Ошибка 0638 субару

Отзыв владельца Subaru Impreza (GD, GG) — поломка. Друзья! Недавно пришла беда откуда и не ждали… Как-то вечером ехал домой, слегка ускорился и на тебе: пропадает тяга, Джеки Чан на панели, холостые 2000об., жму в пол — подымаются обороты до 2500об., авто еле еле волочётся. Ну думаю "приехал", что за дела? Встал на аварийке, заглушил, завёл — все н…

Друзья! Недавно пришла беда откуда и не ждали…

Как-то вечером ехал домой, слегка ускорился и на тебе: пропадает тяга, Джеки Чан на панели, холостые 2000об., жму в пол — подымаются обороты до 2500об., авто еле еле волочётся. Ну думаю «приехал», что за дела? Встал на аварийке, заглушил, завёл — все нормализовалось. Странно. Доехал до дома без приколов. С этого дня началось… то Джеки Чан появится, то его нет, то холостые 1500об., на второй передаче при торможении ощущается как коробка пинается, провал и подъем оборотов. Подключаюсь сканером, читаю ошибки, висит Р0638, ошибка управления приводом дроссельной заслонки, в оригинале звучит как «Throttle actuator control».

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

Полный размер

Тот самый Джеки Чан, хх 2000 об.

Начинаю бороздить просторы интернета в поисках инфы. Очень много инфы прочёл о том, что виноват в этом драйвер, который находится в ЭБУ авто и контролирует электронный дроссель. Люди пишут, что перепайка данного драйвера решает вопрос с ошибкой. Еду в местный магазин электроники, покупаю идентичный оригиналу драйвер за 600₽, отдаю на перепайку мозг, ставлю перепаянный мозг в авто и… ничего не изменилось. Думаю: «попадос».

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

Полный размер

Тот самый драйвер, перепайка которого многим помогла

Проверил все фишки и контакты на наличие окисления, на всякий случай прочистил специальной жижкой для контактов, продул — толку 0. Отдал знакомому на диагностику, тот проверил всю проводку — все в порядке, сделал ставку на дроссель. Расстроенный приехал домой, решил всковырнуть дроссель. Снял его, а сам электронный блок в виде черной крышки закреплен не клепками, как с завода, а держится болтиками под отвертку! Ну думаю кто-то уже до меня туда залазил. Разбираю и вижу картину — блок управления изнутри весь в белом герметике!

Запчасти на фото: 1204160. Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

Полный размер

Видимо, кто-то уже до меня его

Всковырнули с отцом этот чудо-блок, ибо сам я в электрике не шарю толком, почистили дорожки, на которых были видны явные следы износа от щеток. Батя говорит: карандашом «нарисуй» новый слой на дорожках, я такой мол «КАВО?)0))0)», ладно, «Нарисовал», собрали все обратно, пошел ставить, ставлю, запуск двигателя и…ЧЕК ПРОПАЛ! Думаю: подозрительно че то… Оставил машину прогреваться. На прогретом авто хх в районе 700об., напомню, до этого хх был 1500об. с ошибкой, но без чека, и машина мощно троила. Решил устроить тест-драйв, сел, поехал. Все стабильно. «Навалил» — все стабильно. Что за магия, подумал я, неужели обычный карандаш зарешал? На радостях поехал вечером с друзьями покурить калик и за дымным поведать им о том, какие мы с батей инженеры!) Но недолго пришлось мне радоваться…не доезжая места встречи, выскакивает Джеки Чан и отправляет мой Субарь в аварийным режим! ОПЯТЬ?! Еле доехал до заведения, расстроенный покурил крепкого табака и мысленно приговорил дроссель. До дома доехал без ошибок, ехал не больше 40км/ч.

Ну, думаю, надо искать контрактный дроссель, и тут начинается самое интересное: как оказалось, стоит у меня какой-то «козырный» электронный дроссель от Hitachi, маркировка RME60-301A, артикул 16112AA2509L. Ну думаю куплю б/у на разборе, да и делов-то. Наивный. Сколько я искал — ничего. Пришлось выписывать с eBay абсолютно новый, с Латвии. Оплатил, отправили, вот и сижу жду, в надежде на то, что дело действительно в самом дросселе. Так же заранее заказал на Экзисте прокладку дросселя, которая уже лежит у меня в столе и ждет своего выхода.

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

Полный размер

Установленный на моем двигателе дроссель

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

Полный размер

Оригинал, новый, выписал из Латвии

Вот такая вот неприятная ситуация, друзья мои! Как установлю новый дроссель — сразу же напишу, что и как! Спасибо, что дочитали мой пост до конца, на связи!

Ошибка P0638 — Привод дроссельной заслонки, банк 1 – диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0638

Ошибка P0638 указывает на наличие проблемы, связанной с управлением приводом дроссельной заслонки (банк 1). “Банк 1” обычно относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

Что означает ошибка P0638

Во многих современных автомобилях корпус дроссельной заслонки соединен с электроприводом электрическими проводами. Это позволяет управлять дроссельной заслонкой с помощью датчика, расположенного на педали газа автомобиля, электродвигателя, который находится внутри корпуса дроссельной заслонки, а также модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM).

PCM или ECM автомобиля использует датчик положения дроссельной заслонки для того, чтобы отслеживать фактическое положение дроссельной заслонки. Если модуль управления обнаружит ненормальное положение дроссельной заслонки, в его памяти сохранится код ошибки P0638. Данная ошибка может также указывать на наличие проблемы, связанной с одним или несколькими цилиндрами двигателя.

Если в автомобиле установлена дроссельная заслонка с электрическим приводом и электронным управлением, для устранения ошибки P0638, скорее всего, потребуется заменить всю систему или отдельные ее компоненты. В случае полного выхода из строя привода, дроссельная заслонка не будет реагировать на нажатие педали газа, и автомобиль сможет передвигаться только на низких скоростях.

Причины возникновения ошибки P0638

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неисправность датчика положения педали акселератора
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение электрических проводов
  • Ослабление, загрязнение или повреждение электрического соединителя

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM) или модуля управления двигателем (ECM). Перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0638?

Основными признаками возникновения ошибки P0638 являются:

  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля (при нажатии на педаль газа)
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Следует отметить, что в некоторых автомобилях индикатор Check Engine может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки, или вовсе не загореться.

Как механик диагностирует ошибку P0638?

При диагностировании ошибки P0638 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0638 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, загрязненные или поврежденные электрические провода и соединители
  • Если проблема не решиться, визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки,  а также проверит работу датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки и электродвигателя привода дроссельной заслонки

Частые ошибки при диагностировании кода P0638

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0638 является пренебрежение выполнением тщательной проверки, а также несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также во избежание постановки неправильного “диагноза” и выполнения ненужных ремонтных работ все присутствующие ошибки рекомендуется рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера.

Насколько серьезной является ошибка P0638?

Ошибка P0638 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0638?

Для устранения ошибки P0638 может потребоваться:

  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена датчика положения педали акселератора, датчика положения дроссельной заслонки или электродвигателя привода дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0638

Во избежание возникновения ряда серьезных неисправностей при обнаружении кода P0638 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0638?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  1. 25.10.2014 00:00


    #1

    bailop вне форума


    Периодически возникает ошибка Р0638

    День добрый.
    Периодически выскакивает ошибка Р0638 «Исполнительный механизм дроссельной заслонки (управление) — диапазон/функционирование», которая выражается в:
    — резко подскакивают обороты ХХ до 1200
    — через некоторое время начинают скакать обороты от 1000 до 1500
    — далее загорается check и глохнет
    При попытке завести двигатель: заводится легко, check не гаснет, обороты max 2000.
    Лечится:
    — шевелением фишки управления дроссельной заслонкой (буквально сдвиг на 1-2 мм по направляющей).
    После лечения: при попытке завести двигатель с первой попытки не заводится, со второй попытки — легко, все гаснет и работает в нормальном режиме и может работать нормально и неделю, и месяц, а может и пару дней.
    Метод лечения использовался не один раз, всегда одно и то же.
    Заслонка и фишка чистилась.
    Ошибка в основном появляется при езде «в натяг» при оборотах 1000-1500 в пробках.


  2. 25.10.2014 18:37


    #2

    контакты в фишке поджать не пробовали?

    Чип-Тюнинг,Диагностика,Ремонт японских,корейских и отеч. авто. 8 904 три70 537шесть


  3. 04.04.2015 12:13


    #3

    Юра B13 вне форума


    Всем привет! Заглянула и ко мне р0638 ничего не предвещало беды, внезапно вылез чек, загорелась система курсовой устойчивости и начал мигать круиз. Автомобиль ехать перестал, обороты набирает максимум 2500, скорость 20-40 км/ч . Заглушил, постоял немного, завел-чек горит но поехала нормально,через 2 км опять не едет.
    Разобрал педаль там все ок,потом дроссель а там износ зубьев шестеренок привода дроссельной заслонки.
    Никто не сталкивался?Может можно восстановить шестерню или только замена?


  4. 04.04.2015 14:31


    #4

    Так возьми другую заслонку и все

    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com


  5. 05.04.2015 13:01


    #5

    Юра B13 вне форума


    Новая как чугунный мост стоит, а б/у брать неизвестно че внутри у нее. Вот и думаю мож эту восстановить можно.


  6. 05.04.2015 14:26


    #6

    Сообщение от Юра B13
    Посмотреть сообщение

    Новая как чугунный мост стоит, а б/у брать неизвестно че внутри у нее. Вот и думаю мож эту восстановить можно.

    мы не ищем легких путей .


  7. 05.04.2015 14:43


    #7

    На фото следов смазки не заметно, если ее там никогда и не было, причина износа понятна.
    Не видел еще жалоб на износ шестерен дросселя.
    Гораздо чаще гнилой клапан системы вторичного воздуха питание датчиков прикорачивает, что отключает педаль.


  8. 05.04.2015 16:41


    #8

    Юра B13 вне форума


    Сообщение от mayday
    Посмотреть сообщение

    мы не ищем легких путей .

    Наши руки не для скуки)

    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    На фото следов смазки не заметно, если ее там никогда и не было, причина износа понятна.
    Не видел еще жалоб на износ шестерен дросселя.
    Гораздо чаще гнилой клапан системы вторичного воздуха питание датчиков прикорачивает, что отключает педаль.

    Не, смазка была, отмыл просто (для фото сессии))
    Сам удивился как она стереться/обломиться умудрилась, машина 2007гв 200 000км эксплуатация правда 90 процентов город/пробки
    Думаю мож холодной сваркой нарастить отсутствующее..


  9. 05.04.2015 16:55


    #9

    Вы про левый клапан вторички точно услышали? Разъем сдерните, там часто воду обнаруживают.


  10. 05.04.2015 16:57


    #10

    Ну что тут сказать ?:) можно вырезать на чпу :)) можно на сварку и тд и тп а можно по простому ( выше озвучено )
    Причина интересна , может при мойке заслонки кто по ней ( заслонке) молотком стукнул? :)

    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com


  11. 08.04.2015 21:30


    #11

    Юра B13 вне форума


    Сообщение от Sasha_A80
    Посмотреть сообщение

    Вы про левый клапан вторички точно услышали? Разъем сдерните, там часто воду обнаруживают.

    Услышал, не мой случай.

    Сообщение от roge1268
    Посмотреть сообщение

    Ну что тут сказать ?:) можно вырезать на чпу :)) можно на сварку и тд и тп а можно по простому ( выше озвучено )
    Причина интересна , может при мойке заслонки кто по ней ( заслонке) молотком стукнул? :)

    Не молотком не стучали )
    Пошли по простому, купили б/у дроссель.


Subaru Impreza 2010 ошибка P0638 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Subaru Impreza 2010 ошибка P0638


Закрытая тема.
  1. Аватар для taybinec

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    24.12.2009
    Сообщений:
    92
    Адрес:
    Киселёвск

    Всем привет! Пригнали данное авто. 2010 год, кузов GH7, двигатель EJ203. Ошибка P0638. Интересно что авто заводишь на холодную ошибка не появляется. как только прогревается градусов до 70 повышаются обороты сами по себе, затем появляется ошибка. Проверил жгут от ЭБУ до дроссельной заслонки ни каких замыканий и обрывов нет. Клиент до того как пригнать машину заменил уже заслонку и ДМРВ. Вопрос куда копать дальше? Как проверить ЭБУ?

  2. Аватар для fidan86

    offline

    электрик

    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщений:
    412
    Адрес:
    Респ. Башкортостан Темясово

    Где расшифровка ошибки, за Вас его не кто делать не будет.

  3. Аватар для chomba

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.09.2014
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Семипалатинск

    У меня ситуация была,драйвер управления дросельной заслонки полетел.Блок не могли найти.Пришлось менять.мотороловский.

  4. Аватар для YUstaf

    offline

    Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщений:
    1,261
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область

    Предъисторию клиент какую расказывает?

  5. Аватар для taybinec

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    24.12.2009
    Сообщений:
    92
    Адрес:
    Киселёвск

    Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1 (Управление приводом дроссельной заслонки, банк 1 — диапазон/функционирование )Добавлено через 1 минуту

    Помыл на мойке двигатель с химией. Выехал все было норм. Ночь постояла и началось.

    Добавлено через 3 минуты

    Я вот тоже грешу на драйвер MC33186DH1

    Последний раз редактировалось taybinec; 05.05.2017 в 19:24.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для Петр 2015

    offline

    бредить

    Регистрация:
    11.02.2014
    Сообщений:
    1,743
    Адрес:
    Марс

    Я может поступает команда после 70* и дроссель не может его выполнить, потому что выходит за диапазон!?

  7. Аватар для taybinec

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    24.12.2009
    Сообщений:
    92
    Адрес:
    Киселёвск

    Не понял. Поподробней можно? Обороты при прогреве падают до 650, но затем поднимаются до 1500 и дроссель уходит в аварию.

  8. Аватар для Петр 2015

    offline

    бредить

    Регистрация:
    11.02.2014
    Сообщений:
    1,743
    Адрес:
    Марс

    Ну я например: начал с обычной диагностики, что показывают другие датчики, анализировал и думал, почему, например: при прогреве 650 оборотов, это же явно мало…

    Последний раз редактировалось Петр 2015; 06.05.2017 в 08:23.

  9. Аватар для taybinec

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    24.12.2009
    Сообщений:
    92
    Адрес:
    Киселёвск

    650 Об это нормально для почти прогретого двигателя. Сравнивал с другой машиной. Прихожу к мнению что виной все таки драйвер управления дроссельной заслонки. микросхема греется очень сильно. При прогреве ее до определенной темп начинают расти обороты и появляется ошибка. Пробовал искуственно нагревать м/с в аварию уходит намного быстрее.

  10. Аватар для chomba

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.09.2014
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Семипалатинск

    Найти не могу ,осталось 9 штук .Так бесплатно отправил бы.А так с Алиэкспресс за 20 дней до казахстана дошло.Добавлено через 54 секунды

    Те же симптомы были.Меняй драйвер.

    Последний раз редактировалось chomba; 06.05.2017 в 11:54.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для taybinec

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    24.12.2009
    Сообщений:
    92
    Адрес:
    Киселёвск

    Посмотрел внимательно маркировку м/с оказывается стоит MC33186VW2. Усть разница у них?

  12. Аватар для taybinec

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    24.12.2009
    Сообщений:
    92
    Адрес:
    Киселёвск

    Пришла микросхема с Китая. Поставил. Машина заработала. Клиент доволен.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 6 мин Просмотров 7.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0638
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0638
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки
  7. Электродвигатель привода дроссельной заслонки
  8. Корпус дроссельной заслонки
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0638 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control Range/Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0638

Некоторые новые автомобили оснащены электронным приводом, в которых дроссельная заслонка управляется датчиком на педали газа. Модуль управления трансмиссией (PCM) принимает сигнал с датчика и передает команду на электродвигатель в корпусе дроссельной заслонки.

Код ошибки P0638 – несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)

Также, PCM использует датчик положения дроссельной заслонки (TPS) для контроля фактического положения дроссельной заслонки. Когда фактическое положение выходит за пределы диапазона с целевым положением, PCM устанавливает код P0638 для Банк 1.

Большинство дроссельных заслонок этого типа не подлежат ремонту и требуют замены.

Дроссельная заслонка приводится в действие пружиной, чтобы удерживать ее в открытом положении в случае отказа двигателя. В некоторых случаях при полном отказе дроссельная заслонка не будет реагировать, и автомобиль сможет двигаться только на низкой скорости.

Ошибка OBD-II P0638 является общим кодом, который определяется как «несоответствие диапазона рабочих характеристик управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с работой привода управления дроссельной заслонкой.

При этой неисправности привод управления дроссельной заслонкой не работает так, как ожидалось при конкретном наборе рабочих условий. Либо фактическое положение дроссельной заслонки не соответствует желаемому положению при заданном конкретный набор условий эксплуатации.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0638 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.

Ошибка P0638 считается серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее принять меры по устранению ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0638 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора.
  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки.
  • Обрыв цепи управления дроссельной заслонкой или плохое электрическое соединение датчиков TPS, PPS и PCM.
  • Жгут проводов датчиков TPS, PPS закорочен.
  • Загрязнение корпуса дроссельной заслонки.
  • Заедание возвратной пружины дроссельной заслонки.
  • Засорение дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0638

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0638:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0638.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки либо положения педали акселератора, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Протестируйте датчик TPS, PPS.
  5. Проверьте работоспособность возвратной пружины.
  6. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

В случае недавней замены датчиков, может потребоваться регулировка TPS, PPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки чтобы не допустить возникновения ошибки P0638.

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода иногда способна временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

Датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки

Обычно на эти датчики приходит три провода: опорное напряжение 5В подаваемое компьютером PCM, заземление и сигнал датчика. Убедитесь, что все соединения надежны и в жгуте нет ослабленных проводов.

Проверьте надежность заземления с помощью цифрового вольтомметра, настроенного на шкалу Ом. Также протестируйте опорное напряжение от PCM, оно должно быть 5 вольт. Сигнал датчика положения также следует проверять с помощью мультиметра, чтобы определить, увеличивается ли напряжение плавно без выпадений во всем диапазоне движения.

Диапазон колебаний должен быть от 0,5В до 4,5В. Минимальное значение выводится при не нажатой педали. Максимальное при полностью нажатой, когда дроссельная заслонка находится в полностью открытом положении.

Электродвигатель привода дроссельной заслонки

PCM отправляет сигнал на электродвигатель привода дроссельной заслонки в зависимости от входного положения педали. А также предварительно определенного выходного значения в зависимости от условий эксплуатации.

Проверьте электродвигатель привода дроссельной заслонки на предмет правильного сопротивления, отсоединив разъем жгута проводов. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций, если оно слишком высокое или низкое, двигатель может не переместиться в заданное положение.

Проверьте проводку, на наличие питания с помощью мультиметра, настроенного на шкалу вольт. Напряжение должно быть близко к напряжению батареи, когда ключ находится во включенном положении.

Рабочий цикл сигнального провода можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на функцию рабочего цикла. Рабочий цикл должен соответствовать проценту, заданному PCM.

Может потребоваться проверить заданный рабочий цикл от PCM с помощью расширенного диагностического прибора.

Корпус дроссельной заслонки

Ошибка P0638 может появится и из-за загрязнения дроссельной заслонки, когда что-то препятствует свободному ходу. Поэтому снимите корпус дроссельной заслонки и проверьте, нет ли скоплений грязи или нагара, которые могут помешать нормальному движению.

Грязная дроссельная заслонка может неправильно реагировать при получении команды от PCM на определенное положение открытия.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0638 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди q5, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Citroen
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Hyundai (Хендай Велостер, Грандер, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра, i40, ix35)
  • Isuzu (Исузу Д-Макс)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Террано)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Туарег)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р0638 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0121, P0130, P0220, P0221, P0403, P0606, P0639, P0642, P0685, P1295, P1690, P2106, P2112.

Видео

  • 0

singlerodger

  • Ответить на вопрос

  • Задать вопрос

Вопрос

singlerodger

в песочнице

    • Поделиться

Попал в неприятную ситуацию. Где то осенью в первый раз при езде загорелись Чек+система курсовой стабилизации+моргает куриз. Тогда еще полазив по фуруму нашел советы сбросить ошибки. Временно помогло. После нового года данная ошибка вылезла еще раз. Оба раза вылезала после заправки на татнефти. Грешил на топливо. Но вот вчера случилась совсем печаль — опять загорелась данная комбинация. По самодиагностике нашел 2 ошибки — Р2109 и Р0638. В одном из сервисов сбросили данные ошибки, почистили дроссельную заслонку и вроде бы было все нормально. Но не успел доехать до дома как опять загорелось тоже самое. Правда в этот раз ошибка Р2109 ушла и осталась ошибка Р0638. При данной ошибке вчера машина переходила в аварийный режим и на ней не получалось разгоняться свыше 40 кмч. Разгонался максимм до 60кмч под уклон. Обороты не поднимаются выше 2,5 тысяч. Поиски в интернете не дают ничего толкового. Кто-то ссылается на проводку, кто-то на ДПДЗ, кто-то на реле, ну а кто-то пишет, что эта ошибка возникает когда заводишь машинку на севшем аккумуляторе или прикуриваешь. И советовали обновить прошивку. Типа это поможет.

Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Как выходили из положения? Машина пока стоит в гараже у человека, занимающегося ремонтом. К вечеру хотим попробовать поменять с донора дроссель и проверить работоспособность машины с другим дросселем. 

Забыл написать машинку — не турбированный форик sh 9го года с 2,5 литровым движком.


Изменено 29 Января 2014 пользователем singlerodger

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

PitSubaru

в песочнице

    • Поделиться

Привет, решили данную проблему?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Michael40rus

в песочнице

    • Поделиться

Очень интересует данный вопрос, если у кого есть информация, поделитесь.

Авто Subaru Forester 2008 г. 2.5 атмо.   та же ошибка Р0638, после сброса вылезает практически сразу. Дроссельный узел после появления мыл (2 раза), дряни конечно мнонго было, но с ошибкой не помогло. Проводка в норме.

Рыл по Инету, такая проблема вылезала на предыдущих моделях из-за умершей микрухи на ЭБУ, на SH такой микросхемы нет, кто сталкивался, просьба подсказать, где рыть.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Snop13

Исследователь

    • Поделиться

Ошибки такой не было, но вот что нарыл на профильных форумах:

1. Лечится:

— шевелением фишки управления дроссельной заслонкой (буквально сдвиг на 1-2 мм по направляющей).
После лечения: при попытке завести двигатель с первой попытки не заводится, со второй попытки — легко, все гаснет и работает в нормальном режиме и может работать нормально и неделю, и месяц, а может и пару дней.
Метод лечения использовался не один раз, всегда одно и то же.
Заслонка и фишка чистилась.
Ошибка в основном появляется при езде «в натяг» при оборотах 1000-1500 в пробках.

2. Нужно проверить шлейф проводов и помыть спиртом контакты , посмотреть есть ли смазка в приводе механизма и не замерзла ли она . Я ремонтировал такую бяку на ниссане . Причиной поломки бал мертвый червяк . Чувак на марозе давил в педаль , а смазка была замершая и пластиковый червь просто захавало об зубчатое колесо , червю приходилось делать больше оборотов чем положено вот и не соответсвие . Еще вариант провернуло червь на валу .Нужно разобрать привод и все увидишь .

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Michael40rus

в песочнице

    • Поделиться

В общем сам написал, сам и отвечаю, но может кому  пригодится. Проблема нашлась после вскрытия пластиковой крышки на дроссельной заслонке. На шестерне, что на валу дросселя очень изношены нижние зубы, как будто покрошились и небольшой износ на вращающей ее шестерне, соответственно пропадет между ними зацепление, в следствии чего и вылезает Р0638 и переход в аварийный режим. Почему такая хрень вылезла не знаю, пробег 96 реальных тыс. по вполне обычным дорогам.

Как временный вариант перевернул  на 180  градусов промежуточную шестерню,  неделю как  катаюсь, ошибка не вылезает, машина нормально едет. Естественно заказал замену. Да и еще данная неисправность после включения зажигания  периодически характеризовалась стрекотанием внутри дроссельной заслонки.  

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

керя

.

    • Поделиться

В общем сам написал, сам и отвечаю, но может кому пригодится.

Вот в этом и есть смысл вопросов.Нашёл ответ-отписался. ;)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

  • Недавно просматривали

      0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Ответить с цитатой

Ошибка дроссельной заслонки P0638

Друзья, прошу совета «бывалых» по поводу ошибки Р0638.
Предыстория такова. Неделю назад попытался завести свою Трибеку (3л, американец, 2006) были сильные морозы, она резво крутила но не схватывала, покрутил 2-3 раза и бросил, всю неделю ходил пешком и вот вчера вечером морозы под 50 кончились, на улице -20 я попробовал завести его и она сразу завелась, оставил ее заведенной около 30-40 минут, потом заглушил. Утром сегодня завелась сразу, я поехал на заправку, спустя 10-15 минут езды загорелся чек, круиз обороты резко упали. Я остановился сканером прочитал ошибку — Р0638 «Диапазон/Рабочие характеристики управления приводом дроссельной заслонки (Банк 1)».
Съездил на диагностику на всякий случай, аппарат показал тоже только эту ошибку.
Я сбрасываю ошибку, на парковке если подержать от 3 до 5 тыс. оборотов ошибка снова появляется. Снимал клемму на 5 минут, ошибка исчезает, но так же при движении авто не разгоняется выше 40км/ч. Когда ошибка горит, обороты взлетают до 1,5 и держатся там, при остановках приходится переводить на нейтральную. Звонил Официалам, говорят однозначно замена блока управления.
Интересуют четыре вопроса:
1. можно ли обойтись заменой дроссельной заслонки (учитывая что в ней там датчик, может сдох он) или нужно менять блок управления двигателем.
2. хотел проценить эбу, продавец просит фото именно моего блока управления, чтобы по маркировке пробить его. Где расположен блок управления, можно его снять самостоятельно?
3. может ли кто нибудь помочь каталожными номерами блока управления и дросселя?
4. можно ли на нем проехать 50-60 км до сто? мне предлагают официалы сделать у них дефектовку, и у них же заказывать блок управления…
Вообще может кто то боролся с такой проблемой? до этого момента никаких проблем с машиной не было….

Изображение

Аватара пользователя
rayden
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 09:39
Откуда: Нефтеюганск
Имя: Евгений
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка дроссельной заслонки P0638

Сообщение alex499 » 24 дек 2016, 23:15

У вас там нет трибек? может просто дроссель перекинуть попробовать.
ЭБУ под ногами переднего пассажира, под ковриком , снимается элементарно.
Новый блок денег полмашины стоит, официалы еще и наварят, к официалам только на установку

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка дроссельной заслонки P0638

Сообщение rayden » 25 дек 2016, 08:52

к сожалению трибек не так много. сегодня попытаюсь снять дроссель прочистить, проверить проводку…. про эбу спс, нашел в инструкции…

Изображение

Аватара пользователя
rayden
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 09:39
Откуда: Нефтеюганск
Имя: Евгений
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка дроссельной заслонки P0638

Сообщение rayden » 02 янв 2017, 20:31

снимал дроссель, прочистил, поставил — никакого эффекта. На сегодняшний момент, заказал в китае и Англии микросхему для замены в эбу. Эбу достал — никаких следов повреждений, выгорания или разрушения микросхемы нет. Тем не менее купил, б/у дроссель… жду.

Вложения
MC33186DH_1.jpg
управление дросселем
MC33186DH_1.jpg (51.17 КБ) Просмотров: 11676

Изображение

Аватара пользователя
rayden
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 09:39
Откуда: Нефтеюганск
Имя: Евгений
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка дроссельной заслонки P0638

Сообщение rayden » 13 янв 2017, 21:12

Надеюсь помогло. Пришла микросхема с Китая, перепаяли, поставил ЭБУ, ошибка пропала, час погонял — не появляется, сканер ошибок не видит. Друзья кому нужно обращайтесь, есть еще несколько таких микросхем.

Изображение

Аватара пользователя
rayden
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 09:39
Откуда: Нефтеюганск
Имя: Евгений
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка дроссельной заслонки P0638

Сообщение alex499 » 13 янв 2017, 23:28

Круто. Молодец.

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь!!!

«когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает«© RedVan
———————————
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Аватара пользователя
alex499
 
Сообщения: 5556
Зарегистрирован: 24 май 2010, 16:07
Откуда: Чаплыгин Липецкой обл.
Имя: Алексей
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка дроссельной заслонки P0638

Сообщение MAlex » 20 фев 2017, 17:34

rayden писал(а):Надеюсь помогло. Пришла микросхема с Китая, перепаяли, поставил ЭБУ, ошибка пропала, час погонял — не появляется, сканер ошибок не видит. Друзья кому нужно обращайтесь, есть еще несколько таких микросхем.

Добрый день! Такая же история один в один, хоть и машина не Трибека!
Осталась микросхема? Готов купить!!! Из Китая второй месяц не могу
дождаться, достали уже

MAlex
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 17:27
Откуда: Киров
Имя: Мосунов Александр
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка дроссельной заслонки P0638

Сообщение rayden » 23 фев 2017, 09:30

MAlex писал(а):Добрый день! Такая же история один в один, хоть и машина не Трибека!
Осталась микросхема? Готов купить!!! Из Китая второй месяц не могу
дождаться, достали уже

Конечно, отписал на почту

Изображение

Аватара пользователя
rayden
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 09:39
Откуда: Нефтеюганск
Имя: Евгений
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка дроссельной заслонки P0638

Сообщение air_marik » 11 апр 2017, 09:26

rayden писал(а):Надеюсь помогло. Пришла микросхема с Китая, перепаяли, поставил ЭБУ, ошибка пропала, час погонял — не появляется, сканер ошибок не видит. Друзья кому нужно обращайтесь, есть еще несколько таких микросхем.

Есть еще микросхема? Идентичная ошибка(( Или напишите, где можно заказать?

air_marik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 апр 2017, 09:24
Откуда: Южно-Сахалинск
Имя: Марк
  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка дроссельной заслонки P0638

Сообщение Lexeron » 21 авг 2017, 01:52

Всем привет!
На моей B9 (европа) начались проблемы с оборотами, иногда просто повышенные, редко бывает что не реагирует на педаль, жмешь в пол, поднимает обороты до полутора тысяч и все. Несколько раз вылезала ошибка P0638. По сканеру OBD2 вижу, что дросель на холостых всегда открыть на пару процентов больше нужного. Видимо довел до этого убитым аккумулятором, т.к. аккум сменил на новый и проблема пропала, но машина постояла 5 дней и та же история.. но не всегда..
Решил попробовать перепаять этот чип управления дроселем. Снял ЭБУ, а там чипы TOSHIBA, а не MOTOROLA и какой из них отвечает за дросель не понятно. Может кто знает? Фото ниже. Спасибо.

IMG_20170820.jpg
IMG_20170821.jpg
IMG_20170822.jpg
Lexeron
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 16:15
Откуда: Korolev
Имя: Alexey

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Как-то после долгих зимних вечеров в западной сибири и простоя авто на улице посадил аккумулятор. Дело понятное, не в первой, на ночь аккум на заряд, а сам спать. Настает утро 29 декабря 2015 года. Батарейка заряжена, в авто закручена — «врум» и конь ретивый завелся. Все благополучно — сын на тренировке шпилит в футбик, а я на работе. Так как работаю в ОАО РЖД, в «великую среду» 30 декабря еду учинять проверочку в «День безопасности» на край света, кто в теме- тот поймет.Так как машина в семье одна, доверяю коня супруге, а сам пешочком до работы. В дороге узнаю от супруги что зурабу барахлит.
При возвращении домой от сообщения жены не в восторге-биби

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Zoom

Тот, без которого бы фокус не удался

ка не едет. Ну, думаю, херня. Беру с собой приблуду для диагностики (адаптер OBD на базе ELM 327) и ломаную прогу на андроиде. Типа включусь, ошибочку простую сотру и вуаля.
Включаю зажигание на авто, а на табло цветомузыка, считываю ошибку, а там p0638. Что за х, не знаю такую., Начинается серф в интернете. Первоочередные поиски приводят к нехорошему: или дросселю каюк, точнее моторчику или плате — драйверу в мозгах сего замечательного произведения японского автопрома.
Совершаю тестовый запуск машины и понимаю, что авто в аварийном режиме, вентиляторы радиатора крутятся с самого запуска двигателя и при игре педалью обороты за ней не успевают, а так же не развивается полная мощность. Начитавшись интернета анализирую работу электронной педали и дросселя по снятию данных диагностическим адаптером.
Оба датчика педали с изменением характеристик, а на дросселе без изменений-замер гад.
начинаю судорожно искать эту пресловутую микросхему- драйвер (motorola mc33186dh1). Про город Сургут и не думаю из-за своего предвзятого мнения о здешних спецах ( о чем потом пожалел), звоню бате, который по воле случая оказался в Екатеринбурге для празднования Нового года и предлагаю ему вместе со мной заняться поиском микросхемы. Пару звонков по объявлениям понимаю, что получить ее в руки либо не реально либо дорого, так как мне напрямую сказали, что будут сами ремонтировать, а запчастями не торгуют, а для этого нужно мозги снять, отправить в Екатеринбург, а потом совершить обратные действия.Заказ через интернет магазин вытекает в большое время и в длительный простой любимого коня.
Есть еще один вариант: купить б/у мозги изъять драйвер и припаять вместо вышедшего из строя.
И тут приходит в голову идея, несмотря на собственные предрассудки, обратиться к местным «коновалам».
Телефонные разговоры подтверждают мои опасения, но не смотря на это я выдвигаюсь на Заячий остров, сургутяне понимают о чем я. После блуждания по гаражным боксам с объявлениями нахожу телефон «местного мозгоправа», при сообщении наименования ему детали искомой мной, получаю ответ о ее наличии у сего господина и желанием поделиться ей со мной за разумное денежное вознаграждение.
Вечер, гаражи, обмен.
Лечу на работу, благо у мужиков радистов есть паяльная станция для экзекуций над электродеталями.
Долгое пыхтение, отпайка старой микрухи, припайка новой и быстрая дорога до»безмозглого» авто.
Ставлю все на место, включаю зажигание без завода авто, нажимаю на педаль и слышу шум в подкапотном пространстве- да это же дроссель ожил. Завожу машину и о чудо, все работает, ничего не мигает.

Причину выхода из строя микросхемы так и не понял, как вариант, потерявший емкость аккумулятор, который перестал работать в буфере в качестве фильтра, при запуске пропустил что-то и ударил по мозгам.
В итоге пришел к выводу о плохом состоянии аккумулятора и все-таки поменял его.

Так что не смотря на свои мировозренческие взгляды и собственное эго иногда делайте исключение и доверяйте людям, а Сереге с Заячьего острова респект и уважуха.

Фото не делал, за что прошу прощенья, выложу то, что нашел на просторах глобальной паутины.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Микросхемка -повелитель дросселя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0638 солярис
  • Ошибка 0710 ниссан мурано z51
  • Ошибка 0638 рено меган 2
  • Ошибка 0708 кайрон
  • Ошибка 0638 рено логан