Ошибка P0656 — Индикация уровня топлива, выходной сигнал – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0656
Ошибка P0656 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в выходной цепи уровня топлива.
Что означает ошибка P0656
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает сигналы от различных выходных цепей и использует полученную информацию для контроля и обеспечения надлежащего функционирования определенных систем автомобиля. Если PCM обнаружит ненормальное напряжение в выходной цепи уровня топлива, в его памяти сохранится код ошибки P0656.
Причины возникновения ошибки P0656
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0656 являются:
- Короткое замыкание, обрыв или повреждение электрических проводов
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей
- Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)
- Неисправность лампочки индикатора низкого уровня топлива или датчика уровня топлива
Каковы симптомы ошибки P0656?
При появлении ошибки P0656 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также могут возникнуть проблемы в работе индикатора низкого уровня топлива или датчика уровня топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0656?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0656 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
Если проблема не решится, механик измерит напряжение в выходной цепи уровня топлива и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. После этого он проверит лампочку индикатора низкого уровня топлива или работу датчика уровня топлива. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0656
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0656 является поспешная замена датчика уровня топлива без выполнения тщательной проверки. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и соединители.
Насколько серьезной является ошибка P0656?
Ошибка P0656 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если индикатор или датчик уровня топлива не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о фактическом уровне топлива в автомобиле. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0656?
Для устранения ошибки P0656 может потребоваться:
- Ремонт или замена закороченных, оборванных или поврежденных электрических проводов
- Ремонт или замена ослабленных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей
- Замена неисправной лампочки индикатора низкого уровня топлива или датчика уровня топлива
- В редких случаях, замена неисправного модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0656
В некоторых случаях может потребоваться проверка и при необходимости ремонт или замена других вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуля управления подачей альтернативного топлива, модуля управления электрооборудованием кузова, модуля управления антиблокировочной системой тормозов, модуля управления приборной панелью, модуля управления впрыском топлива, модуля управления турбиной, модуля управления замком капота, модуля управления круиз-контролем, модуля управления тяговым усилием или модуля оповещения опасного сближения автомобиля), а также соответствующих электрических компонентов. Для выполнения проверки, скорее всего, потребуется специальный диагностический CAN-сканер.
Нужна помощь с кодом ошибки P0656?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Консультация On-line
в нашей группе вконтакте
ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) создает выходной сигнал измерителя топлива, заземляя цепь. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение в цепи выхдного сигнала измерителя топлива. Если контроллер ЭСУД обнаружит выход уровня напряжения за пределы нормального рабочего диапазона, установится диагностический код неисправности.
Условия появления кода DTC
Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
Имеется замыкание на массу, на аккумулятор или обрыв в цепи выходного сигнала уровня топлива в баке.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений.
Забитый датчик уровня топлива может привести к установке кода неисправности. Если код неисправности Р0656 не может быть продублирован, то информация, включенная в стоп-кадр, может быть полезна при определении условий эксплуатации автомобиля при установке кода неисправности в первый раз.
Источник
Ошибка p0656 шевроле лачетти исправить ошибку
Диагностический код неисправности P0656
Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
Описание схемы
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) создает выходной сигнал измерителя топлива, заземляя цепь. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение в цепи выхдного сигнала измерителя топлива. Если контроллер ЭСУД обнаружит выход уровня напряжения за пределы нормального рабочего диапазона, установится диагностический код неисправности.
Условия появления кода Dtc
Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности
Имеется замыкание на массу, на аккумулятор или обрыв в цепи выходного сигнала уровня топлива в баке.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений.
Забитый датчик уровня топлива может привести к установке кода неисправности. Если код неисправности Р0656 не может быть продублирован, то информация, включенная в стоп-кадр, может быть полезна при определении условий эксплуатации автомобиля при установке кода неисправности в первый раз.
Источник
Ошибка p0656 шевроле лачетти исправить ошибку
Диагностический код неисправности P0656
Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
Описание схемы
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) создает выходной сигнал измерителя топлива, заземляя цепь. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение в цепи выхдного сигнала измерителя топлива. Если контроллер ЭСУД обнаружит выход уровня напряжения за пределы нормального рабочего диапазона, установится диагностический код неисправности.
Условия появления кода Dtc
Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности
Имеется замыкание на массу, на аккумулятор или обрыв в цепи выходного сигнала уровня топлива в баке.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений.
Забитый датчик уровня топлива может привести к установке кода неисправности. Если код неисправности Р0656 не может быть продублирован, то информация, включенная в стоп-кадр, может быть полезна при определении условий эксплуатации автомобиля при установке кода неисправности в первый раз.
Источник
Ошибка P0656 — Индикация уровня топлива, выходной сигнал – неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0656
Ошибка P0656 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в выходной цепи уровня топлива.
Что означает ошибка P0656
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает сигналы от различных выходных цепей и использует полученную информацию для контроля и обеспечения надлежащего функционирования определенных систем автомобиля. Если PCM обнаружит ненормальное напряжение в выходной цепи уровня топлива, в его памяти сохранится код ошибки P0656.
Причины возникновения ошибки P0656
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0656 являются:
- Короткое замыкание, обрыв или повреждение электрических проводов
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей
- Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)
- Неисправность лампочки индикатора низкого уровня топлива или датчика уровня топлива
Каковы симптомы ошибки P0656?
При появлении ошибки P0656 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также могут возникнуть проблемы в работе индикатора низкого уровня топлива или датчика уровня топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0656?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0656 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
Если проблема не решится, механик измерит напряжение в выходной цепи уровня топлива и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. После этого он проверит лампочку индикатора низкого уровня топлива или работу датчика уровня топлива. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0656
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0656 является поспешная замена датчика уровня топлива без выполнения тщательной проверки. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и соединители.
Насколько серьезной является ошибка P0656?
Ошибка P0656 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если индикатор или датчик уровня топлива не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о фактическом уровне топлива в автомобиле. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0656?
Для устранения ошибки P0656 может потребоваться:
- Ремонт или замена закороченных, оборванных или поврежденных электрических проводов
- Ремонт или замена ослабленных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей
- Замена неисправной лампочки индикатора низкого уровня топлива или датчика уровня топлива
- В редких случаях, замена неисправного модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0656
В некоторых случаях может потребоваться проверка и при необходимости ремонт или замена других вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуля управления подачей альтернативного топлива, модуля управления электрооборудованием кузова, модуля управления антиблокировочной системой тормозов, модуля управления приборной панелью, модуля управления впрыском топлива, модуля управления турбиной, модуля управления замком капота, модуля управления круиз-контролем, модуля управления тяговым усилием или модуля оповещения опасного сближения автомобиля), а также соответствующих электрических компонентов. Для выполнения проверки, скорее всего, потребуется специальный диагностический CAN-сканер.
Нужна помощь с кодом ошибки P0656?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
Диагностические коды неисправностей двигателя (продолжение 7)
Содержание:
DTC P0562
DTC P0563
Р0601 — Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
Р0604 — Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
Р0605 — Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
DTC P0628
DTC P0629
DTC P0646
DTC P0647
DTC P0650
DTC P0656
DTC P0661
DTC P0662
DTC P0700
DTC P1390
DTC P1396
- Включатель зажигания во включенном положении.
- Напряжение системы меньше 4,969 В или выше 17,958 В в течение 7,65 секунд.
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабый контакт клемм с разъемами проводки.
- Физическое повреждение жгутов проводов
2
- Подключить сканирующий прибор и очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и увеличить число его оборотов до 1400 мин-1.
- Нагрузите электросистему, включив фары, привод нагнетателя.
3
- Поддерживать число оборотов двигателя на уровне 1400 мин-1.
- Используя цифровой вольтметр, замерить напряжение аккумулятора на аккумуляторе.
4
- Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Отсоединить разъём контроллера ЭСУД от ЭСУД.
- Включить зажигание, двигатель не запускать.
- Используя цифровой вольтметр, замерить напряжение зажигания на клемме 29 в цепи зажигания.
8
- Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
- Напряжение реле системы больше 7,9 В на конце триггера-фиксатора.
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабый контакт клемм с разъемами проводки.
- Физическое повреждение жгутов проводов
2
- Подключить сканирующий прибор и очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и увеличить число его оборотов до 1400 мин-1.
- Нагрузите электросистему, включив фары, привод нагнетателя.
3
- Поддерживать число оборотов двигателя на уровне 1400 мин-1.
- Используя цифровой вольтметр, замерить напряжение аккумулятора на аккумуляторе.
4
- Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Отсоединить разъём контроллера ЭСУД от ЭСУД.
- Включить зажигание, двигатель не запускать.
- Используя цифровой вольтметр, замерить напряжение зажигания на клемме 29 в цепи зажигания.
8
- Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
- Включатель зажигания во включенном положении.
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
3
- Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
- Включатель зажигания во включенном положении.
- Контроллер ЭСУД обнаруживает постоянное замыкание на массу или обрыв провода как в цепи управления топливного насоса, так и в топливном насосе.
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабое соединение клемм с проводами
- Физическое повреждение жгутов проводов
2
- Повернуть ключ зажигания в положение блокировки на 10 секунд.
- Включить зажигание.
- Прислушайтесь к работе топливного насоса в топливном баке.
3
- Включить зажигание.
- Отсоединить реле топливного насоса.
- Присоединить контрольную лампу между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и массой.
- Включить зажигание.
4
- Включить зажигание.
- Отсоединить реле топливного насоса.
- Присоединить контрольную лампу между клеммой 86 разъема реле топливного насоса и В+.
- Включить зажигание.
5
- Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Присоединить контрольную лампу между клеммой 30 разъема реле топливного насоса и массой.
7
- Восстановить провод между клеммой 87 разъема реле топливного насоса и клеммой 3 разъема топливного насоса.
- Установить реле топливного насоса.
- Выключить двигатель на 10 секунд.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Включить зажигание.
8
- Заменить реле топливного насоса.
- Выключить зажигание на 10 секунд.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Включить зажигание.
11
- Восстановить провод между клеммой 86 разъема реле топливного насоса и переключателем ВКЛ (Ign1) цепи зажигания.
- Установить реле топливного насоса.
- Выключить зажигание на 10 секунд.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Включить зажигание.
12
- Отремонтировать провод между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и клеммой 6 разъема контроллера ЭСУД.
- Установить реле топливного насоса.
- Выключить зажигание на 10 секунд.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Включить зажигание.
13
- Заменить контроллер ЭСУД.
- Выключить зажигание на 10 секунд.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Включить зажигание.
14
- Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
- Включатель зажигания во включенном положении.
- Контроллер ЭСУД обнаруживает постоянное замыкание на аккумулятор как в цепи управления топливного насоса, так и в топливном насосе.
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабое соединение клемм с проводами
- Физическое повреждение жгутов проводов
2
- Повернуть ключ зажигания в положение блокировки на 10 секунд.
- Включить зажигание.
- Прислушайтесь к работе топливного насоса в топливном баке.
4
- Восстановить провод между клеммой 87 разъема реле топливного насоса и клеммой 3 разъема топливного насоса.
- Установить реле топливного насоса.
- Выключить двигатель на 10 секунд.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Включить зажигание.
5
- Заменить реле топливного насоса.
- Выключить зажигание на 10 секунд.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Включить зажигание.
8
- Восстановить провод между клеммой 86 разъема реле топливного насоса и переключателем ВКЛ (Ign1) цепи зажигания.
- Установить реле топливного насоса.
- Выключить зажигание на 10 секунд.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Включить зажигание.
9
- Отремонтировать провод между клеммой 85 разъема реле топливного насоса и клеммой 6 разъема контроллера ЭСУД.
- Установить реле топливного насоса.
- Выключить зажигание на 10 секунд.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Включить зажигание.
10
- Заменить контроллер ЭСУД.
- Выключить зажигание на 10 секунд.
- Очистить все диагностические коды неисправности из контроллера ЭСУД.
- Включить зажигание.
11
- Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
- Имеется замыкание на массу или обрыв в цепи реле компрессора для кондиционирования воздуха.
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
2
- Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Отсоединить реле компрессора системы кондиционирования.
- Замерить сопротивление между клеммами 85 и 86 реле компрессора системы кондиционирования.
3
- Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- При помощи контрольной лампы, подключенной к «массе», проверить цепь зажигания на клемме 86 в разъеме жгута реле.
5
- Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Отсоединить контроллер ЭСУД
- При помощи контрольной лампы, подключенной к «массе», проверить цепь зажигания на клемме 86 в разъеме жгута реле.
9
- Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
- Имеется замыкание на аккумулятор в цепи реле компрессора для кондиционирования воздуха.
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
2
- Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Отсоединить реле компрессора системы кондиционирования.
- Замерить сопротивление между клеммами 85 и 86 реле компрессора системы кондиционирования.
3
- Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- При помощи контрольной лампы, подключенной к «массе», проверить цепь зажигания на клемме 86 в разъеме жгута реле.
5
- Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Отсоединить контроллер ЭСУД
- При помощи контрольной лампы, подключенной к «массе», проверить цепь зажигания на клемме 85 в разъеме жгута реле.
9
- Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
- Включатель зажигания во включенном положении.
- Контроллер ЭСУД обнаруживает постоянное замыкание на массу или обрыв в сигнальной цепи.
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабое соединение клемм с проводами
- Физическое повреждение жгутов проводов
2
- Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Отсоединить разъем проводки блока лампы.
- При помощи контрольной лампы, подключенной к массе, проверить цепь зажигания на клемме В15 в разъеме жгута.
3
- Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- При помощи контрольной лампы, подключенной к массе, проверить цепь управления лампы индикации неисправности по клемме 39 разъема контроллера ЭСУД.
6
- Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
- Включатель зажигания во включенном положении.
- Имеется замыкание на массу, на аккумулятор или обрыв в цепи выходного сигнала уровня топлива в баке.
- Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
2
- Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
- Включить зажигание.
4
- Отсоединить разъем блока.
- Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Проверить провод между разъемом 40 контроллера ЭСУД и клеммой В3 разъема блока на отсутствие разрыва или короткого замыкания с «массой».
5
- Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
- Проверить провод между разъемом 40 контроллера ЭСУД и клеммой В3 разъема блока на отсутствие короткого замыкания с аккумулятором.
9
- Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
- Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.
- Цепь электромагнитного клапана впускного коллектора переменной длины разомкнута или короткозамкнута на «массу».
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через последовательные циклы зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Источник
ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) создает выходной сигнал измерителя топлива, заземляя цепь. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение в цепи выхдного сигнала измерителя топлива. Если контроллер ЭСУД обнаружит выход уровня напряжения за пределы нормального рабочего диапазона, установится диагностический код неисправности.
Условия появления кода DTC
Включатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
Имеется замыкание на массу, на аккумулятор или обрыв в цепи выходного сигнала уровня топлива в баке.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Указания по диагностике
Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений.
Забитый датчик уровня топлива может привести к установке кода неисправности. Если код неисправности Р0656 не может быть продублирован, то информация, включенная в стоп-кадр, может быть полезна при определении условий эксплуатации автомобиля при установке кода неисправности в первый раз.
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.
Содержание
- Определение кода ошибки P0656
- Что означает ошибка P0656
- Причины возникновения ошибки P0656
- Каковы симптомы ошибки P0656?
- Как механик диагностирует ошибку P0656?
- Частые ошибки при диагностировании кода P0656
- Насколько серьезной является ошибка P0656?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0656?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0656
Определение кода ошибки P0656
Ошибка P0656 указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в выходной цепи уровня топлива.
Что означает ошибка P0656
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) получает сигналы от различных выходных цепей и использует полученную информацию для контроля и обеспечения надлежащего функционирования определенных систем автомобиля. Если PCM обнаружит ненормальное напряжение в выходной цепи уровня топлива, в его памяти сохранится код ошибки P0656.
Причины возникновения ошибки P0656
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0656 являются:
- Короткое замыкание, обрыв или повреждение электрических проводов
- Ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей
- Неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)
- Неисправность лампочки индикатора низкого уровня топлива или датчика уровня топлива
Каковы симптомы ошибки P0656?
При появлении ошибки P0656 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также могут возникнуть проблемы в работе индикатора низкого уровня топлива или датчика уровня топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0656?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0656 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители. При необходимости он повторно подключит, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
Если проблема не решится, механик измерит напряжение в выходной цепи уровня топлива и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. После этого он проверит лампочку индикатора низкого уровня топлива или работу датчика уровня топлива. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0656
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0656 является поспешная замена датчика уровня топлива без выполнения тщательной проверки. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и соединители.
Насколько серьезной является ошибка P0656?
Ошибка P0656 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если индикатор или датчик уровня топлива не будет работать надлежащим образом, водитель не сможет узнать о фактическом уровне топлива в автомобиле. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0656?
Для устранения ошибки P0656 может потребоваться:
- Ремонт или замена закороченных, оборванных или поврежденных электрических проводов
- Ремонт или замена ослабленных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей
- Замена неисправной лампочки индикатора низкого уровня топлива или датчика уровня топлива
- В редких случаях, замена неисправного модуля управления силовым агрегатом (PCM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0656
В некоторых случаях может потребоваться проверка и при необходимости ремонт или замена других вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуля управления подачей альтернативного топлива, модуля управления электрооборудованием кузова, модуля управления антиблокировочной системой тормозов, модуля управления приборной панелью, модуля управления впрыском топлива, модуля управления турбиной, модуля управления замком капота, модуля управления круиз-контролем, модуля управления тяговым усилием или модуля оповещения опасного сближения автомобиля), а также соответствующих электрических компонентов. Для выполнения проверки, скорее всего, потребуется специальный диагностический CAN-сканер.
239
Коды и расшифровка ошибок Шевроле Лачетти
Двигатели Шевроле Лачетти оснащены электронным блоком управления двигателем (ЭБУД). Каждый раз при включении лампы Check Engine в его оперативной памяти сохраняется информация о неисправном элементе.
Эта статья расскажет о том, как получить ее в виде кодов ошибок двигателей Шевроле Лачетти и о причинах их появления.
Содержание
- 1 Необходимое оборудование
- 2 Диагностика
- 3 Расшифровка кодов ошибок
- 3.1 Коды ошибок Chevrolet Lacetti 1.4 л и 1.6 л dohc
- 3.2 Коды ошибок Chevrolet Lacetti F18D3 (8D-FAM I)
- 4 Сброс и удаление ошибок
- 5 В завершении
Необходимое оборудование
Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического кабеля / адаптера и программ для компьютера или смартфона.
Диагностический кабель подключается к ноутбуку через USB-порт. Адаптер для подключения использует Bluetooth или Wi-Fi. Для диагностики подходит кабель VAG COM 409.1 и любое устройство с «ELM327» в названии.
Адаптеры ELM 327 бывают 2 видов: с Bluetooth 1.5-3.0 и 4.0. Модификации с версией протокола 1.5-3.0 не подходят для устройств, работающих под управлением iOS. Смартфоны на Android и компьютеры с Windows поддерживают все модификации.
Так как устройства универсальны, они могут считывать только ошибки, связанные с подсистемами двигателя. Этот недостаток устранен в моделях с 3 позиционным переключателем. Они позволяют выявлять неисправности подушек безопасности, ABS и прочей кузовной электроники.
Для обработки информации, получаемой компьютером или смартфоном от ЭБУД, потребуются программы:
- для ПК с Windows : Chevrolet Explorer 1.7, Open Diag Free,Tyranus Daewoo Scanner;
- для Android и iOS: любое приложение из Play Market / AppStore по запросу «сканер OBD 2».
Chevrolet Explorer не работает с адаптерами ELM 327.
Диагностика
Порядок действий следующий:
- Отключить бортовой компьютер, если он установлен.
- Подключить кабель или адаптер к диагностическому разъему, расположенному справа от лапки открытия капота, и компьютеру / смартфону.
- Включить зажигание.
- Запустить программу, подключиться к ЭБУД и узнать коды неисправностей в соответствующих разделах меню.
Расшифровка кодов ошибок
На Шевроле Лачетти они соответствуют стандарту OBD 2 и состоят из 1 буквы и 4 цифр. Буква обозначает агрегат или систему:
- Р – двигатель;
- В – подушки безопасности, центральный замок и остальные электронные компоненты кузова;
- С — ABS , ESP, TCS;
- U – шина CAN (соединяет управляющие блоки).
Первая пара цифр (2 цифры) кодирует подсистему, в которой ЭБУД (ECU) обнаружил неисправность. Последние 2 цифры – порядковый номер ошибки. Он задаётся производителем и зависит от модели двигателя.
Коды ошибок Chevrolet Lacetti 1.4 л и 1.6 л dohc
Код | Расшифровка | Причина |
---|---|---|
P0030 | H02S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя | повреждены провода; окислились контакты; датчик вышел из строя; |
P0036 | H02S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя | неисправен ECU |
P0107 | Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала | короткое замыкание на «массу»; неисправный датчик или ECU |
P0108 | Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; датчик засорился или вышел из строя; порвался шланг, присоединенный к датчику |
P0112 | Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала | короткое замыкание на «массу»; неисправный датчик или ECU |
P0113 | Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; датчик вышел из строя |
P0117 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала | короткое замыкание на «массу»; неисправный датчик или ECU |
P0118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; датчик вышел из строя |
P0122 | Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала | короткое замыкание на «массу»; неисправный датчик или ECU |
P0123 | Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; датчик или ECU вышел из строя |
P0131 | HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала | короткое замыкание на «массу»; неисправный датчик или ECU |
P0132 | HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; датчик или ECU вышел из строя |
P0133 | HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность | окислились контакты или повреждены провода; вышел из строя датчик |
P0137 | HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала | короткое замыкание на «массу»; неисправный датчик или ECU |
P0138 | HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; датчик или ECU вышел из строя |
P0140 | HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала | не работает нагревательный элемент; окислились контакты или повреждены провода; вышел из строя датчик или ECU |
P0171 | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная | во впускной коллектор подсасывается воздух; неисправны датчики кислорода; низкое давление в топливной рампе; неисправны бензонасос или форсунки; повреждены цепи системы питания |
P0172 | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая | загрязнен воздушный фильтр; избыточное давление в топливной рампе; неисправны форсунки; вышли из строя датчики кислорода или их цепи |
P0222 | Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи | короткое замыкание на «массу»; неисправен датчик положения дроссельной заслонки |
P0223 | Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; датчик положения дроссельной заслонки или ECU вышел из строя |
P0261 | Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления | короткое замыкание на «массу»; форсунки неисправна |
P0262 | Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; форсунка вышла из строя |
P0264 | Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления | короткое замыкание на «массу»; форсунки неисправна |
P0265 | Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; форсунка вышла из строя |
P0267 | Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления | короткое замыкание на «массу»; форсунки неисправна |
P0268 | Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; форсунка вышла из строя |
P0270 | Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления | короткое замыкание на «массу»; форсунки неисправна |
P0271 | Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; форсунка вышла из строя |
P0300 | Обнаружены множественные пропуски воспламенения | Неисправны элементы системы зажигания (свечи, ВВ провода, катушки) или их цепи; не работают одна или несколько форсунок; низкая компрессия |
P0327 | Датчик детонации, неисправность цепи | датчик болтается / неправильно закреплен или неисправен; короткое замыкание на «массу»; повреждены провода или окислились контакты; неисправный ECU |
P0335 | Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи | повреждены провода; окислились контакты; неисправен датчик |
P0336 | Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала | неправильное расстояние между датчиком и коленвалом; датчик плохо закреплен; датчик неисправен |
P0337 | Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала | Нет контакта в цепи; короткое замыкание на «массу»; неисправен датчик или ECU |
P0341 | Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона | неправильное расстояние между датчиком и распредвалом; датчик плохо закреплен; повреждены провода или окислились контакты; датчик неисправен |
P0342 | Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал | Нет контакта в цепи; короткое замыкание на «массу»; неисправен датчик или ECU |
P0351 | Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием | повреждены провода; окислились контакты; |
P0352 | Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием | вышла из строя катушка зажигания или ECU |
P0400 | Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования | повреждены или засорены шланги EGR; клапан загрязнен или неисправен; повреждены провода или окислились контакты; |
P0401 | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован | неоткалиброван или неисправен ECU |
P0403 | Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов | повреждены провода; окислились контакты; неисправен клапан или ECU |
P0404 | Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен | клапан загрязнен или неисправен; повреждены провода или окислились контакты; неоткалиброван или неисправен ECU |
P0405 | Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов | короткое замыкание на «массу»; клапан или ECU неисправен; |
P0406 | Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; клапан вышел из строя |
P0420 | Низкая эффективность работы нейтрализатора | не работает нейтрализатор; повреждена проводка; неисправен 2-й датчик кислорода |
P0444 | Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал | Нет контакта в цепи; короткое замыкание на «массу»; |
P0445 | Неисправность цепи клапана продувки адсорбера | неисправен клапан |
P0462 | Датчик уровня топлива, низкое напряжение | короткое замыкание на «массу»; неисправен датчик или ECU |
P0463 | Датчик уровня топлива, высокое напряжение | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; неисправен датчик или ECU |
P0480 | Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения | Нет контакта в цепи; |
P0481 | Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения | неисправно реле или ECU |
P0501 | Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) | повреждена проводка; не работает датчик скорости; повреждена шина CAN |
P0510 | Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки | неисправен датчик положения дроссельной заслонки; повреждены провода или окислились контакты; неисправен ECU |
P0562 | Пониженное напряжение в бортовой электросети | повреждены провода или окислились контакты; аккумулятор разряжен; слабо натянут приводной ремень вспомогательных агрегатов; повреждена цепь генератора (плохой контакт, обрыв проводов); неисправен регулятор напряжения; изношены щетки генератора |
P0563 | Повышенное напряжение в бортовой электросети | Вышел из строя регулятор напряжения генератора |
P0601 | Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы | Неисправен ECU |
P0604 | Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД | Неисправен ECU |
P0605 | Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем | Неисправен ECU |
P0628 | Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи | короткое замыкание на «массу»; неисправно реле или бензонасос |
P0629 | Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; неисправно реле, бензонасос |
P0646 | Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи | короткое замыкание на «массу»; неисправно реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
P0647 | Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; неисправно реле электромагнитной муфты компрессора или ECU |
P0650 | Лампа индикации неисправности (Check engine), низкое напряжение в цепи | повреждены провода; окислились контакты; неисправен индикатор или ECU |
P0656 | Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива | повреждены провода; окислились контакты; неисправен датчик уровня топлива или ECU |
P0661 | Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи | короткое замыкание на «массу»; неисправен клапан системы изменения геометрии впускного коллектора |
P0662 | Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; неисправен клапан системы изменения геометрии впускного коллектора |
P0700 | Общая неисправность контроллера КПП (TCM), нарушение работы автоматической коробки передач | повреждены провода; окислились контакты; неисправен ECU или TCM |
P1390 | Неисправность цепи датчика неровной дороги (для машин без АБС) | повреждены провода; окислились контакты; |
P1396 | Датчик неровной дороги АБС, неверные данные | неисправен датчик |
P1504 | Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП) | неисправен TCM или ECU; повреждены соединительные провода / нет контакта; |
P1610 | Главное реле, высокое напряжение в цепи | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; неисправно главное реле |
P1611 | Главное реле, низкое напряжение в цепи | короткое замыкание на «массу»; неисправно главное реле |
P1628 | Не устанавливается связь с иммобилизатором | повреждены провода, соединяющие блок иммобилизатора и ECU; плохой контакт; неисправны блок иммобилизатора или ECU |
P1629 | Неправильное вычисление иммобилизатора | Стерся код доступа с микрочипа в ключе зажигания |
P1650 | Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; неисправен индикатор или ECU |
P2101 | Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу | повреждены провода; окислились контакты |
P2118 | Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу | повреждены провода; окислились контакты; дроссельная заслонка загрязнена или искривлена; неисправен механизм регулятора холостого хода; некорректная работа клапана EGR |
P2119 | Функциональная ошибка регулятора холостого хода | короткое замыкание на «массу»; неисправный регулятор холостого хода или ECU |
U0101 | Отсутствует сообщение контроллера АКПП | неисправен TCM или ECU; повреждены соединительные провода / нет контакта; замыкание на «массу» |
Коды ошибок Chevrolet Lacetti F18D3 (8D-FAM I)
Коды неисправностей и причины их появления приведены в таблице ниже.
Код | Расшифровка | Причина |
---|---|---|
P0016 | Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР) | Повреждены провода или окислились контакты; неисправны или неверно установлены датчики ремень ГРМ перескочил на 1-2 зуба или изношен неисправный натяжитель |
P0106 | Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) | впускной коллектор негерметичен; неисправен датчик или ECU |
P0107 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала | короткое замыкание на «массу»; неисправный датчик или ECU |
P0108 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; датчик засорился или вышел из строя; порвался шланг, присоединенный к датчику |
P0112 | Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала | короткое замыкание на «массу»; неисправный датчик или ECU |
P0113 | Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; датчик вышел из строя |
P0117 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала | короткое замыкание на «массу»; неисправный датчик или ECU |
P0118 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; датчик вышел из строя |
P0122 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала | короткое замыкание на «массу»; неисправный датчик или ECU |
P0123 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; датчик или ECU вышел из строя |
P0131 | Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1 | короткое замыкание на «массу»; неисправный датчик или ECU |
P0132 | Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1 | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; датчик или ECU вышел из строя |
P0133 | Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S | окислились контакты или повреждены провода; вышел из строя датчик |
P0134 | Датчик 1 нет активности в цепи датчика HO2S | плохой контакт; обрыв провода; не работает датчик |
P0135 | Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S | перегорел предохранитель; повреждены провода или нет контакта; неисправен датчик или ECU |
P0137 | Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2 | короткое замыкание на «массу»; неисправный датчик или ECU |
P0138 | Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2 | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; датчик или ECU вышел из строя |
P0140 | Ослабление активности в цепи датчика 2 HO2S | не работает нагревательный элемент; окислились контакты или повреждены провода; вышел из строя датчик или ECU |
P0141 | Работоспособность цепи нагревателя датчика 2 HO2S | повреждена проводка; неисправен датчик или ECU |
P0171 | Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи | во впускной коллектор подсасывается воздух; неисправны датчики расхода воздуха и кислорода; низкое давление в топливной рампе; неисправны бензонасос или форсунки; повреждены цепи системы питания |
P0172 | Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи | загрязнен воздушный фильтр; избыточное давление в топливной рампе; неисправны форсунки; вышли из строя датчики кислорода или их цепи |
P0201 | Цепь управления форсункой 1 | повреждена проводка; неисправна форсунка или ECU |
P0202 | Цепь управления форсункой 2 | повреждена проводка; неисправна форсунка или ECU |
P0203 | Цепь управления форсункой 3 | повреждена проводка; неисправна форсунка или ECU |
P0204 | Цепь управления форсункой 4 | повреждена проводка; неисправна форсунка или ECU |
P0300 | Обнаружен пропуск зажигания | неисправны элементы системы зажигания (свечи, ВВ провода, катушки) или их цепи; не работают одна или несколько форсунок; низкая компрессия |
P0315 | Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала | обрыв провода или плохой контакт; не поворачивается коленвал |
P0317 | Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги | повреждена проводка; не работает датчик |
P0324 | Работоспособность модуля датчика детонации | датчик болтается / неправильно закреплен или неисправен; короткое замыкание на «массу»; повреждены провода или окислились контакты; |
P0325 | Цепь датчика детонации | неисправный ECU |
P0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) | повреждены провода; окислились контакты; неисправен датчик или ECU |
P0336 | Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP) | расстояние между датчиком и коленвалом неправильное; датчик плохо закреплен; датчик неисправен |
P0340 | Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) | повреждены провода; окислились контакты; неисправен датчик или ECU |
P0351 | Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4 | повреждены провода; окислились контакты; |
P0352 | Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3 | вышла из строя катушка зажигания или ECU |
P0401 | Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход | повреждены или засорены шланги EGR; клапан загрязнен или неисправен; повреждены провода или окислились контакты; неисправен ECU |
P0402 | Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход | шланг системы негерметичен; не корректно работает клапан EGR; повреждена проводка неисправен ECU |
P0404 | Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при открытом положении | клапан загрязнен или неисправен; повреждены провода или окислились контакты; неисправен ECU |
P0405 | Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала | короткое замыкание на «массу»; клапан или ECU неисправен; |
P0406 | Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; клапан вышел из строя |
P0420 | Низкая производительность каталитического нейтрализатора | не работает нейтрализатор; повреждена проводка; неисправен 2-й датчик кислорода |
P042E | Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении | клапан EGR загрязнен или сломался; обрыв провода / плохой контакт; неисправен ECU |
P0443 | Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ | обрыв провода / плохой контакт; не работает клапан продувки адсорбера; неисправен ECU |
P0461 | Работоспособность датчика уровня топлива | обрыв провода / плохой контакт; неисправен датчик или ECU |
P0462 | Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива | короткое замыкание на «массу»; неисправен датчик или ECU |
P0463 | Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; неисправен датчик или ECU |
P0502 | Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала | короткое замыкание на «массу»; датчик или ECU неисправен; |
P0506 | Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой | загрязнена дроссельная заслонка; неисправен регулятор холостого хода; повреждены провода / плохой контакт; |
P0507 | Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой | неисправен ECU |
P0532 | Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала | короткое замыкание на «массу»; датчик или ECU неисправен; |
P0533 | Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; клапан вышел из строя |
P0562 | Низкое напряжение системы | повреждены провода или окислились контакты; аккумулятор разряжен; слабо натянут приводной ремень вспомогательных агрегатов; повреждена цепь генератора (плохой контакт, обрыв проводов); неисправен регулятор напряжения; изношены щетки |
P0563 | Высокое напряжение системы | Вышел из строя регулятор напряжения генератора |
P0601 | Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллера | Неисправен ECU |
P0602 | Контроллер не запрограммирован | Неисправен ECU |
P0606 | Быстродействие контроллера | Неисправен ECU |
P0660 | Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, обрыв цепи | повреждены провода; окислились контакты; не работает клапан |
P0700 | Включение контрольной лампы индикации неисправности, затребованное контроллером КПП (ТСМ) | повреждены провода; окислились контакты; неисправен ECU или TCM |
P1133 | Недостаточная эффективность переключения датчика HO2S | обрыв проводов или плохой контакт; выхлопная система около датчика негерметична; неисправен датчик или ECU |
P1134 | HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода | выхлопная система около датчика негерметична; датчик установлен неплотно; окислились или загрязнились контакты: повреждены провода; неисправен датчик |
P1166 | Бедная смесь в режиме полной нагрузки | недостаточный уровень топлива в баке; повреждены цепи датчика 1 HO2S; неисправен датчик 1 HO2S |
P1391 | Работоспособность датчика неровной дороги | повреждена цепь; не работает датчик скорости |
P1392 | Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала | короткое замыкание на «массу»; датчик или ECU неисправен |
P1393 | Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала | повреждены провода; окислились контакты; короткое замыкание на «+»; датчик вышел из строя |
P1396 | Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС | повреждены провода; окислились контакты; |
P1397 | Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС | неисправен датчик |
P1631 | Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи | Неисправен ECU |
P2297 | HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем | Некорректно работает датчик |
P2610 | Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере | Неисправен ECU |
U0101 | Нарушена связь с контроллером КПП | неисправен TCM или ECU; повреждены соединительные провода / нет контакта; замыкание на «массу» |
U0167 | Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора | Неисправен ECU |
Сброс и удаление ошибок
Ошибки из памяти ECU на Лачетти нужно сбрасывать после устранения неисправностей. Для этого нужно снять клеммы с аккумулятора на 1–2 минуты или использовать соответствующую функцию в программе или приложении.
В завершении
Подводя итог, можно сказать, что для самостоятельной диагностики автомобиля потребуются диагностический кабель / адаптер, программы и базовая компьютерная грамотность. Основная причина включения лампочки Check Engine на комбинации приборов – поврежденная проводка и неисправные датчики или ЭБУД.