Ошибка 0625 киа сид

Ошибка P0625 — Вывод обмотки возбуждения генератора – низкое напряжение  Определение кода ошибки P0625 Ошибка P0625 указывает на слишком низкое напряжение на выводе обмотки возбуждения генератора.   Что означает ошибка P0625 Ошибка P0625 указывает на то, что модуль управления силовым...

Ошибка P0625 — Вывод обмотки возбуждения генератора – низкое напряжение 

Определение кода ошибки P0625

Ошибка P0625 указывает на слишком низкое напряжение на выводе обмотки возбуждения генератора.

Что означает ошибка P0625

Ошибка P0625 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления подачей альтернативного топлива, модуль управления приборной панелью, модуль управления турбиной, модуль управления впрыском топлива, модуль управления круиз-контролем, модуль управления замком капота, модуль управления тяговым усилием или модуль управления климат-контролем) обнаружил проблему, связанную с выводом обмотки возбуждения генератора.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, однако следует отметить, что в некоторых автомобилях данный индикатор моет загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0625

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0625 является неисправность генератора или модуля управления генератором. Следует отметить, что многие цепи управления генератором интегрированы в PCM автомобиля.

Другими возможными причинами являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине
  • Коррозия или повреждение соединителей, относящихся к CAN-шине
  • Неисправность CAN-шины
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления

Каковы симптомы ошибки P0625?

Основными признаками возникновения ошибки P0625 являются неровный холостой ход двигателя, падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, заглохание двигателя, а также увеличение расхода топлива.

Могут возникнуть проблемы с переключением передач, управляемостью автомобиля, зарядкой и работой аккумуляторной батареи.

Также при появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор моет загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0625?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0625 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит электрические провода или соединители.

Если проблему не будет обнаружено, механик проверит CAN-шину с помощью специального сканера, а также модуль управления силовым агрегатом (PCM) или другие вспомогательные модули управления автомобиля (при необходимости).

Частые ошибки при диагностировании кода P0625

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0625 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0625 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0625?

Ошибка P0625 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Несмотря на то, что при появлении данной ошибки серьезных проблем с управляемостью автомобиля обычно не возникает, наличие электрической неисправности может привести к возникновению ряда проблем в дальнейшем. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0625?

Для устранения ошибки P0625 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов, соединителей или предохранителей
  • Замена провода заземления модуля управления
  • Замена CAN-шины

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0625

Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0625 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Нужна помощь с кодом ошибки P0625?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 3.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0625
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0625
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Тестирование генератора
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0625 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи клеммы «F» управления полем генератора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Field «F» Terminal Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0625

Код неисправности OBD-II P0625 является общим, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи клеммы «F» управления полем генератора». Буква «F» указывает, что в цепи управления катушкой возбуждения обнаружен низкий уровень сигнала.

Код ошибки P0625 – низкий уровень сигнала в цепи клеммы "F" управления полем генератора

Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.

Катушку возбуждения можно узнать по обмотке, которая видна через вентиляционные отверстия на большинстве генераторов переменного тока. Она окружает якорь генератора и остается неподвижной в корпусе.

PCM обычно контролирует непрерывность цепи управления полем генератора постоянно, когда двигатель работает. Катушка возбуждения генератора является неотъемлемой частью работы генератора и поддержания уровня заряда аккумулятора.

Каждый раз, когда включается зажигание и подается питание на PCM, выполняется несколько самопроверок контроллера. Помимо выполнения самотестирования внутреннего контроллера, сеть контроллеров (CAN) используется для сравнения сигналов от каждого отдельного модуля. Чтобы убедиться, что различные системы взаимодействуют должным образом.

Если при контроле цепи управления полем генератора обнаружен низкий уровень сигнала, будет сохранен код P0625 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0625 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Непреднамеренное отключение двигателя.
  6. Снижение мощности двигателя.

Сохраненный код неисправности P0625 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.

Причины возникновения ошибки

Код P0625 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный генератор.
  • Неисправность модуля управления генератором.
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Неисправна сигнальная лампа генератора.
  • Ослабленные или поврежденные разъемы.
  • Плохое заземление является распространенной причиной.
  • Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
  • Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0625

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0625:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0625.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
  4. Достаньте и проверьте сигнальную лампу генератора.
  5. Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
  7. Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
  8. При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.

Диагностика и решение проблем

При возникновении кода неисправности P0625 иногда могут присутствовать и другие ошибки. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.

Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.

Проверка проводки

После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.

Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.

Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.

Тестирование генератора

Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0625.

При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.

После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.

Если лампа зарядки не загорается, возможно причина ошибки кроется в ней. Поэтому необходимо протестировать и устранить неисправность лампы контрольной лампы генератора.

Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0625 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0625 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз)
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Hyundai (Хендай Солярис, Соната, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Антара)

С кодом неисправности Р0625 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0622, P0626.

Видео

Hyundai Solaris клуб Россия

Лента RSS
  • Новости

  • Солярис

  • Форум

  • F A Q

  • Клуб

  • Отзывы

  • Эксплуатация

  • ТО

  • VIN

  • Фото

Абитуриент

Hyundai Solaris 2014

1.6 АКПП6

Сообщений: 6

В клубе с 14.04.2017

13.04.2018 00:09

Приветствую всех, уважаемые.
Рестайл 2014, Бензин 1,6 АКПП.
Появилась проблема: вчера загорелся чек… затроил двигатель, машину жутко колбасит, дергается, исчезла тяга, чуть больше давишь газ – тут же упадок оборотов, на холостых в пробке даже пару раз захлохла… чуть доехал… Почитал форумы – у всех с такими симптомами или свечи или катушка. Доехал до СТО – приговор другой – ошибка генератора! Мальчик снял с генератора фишку (говорит идет на мозги), вроде проблема ушла – поехал домой… Но утром (все еще со снятой фишкой) все то же самое – чек, колбасит, глохнет… Поехал на другое СТО – диагноз тот же: ошибка генератора – код P0625 и P0626. Обчитался интернет – Солярисов с такой проблемой в инете не встретил… да и логично: на 50.000 км и 3 года эксплуатации спалить генератор (щетки, шоколадку или что там еще внутри него), тем более никогда никого не прикуривал – это прям обидно как-то (((
Завтра поеду сдаваться по генератору, но гложит один вопрос – не может ли это все быть из-за плохого топлива..? (есть такие сомнения.., а может просто совпало…)
Есть огромная просьба: Если у кого были похожие симптомы, и все обошлось с заливкой нового топлива, прошу срочно отписаться! А то ну совсем не хочется, чтобы лезли в генератор трехлетней машины…

Rusel_M вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2014

1.6 АКПП6

Сообщений: 6

В клубе с 14.04.2017

13.04.2018 09:17

Дополню: свечи зимой менял 3.000 км назад (свечи NGK). Вчера залез визуально посмотрел катушки – таких прогаров как на фотках в интернете нету, все чисто и красиво – да и ошибку то выдает не там. По генератору: замеряли на СТО – под нагрузкой и на холостых выдает заряд на аккум около 13,6, а со снятой фишкой (выше описывал) – 14,2… Ну неужели 13,6 может так сводить с ума мозги..?

Rusel_M вне форума

Академик

 

Аватар для evvgn

Hyundai Solaris 2015

1.6 МКПП

Сообщений: 5,135

Получил "Мне нравится"614
 Отдал "Мне нравится"278

В клубе с 21.10.2015

13.04.2018 10:16

Ни 13,6 ни 14,2 не должны вывихивать мозги. И то и то — норма НО : 13,6 при хорошем плюсе выше +20*С а 14,2 при так -15*С
Если исключить огромный пробег за 3 года(и соотв износ щёток ) , то возможно что то с выпрямителями, т.е. диодными сборками.Тогда при пропадании одной фазы нормальная работа нарушается.

evvgn вне форума

Аспирант

Hyundai Solaris 2011

1.4 АКПП

Сообщений: 125

Получил "Мне нравится"6
 Отдал "Мне нравится"1

В клубе с 15.07.2017

13.04.2018 10:21

Сообщение от Rusel_M

Посмотреть сообщение

Дополню: свечи зимой менял 3.000 км назад (свечи NGK). Вчера залез визуально посмотрел катушки –…

Проверь все массы, клеммы аккумулятора. Аккумулятор хороший? Ошибка Р 0625 — замыкание цепи В+ или обрыв/высокое сопротивление (двигатель работает, обороты менее 3000)


Последний раз редактировалось resib; 13.04.2018 в 10:30.

resib вне форума

Аспирант

 

Аватар для Sergey B

. .

. .

Сообщений: 139

Получил "Мне нравится"7
 Отдал "Мне нравится"4

В клубе с 28.11.2011

13.04.2018 12:40

Пару лет назад, дважды были точь в точь такие же симптомы после заправки на одной и той же АЗС. Ошибку не считывал, проблема уходила после добавления в бак другого топлива и осушителя. АЗС объезжаю стороной.

Sergey B вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2014

1.6 АКПП6

Сообщений: 6

В клубе с 14.04.2017

16.04.2018 19:22

Ребята, всем спасибо за отзывы! Все вижу, все читаю. Пока положительного результата нету (((
По поводу СТО — …………. (я думаю все поняли что я тут хотел написать). Собственно одна из причин смены машины на свежую было желание как можно дольше не общаться с СТОшками, но не судьба (((
На данный момент пытаюсь обойтись малой кровью:
— Появилась мысля – а не топливный ли это фильтр забился – поменял – не прошло (((
— Сейчас выезжаю топливо – все же меня не покидает это мысль. Кстати, кому будет интересно: когда меняли топливный фильтр, заглянул в бак: на панели начала мигать последняя риска а в баке было примерно 7-10 литров (ну 5 так точно было).
— дальше по плану поиграться со свечами и катушками – понял, что эту проблему комп диагностика может и не показать.
— с кем не общался (более менее разбирающимся) – все пришли к мнению, что генератор не может быть причиной такого поведения… Ошибка то в нем есть – это и диагностика показывает, и напряжение на аккуме, но она явно не критична и такого вытворять не может.
— про катализатор, цепь ГРМ и т.п. – гоню такие мысли подальше – все таки считаю, что для 49К км это очень рано…
Думаю, эта проблема интересна многим – обязательно буду держать в курсе!

Rusel_M вне форума

Почетный академик

 

Аватар для антип

Солярис 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 14,719

Получил "Мне нравится"926
 Отдал "Мне нравится"146

В клубе с 20.11.2011

16.04.2018 20:25

Сообщение от Rusel_M

Посмотреть сообщение

Пока положительного результата нету (

Ради интереса попробуйте старые свечи поставить, или новые, если есть конечно.

антип вне форума

Старший научный сотрудник

 

Аватар для Тайяй

Hyundai Solaris 2013

1.6 АКПП

Сообщений: 582

Получил "Мне нравится"12

В клубе с 30.04.2013

17.04.2018 19:56

Сообщение от Rusel_M

Посмотреть сообщение

на панели начала мигать последняя риска а в баке было примерно 7-10 литров (ну 5 так точно было)

Я с момента мигания по городу ездил 40 км. Затем в бак впихивал с «горкой» 39-41 литр. Проверено далеко ни один раз. После начала мигания входит под завязку 35-36 л.
Так что так и должно быть

Тайяй вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2014

1.6 АКПП6

Сообщений: 6

В клубе с 14.04.2017

29.05.2018 10:13

Всем привет. Ну вроде как разобрался я с проблемой (ситуация описана выше). Как и обещал, отписываюсь по решению, может кому поможет в будущем.

В общем все это было из-за ЭБУ (электронный блок управления двигателем): вылетел один из контроллеров… + коротило один из сотни проводов в жгуте к ЭБУ… (только контроллер не путайте с транзистором на катушку зажигания – есть и такая тема на форумах – это было бы дешево и сердито – но это не мой вариант). К моменту когда загнал машину к ребятам, она уже практически не заводилась, подключили комп – гирлянда ошибок (уже не только по генератору) – т.ч. это ЭБУ так веселился…
Как решение – покупка нового ЭБУ за 1К+ енотов, плюс работа по перепрошивке… сами понимаете, не вариант (((
В общем купили они (понятно за мой счет) б/у ЭБУ и перепаяли с него контроллер (перепрошивать ничего не пришлось), потом нашли и поменяли перебитый провод. Итого за все: 250 у.е.

Вот как то так… Почему и от чего умер контроллер остается только гадать – может из-за коротившего провода, а может и нет…

P.S.: всем спасибо, от части благодаря форумам (слава интернету) не дал некоторым… СТОшным индивидам лезть в машину, в которой они не разбираются (цензура не дает выразиться более красноречиво, но думаю вы меня поняли) – как итог уберег генератор, катализатор, катушки, топливный насос, ну и соответственно кучу денег, времени и нервов.

Rusel_M вне форума

Доцент

Hyundai Solaris 2018

1.6 АКПП

Сообщений: 1,041

Получил "Мне нравится"127
 Отдал "Мне нравится"127

В клубе с 21.10.2012

29.05.2018 10:36

Сообщение от Rusel_M

Посмотреть сообщение

потом нашли и поменяли перебитый провод

а где такое нашли и причина его перебития известна?
В моем городе если бы была такая проблема, машину можно просто сжечь сразу, какой там контроллер :)

nshut вне форума

logo

kia cee’d клуб

Сделал доработку своего ceed? Напиши об этом в разделе отчетов умельцев. Твой отчет может пригодиться одноклубникам!

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка P0626 как побороть?  (Прочитано 24255 раз)


Всем привет! Недавно приобрел cee’d sw 2011 года. На днях загорелся чек, диагностика показала ошибку p0626. По описанию понял, что высокое напряжение на цепи обмотки возбуждения. Если кто сталкивался с данной проблемой, скажите как боролись.

« Последнее редактирование: Август 24, 2016, 18:03:13 pm от BioKosm »


Записан


Если кто знает, куда копать?
На незаведенном двигателе напряжение 11 В.
В момент пуска 9-9,3 В.
На работающем двигателе 14,1 В.
Как вариант может ли из-за плохого аккумулятора на возбуждение подаваться большее напряжение, что и провоцирует данную ошибку?


Записан


На незаведенном двигателе напряжение 11 В.

на одной немецкой машине вылезала ошибка по трансмиссии из-за таких цифр, а Вы про P0626 спрашиваете…  :)

приведите в порядок аккумулятор, потом можно обсудить, если потребуется.


Записан


Аккумулятор новый. 12,7 В на заглушенном двигателе. На заведенном 14,3 В. Ошибка осталась. Не знаю куда копать.


Записан


у меня появилась эта ошибка после замены щеток генератора, ставил китайский, других не было, да и было это 31 декабря 2013


Записан


я бы регулятор напряжения заменил


Записан


Скорее всего дело в регуляторе напряжения, с регулятора выходит провод на мозги. Зарядка в норме и можно не париться. На мицубиси бывает такая проблема, замыкали этот провод на плюс


Записан


Аккумулятор новый. 12,7 В на заглушенном двигателе. На заведенном 14,3 В. Ошибка осталась. Не знаю куда копать.

РН на гене регулирует ток в ОВ путем понижения/повышения напряжения для достижения напряжения на выходе 14,5 в, или сколько там. Если он видит на выходе гены низкое напряжение, то задирает напряжение на ОВ. Возможно где то на гене, внутри окислены контакты. Поэтому при нормальном напряжении на ОВ на выходе дает заниженные показания. Чтобы была норма на ОВ подается завышенное напряжение.


Записан


ошибки 0625 и 0626 связаны с контактом Fr генератора.

25 — низкое напряжение на контакте Fr.
26 — высокое напряжение на контакте Fr.

сигнал с этого контакта нужен для эбу. эбу так контролирует нагрузку генератора и как он справляется с этой нагрузкой. возможно даже подстраивать режим работы двигателя может.

на неродном регуляторе скорей всего нет этого контакта или он как-то подругому откалиброван, вот ошибка и вылетает. в этом случае проверить исправность генератора можно только по напряжению. у автора все нормально с напряжением, значит генератор в целом исправен.

а если такую ошибку родной регулятор выдаст, то с генератором какие-то проблемы.


Записан


была ошибка р0626, что интересно чек не загорался, разница была в том что обороты хх стали выше в районе 0,9.
поборол поменяв реле регулятора, ставил оригинал


Записан

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

Описание P0625 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала 

На английском языке:

Generator Field/F Terminal Circuit Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Электросхема — Система зарядки

G4FA/G4FC: GAMMA 1,4/1,6л MPI

Описание цепи

В генератор встроены диоды, каждый из которых преобразует переменный ток в постоянный ток для генерации постоянного тока на выводе В+ генератора . Вырабатываемый ток подается через блок реле и предохранителей моторного отсека на различные электрические системы и используется для зарядки аккумуляторной батареи . Если перевести ключ зажигания при остановленном двигателе в положение ON, питание IG1 подается на генератор и на панели приборов загорается контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. При работающем двигателе вход L генератора и выход панели приборов переводятся генерированным обмоткой статора напряжением в изопотенциальное состояние. Затем контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи выключается, а напряжение также используется для намагничивания обмотки возбуждения. Генерируемое обмоткой статора электричество (напряжение должно быть выше 12.6 В, чтобы обеспечить возможность заряда АКБ) подается для зарядки АКБ через контакт В+ генератора. Когда генерируемое обмоткой статора напряжение и напряжение постоянного тока на контакте FR становятся выше напряжения стабилитрона в регуляторе на интегральной схеме, обмотка возбуждения больше не намагничивается для понижения вырабатываемого напряжения. После снижения напряжения до уровня ниже напряжения стабилитрона обмотка возбуждения опять намагничивается, что позволяет продолжить выработку электроэнергии и поддерживать определенный уровень напряжения.

Система управления генератором (AMS)

Эта система снижает расход топлива и поддерживает оптимальный режим зарядки АКБ путем определения режима движения (ускорение или замедление) транспортного средства, режима электрической нагрузки и режима заряда АКБ таким образом, чтобы ЭБУД смог контролировать вырабатываемое генератором напряжение. В зависимости от заряда АКБ и режима движения управление осуществляется в режиме зарядки, режиме разрядки или в нормальном режиме. Во время ускорения ЭБУД контролирует разрядку АКБ, возникающую при потреблении заряда батареи и уменынении вырабатываемого генератором напряжения с целью снижения нагрузки на генератор. Во время замедления, выполняется зарядка для повышения вырабатываемого напряжения и восполнения напряжения от АКБ.

Датчик АКБ, установленный на её отрицательном (-) выводе, определяет температуру электролита, напряжение и ток, необходимые для системы управления, используя внутренние элементы (кремниевый диод и шунтирующее сопротивление ) и заданные значения, и по линии связи LIN передает их в блок ЭБУД.

• Использование
1. Вывод В+: Вывод для подзарядки аккумуляторной батареи .
2. Вывод L: Вывод для подачи напряжения на контрольную лампу заряда аккумуляторной батареи на комбинации приборов .
3. Вывод FR: Вывод для мониторинга состояния генератора выдачей рабочего состояния обмотки возбуждения в виде ШИМ сигнала .
4. Вывод С: Вывод для генерации сигнала управления регулирующим напряжением генератора .
5. Регулятор на ИС: Устройство для регулирования вырабатываемого генератором напряжения .
6. Обмотка возбуждения: Цепь для генерации напряжения, которое регулируется регулятором на интегральной схеме .
7. Обмотка статора: Цепь, которой фактически генерируется напряжение .
8. Диод: Цепь, в которой переменный ток преобразуется (выпрямляется) в постоянный ток.

Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи должна загораться при включении зажигания и гаснуть при выключении зажигания. Если контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не загорается, необходимо включить зажигание и соединить вывод L перемычкой с «массой». Если она при этом все равно не загорается, наиболее вероятной причиной может быть обрыв проводки или неисправность индикатора. Если после запуска двигателя контрольная лампа заряда ак куму ля торной батареи не гаснет, это указывает на то, что напряжение генератора не может быть согласовано с напряжением аккумуляторной батареи и, наиболее вероятно, проблема заключается в системе зарядки аккумуляторной батареи. В этом случае необходимо проверить систему зарядки и выполнить ремонт или замену.

Источник

Ошибка P0626 — Вывод обмотки возбуждения генератора – высокое напряжение

Определение кода ошибки P0626

Ошибка P0626 указывает на слишком высокое напряжение на выводе обмотки возбуждения генератора.

Ошибка P0626 практически идентична ошибке P0625, однако последняя указывает на низкое напряжение на выводе обмотки возбуждения генератора.

Что означает ошибка P0626

Ошибка P0626 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления антиблокировочной системой тормозов, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления подачей альтернативного топлива, модуль управления приборной панелью, модуль управления турбиной, модуль управления впрыском топлива, модуль управления круиз-контролем, модуль управления замком капота, модуль управления тяговым усилием или модуль управления климат-контролем) обнаружил проблему, связанную с выводом обмотки возбуждения генератора.

Причины возникновения ошибки P0626

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность генератора
  • Неисправность аккумуляторной батареи
  • Неисправность модуля управления генератором
  • Коррозия или повреждение электрических проводов или соединителей
  • Плохая связь между модулем управления генератором и модулем управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0626?

При появлении ошибки P0626 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля и увеличение расхода топлива. Могут возникнуть некоторые проблемы с переключением передач, управляемостью автомобиля, а также зарядкой и работой аккумуляторной батареи.

Как механик диагностирует ошибку P0626?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0626 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II и цифровой вольтметр. Сначала механик подключит сканер к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0626 снова.

Если код ошибки появится снова, механик проверит и при необходимости отремонтирует или заменит электрические провода или соединители. После этого он измерит напряжение на выводе обмотки возбуждения генератора и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. Механик также проверит работу генератора, аккумуляторной батареи и модуля управления генератором. При необходимости механик заменит неисправные компоненты.

Частые ошибки при диагностировании кода P0626

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0626 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0626 могут также появляться другие ошибки. Во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0626?

Ошибка P0626 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Несмотря на то, что при появлении данной ошибки серьезных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля обычно не возникает, наличие электрической неисправности может привести к возникновению ряда проблем в дальнейшем. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0626?

Для устранения ошибки P0626 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к генератору
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к модулю управления генератором или модулю управления силовым агрегатом (PCM)
  • Замена модуля управления генератором
  • Замена генератора или аккумуляторной батареи

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0626

Даже если при появлении ошибки P0626 вы не обнаружили никаких серьезных проблем с двигателем и управляемостью автомобиля, рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Это поможет избежать возникновения ряда проблем в дальнейшем.

Нужна помощь с кодом ошибки P0626?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Электросхема — Система зарядки

G4FA/G4FC: GAMMA 1,4/1,6л MPI

Описание цепи

В генератор встроены диоды, каждый из которых преобразует переменный ток в постоянный ток для генерации постоянного тока на выводе В+ генератора . Вырабатываемый ток подается через блок реле и предохранителей моторного отсека на различные электрические системы и используется для зарядки аккумуляторной батареи . Если перевести ключ зажигания при остановленном двигателе в положение ON, питание IG1 подается на генератор и на панели приборов загорается контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. При работающем двигателе вход L генератора и выход панели приборов переводятся генерированным обмоткой статора напряжением в изопотенциальное состояние. Затем контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи выключается, а напряжение также используется для намагничивания обмотки возбуждения. Генерируемое обмоткой статора электричество (напряжение должно быть выше 12.6 В, чтобы обеспечить возможность заряда АКБ) подается для зарядки АКБ через контакт В+ генератора. Когда генерируемое обмоткой статора напряжение и напряжение постоянного тока на контакте FR становятся выше напряжения стабилитрона в регуляторе на интегральной схеме, обмотка возбуждения больше не намагничивается для понижения вырабатываемого напряжения. После снижения напряжения до уровня ниже напряжения стабилитрона обмотка возбуждения опять намагничивается, что позволяет продолжить выработку электроэнергии и поддерживать определенный уровень напряжения.

Система управления генератором (AMS)

Эта система снижает расход топлива и поддерживает оптимальный режим зарядки АКБ путем определения режима движения (ускорение или замедление) транспортного средства, режима электрической нагрузки и режима заряда АКБ таким образом, чтобы ЭБУД смог контролировать вырабатываемое генератором напряжение. В зависимости от заряда АКБ и режима движения управление осуществляется в режиме зарядки, режиме разрядки или в нормальном режиме. Во время ускорения ЭБУД контролирует разрядку АКБ, возникающую при потреблении заряда батареи и уменынении вырабатываемого генератором напряжения с целью снижения нагрузки на генератор. Во время замедления, выполняется зарядка для повышения вырабатываемого напряжения и восполнения напряжения от АКБ.

Датчик АКБ, установленный на её отрицательном (-) выводе, определяет температуру электролита, напряжение и ток, необходимые для системы управления, используя внутренние элементы (кремниевый диод и шунтирующее сопротивление ) и заданные значения, и по линии связи LIN передает их в блок ЭБУД.

• Использование
1. Вывод В+: Вывод для подзарядки аккумуляторной батареи .
2. Вывод L: Вывод для подачи напряжения на контрольную лампу заряда аккумуляторной батареи на комбинации приборов .
3. Вывод FR: Вывод для мониторинга состояния генератора выдачей рабочего состояния обмотки возбуждения в виде ШИМ сигнала .
4. Вывод С: Вывод для генерации сигнала управления регулирующим напряжением генератора .
5. Регулятор на ИС: Устройство для регулирования вырабатываемого генератором напряжения .
6. Обмотка возбуждения: Цепь для генерации напряжения, которое регулируется регулятором на интегральной схеме .
7. Обмотка статора: Цепь, которой фактически генерируется напряжение .
8. Диод: Цепь, в которой переменный ток преобразуется (выпрямляется) в постоянный ток.

Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи должна загораться при включении зажигания и гаснуть при выключении зажигания. Если контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не загорается, необходимо включить зажигание и соединить вывод L перемычкой с «массой». Если она при этом все равно не загорается, наиболее вероятной причиной может быть обрыв проводки или неисправность индикатора. Если после запуска двигателя контрольная лампа заряда ак куму ля торной батареи не гаснет, это указывает на то, что напряжение генератора не может быть согласовано с напряжением аккумуляторной батареи и, наиболее вероятно, проблема заключается в системе зарядки аккумуляторной батареи. В этом случае необходимо проверить систему зарядки и выполнить ремонт или замену.

Источник

Возбуждения генератора kia ceed

Kia Ceed (2013 год). Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Причина неисправности

Способ устранения

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

3амените дефектные подшипники

Замените крышку генератора

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Ошибка P0625 на 3,2

#1

Выскочила ошибка P0625 . Снятие клеммы с аккумулятора не решало проблему и данная ошибка выскакивала вновь и вновь . Покурив форумы о данной ошибке , многие коллеги настраивали на переборке «гены» , с заменой регулятора напряжения ( таблетки ) , либо диодного моста . По сути данная ошибка означает низкое напряжение на обмотке возбуждения генератора , с этим утверждением вопросов не возникло и морально был готов , к довольно таки — геморной процедуре снятия генератора с двигателя 3,2 , ну и весьма не бюджетных детальках в оригинале . Тут произошел казус — как то к вечеру , подъехав на работу по делам на минутку , оставил супругу в машине с включенной магнитолой , оказалось минутка растянулась на 2,5 часа и при выходе с работы было уже темно . Подойдя к машине обратил внимание , что включены фары — видимо включились автоматически ( дурацкая функция ) , по спине пробежал холодок от перспективы не завестись . Холодок сменился , проливным потом , когда пришлось пешочком на перевес с севшим аккумулятором идти домой километров пять . Намеренно опущу словосочетания в адрес своей , дорогой половины , которая не обратила внимания , на освещенный участок перед машиной . После зарядки аккумулятора и торжественного водружения на место — ошибки естественно все ушли , но морально был готов к появлению P0625 вновь , со скорым выделением бюджета — на купирование проблемы раз и навсегда. Моему удивлению нет предела , когда по прошествии недели и пробега в 400км — данная ошибка не выходит . Стоит заметить , что напряжение бортовой сети ( в заведеном состоянии ) и до и после зарядки аккумулятора , было штатным под нагрузкой и без 13,8 -14,2 V . Где то читал — что на наших машинах стоит очень хитрая система зарядки , управляемая ЭБУД , которая не только заряжает аккумулятор , но и производит его сульфацию ( зарядку малым током ) , в зависимости от состояния АКБ , а оно зависит напрямую от напряжения — покоя и нагрузки при включенных потребителях , температуры окружающего воздуха и.т.д. Теоретически можно предположить , что в момент включения зажигания и пуска стартера происходит критическое ( как думает ЭБУД ) , проседание напряжение , на частично разряженной АБ , которое в момент запуска должна отдавать ток , на обмотку ( возбуждения ) генератора , после чего он переходит в режим самовозбуждения , от вырабатываемой им же энергией . В конечном итоге Check Engine — радует ваш глаз ошибкой P0625 . Самое неприятное во всех этих историях — нет внятного пояснения работы тех , или иных механизмов появления ошибок — все заточено на высококлассные сервисы , которых у нас днем с огнем не найдешь , даже авторизованные ( просто мычат и предлагают методом тыка за наш счет решать копеечные проблемы ) . От этого приходится все додумывать и доанализировать — поэтому хорошо , что есть такие форумы . Всем удачи !

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0622 мицубиси лансер 9
  • Ошибка 07 на котле протерм ягуар 24 квт
  • Ошибка 062103 опель зафира
  • Ошибка 0699 камаз
  • Ошибка 0620 хендай солярис