Ошибка 06300 dsg 7

Отзыв владельца Skoda Yeti — визит на сервис. Всем пламенный привет! Наконец таки радости полные штаны, т.к. вновь на колёсах, но сначала о грустном. Шли стандартные серые будни: дом-работа-дом. Ничто не предвещало беды. Наступили выходные и я решил записаться на мойку. Дело было в воскресенье 29 мая. На мойку записался со сранья. Сел, завёлся…

Всем пламенный привет!
Наконец таки радости полные штаны, т.к. вновь на колёсах, но сначала о грустном.

Шли стандартные серые будни: дом-работа-дом. Ничто не предвещало беды. Наступили выходные и я решил записаться на мойку. Дело было в воскресенье 29 мая. На мойку записался со сранья. Сел, завёлся и заехал в бокс. Помыли меня и-и-и… Обратно ЙОжык выезжать не захотел. Выскакивает «гаечный ключ» вместо передачи на макси-доте и всё, стоим. Заглушился, подождал — та же ситуация. Ну думаю, может водичка куда попала? Постоял, помолотил на ХХ, но не помогло. Чую уже что-то неладное. Скинул клемму с аккума, подождал немного, завожусь и опять «гаечный ключ». Проверил предохранители, все целы. Отчаялся, ничего не помогает. Пришлось выталкивать ЙОжыка из бокса вручную. Откатили его в сторонку и пошел домой в надежде, что «просохнет» и поедет.

Придя домой на всякий случай договорился с irda11, что если не заведусь, то надо будет посмотреть ошибки, за что ему отдельное спс, т.к. его помощь понадобилась, потому что уехать с территории мойки я так и не смог. Пытался звонить на «горячую линию» ничего толкового не подсказали, лишь предлагали с ОД соединить, сервис которого в воскресенье отдыхает. Единственный кто хоть чем-то смог подсказать, это работник службы мобильности. Но проверив все его предположения ничего не вышло, машинка как стояла, так и стоит. В общем оперативно решить проблему не удалось.
Считав ошибки, был вечер гуглёшки и осознание того, что мехатрону кирдык, т.к. ошибки были следующие:
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-927-769.clb
Part No SW: 0AM 300 058 D HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 431 4531
Ревизия: 00043014 Серийный номер: CU501305035841
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 33361 790 00004
VCID: 3260E6D1AD07BEAD50-8066

3 Найдены неисправности:
002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП
P0841 — 001 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 45078 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.05.29
Время: 09:46:35

006300 — Ограничение работы
P189C — 000 — из-за недостаточного увеличения давления — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 10
Пробег: 45078 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.05.29
Время: 09:47:18

006079 — Гидравлический насос
P17BF — 000 — защита от игры (неоправданного включения-выключения) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 10
Пробег: 45079 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.05.29
Время: 10:18:43

Скорей всего, что проблема аналогичная — www.drive2.ru/l/9837663/
В частности вот видео самой проблемы — трещина в гидроблоке

В понедельник первым делом созвонился с ОД. Пообщавшись с сервисом, кроме предложения везти машину на диагностику, я в принципе и не ждал. С учетом того, что машинке 2,5 года, то гарантия мобильности закончилась. Везти придётся за свой счет. Вызвонил все службы по эвакуаторам и нашел самую дешевую, которые возят официально, т.е. выписывают квитанцию, за 16 тыщ, т.к. везти пришлось аж за 350 км до ОД. Договорился и уже с утра во вторник грузили ЙОжыка на эвакуатор. Еще вечером съездили с https://www.drive2.ru/users/baxxis/ к машине и сняли защиту картера, заодно проверив не выхлестал ли мехатроник масло из себя, было сухо.

Самое весёлое было то, что номер у эвакуатора был прям передо мной))))

Доползли до ОД. Загнали на диагностику, итогом которой было ожидаемое решение — мехатроник на замену. Машинка у меня 13.12.2013 даты производства, которая попадает под дополнительные гарантийные обязательства производителя (официальная формулировка) в размере 5 лет на коробку. Попытался уточнить на счет подменного авто и оплаты моих расходов на эвакуатор, но во всём было отказано с формулировкой «основная гарантия на авто закончилась». В общем печальный и огорченный поехал домой, т.к. мехатроник ждать примерно две недели…две недели пешеходить(((
Дооооооооолгие две недели были омрачены тем, что на замену меня смогли записать только 21 июня, хотя сам мехатроник приехал 16 июня. С горем пополам дождался дня Икс и приехал к ОД.
После обеда принялись за дело. Мастер, как он сам сказал «вредный мастер» не разрешил что-либо фоткать. Кстати, отдельный ему привет, если всё таки прочитает эту запись, т.к. он спрашивал когда появиться эта запись. Курение — зло! =)))
Так вот, снял он весь впуск.

Слил масло с коробки, которое я планировал поменять на следующем ТО, но случай распорядился иначе. Масло было чистенькое, по цвету как масло растительное нерафинированное. «Ёжиков» из стружки на магнитах в самой коробке, можно сказать, что практически не было. Так, налёт. В общем, даже при моём стиле вождения механическая часть коробки здоровее всех здоровых. Далее «вредный мастер» выкрутил болты мехатроника и собственно его вынул. Пофоткать его не успел, т.к. сразу закинули его в коробку от нового. Есть лишь фото номера нового мехатроника с датой выпуска 02.06.2016, самый свежак! =))

Даже в штрих-коде приписывается vin-код машины, всё серьёзно. Просто так теперь мехатрониками не махнуться с разных машин. Мастер выставил штоки на мехатронике по штангель-циркулю на какие-то определенные значения, чего-то подёргал в коробке, видимо вилки, выставлял в какое-то положение «по умолчанию». И воткнул новый мехатроник, прикрутив его на новый комплект болтов. Протянул он их динамометрическим ключом. Всё остальное подключил на место и поставил масло на заливку, вот такое…два литра

После поглощения коробкой всего объёма масла, поехали на адаптацию. Алгоритм появляется в ПО, вроде на одис похоже, не всматривался. Пока выезжали с территории сервиса, оказалось, что не работают дворники, как оказалось это я накосячил, когда в день поломки передергивал предохранители, видать умудрился один не в своё место воткнуть)))
Прокатились во всех режимах и вернулись обратно. Попросил, чтобы помыли, а то за три недели на улице ЙОжык покрылся хорошим слоем пыли.
И пока меня мыли наблюдал йетика irda11, который успел доехать до ОД своим ходом на диагностику коробки, у него тоже начал «гаечный ключик» выскакивать. Машинка у него на два месяца старше моей, но думаю о результатах он сам отпишется))

Подписал заказ-наряд, но второй экземпляр не дали, ну да ладно, не принципиально. Заехал рядом на заправку и погнал домой. На следующий день заехал в гараж, чтобы прикрутить защиту и заодно проверил мехатроник и коробку на подтёки масла. Вроде всё чисто.

По итогу замены могу сказать, что поменялось НИЧЕГО. Как ехал, так и едет. По крайней мере своим жопомером разницы не почувствовал. Совсем забыл сказать, что гарантия на коробку продолжается, т.е. не обнуляется в связи с заменой мехатроника. Таким образом у меня в запасе еще 2,5 года или 100тыщ пробега, чтобы по гарантии заменить сцепу и даже повторно мехатроник, причем последнего жажду меньше всего)))

Так что мы снова в строю и поднимаем пыль на дорогах.
ЙОжык как никогда бодр и весел, чего и вам всем желаю!
Всем по зеленому и здоровых коней!

Расшифровка типичных неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM / 0CW S-Tronic ГЛОБАЛСЕРВИС

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
  • 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
  • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
  • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
  • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО «АКП-Глобал Сервис» в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
  • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
  • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
  • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
  • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
  • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
  • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
  • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
  • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

2

  • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

3

  • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

4

  • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
  • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

5

  • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

6

  • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
  • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

7

  • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
  • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
  • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
  • 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
  • 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
  • 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

2

  • 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
  • 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
  • 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
  • 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

3

  • 8050 8051 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
  • 8052 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 17602 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
  • 8947 — Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи — P179F — сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

4

  • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

5

  • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
  • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

6

  • 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
  • 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
  • 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
  • 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
  • 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
  • 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Почему стоит обратится к нам на ремонт?

  • Многолетний опыт,
  • Наш центр является специализированным,
  • Основное направление наших услуг — это Ремонт АКПП в Симферополе,
  • Только оригинальные масла и детали трансмиссии,
  • Проверка соленойдов гидроблока на износ,
  • Качественный ремонт гидротрансформатора,
  • Последующая гарантия на установленные запчасти.

Тщательная и акуратная сборка коробки автомат, залог долгих ходовых характеристик на дороге.
Ремонт АКПП, Симферополь на ул. Севастопольская 321, ГСК Автолюбитель.

контакты, карта, схема проезда

СТО на карте Симферополя

РАСШИФРОВКИ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ТРАНСМИССИЙ DSG7 0AM / 0CW (КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОБЪЕДИНЕНЫ ПО ГРУППАМ)

Ошибки, чаще всего возникающие по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

Код Условия регистрирования кода неисправности
001835 P072B Передача заднего хода не регулируется
001836 P072C 1 передача не регулируется
001837 P072D 2 передача не регулируется
001838 P072E 3 передача не регулируется
001839 P072F 4 передача не регулируется
001850 P073A 5 передача не регулируется
001851 P073B 6 передача не регулируется
001852 P073C 7 передача не регулируется
001854 P073E Неудачная синхронизация передачи R
001855 P073F Неудачная синхронизация 1 передачи
001866 P074A Неудачная синхронизация 2 передачи
001867 P074B Неудачная синхронизация 3 передачи
001868 P074C Неудачная синхронизация 4 передачи
001869 P074D Неудачная синхронизация 5 передачи
001870 P074E Неудачная синхронизация 6 передачи
001871 P074F Неудачная синхронизация 7 передачи
Ошибки, свидетельствующие о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).
601310764 P177D Двойная фрикционная муфта слишком большой момент
10766 P2789 Адаптация муфты на пределе
006011 P189A  Фрикцион 1 зазор слишком мал
006299 P189B Фрикцион 2 зазор слишком мал
006011 P177B Фрикцион 1  достигнута граница допуска
006012 P177C Фрикцион 2 достигнута граница допуска
006296 P1898 Фрикцион 1 ограничение работы
006297 P1899 Фрикцион 2 ограничение работы
010119 P2787 Перегрев муфты
Ошибки, указывающие на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики.
002113 P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП недостоверный сигнал
006079 P17BF Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения-выключения)
006300 P189C Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления
006293 P1895 Ограничение работы из-за падения давления
Ошибки, указывающие на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы.
0059… P174… Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – электрическая неисправность
005636 P1604 Неисправен блок управления
006228 P1854 Шина данных привод неисправность
001378 P0562 Электропитание слишком низкое напряжение
Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.
Ошибки, чаще всего возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.
005982 P175E Муфта 1 непреднамеренно замкнута
005981 P175D Муфта 1 непреднамеренно разомкнута
005999 P176F Муфта 2 непреднамеренно замкнута
005998 P176E Муфта 2 непреднамеренно разомкнута
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.
005925 P1725 Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 недостоверный сигнал
006246 P1866 Шина данных Привод отсутствуют сообщения
Ошибки, чаще всего связанные с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.
005937 P1731 Датчик хода 3 переключателя передач электрическая неисправность
005946 P173A Датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал
005947 P173B Датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал
005948 P173C Датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал
005938 P1732 Датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал

Начинающий Супербовод

 

Регистрация: 03.02.2017

Адрес: москва

Сообщений: 1

андрей дсг is an unknown quantity at this point

По умолчанию
Re: Утечка масла в Мехатронике ДСГ 7


Привет всем!
Полагаю, что смогу ответить на многие вопросы поднятые в этой теме.
1. DSG выпущена американцами, компанией GETRAG, для участия нескольких команд в кольцевых гонках.
2. Что касается надежности согласен, тот еще агрегат. ко мне в сервис приезжают с пробегами мин 14.500км по годам гарантия кончилась, а пробег такой не большой. Стандартная проблема течь жидкости мехатроника через сапун
Владелец один, пожилая дама, преподаватель ездит в школу 2.5км в день. Летает на ей навряд)))))
максимальный побег 215000 км., пассат до меня акпп никто не снимал…
это о надежности.
О проблемах:
кппшка очень умненькая, как тут пишут ниже, что есть пробуксовка К1 или К2 (К1 все не четные передачи и К2 все четные и R) и при этом акпп не падает в аварийный режим НЕ БЫВАЕТ!!! обычно к пробусовке приводит износ межвалого сальника и масло попадающее на накладки сцеплений. Это крайне редкая вещь. 1 авто на 30 обращений
ошибка будет звучать как Р1727 недостоверное направление вращения.
Вот что еще по сцеплению, при износе сцепления получаем ошибку Р117 А или С в зависимости от К1 или К2
Сцепление на автомашинах до 2013 также можно замерить с помощью ВАГа или Васей диагностом в блоке АКПП раздел измеряемые группы коды для К1 96 и 97 для К2 116 и 117
Выше 2013 Эльзой
размеры нового сцепления 9мм, дурить может начинать при остатке 3,5 — 3,0, хотя диагностил авто с остаточным К2 1,2мм и она садаптиовалась и уехала.
Сцепление меняется с помощью ваговской приспособы и регулируется относительно колокола акпп, путем подкладывания дистанционных щайб.

Мехатроник
1 Осмотреть на течи, есть всего три места откуда из него может уходить масло сапун и тогда мехатрон на замену. или два клапана отжимающие вилки сцеплений можно поменять сам клапан, но осмотреть внимательно канал гидроблока где работает этот поршень, на наличие задиров.
2 читать сканером ошибки, по ошибкам всегда можно сделать вывод о неисправности.
толчки при переключении должны полностью отсутствовать (у меня уезжают без толчков все машины) Переключение должно быть заметно только по индикации на панели приборов.
При их наличии первым делом замер остатков сцепления и адаптация в 90% случаев все проходит.
мехатрон может давать кучу ошибок не буду перечислять, но все что связано с давлением это гидравлика мехатрона,
второй момент это плата акпп находящаяся на мехатронике и «купающаяся» в жидкости гидроблока, ошибки по ней лучше смотреть в эл. блоке двигателя она будет звучать как нет связи с блоком АКПП (тк блок акпп может иметь связь с диагностикой, но сам на себя жаловаться не будет)
При замене платы обязательно необходимо учитывать, что прошивка подбирается индивидуально!!!
при заливке чужой прошивки может не проходить адаптацию, пинаться, толкаться, не переключать.
третий больной момент это вилки акпп, которые толкают клапана мехатроника. они слетают с направляющих и поставить новую можно только разобрав акпп.
масло самой акпп G5 1.8 литра (это типа старого ТАД 17, если кто помнит)
масло гидроблока 0,9л я пользуюсь Пентосином

А вообщем акпп отличная по переключению, выше ее, я согласен только мокрые версии ДСГ 6 и ДСГ 7
но у них свои проблемы имеются о них в другой раз.
Если у кого вопросы пишите всем отвечу.
Спасибо

Цитата:

Сообщение от Кот_Барсик*116*
Посмотреть сообщение

Добрый день!
Позавчера начал моргать гаечный ключ в правом верхнем углу максидота (где режим работы ДСГ показывается). Моргает раз в секунду где-то. Вчера ОД вынес вердикт, что происходит утечка масла, по какой причине они не стали разбираться ибо у них по регламенту этот блок не разборной (хотя, он прекрасно разбирается — прим. редакции). По ошибке посмотрели — низкое давление масла. Визуально посмотрели в подкапотное пространство, действительно, мехатроник в масле. ОД заказал новый мехатрон, но он будет ехать около месяца с учетом праздников. Вчера заехал в Центр Автоматических трансмиссий, мне долили в мехатроник жижу какую-то из зеленой банки, все надписи на немецком были (к сожалению, не посмотрел название, звонок телефонный отвлек — прим. редакции). Всего долили 500 мл., может 470 мл. Хочу завтра еще раз поехать на подливку масла и узнать сколько утекло. Ибо, как я понимаю, уровень в 500 мл. — это критическое значение и сработал датчик. Но сколько вытекали остальные 500 мл. (вроде в мехатронике 1 л. умещается) — неизвестно. Может быть месяц так ездил, а может неделю, а может вообще пару дней. Вот хочу определить для себя скорость утечки масла относительно пробега.

Собственно вопрос таков: слышал, что можно как-то шприцом подливать масло через сапун. Кто-то сталкивался с этим и делал ли? В общем, как говорил Бодров: Ай нид хелп (с).

П.С. 1 января хотел ехать в Европу и тут такая пакость случилась. Вот думаю если подливать периодически масло проеду ли я 6 тыс. км…

Коды ошибок DSG – предупредить, а не испугать. Зачем они нужны и как их читать?

Мы каждый день общаемся владельцами машин с DSG, и не понаслышке знаем о ремонте коробок-роботов.
Поэтому нам хорошо известно, как важно бывает знать хотя бы примерную причину поломки – еще до визита в сервис.

Коды ошибок DSG – хоть и не заводская тайна, но довольно редко встречаемая информация.
Потому мы постарались, чтобы собрать для Вас список с популярными номерами неисправностей.
Ориентируясь на них, можно понять локацию поломки, делать прогнозы о серьезности и цене предстоящего ремонта.

Конечно, текстовая расшифровка не способна заменить настоящую диагностику и консультацию мастера.
К примеру, опытный специалист сможет не просто констатировать, что сломался клапан – а отследить, почему он вышел из строя и дать более глубокий совет, чем замена детали.

В Санкт-Петербурге получить грамотную помощь механиков можно в нашем тех. центре.
Мы уже 11 лет помогаем недорого справляться с неполадками ДСГ, а потому хорошо знакомы со всеми из них.
Вы можете запросить обратную связь через сайт – круглосуточно, или позвонить на наш контактный номер – в рабочее время.

DSG-6 (DQ250) – проблемы первого поколения «роботов»

Начальные версии DSG6 были выпущены еще в 2003 году, и тогда возможностей для обширной диагностики было гораздо меньше, чем сегодня.
Но это не значит, что расшифровка кодов совсем не даст полезной информации.
Просто ее объем будет не так велик, поэтому помимо дешифровки, придется смотреть и на физические проявления поломки:

  • Старт с места сопровождается резкими толчки, машина трясется, и плавно тронуться не получается;
  • При переходе на следующую или предыдущую скорость, чувствуется кивок или удар;
  • При запуске двигателя и в ходе разгоне, возникает пугающий шумовой фон, сильные вибрации;
  • Отсутствует задний ход – переключение в режим «R» ни к чему не приводит или вкл. аварийный режим;
  • Передвижение селектора сопровождается отчетливыми щелчками в области КПП;
  • На приборной панели светятся одновременно все пиктограммы с буквами «P-R-N-D-S»;
  • Коробка без явной закономерности переходит в режим аварии – машина не едет или движется только на одной передаче.

Любая из этих неполадок уже сама по себе является убедительным сигналом о неисправности трансмиссии.
Дополнить тревожную «картину» могут следующие расшифровки ошибок:

  • 18115 P1707 – есть препятствия в работе мехатроника;
  • 17252 P0868 – неприемлемое значение давления;
  • 19143 P2711 – включение передач происходит по неверному алгоритму;
  • 18222 P1814 – обрыв в электрической цепи, либо замыкание на массу (клапан N215);
  • 18223 P1815 – замыкание на плюсовой клемме (N215);
  • 18222 P1814 – разрыв в электроцепи или КЗ на массу (N216);
  • 18228 P1820 – КЗ на плюсовом контакте клапана N216.

DSG-7 – возможные сбои и их интерпретация 

7-ступенчатые версии ДСГ имеют еще большие возможности для обнаружения поломки без физического разбора.
Независимо от поколения: DQ200, DQ500 или DL501/DL382 (S-Tronic) – все они прекрасно диагностируются фирменными сканерами.
Приехав к нам в мастерскую, где есть нужные программы и оборудование, Вы уже через 30-40 минут получите развернутое заключение механиков и схему ремонта.

Часть возникающих неисправностей можно считать самостоятельно.
Для этого используйте наш перечень, содержащий заводские коды ошибок DSG.
Для простоты пользования, он состоит из нескольких разделов, согласно локации неполадок.

Проблемы с мехатроником

  • P17D8 – ограничение крутящего момента из-за перегрева муфты;
  • P0726 – прерывистый сигнал от ЭБУ двигателя, о данных по числу оборотов;
  • P1740 – неисправность электропривода РКПП;
  • P173F – клапан 3, электр. неполадки в делительном механизме 1;
  • P174C – электр. неисправность клапана 1 в части трансмиссии 2;
  • P174A / P174E – клапан 3, неисправность в электрике (в части КП 1 / 2), или прерывание связи с ЭБУ;
  • P174B / P174F – клапан 4, электро-неисправность (в части КП 1 / 2);
  • P179D – масляный клапан охлаждающей жидкости не контролируется;
  • P179C – главный клапан давления, неисправность по электрике;
  • P175E – самопроизвольно закрывается муфта 1;
  • P175D – неумышленно открывается муфта 1;
  • P176F – происходит невольное закрытие муфты 2;
  • P176E – непреднамеренно открывается муфта 2;
  • P17BF – защита от необоснованно вкл/выкл гидравлического насоса;
  • P0841 – ненадежный сигнал от датчика 1, о давлении в гидросистеме;
  • P1604 – блок управления в неисправном состоянии;
  • Р0562 – пониженное напряжение питания на электро-двигателе;
  • P177F – напряжение на движке гидронасоса ниже необходимого;
  • P175F – не выполнили базовую установку трансмиссии;

Неполадки, связанные с двойным сцеплением

  • P17D6 – фрикцион 1, избыточно большое давление;
  • P17D7 – фрикцион 2, чрезмерно высокое давление;
  • P1741 – достигнуто пиковое значение адаптации давления;
  • P2873 – повышенное давление на муфте 2;
  • P176A – включатель передач 1 не может регулироваться;
  • P176B – нерегулируем переключатель скоростей 2;
  • P176C – переключатель 3 не способен регулироваться;
  • P17E0 – механический дефект переключателя 1;
  • P17E1 – механич. повреждения переключателя 2;
  • P189A – муфта 1, зазор чересчур мал;
  • P189B – муфта 2, недостаточный зазор;
  • P177B – на фрикционе 1 допуск дошел до пика;
  • P177C – фрикцион 2, достигнут предел допуска;
  • P1898 – ограничение функций муфты 1;
  • P1899 – ограниченная работа муфты 2;
  • P177D – муфта сцепления: избыточно высокий крутящий момент;
  • P2787 – повышенная температура (перегрев) сцепления;
  • P2789 – адаптивное «обучение» на пределе.

Другие часто встречаемые сбои

  • P179E – электро-поломка датчика рычага селектора;
  • P179F – механический дефект датчика рычага селектора;
  • P0501 – ненадежные данные или неверная регулировка датчика скорости;
  • P2159 – данные о скорости авто вне допустимого диапазона;
  • P0715 – электрические неполадки с датчиком 1 частоты вращения входного вала;
  • P2765 – проблемы с датчиком 2 частоты вращения входного вала;
  • P0716 – сомнительные данные от датчика 1 частоты вращения;
  • P171F – малодостоверные данные от датчика номер 2;
  • P189C – ограничения в работоспособности, из-за дефицитного роста давления;
  • P1895 – работоспособность ограничена из-за снижения уровня давления;
  • P1854 – аппаратная проблема в шине данных трансмиссии;
  • P173A – датчик положения (хода) 1 для селектора передач: неправдоподобный сигнал;
  • P173B – ненадежный сигнал от датчика положения 2;
  • P173C – сомнительный сигнал от датчика положения 3;
  • P1732 – малодостоверный сигнал от датчика положения 4.

И все же, мнение мастеров – незаменимо

Как Вы видите, даже самые подробные коды ошибок DSG, дают лишь поверхностное представление о том, почему коробка передач вышла из строя или работает некорректно.
Один и те же неполадки могут быть следствием разных механических дефектов или программных сбоев.

Для понимания того, какие меры нужно предпринять, не обойтись без параметрической диагностики, сделать которую можно только на фирменных сканерах.
Одно из мест, где можно бесплатно проверить трансмиссию перед ремонтом – наша профильная мастерская в Санкт-Петербурге.

Владельцы машин марок Volkswagen, Audi, Skoda и Seat, с любыми версиями DSG6 и DSG7, могут получить у нас грамотную помощь.
Благодаря новейшему оснащению и знаниям механиков, полная диагностика занимается всего 30-40 минут, а сразу по ее окончанию механики смогут приступить к устранению поломок.

Мы любим своих клиентов, а они – ценят нас

  • С нами Вы чувствуете себя спокойно. Ни одна трещина или ошибка не ускользнут от наших сотрудников;
  • Даем гарантию на срок до 24 месяцев или 60 тыс. км. пробега – дольше, чем в любом сервисе СПб;
  • Мы заботимся о Вашем кошельке. Нам не нужно объяснять, что узел лучше починить, чем менять целиком;
  • Экономим много времени. Собственные склады с запчастями позволяют не тратить время на поиски;
  • Общительны и компетентны. Мы не будем говорить заумными терминами, а дадим Вам понятные ответы.

Наши ворота открыты!

Вы можете попасть в мастерскую в любой удобный день, просто согласовав дату и время приезда по телефону.
Проконсультироваться подробнее также можно в разговоре с нашим специалистом.
Позвоните на контактный номер или оставьте заявку на обратную связь – мы перезвоним Вам при первой возможности.

Вместе с этим ищут:

Диагностика DSG Powershift
Срок службы мехатроника
Ресурс коробки ДСГ
Симптомы износа

Содержание:
1. Вступление и краткое устройство КПП
2. Эволюция, проблемы, ремонт и запчасти DSG7 DQ200:
2.1. Сцепление
2.2.1. Мехатроник (начало)
2.2.2. Мехатроник (продолжение)
2.3.1. Механическая часть КПП (начало)
2.3.2. Механическая часть КПП (продолжение)
3. Прошивка
3.1. Определение, подбор и актуальные версии прошивок 0AM (для DQ250 02E тоже полезно)
3.2. Нюансы подбора прошивки 0AM, как выбрать правильный файл (для DQ250 02E тоже полезно)
Вне зачёта: Таблица прошивок DSG7 0AM DQ200 (а также DQ250 02E и немного 0CW)
4. Компьютерная диагностика и адаптация:
4.0. «Паспорт» КПП
4.1. Электронная часть КПП (мехатроник)
4.2. Механическая часть КПП (сцепления)
4.3. Адаптационная карта сцеплений
4.4.1. Адаптация и базовая регулировка КПП (60 канал)
4.4.2. Адаптационная поездка, прочие базовые установки
4.5.1. Другие измеряемые группы (начало)
4.5.2. Другие измеряемые группы (продолжение)
5. Советы по эксплуатации DSG7 DQ200 или «как ездить так, чтобы DSG не сломалась?»
6. Типовые неисправности DSG7 0AM по версии VAG

В этой, заключительной записи приведу перепечатку типовых неисправностей DSG7 0AM из двух официальных источников. Один из них многим знаком, но считаю, что без этой части серия статей про DSG7 0AM была бы неполной.

Основные неисправности КПП 0AM и их устранение (по версии VAG от 06.2012, SSP №94 Skoda)

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Наиболее часто встречающиеся неисправности:
1a. Автомобиль не движется, связь с блоком управления коробки передач отсутствует. На приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа. В блоке предохранителей под капотом перегорает предохранитель SB2 30А (зелёный) и/или SB5 15A (синий). Автомобиль может не заводиться. Возможна блокировка рычага селектора в положении P.
Результаты диагностики:
– В регистраторе событий:
Р0562 / 21148 — слишком низкое напряжение на электродвигателе (Напряжение питания слишком мало, Supply voltage is too low).
P177F / 21065 — чрезмерное падение напряжения на двигателе гидравлического насоса (Supply voltage for the electric motor is too low). P175F / 21098 — не выполнена базовая установка коробки передач.
P189C / 21247 — повышение давления не диагностируется (Ограничение работоспособности вследствие недостаточного роста давления, Function Restriction due to Insufficient Pressure Build–Up).
P174A / 21108 — электрическая неисправность клапана 3 или отсутствие связи с блоком управления АКП.
– В других блоках: ошибка связи с блоком управления АКП (мехатроником). Причина:
Речь идёт о внутренней неисправности мехатроника — коротком замыкании цепи внутри б/у.
Эта неисправность встречается на автомобилях с мехатроником, произведённым до 01/06/2011.
Решение:
TPI 2023768 (замена мехатроника, проверка/замена предохранителя SB2/SB5).

2a. Некомфортное трогание с места. Толчки при трогании с места.
Результаты диагностики:
– Версия ПО блока управления автоматической коробки передач 21xx или ниже.
– В регистраторе событий: P0841 02115X или 02113 датчик 1 давления в гидросистеме коробки передач — недостоверный сигнал (Неправильный показатель/не отрегулирован датчик/Выключатель А давления в гидросистеме КП, Transmission Fluid Pressure sensor/Switch a range/Performance Intermittent).
Причина:
Вызвано медленным повышением давления масла после включения зажигания.
Решение: TPI 2027607 (обновление ПО блока управления автоматической коробки передач с использованием кода мероприятия).

3a. Металлический шум при движении по неровной дороге на 2–й передаче.
Результаты диагностики:
– Металлический шум при медленном движении по неровностям дороги.
– Ошибки в регистраторе событий отсутствуют.
– Версия ПО блока управления автоматической коробки передач ниже 21xx.
Причина:
Причиной является вибрация предварительно выбранной 3–й передачи.
Решение:
TPI 2027607 (обновление ПО блока управления автоматической коробки передач до версии 21xx и выше с использованием соответствующего кода мероприятия). По сигналам, получаемым от системы ABS, ПО версии 21хх и выше распознаётся движение по неровной дороге, мехатроник выключает 3-ю передачу и включает сцепление К1. Таким образом, производится демпфирование толчков. 3-я передача включается только когда это необходимо.

4a. Передачи не переключаются.
Результаты диагностики:
– Некоторые передачи не включаются.
– Автомобиль не движется, индикация включённой передачи мигает.
– В регистраторе событий: передача Х не включается.
Причина:
Проверить скорость вращения первичных валов (блоки измеряемых величин MWB 5.3 и 5.4) на холостых оборотах в положениях P и N. Первичные валы не должны вращаться. Если они вращаются, проверить положения исполнительного устройства сцепления (блоки измеряемых величин MWB 91 и 111), которые в положении «Р» должны находиться на расстоянии не менее 2 мм от точки включения (в противном случае мехатроник неисправен).
В регистраторе событий:
P189A/21186 — сцепление К1, недостаточный зазор (Фрикцион 1 Зазор слишком мал спорадически (время от времени)).
P073F/21086 — не удалось синхронизировать первую передачу.
P072C/21066 — передача 1 не может быть включена.
Решение:
TPI 2025571 (замена 2-дискового сцепления). Причиной является недостаточный зазор сцепления K1 вследствие преждевременного смещения сцепления (относится к автомобилям со сцеплениями, произведёнными до 12-й календарной недели 2009 года).
Если входные валы в положении P не вращаются и, несмотря на это в регистраторе событий остаётся следующее сообщение: «передача Х не устанавливается», снять мехатроник и проверить исполнительные устройства каждой передачи на предмет механических повреждений (заклиненное/заблокированное исполнительное устройство = неисправная коробка передач).

5a. Некомфортное трогание с места. Толчки при разгоне, особенно при движении в гору или с нагрузкой.
Результаты диагностики:
– Толчки при ускорении или при трогании с места (больше одного толчка).
– Версия ПО блока управления автоматической коробки передач 21xx или выше.
– Двигатель работает нормально.
– Регистратор событий содержит ошибку: верхняя допустимая граница одного из сцеплений была достигнута или превышена или без ошибок.
Решение:
TPI 2027607 Если в регистраторе событий ошибок не сохранено, выполнить базовую установку и ещё раз убедиться в наличии ошибки во время тест-драйва.
Если базовая регулировка не помогает, проверить состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и MWB 115–117. Если одно из сцеплений приблизилось или превысило границу по передаче максимального крутящего момента, заменить сцепления.
6a. Некомфортное начало движения или ускорение (толчки).
Результаты диагностики:
– Единичный толчок (не несколько толчков) при трогании с места или после переключения передачи (иногда это описывается клиентом как задержка разгона или как короткое повышение оборотов двигателя при отсутствии ускорения).
– Версия ПО блока управления автоматической коробки передач 21xx или выше.
– Двигатель работает нормально.
– Состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и
MWB 115–117 в норме.
– Ошибки в регистраторе событий отсутствуют или ошибки присутствуют.
Причина:
Если не обеспечивается плавное изменение положения исполнительного устройства сцепления, например, при трогании с места или включении передачи, причиной может быть засорение канала в мехатронике, вызывающее прерывистое скачкообразное движение исполнительного устройства сцепления.
Решение:
Замена мехатроника.
7a. Некомфортное ускорение, вибрация при плавном ускорении на 2–й передаче при низких оборотах двигателя.
Результаты диагностики:
– Толчки/вибрация при переключении с 1–й передачи на 2–ю (всегда многократные толчки, не один толчок).
– Толчки/вибрация при медленном движении или плавном ускорении прим. с 1200 до 2000 об/мин на 2–й передаче.
– Двигатель работает нормально.
– Состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и
MWB 115–117 в норме.
– Ошибки в регистраторе событий отсутствуют.
Причина:
Прерывистая передача крутящего момента сцеплением К2 (изменение коэффициента трения) при включении и выключении сцепления К2.
Решение:
TPI 2028367 Замена 2–дискового сцепления (согласно указанным в TPI номерам комплектов сцепления, не ETKA).
8a. Задержка повышения передачи и ухудшение работы круиз–контроля в модели 1.6 TDI CR 77 кВт.
Результаты диагностики:
– При медленном движении на подъёме (чаще всего в паркингах) переключение с 1–й передачи на 2–ю происходит с задержкой.
– При включении круиз–контроля кнопкой SET (чаще всего на скорости около 140 км/ч) происходит понижение на две передачи, круиз–контроль продолжает оставаться включённым, автомобиль движется на повышенных оборотах двигателя.
– Неисправность может появляться и после замены мехатроника.
Причина:
– Ошибка ПО блока управления автоматической коробки передач.
Решение:
TPI 2028079 (обновление ПО блока управления автоматической коробки передач с использованием кода мероприятия).
9a. Шумы из коробки передач, 6–я передача не включается, ошибка Р073В.
Результаты диагностики:
– Шумы из коробки передач.
– 6–я передача не включается.
– После выключения и включения зажигания коробка передач в норме.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: P073B — 6–я передача не включается, недостоверный сигнал.
Причина:
– Ошибка ПО блока управления автоматической коробки передач.
Решение:
Обновление ПО блока управления автоматической коробки передач (до версии 26xx или 34xx) в режиме онлайн.
10a. Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.
Результаты диагностики:
– Индикатор передач мигает.
– Автомобиль не движется.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: 21062/21184 — P175 сцепление 1 самопроизвольно выключается (Clutch 1 Opens Unintentionally). 21063/21185 — P176E сцепление 2 самопроизвольно выключается (Clutch 2 Opens Unintentionally). 21094/21095 — P072C/D — передача 1/2 не включается (Сервопереключатель передач X не регулируется, gear X not adjustable). 21096/21097 — P073A/B — передача 5/6 не включается (Сервопереключатель передач X не регулируется, gear X not adjustable).
Причина:
Засорение клапанов давления блока мехатроника.
Решение:
TPI 2027598 (замена мехатроника).
11a. Автомобиль не двигается, на приборной панели мигают индикаторы PRNDS и/или картинка с изображением гаечного ключа.
Результаты диагностики:
– Индикатор передач горит.
– Автомобиль не движется.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: P072B/21073 — превышено количество попыток включения передачи R (Number of the permissible selection attempts on gear R exceeded). P2789/10121 — сцепление 2 ход P4 слишком короткий (Clutch 2 travel of P4 too small).
P1899/21265 — сцепление 2 ограниченная функциональность (Сlutch 2 malfunction).
Причина:
Слишком короткий ход толкателя сцепления К2. Относится к автомобилям, оснащённым сцеплениями, произведёнными до 25.05.2009.
Решение:
TPI 2025592 (базовая установка и пробная поездка для адаптации, если неисправность сохраняется, замена 2–дискового сцепления).
12a. Некоторые передачи не включаются.
Результаты диагностики:
– Индикатор передач сначала спорадически мигает, затем горит постоянно.
– Шумы при переключении передач.
– Автомобиль не движется (сначала спорадически).
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: P173A — ход датчика 1, недостоверный сигнал (датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал, датчик хода 1 сервопереключателя недостоверный сигнал, датчик дороги №1, сигнал недостоверен, Position Sensor 1 for Gear Selector: Implausible Signal).
P173B — ход датчика 2, недостоверный сигнал.
P173C — ход датчика 3, недостоверный сигнал.
Причина:
Мелкая металлическая стружка на магнитах, отслеживающих положение исполнительного устройства/устройств передач. Относится к коробкам передач, выпущенным до 08.10.2008.
Решение:
TPI 2026829 (замена коробки передач).
13a. Некоторые передачи не включаются, индикатор передач мигает.
Результаты диагностики:
– Автомобиль не переключается на другую передачу.
– Индикатор передач мигает.
– Вибрация/толчки при движении.
– Иногда автомобиль не трогается с места.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: P171BF 2127X или 1538 —гидравлический насос, защита от перегрузки.
Причина:
Внутренняя неисправность мехатроника, относится к блокам мехатроника, произведённым до 45–й календарной недели 2010 года.
Решение:
TPI 2024664 (замена мехатроника).

Ошибки после замены компонентов:
1b. После замены мехатроника не проходит базовая установка.
Результаты диагностики:
– После замены мехатроника не проходит базовая установка; это приводит к появлению кода ошибки.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих ошибок: достигнут верхний предел адаптации сцепления.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих ошибок: например, передача Х не включается и не регулируется.
Рекомендация:
– Проверка пластикового колпачка штока сцеплений (если при установке использовался несоответствующий инструмент или если она была выполнена неаккуратно, крышка может оказаться оторванной и потерянной).
– Проверка правильности установки штока сцепления. Если шток находится в неправильном положении, сцепление может быть частично включённым, соответственно, первичный вал может вращаться
(проверка скорости вращения в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 5.3 и 5.4).
– Снять мехатроник, ещё раз отрегулировать положения толкателей в мехатронике (25 мм) и нейтральные положения исполнительных устройств в коробке передач. Затем установить мехатроник.
2b. Задержка повышения передачи и ухудшение работы круиз–контроля в модели 1.6 TDI CR 77 кВт.
Результаты диагностики:
– После замены сцеплений не проходит базовая установка; это приводит к появлению кода ошибки.
– В регистраторе событий хранятся коды следующих неисправностей: передача Х не включается. Причины и рекомендации:
– Нарушение регулировки зазоров в сцеплении (сцепление постоянно включено); это вызвано ударом по комплекту сцеплений при установке коробки передач на автомобиль (в блоках измеряемых величин MWB 5.3 и 5.4 отражается вращение первичных валов даже в положении P). В таких случаях должен быть установлен новый комплект сцеплений.
– Неправильный расчёт шайб для сцеплений. При использовании неподходящих шайб новое сцепление может быть необратимо повреждено. Должны быть выполнены новые измерения и расчёты, возможно придётся устанавливать новое сцепление.
– Проверка пластикового колпачка штока сцеплений (если при установке использовался несоответствующий инструмент или если она была выполнена неаккуратно, крышка может оказаться оторванной и потерянной). Установить пластиковую крышку на место.
– Проверка правильности установки штока сцепления. Если шток находится в неправильном положении, сцепление может быть частично включённым, соответственно, первичный вал может вращаться
(проверка скорости вращения в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 5.3 и 5.4). Установить шток сцепления в правильное положение.

Типовые неисправности из документа Skoda от конца 2015 года
1. Отсутствие коммуникации по шине CAN
Симптомы:
В памяти неисправностей блоков управления двигателем и Gateway сохранена ошибка «Блок управления КПП, отсутствие коммуникации».
Адрес: 01-БУ двигателем
Ошибка: U010100 – Блок управления КПП, отсутствие коммуникации
Адрес: 19-Блок управления Gateway
Ошибка: 1315 — Блок управления КПП отсутствие сигнала/коммуникации
Адрес: 02-БУ КПП
Версия ПО: 2680 (2682, 2683)
Ошибка возникает, как правило, после проведения «Базовой установки» при актуализации ПО Блока управления КПП на версии 2680, 2682, 2683 и предварительном быстром включении и выключении зажигания.
Причина и меры устранения:
Причина заключается в ошибках ПО версий 2680 (а также 2682 и 2683).
Обновление ПО.

2. Не регулируется вилка переключения передач
Симптомы:
В памяти неисправностей блока управления КПП сохранена одна или несколько ошибок:
P176B — вилка 2 не регулируется
P176C — вилка 3 не регулируется
P176D — вилка 3 не регулируется
Причина и меры устранения:
Причина заключается в ошибках ПО версии 34xx.
Обновление ПО.

3. Разрушение направляющего подшипника вилки 6-R
Типы а/м: Superb II, Octavia II, Fabia II, Roomster, YETI
Симптомы:
• Задняя или 6-я передача не может быть включена или выключена
• Индикация включенной передачи на комбинации приборов мигает
• В регистраторе ошибок могут быть сохранены ошибки P073B/21071 и P072B/21073
Причина: Разрушенный направляющий подшипник вилки 6-й и задней передачи.
Устранение: при наличии этих ошибок – снять Mechatronik. Проверить внутреннюю часть КПП, не произошло ли разрушение Направляющих подшипников вилок переключения передач.
При подтверждении неисправности необходимо заменить КПП.
Решение в серийном производстве: контроль точности изготовления Направляющих подшипников у изготовителя.

4. Переключение вниз после включения круиз-контроля
Тип автомобиля: Octavia III
Симптомы:
• После включения круиз-контроля при постоянной скорости КПП самопроизвольно переключается на 1 передачу вниз
• Неправильное включение функции компенсации парусности
• Ухудшение комфорта при движении на задней передаче
Причина:
Внутренняя ошибка ПО в блоке управления КПП.
Устранение:
Отправить DISS-запрос перед ремонтом с описанием неисправности.
Актуализировать ПО блока Мехатроник.

5. Самопроизвольное отключение передачи мощности
Симптомы:
• Автомобиль не двигается или чаще всего не трогается с места.
• В регистраторе может быть сохранена ошибка P1727 — Направление движения недостоверный сигнал
После выключения и включения зажигания автомобиль трогается нормально.
Причина:
Внутренняя ошибка блока Mechatronik-Fehler, при определении скорости вращения первичных валов.
Устранение:
Проверить задающие роторы на валах КПП на предмет наличия металлической стружки. Если механических повреждений нет, то заменить блок Mechatronik.
Мероприятия:
Решение находится в стадии разработки, для каждого случая следует направлять технический запрос перед ремонтом в системе DISS.

6. Отсутствие передачи тягового усилия, течь масла из блока Mechatronik
Тип а/м: DQ200 (все модели, с датой производства блока Mechatronik с
KW01/2013 до KW35/2013)
Симптомы:
• Периодические рывки при разгоне или переключении передач
• Автомобиль не трогается с места
• Деформированная крышка блока Mechatronik
• Ошибка: P0841 – Датчик давления — недостоверный сигнал.
Причина:
Внутренняя неисправность в гидравлическом контуре блока Mechatronik.
Устранение:
Замена блока Mechatronik.
Мероприятия:
Начиная с KW36/2013 внедрены мероприятия в серийном производстве блока Mechatronik.

На этом свой цикл статей о коробке DSG7 DQ200 я заканчиваю, возможно, буду вносить изменения и дополнения с течением времени, о крупных изменениях (если таковые будут) буду непременно писать. Желаю всем удачи с вашими коробками, чтобы они не ломались и ходили долгие сотни тысяч километров :) .

Опытные автовладельцы научены жизнью: чем раньше приехал в сервис – тем меньше заплатил.
Если есть шанс разобраться в проблеме самому – возможно, стоит попробовать.
В случае с коробкой-роботом эти правила так же работают, но действовать нужно еще деликатнее.
Разумеется, устранить неисправности своими силами, без навыков и оборудования – не получится, больше шансы только навредить.

Но имея список ошибок DSG, можно хотя бы осознать причину и локацию поломки, а также скорее принять меры по ее устранению.
Для этого мы предлагаем Вашему вниманию перечень сбоев и расшифровку кодов, указывающих на выход из строя роботизированных коробок.
В это список мы включили самые частые неполадки, встречающиеся нам за 10 лет ремонта РКПП.

  • При попытке тронуться возникают резкие толчки, начать движение плавно не получается; 
  • Переключение скоростей на повышенную/пониженную сопровождается ударами, рывками;
  • Появились посторонние, весьма заметные вибрации, нехарактерные шумы (скрип, скрежет и т.д.);
  • Автомобиль не едет назад – в положении «R» коробка падает в аварийный режим;
  • Перемещению селектора в «R» или «D» сопутствует несколько явных щелчков;
  • На панели горят все буквенные индикаторы«P-R-N-D-S» и тревожное оповещение;
  • РКПП периодически падает в аварийный режим, отказываясь начинать движение.

Эти симптомы могут наблюдать регулярно или появляться время от времени, но в любом случае требуют Вашей реакции – как минимум, посещения сервис для полноценной диагностики.
Ведь даже безобидные на первый взгляд шумы, могут указывать на наличие серьезных сбоев.

ДСГ-6, коды неисправностей:

  • 19143 P2711— недостоверные данные процесса переключения передач;
  • 18115 P1707 — помехи в работе блока мехатронного модуля; 
  • 17252 P0868 — некорректное давление в коробке передач (адаптация на пределе);
  • 18222 P1814 — клапан регулировки давления N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу;
  • 18223 P1815 — клапан регулировки давления N215: короткое замыкание на «плюс»;
  • 18227 P1819 — клапан регулировки давления N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу;
  • 18228 P1820 — клапан регулировки давления N216: короткое замыкание на «плюс». 

ДСГ-7 – полная расшифровка ошибок

Одна из важнейших особенностей коробки DSG-7 – моментальная фиксация любых отклонений в работе КПП.
При этом информация о неполадках не просто находится, но и сохраняется на памяти ЭБУ, что дает возможность отследить развитие проблемы, составить предварительное представление о неисправности.

Диагностические коды очень ценны для автомехаников, но и не только для них.
Любой владелец машины марок Audi, Volkswagen, Skoda, Seat может дешифровать их самостоятельно, имея под рукой соответствующий сборник.

Именно поэтому мы составили самый полный список ошибок DSG 7.
Благодаря нему Вы сможете получить информацию о неполадках с любой версией DSG-7, в частности:

  • 0BT/0BH (DQ500);
  • 0B5 (DL501/DL382);
  • 0AM/0CW (DQ200).

Для максимального удобства, коды сбоев разбиты по категориям.

Ошибки, касающиеся мехатроника (Блок Mechatronik)

  • P17D8 – Ограничена величина момента из-за муфты;
  • P0726 – Недостоверный сигнал частоты вращения от блока управления двигателя;
  • P1740 – Контроль температуры муфты; 
  • P174C – Электро неисправность в клапане 1 в части КП 2; 
  • P173F – Электро неисправность в клапане 2 в части КП 1;
  • P174A – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 1; 
  • P174E – Электро неисправность в клапане 3 в части КП 2; 
  • P174B – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 1; 
  • P174F – Электро неисправность в клапане 4 в части КП 2; 
  • P179D – Электро неисправность в клапане охлаждения масла;
  • P179C – Электро неисправность в клапане основного давления;
  • P175E – Случайное замыкание муфты 1; 
  • P176F – Случайное замыкание муфты 2; 
  • P175D – Случайное размыкание муфты 1; 
  • P176E – Случайное размыкание муфты 2; 
  • P17BF – Гидравлический насос; 
  • P0841 – Недостоверность датчика 1 давления в гидравлике трансмиссии; 
  • P1604 – Неисправность блока управления; 
  • Р0562 – Очень низкая степень напряжения на электродвигателе; 
  • P177F – Очень пониженное напряжение на двигателе гидравлического насоса; 
  • P175F – Невыполнение базовой установки КП;
  • P189C – Повышенное давление не определяется; 
  • P174A – Электрическая поломка клапана 3 либо отсутствует связь с ЭБУ. 

Ошибки, связанные со сцеплением:

  • P17D6 – Муфта 1 − очень повышено давление; 
  • P17D7 – Муфта 2 − очень повышено давление; 
  • P1741 – Достижение предела адаптации давления в муфте;
  • P2873 – Очень высокое давление фрикционной муфты 2; 
  • P176A – Нерегулируем включатель скоростей 1; 
  • P176B – Нерегулируем включатель скоростей 2; 
  • P176C – Нерегулируем включатель скоростей 3; 
  • P17E0 – Механическая поломка переключателя скоростей 1; 
  • P17E1 – Механическая поломка переключателя скоростей2; 
  • P189A – Очень маленький зазор муфты 1; 
  • P189B – Очень маленький зазор муфты 2; 
  • P177B – Достижение границы допуска муфты 1; 
  • P177C – Достижение границы допуска муфты 1;
  • P1898 – Ограниченная работа муфты 1; 
  • P1899 – Ограниченная работа муфты 1; 
  • P177D – Увеличение момента двойной фрикционной муфты; 
  • P2787 – Чрезмерный нагрев муфты; 
  • P2789 – Адаптация муфты на пределе. 

 Иные распространенные ошибки:

  • P179E – Электрическая поломка датчика включённой КП; 
  • P179F – Неполадки в работе датчика при включенной передаче;
  • P0501 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 1;
  • P2159 – Недостоверность сигнала датчика скорости авто 2;
  • P0715 – Электрическая поломка датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;
  • P2765 – Электрическая поломка датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;
  • P0716 – Недостоверность сигнала датчика 1 частоты вращения входного вала трансмиссии;
  • P171F – Недостоверность сигнала датчика 2 частоты вращения входного вала трансмиссии;
  • P189C – Недостаточное увеличение давления приводит к ограничению работы;
  • P1895 – Падение давления приводит к ограничению работы;
  • P1854 – Неисправна шина данных привод;
  • P173A – Механическая поломка датчика хода 1 включателя скоростей − Недостоверность сигнала; 
  • P173B – Механическая поломка датчика хода 2 включателя скоростей − Недостоверность сигнала; 
  • P173C – Механическая поломка датчика хода 3 включателя скоростей − Недостоверность сигнала; 
  • P1732 – Механическая поломка датчика хода 4 включателя скоростей − Недостоверность сигнала.

Как справлять с бедой? Мастерская №1 в Москве

Любую из перечисленных выше, и не включенных в этот перечень поломок, можно бесследно устранить.
Сегодня услуги ремонта DSG оказывают многие СТО в столице, однако именно мы предлагаем, позволяющий разумно расходовать Ваш бюджет.

Имея достаточно опыта и современное оборудование, мы по-человечески подскажем, где стоит осуществить ремонт узла и прилично сэкономить, а где – разумнее и надежнее установить новую деталь.
Не гонясь за сиюминутной выгодой, за 10 лет мы заработали «железные» рекомендации и планируем только укреплять репутацию лучшего профильного центра.

Наши мастера ничего не скрывают – Вы всегда можете лично присутствовать при диагностике и дефектовке, а также обязательно одобряете смету еще до начала работ.
Еще один важный плюс – честное соблюдение гарантийных обязательств.
К слову, срок действия гарантии составляет 24 месяца без ограничения пробега – что нетипично для большинства сервисов.

Чем еще мы отличаемся, тем самым радуя Вас:

  • Никаких хитрых договоров с маленькими буквами;
  • Параметрическая диагностика – бесплатно и на дилерских сканерах;
  • Не экономим на оборудовании – только новые инструменты и фирменная аппаратура;
  • Заранее обсуждаем перечень услуг, сроки и стоимость, не пытаясь навязать лишнего;
  • Бесплатно предоставляем эвакуатор, если добираться своим ходом небезопасно;
  • Ввели систему скидок для клиентов, выбравших нас в качестве постоянного сервиса;
  • Заканчиваем с ремонтом настолько быстро, как это возможно, а не держим машину на подъемнике неделями.
  • Всегда профессионально консультируем, даже если пока Вы не планируете ехать в мастерскую.

Обслуживание без очереди

Независимо от того, как проблема с DSG произошла, у нас Вы найдете порядочную и квалифицированную помощь.
Прием клиентов ведется по предварительной записи, и чтобы мастера смогли приступить как можно быстрее – свяжитесь с нами перед приездом.

Звоните по контактному номеру — менеджер проконсультирует Вас, забронирует место, и мы примем Вас в удобное время без очереди.

Вместе с этим ищут:

Определение износа деталей
Аварийный режим горит ключ
Причина поломки
Диагностика
Адаптация

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0706 ниссан альмера g15
  • Ошибка 063 термокинг рефрижератор
  • Ошибка 0705 тойота
  • Ошибка 0628 ваз 2115
  • Ошибка 0705 лексус