Ошибка 063877 рено дастер

Renault Duster двигатель K4M ошибка DF1074 Диагностика и ремонт иностранных автомобилей.

Renault Duster двигатель K4M ошибка DF1074 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Renault Duster двигатель K4M ошибка DF1074


Закрытая тема.

  1. Аватар для Hummer-74

    Старый Нефор

    Регистрация:
    31.12.2003
    Сообщений:
    6,692
    Адрес:
    Челябинск

    Есть подозрение, довольно сильное, что заслонка — всё… кончилась. Вытерло дорожки на потенциометре. Или контактная группа внутри люфтит. Пробег какой?

    Ну и как вариант — масса бродячая слегка. Но это так… от Ванги.

  2. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

    тоже думаю на дроссель(к сожалению подменного нет) но приговаривать дроссель без точного диагноза не готов,пробег около 80тыс.

  3. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Пробег ни о чем не говорит… Вскройте дроссель, может в нем вода после мойки двс…

  4. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

    дроссель вскрывали все сухо,визуально все норм

  5. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Попробуй обновить ПО, может поможет… Тут уже были темы по поводу заслонок на Рено…

  6. Аватар для VМихаил

    offline

    Диагностика Чип-тюнинг

    Регистрация:
    15.03.2014
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Пенза

    извиняюсь , не сказал ПО обновлял

  7. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    Ну и чем-нибудь решилась тема про дроссель ? А то сегодня ковырял ларгус с тойже ошибкой по электронному дросселю , все обновили , помыли , адаптации сбросили … Отправили кататься , но что-то попой чую что не на долго. Пробег 35тыс мотор 16кл

    Последний раз редактировалось wind; 02.04.2018 в 19:08.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +4.
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Помогите  разобраться с проблемой на дастере 2.0  2014г.в. пробег 55000, большой расход топлива-около 15л/100км(если не крутить больше 2500-3000об) по городу(ср.скорость 28км/ч) общий расход по ELM327 показывает 18.3л100км. Краткосрочная корекция пляшет постоянно не возле нуля, Долгосрочная сейчас минус -10.2 .  Заводится нормально в любую погоду! обороты хх 850 если не трогать педаль газа, если газануть то обороты начинают плавать от 1200 до 2000 примерно секунд 5, потом опускаются до 850 и так почти всегда. Чек не загорается. ELM327 ошибку не выдает. Диагност своей программой нашел ошибку DF1074
Проверили дымогенератором на подсос воздуха(подсоса нет) я менял оба кольца на дроселе и 5 прокладок на впускном колекторе.
Проверил по мануалу напряжение на каждом контакте фишки приходящей на дросель,сказал что все нормально. Диагност развел руками и сказал- наверно дросель.
Перепрошивал эбу,провивка RSW
Пробовал менять дросель и педаль.ни чего не изменилось.
заметил что проблема с подпрыгиванием оборотов  с каждым днем все чаще и чаще, если раньше только на горячую и редко, то сейчас и на холодную. когда заводишь двигатель на горячуюю обороты подскакивают до 2000 и медленно опускаются(как будто на газ давишь) вообщем явно переливает.
Что делать я уже не знаю, опускаются руки. Может найдется кто может помочь разобраться или кто уже встречался с такой пробемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и помогут если место обитания будет известно…

На стоке были проблемы с оборотами и расходом?

Если проблема постоянна то надо в параметрах смотреть,что не так,да и подсос надо проверить с пристрастием.

Ищите спеца по близости который не только сканер может подоткнуть…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место обитания М.О.г.Дмитров

На стоке проблема тоже была.

Перепрошил в надежде что проблема уйдет,а она осталась.

Спеца найти не могу. Все думают что подсос воздуха,а его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик ГУР откинь на время. Посмотри. А так, дросселя на них частенько выносят мозг. Другое дело, что ты туда на подмену поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место обитания М.О.г.Дмитров

На стоке проблема тоже была.

Перепрошил в надежде что проблема уйдет,а она осталась.

Спеца найти не могу. Все думают что подсос воздуха,а его нет.

Профиль заполни а не здесь место обитания пиши. А так сколько на холостых ДАД показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера смотрел давление на впускном коллекторе на холодную 33 покозало потом поднялось до 36

Датчик ГУР откинь на время. Посмотри. А так, дросселя на них частенько выносят мозг. Другое дело, что ты туда на подмену поставил.

А датчик ГУР как может влиять на богатую смесь?


Изменено 23 декабря 2017 пользователем Sokol307

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера смотрел давление на впускном коллекторе на холодную 33 покозало потом поднялось до 36

А датчик ГУР как может влиять на богатую смесь?

360 мб Это много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А датчик ГУР как может влиять на богатую смесь?

Не такая, уж, она у тебя и богатая. А датчик ГУР напрямую может влиять на поднятие оборотов. Откинь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не такая, уж, она у тебя и богатая. А датчик ГУР напрямую может влиять на поднятие оборотов. Откинь.

Хорошо попробую завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик ГУР откинь на время. Посмотри. А так, дросселя на них частенько выносят мозг. Другое дело, что ты туда на подмену поставил.

Подскажи пожалуйста где находится датчик гур. Я его не могу найти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик ГУР откинь на время. Посмотри. А так, дросселя на них частенько выносят мозг. Другое дело, что ты туда на подмену поставил.

Подскажи пожалуйста где находится датчик гур. Я его не могу найти :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем рядом:

2017-12-24 21-13-23 DUSTER - N.T.8564 - ...  14 03 2011 — Яндекс.Браузер.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробка, привод ????

Механика, полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем из под капота до него не смог добраться,надо снизу,сняв защиту. Но сегодня знакомый подключил ScanDoc и мы обнаружили что ошибки df1074 больше нет. Но появилась df002(датчик1 температуры впускного воздуха-значение выше предела) и она не стирается.при его отключении загорается Чек и пила,при отключеном датчике работа двигателя не изменилась. Может ли быть проблема в этом датчике??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую показывает температуру воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую показывает температуру воздуха?

Сегодня посмотрел. Температура на прогретом двигателе мин.на ходу 10градусов(скорость не более 70) на светофоре стоял макс.22градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно по воздуху ошибка ?


Изменено 27 декабря 2017 пользователем salut511_nik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

С каждым годом производители устанавливают на автомобили новейшие системы, а так же и функциями, которые имеют свои индикаторы и указатели, разобраться в них довольно сложно. К тому же, на автомобилях разных производителей одна и та же функция или система может иметь индикатор, который совсем не похож на индикатор в автомобиле другой марки.

В этом тексте приведен список индикаторов, которые используются в целях оповещения водителя. Не сложно догадаться, что индикаторы зеленого цвета, сообщают о работе той или иной системы. Желтые или красные, как правило, предупреждают о неисправности.

И так рассмотрим все обозначение значков (лампочек) на приборной панели:


Индикатор, отвечающий за подушку безопасности пассажира Passenger Air Bag , данный индикатор отключится автоматически если на сиденье сядет взрослый человек, а индикатор AIRBAG OFF сообщает о неисправности в системе.

Renault duster диагностика, коды ошибок и методы их устранения | Ремонт авто — заказ запчастей

Коды ошибок Рено Дастер

Снижение мощности мотора по каким-либо причинам. Остановка мотора и перезапуск примерно через 10 секунд иногда может решить проблему.

Плавают обороты Рено Дастер: причины и что делать

если пила появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой в гору , это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха ошибка DF301. Некачественное топливо или работа двигателя с повышенными нагрузками могло вызвать проблему со свечами зажигания.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Горит пила на рено дастер — АвтоТоп

Данный значок красного мяча на центральном дисплее панели приборов зачастую на тойотах или дайхатсу , так само как и предыдущий вариант индикаторов, обозначает, что активировалась функция иммобилайзера и произошла противоугонная блокировка двигателя. Система стабилизации не функционирует или неисправна.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Горит чек двигателя Рено Дастер — причины и решение Зеленый индикатор системы Start-Stop говорит о том, что двигатель заглушен, а желтый о неисправности в системе. Если данный способ не помог определить наличие проблемы в автомобиле, то можно воспользоваться дополнительным оборудованием. Коды ошибок Рено Дастер с расшифровкой можно легко найти в Интернете на ресурсах, посвященных этому кроссоверу.

Что означает значок «пилы»

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить — и лучше сделать это как можно быстрее.

Чаще всего встречается на спортивных автомобилях и сигнализирует о том, что присутствует неисправность в одном из узлов трансмиссии, так же, причиной появления данного индикатора на панели, может стать перегрев сцепления.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Коды ошибок Рено Дастер 1.6, 2.0 и дизель — диагностика, список ошибок Renault Duster

Индикатор двух желтых шестеренок можно увидеть на приборной доске Камаза, когда они горят, это свидетельствует что активирован высший диапазон демультипликатора (понижающий редуктор).

В каких ситуациях загорается Check в Рено Дастер?

Если автомобиль оснащен бортовым компьютером, то помимо критической ошибки, которая отображается на приборной панели в виде лампы Check Engine можно самостоятельно проверить наличие проблем в автомобиле. Индикатор легкого доступа в машину, оборудован системой регулировки высоты положения кузова над дорогой.

Прямая система контроля давления в шинах

  • Можно ли эксплуатировать автомобиль при загорании значка check engine? – 3 ответа
  • На приборной панели ничего не горит в Рено Дастер – 3 ответа
  • Датчик неисправности двигателя красного цвета моргает периодически на Рено Дастер – 2 ответа
  • Как выставить межсервисный интервал на Рено Дастер? – 2 ответа
  • На приборной панели загорается знак «пила» – 1 ответ

Для этого необходимо подключить в диагностический разъем OBD II, который находится в бардачке специальное оборудование в виде модуля беспроводной связи, для синхронизации со смартфоном или кабель для ноутбука. Система стабилизации не функционирует или неисправна.

Дополнительные индикаторы При запущенном моторе информирует о том, что возникла неисправность в системе активного подруливания (4 Wheel Active Steer — 4WAS). Владельцы этого автомобиля часто сталкиваются с ошибками, связанными с частотой вращения, работой двигателя или холостого хода. Если во время диагностики система обнаружила какую-то неисправность, то это будет отображена в виде четырехзначного кода.

Для этого необходимо подключить в диагностический разъем OBD II, который находится в бардачке специальное оборудование в виде модуля беспроводной связи, для синхронизации со смартфоном или кабель для ноутбука.

Советы по обслуживанию

В некоторых случаях появление пилы сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим. Лампочка индикатора иммо начинает моргать сразу же после того как был вынут ключ из замка зажигания.

Коды ошибок

  • DF091 или 0500 — проблемы с датчиком скорости;
  • DF1058 (P0106) — повышенное давление во впускном коллекторе, возможно, из-за неисправности дроссельной заслонки;
  • DF120 — проблемы с коленвалом или его датчиком;
  • DF195 — неправильное положение коленвала или распредвала.

Значок на панели в виде нарисованной АКПП и надписи auto может загораться в нескольких случаях низкий уровень масла в АКПП, слабое давление масла, высокая температура, возникла неисправность датчиков, неисправность эл. Машина может глохнуть на ходу или запускаться только с пятой попытки.

Индикаторы дополнительных и специальных систем Лампа-индикатор включения обогрева заднего стекла. Лампа горит когда включено зажигание, указывает на то что обогревается заднее стекло. Включается соответствующей кнопкой. Бортовой компьютер выдает код неисправности через десять секунд превышения напряжения 1,2 В на лямбда-зонде 2. Сперва рассмотрим типичные проблемы, с которыми владельцы сталкивались чуть ли не в первый год владения авто.

Причины возникновения ошибки P0336 на RENAULT DUSTER

Найдено значений ошибки: 1

Датчик А положения коленчатого вала СКР

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0336?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0336 означает следующее:

Ошибка P0336 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика «А» положения коленчатого вала.

Датчик положения коленчатого вала фиксирует частоту вращения коленчатого вала, контролирует работу клапанов двигателя (в частности, работу поршней), а также самого двигателя. ECM использует информацию, полученную от датчика положения коленчатого вала, для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Для безопасного управления автомобилем необходимо, чтобы датчик положения коленчатого вала и ECM работали надлежащим образом.

Датчик положения коленчатого вала состоит из вращающегося диска и стационарного датчика. Большинство датчиков положения коленчатого вала имеют провод напряжения, провод заземления и сигнальный провод, что позволяет ECM получать сигнал числа оборотов в минуту (об/мин).

Используя вышеуказанную информацию, а также данные, полученные от датчика положения распределительного вала, ECM управляет процессом впрыска топлива, а также регулирует момент зажигания. Если ECM не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения коленчатого вала, в его памяти сохранится ошибка P0336.

Вместе с ошибкой P0336 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0335 — Датчик «A» положения коленчатого вала – неисправность электрической цепи;
  • Ошибка P0337 — Датчик «A» положения коленчатого вала – низкий уровень сигнала;
  • Ошибка P0338 — Датчик «A» положения коленчатого вала – высокий уровень сигнала;
  • Ошибка P0339 — Датчик «A» положения коленчатого вала – ненадежный контакт электрической цепи;

Частая причина возникновения ошибки P0336

  • Износ или повреждение зубчатого колеса;
  • Попадание постороннего предмета на зубчатое колесо;
  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала;
  • Короткое замыкание, обрыв или повреждение проводов датчика положения коленчатого вала;
  • Коррозия или повреждение разъема датчика положения коленчатого вала;
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя;
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • Неисправность датчика положения распределительного вала;
  • Неисправность ECM;

Как можно исправить ошибку P0336?

  • Замена изношенного или поврежденного зубчатого колеса;
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика положения коленчатого вала;
  • Ремонт или замена поврежденного или подвернутого действию коррозии разъема датчика положения коленчатого вала;
  • Ремонт или замена поврежденной или неисправной электрической цепи датчика положения коленчатого вала;
  • При необходимости, устранение пропусков зажигания в цилиндрах двигателя;
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала;
  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала;
  • Замена и перепрограммирование ECM;

Ошибка P0336 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на RENAULT DUSTER

  • P0804
  • P0803
  • P0801
  • P0790
  • P0788
  • P0789
  • P0785
  • P0786
  • P0787
  • P0784
  • P0782
  • P0783
  • P0780
  • P0781
  • P0773
  • P0774
  • P0772
  • P0771
  • P0770
  • P0768
  • P0769
  • P0766
  • P0767
  • P0764
  • P0765
  • P0762
  • P0763
  • P0761
  • P0759
  • P0760

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0713 киа
  • Ошибка 0638 субару
  • Ошибка 0638 солярис
  • Ошибка 0710 ниссан мурано z51
  • Ошибка 0638 рено меган 2