Ошибка 0607 рено логан

А можно получить быстрый ответ от эксперта Блампера на мой вопрос!
  • Здравствуйте, уважаемый автовладелец!
    Данная ошибка свидетельствует о неправильном сигнале датчика детонации. Если «Чек» на панели приборов не горит и вибрация проявляется незначительно, то заехать до сервиса своим ходом можно.

    Россия, Subaru Legacy

  • Похоже, что это код не по неисправности системы контроля детонации, так как эта ошибка должна в таком случае зажечь Чек. По другим данным это ошибка программы ЭБУ. Сотрите код и проверьте на предмет рецидива. Скорее всего этот сбой мотору никак не повредит, а вот программа ЭБУ может получить критичексий сбой и потребовать перепрограммирования.

  • Здравствуйте, Виктор. Ошибка 0607 связана с неисправностью канала детонации, неверный сигнал. Проверьте датчик детонации, его проводку и разъем. Попробуйте заменить датчик. Если устранить проблему не удастся и движок не сильно вибрирует, то можно доехать до сервиса.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Спасибо за ответы.Поеду в сервис.

    Ростов-на-Дону, Renault Logan

На чтение 6 мин Просмотров 2.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0607
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0607
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка и перепрограммирование
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0607 звучит как «проблема с производительностью модуля управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Control Module Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0607

Код OBD-II P0607 определяется как «проблема с производительностью модуля управления». Устанавливается, когда в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаруживается проблема с его работоспособностью.

Код ошибки P0607 – проблема с производительностью модуля управления

Этот код означает, что обнаружена ошибка производительности. Проблема может быть в модуле управления питанием (PCM) или в одном из других поддерживающих модулей управления.

Электронный блок управления автомобилем – это специализированная машина, специально разработанная для применения с одним автомобилем. Аппаратная часть состоит из микропроцессоров и микросхем памяти, которые контролируют входы для постоянного управления выходами.

Программное обеспечение также очень специфично, применимо к конкретной модели, двигателю, трансмиссии и типу кузова. Обычно программное обеспечение устанавливается на заводе. Хотя современные блоки управления двигателем могут быть запрограммированы в дилерском центре с помощью заводского диагностического прибора.

Модуль управления постоянно контролирует себя и другие контроллеры в сети. Если он обнаруживает внутреннюю неисправность, такую ​​как потеря или повреждение памяти, он устанавливает диагностический код неисправности P0607.

По сути, ошибка P0607 означает, что в модуле управления трансмиссией (PCM) имеется проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0607 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Множественные проблемы с управляемостью.
  4. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.

Код P0607 указывает на ошибку с производительностью блока управления. В зависимости от того, что затронул сбой, ошибка может быть как серьезной, так и умеренной.

Причины возникновения ошибки

Код P0607 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ошибка программирования модуля управления трансмиссией (PCM).
  • Если блок управления двигателем был заменен, возможно, его необходимо запрограммировать.
  • Плохое реле источника питания ECM / PCM.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Перегорел предохранитель блока управления двигателем.
  • Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0607

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0607:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0607.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления трансмиссией (PCM).
  4. Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
  5. Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления трансмиссией (PCM) с помощью мультиметра.
  6. Попробуйте перепрограммировать модуль управления.
  7. Оцените работу модуля управления трансмиссией (PCM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  8. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Для исправления кода P0607 наиболее распространенным решением является замена и перепрограммирование PCM. Хотя, неисправную проводку также стоит рассматривать как причину появления данной ошибки.

Выполните тщательный визуальный осмотр всех точек, в которых проводка упирается в кузов. Эти точки представляют собой заземляющие соединения. Часто можно найти ослабленные соединения или даже заземляющие ремни, которые свисают после того, как был произведен несвязанный ремонт.

Если были обнаружены и отремонтированы плохие заземляющие соединения, удалите все коды и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды. В некоторых случаях может потребоваться повторная интеграция или даже перепрограммирование некоторых контроллеров после сбоя связи.

Если все соединения заземления надежны, выполните тщательный визуальный осмотр всей проводки на автомобиле. Обратите внимание, что этот осмотр может потребовать снятия приборной панели, сидений, ковров и даже панелей отделки, чтобы получить доступ ко всем жгутам проводов.

Если повреждение проводки не обнаружено, но код P0607 остался, несмотря на выполнение вышеуказанных шагов. Одним из вариантов может быть замена всего электрического жгута. Однако это не гарантирует решения проблемы, поскольку проблема может быть связана с контроллером.

Типичные проблемы с контроллерами включают в себя неисправные драйверы, выход из строя памяти или других компонентов по любому количеству причин. По этой причине не рекомендуется заменять весь жгут. Пока не будут выполнены исчерпывающие диагностические тесты на всех контроллерах, включая PCM.

Проверка и перепрограммирование

Если PCM был недавно заменен, вероятность того, что он был неправильно запрограммирован или не запрограммирован вообще, велика. Кроме того, нельзя использовать контроллер от другого транспортного средства. Если он не был перепрограммирован специально для рассматриваемого транспортного средства.

Послепродажные (высокопроизводительные) прошивки могут не распознаваться другими контроллерами, что приводит к сохранению P0607.

Неправильно запрограммированные или замененные контроллеры могут быть перепрограммированы заводским сканером. Если вы не можете получить доступ к такому сканеру, большинство дилерских центров предлагают программирование PCM за символическую плату.

Некоторые производители вторичного рынка PCM предлагают предварительно запрограммированные контроллеры для определенных моделей. Обратитесь к поставщику автозапчастей и получите идентификационный номер автомобиля, пробег и другие соответствующие данные.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0607 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус, S-Max)
  • Honda (Хонда Пилот, СРВ)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot
  • Pontiac (Понтиак Вайб, Grand Prix GXP)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Королла, Краун, Ленд Крузер, Приус, Рав4, Тундра)
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р0607 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0353, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0608, P0609, P0610, P0884, P2110, P2122, P2138, C1201, C1231.

Видео

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Добрый день.
Подскажите что это за ошибка и как её победить????
Насколько она опасна?)))
Чек не горит едет норм.
Велик у меня впервые и всего несколько дней))))
Ну и чтоб не сложить новую тему подскажите по гене…мерцает освещение приборки и габариты, регулятор?
Лечится?


Записан


Это не реношный код ошибки, нужно почитать машину сканером CLIP. КОд ошибки должен начинаться с df

По мерцанию — у меня слегка мерцает свет в салоне, приборка и экран магнитолы. Иногда пропадает (на ходу мерцания не замечал). Успешно забивают на это уже два года, скорее всего генератор уже подуставший.


Записан


Это универсальный ОБДешный код…
Клипа у меня в городе нет(((
Ближайший 200км…


Записан


Подскажи пож как ремень подтянуть…сверху к натяжмтелю ещё подлажу…а вот отпустить сам ролик…ничего туда не влазит кроме гаечного ключа…им грани слизыватся…ну и чувствуешь себя гинекологии)))
А как менять ремень гура…даже не представляю)))


Записан


Подскажи пож как ремень подтянуть…сверху к натяжмтелю ещё подлажу…а вот отпустить сам ролик…ничего туда не влазит кроме гаечного ключа…им грани слизыватся…ну и чувствуешь себя гинекологии)))
А как менять ремень гура…даже не представляю)))

Головка на ролик одевается, накидной ключ. Ремень гура менять на подъемнике, сняв переднее правое колесо.


Записан


Головка на ролик одевается, а вот вороток уже не влазит Ланжерон мешает

Парни, ну подскажите что за ошибка….победил 7 предыдущих вылезла эта…


Записан


почитайте чем-то другим, вообще эта ошибка у ниссан может означать неисправность ЭБУ/программного обеспечения или неисправность  канала детонации. Но в программном обеспечении рено для велика эти коды должны были читаться как Р1074Р103FР102А или Р1012 соответственно. Скорее всего неправильно читает ваш прибор


Записан


Головка на ролик одевается, а вот вороток уже не влазит Ланжерон мешает

Парни, ну подскажите что за ошибка….победил 7 предыдущих вылезла эта…

Все одевается, используйте среднюю головку и вороток.
Прочтите машинку клипом, хотя бы один раз.


Записан


За два дня как она вылезла читал клипом…не было её
Пробовал другим сканером более профессиональным…код тот же…
Мне стоит её бояться???


Записан


За два дня как она вылезла читал клипом…не было её
Пробовал другим сканером более профессиональным…код тот же…
Мне стоит её бояться???

Да хрен его знает этот универсальный код. Клипом надо прочесть, это самый профессиональный сканер рено. Остальные пыль.


Записан


Кстати подскажите есть ли у велика  запирание дверей при наборе скорости?
Вроде нашли в клипе, активировал, но нифига не запираются двери(((
И ещё…скандинавский свет….отключили клипом, ближний пропал совсем…пришлось вернуть назад…кто что подскажет???


Записан


Кстати подскажите есть ли у велика  запирание дверей при наборе скорости?
Вроде нашли в клипе, активировал, но нифига не запираются двери(((
И ещё…скандинавский свет….отключили клипом, ближний пропал совсем…пришлось вернуть назад…кто что подскажет???

После манипуляций в ЦКБС нужно осоеденить аккумулятор и подключить вновь. Запирание есть при движении есть.


Записан


а на какойй скорости происходит…акум откл…нифига не запирает


Записан


нажми на кнопку запирания  двереи на консоле и подерзи нажатои около 3сек и активируетса ета функчия а скорость около 5км.


Записан


Ура запирание активировал)))
Может ближний также активируется???)))Кстати ошибка пропала))))))
Наверное она была связана с нестабильной эмуляцией
Климат у всех до26 градусов?¿???
Непонятный какой-то…либо ноги мерзнут либо дышать не чем(((
Может  объясни кто хитрости?)))


Записан


Содержание

  1. Определение кода ошибки P0607
  2. Что означает ошибка P0607
  3. Причины возникновения ошибки P0607
  4. Каковы симптомы ошибки P0607?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0607?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0607
  7. Насколько серьезной является ошибка P0607?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0607?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0607

Определение кода ошибки P0607

Ошибка P0607 указывает на проблемы в работе модуля управления двигателем (ECM). Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0602, P0603, P0604, P0605 и P0606.

Что означает ошибка P0607

Ошибка P0607 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с модулем управления двигателем (ECM). Данная ошибка появится при возникновении неисправности, связанной с питанием или памятью ECM, или другой неисправности, не позволяющей модулю работать надлежащим образом.

Причины возникновения ошибки P0607

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Повреждение или попадание воды на ECM автомобиля
  • Повреждение электронных компонентов ECM автомобиля
  • Ненадлежащее подключение или повреждение электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля
  • Слишком низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Ослабление, коррозия или повреждение кабелей батареи
  • Неисправность генератора автомобиля
  • Ненадлежащее программирование или необходимость обновления программного обеспечения ECM автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0607?

При появлении ошибки P0607 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Возможно увеличение расхода топлива. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.

Как механик диагностирует ошибку P0607?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0607 снова. Если код ошибки исчезнет, это означает, что ECM автомобиля находится в рабочем состоянии, однако в этом случае все же рекомендуется проверить электрическую систему.

Если код ошибки появится снова, механик проверит аккумуляторную батарею и генератор автомобиля, чтобы выяснить, поступает ли на ECM необходимое напряжение. Если с генератором и батареей все в порядке, механик визуально осмотрит ECM, а также проверит соответствующие электрические провода и соединители.

Если проблема не будет обнаружена, механик обновит программное обеспечение или перепрограммирует модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0607

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0607 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене ECM автомобиля. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрическую систему.

Насколько серьезной является ошибка P0607?

ECM контролирует работу двигателя, а также управляет многими функциями и системами автомобиля. Если ECM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0607 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0607?

Для устранения ошибки P0607 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0607 снова
  • Обновление программного обеспечения или перепрограммирование ECM автомобиля
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи или замена кабелей батареи
  • Ремонт или замена генератора
  • Замена электронных компонентов ECM автомобиля
  • Надлежащее подключение или замена электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля
  • Замена ECM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0607

В случае недавней замены аккумуляторной батареи возможна потеря напряжения и работоспособности ECM автомобиля. В этом случае модуль необходимо перепрограммировать.

915

Сообщения без ответов | Активные темы

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 5  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибки ЭБУ двигателя

#1  СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 23:58 

Автор темы

Не в сети
Мастер симовод
Аватара пользователя

Баллы репутации: 45

Повысить репутацию ТошаПонизить репутацию Тоша

народ! в общем проблема такого характера :
бк показывает ошибку р0607-неисправность канала детонации.поменял датчик детонации, не помогло, ставил с другой машины заведомо исправный датчик, тоже самое…делаю сброс ошибки, она после этого появляется минут через 20-30, при этом двигатель детонирует при резком нажатии на газ.на прогретом двигателе на фишке ДД присутствует напряжение примерно 5 вольт, т.е. проводка исправна, на экран ДД приходит(-), как думаете, может это аппаратная ошибка и дело в ЭБУ? если так, то во сколько обойдется его ремонт? в чем может быть еще причина? может кто-нибудь у себя померить напряжение на разьеме дд? очень не хочется запороть мотор…


_________________
Renault Trafic 2,0 F4R

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  

Ответить с цитатой  

Petr_K

Заголовок сообщения: Re: Ошибки ЭБУ двигателя

#2  СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 00:15 

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K

Самое главное понять как ЭБУ определяет ошибку, это например сопротивление скорее всего…
То есть померить сопротивление на рабочем датчике и на нерабочем… Возможно плохой контакт… У меня так с клапаном абсорбера было, авто посохло и ошибка пропала…

Добавлено позже:

Принцип действия датчика основан на пьезоэффекте. Датчик крепится на блок цилиндров двигателя, при возникновении детонации происходит вибрация двигателя, приводящая к сжатию пьезоэлектрической пластины датчика, в результате чего на её концах возникает разность потенциалов.


_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


За это сообщение автора Petr_K поблагодарил: Тоша (20 июн 2013, 00:56)

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  

Ответить с цитатой  

Тоша

Заголовок сообщения: Re: Ошибки ЭБУ двигателя

#5  СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 00:44 

Автор темы

Баллы репутации: 45

Повысить репутацию ТошаПонизить репутацию Тоша

там в блоке еще косяк такого плана :перестала работать лампа давления масла, она горит, если датчик замкнуть на массу и газануть больше 2000 оборотов.а в штатном режиме не горит.хз, связаны ли эти 2 проблемы между собой…

Добавлено позже:

symbol писал(а):

Если двигатель детонирует — смотрите свечи, нагар на поршнях.
Тоша
свечи покажите

свечи в идеале, а детонирует из-за того, что уоз не смещается из-за неработающего дд.в том вопрос, почему он не работает


_________________
Renault Trafic 2,0 F4R

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  

Ответить с цитатой  

symbol

Заголовок сообщения: Re: Ошибки ЭБУ двигателя

#6  СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 00:48 

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol

Тоша

Цитата:

свечи в идеале

Так приложите фото.
Может быть у вас калильное зажигание.


За это сообщение автора symbol поблагодарил: Тоша (20 июн 2013, 00:55)

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  

Ответить с цитатой  

Тоша

Заголовок сообщения: Re: Ошибки ЭБУ двигателя

#8  СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 00:55 

Автор темы

Баллы репутации: 45

Повысить репутацию ТошаПонизить репутацию Тоша

symbol писал(а):

Тоша

Цитата:

свечи в идеале

Так приложите фото.
Может быть у вас калильное зажигание.

завтра сфотаю
на других свесах тоже самое
пробовал свечи рено и нжк иридиевые

Добавлено позже:

Petr_K писал(а):

Тоша
А если стрелочным мультиметром проверить ? Не пробовал?
Просто снять подключить прибор и постучать по датчику…

Добавлено позже:

Причем провода тестера подцепить на ЭБУ

у меня цифровой мультиметр.надо попробовать, Петь, а можешь замерить у себя напряжение на фишке дд, если не трудно,?


_________________
Renault Trafic 2,0 F4R

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  

Ответить с цитатой  

Petr_K

Заголовок сообщения: Re: Ошибки ЭБУ двигателя

#9  СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 00:56 

Баллы репутации: 143

Повысить репутацию Petr_KПонизить репутацию Petr_K

symbol писал(а):

Может быть у вас калильное зажигание.

Разрешите пояснить :oops:
Паразитный эффект
Также калильным зажиганием называют негативный эффект, когда на двигателе с искровым зажиганием топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей. Чаще всего такой деталью является изолятор самой свечи зажигания (при использовании свечи с ненадлежащим калильным числом) или частицы нагара. В этом случае возможно даже продолжение работы двигателя после выключения системы зажигания, пока не перекрыта подача топлива (на карбюраторах стоят электромагнитные клапаны, перекрывающие подачу топлива при выключенном зажигании). Склонность свечи к накоплению теплоты характеризуется калильным числом.


_________________
я на DRIVE2.RU
Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.


За это сообщение автора Petr_K поблагодарили: 2 minmax (20 июн 2013, 17:21), Тоша (20 июн 2013, 00:59)

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  

Ответить с цитатой  

anded

Заголовок сообщения: Re: Ошибки ЭБУ двигателя

#13  СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 09:04 

Баллы репутации: 167

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded

Тоша писал(а):

Петь, а можешь замерить у себя напряжение на фишке дд, если не трудно,?

А что мерять-то??? Снять фишку с ДД и померить на ней, или на самом ДД,???


_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  

Ответить с цитатой  

anded

Заголовок сообщения: Re: Ошибки ЭБУ двигателя

#17  СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 09:07 

Баллы репутации: 167

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded

А в мурзилке написано: «ЭБУ питает все двтчики напряжением в 5В » :unknown: Может проводки, идущие от ЭБУ переломились? Попробуй сначала всё прозвонить.

Добавлено позже:

… хотя, датчик детонации сам подаёт небольшой ток в ЭБУ :unknown:


_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  

Ответить с цитатой  

symbol

Заголовок сообщения: Re: Ошибки ЭБУ двигателя

#18  СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 09:45 

Баллы репутации: 35

Повысить репутацию symbolПонизить репутацию symbol

Тоша

Цитата:

не ест.скорей всего косяк внутри эбу

почему такие выводы?
детонация же есть?
Не прекращается, несмотря на все усилия ЭБУ. Вот он и выкидывает неисправность датчика детонации

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  

Ответить с цитатой  

anded

Заголовок сообщения: Re: Ошибки ЭБУ двигателя

#19  СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 09:48 

Баллы репутации: 167

Повысить репутацию andedПонизить репутацию anded

symbol писал(а):

Тоша

Цитата:

не ест.скорей всего косяк внутри эбу

почему такие выводы?
детонация же есть?
Не прекращается, несмотря на все усилия ЭБУ. Вот он и выкидывает неисправность датчика детонации

Такое чувство, будто на большой колодке ЭБУ, либо в проводке обрыв или плохой контакт :no:

Добавлено позже:

Тоша, ты уверен, что октановое число топлива соответствует?


_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК!!!
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение Отправить email  

Ответить с цитатой  

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. «Урчание» двигателя K4J 712

в форуме Двигатель и трансмиссия

trenerzl

0

2056

18 фев 2017, 11:01

trenerzl
Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. поддон двигателя(масляный поддон)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

Виталий

25

12698

04 май 2018, 21:27

anded
Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. сорвало крышку двигателя(которая совмещена с возд фильтром),

в форуме 8 клапанный

renovod

5

4375

29 июн 2015, 23:51

anded
Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фотоотчет: Замена задней опоры крепления двигателя

в форуме Двигатель и трансмиссия

вовча

18

14002

07 авг 2019, 00:51

Игорь Парамонов
Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Фото отчёт Замена нижней подушки двигателя

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

Виталий

59

24715

21 авг 2019, 23:10

ЦЦК
Перейти к последнему сообщению

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Ошибка P0607 — Модуль управления двигателем — функционирование 

Определение кода ошибки P0607

Ошибка P0607 указывает на проблемы в работе модуля управления двигателем (ECM). Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0602, P0603, P0604P0605 и P0606.

Что означает ошибка P0607

Ошибка P0607 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с модулем управления двигателем (ECM). Данная ошибка появится при возникновении неисправности, связанной с питанием или памятью ECM, или другой неисправности, не позволяющей модулю работать надлежащим образом.

Причины возникновения ошибки P0607

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Повреждение или попадание воды на ECM автомобиля
  • Повреждение электронных компонентов ECM автомобиля
  • Ненадлежащее подключение или повреждение электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля
  • Слишком низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
  • Ослабление, коррозия или повреждение кабелей батареи
  • Неисправность генератора автомобиля
  • Ненадлежащее программирование или необходимость обновления программного обеспечения ECM автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0607?

При появлении ошибки P0607 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Возможно увеличение расхода топлива. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.

Как механик диагностирует ошибку P0607?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0607 снова. Если код ошибки исчезнет, это означает, что ECM автомобиля находится в рабочем состоянии, однако в этом случае все же рекомендуется проверить электрическую систему.

Если код ошибки появится снова, механик проверит аккумуляторную батарею и генератор автомобиля, чтобы выяснить, поступает ли на ECM необходимое напряжение. Если с генератором и батареей все в порядке, механик визуально осмотрит ECM, а также проверит соответствующие электрические провода и соединители.

Если проблема не будет обнаружена, механик обновит программное обеспечение или перепрограммирует модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0607

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0607 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене ECM автомобиля. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрическую систему.

Насколько серьезной является ошибка P0607?

ECM контролирует работу двигателя, а также управляет многими функциями и системами автомобиля. Если ECM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0607 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0607?

Для устранения ошибки P0607 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0607 снова
  • Обновление программного обеспечения или перепрограммирование ECM автомобиля
  • Зарядка или замена аккумуляторной батареи или замена кабелей батареи
  • Ремонт или замена генератора
  • Замена электронных компонентов ECM автомобиля
  • Надлежащее подключение или замена электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля
  • Замена ECM автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0607

В случае недавней замены аккумуляторной батареи возможна потеря напряжения и работоспособности ECM автомобиля. В этом случае модуль необходимо перепрограммировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P0607?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Вход

Коллеги,подскажите че за фигня ,мультитроникс стал выдавать ошибку 607

Тема в разделе «Электрооборудование», создана пользователем RostikUltra, 8 май 2020.


  1. RostikUltra

    RostikUltra
    New Member

    Регистрация:
    5 авг 2018
    Сообщения:
    1.295
    Симпатии:
    0

    Коллеги,подскажите че за фигня ,мультитроникс стал выдавать ошибку 607 неисправность канала детонации,чек при этом не горит,машина едет так же как раньше. Чем это чревато вообще?


    RostikUltra,
    8 май 2020

    #1


  2. svetlovanton

    svetlovanton
    New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    1.338
    Симпатии:
    0

    У меня из за морозов вся встроенная электррнника глючит может у вас тоже?


    svetlovanton,
    30 май 2020

    #2


  3. Станислав Земляникин

    Станислав Земляникин
    New Member

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    1.326
    Симпатии:
    0

    надеюсь)


    Станислав Земляникин,
    25 июн 2020

    #3


  4. sergejluzhkv

    sergejluzhkv
    New Member

    Регистрация:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    0

    на калине было так датчик этот крякнул, клапана каждый мес регулировали пока не нашли его. при чем разбег по зазорам был огромный каждый раз!!!!!


    sergejluzhkv,
    30 июн 2020

    #4

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить меня

loganforum

  • Искать только в заголовках
Сообщения пользователя:

Имена участников (разделяйте запятой).

Новее чем:
  • Искать только в этой теме
  • Искать только в этом разделе
    • Отображать результаты в виде тем

Быстрый поиск

  • Последние сообщения

Больше…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 060631 опель
  • Ошибка 0606 фольксваген
  • Ошибка 0606 прадо 120
  • Ошибка 0606 газель некст
  • Ошибка 0606 газель 405 евро 3