Ошибка 0660 тойота

Ошибка P0660 — Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – неисправность электрической цепи  Определение кода ошибки P0660 Ошибка P0660 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).   Что означает ошибка...

Ошибка P0660 — Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0660

Ошибка P0660 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).

Что означает ошибка P0660

Ошибка P0660 указывает на наличие проблемы, связанной с цепью электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). Данную ошибку может обнаружить модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из следующих вспомогательных модулей управления автомобиля:

  • Модуль управления коробкой передач
  • Модуль управления антиблокировочной системой тормозов
  • Модуль управления электрооборудованием кузова
  • Модуль управления турбиной
  • Модуль управления тяговым усилием
  • Модуль управления приборной панелью
  • Модуль управления замком капота
  • Модуль оповещения опасного сближения автомобиля
  • Модуль управления круиз-контролем
  • Модуль управления климат-контролем

Причины возникновения ошибки P0660

В отличие от других ошибок причиной возникновения ошибки P0660 часто является неисправность PCM автомобиля. Также проблема может заключаться в плохом электрическом соединении или неисправности драйвера PCM. Другими возможными причинами являются:

  • Повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине
  • Повреждение провода заземления модуля управления
  • Ослабление провода заземления модуля управления
  • Неисправность модуля управления топливными форсунками
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0660?

При появлении ошибки P0660 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки или вовсе не загореться. Другими возможными симптомами являются:

  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Заглохание двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0660?

Данная ошибка часто указывает на наличие неисправности, связанной с CAN-шиной, которая обеспечивает связь между несколькими микроконтроллерами автомобиля для управления большинством электрических устройств автомобиля. PCM является главным контроллером. В редких случаях причиной возникновения данной ошибки является выход из строя PCM или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля, поэтому механик выполнит тщательную проверку и при необходимости заменит неисправный модуль. Также в ходе диагностирования механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и соединители
  • Отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Перезапустит систему
  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0660 снова
  • Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что данный код сохранился в памяти компьютера по ошибке
  • Если код ошибки появится снова, отсоединит и проверит каждый контакт CAN-шины, используя специальный диагностический сканер (следует отметить, что это может занять достаточно много времени и усилий)
  • Проверит электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного клапана (банк 1), а также модуль управления топливными форсунками
  • Проверит провод заземления модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля
  • При необходимости проверит целостность цепей между отдельными модулями управления автомобиля, используя схему подключения к CAN-шине от производителя автомобиля
  • Измерит напряжение и сопротивление в цепи электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) с помощью цифрового вольтомметра
  • Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Частые ошибки при диагностировании кода P0660

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0660 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов или выполнению ненужных ремонтных работ. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также перед заменой каких-либо компонентов рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0660?

Ошибка P0660 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0660?

Обычно для устранения данной ошибки требуется отремонтировать или заменить электрические провода или соединители. Также может потребоваться замена CAN-шины, модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0660

Поскольку при диагностировании данной ошибки, скорее всего, придется иметь дело с большим количеством электрических проводов, рекомендуется сразу заменить весь жгут проводов, а не проверять и ремонтировать каждый провод по отдельности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0660?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 6 мин Просмотров 5.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0660
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0660
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электромагнитного клапана
  7. Проверка электрики
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0660 звучит как «обрыв цепи управления электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Open (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0660

Сохраненный код P0660 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв в цепи электромагнитного клапана управления впускным коллектором (IMAC). Банк 1 указывает, что неисправность произошла в группе двигателя, который содержит цилиндр номер один.

Код ошибки P0660 – обрыв цепи управления электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1)

Система IMAC предназначена для точной настройки и регулирования потока воздуха. Который поступает в нижний впускной коллектор, головки цилиндров и камеры сгорания.

Управляемый PCM электромагнитный клапан управления подачей воздуха открывает и закрывает одну или несколько заслонок. Которые плотно прилегают к впускным отверстиям цилиндров. Однако автопроизводители используют различные типы систем IMAC.

Иногда заслонки впускного коллектора крепятся к электронному соленоиду через стержень или вал. Который проходит по длине каждой головки цилиндров и через каждое впускное отверстие. В этом случае все створки открываются одновременно и с помощью одного соленоида.

Поэтому все заслонки могут быть выведены из строя из-за одной, которая заклинивает или заедает, или из-за неисправного соленоида.

Чтобы определить, правильно ли работает привод, PCM контролирует сигналы входного напряжения от соленоида IMAC. А также датчиков абсолютного давления в коллекторе (MAP), температуры воздуха в коллекторе, температуры воздуха на впуске. Кроме этого, используются данные датчиков положения дроссельной заслонки, кислорода и массового расхода воздуха (MAF).

Как только определенные условия забора воздуха, скорости автомобиля и положения дроссельной заслонки обнаружены. PCM соответствующим образом регулирует фактическое положение воздушной заслонки. Если PCM не распознает уровень напряжения цепи IMAC, который находится в пределах заданных параметров, будет сохранен код P0660.

Также может загореться индикаторная лампа неисправности. Для включения контрольной лампы MIL часто требуется несколько циклов зажигания с отказом исполнительного механизма IMAC.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0660 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  5. Проблемы с холодным запуском.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0660 считается довольно серьезной и потенциально опасной для внутренних компонентов вашего двигателя. Существует вероятность того, что детали от заслонок попадут в камеру сгорания двигателя, причинив тем самым значительный ущерб.

Причины возникновения ошибки

Код P0660 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен соленоид исполнительного механизма IMAC.
  • Ослабленные или заедающие направляющие впускного коллектора.
  • Неисправный датчик положения ходовой части впускного коллектора.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления соленоидом IMAC.
  • Сломанный электрический разъем.
  • Неисправный датчик MAP.
  • Неисправная шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0660

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0660:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0660.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. Если код ошибки остался, отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины, используя специальный диагностический сканер.
  5. Проверьте электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора (Банк 1).
  6. Протестируйте модуль управления топливными форсунками.
  7. Проверьте провод заземления модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля.
  8. При необходимости проверьте целостность цепей между отдельными модулями управления автомобиля, используя схему подключения к CAN-шине от производителя автомобиля.
  9. Измерьте напряжение и сопротивление в цепи электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора с помощью цифрового вольтомметра.
  10. Сравните полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  11. Если проблем нигде не будет обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом, при обнаружении ошибки P0660 рекомендуется очистить все коды, чтобы увидеть, появляется ли он снова. Если он не появился, проведите на автомобиле тестовые поездки. Чтобы убедиться, что код снова стал активным после нескольких рабочих циклов. Если он снова активируется, продолжите диагностику.

Далее, вам нужно будет найти регулирующий клапан впускного коллектора. Это может быть сложно, потому что чаще всего они устанавливаются внутри, во впускном коллекторе.

При этом разъем для клапана должен быть достаточно доступным, поэтому осмотрите его. Ищите сломанные контакты, расплавленный пластик и т.д. Чтобы убедиться, что он выполняет надлежащее электрическое соединение.

Проверка электромагнитного клапана

С помощью возможностей вашего сканера OBD2, попробуйте управлять клапаном и определить, работает ли он во всем диапазоне. Если вы слышите щелчки, исходящие от впускного коллектора, скорее всего они связаны с работой регулирующего клапан впускного коллектора.

При ненормальном щелчке из воздухозаборника во время регулировки датчика с помощью сканера. Существует большая вероятность, что есть препятствие или сам клапан застрял по той или иной причине.

Поэтому необходимо снять клапан и физически осмотреть его и внутреннюю часть впускного коллектора на предмет каких-либо препятствий. Если препятствий нет и щелчки присутствуют, вы можете попробовать заменить клапан, скорее всего проблема именно в этом.

Проверка электрики

Осмотрите жгут проводов, связанный с регулирующим клапаном. Эти жгуты могут проходить через детали двигателя и другие участки с высокой температурой. Также со временем может наступить истирание, либо растрескивание, связанном с вибрациями двигателя.

Если никаких проблем не обнаружено, но код ошибки P0660 остался, обратите внимание на модуль управления двигателем (PCM). Он редко выходит из строя, но это случается.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0660 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Лачетти, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, 300)
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Dodge (Додж Джорней, Чарджер)
  • Ford (Форд Рейнджер)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Грандер, Санта фе, Солярис)
  • Isuzu
  • Kia (Киа Кворис)
  • Land Rover
  • Lexus (Лексус is250, rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Демио, Протеже, MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Паджеро)
  • Nissan
  • Opel
  • Porsche
  • Saturn
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen
  • ВАЗ
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р0660 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0203, P0300, P065E, P0661, P0662, P2105.

Видео

На чтение 4 мин Просмотров 136 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0660
  2. Что означает ошибка P0660
  3. Причины возникновения ошибки P0660
  4. Каковы симптомы ошибки P0660?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0660?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0660
  7. Насколько серьезной является ошибка P0660?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0660?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0660

Определение кода ошибки P0660

Ошибка P0660 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1).

Что означает ошибка P0660

Ошибка P0660 указывает на наличие проблемы, связанной с цепью электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1). Данную ошибку может обнаружить модуль управления силовым агрегатом (PCM) или один из следующих вспомогательных модулей управления автомобиля:

  • Модуль управления коробкой передач
  • Модуль управления антиблокировочной системой тормозов
  • Модуль управления электрооборудованием кузова
  • Модуль управления турбиной
  • Модуль управления тяговым усилием
  • Модуль управления приборной панелью
  • Модуль управления замком капота
  • Модуль оповещения опасного сближения автомобиля
  • Модуль управления круиз-контролем
  • Модуль управления климат-контролем

Причины возникновения ошибки P0660

В отличие от других ошибок причиной возникновения ошибки P0660 часто является неисправность PCM автомобиля. Также проблема может заключаться в плохом электрическом соединении или неисправности драйвера PCM. Другими возможными причинами являются:

  • Повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к CAN-шине
  • Повреждение провода заземления модуля управления
  • Ослабление провода заземления модуля управления
  • Неисправность модуля управления топливными форсунками
  • Неисправность CAN-шины

Каковы симптомы ошибки P0660?

При появлении ошибки P0660 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки или вовсе не загореться. Другими возможными симптомами являются:

  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Заглохание двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0660?

Данная ошибка часто указывает на наличие неисправности, связанной с CAN-шиной, которая обеспечивает связь между несколькими микроконтроллерами автомобиля для управления большинством электрических устройств автомобиля. PCM является главным контроллером. В редких случаях причиной возникновения данной ошибки является выход из строя PCM или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля, поэтому механик выполнит тщательную проверку и при необходимости заменит неисправный модуль. Также в ходе диагностирования механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и соединители
  • Отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Перезапустит систему
  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0660 снова
  • Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что данный код сохранился в памяти компьютера по ошибке
  • Если код ошибки появится снова, отсоединит и проверит каждый контакт CAN-шины, используя специальный диагностический сканер (следует отметить, что это может занять достаточно много времени и усилий)
  • Проверит электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного клапана (банк 1), а также модуль управления топливными форсунками
  • Проверит провод заземления модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля
  • При необходимости проверит целостность цепей между отдельными модулями управления автомобиля, используя схему подключения к CAN-шине от производителя автомобиля
  • Измерит напряжение и сопротивление в цепи электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 1) с помощью цифрового вольтомметра
  • Сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Частые ошибки при диагностировании кода P0660

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0660 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов или выполнению ненужных ремонтных работ. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом. Также перед заменой каких-либо компонентов рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0660?

Ошибка P0660 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0660?

Обычно для устранения данной ошибки требуется отремонтировать или заменить электрические провода или соединители. Также может потребоваться замена CAN-шины, модуля управления силовым агрегатом (PCM) или одного из вспомогательных модулей управления автомобиля.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0660

Поскольку при диагностировании данной ошибки, скорее всего, придется иметь дело с большим количеством электрических проводов, рекомендуется сразу заменить весь жгут проводов, а не проверять и ремонтировать каждый провод по отдельности.

632

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Цепь управления клапаном регулировки впускного коллектора / открытый ряд 1

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Марки автомобилей могут включать, помимо прочего, Saturn, Land Rover, Porsche, Vauxhall, Dodge, Chrysler, Mazda, Mitsubishi, Chevy, Honda, Acura, Isuzu, Ford и т. Д.

ECM (модуль управления двигателем) отвечает за мониторинг и настройку многочисленных датчиков и систем, задействованных в работе вашего автомобиля. Не говоря уже об обнаружении неисправностей в указанных системах и цепях. Одной из систем, за мониторинг и сопоставление которых отвечает ваш ECM, является регулирующий клапан впускного коллектора.

Я слышал, что их называют по-разному, но «откидные» клапаны часто встречаются в мире ремонта. Клапан настройки впускного коллектора имеет несколько возможных целей, чтобы помочь вашему двигателю работать и управлять автомобилем. Один из них — регулировать давление между впускными коллекторами. Другой может быть перенаправление всасываемого воздуха на отдельный набор впускных направляющих (или комбинацию) для изменения потока и, возможно, производительности вашего двигателя. Сам клапан, по моему опыту, в основном сделан из пластика, поэтому вы можете себе представить возможные неисправности в сочетании с заведомо высокими температурами в моторном отсеке.

P0660 — это код неисправности, идентифицированный как «Цепь управления клапаном настройки впускного коллектора / открытый блок 1», и он указывает на общую электрическую неисправность или обрыв в электрической цепи, обнаруженную контроллером ЭСУД на блоке № 1. На двигателях с несколькими рядами (например, V6, V8) ряд №1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Этот код может быть вызван механической или электрической неисправностью регулирующего клапана впускного коллектора. Если вы находитесь в зоне, подверженной экстремально холодной погоде, это может привести к неисправности клапана и его неправильному вращению в соответствии с требованиями контроллера ЭСУД.

Клапан настройки впускного коллектора GM: P0660 Цепь управления клапаном настройки впускного коллектора / обрыв ряд 1

Какова серьезность этого кода неисправности?

В зависимости от реальной проблемы, связанной с вашим случаем, это может варьироваться от того, о чем не стоит беспокоиться, до чего-то довольно серьезного и потенциально опасного для внутренних компонентов вашего двигателя. Было бы неплохо проявить осторожность при работе с механическими частями, такими как регулирующий клапан впускного коллектора. Существует вероятность того, что нежелательные детали попадут в камеру сгорания двигателя, так что имейте это в виду, если вы думали отложить это на другой день.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы диагностического кода P0660 могут включать:

  • Плохая работа двигателя
  • Громкий щелкающий звук из моторного отсека
  • Сниженная экономия топлива
  • Возможные пропуски зажигания при запуске
  • Пониженная мощность двигателя
  • Диапазон мощности изменен
  • Проблемы с холодным запуском

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода двигателя P0660 могут включать:

  • Неисправен клапан настройки впускного коллектора (бегунка)
  • Сломанные детали клапана
  • Застрявший клапан
  • Экстремальный холод
  • Проблема с проводкой (например, потертость, трещина, коррозия и т. Д.)
  • Сломанный электрический разъем
  • Проблема с ECM
  • Загрязнение клапана

Каковы некоторые шаги по диагностике и устранению неисправностей P0660?

Первым шагом в процессе поиска и устранения любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB) на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики становятся очень специфичными для автомобиля и могут потребовать соответствующего передового оборудования и знаний для точного выполнения. Ниже мы приводим основные шаги, но для конкретных шагов для вашего автомобиля обратитесь к руководству по ремонту автомобиля / марки / модели / трансмиссии.

Базовый шаг # 1

Каждый раз, когда контроллер ЭСУД активирует DTC (диагностический код неисправности), специалисту по ремонту рекомендуется очистить все коды, чтобы увидеть, появляется ли он немедленно. В противном случае проведите на автомобиле длительные и многочисленные тестовые поездки, чтобы убедиться, что он / они снова станут активными после нескольких рабочих циклов. Если он снова активируется, продолжите диагностику активного кода (ов).

Базовый шаг # 2

Во-первых, вам нужно будет найти регулирующий клапан впускного коллектора. Это может быть сложно, потому что чаще всего они устанавливаются внутри, во впускном коллекторе. При этом разъем для клапана должен быть достаточно доступным, поэтому осмотрите его, ища сломанные язычки, расплавленный пластик и т. Д., Чтобы убедиться, что он выполняет надлежащее электрическое соединение.

Базовый шаг # 3

В зависимости от возможностей вашего сканера / сканера кода OBD2 вы можете управлять клапаном в электронном виде с его помощью. Если вы найдете этот вариант, это может быть хорошим способом определить, работает ли клапан во всем диапазоне. Кроме того, если вы слышите щелчки, исходящие от впускного коллектора, это может быть хорошим способом определить, отвечает ли за это регулирующий клапан впускного коллектора. Если вы слышите ненормальный щелчок из воздухозаборника во время регулировки датчика с помощью сканера, есть большая вероятность, что есть препятствие или сам клапан застрял по той или иной причине.

На этом этапе было бы неплохо снять клапан и физически осмотреть его и внутри впускного коллектора на предмет каких-либо препятствий. Если препятствий нет и щелчки присутствуют, вы можете попробовать заменить клапан, скорее всего, это проблема. Имейте в виду, что в некоторых случаях это непростая задача, поэтому изучите заранее, чтобы не оказаться в затруднительном положении без нужных деталей, инструментов и т. Д.

ПРИМЕЧАНИЕ: Всегда обращайтесь к техническим данным производителя перед выполнением любого ремонта или диагностики вашего автомобиля.

Базовый шаг # 4

Убедитесь, что вы не забыли осмотреть жгут, связанный с регулирующим клапаном. Эти жгуты проводов можно проложить через детали двигателя и другие участки с высокой температурой. Не говоря уже о потенциальном истирании / растрескивании, связанном с вибрациями двигателя.

Базовый шаг # 5

Если вы пробовали все остальное, взгляните на свой ECM (модуль управления двигателем), особенно если несколько несвязанных кодов в настоящее время активны или периодически появляются и выключаются.

Эта статья предназначена исключительно для информационных целей, и технические данные и сервисные бюллетени для вашего конкретного автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • 2003 Mitsubishi P0300, P0660 Недавно заменена ТВС3 месяца назад я заменил топливный блок, обнаружив трещину в крышке. Вот недавно без какого-либо уведомления я сажусь в свою машину, чтобы вернуться домой, и индикатор проверки двигателя загорается, не мигая, но машина не будет двигаться быстрее, чем 20 миль в час, и я имею в виду, что это произошло в мгновение ока, в одну минуту … 
  • Dodge Journey 2009 года, код OBD P0660У меня есть контрольная лампа двигателя с кодом p0660. Разрыв цепи клапана настройки впускного коллектора, ряд 1. Я уже снял впускной коллектор и очистил нагар на заслонках. Я хотел знать, как я могу проверить соленоид, если он работает?… 
  • Крайслер 2007 Pacifica P0203 P0660имел код P0303 Пропуск зажигания в цилиндре 3—— Я закончил заменой всех свечей зажигания и всех уплотнений цилиндра клапана. все казалось лучше, но на следующий день у меня теперь есть коды P0203 (цепь форсунки открыта / цилиндр № 3 P0660 (цепь клапана настройки впускного коллектора разомкнута, не уверен, что это может быть … 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0660?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0660, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Комментарии
23

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Lexus LS (UCF30)

Кто что решил с ошибкой
Р0500?
У меня горит с ещё одной Р0505
И ничего не много решить с обоеми((((
Хелп

Ошибки нет.машина ездит.как решил непомню.Помоему сама ушла.Все работает, переключает, только есть пинок с 2 на 1.

По распиловке spd нет.Куда ему скорость показать?

Решил проблему с p0500? Ucf 30 свапленый, висит ошибка, коробка и дроссель становиться в аварию. Ищу решение.

Здорово.проблема частая для 6ступого узета.на некоторых кузовах нужно дублировать данные скорости с пина sp+ на sp на первой фишке. Проверить просто заходите в текущие данные в круизе( через узет конечно) и смотрите скорость она скорее всего будет ноль…

P0660 это эл-маг клапан ACIS — отвечает за изменение геометрии впуска воздушных заслонок…
Располагается прям на дне впускного коллектора — очень частая проблема с ними, на данный момент у меня тоже такая ошибка… Нужно снимать впускной коллектор, менять и выносить клапан на ружу…


SWAPV8RU

Это такой коричневый?

Вот он!..

Менял тоже уже этот клапан


SWAPV8RU

Это такой коричневый?

Простыми словами, у тебя с этой ошибкой не будет машина тянуть, кикдаун не работает должным образом…

А по датчику скорости не подскажешь что за ошибка?

По датчику скорости нужно смотреть фишку на АКПП, если смотреть снизу, то с водительской стороны последняя — ближе к редуктору…


SWAPV8RU

А по датчику скорости не подскажешь что за ошибка?

На хвостовике коробки датчик, и еще один сразу за колоколом, оба со стороны водителя. Решил проблему?

Расскажи как? А то у меня такая де беда, свап контрактника и при первой поездке не переключал на вторую долго потом бахнул чек и стал туповат и подпинывать… Р0500

Смотри кислородный датчик, судя по гирлянде на панели какой то умер! У меня так же было, случилось после того как один из болтик в заслонке вырвало — верхний правый умер. Замена на Denso новый

Все комментарии

Код неисправности P0660 гласит: «Обрыв цепи управления соленоидом переключения впускного коллектора (банк 1)». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Open (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0660

Сохраненный код P0660 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв в цепи электромагнитного клапана управления впускным коллектором (IMAC). Банк 1 указывает, что неисправность произошла в силовом агрегате, содержащем цилиндр номер один.

Код неисправности P0660 - Обрыв цепи управления соленоидом геометрии впускного коллектора (банк 1)

Система IMAC предназначена для точной настройки и регулирования воздушного потока. Которая идет к нижнему впускному коллектору, головкам цилиндров и камерам сгорания.

Электромагнитный клапан управления подачей воздуха, управляемый PCM, открывает и закрывает одну или несколько заслонок. Которые идеально вписываются во впускные каналы цилиндров. Однако производители автомобилей используют разные типы систем IMAC.

Иногда заслонки впускного коллектора прикрепляются к электронному соленоиду через стержень или вал. Которая проходит по длине каждой головки цилиндров и через каждое впускное отверстие. В этом случае все створки открываются одновременно и с помощью соленоида.

Следовательно, все амортизаторы могут быть отключены из-за заклинивания или заклинивания одного или из-за неисправного соленоида.

Чтобы определить, правильно ли работает привод, PCM отслеживает сигналы входного напряжения от соленоида IMAC. Помимо датчиков абсолютного давления в коллекторе (МАР), температуры воздуха в коллекторе, температуры воздуха на впуске. Кроме того, используются данные о положении дроссельной заслонки, кислородные датчики и массовый расход воздуха (MAF).

После определения определенных условий для забора воздуха, скорости автомобиля и положения дроссельной заслонки. PCM соответственно регулирует фактическое положение воздушной заслонки. Если PCM не распознает уровень напряжения цепи IMAC, который находится в пределах указанных параметров, будет сохранен код P0660.

Также может загореться индикатор неисправности. MIL часто требует нескольких циклов зажигания с пропуском зажигания в приводе IMAC.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0660 для водителя является светящаяся лампа MIL (индикатор неисправности). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
  2. возможен пропуск зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать нестабильно.
  3. Колебания оборотов и попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Также может наблюдаться усиление шума двигателя, гула и дребезжания.
  5. Проблемы с холодным запуском.
  6. Пониженная мощность двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.

Код P0660 считается довольно серьезным и потенциально опасным для внутренних компонентов двигателя. Существует вероятность того, что части ребер попадут в камеру сгорания двигателя, что приведет к значительным повреждениям.

Причины возникновения ошибки

Код P0660 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Неисправен соленоид исполнительного механизма IMAC.
  • Рельсы впускного коллектора ослабли или застряли.
  • Неисправен датчик положения рамы впускного коллектора.
  • Обрыв или короткое замыкание управляющего соленоида IMAC.
  • Сломан электрический разъем.
  • Неисправен датчик MAP.
  • Неисправна шина CAN.
  • Неисправен модуль управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0660

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0660:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Чтобы узнать, когда и при каких обстоятельствах произошел код P0660.
  2. Удалите коды ошибок из памяти компьютера и попробуйте управлять автомобилем, чтобы проверить, не возникает ли проблема снова.
  3. Осмотрите электрическую проводку и разъемы.
  4. Если код неисправности сохраняется, отключите и проверьте каждый вывод шины CAN с помощью специального диагностического сканера.
  5. Проверьте электромагнитный клапан переключателя впускного коллектора (ряд 1).
  6. Проверить модуль управления топливной форсункой.
  7. Проверьте заземляющий провод модуля управления трансмиссией (PCM) или одного из дополнительных модулей управления автомобиля.
  8. При необходимости проверьте целостность цепи между отдельными модулями управления автомобилем, используя электрическую схему CAN-шины производителя транспортного средства.
  9. Измерьте напряжение и сопротивление цепи электромагнитного клапана турели впускного коллектора с помощью цифрового вольтметра.
  10. Сравните полученные значения со значениями, указанными в технических характеристиках производителя.
  11. Если нигде проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления трансмиссией (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первое, что нужно сделать при обнаружении кода P0660, — это очистить все коды, чтобы увидеть, появляется ли он снова. Если он не появился, возьмите машину на тест-драйв. Чтобы убедиться, что код возвращается в активное состояние после нескольких рабочих циклов. Если он снова активируется, продолжайте диагностику.

Затем вам нужно будет найти обратный клапан впускного коллектора. Это может быть сложно, потому что они очень часто устанавливаются внутри впускного коллектора.

В этом случае разъем клапана должен быть достаточно доступен, поэтому осмотрите его. Поищите сломанные контакты, расплавленный пластик и т.д., чтобы убедиться в правильном электрическом подключении.

Проверка электромагнитного клапана

Используя возможности вашего сканера OBD2, попробуйте заставить клапан работать и определить, работает ли он во всем диапазоне. Если вы слышите щелчок из впускного коллектора, скорее всего, это связано с работой обратного клапана впускного коллектора.

Ненормальный щелчок из вентиляционного отверстия при регулировке датчика с помощью сканера. Есть большая вероятность, что есть препятствие или сам клапан заблокирован по той или иной причине.

Следовательно, необходимо снять клапан и осмотреть его физически и внутри впускного коллектора на предмет каких-либо препятствий. Если препятствий нет и есть щелчки, можно попробовать заменить клапан, скорее всего это проблема.

Проверка электрики

Осмотрите проводку, связанную с регулирующим клапаном. Эти ремни могут проходить через детали двигателя и другие участки с высокой температурой. Также со временем могут появиться потертости или трещины, связанные с вибрациями двигателя.

Если проблем не обнаружено, но код P0660 сохраняется, взгляните на модуль управления двигателем (PCM). Это редко выходит из строя, но бывает.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0660 может возникать на разных автомобилях, но всегда есть статистика относительно того, у каких марок эта ошибка встречается чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Отредактировано
  • Audi (Ауди а6)
  • Шевроле (Шевроле Авео, Кобальт, Лачетти, Эпика)
  • Крайслер (Chrysler Pacific, 300)
  • Дэу (Дэу Джентра)
  • Dodge (Dodge Journey, зарядное устройство)
  • Форд (Ford Ranger)
  • Хонда
  • Hyundai (Хендай Грандер, Санта-Фе, Солярис)
  • Isuzu
  • Киа (Kia Quoris)
  • Land Rover
  • Lexus (Lexus is250, rx300)
  • Mazda (Mazda 3, Demio, Protege, MPV)
  • Мерседес
  • Митсубиси (Митсубиси Аутлендер, Паджеро)
  • Nissan
  • Опель
  • Порше
  • Сатурн
  • Сузуки (Suzuki Grand Vitara)
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Фольксваген
  • ВАЗ
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Приорисса

Иногда другие ошибки можно найти с помощью DTC P0660. Наиболее распространены следующие: P0203, P0300, P065E, P0660, P0661, P0662, P2105.

Toyota Avensis выпуска до 11. 2011 года, 1.8 MT ошибка P0660 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

Toyota Avensis выпуска до 11. 2011 года, 1.8 MT ошибка P0660

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход


Закрытая тема.
Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Старт-авто

    offline

    Старт-авто
    Ветеран

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    427
    Адрес:
    Севастополь

    #1


    Старт-авто,

    09.11.2019 14:36

    Доброго здоровья всем!
    Тойота Авенсис выпуска до 11.2011, 1.8 МТ ошибка Р0660 — не работает электромагнитный клапан управления геометрией впуска.
    Началось с того что люди приехали со светящейся СЕ. Ошибка Р0660, как бы яснее ясного, но при этом система работает. Клапан не в обрыве, вакуумный привод работает. Обратной связи не нашли. Приняли решение что возможно межвитковое или наоборот дребезг в обмотке клапана и заказали новый.
    Установили, а воз и ныне там.
    Решили исключить свои параноидальные догадки и прозвонили на всякий случай провода с пристрастием. В момент прозвона теребили везде.
    Ошибка не стирается. Всё работает.
    Какие мысли товарищи? Или возможно у кого-то уже есть пути решения которые мы не нашли. Во всезнающей интернете даже есть пост о том что нужно заменить ЭБУ! Теоретически возможно.

    Меню

    Старт-авто

    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу Старт-авто
    Найти ещё сообщения от Старт-авто
    Файловый архив
    Скачиваний: (60) 349.16 Мб

  2. Argutin Motors™ представляет прошивки для M74M (Granta 1.6, 16V) Прошивки от Dirr™ серии Power Edition на УАЗ Bosch 17.9.7

  3. Аватар для Evgen1969

    offline

    Evgen1969
    Ветеран

    разнорабочий

    Регистрация:
    17.05.2018
    Сообщений:
    524
    Адрес:
    Ялутур

    #2


    Evgen1969,

    09.11.2019 15:24

    Это не от Вашей машины. У Вас должен AZ-FSA стоять вроде?

    Вложения:

    • Тип файла: pdf

      08_INTAKE.pdf.pdf
      Размер файла:
      342.9 Кб
      Просмотров:
      13

    Меню

    Evgen1969

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Evgen1969
    Файловый архив
    Скачиваний: (29) 272.04 Мб

  4. Аватар для Старт-авто

    offline

    Старт-авто
    Ветеран

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    427
    Адрес:
    Севастополь

    #3


    Старт-авто,

    09.11.2019 18:51

    Я не запомнил буквенное обозначение мотора. Но похоже что в описании которое вы скинули не тот ЭБУ что у нас. У нас два разъёма. Но алгоритм управления клапаном скорее всего идентичен. А у нас даже при включении зажигания уже клапан срабатывает. Скорее всего ЭБУ. Ключ пробит. И поэтому ошибка.
    Будем копать дальше.
    Спасибо.

    Меню

    Старт-авто

    Посмотреть профиль
    Посетить домашнюю страницу Старт-авто
    Найти ещё сообщения от Старт-авто
    Файловый архив
    Скачиваний: (60) 349.16 Мб


Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 066 на кассе меркурий что делать
  • Ошибка 066 на кассе меркурий 185ф как устранить
  • Ошибка 066 касса меркурий 180ф
  • Ошибка 0657 митсубиси асх
  • Ошибка 0615 ваз 2114