Ошибка 062 газель как исправить

Отзыв владельца ГАЗ Соболь — электроника. Нашел на просторах Газель-клуба.От участника с ником Sandrik. Используй эту схему для диагностики: Код 062—неисправность оперативной памяти блока управления. •Причина 1: Отключение массы блока от двигателя. •Причина 2: Отключение блока от клеммы "30" бортсети. •Причина 3: Нарушение электрических кон…

Нашел на просторах Газель-клуба.От участника с ником Sandrik.
Используй эту схему для диагностики:
Код 062—неисправность оперативной памяти блока управления.
•Причина 1: Отключение массы блока от двигателя.
•Причина 2: Отключение блока от клеммы «30» бортсети.
•Причина 3: Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
•Причина 4: Высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.
•Причина 5: Высокие электропомехи от неисправного генератора.
•Причина 6: Высокие электропомехи от неисправного стартера.
•Причина 7: Неисправность блока управления двигателем.

Отключение массы блока от двигателя.
1.Вероятно, провод массы блока управления был отключен от аккумулятора или от массы двигателя. Каждое принудительное отключение массового провода от аккумулятора через выключатель массы может приводить к записи в блок кода неисправности «062». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
2.Если принудительное выключение массы не производилось, то Вероятно, имело место кратковременная потеря контакта проводов массы блока «19» и «61» с металлической мас-сой двигателя или кузова. Проверьте надежность крепления наконечников проводов массы к двигателю и кузову, а также их целостность.
3.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».

Отключение блока от клеммы «30» бортсети.
1.Вероятно, провод электропитания блока управления был отключен от клеммы «Плюс» ак-кумулятора. Каждое принудительное отключение силового провода от аккумулятора может приводить к записи в блок кода неисправности «062». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
2.Если принудительное выключение бортсети не производилось, то вероятно имела место кратковременная потеря контакта в цепи электропитания блока: «58»-«18а»-«37б»-«37».
3.Проверьте надежность контактов и качество заделки проводов:
o в колодке предохранителя «25А»;
o в колодке главного реле;
o в колодке блока управления.
4.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».

Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
1.Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините блок от жгута проводов.
2.Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные кон-такты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.
3.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».

Высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.
1.Проверьте, возможно, на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправной высоковольтной частью системы зажигания.
2.Отсоедините высоковольтные провода и проверьте омметром их активное сопротивление вместе с наконечниками—оно должно быть в пределах 6 кОм. При необходимости замените высоковольтные провода исправными.
3.Проверьте возможность замыкания высоковольтного разряда на массу двигателя. По-правьте трассу высоковольтных проводов, очистите оболочку проводов и наконечники от грязи.
4.Проверьте сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания—оно должно быть в пре-делах 13 кОм.
5.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».

Высокие электропомехи от неисправного генератора.
1.Проверьте, возможно, на устойчивость работы блока управления оказывают влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным генератором.
2.Отсоедините генератор от бортсети автомобиля, включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности «062» не фиксиру-ется блоком—неисправен генератор или его регулятор напряжения.
3.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».

Высокие электропомехи от неисправного стартера.
1.Проверьте, возможно, на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным стартером при пуске двигателя.
2.Отключите генератор от бортсети, если имеется внешний источник напряжения 12В/100А, подключите его. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности «062» по-прежнему фиксируется блоком—Вероятно, не-исправен стартер.
3.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».

Неисправность блока управления двигателем.
1.Подключите к системе контрольный блок управления.
2.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
3.Если код «062» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

  1. 26.09.2020 14:36


    #1

    микас 7.1 ошибка 62

    микас 7.1 ошибка 62
    что это за ошибка и как ее победить?
    по букварю 062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).


  2. 26.09.2020 15:21


    #2

    Если машина едет нормально, то и нехер докапываться. А если есть проблемы, тогда их опиши. У меня постоянно вылезает ошибка»низкий сигнал с ДК», но «вертолёт» не загорается и машинка едет нормально.


  3. 26.09.2020 16:23


    #3


  4. 26.09.2020 16:58


    #4

    Сообщение от Илюха илюха
    Посмотреть сообщение

    Если машина едет нормально, то и нехер докапываться. А если есть проблемы, тогда их опиши. У меня постоянно вылезает ошибка»низкий сигнал с ДК», но «вертолёт» не загорается и машинка едет нормально.

    заводится, на холостом работает нормально, чек не горит, если заглушить то после этого плохо заводиться, троит, неедет, горит чек


  5. 26.09.2020 17:13


    #5

    Некоторые думают- что они поднялИсь …
    На самом деле- они просто всплыли.


  6. 26.09.2020 17:25


    #6

    Сообщение от Carrozzeria
    Посмотреть сообщение

    Какой пробег???

    262


  7. 26.09.2020 17:35


    #7

    Сообщение от Хатабычч
    Посмотреть сообщение

    262

    Сообщение от Хатабычч
    Посмотреть сообщение

    заводится, на холостом работает нормально, чек не горит, если заглушить то после этого плохо заводиться, троит, неедет, горит чек

    Да судя поэтому коменту- я бы проверил давления бенза в рампе …похожие симптомы на помирающий бензонасос.

    Некоторые думают- что они поднялИсь …
    На самом деле- они просто всплыли.


  8. 26.09.2020 19:25


    #8

    Сообщение от Carrozzeria
    Посмотреть сообщение

    Да судя поэтому коменту- я бы проверил давления бенза в рампе …похожие симптомы на помирающий бензонасос.

    если минус с аккума скинуть то все нормально, сразу заводиться и не троит, пока не заглушиш.
    вроде не должен неисправный бензонасос так на снятие клеммы реагировать


  9. 26.09.2020 19:35


    #9

    Сообщение от Хатабычч
    Посмотреть сообщение

    если минус с аккума скинуть то все нормально, сразу заводиться и не троит, пока не заглушиш.
    вроде не должен неисправный бензонасос так на снятие клеммы реагировать

    62 ошибка- чаще всего всякая электрическая хрень в причинах. Искрение на контактах,радиопомехи,броски напруги.
    Других ошибок не вылезает?


  10. 26.09.2020 19:47


    #10

    Сообщение от March2
    Посмотреть сообщение

    62 ошибка- чаще всего всякая электрическая хрень в причинах. Искрение на контактах,радиопомехи,броски напруги.
    Других ошибок не вылезает?

    других ошибок нет. по идее из за 62 ошибки недолжно не заводиться, тороить и нетянуть


  11. 26.09.2020 20:08


    #11

    Сообщение от Хатабычч
    Посмотреть сообщение

    других ошибок нет. по идее из за 62 ошибки недолжно не заводиться, тороить и нетянуть

    Обычно так.


  12. 26.09.2020 20:16


    #12

    Умные люди пишут:

    КОД 062—НЕИСПРАВНОСТЬ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (ОЗУ)
    Причина 1: отключение массы блока от двигателя.
    Причина 2: отключение блока от клеммы «30» бортсети.
    Причина 3: нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
    Причина 4: высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.
    Причина 5: высокие электропомехи от неисправного генератора.
    Причина 6: высокие электропомехи от неисправного стартера.
    Причина 7: неисправность блока управления двигателем


  13. 27.09.2020 05:57


    #13

    Сообщение от March2
    Посмотреть сообщение

    Умные люди пишут:

    КОД 062—НЕИСПРАВНОСТЬ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (ОЗУ)
    Причина 1: отключение массы блока от двигателя.
    Причина 2: отключение блока от клеммы «30» бортсети.
    Причина 3: нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
    Причина 4: высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.
    Причина 5: высокие электропомехи от неисправного генератора.
    Причина 6: высокие электропомехи от неисправного стартера.
    Причина 7: неисправность блока управления двигателем

    Вот это мне интересно…

    Некоторые думают- что они поднялИсь …
    На самом деле- они просто всплыли.


  14. 27.09.2020 08:56


    #14

    Сообщение от Carrozzeria
    Посмотреть сообщение

    Вот это мне интересно…

    Иногда приезжают машины с подклинивающим стартером. В момент подклинивания ток резко возрастает.


  15. 27.09.2020 09:32


    #15

    Сообщение от March2
    Посмотреть сообщение

    Иногда приезжают машины с подклинивающим стартером. В момент подклинивания ток резко возрастает.

    Не спорю с этим …я насчёт этого-

    Сообщение от March2
    Посмотреть сообщение

    Умные люди пишут:

    Причина 6: высокие электропомехи от неисправного стартера.
    Причина 7: неисправность блока управления двигателем

    Какие помехи???- когда машина работает???- или когда заводится???
    Если имеется ввиду , что когда втулка разбита, и он забирает на себя ток- то это не помехи …во время работы двига стартер не работает …так что лично мне это как-то непонятно.

    Некоторые думают- что они поднялИсь …
    На самом деле- они просто всплыли.


  16. 27.09.2020 10:12


    #16

    Сообщение от Carrozzeria
    Посмотреть сообщение

    Не спорю с этим …я насчёт этого-

    Какие помехи???- когда машина работает???- или когда заводится???
    Если имеется ввиду , что когда втулка разбита, и он забирает на себя ток- то это не помехи …во время работы двига стартер не работает …так что лично мне это как-то непонятно.

    Таки все тебе понятно. Вполне достаточно помех при работе стартера,чтобы ошибка прописалась.


  17. 27.09.2020 17:04


    #17

    Сообщение от March2
    Посмотреть сообщение

    Таки все тебе понятно. Вполне достаточно помех при работе стартера,чтобы ошибка прописалась.

    Каких помех? Низкое напряжение просто


  18. 27.09.2020 17:05


    #18

    Сообщение от March2
    Посмотреть сообщение

    Таки все тебе понятно. Вполне достаточно помех при работе стартера,чтобы ошибка прописалась.

    Каких помех? Низкое напряжение просто


  19. 27.09.2020 17:56


    #19

    Сообщение от ua9joe
    Посмотреть сообщение

    Каких помех? Низкое напряжение просто

    Первое,что нашел. Форум ваз 2108

    Люди, подскажите на что смотреть — завожу машину- летят искры из стартера (при том что он заводит машину)


  20. 27.09.2020 18:19


    #20

    проверить колодку подключения к ЭБУ, у меня клюки начались, я снял а она полная воды и один провод отгнил.

    Заводы стоят, одни блоггеры вокруг…


  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Рекомендуемые сообщения

osmp
  

0



osmp

Двигатель 406. Газель 322174. Выявил ошибку 62. Считал сколько раз моргал «чек» так кажется ее называют.Я знаю это ошибка ОЗУ но как его исправить незнаю. Помогите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Owlman
  

0



Owlman

Двигатель 406. Газель 322174. Выявил ошибку 62. Считал сколько раз моргал «чек» так кажется ее называют.Я знаю это ошибка ОЗУ но как его исправить незнаю. Помогите пожалуйста.

Не заморачивайся, это совершенно нормальная ерунда для 406 мотора. Точно не помню в чем прикол, но так должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий
  

1 069



Дмитрий

Это ошибка памети ОЗУ возникает при отсутствии питания на ЭБУ в следствии сброс ОЗУ. Испаравить её можно просто не отключать массу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Owlman
  

0



Owlman

Это ошибка памети ОЗУ возникает при отсутствии питания на ЭБУ в следствии сброс ОЗУ. Испаравить её можно просто не отключать массу

На своем предыдущем соболе с 4063 я массу не отключал а ошибка все-равно была , там питание на ЭБУ отключается вместе с зажиганием. Поэтому она и возникала каждый раз, ее сбрасываешь на БК, глушишь, а она возникает…сбрасываешь, глушишь, возникает…сбрасываешь, глушишь, возникает… :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий
  

1 069



Дмитрий

Owlman,

Что то у меня такого не было на 406.3 при вык зажигании питание на ЭБУ должно поступать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex-nsk
  

50



Alex-nsk

У меня на Волге данная ошибка постоянно выскакивала после выключения зажигания замком. На работе движка ни каким образом не сказывалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Owlman
  

0



Owlman

Owlman,

Что то у меня такого не было на 406.3 при вык зажигании питание на ЭБУ должно поступать

У тебя эксклюзивный мотор :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

osmp
  

0



osmp

Не заморачивайся, это совершенно нормальная ерунда для 406 мотора. Точно не помню в чем прикол, но так должно быть.

Ну тогда я незнаю что с ним. На холостых его колбасит, тахометр плавает то на верх то вниз. На спуске разгонишся до ста к концу подъема восемьдесят и гудит как турбина когда открывается вторая камера а тяги ни какой. Да я забыл сказать она полноприводная «скорая помощь» нац. Проект мать ее ити.Да сколько раз должен моргать «чек» при включении зажигания на другой два раза вкл. и тухнит а у меня один раз и потом начинается моргание.не пойму и незнаю что с ней делать. Может кто что ни будь скажит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex-nsk
  

50



Alex-nsk

Если моргает или горит постоянно — это какието неисправности. А просмотреть их можно либо при помощи БК, или перемычку в дианостический разъем и смотреть количество морганий лампы, ну или гнать на диагностику. А 62 ошибка она накопленная, т.е. не постоянная. Попробуй снять клемму аккумулятора минут на десять может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

osmp
  

0



osmp

снимал клемму и на всю ночь и на десять минут не помогает. На диагностике все в норме. А 62 я и нашел с помощью перемычки. Я вот что вспомнил напарник рассказавал что он заправлял 76 у него на трассе бензин кончился а бальной был тяжелый и залил первой попавшей машины. В этом может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex-nsk
  

50



Alex-nsk

С карбюраторным движком не подскажу, а инжектору абсолютно по фигу. Проверено лично когда бензин кончился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Owlman
  

0



Owlman

снимал клемму и на всю ночь и на десять минут не помогает. На диагностике все в норме. А 62 я и нашел с помощью перемычки. Я вот что вспомнил напарник рассказавал что он заправлял 76 у него на трассе бензин кончился а бальной был тяжелый и залил первой попавшей машины. В этом может быть причина?

Вообще то такой байдой мона и крякнуть мотор — детонация сильная, датчик детонации не сможет настолько скорректировать зажигание. Подломится колечко в каком нить цилиндре или еще какая бяка приключится…. :(

Я раз залил 76 (на стоянке кончился бенз), едва до АЗС дотянул меньше километра, бедняга дрыгался, детонировал, не желал потреблять эту УДАЛЕНО НЕ ЦЕНЗУРА


Изменено 26 декабря, 2008 пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

osmp
  

0



osmp

Вообще то такой байдой мона и крякнуть мотор — детонация сильная, датчик детонации не сможет настолько скорректировать зажигание. Подломится колечко в каком нить цилиндре или еще какая бяка приключится…. :(

Я раз залил 76 (на стоянке кончился бенз), едва до АЗС дотянул меньше километра, бедняга дрыгался, детонировал, не желал потреблять эту шнягу

а может из-за этого что ни будь с зажиганием случится только не кольцо не дай бог. Или с самим датчиком детонации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

osmp
  

0



osmp

Вообще то такой байдой мона и крякнуть мотор — детонация сильная, датчик детонации не сможет настолько скорректировать зажигание. Подломится колечко в каком нить цилиндре или еще какая бяка приключится…. :(

Я раз залил 76 (на стоянке кончился бенз), едва до АЗС дотянул меньше километра, бедняга дрыгался, детонировал, не желал потреблять эту УДАЛЕНО НЕ ЦЕНЗУРА

ну и потом что все нормально или чтото случилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Owlman
  

0



Owlman

ну и потом что все нормально или чтото случилось

Не, ничего не случилось, потому что я как это дело увидел, чуть не на себе его пер всю дорогу, а уж на заправке от души разбавил 95-м. Получилось примерно 3л (76) на 40 (95)

а может из-за этого что ни будь с зажиганием случится только не кольцо не дай бог. Или с самим датчиком детонации

Сомневаюсь насчет поломок зажигания. А уж датчик детонации деталь такая хоть в космос запускай — отказы крайне редки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

osmp
  

0



osmp

Значит придется так же ездить. Я уж и ДАД поменял и трубку продувал. Осталось карб поменять может он глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Joi
  

0



Joi

Двигатель 406. Газель 322174. Выявил ошибку 62. Считал сколько раз моргал «чек» так кажется ее называют.Я знаю это ошибка ОЗУ но как его исправить незнаю. Помогите пожалуйста.

Код 62 появляется(помимо отключения АКБ) при высоком уровне помех от неисправной системы зажигания (ее элементов), также падением напряжением питания между контактом 27 ЭБУ и заземляющей шиной в момент включения стартера. Бывает добавляет головной боли и неисправный генератор. На практике, как правило, смотрите провода и катушки. На неисправность, несмотря на «страшную» расшифровку — неисправность ОЗУ, если машина заводится и ездит внимание можно не обращать. Присутствует и ЭБУ от 2-х часов до 2-х суток. Стирается только сканером. Если сами разобраться не можете , мой совет- езжайте на диагностику . Зимой эксперименты могут обойтись очень дорого для Вашего кармана и здоровья. Уверен, что в каждом городе,даже небольшом, есть умные и грамотные диагносты которые помогут .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sanya_1
  

0



Sanya_1

Двигатель 406. Газель 322174. Выявил ошибку 62. Считал сколько раз моргал «чек» так кажется ее называют.Я знаю это ошибка ОЗУ но как его исправить незнаю. Помогите пожалуйста.

я с такой ошибкой год ездию, мотор работает хорошо.диагностика эту ошибку не выевляет(делаю диагностику раз в месяц)так что ездий не заморачивайся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

osmp
  

0



osmp

я с такой ошибкой год ездию, мотор работает хорошо.диагностика эту ошибку не выевляет(делаю диагностику раз в месяц)так что ездий не заморачивайся

У меня вопрос сколько раз должен моргать чек при вкл. зажигания до запуска двиг. У нас есть точно такая машина у нее два раза моргает и все больше не моргает, а на моей машине один раз моргает и потом начинает самодиагностику как если поставил перемычку т.е сначала 12потом ошибки 61 и 62 потом 12 и так по кругу. Раньше тоже два раза моргала и все. Чего бы это могло значит? Кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

osmp
  

0



osmp

У меня спрашивают что такое неисправность датчика угловой синхронизации у него показывала ошибки 53 потом 28. Объясните пожалуйста и что с этой ошибкой делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макс Макс
  

1



Макс Макс

У меня спрашивают что такое неисправность датчика угловой синхронизации у него показывала ошибки 53 потом 28. Объясните пожалуйста и что с этой ошибкой делать?

Всем советую посмотреть про неисправности микасов и т.п на сайте www. 2e2.ru там подробно описан код неисправности и метод его устранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДнепропетровск
  

2



СергейДнепропетровск

на ошибку 062 нужно просто забить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Joi
  

0



Joi

У меня спрашивают что такое неисправность датчика угловой синхронизации у него показывала ошибки 53 потом 28. Объясните пожалуйста и что с этой ошибкой делать?

Я не поинтересовался : какой номер на «мозгах»? Какого года выпуска машина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

osmp
  

0



osmp

Я не поинтересовался : какой номер на «мозгах»? Какого года выпуска машина?

Микас 7.1 машина 2006 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ромашка37
  

1



Ромашка37

я наверно уже года как 3 с такой ошибкой гоняю, ее выдант бортовой компьютер, а диагностика ничего не показывает.Специалисты сказали что так должно быть.

у меня вот ошибка 198, на прогретом движке. Код198 означает обрыв или замыкание цепи датчика эпхх, появилась посли мойки движка, кто что знает?

:rolleyes:


  • Нравится


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • #2

Не обращать внимания на 62-ю ошибку, она выскакивает после того как обесточил мозги)
Возможно где то плохой контакт на бензонасос, возможно на самом бензонасосе стоит контакты зачистить.

  • #3

Возможно где то плохой контакт на бензонасос,

Точно не знаю, но вроде реле бензонасоса стоит рядом с диагностической колодкой, и масса на него берётся вместе с массой на микас — со впускного коллектора — проверь там болтик с пучком проводов…

  • #4

Что это и как с этим бороться?

ЭБУ при определённой неисправности может так проявлять себя.Может вам авто уже с таким дефектом продали?

  • #5

У меня выскакивает ошибка 64 при каждом включение зажигании. То есть начинаешь заводить машину поворачиваешь ключ и когда лампочка двигателя тухнит(типо всё проверилось) потом один раз моргнет и бк показывает 64 ошибку и так постоянно. Помогите кто чем может

Последнее редактирование: 2 Ноя 2011

Вольга


  • #6

Я бы начал с проверки соединения минуса с двигателем и кузовом. 62 появляется (у исправного ЭБУ) при потере питания. Это ОЗУ, при отключении обнуляется. Также надо проверить разъём на ЭБУ. Т.е. в первую очередь электрическую часть. А потом проверять электронику.

  • #7

Кроме повторного мигания лампочки что-нибудь ещё беспокоит?

62 появляется (у исправного ЭБУ) при потере питания.

Человек вроде про 64-й код говорил?

У меня выскакивает ошибка 64 при каждом включение зажигании

  • #8

Кроме повторного мигания лампочки что-нибудь ещё беспокоит?

на ходу поддёргивается и может заглохнуть и не заводится пока клейму не скинешь

  • #9

djdisco, Ну я бы для начала посмотрел состояние контактов на мозгах, если там нет зелёного болота с лягушками то попробывал бы перепрошить)

  • #10

бк показывает 64 ошибку и так постоянно.

Отключи БК, обнули ошибки (клемму скинь с аккума и верни назад) — попробуй без БК — ошибка будет появляться?
А вообще по возрасту и по орфографии (только без обид) — попроси кого-нибудь независимого оценить состояние авто, есть подозрение, что тебе продали неисправный автомобиль (как по мне — так это хорошо, руку набьёшь)

  • #11

есть подозрение, что тебе продали неисправный автомобиль

:crazy:

Вольга


  • #12

Так 62 или 64?
Если 64, можно попробовать перепрошить ПЗУ. Не поможет-заменить.

  • #13

Ну я бы для начала посмотрел состояние контактов на мозгах, если там нет зелёного болота с лягушками то попробывал бы перепрошить)

контакты все сухие.

Добавлено через 51 секунду

Если 64, можно попробовать перепрошить ПЗУ. Не поможет-заменить

А как своими руками с минимальными затратами можно перепрошить, просто хочется самому)

Добавлено через 54 секунды

64

Последнее редактирование: 5 Ноя 2011

Вольга


  • #14

и

не получится.
Нужен программатор и навык работы.

  • #15

не получится.
Нужен программатор и навык работы.

А что вы можете предложить??? ну или какие есть варианты?

  • #17

Заменил мозги на микас 7.1 *****-31 (были микас 7.1******-01)и пришлось заменить ДМРВ на пленочный Siemens VDO 5WK 9 635 (он у меня был). Пока ошибок нету))). одно но холостые обороты маловаты (730-800) надо заехать на диагностику как финансы позволят.

  • #18

одно но холостые обороты маловаты (730-800) надо заехать на диагностику как финансы позволят.

Надо прочитать что за версия ПЗУ на этикетке вашего ЭБУ.И если там есть надпись Е0000590,то сменить глючное 590-у ПО на что-нибудь более удачное,например на 580-е.

  • #19

Сегодня снимал клапанную крышку и поставил на герметик Permantex Ultra Grey и на новые болты без резинок и после этого стали выскакивать при перегазовках ошибки 134 и 164. из за чего они стали выскакивать не укладывается в голове.

Добавлено через 23 часа 0 минут 10 секунд
проблема решилась заменой свечей.

Последнее редактирование: 14 Ноя 2011

  • #20

проверь разъем блока управления туда часто вода попадает и контакты окисляются если вообще не сгнивают, оттуда и ошибки.

Микас 7.1, 519, ошибка 62 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Микас 7.1, 519, ошибка 62


Закрытая тема.
  1. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    427
    Адрес:
    Севастополь

    Газель с Микасом Е0000519 постоянно висит ошибка: «62 потеря информации в ОЗУ блока управления». Стираю и ошибка не появляется до тех пор пока не заглушишь двигатель. Запускаешь и снова она тут как тут. А еще прописывалась «Несанкционированный перезапуск блока управления» (номер ош не помню). Напряжение в АЦП при запуске не падает, машина заводится с полпинка.

  2. Аватар для Sevik

    А еще код 61.
    Код 62 из-за того,что замок зажигания напрочь обесточивает ЭБУ(и нечем питать
    ОЗУ).Она лампу не зажигает.Не обращай внимания.

  3. Аватар для VIK 26

    offline

    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,479
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.

    Как говорил ТОМ «живут они тут, и нех…н их трогать», но клиенту доказать трудно, либо маски поправить ИМХО:-)

  4. Аватар для frozen

    offline

    свободный художник

    Регистрация:
    23.09.2006
    Сообщений:
    94
    Адрес:
    Арх.обл.

  5. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    427
    Адрес:
    Севастополь

    Так значит наверно можно это питание найти в другом месте. Клиент просто нервный, и постоянно самодиагностирует её чтоб себе же на нервы подействовать. Я так понимаю что нужно на какую-то ногу повесить постоянное питание. А на какую?

  6. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,690
    Адрес:
    Ставрополь

    Для карбовой машинки это не актуально там ЭБУ рулит тока зожиганием,а 62 код ему ну никаким боком не мешает.

  7. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,506
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    да оно -то нормальное ,но если клиент зануда ,да еще с БК……..
    Sevik, а ваще там между 27 и 18 ногами в самом разьеме стоит перемычка—для сильно одаренных я просто выводил 18 вывод из разьема на монтажный блок под капотом—
    благо он-то совсем рядом с контроллером…….
    предохранитель тока не забудь поставить….я брал в корпусе от сигналки навесной.

  8. Аватар для Sevik

    Перемычка,о которой ты ведешь речь,и служит для того,чтобы ключ зажигания
    одновременно подал 12 вольт на 18 и 27 ноги ЭБУ(а затем убрал это напряжение).
    В инжекторных проводках нога 18 постоянно запитана .А ключ зажигания подает
    12 вольт только на ногу 27.Отсюда выводы.Если сделать все как в инжекторной
    проводке,код 61 и 62 пояляться не будут(кроме самого первого раза после подключения аккумулятора).


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +4.

Как сделать самодиагностику газ 3110 406 двигатель

Волга 31105 имела двигатель ЗМЗ 406 инжектор, который пришёл на смену карбюраторной версии силового агрегата. Как показала практика, движок имеет высокие технические параметры и относительно дешёвый в обслуживании.

Особенности ЗМЗ 406 таковы, что в отличие от карбюраторного предшественника, новый силовой агрегат получил улучшенную систему впрыска топлива. Система охлаждения, также, получила некоторые изменения. Были разработанные новые электрические схемы, которые почти полностью контролировали работу силового агрегата. Немного изменилась выхлопная система, где глушитель стал больше.

Рассмотрим основные технические характеристики силового агрегата ЗМЗ 406:

Описание Параметр
Тип Рядный
Топливная система На бензине
Система впрыска Инжектор
Объем 2,3 литра (2280 см. куб)
Мощность 100-110 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 92 мм
Расход топлива ГАЗ 31105 11 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2


Когда стала понятна схема электрооборудования автомобиля, можно рассмотреть ошибки электронного блока управления двигателем, которые помогут точно распознать неисправность, а также своевременно устранить их.

Диагностика 406 двигателя

Ошибка 232 змз 406

Все способы проверки показали один результат – “Датчик под замену”. ДМРВ довольно дорогостоящий, и к его покупке стоит подойти осознанно.

Возможные неисправности ЗМЗ-406

Сигнализатор системы управления включается также при временных сбоях в работе датчиков и перегреве двигателя. Любой автолюбитель, изучив инструкцию, может самостоятельно и уверенно общаться с электроникой, узнавать о возникших неисправностях, доезжать до места назначения, а потом уже ремонтироваться.

Самодиагностика газ 3110 406 двигатель инжектор

  • А9 — Модуль погружного насоса (ЗМЗ- 40621)
  • 81 — Датчик указателя давления масла
  • 82 — Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла
  • 87 — Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
  • 88 — Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости
  • В12 — Датчик указателя уровня топлива
  • В20 — Датчик включения электровентилятора
  • В46 — Датчик спидометра
  • В64 — Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ЗМЗ-4062)
  • 867 — Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости
  • 868 — Датчик-распределитель зажигания (ЗМЗ-402)
  • В70 — Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем

А утром ваша новенькая Волга заводится и глохнет, заводится и глохнет Откуда вам знать, что именно под перчаточным ящиком расположен самый главный электронный мозг вашего автомобиля и он попал под душ. 18 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.

Ошибки Змз 406 Инжектор Коды Неисправностей – Где находится дмрв • DRIVER S TALK Высокий уровень сигнала обратной связи клапана адсорбера Датчик включения вентилятора смонтирован на патрубке рядом с радиатором охлаждения или непосредственно на его верхнем бачке. Как показала практика, движок имеет высокие технические параметры и относительно дешёвый в обслуживании.

Во всех случаях попадания воды на контакты, соединения, приборы надо сушить, проветривать, применять современные вытеснители влаги и, естественно, капитально устранить все возможные попадания влаги на электросистему.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Как сбросить коды ошибок 406 двигатель

по количеству включений лампочки сигнализатора определить код неисправности каждой цифре кода соответствует короткая по 0,5с серия вспышек, между сериями идет пауза на 1,5с, после того как все 2 или 3 цифры переданы следует длинная пауза на 4 с. Он работает в дискретном режиме, замыкая цепь при разогреве тосола до установленной температуры и выдает сигнал на включение электромотора.

Диагностика системы управления двигателем ЗМЗ-406

  • включить зажигание
  • снять крышку колодки диагностического разъема, расположенного под капотом справа
  • пермычкой из медной проволоки соединить выводы “10” и “12” колодки
  • по количеству включений лампочки сигнализатора определить код неисправности (каждой цифре кода соответствует короткая (по 0,5с) серия вспышек, между сериями идет пауза на 1,5с, после того как все 2 или 3 цифры переданы следует длинная пауза на 4 с).
  • сначала система диагностики выдаст три раза подряд код”12″, свидетельствующий о исправности системы
  • следующими будут отображаться коды обнаруженных ошибок, код каждой неисправности повторяется трижды
  • после показа всех кодов неисправностей цикл повторится
  • ели кодов неисправностей нет то будет показан только код “12”

я переставил другую головку цилиндра на газ 3110 406-двигателя инжектор,когда начал заводить крутило в холостую разобрал побежали все клопана заменил их всё собрал стал заводить не заводится крутит не в холостую, искра есть датчики работают в чём дело помоги. Неисправность обмотки 1 РДВ короткое замыкание в цепи.

Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-4062 Троение двигателя сопровождается “бухтением”. Звук вполне различимый и узнаваемый. Именно он сигнализирует о нерабочем цилиндре. Температура двигателя быстро поднимается. Степень сжатия в цилиндрах уменьшается (можно проверить компрессометром). Силовой агрегат подвергается быстрому износу. Поэтому важно определить почему троит двигатель и как можно быстрее устранить неисправность. Два одинаковых датчика от одного производителя могут при замере демонстрировать совершенно разные характеристики. Некоторые неисправности система управления не просто обнаруживает, но и лечит , автоматически переключаясь на резервный режим работы.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

4 , или нескольких кодов, которые будут повторяться по три раза каждый, найти и устранить соответствующие неисправности, используя рекомендации, изложенные в Руководстве по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем ЗМЗ-4062.

Технические характеристики двигателя

В этом случае, проблема может скрываться в свечах зажигания или электронном блоке управления двигателем. Коды ошибок и их расшифровка для автомобилей ГАЗ Волга модели 3110, 3309, 31105, Сайбер и другие выглядят следующим образом.

Основные неисправности

  • включить зажигание
  • снять крышку колодки диагностического разъема, расположенного под капотом справа
  • пермычкой из медной проволоки соединить выводы “10” и “12” колодки
  • по количеству включений лампочки сигнализатора определить код неисправности (каждой цифре кода соответствует короткая (по 0,5с) серия вспышек, между сериями идет пауза на 1,5с, после того как все 2 или 3 цифры переданы следует длинная пауза на 4 с).
  • сначала система диагностики выдаст три раза подряд код”12″, свидетельствующий о исправности системы
  • следующими будут отображаться коды обнаруженных ошибок, код каждой неисправности повторяется трижды
  • после показа всех кодов неисправностей цикл повторится
  • ели кодов неисправностей нет то будет показан только код “12”

куб Мощность 100-110 лошадиных сил Количество цилиндров 4 Количество клапанов 16 Диаметр цилиндра 92 мм Расход топлива ГАЗ 31105 11 литров на 100 км Система охлаждения Жидкостное, принудительное Порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Поставили автомобиль в гараж, при этом заметили на коврике переднего пассажира лужицу воды.

Коды ошибок ГАЗ Неисправность форсунки 4-го цилиндра (обрыв в цепи) В практике работы нашей станции были 2-3 случая, когда автомобиль приезжал на лямке отказал БУ или бензонасос. Также существуют отдельные ошибки OBD-2 о значениях и расшифровке этих кодов ошибок ГАЗ вы можете спросить у экспертов.

Диагностика неисправности

Проверку работоспособности датчика можно провести в два этапа.

По внешним проявлениям без демонтажа

Если при низкой температуре двигатель не заводится — одной из причин может оказаться поломка ДТОЖ. Блок управления не получает информации о том, что мотор переохлажден и не корректирует объем впрыска. Индикатор «Чек» на панели приборов при этом не загорается, так как в самой системе неполадок нет.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Детонация прогретого двигателя — также возможный симптом неисправного датчика температуры. Он же вызовет увеличение оборотов холостого хода.

При наличии измерительного прибора следует проверить коды ошибки ЭСУД: признаками неисправности ДТОЖ будут показания 21 и 22.

Проверка приборами

Проверка выполняется на снятом с мотора датчике с использованием миллиамперметра и вольтметра. Собирается изображенная на рисунке схема:

схема 2

Датчик опускают в емкость с кипящей водой, затем при заданных величинах температуры (контролируется термометром) делается замер напряжения. Его значения приблизительно должны соответствовать стандартным (температура в градусах Цельсия напряжение в вольтах):

Выбраковывается деталь, если напряжение на ней ниже 2.31 В (соответствует температуре −60°C) или больше 3.98 В (показания для +125°).

А утром ваша новенькая Волга заводится и глохнет, заводится и глохнет Откуда вам знать, что именно под перчаточным ящиком расположен самый главный электронный мозг вашего автомобиля и он попал под душ.

Коды ошибок МИКАС 5.4, МИКАС 7.1

Случайвторой

Отзывы владельцев на форумах показывают, что качество поставляемых в запчасти деталей крайне нестабильно. Два одинаковых датчика от одного производителя могут при замере демонстрировать совершенно разные характеристики.

Система зажигания

Поскольку, новый силовой агрегат был выполнен на базе старого 406-го, то проблемы и ремонт остались прежними. И в первом и во втором случае необходимо провести техническое обслуживание системы управления двигателем.

Проверка дмрв мультиметром 406 — Авто Брянск

  • РИКОР 40.5226 с розовым хвостовиком, выпускает Арзамасский завод;
  • FENOX 19.3828000 белорусского производства (г. Минск);
  • LUZAR LS 0306 406-3851010 (Луганский завод авторадиаторов).

Если на панели приборов постоянно горит лампа Check Engine , то самым простым способ проверки, при наличии диагностического прибора, является считывание кодов ошибок, которые позволят точно определить проблему. Но не спешите вывертывать свечи, чистить и калить.

Что делать при потере мощности газели? 72 • • Высокая частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу Наличие дефектов указывает на то, что свечу зажигания пробивает разряд и работать правильно она уже не будет. Сигнализатор системы управления включается также при временных сбоях в работе датчиков и перегреве двигателя.

А утром ваша новенькая Волга заводится и глохнет, заводится и глохнет Откуда вам знать, что именно под перчаточным ящиком расположен самый главный электронный мозг вашего автомобиля и он попал под душ.

Описание Параметр
Тип Рядный
Топливная система На бензине
Система впрыска Инжектор
Объем 2,3 литра (2280 см. куб)
Мощность 100-110 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 92 мм
Расход топлива ГАЗ 31105 11 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Видео проверки ВВ-проводов

Подскажите, выдает 91, 92, 93 и 94 коды ошибок, это замыкания 091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания. Так, к основным неисправностям, которые встречаются у ДВС 406, относятся частые поломки системы охлаждения, связанные с плохим исполнением термостата, троение, плавают обороты и плохой пуск.

Ремонт ГАЗ Волга (31105): Таблица 9.3 Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-4062

по количеству включений лампочки сигнализатора определить код неисправности каждой цифре кода соответствует короткая по 0,5с серия вспышек, между сериями идет пауза на 1,5с, после того как все 2 или 3 цифры переданы следует длинная пауза на 4 с. Скорее всего, у двигателя залило свечи зажигания, а контрольной лампочке это все до лампочки.

Высоковольтные провода Короткое замыкание на корпус в цепи лампы сигнализатора*** Для получения общей картины технического состояния Газели, необходимо последовательно произвести детальное обследование. Любой автолюбитель, изучив инструкцию, может самостоятельно и уверенно общаться с электроникой, узнавать о возникших неисправностях, доезжать до места назначения, а потом уже ремонтироваться.

А утром ваша новенькая Волга заводится и глохнет, заводится и глохнет Откуда вам знать, что именно под перчаточным ящиком расположен самый главный электронный мозг вашего автомобиля и он попал под душ.

Описание Параметр
Тип Рядный
Топливная система На бензине
Система впрыска Инжектор
Объем 2,3 литра (2280 см. куб)
Мощность 100-110 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 92 мм
Расход топлива ГАЗ 31105 11 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Случайвторой

По карте кодов неисправностей этот сигнал как раз и означает неисправность датчика, с которого мы сняли клеммы. В практике работы нашей станции были 2-3 случая, когда автомобиль приезжал на лямке отказал БУ или бензонасос.

Как работает режим диагностики?

Если на панели приборов постоянно горит лампа Check Engine , то самым простым способ проверки, при наличии диагностического прибора, является считывание кодов ошибок, которые позволят точно определить проблему. Рассмотрим, схему электросистемы, а также расшифровку основных технических обозначений.

Газель Неисправность цепи реле топливного насоса (короткое замыкание в цепи) 167 куб Мощность 100-110 лошадиных сил Количество цилиндров 4 Количество клапанов 16 Диаметр цилиндра 92 мм Расход топлива ГАЗ 31105 11 литров на 100 км Система охлаждения Жидкостное, принудительное Порядок работы цилиндров 1-3-4-2. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя ЗМЗ-406 находится непосредственно на движке на отливе термостата.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0616 хендай солярис
  • Ошибка 0688 крайслер
  • Ошибка 0616 гранта
  • Ошибка 0685 ваз 2114
  • Ошибка 0615 приора