-
- Регистрация:
- 7 май 2009
- Сообщения:
- 8
- Пол:
- Мужской
BMW 1997 520i e39 M52
Carsoft 6.5 выдаёт две ошибки 65 и 38:65 Camshaft angle pulse generator
38 Gas-Valve-Adjustment Errorесли кто имеет опыт ликвидации или обладает информацией по этим ошибкам поделитесь опытом….
по 65 ошибке предпринимались след. шаги:
заменили датчик распредвала, проверили приспособой положения распредвалов относительно друг друга и по меткам относительно коленвала, заодно проверили ванос всё всё всё в поряде, но ошибку стираешь, а она снова появляется….где и что далее смотреть???
по 38 ничего не делал т.к. не знаю где копать….
заранее всем благода…. -
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,337
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
на ms41 при замене датчика распредвала еще рекомендуется все адаптации сбросить. ну и не мешало бы сигнал осцилографом посмотреть на нем
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 7 май 2009
- Сообщения:
- 8
- Пол:
- Мужской
осцилографом проверю, а что за адаптации надо сбрсывать…это есть в карсофте или как это сделать..???
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,337
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
есть точно, а вот где оно там не знаю. где то наверное в спецфункциях…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 7 май 2009
- Сообщения:
- 8
- Пол:
- Мужской
спасиб…покопаюсь..проверю…отпишусь…
-
- Регистрация:
- 7 май 2009
- Сообщения:
- 8
- Пол:
- Мужской
нашёл где сбросить адаптации DME, но сбросить побоялся так как не знаю как потом восстанавливать или прописывать….если знаешь этот процесс или ссылку, то разжуй мне как это делать…
-
а че ты там прописывать собираешься? сбрасывай и все
-
- Регистрация:
- 7 май 2009
- Сообщения:
- 8
- Пол:
- Мужской
-
у офф диллера. карсофт те не поможет))) есть и другие способы, но проще те к диллеру обратится если не хочешь потом за новым блоком бежать к ним же)))
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,337
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ну ежели чел перепрошить хочет, чего его отговаривать то так ему спокойней будет, еще один вариант решения будет испробован
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,337
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,337
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
а смысл, что после этого изменится?
датчик работать всеравно не начнет
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 7 май 2009
- Сообщения:
- 8
- Пол:
- Мужской
лады…если не шить мозги тогда что делать далее с этой ошибкой…65 Camshaft angle pulse generator…может кто подскажет что нибудь путное где копать…по поводу осцилографа…подключу я его, увижу что амплитуда не та…дальше что???…менять датчик…уже пробовал ставить другой датчик, но ошибка всё равно появляется…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,337
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
я думаю дело не в амплитуде будет, а в полном отсутствии сигнала. это первая причина.
а вторая причина это сбитые фазы. поскольку карсофт не показывает что именно по этому датчику ему не нравится. (обрыв или достоверность сигнала положения вала)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 7 май 2009
- Сообщения:
- 8
- Пол:
- Мужской
проверю осцилографом отпишусь….а сбитые фазы….ты имеешь ввиду фазы газораспределения?…распредвал выставляли фирменной приспособой относительно друг друга и относительно коленвала по меткам так что это можно отмести там всё окей…
-
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,337
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
а валы снимали перед этим или для профилактики фазы регулировали?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 7 май 2009
- Сообщения:
- 8
- Пол:
- Мужской
насколько я понял тогда прежнего хозяина (сейчас нет возможности уточнить) стучал какой то гидрик…они его поменяли…после этого машина попала ко мне…и мы уже регулировали их для профилактики, но без снятия дабы убедиться в правильности положений…а что есть ещё какая то засада???
-
Машина BMW 530i МКПП 11.2001 пробег 230.000км.
У меня ошибка 65 Camshaft angle pulse generator (по EOBD — P0340), только за ней через определенное время появляется 83 Crankshaft angle pulse generator (по EOBD — P0335). Проверил осциллографом все датчики — сигнал отличный. На AllData написано, что возможно несоответствие углов валов впускного распредвала и коленвала. В движок никто не лазил с завода.
Насколько я понимаю, проблема в ВАНОСе — клинит его что ли… иначе ругался бы на клапан?..
Мне предстоит замена маслосъемных колпачков (расход литр на 400км), стоит заменять ВАНОС заодно (стоимость ВАНОСа 22000р)? Может, дело не в нем, а в прошивке? Есть идеи? Сталкивался кто-нибудь? -
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,337
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
ну вот потому и пишет что углы разбежались. цепь за 230ткм растянулась изрядно. а ванос здесь непричем, как и прошивка
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Спасибо за ответ!
Интересно, какой перечень «временнЫх болячек» типа растяжения цепи может быть у машины с моим пробегом в 230 тысяч? (через какое время цепь растягивается? в руководстве написано, что подтягивать цепь каждые 500 тыщ километров…) Что еще лучше поменять, чтобы больше туда не лазить в ближайшем будущем? -
- Регистрация:
- 25 апр 2009
- Сообщения:
- 11,337
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
цепь подтягивать ненужно. она натягивается гидровлически.
ну а так замена цепи и натяжителей, с последующей регулировкой фаз.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 май 2009
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Германия
-
- Регистрация:
- 19 май 2009
- Сообщения:
- 10
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Германия
Поделиться этой страницей
БМВ Е 39 ошибка 65(датчик положения распредвала)
- Ответить с цитатой
БМВ Е 39 ошибка 65(датчик положения распредвала)
Добрый день,уважаемые коллеги!Есть БМВ(WBADD31090BU46753),на заведенную висит постоянно ошибка 65.Датчик индуктивный,звонится.Осцилограммы 2х сигналов с датчика прилагаю.Вызывает сомнение сигнал с 1го вывода датчика(65 вывод ЭБУ),уж больно маленькая величина.Какой формы и величины должны быть сигналы-незнаю,до этого не мерил.Кто сталкивался,пожалуйста подскажите!Заранее благодарю!
- СЕРЕГА
- Участник
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
- Откуда: Бишкек
- Ответить с цитатой
Rusik » Вт июн 05, 2007 8:35 am
Меняй датчик распредвала!
-
Rusik - Модератор
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:09 pm
- Откуда: г.Армавир. Краснодарский край. Россия
- Ответить с цитатой
СЕРЕГА » Вт июн 05, 2007 8:53 am
Датчик распредвала,стоявший у него,одна обмотка в обрыве.Заказали(правда не оригинал,дубликат).Сомнения меня берут,батенька!Может есть еще какие-нибуть версии.А вообще причина обращения товарища-где-то глохнет и не заводится по 15-20 мин.Сейчас буду вешать манометр и гонять…А датч.распред.вала-по ходу,расход бензы снизить,да и компенсаторы товарищ хотел менять(форсы по пол-порции и все сразу,вот он и думает что компенсаторы стучат)
- СЕРЕГА
- Участник
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
- Откуда: Бишкек
- Ответить с цитатой
PitStop » Вт июн 05, 2007 9:00 am
Так форсы в аварии из-за датчика распреда и стучат………
-
PitStop - Участник
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:38 pm
- Откуда: Кишинёв.
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
audivw » Ср июн 06, 2007 10:36 am
Много критических замечаний
Во первых — там не индуктивный датчик распредвала. (Хоть питание и редко выходит из строя, но проверь… — на датчик должно поступать 5 вольт)
Во вторых — на этой системе управления, при выходе из строя датчика распредвала, мотор продолжает заводится. Кстати, при выходе из строя датчика коленвала — также (при исправном распредвальном)
В третьих — форсы от этого не стучат. Прекращается фазированный впрыск, зажигание пуляет два раза на такт, и отключается управление ВАНОСом.. Мотор заметно теряет в приемистости, но аккустические характеристики при этом не нарушаются.
В четвертых — эти датчики там действительно летят частенько….но замять его чем то, кроме родного сименса — не рекомендую. Попытки экономить, вставляя туда «нечто» из коробочек febi — заканчиваются напрасно выброшенными деньгами — как правило.
-
audivw - Мастер
- Сообщения: 8538
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
- Откуда: Minsk Belarus
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
СЕРЕГА » Ср июн 06, 2007 2:08 pm
Очень интересный ответ,спасибо!Почему машина глохнет,разобрался вчера повесив осциллограф на датч.коленвала,именно он при нагреве отказывается работать,питание на нем присутствует постоянно(ошибки по нему нет,будут прописыватся соответствующие коды,когда будет работать датчик распредвала и авто не будет глохнуть работая от датчика распредвала).По работе двигла видно,когда не работает датч.распредвала(впервые заметил это на 16ти кл.Волге).Завышенный расход бензы,потеря мощности-тоже по той же причине.Для меня не ясен один вопрос-почему датч.распредвала не индуктивный???Пользовался инфой из бош еси и бмв вдс(бмв 523,мс 41,год выпуска сейчас не помню).Распиновка и цвета проводов соответствуют бмв вдс.Заранее спасибо за ответ!
Добавлено спустя 2 часа 59 минут 6 секунд:
Что-то Audivw молчит…Короче продолжение истории:поехал клиент,прикупил другой датчик распредвала,там-же поставил-все ОК,кодов неиспр.нет.Кстати,аккустические хар-ки все-таки изменяются при нерабочем датчике распредвала(форсы открываются одновременно,»цоканье»громче).Пару вопросов конфе:датч.распред.вала за нумером 12 14 1 703 221 все-таки индуктивный или нет?(блин,лучше-бы я сам ему этот датчик поменял).И второе:как визуально изменяется работа двигателя,если не работает датчик коленвала?
- СЕРЕГА
- Участник
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
- Откуда: Бишкек
- Ответить с цитатой
Vasiliy » Ср июн 06, 2007 9:43 pm
По моему датчик индуктивный, с 2-мя обмотками, смотреть надо выше и ниже нуля и всё равно ни чего не поймёшь.
- Vasiliy
- Прохожий
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:37 am
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Rusik » Чт июн 07, 2007 9:25 am
fediya писал(а):MS41 датчик распредвала
Коленвала и распредвала!
-
Rusik - Модератор
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:09 pm
- Откуда: г.Армавир. Краснодарский край. Россия
- Ответить с цитатой
СЕРЕГА » Чт июн 07, 2007 10:49 am
Спасибо,именно этой инфой из бмв вдс я пользовался
- СЕРЕГА
- Участник
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
- Откуда: Бишкек
- Ответить с цитатой
Vasiliy » Чт июн 07, 2007 11:05 pm
Грохота фарсунок при не работающем датчике р.р. я не разу не слышал, через диагностику стоит на месте ванос, ну и ошибка по датчику, повышенный расход топлива, тяга двигателя. Диагностировать проще подставить другой датчик и посмотреть прибором. На опелях симатеках 96 г. такая же сименсовская хреновина , там приходилось снимать сигналы в самом блоке, у них часто накрывается сам блок по выходам — входам на эти датчики, к.в. и р.р. работоют по этому принципу, а с самих датчиков — какая то фигня. Если кто знает как смотреть эти сигналы, большая просьба —
показать картинку и разъяснить что к чему.
- Vasiliy
- Прохожий
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:37 am
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
PitStop » Чт июн 07, 2007 11:45 pm
Спорить не буду, но по моему всегда при неисправном датчике распредвала на этих авто, как уже писал audivw прекращается фазированный впрыск и форсунки начинают работать имхо по три, поэтому аккустически это воспринемается как громкое цоконие.
Поправте плизз, где я не прав?
-
PitStop - Участник
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:38 pm
- Откуда: Кишинёв.
-
- ICQ
Автомобиль БМВ 750 (Е65) с двигателем N62TU приехал со следующими проблемами: неровная работа ДВС после пуска, ухудшенная динамика разгона, горит сигнальная лампа CHECK ENGINE.
Проявление неисправности на холостом ходу: после каждого запуска двигатель первые 5-10 секунд работает неравномерно, при этом пониженная эффективность работы ДВС явно выражена по цилиндрам 1 — 4, затем переходит в «аварийный» режим (снимается управление с электромагнитных клапанов Vanos, эксцентриковый вал поворачивается в положение, соответствующее максимальной высоте подъема впускных клапанов). После чего неравномерная работа двигателя прекращается. В ЗУ неисправностей DME записываются следующие ошибки: Vanos (впуск) ряд 1 – заданное положение не достигнуто; коленвал-распредвал впускных клапанов ряд 2 – смещение фазовых фронтов на 1 зуб.
Промывка и перестановка электромагнитных клапанов Vanos не принесла никакого результата, симптомы неисправности оставались неизменными. Далее была произведена процедура поочередной принудительной активации клапанов Vanos (фишка с клапана Vanos снимается, ДВС работает в «аварийном» режиме, активация производится путем подачи напряжения на электромагнитный клапан Vanos от бортовой сети автомобиля). При такой активации невозможно получить промежуточного положения распределительного вала относительно коленчатого (в штатном режиме электромагнитные клапана Vanos управляются DME посредством ШИМ), можно только поворачивать распредвал из одного крайнего положения в другое. В процессе этого опыта оказалось, что согласно диагностическому интерфейсу, все распределительные валы, кроме впускного распредвала первого ряда цилиндров, при активации поворачиваются на значительные углы: выпускные на ~ 45-50о, впускной второго ряда цилиндров на ~ 50-55o относительно коленчатого вала; а впускной распредвал первого ряда – только на 10-12о. После перестановки датчиков положения впускных распредвалов с первого ряда на второй и сброса адаптаций DME процедура принудительной активации была повторена, значения углов активации не изменились.
По результатам проведенной предварительной диагностики можно было предположить следующее:
— ошибка сборки: неправильно отрегулированы фазы газораспределения; перепутаны исполнительные узлы Vanos (на автомобиле проводились работы по замене маслосъёмных колпачков и цепей).
— механическая неисправность одного или нескольких исполнительных узлов Vanos.
Для продолжения диагностики был проведен динамический анализ работы двигателя. Все необходимые данные получались не через диагностический интерфейс, а непосредственно с соответствующих пинов DME. (На рис.1 изображена форма сигнала ДПРВ впуск, и инкрементное колесо впусного распредвала).
Рис. 1
Динамический анализ:
1 этап – оценка положения распределительных валов без управления, принудительная поочередная активация клапанов Vanos.
В процессе первого этапа было установлено: фазы газораспределения отрегулированы правильно (рис. 2); механических неисправностей исполнительных узлов Vanos нет, т.к. при активации впускные распредвалы первого и второго ряда поворачиваются на одинаковые углы (рис. 3).
* — Графики на рисунках 2, 3 не являются точными данными полученными в процессе динамического анализа. Они представляют собой пояснительные иллюстрации.
2 этап – работа двигателя в штатном режиме
При пуске двигателя распредвалы находятся в исходном положении относительно коленчатого вала. Положение распредвалов в данном случае рассматривается относительно ВМТ конца такта сжатия цил. 2 (рис. 4). Затем начинается активация клапанов Vanos со стороны DME. По мере увеличения скважности оба впускных распредвала начинает поворачиваться вперед относительно коленчатого вала, при этом впускной распредвал первого ряда немного отстает (это вероятно связано с повышенными утечками масла по исполинельному узлу Vanos 1). Затем при достижении впускным распредвалом второго ряда заданного положения скважность управления на клапане Vanos впуск 2 начинает снижаться и устанавливается на уровне 30%. Скважность управления на клапане Vanos впуск 1 остается на уровне 80%.
При таком избыточном управлении впускной распредвал первого ряда опережает впускной распредвал второго ряда и достигает крайнего положения; скважность управления на клапане Vanos впуск 1 продолжает оставаться на уровне 70-80% (рис.4, 5). Такое положение распредвалов сопровождается неравномерной работой двигателя, с явно выраженной пониженной эффективностью работы цилиндров 1-4.
На седьмой секунде работы двигателя DME распознает положение впускного распредвала первого ряда как несоответствующее заданному, снимается управление с клапанов Vanos, двигатель переходит в «аварийный» режим (рис. 6).
Оба впускных распредвала начинают возвращаться в исходное положение, причем впускной распредвал первого ряда поворачивается в сторону исходного положения быстрее (что подтверждает предположение о повышенных утечках масла по исполнительному узлу Vanos впуск 1) (рис. 6, 7). При возвращении обоих распределительных валов в исходное положение (рис. 7) неравномерная работа двигателя прекращается.
По результатам динамического анализа было сделано предположение, что причина неисправности – программный сбой в работе DME. Избыточная активацию клапана Vanos впуск 1 вызвана ошибкой блока управления двигателем в определении положения распределительного вала впускных клапанов первого ряда. Как следствие получаем неравномерную работу двигателя после запуска и переход в «аварийный» режим.
Проблему удалось решить полностью перепрограммировав блок управления двигателем (т.е.заменив полный дамп ДМЕ). Штатное обновление программного обеспечения (заливка данных) в такой ситуации не дает результатов.
Александров А.В., Конюшков Д.С
Коды ошибок БМВ по стандарту SAE состоят из пяти символов:
Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка ошибок на немецком и английском языке
Расшифровка предупреждений на английском языке
Описание ошибки
Проблема проявляется при таких ошибках:
- неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
- сбои в работе системы EGR;
- появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
- выход из строя контроллера давления наддува.
Неисправности распредвала
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- пониженный уровень моторной жидкости либо смазка критически грязная, надо менять расходный материал;
- сбои в работе или неисправность механизма изменения фаз газораспределения;
- сбои в функционировании клапана управления моторной жидкостью;
- обрыв линии или замыкание электроцепи VVT;
- неисправность проводки, питающей клапан управления смазкой, возможно короткое замыкание;
- неполадки, связанные с функционированием управляющего модуля ЕСМ.
Неисправности в работе топливной системы
Симптомы ошибки:
- Двигатель автомобиля не запускается. Возможно такое, что мотор стартует, но глохнет через несколько секунд.
- Увеличение расхода потребляемого горючего.
- Транспортное средство слишком медленно набирает скорость. Данная проблема проявляется до определенного момента, который зависит от степени загрязнения или повреждения агрегата. К примеру, при движении ни пониженных передачах скорость набирается быстро, а при переходе на более высокие – медленно.
- На приборной панели загорается значок неисправности двигателя Чек.
Ошибки двигателя
- Повреждение проводки или некачественный сигнал, поступающий с устройства на блок управления. Надо проверить целостность электролинии и убедиться в качественном контакте.
- Использование низкокачественной жидкости. В результате того, что отработанный расходный материал не может выполнять свои функции по охлаждению силового агрегата, микропроцессорный модуль расценивает это как неисправность термостата.
- Засорение каналов охладительной системы продуктами износа и отложениями антифриза. Чтобы устранить проблему, придется демонтировать все патрубки и выполнять их очистку. Критически засоренные магистрали подлежат замене.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Проблема может появиться в результате программного сбоя.
- Механическое повреждение одного из патрубков либо расширительного бачка, которое привело к утечке хладагента из системы.
Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо:
- произвести очистку клапана Ванос либо его замену;
- выполнить адаптацию системы;
- проверить корпус масляного фильтра, возможно, отломался его «носик»;
- произвести диагностику исполнительного узла на предмет заклинивания и заедания;
- проверить винты, фиксирующие исполнительный механизм на предмет ослабления;
- выполнить диагностику управляющего модуля на предмет программных неисправностей.
- Активация изменения длины впускного коллектора. Если ошибка нерегулярная, то неисправность может заклакючаться в сервоприводе. Поломка сопровождается снижением тяги.
- Короткое замыкание в работе исполнительного узла DISA. Требуется проверить клапаны устройства.
- неисправность датчика потенциометра;
- короткое замыкание внутри обмотки электродвигателя заслонки дроссельного механизма;
- отсутствие подключения или некачественный контакт дроссельной заслонки с проводкой;
- износ изоляционного слоя кабеля, что привело к изменению величины сопротивления на линии.
Элементы, которые подлежат диагностике:
- датчик массового расхода воздуха;
- вакуумная магистраль на предмет подсоса воздуха;
- клапанная крышка на возможные повреждения;
- клапан ЕГР;
- интеркулер;
- впускной коллекторный узел;
- магистрали, подключенные к интеркулеру;
- выпускную систему вместе с турбиной;
- вихревые заслонки;
- воздушный фильтр.
- Неисправность термостата. Пользователю надо проверить работу устройства и убедиться в том, что оно не заклинивает. Проблема может сопровождаться сбоями в работе охладительной системы и перегревом силового агрегата. Неисправность термостата может быть связана с засорением магистралей охладительной системы осадком от антифриза.
- Ошибка датчика окиси азота. Надо проверить качество подключения устройства, а также отсутствие загрязнений на разъеме.
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- естественный износ узла;
- засорение сотового фильтра.
Силовой агрегат при такой проблеме начинает работать нестабильно, возможно снижение мощности и отсутствие реакции на нажатие педали газа. На приборной панели появляется индикатор Check Engine, а также увеличивается расход потребляемого топлива.
Для проверки катализатора на предмет засорения можно прибегнуть к одному из следующих способов:
- Посветить на устройство с помощью фонарика. Лучше всего загнать автомобиль на яму и демонтировать узел.
- Попробовать определить засорение на нюх. Если катализаторное устройство забито, из выхлопной трубы будет выходить газ с едким запахом.
- Подставить к глушителю руку. Если узел работает нормально, пользователь почувствует серьезное противодействие. В случае, если катализатор забит, серьезного сопротивления не будет.
- критическое загрязнение сажевого фильтра;
- давление отработавших газов неприемлемо – рабочий параметр вышел за пределы верхнего либо нижнего диапазона.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность модуля CAS или DME. Надо проверять оба устройства и тестировать их качество подключения. Проблема может заключаться в нарушении связи в результате износа проводов.
- Программная неисправность блока управления. Надо тестировать сам модуль и его прошивку.
- Неисправность стартерного механизма. Возможно, заедает один из конструктивных элементов устройства.
- Неисправность форсунок либо их неправильная работа. Один из элементов может быть засорен, поэтому потребуется их очистка. Для диагностики форсунок понадобится специальный стенд.
- Несвоевременная замена фильтров. В результате в двигатель могут проникать посторонние частицы.
- Засорение или выход из строя датчика массового расхода воздуха. Чтобы устранить проблему, надо выполнить очистку устройства с применением специального средства либо поменять его.
- Неисправность или неправильная работа клапана EGR, предназначенного для возврата в цилиндр двигателя определенного объема отработавшего газа. Возможно, устройство засорено.
- Сбои в работе впускной системы или неисправность контроллера положения дроссельной заслонки. Если последняя засорена, выполняется ее очистка. Положение заслонки должно отвечать температуре силового агрегата или педали газа. Если двигатель прогрет, устройство должно быть открыто, если нет – оно должно находиться под определенным углом.
- Неисправность контроллера абсолютного давления, установленного во впускном коллекторе.
- Датчик холостых оборотов неисправен или засорен. Возможно, проблема состоит в плохой герметичности соединения.
- Проблемы в работе газораспределительного механизма. Надо проверить, как выставлены метки и в каком состоянии находятся ролики. Если последние изношены, они подлежат замене.
- Неисправность кислородного контроллера.
- Выход из строя или засорение топливного насоса.
Если ошибка не случайная, она будет сопровождаться следующими признаками:
- пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя;
- задержка реагирования силового агрегата на нажатие газа;
- троение мотора;
- произвольная остановка двигателя при работе на холостом ходу;
- резкие рывки мотора;
- появление новых шумов и звуков при работе двигателя;
- нестабильная работа агрегата в целом.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Такая проблема может проявиться в результате износа устройства, загрязнении электрода либо его неисправности. Также отсутствие искры появляется при выходе из строя распределительного устройства или повреждения бронепровода, подключенного к свече. На трамблере могла треснуть крышка, что привело к попаданию влаги внутрь.
- Недостаток топлива в горючей смеси. Такая проблема проявляется в результате засорения или выхода из строя форсунки. Причина может заключаться в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчика давления. Последний мог износиться и протекать.
- Проблема может заключаться в поломке выпускного клапана или повреждении прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
Причины, которые могли привести к появлению этой неисправности:
- повреждение либо обрыв проводки;
- пониженный уровень горючего в баке;
- неисправность в работе топливной системы;
- неполадки зажигания – свечей, высоковольтных проводов, коммутатора, катушек;
- отсутствие герметичности в работе впускной системы;
- механические неполадки в работе двигателя.
Неисправности датчиков
Неисправности электрики
- Нужно проверить визуально корпус батареи. На нем не должно быть следов повреждений или дефектов, которые могли бы привести к утечке электролита.
- Выполнить диагностику заряда батареи. Если напряжение аккумулятора критически низкое, его надо восполнить методом подзарядки. Проблема разряда может быть обусловлена разрушением пластин, расположенных внутри устройства. Устранить такую неисправность не получится.
- Произвести очистку клеммных зажимов. Часто ошибка питания связана с окислением выходов аккумулятора.
- Выполнить проверку уровня электролита в банках батареи. Если рабочей жидкости недостаточно, ее объем нужно восполнить добавлением дистиллированной воды. Но сделать это нужно до подзарядки батареи зарядным устройством.
- Также следует произвести диагностику генераторной установки. Проблема может заключаться в износе конструктивных компонентов агрегата или приводного ремешка.
Возможные причины проблемы:
- неисправность электродвигателя самого устройства, которая привела к поломке вентилятора;
- короткое замыкание во внутренней обмотке;
- повреждение или засорение контактов на разъеме подключения устройства;
- замыкание проводов, питающих вентилятор;
- износ изоляции на кабеле управления, который привел к изменению сопротивления на линии.
Неисправности иммобилайзера
Необходимо проверить следующие элементы системы блокировки силового агрегата:
- транспондерный ключ – в устройстве должна использоваться работоспособная батарейка;
- блок управления иммобилайзером на предмет программных неисправностей или отсоединения контактов;
- антенный модуль системы блокировки двигателя на предмет отсутствия повреждений и качества проводки;
- наличие посторонних электронных предметов рядом с иммоиблайзером, поскольку они могут вызвать появление помех, которые блокируют сигнал.
Неисправности электронных модулей и систем связи
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя одного из предохранительных устройств либо реле. Пользователю надо тестировать все элементы, расположенные в монтажном модуле под капотом или в салоне авто.
- Плохой контакт с датчиком, установленным на педали тормоза. Надо проверить устройство и качество его подключения. Причина проблемы часто заключается в засорении контактов на переключателе.
- Повреждение провода, подключенного к задней оптике. Надо тестировать кабель, выполнять его прозвонку мультиметром.
- Выход из строя источника освещения, установленного в оптическом устройстве.
Также к появлению данной ошибки могли привести следующие проблемы:
- повреждение проводки, подключенной к датчикам;
- неисправность преднатяжительных элементов или их электролиний;
- повреждение контактов на разъеме питания блока управления пассивной безопасности;
- неисправность пиропатронов.
Ошибки трансмиссии
- блок управления коробкой на предмет дефектов и программных неполадок;
- проводка модуля и его контакты;
- гидротрансформатор трансмиссионного агрегата и его лепестки;
- смазка в устройстве на предмет отсутствия отложений.
Возможные причины проблемы:
- Сбой в работе блока управления коробкой, включая программные неполадки. Надо тестировать устройство и удостовериться, что неполадка не связана с воздействием влаги на блок. Если это так, то «девайс» подлежит замене или просушке платы.
- Неисправность электрической составляющей автомобиля. Надо проверить качество подключения модуля и убедиться в его хорошем контакте с сетью.
- Сбои в работе аккумуляторной батареи или генератора. Оба устройства подлежат диагностике. Проблема может заключаться в скачках напряжения.
Кроме самого клапана, проблемы могут быть следующими:
- Неисправность соленоидов, которая привела к пониженному давлению в гидротрансформаторе.
- Сбои в работе блока управления коробкой.
- Использование низкокачественного масла или смазка потеряла свои рабочие свойства. Возможно, проблема связана с утечкой жидкости, которая обусловлена повреждением агрегата.
- Неисправность одного из датчиков.
Ошибки самодиагностики антиблокировочной системы
Описание ошибок Bosch Motronic 1-1, 1-3
Возможные причины проблемы:
- Неисправная аккумуляторная батарея. Пользователю надо проверить устройство на предмет отсутствия повреждений, которые могли бы привести к утечке электролита. Возможно, аккумулятор разрядился в результате разрушения пластин, расположенных внутри.
- Выход из строя генераторной установки или плохой контакт устройства с сетью. Надо проверить все компоненты агрегата, включая реле регулятор напряжения и роторный механизм. Возможно, от устройства просто отсоединился контакт.
- Повреждение или износ приводного ремешка. Надо проверять целостность изделия, а также шкивов и натяжных роликов.
- Использование электрооборудования, технические параметры которого не соответствуют характеристикам электросети.
- Уровень масла и его объем в двигателе. Если смазки недостаточно, выполняется ее добавление. В случае, если в расходном материале имеются следы отложений, осадка или продуктов износа, требуется замена жидкости с полным сливом.
- Блок управления мотором и его подключение. Если проводка целая, то причина проблемы может заключаться в программной неисправности микропроцессора. Устранить такую проблему самостоятельно на Е38, Е46, Х6 и других версиях вряд ли получится, поскольку потребуется перепроишвка модуля.
- Работу коллекторных устройств и датчиков, в том числе кислорода, массового расхода воздуха и давления смазки.
- Совмещение меток на распредвалах. Причина проблемы может заключаться в износе шкивов и повреждении одного из зубчиков устройства.
- Целостность ремня газораспределительного механизма. Возможно, изделие изнашивается и необходима его замена.
Описание “мигающих” кодов Bosch Motronic 1-2, 1-3, и 1-1
Описание ошибок Bosch Motronic 1-7 и 3-1
Кроме свечей, причины, которые могли привести к появлению этой проблемы, следующие:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Проблема может проявиться в результате износа устройства или поломки распределительного механизма. Также возможно повреждение высоковольтного кабеля, подключенного к свече. Если на трамблере треснула крышка, это приведет к попаданию влаги внутрь.
- Поломка выпускного клапана либо износ прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
- Недостаток горючего в топливовоздушной смеси. Данная проблема проявляется в результате засорения или поломки форсунки. Причина может состоять в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчиком давления. Последний мог износиться и протекать.
- разряд батарейки в пульте или ключе дистанционного управления сигнализацией;
- плохой контакт одного из компонентов противоугонного комплекса с электросетью автомобиля;
- конфликт в работе штатного блокиратора двигателя и иммобилайзера автосигнализации, установленной дополнительно;
- неисправность блока управления или замыкание в монтажном модуле с предохранителями.
Описание ошибок блока управления MS40
Ошибки блока MS41
Наиболее точные варианты проверки автомобиля BMW – с использованием компьютера либо диагностического сканера. Но для реализации этого способа пользователю надо заранее подготовить специальное оборудование для тестирования либо ноутбук с установленным на него программным обеспечением.
Канал «BimmerDoc» в своем видео подробно показал процесс настройки адаптера для тестирования и показал процедуру проведения диагностики с дальнейшей расшифровкой кодов ошибок.
Один из простейших вариантов стереть ошибку, не используя сторонние устройства для этого:
Лучше всего удалить ошибку из памяти блока управления через сканер или компьютер с соответствующим программным обеспечением. В программе и диагностическом приборе есть специальная функция, позволяющая сделать это.
Примерные цены на проведение диагностики на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:
Канал «Simple Life» в своем видеоролике подробно показал, как устранить проблему, связанную с функционированием системы рулевого управления и удалить код ошибки о ней из памяти блока.
Компьютерная диагностика — Бесплатно (при первичном обращении).
+7 (495) 162-06-01
с 9:00 до 21:00 Без выходных
Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.
Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ
Воспользуйтесь нашим виджетом для поиска ошибок БМВ по коду
Запишитесь на диагностику:
+7 (495) 162-06-01
Такая проблема, как ошибки БМВ преследует множество владельцев автомобилей этой престижной немецкой марки. Сервисный центр BMW-E предлагает:
- комплексную расшифровку кодов ошибок,
- диагностирование причин,
- сброс ошибок,
- ремонт неисправностей узлов и агрегатов машин.
Автомобили БМВ всегда поддерживают статус самых технологичных. Они оснащаются современными электронными системами, которые облегчают водителю их эксплуатацию. Одновременно с этим повышается уровень обслуживания таких автомобилей. Самостоятельное гаражное обслуживание автомобилей BMW практически невозможно. Чем более опытные специалисты будут обслуживать вашу машину, тем выше возможность, что она прослужит как можно дольше без поломок.
При подключении ноутбука с приложением через разъем OBD к блоку управления автомобилем выдаются коды ошибок БМВ. Их еще необходимо правильно расшифровать, чтобы понять, о каких неисправностях сообщает электронная система. Расшифровка кодов ошибок БМВ профессионально может быть произведена в нашем сервисном центре.
Известно, что после разрядки аккумуляторной батареи, может высветиться множество ошибок в бортовом компьютере. Однако не стоит спешить заказывать сброс ошибок БМВ. С большей вероятностью появление конкретной ошибки может быть следствием реальной неисправности в автомобиле. В сервисном центре BMW-E смогут продиагностировать все системы в машине, и обеспечить выполнение ремонта профессионалами с большим опытом обслуживания автомобилей БМВ. Мы производим диагностику и ремонт абсолютно всех моделей автомобилей немецкого концерна BMW. Наши цены приятно порадуют вас, и Вы не уедете в другие сервисные центры Москвы и Подмосковья.
Запишитесь на первую бесплатную диагностику:
+7 (495) 162-06-01