

Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE

Сообщение

andreika » 22 авг 2017, 23:02

daimler2000 писал(а): ↑

22 авг 2017, 16:26


Думаю дело вообще в железе, не всегда проявляется. Если еще раз повторится такой отказ в цилиндре, начну с разьема катушки, не думаю что форсунка. Если что перекину местами.

Думаю что с этого и надо начинать (считав ошибку по сканеру и получив такую запись), переставить с 5 на другие цилиндры катушку и свечу, и в какой цилиндр перейдет дефект. Если останется в 5 цил, возможно форсунка или еще какой дефект связанный с механикой.

Автолюбитель писал(а): ↑

22 авг 2017, 17:54


В моем случае текущая форсунка как раз и выдавала такой вид CSS. На ХХ цилиндр заливало а при наборе оборотов включался в работу.

Возможно, но на скрине в конце записи видно что двигатель глушился с нажатой педалью газа (участок определения относительной компрессии) и текущая форсунка в теории должна была повлиять на график вклада. Хотя, могу и ошибиться без знания фактической схемы питания катушек зажигания на этом двигателе.
Да и с текущей форсункой обычно ухудшается запуск двигателя.

«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».

Аватара пользователя

alflash

Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Откуда: Ukraine, Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE

Сообщение

alflash » 23 авг 2017, 03:44

daimler2000 писал(а): ↑

22 авг 2017, 07:02


Прадик LC120 2005 Ошибка P0606, ошибка процессора, видимо из-за установленного ГБО.Может у кого была такая проблема ? И как с ней бороться.

Наиболее вероятная причина Toyota/Lexus DTC P0606 описана в заметке http://alflash.com.ua/Learn/dtc_p0606.pdf (http://alflash.com.ua/p0606e.htm) , что неоднократно подтвеждено в других случаях. Например, в http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic. … 0158#p3818 , http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=1080 , http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic. … t=60#p9213 и др.
Уверен в том, что анализ FFD, лога контекстных параметров и результатов выполнения мониторов и активного теста «A/F Control» подтвердят это предположение ;)
Для справки. Практика показывает полезность проверки правильности нумерации цилиндров двигателей Toyota/Lexus: http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?f=18&t=86
HTH.

СМЕРТЬ РУSSКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!

… Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.

daimler2000

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск 8-913-09-12345
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE

Сообщение

daimler2000 » 23 авг 2017, 08:21

Спасибо всем за помощь. Скидываю две осцилы с поменяной местами 5 и 3 ц, катушкой и свечкой. 1ц по ходу движения справа 1 от радиатора основного, 5 справа к салону на том же банке. Одна осц. первая заводка утренняя после первого запуска, вторая на прогретый. Обе осцилы на бензе. По скинутому ранее Px показывает давление около чуть более 3Bar, что-то маловато, не проблема по механике, попозже думаю сделать пневмотест.Но по скрипту по плотности цилиндр Ок.

Вложения
CSS 200 утро зав.mwf
(17.1 МБ) 844 скачивания
Поменена катушка и свечка 5 и 3ц.mwf
(31.11 МБ) 777 скачиваний
P0606.png
P0606.png (111.82 КБ) 16458 просмотров
Px.png
Px.png (135.91 КБ) 15573 просмотра

Аватара пользователя

alflash

Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Откуда: Ukraine, Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE

Сообщение

alflash » 23 авг 2017, 10:01

daimler2000 писал(а): ↑

23 авг 2017, 08:21

Спасибо всем за помощь. Скидываю две осцилы с поменяной местами 5 и 3 ц, катушкой и свечкой. 1ц по ходу движения справа 1 от радиатора основного, 5 справа к салону на том же банке. Одна осц. первая заводка утренняя после первого запуска, вторая на прогретый. Обе осцилы на бензе. По скинутому ранее Px показывает давление около чуть более 3Bar, что-то маловато, не проблема по механике, попозже думаю сделать пневмотест.Но по скрипту по плотности цилиндр Ок.

Судя линейке прокрутки справа, в FFD инфы раз в пять больше, чем показано в скрине.
НО даже в этом куцом фрагменте FFD видно как нехило заливает первую половину двигателя (время открывания форсунок > 13 мсек и сумма её топливных коррекций около 30%).
Покажите имеющиеся файл(ы) лога(ов) techstream (xxx.TSE) и запишите лог рекомендованных проверок.
И совсем было бы роскошью увидеть заполненный, не раз рекомендованный Вам, «опросный лист» этого авто с вин-кодом, указанием пробега, описанием предыстории появления неисправности и т.д и т.п.

СМЕРТЬ РУSSКО-ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ И ИХ ПОСОБНИКАМ!

… Умом рассею не понять,
Да и не стоит утруждаться.
У ней особенная стать,
Насрать и никогда не признаваться.

alek_gbo

Сообщения: 78
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 23:37
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE

Сообщение

alek_gbo » 23 авг 2017, 12:07

daimler2000
по сканеру при работе на бензине ЭБУ фиксирует пропуски воспламенения?
Откройте счетчик пропусков и посмотрите, с нагрузкой и без.
Исключите попадание газа в коллектор (перекройте газ на баллоне, выработайте из трубопровода), дальше проводите диагностику на бензине. Желательно очистить все адаптации по топливу.
Газ может попадать во впуск через вакуумный штуцер редуктора (там стоит клапан избыточного давления) или же через не герметичность газовых форсунок.

P0606, как сказал alflash, напрямую связана с контролем состава смеси. Если ошибка возникает на газе — значит кривые настройки или же мертвые газовые форсунки.

Клапана когда регулировали?

daimler2000

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск 8-913-09-12345
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE

Сообщение

daimler2000 » 23 авг 2017, 21:48

Клапана думаю что не регулировали, завтра узнаю. По пропускам блок не поддерживает, хотя данных достаточно много. Пробовал сделать активный тест A/F control на газу связь рвется. Еще раз сделал тест на бензе, переключился на газ и связь оборвалась. С ГБО пока не знаком.

Вложения
Тест на бензине.png
Тест на бензине.png (131.05 КБ) 16373 просмотра
2017-08-23_23-27-08.png
2017-08-23_23-27-08.png (121.75 КБ) 16373 просмотра

daimler2000

Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Откуда: Алтайский край г.Рубцовск 8-913-09-12345
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Toyota Land Cruiser Prado DTC P0606 на газу 1GR-FE

Сообщение

daimler2000 » 24 авг 2017, 20:00

Клапана перепроверили на 1 банке, в норме. Закрутил на баллоне газа вентиль. Дал выработать газ. Все осцилы на бензе. Клиент говорит что при езде дерганье только на газе, началось как полтора месяца назад. Заехал к газовщику, говорит обратное, что дергалось и на газе и бензе.
https://yadi.sk/d/p0uTW-m53MJKjB
https://yadi.sk/d/uLuK8Cm53MJLQc
При Px на ХХ обращал внимание, что давление чуть более 3Бар, но скрипт показывает по плотности цилиндры ОК! Ранее обращал как бы более 4 и 5. MAF подкидывал другой, при снятие видно что через резиночку подсасывало пыль. Возможно затягивало в первый банк. При подключение Сканматика при A/F Control тесте связь тоже прервалась. Помыл дроссель, пока были завышенные обороты, пока обучалось двигатель работал поровней. Ближе к 700 перебои, пропуски блок не отслеживает. Склоняюсь к неплотности по цилиндрам, пневмотестером пока не проверил. Логи с сканматика, с файлом отправка всегда проблема, как в первый раз.

Вложения
Px35+Longer00 Toyota Land Cruiser Prado LC120 2005 1GR-FE 5ц.mwf
(7.16 МБ) 419 скачиваний
Px35+Longer00 Toyota Land Cruiser Prado LC120 2005 1GR-FE на 3ц еще раз.mwf
(11.31 МБ) 770 скачиваний
CSS 5 Px+Inj00 Без подачи топлива выд фр.mwf
(2.71 МБ) 767 скачиваний
ВП+.png
ВП+.png (133.02 КБ) 15571 просмотр

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

На чтение 5 мин Просмотров 8.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0606
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0606
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Дальнейшая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».

Код неисправности OBD-II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления двигателем (PCM) обнаруживается ошибка процессора.

Код ошибки P0606 – неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)

PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).

Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.

Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
  3. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.

Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный модуль ECM / PCM.
  • Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Перегорел предохранитель блока управления.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.

Как устранить или сбросить код неисправности P0606

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.

Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Дальнейшая проверка

Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.

Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.

После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Стило)
  • Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
  • GMC Envoy
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Туксон)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
  • Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Scion tC
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.

Видео

Ошибка P0606 — Модуль управления двигателем/модуль управления силовым агрегатом – неисправность процессора 

Определение кода ошибки P0606

Ошибка P0606 указывает на неисправность процессора модуля управления двигателем (ECM) или модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Что означает ошибка P0606

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) иногда называют модулем управления питанием или модулем управления двигателем (ECM). Все эти названия означают одно и то же. PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля.

При запуске двигателя автомобиля PCM выполняет самопроверку, чтобы убедиться в том, что все компоненты двигателя работают надлежащим образом. Если в ходе самопроверки выяснится, что процессор PCM неисправен, в памяти компьютера сохранится код ошибки P0606.

Причины возникновения ошибки P0606

  • Износ, коррозия или повреждение электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Износ, коррозия или повреждение разъема PCM автомобиля
  • Повреждение цепи питания и/или заземления PCM или неисправность устройства вывода данных
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0606?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Загорание контрольной лампы, указывающей на неисправность антиблокировочной системы тормозов
  • Проблемы с запуском двигателя или переключением передач
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0606?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0606 снова.
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к PCM автомобиля, на предмет износа, коррозии и наличия повреждения.
  • Если после ремонта или замены поврежденных электрических проводов и соединителей проблема не решится, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит PCM автомобиля.
  • Если PCM требует замены, механик выяснит, есть ли возможность заменить модуль управления по гарантии.

Частые ошибки при диагностировании кода P0606

При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля.

Однако в неторных случаях механики считают, что проблема заключается в механической неисправности, и это приводит к ошибочной замене компонентов топливной системы или системы зажигания.

Насколько серьезной является ошибка P0606?

PCM контролирует работу двигателя и электрической системы автомобиля. Если PCM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0606 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0606?

  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к PCM автомобиля
  • Ремонт или замена разъема PCM автомобиля
  • Ремонт или замена цепей питания и заземления
  • Перепрограммирование или замена PCM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0606

При диагностировании ошибки P0606 обычно не возникает особых проблем с постановкой “диагноза” и определением способа устранения неисправности, поскольку интерпретация ошибки указывает на необходимость перепрограммирования и замены PCM автомобиля. Однако в неторных случаях механики решают заменить компоненты топливной системы или системы зажигания, так как считают, что проблема заключается в механической неисправности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0606?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  1. 08.03.2018 17:49


    #6521

    Сообщение от -Х-и-л-ы-й-
    Посмотреть сообщение

    Я заменил форсунки на совершенно новые,ничего не изменилось,совсем

    Слушай, а ошибка не выскакивала, помоему Р0606, это если ELM или сканером считывать) это ошибка ЭБУ, очень часто загорается гирлянда у 120-х, а при диагностике выдаёт ошибку в электронном блоке управления. Так вот к чему я, разговаривал сегодня с человеком, бывший владелец 120-го, у него вообще мог не заводиться, крутишь крутишь заводится и выскакивает чек, иногда просто крутишь, а чек не загорается. При диагностике сканер выдавал ошибку блока ЭБУ, а причина была комплексная, это плохая масса на двиг и адсорбер, точнее заклинивший клапан из-за него беднилась смесь и двиг запускался трудно и с чёрным дымом. Надеюсь будет полезная инфа.


  2. 08.03.2018 18:20


    #6522

    Сообщение от -Х-и-л-ы-й-
    Посмотреть сообщение

    Я заменил форсунки на совершенно новые,ничего не изменилось,совсем

    врагу не пожелаешь да друг думай что нибудь надо по любому причину найти дело принципа, судя по форумаам проблема распостраненная и не у однаго тебя,так что многим бы помог,если есть донор и есть деньги попробуй все таки блок управления заменить

    Прадо 120, 2008 г, R2,4 литра.


  3. 08.03.2018 18:47


    #6523

    Сообщение от chaser
    Посмотреть сообщение

    красава!) жду лето, затонируюсь вкруг!

    седни на пердском барыги омывайные ваааще денех паднимають)))) три дня постоял, уваз купил!

    Отец тебя тут же расстонируют ,потом хоть видео им включай это ни чего не докажешь,2. до поры до времени потом на зоне в чепке конфет купят пару…и кофе если хватит..

    Прадо 120, 2008 г, R2,4 литра.


  4. 09.03.2018 03:44


    #6524

    Сообщение от Ivan-138
    Посмотреть сообщение

    Отец тебя тут же расстонируют ,потом хоть видео им включай это ни чего не докажешь,2. до поры до времени потом на зоне в чепке конфет купят пару…и кофе если хватит..

    ?


  5. 09.03.2018 04:43


    #6525

    Сообщение от alexo77
    Посмотреть сообщение

    ?

    Дак у них же вся продукция контрафакт!!!!!!!!!

    Прадо 120, 2008 г, R2,4 литра.


  6. 09.03.2018 05:21


    #6526

    sloner398 вне форума


    Сообщение от IvanAristo
    Посмотреть сообщение

    Слушай, а ошибка не выскакивала, помоему Р0606, это если ELM или сканером считывать) это ошибка ЭБУ, очень часто загорается гирлянда у 120-х, а при диагностике выдаёт ошибку в электронном блоке управления. Так вот к чему я, разговаривал сегодня с человеком, бывший владелец 120-го, у него вообще мог не заводиться, крутишь крутишь заводится и выскакивает чек, иногда просто крутишь, а чек не загорается. При диагностике сканер выдавал ошибку блока ЭБУ, а причина была комплексная, это плохая масса на двиг и адсорбер, точнее заклинивший клапан из-за него беднилась смесь и двиг запускался трудно и с чёрным дымом. Надеюсь будет полезная инфа.

    Р0606 у меня вылечилась заменой топливной сеточки в баке. А тут даже ошибка не горит никакая… Это значит как минимум — при запуске двигателя все датчики и электронные компоненты отвечают на запрос ЭБУ и он может считать их параметры.

    Фактически, когда авто на горячую не заводится, надо было бы тут же снять форсунки и свечи и смотреть что в цилиндрах — может там всё-таки, несмотря на замену форсунок, по 150 грамм бенза в горшке…


  7. 09.03.2018 13:16


    #6527

    fedyas вне форума


    А почему фраза » я купил новые форсунки» говорит о их исправности? Я тоже менял инжектора из за этой же проблемы. И в процессе покупки инжекторов механик их все на стенде проверял, перед тем, как установить. Говорил, что и новых много косячных.
    Я думаю, если у человека столько бабок, что он сразу кидается вобще все покупать и менять, то может стоит сразу авто сменить? (шутка)


  8. 09.03.2018 14:36


    #6528

    sloner398 вне форума


    Сегодня обслужил трапецию дворников.
    Что сказать — авто явно больше 240 т. пробега — у кого-то что-то не снималось, наживить, постучать молоточком и т.д. у меня всё вылетело само, буквально в руках развалилось. Втулок с обоих сторон считай не было, с пассажирской части шпилька из-за отсутствия втулок протерлась метал о метал, выработка есть неплохая. Шарнирные соединения (типа сайлентблоков там) вывалились из пластмассы сами. Ну, реально — развалилось всё в руках. Собрал конечно обратно, втулки заменил (сделал из шприцов 5 куб.), стало лучше. Но втулки эти в метале не держаться — вращаются свободно. Если будут косяки — надо сразу менять её целиком и мозг не компассировать.


  9. 09.03.2018 14:37


    #6529

    Прадо 120, 2008 г, R2,4 литра.


  10. 09.03.2018 14:39


    #6530

    Сообщение от sloner398
    Посмотреть сообщение

    Р0606 у меня вылечилась заменой топливной сеточки в баке. А тут даже ошибка не горит никакая… Это значит как минимум — при запуске двигателя все датчики и электронные компоненты отвечают на запрос ЭБУ и он может считать их параметры.

    Фактически, когда авто на горячую не заводится, надо было бы тут же снять форсунки и свечи и смотреть что в цилиндрах — может там всё-таки, несмотря на замену форсунок, по 150 грамм бенза в горшке…

    Надо тоже эту сетку глянуть странно говорят она вечная ее редко забивает, топливо может у тебя в нее с канистр грязных лили бывшие владельцы???

    Прадо 120, 2008 г, R2,4 литра.


  11. 09.03.2018 15:32


    #6531

    sloner398 вне форума


    Сообщение от Ivan-138
    Посмотреть сообщение

    В общем почистил датчик МАФ, заменил топливный фильтр под капотом Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180309_165927.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	129.7 Кб 
ID:	6692260, расход вообще удивляет, с 20 литров по городу опустился до 12 тож по городуНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180309_155601.jpg 
Просмотров:	151 
Размер:	53.5 Кб 
ID:	6692263,не ужели из за всего этого 8 л разница или может ,что на улице потеплело

    Так сбросил комп — после этого, по идее, надо хотя бы 500 км проехать, чтобы нормально считать начал.
    Но все равно — чистый маф и фильтр хоть немного, но дали результат! )


  12. 09.03.2018 15:34


    #6532

    sloner398 вне форума


    Сообщение от Ivan-138
    Посмотреть сообщение

    Надо тоже эту сетку глянуть странно говорят она вечная ее редко забивает, топливо может у тебя в нее с канистр грязных лили бывшие владельцы???

    Сказать сложно, но то что никто туда за всё время не лазил — однозначно. Будешь менять — рекомендую не париться и купить новую, старую не чистить — стоит копейки по большому счёту. Из минусов — надо снимать бак. Но заодно сможешь посмотреть нет ли там песка или чего-то с крупными фракциями.


  13. 09.03.2018 16:01


    #6533

    Сообщение от sloner398
    Посмотреть сообщение

    Так сбросил комп — после этого, по идее, надо хотя бы 500 км проехать, чтобы нормально считать начал.
    Но все равно — чистый маф и фильтр хоть немного, но дали результат! )

    Да? не знал…

    Прадо 120, 2008 г, R2,4 литра.


  14. 09.03.2018 16:01


    #6534

    Сообщение от sloner398
    Посмотреть сообщение

    Сказать сложно, но то что никто туда за всё время не лазил — однозначно. Будешь менять — рекомендую не париться и купить новую, старую не чистить — стоит копейки по большому счёту. Из минусов — надо снимать бак. Но заодно сможешь посмотреть нет ли там песка или чего-то с крупными фракциями.

    Спасибо ценный совет, так и сделаю…

    Прадо 120, 2008 г, R2,4 литра.


  15. 09.03.2018 17:26


    #6535

    А если технологическое отверстие(лючок) болгаркой подрезать,в аккурат этой круглой крышки,потом залепить шумкой этой блестящей,да, варварски,но зато на сколько просто)))))Всеравно не видно)))


  16. 10.03.2018 01:46


    #6536

    fedyas вне форума


    это обсуждали на форуме сюрфоводов. Лично мне было жалко уродовать машину.я снимал бак.


  17. 10.03.2018 07:25


    #6537

    sloner398 вне форума


    Сообщение от IvanAristo
    Посмотреть сообщение

    А если технологическое отверстие(лючок) болгаркой подрезать,в аккурат этой круглой крышки,потом залепить шумкой этой блестящей,да, варварски,но зато на сколько просто)))))Всеравно не видно)))

    Ну вот представь, тебе надо как минимум ТОЧНО знать где пилить, иначе можно промахнуться так, что потом будет дырка, при этом бесполезная ) Другое — варварски, правда… Да и замена этого фильтра — раз в 80тыс.км…


  18. 10.03.2018 13:46


    #6538

    Сообщение от sloner398
    Посмотреть сообщение

    Ну вот представь, тебе надо как минимум ТОЧНО знать где пилить, иначе можно промахнуться так, что потом будет дырка, при этом бесполезная ) Другое — варварски, правда… Да и замена этого фильтра — раз в 80тыс.км…

    Так там лючок то есть, просто он маленький,через него крышку не открутить и не вынуть колбу с насосом,
    но аккуратно и ТОЧНО вырезать можноНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	57.0 Кб 
ID:	6693000Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный1.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	40.3 Кб 
ID:	6693001


  19. 10.03.2018 14:35


    #6539

    В общем сегодня пришлось на все сто оценить проходимость, ездили в путешествие 150 км по бездорожью на реку горную снега по пояс 4 раза сидел, пехло и трос помогали друг постоянно на отсечке,за счёт полного газа выходил,днище напрочь забито спресованным снегом,но было круто…НЕ подвел постоянно была включена раздатка и блокировкаНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3935.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	108.1 Кб 
ID:	6693019,Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3975.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	77.1 Кб 
ID:	6693020,Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3984.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	189.5 Кб 
ID:	6693022,Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3997.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	180.9 Кб 
ID:	6693023,Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3998.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	97.7 Кб 
ID:	6693024,Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_4002.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	103.2 Кб 
ID:	6693025

    Прадо 120, 2008 г, R2,4 литра.


  20. 10.03.2018 15:42


    #6540

    Прадо 120, 2008 г, R2,4 литра.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0606 газель некст
  • Ошибка 0606 газель 405 евро 3
  • Ошибка 0603 ниссан теана j32
  • Ошибка 0603 на ваз 2114
  • Ошибка 0603 ваз 2110 8 клапанов