Ошибка 0646 чери амулет

Как устранить код ошибки P0646 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 4 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0646
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0646
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0646 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления реле муфты кондиционера». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «A/C Clutch Relay Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0646

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0646. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала. Который относится к цепи управления реле муфты кондиционера (A/C).

Код ошибки P0646 – низкий уровень сигнала в цепи управления реле муфты кондиционера

Цепь управления реле муфты кондиционера предназначена для управления работой кондиционера. Работа происходит за счет подачи питания на муфту кондиционера, после чего происходит включение компрессора кондиционера.

В зависимости от конкретного автомобиля эта схема может быть очень сложной и включать несколько модулей управления.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) или один из других поддерживающих модулей управления обнаруживает неправильные сигналы. Которые проходят в электрической цепи управления реле муфты кондиционера, устанавливается код P0646.

В зависимости от автомобиля и конкретной неисправности этот код может определяться до восьми раз, прежде чем загорится индикатор проверки двигателя. После чего код P0646 устанавливается PCM. Это означает, что модуль управления обнаруживает низкий уровень сигнала в цепи управления реле кондиционера.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0646 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. При появлении данной ошибки кондиционер автомобиля может работать плохо или недостаточно эффективно.
  3. Кондиционер может вовсе не работать.

Степень серьезности кода неисправности P0646 может варьироваться от незначительной, просто горящей контрольной лампы двигателя при исправной работе кондиционера. Но также кондиционер может плохо работать или не работать вовсе.

Причины возникновения ошибки

Код P0646 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное муфты или реле муфты кондиционера.
  • Сломана пластина заземления модуля управления.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Перегорел предохранитель или перемычка.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое давление в системе кондиционирования воздуха из-за недостатка хладагента.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0646

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0646:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0646.
  3. Если проблема не решится, проверит контакты CAN-шины, а также соответствующие электрические компоненты с помощью специального диагностического сканера.
  4. Диагностируйте и при необходимости замените муфту или реле муфты компрессора кондиционера.
  5. Также необходимо диагностировать компрессор кондиционера.
  6. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0646 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии.

Проверка напряжения

Процесс проверки напряжения, отсутствие источника питания или заземления, может потребовать проверки целостности цепи. Делается это для проверки целостности проводки, модулей управления и других компонентов.

В этот процесс, возможно, потребуется включить все заземляющие кабели модуля управления. Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном питании. Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления, если иное не указано в технических характеристиках.

Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены. Наиболее частая и распространенная ошибка при диагностике кода P0646 – неправильная диагностика симптомов и кодов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0646 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Спарк)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Hyundai
  • Jeep
  • Kia
  • Mazda (Мазда 3)
  • Opel
  • ВАЗ 2114
  • Газель Некст
  • Лада Калина
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0646 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0645, P0647, P06A0, P06A1, P06A2.

Видео

Ошибка P0646 — Реле муфты компрессора кондиционера – низкое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0646

Ошибка P0646 указывает на слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи управления реле муфты компрессора кондиционера.

Что означает ошибка P0646

Ошибка P0646 указывает на наличие проблемы, связанной с реле муфты компрессора кондиционера. Данную ошибку может обнаружить модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из следующих модулей управления автомобиля:

  • Модуль управления подачей альтернативного топлива
  • Модуль управления электрооборудованием кузова
  • Модуль управления антиблокировочной системой тормозов
  • Модуль управления приборной панелью
  • Модуль управления впрыском топлива
  • Модуль управления турбиной
  • Модуль управления замком капота
  • Модуль управления круиз-контролем
  • Модуль управления тяговым усилием
  • Модуль оповещения опасного сближения автомобиля
  • Модуль управления климат-контролем

Причины возникновения ошибки P0646

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0646 является неисправность муфты или реле муфты компрессора кондиционера. Другими возможными причинами являются короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к CAN-шине, коррозия или повреждение электрических соединителей, относящихся к CAN-шине, ослабление или повреждение провода заземления модуля управления, а также неисправность CAN-шины.

Каковы симптомы ошибки P0646?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P0646 в памяти компьютера
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Постоянное горение или мигание контрольной лампы кондиционера автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0646?

Многие современные автомобили оснащены CAN-шиной. Это коммуникационная шина, которая позволяет нескольким процессорам взаимодействовать друг с другом без использования главного компьютера. CAN-шина представляет собой сложную систему, состоящую из электрических проводов и соединителей, которая предназначена для соединения между собой всех датчиков, модулей управления и электронных систем автомобиля для сбора и обмена информацией между ними, а также управления практически всеми электрическими компонентами автомобиля.

Модуль управления силовым агрегатом (PCM), подключенный к CAN-шине, получает входные данные от различных датчиков автомобиля и затем отправляет выходные сигналы на другие вспомогательные модули управления и компоненты системы. Следует отметить, что модули управления автомобиля выходят из строя крайне редко. Поэтому прежде чем заменить какой-либо модуль, необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если какой-либо модуль управления все же потребует замены, новый компонент необходимо обязательно перепрограммировать соответствующим образом.

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, специальный диагностический CAN-сканер и цифровой вольтомметр. Механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0646 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить
  • Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода, соединители и предохранители и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, перегоревшие, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит контакты CAN-шины и соответствующие электрические компоненты с помощью специального диагностического сканера, а также целостность цепей между PCM и отдельными вспомогательными модулями управления автомобиля с помощью цифрового вольтомметра
  • Измерит напряжение в цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
  • Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправные компоненты

Частые ошибки при диагностировании кода P0646

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0646 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0646?

Ошибка P0646 считается не очень серьезной. При ее появлении может выйти из строя система кондиционирования воздуха, что может доставить водителю некоторые неудобства.

Какой ремонт может исправить ошибку P0646?

  • Замена компрессора кондиционера
  • Замена муфты или реле муфты компрессора кондиционера
  • Ремонт или замена электрических проводов, соединителей или предохранителей
  • При необходимости, замена CAN-шины, модуля управления силовым агрегатом (PCM) или других вспомогательных модулей управления автомобиля

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0646

Поскольку диагностирование ошибки P0646 может занять достаточно много времени и усилий из-за того, что придется иметь дело с большим количеством электрических проводов и соединителей, при обнаружении данной ошибки лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование. Если вы решите устранять ошибку самостоятельно, необходимо быть очень внимательными, так как один неверный шаг может привести к возникновению ряда проблем, например, потере данных или полному выходу из строя одного или нескольких модулей управления, что потребует последующего перепрограммирования.

Нужна помощь с кодом ошибки P0646?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Архив форума
Поиск • 
Перейти к основному форуму



Ошибка двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 

   Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
Spart


Авто: Kia Sportage I (Кабанчик 94-го)
Откуда: Moskau

Сообщения: 1439
Профиль

Зарегистрирован: 12.01.2010
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение
25 Apr 2010 18:07


У меня лампа Чек`а загорелась, когда я заменил датчик температуры на «не правильный».. Он тоже был черивский, но другой какой то, не такой, как у меня)) У тебя вентилятор не постоянно стал работать?

Добавлено спустя 25 секунд:

т.е. если он постоянно работает, то проблема в датчике температуры))


_________________
Подпись

Отправить ЛС
AleXXX78

Авто: Chery Amulet
Откуда: Шостка

Сообщения: 6
Профиль

Зарегистрирован: 11.04.2010

Профиль

AleXXX78

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 6

Ссылка на сообщение
25 Apr 2010 20:12


Если все провода подключены — лампочка горит, но стоит отключить К-линию и она больше не загорается

Отправить ЛС
Emelya


Авто: Nissan X-Trail
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 4938
Профиль

Зарегистрирован: 23.09.2006
Возраст: 53
Профиль

Emelya

Авто: Nissan X-Trail

Сообщения: 4938

Ссылка на сообщение
25 Apr 2010 20:21


AleXXX78

Что то не правильно подключил или не правильно выбрал протокол.


_________________
Подпись

Отправить ЛС
Ходок

Авто: Chery Amulet
Откуда: Харьков

Сообщения: 8
Профиль

Зарегистрирован: 18.04.2010
Возраст: 42
Профиль

Ходок

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 8

Ссылка на сообщение
26 Apr 2010 17:03


Пожалуста подскажите! Pomogite

При заводке двигателя горит желтым цветом Наверное чек (похоже на водопроводный кран), после запуска движка тухнет. Но если при езде сильно газанеш — загарается и не тухнет. Сбрасывается только снятием клем.

Где искать причину, чем это черевато?

Машина у меня всего неделю, плюс не новая.


_________________
Подпись

Отправить ЛС
Emelya


Авто: Nissan X-Trail
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 4938
Профиль

Зарегистрирован: 23.09.2006
Возраст: 53
Профиль

Emelya

Авто: Nissan X-Trail

Сообщения: 4938

Ссылка на сообщение
26 Apr 2010 17:05


В идеале, прочитать ошибку.


_________________
Подпись

Отправить ЛС
AleXXX78

Авто: Chery Amulet
Откуда: Шостка

Сообщения: 6
Профиль

Зарегистрирован: 11.04.2010

Профиль

AleXXX78

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 6

Ссылка на сообщение
26 Apr 2010 21:23


Emelya писал(а):
AleXXX78

Что то не правильно подключил или не правильно выбрал протокол.

к бортовому подключено только питание и в момент подсоединения к К-линии загорается чек

Отправить ЛС
Emelya


Авто: Nissan X-Trail
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 4938
Профиль

Зарегистрирован: 23.09.2006
Возраст: 53
Профиль

Emelya

Авто: Nissan X-Trail

Сообщения: 4938

Ссылка на сообщение
26 Apr 2010 22:28


AleXXX78

Протокол какой выбран?


_________________
Подпись

Отправить ЛС
AleXXX78

Авто: Chery Amulet
Откуда: Шостка

Сообщения: 6
Профиль

Зарегистрирован: 11.04.2010

Профиль

AleXXX78

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 6

Ссылка на сообщение
28 Apr 2010 00:06


Emelya писал(а):
AleXXX78

Протокол какой выбран?

OBD2Q

Отправить ЛС
drunia

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: сыктывкар

Сообщения: 27
Профиль

Зарегистрирован: 01.10.2008
Возраст: 53
Профиль

drunia

Авто: Chery Amulet 3

Сообщения: 27

Ссылка на сообщение
28 Apr 2010 10:00


У меня выставлен протокол OBD2Q тип 2 и при подключении БК к К-линии(под капотом) моргает чек.Показывает только Т наружного воздуха.А при автоматическом определении протокола предлогает универсальный режим.Неисправен БК или что?

Отправить ЛС
balamut

Авто: Chery Amulet 6
Откуда: Волгоград

Сообщения: 24
Профиль

Зарегистрирован: 24.02.2010
Возраст: 40
Профиль

balamut

Авто: Chery Amulet 6

Сообщения: 24

Ссылка на сообщение
26 Aug 2010 21:59


Сделал диагностику двигателя без применения компьютера. Прикольно! Smile

Я в восторге. Машинка показала следующие ошибки:

Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива

Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1

Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

и выдал мне еще одну ошибку «p0646»

Буду признателен, если подскажите, что все это значит.

************ Перенесено KVM ******************


_________________
Подпись

Отправить ЛС
dima-tsn


Авто: SsangYong Kyron, KIA Picanto
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщения: 16375
Профиль

Зарегистрирован: 07.08.2006

Профиль

dima-tsn

Авто: SsangYong Kyron, KIA Picanto

Сообщения: 16375

Ссылка на сообщение
26 Aug 2010 22:02


balamut писал(а):
и выдал мне еще одну ошибку «p0646»

Буду признателен, если подскажите, что все это значит.



DTC P0646: Цепь управления реле сцепления кондиционера (A/C), низкое напряжение Izvini


_________________
Подпись

Отправить ЛС
Emelya


Авто: Nissan X-Trail
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 4938
Профиль

Зарегистрирован: 23.09.2006
Возраст: 53
Профиль

Emelya

Авто: Nissan X-Trail

Сообщения: 4938

Ссылка на сообщение
26 Aug 2010 22:04


P0646 AC compressor clutch relay — circuit low

Замыкание проводки на «минус», AC compressor

clutch relay


_________________
Подпись

Отправить ЛС
balamut

Авто: Chery Amulet 6
Откуда: Волгоград

Сообщения: 24
Профиль

Зарегистрирован: 24.02.2010
Возраст: 40
Профиль

balamut

Авто: Chery Amulet 6

Сообщения: 24

Ссылка на сообщение
26 Aug 2010 22:30


Больше всего меня беспокоят вот эти две ошибки:

balamut писал(а):

Машинка показала следующие ошибки:

Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива

Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1


_________________
Подпись

Отправить ЛС
Emelya


Авто: Nissan X-Trail
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщения: 4938
Профиль

Зарегистрирован: 23.09.2006
Возраст: 53
Профиль

Emelya

Авто: Nissan X-Trail

Сообщения: 4938

Ссылка на сообщение
26 Aug 2010 22:33


balamut писал(а):
Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива



Код какой?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

balamut писал(а):
Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)



Замени лямбду, но сначала можно разъем проверить.


_________________
Подпись

Отправить ЛС
Котовский


Авто: Mitsubishi Pajero 2 3,0l 24V GLS
Откуда: Зеленоград

Сообщения: 2075
Профиль

Зарегистрирован: 25.08.2007
Возраст: 60
Профиль

Котовский

Авто: Mitsubishi Pajero 2 3,0l 24V GLS

Сообщения: 2075

Ссылка на сообщение
26 Aug 2010 22:36


balamut

к датчику кислорода (лямбда-зонду) подходит двойной провод, который, если не подвязан, имеет свойство тереться о правый ШРУС. Сверху ничего не увидишь, надо лезть под машину.. за блок цилиндров, с фонарем лучше.

Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

   Все форумы » Chery Amulet

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

0.019644, 0.017865

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0644 фольксваген туарег
  • Ошибка 0644 пневмоподвески туарег nf
  • Ошибка 064 пульсар теплосчетчик
  • Ошибка 064 меркурий 180ф
  • Ошибка 064 меркурий 115ф как исправить