Ошибка 0705 лексус

Ошибка P0705 на автомобилях Toyota — причины, способы устранения ошибки P0705 на Тойота. Узнать подробности у официального дилера Тойота Люберцы ежедневно с 8:00 до 21:00 по телефону +7 (499) 951-01-01

Ошибка P0705 в системе самодиагностики автомобилей марки «Тойота» означает неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL). Появление такого DTC дает владельцу транспортного средства понять, что нарушена работа датчика положения паркинга/нейтрали в сборе либо есть неполадки в жгуте проводов.

При выявлении данной ошибки необходимо как можно быстрее найти точную причину и устранить неисправность. Дело в том, что нормальная работа датчика этого типа позволяет определять, в каком положении находится рычаг переключения передач. Это дает возможность следить за тем, чтобы двигатель работал только тогда, когда рычаг переключения располагается на отметках N или P. Датчик положения паркинга/нейтрали фиксирует, в каком состоянии находится рычаг переключения и сигнализирует об этом ЕСМ. Это обеспечивает безопасность работы силового агрегата.

  • Если поступает один сигнал, это означает, что рычаг переключения имеет положение P, N, NSW, R или D.
  • Если сигналов поступает больше одного, это говорит, что датчик или связанные с ним устройства неисправны. В этом случае происходит включение ЕСМ контрольной лампы MIL, а код DTC P0705 сохраняется в памяти системы самодиагностики автомобиля.

Возможные причины возникновения ошибки

Привести к появлению ошибки могут различные ситуации, при которых происходят поломки датчика или других составляющих системы, связанных с ним.

  • Работа датчика положения паркинга/нейтрали в сборе может нарушиться из-за короткого замыкания или обрыва в его электроцепи.
  • Датчик может быть поврежден в результате механического воздействия.
  • Проблемы могут возникнуть в блоке управления двигателем или трансмиссией.

Устранение неисправности в техническом центре

Чтобы устранить ошибку P0705, необходимо следовать проверенному алгоритму.

  • Сначала выполняется компьютерная диагностика состояния узла автомобиля: при этом используется дилерское оборудование.
  • Проверяется состояние и работоспособность электрической сети датчика.
  • Проверяется, в каком положении находится датчик положения паркинга/нейтрали в сборе.
  • После обнаружения причины проводятся все необходимые ремонтные работы. При необходимости заменяется сам датчик или элементы других систем автомобиля.

Для записи на удобное для себя время обращайтесь к менеджерам продаж технических центров по телефону или используйте форму заказа обратного звонка на сайте компании.

Запись на ТО

Ошибка P0705 — Датчик положения селектора АКПП (входной сигнал PRNDL) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0705

Ошибка P0705 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения селектора АКПП (проблему с входным сигналом PRNDL).

Что означает ошибка P0705

Ошибка P0705 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления трансмиссией (TCM) получил ошибочный входной сигнал от датчика положения селектора АКПП (TRS), который также известен как переключатель давления, выключатель положения парковка-нейтраль (PNP), датчик выбора передачи или датчик выбора диапазона PRNDL. Датчик положения селектора АКПП сообщает ECM или TCM о положении рычага переключения передач. Данные датчики чаще всего устанавливаются снаружи коробки передач, однако некоторые из них расположены внутри коробки передач на корпусе клапана.

Данный код ошибки появится, если ECM не получит или получит ошибочный входной сигнал. Например, если автомобиль движется со скоростью 50 миль в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, появится код ошибки P0705. Также бывают случаи, когда датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что автомобиль движется на нескольких передачах одновременно. В данном случае также появится код ошибки P0705.

Существует три типа датчиков положения селектора АКПП:

  1. Датчик контактного типа, который сообщает ECM точное положение рычага переключения передач. Для определения положения рычага переключения передач используются разные провода.
  2. Переключатель давления, который прикреплен болтами к корпусу клапана коробки передач. Он открывает и закрывает различные каналы прохождения трансмиссионной жидкости при перемещении рычага переключения передач. При переключении передачи данный переключатель определяет и активирует определенный канал прохождения трансмиссионной жидкости.
  3. Переменный резистор, который предназначен для поглощения определенного количества напряжения. Каждая передача имеет свой собственный резистор, который будет использоваться в зависимости от положения рычага переключателя передач (PRNDL).

Причины возникновения ошибки P0705

  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения селектора АКПП
  • Неисправность датчика положения селектора АКПП
  • Неисправность ECM или TCM
  • Неправильная регулировка рычага переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач

Каковы симптомы ошибки P0705?

  • В некоторых случаях автомобиль может не заводиться. Для безопасности водителя датчик положения селектора АКПП позволит завести автомобиль только в положении “парковка” или “нейтраль”. Данная функция была предусмотрена для того, чтобы предотвратить запуск двигателя автомобиля, если владелец не находится за рулем.
  • Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  • Передачи могут переключаться неправильно.
  • Загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0705?

  • Механик проверит напряжение и сигнал заземления датчика положения селектора АКПП.
  • Датчик контактного типа: механик проверит каждый провод датчика (в это время кто-то другой должен переключать передачи), а также правильность выходного сигнала. Каждый раз при переключении передачи должно меняться и напряжение.
  • Переменный резистор: механик определит выходное напряжение провода опорного напряжения. Каждый раз при переключении передачи провод опорного напряжения отправляет сигнал о напряжении на ECM. Если опорное напряжение не меняется или вовсе отсутствует, проблема может заключаться в неисправности датчика или его проводов.
  • Переключатель давления: механик проверит провода заземления и определит, какой провод заземления относится к той или иной передаче. Для этого механику потребуется схема подключения датчика. При переключении передачи корпус клапана пропускает трансмиссионную жидкость через различные каналы. По мере прохождения трансмиссионной жидкости через определенный канал датчик положения селектора АКПП будет выводить определенный провод заземления.

Частые ошибки при диагностировании кода ошибки P0705

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является непонимание того, что причиной возникновения большинства проблем с трансмиссией является загрязнение трансмиссионной жидкости.  При диагностировании данного кода ошибки в первую очередь необходимо проверить состояние трансмиссионной жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0705?

  • Данная ошибка является не очень серьезной, однако при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Также при загорании индикатора Check Engine автомобиль может не заводиться.
  • Передачи могут переключаться неправильно.
  • Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП и не сможет двигаться со скоростью более 40 миль в час.

Какой ремонт может исправить ошибку P0705?

  • Ремонт закороченной или оборванной цепи датчика положения селектора АКПП
  • Замена неисправного TCM
  • Замена неисправного ECM
  • Замена трансмиссионной жидкости и фильтра
  • Регулировка рычага переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0705

Перед заменой каких-либо деталей рекомендуется проверять регулировку рычага переключения передач и состояние трансмиссионной жидкости.

Нужна помощь с кодом ошибки P0705?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностику автомобиля с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  1. 06.08.2011 12:00


    #2141


  2. 07.08.2011 08:46


    #2142

    Сообщение от Artem001
    Посмотреть сообщение

    а если частично, без снятия, дешевле будет? тоже надо срочно менять..

    Да дешевле . Мне когда снимали поддон и чистили рублей 500 дополнительно взяли. НУ и плюс новая прокладка=)


  3. 12.08.2011 12:21


    #2143

    lexus rx350 ошибка P0705 (transmision range swich mailfunction PRNDL)

    Здравствуйте господа. Вот интересная ситуация с лексусом. 2007 год, свеженький. загарается ошибка P0705 причем со слов клиента не на ходу а после запуска. если потом ехать — ошибка тухнет. ЗАгорается не всегда но за последнее время все чаще и чаще…. Поведение коробки от рычага адекватное, на пенели все горит как положенно (PRNDL) ,ничего не пропадает. передачи рычагом четко включаются . TSB по данной проблеме у LEXUS-a нету. ворочал рычагом — добиться ошибки не смог. не верю я что у лексуса этого может быть косяк с селектором — проводкой , но и другого объяснения пока не придумал. Если ничего неподскажет народ — выведу с мозгов пины RD2L на светодиоды ну и P/n еще придется повешать и буду лупиться туда..но неверится что такое могет быть на таете..кто нить из монстров сталкивался с такой темой именно чтобы с селектора шел гон..а индикация на панели работала нормально?

    BMW X5, GT-R,forester,GSX-R750
    sprinter 1.6 11.75 c


  4. 12.08.2011 20:40


    #2144

    Доброго времени суток! Вот сегодня сделал диагностику АКПП, Харек 2,2 1999 г.в. 4ВД, сказали электрика и все что может выдать сканер целые, но АКПП тупит, переключение скоростей только на больших оборотах, разогнать машину очень тяжело, почистил форсунки, свечи поменял, фильтры все поменял, масло в коробке в двигателе, а все равно тупит. Контрактную заказывать 40 000 рэ, чтоб досюда привезли, почему не чинят их? А может все таки кто то сталкивался с данной ситуацией? И еще, на заднюю включаешь газанешь чуток и как бабах звук, думал редуктор, поехал на диагностику сказали что ходовка нормальная редуктор целый.


  5. 13.08.2011 05:05


    #2145

    Привет!
    Если при задней бабах тады коробасу карачун :(((
    Ты откуда?

    Life is what happens while you’re making other plans.


  6. 13.08.2011 07:12


    #2146

    Сообщение от klopiki
    Посмотреть сообщение

    Привет!
    Если при задней бабах тады коробасу карачун :(((
    Ты откуда?

    Блин, вот же черт. Я из якутии


  7. 13.08.2011 10:06


    #2147

    а подскажите бывали в вашей практике случаи когда на хорьках кнопка OD/OFF не нажималась, я создавал тему на форуме но так никто и ничего не мог ответить? что может быть? может быть просто кнопка запала? пружинка слетела? как бы если такая вещь ломалась то интересно было бы узнать причины таких поломок если они попадались


  8. 13.08.2011 10:07


    #2148

    дерганий нету, нареканий по переключениям тоже нету, в один прекрасный момент решили нажать кнопку а она не нажимается, такое ощющение что не до конца…дело было зимой, масло в коробке заменили, что может быть?


  9. 13.08.2011 19:05


    #2149

    Всё очень даже просто — разобрать и посмотреть,что внутри ручки случилось. Если есть руки,можно и самому,если боязно — отдать электрику с руками.

    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic


  10. 14.08.2011 17:52


    #2150

    эт то понятно а из практики ? были такие поломки?


  11. 14.08.2011 17:52


    #2151

    и как эта самая ручка разбирается? снимается хром накладка вниз если не ошибаюсь …а дальше?


  12. 14.08.2011 19:49


    #2152

    Сообщение от Lexx111
    Посмотреть сообщение

    эт то понятно а из практики ? были такие поломки?

    Да,было такое,сами не разбирали,хватает хлопот с тем,что этой самой ручкой управляется. Откройте мануал и почитайте,хотя опытный человек,кто умеет ставить сигналки и прочее в машины,разберётся и без чертежу.

    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic


  13. 15.08.2011 16:07


    #2153

    Вот тогда еще вопрос, а какая коробка стоит на хорке 99 год 5s-fe 4ВД? И с какой еще машины подойдет АКПП? А то у нас на разборе хорьков нету, может от калдинки с 3s-fe думаю или еще от куда нибудь?


  14. 15.08.2011 20:34


    #2154

    Сообщение от юрик+
    Посмотреть сообщение

    Да,было такое,сами не разбирали,хватает хлопот с тем,что этой самой ручкой управляется. Откройте мануал и почитайте,хотя опытный человек,кто умеет ставить сигналки и прочее в машины,разберётся и без чертежу.

    спасибо


  15. 17.08.2011 00:35


    #2155

    Вроде тут я этот вопрос задавала, но че то найти не могу, ладно еще раз спрошу.
    С какой еще машины можно поставить АКПП на хорька 5S-FE 4 WD?


  16. 17.08.2011 05:50


    #2156

    Сообщение от apaxuc
    Посмотреть сообщение

    Вроде тут я этот вопрос задавала, но че то найти не могу, ладно еще раз спрошу.
    С какой еще машины можно поставить АКПП на хорька 5S-FE 4 WD?

    Как ни прискорбно,но только с Хорька 5S-FE 4 WD…

    Academ Transmission
    Профессиональный ремонт любых АКПП
    https://vk.com/multidiagnostic


  17. 25.08.2011 07:59


    #2157

    Помогите советом, что может быть?
    Не включается 4 скорость???
    Заметил на табло показывает 4 скорость а обороты ростут машина рвет потом понят что показанно 4 скорость а фактически работает 3 остановился значит постоял и потом поехал начал считать переключения 1 , 2, 3, 80 км уже а 4 нет отпустил газ 4 на табло появилась а переключения не было так пробывал несколько раз !!!
    В коробке масло чистое без запаха, поставил новый фильтр, стружки(металлических осколков) в поддоне на магнитах и в старом фильтре нет, остальные передачи включаются плавно без пинков, на 1 передачи характерный предсмертный вой отсутствует (знаю у знакомого выла перед смертью коробка), диагностику сделать нет возможности (живу в поселке), думал проблема в соленоиде, заменил соленоид S4 не помогло, снимал все штекера на коробке и на блоке, предполагал контакт закис, почистил не помогло. Помогите разобраться. Заранее благодарен.


  18. 26.08.2011 02:41


    #2158

    Забыл указать. Тойота Харриер 1998 г. двигатель 5s-fe, 4WD.


  19. 29.08.2011 05:26


    #2159

    Сообщение от KEGLEV
    Посмотреть сообщение

    Помогите советом, что может быть?
    Не включается 4 скорость???
    Заметил на табло показывает 4 скорость а обороты ростут машина рвет потом понят что показанно 4 скорость а фактически работает 3 остановился значит постоял и потом поехал начал считать переключения 1 , 2, 3, 80 км уже а 4 нет отпустил газ 4 на табло появилась а переключения не было так пробывал несколько раз !!!
    В коробке масло чистое без запаха, поставил новый фильтр, стружки(металлических осколков) в поддоне на магнитах и в старом фильтре нет, остальные передачи включаются плавно без пинков, на 1 передачи характерный предсмертный вой отсутствует (знаю у знакомого выла перед смертью коробка), диагностику сделать нет возможности (живу в поселке), думал проблема в соленоиде, заменил соленоид S4 не помогло, снимал все штекера на коробке и на блоке, предполагал контакт закис, почистил не помогло. Помогите разобраться. Заранее благодарен.

    диагностику скрепкой сделай, прежде чем что то менять


  20. 29.08.2011 14:46


    #2160

    Такая-же проблема! Кто-нибудь посоветует хороший сервис по АКПП в Екатеринбурге?
    Спасибо!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0627 приора
  • Ошибка 0704 уаз патриот
  • Ошибка 0627 додж караван
  • Ошибка 0703 кайрон бензин
  • Ошибка 0700 субару