Ошибка 0705 тойота

Ошибка P0705 — Датчик положения селектора АКПП (входной сигнал PRNDL) — неисправность электрической цепи Определение кода ошибки P0705 Ошибка P0705 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения селектора АКПП (проблему с входным сигналом PRNDL). Что означает ошибка P0705 Ошибка P0705 указывает...

Ошибка P0705 — Датчик положения селектора АКПП (входной сигнал PRNDL) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0705

Ошибка P0705 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения селектора АКПП (проблему с входным сигналом PRNDL).

Что означает ошибка P0705

Ошибка P0705 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления трансмиссией (TCM) получил ошибочный входной сигнал от датчика положения селектора АКПП (TRS), который также известен как переключатель давления, выключатель положения парковка-нейтраль (PNP), датчик выбора передачи или датчик выбора диапазона PRNDL. Датчик положения селектора АКПП сообщает ECM или TCM о положении рычага переключения передач. Данные датчики чаще всего устанавливаются снаружи коробки передач, однако некоторые из них расположены внутри коробки передач на корпусе клапана.

Данный код ошибки появится, если ECM не получит или получит ошибочный входной сигнал. Например, если автомобиль движется со скоростью 50 миль в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, появится код ошибки P0705. Также бывают случаи, когда датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что автомобиль движется на нескольких передачах одновременно. В данном случае также появится код ошибки P0705.

Существует три типа датчиков положения селектора АКПП:

  1. Датчик контактного типа, который сообщает ECM точное положение рычага переключения передач. Для определения положения рычага переключения передач используются разные провода.
  2. Переключатель давления, который прикреплен болтами к корпусу клапана коробки передач. Он открывает и закрывает различные каналы прохождения трансмиссионной жидкости при перемещении рычага переключения передач. При переключении передачи данный переключатель определяет и активирует определенный канал прохождения трансмиссионной жидкости.
  3. Переменный резистор, который предназначен для поглощения определенного количества напряжения. Каждая передача имеет свой собственный резистор, который будет использоваться в зависимости от положения рычага переключателя передач (PRNDL).

Причины возникновения ошибки P0705

  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения селектора АКПП
  • Неисправность датчика положения селектора АКПП
  • Неисправность ECM или TCM
  • Неправильная регулировка рычага переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач

Каковы симптомы ошибки P0705?

  • В некоторых случаях автомобиль может не заводиться. Для безопасности водителя датчик положения селектора АКПП позволит завести автомобиль только в положении “парковка” или “нейтраль”. Данная функция была предусмотрена для того, чтобы предотвратить запуск двигателя автомобиля, если владелец не находится за рулем.
  • Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  • Передачи могут переключаться неправильно.
  • Загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0705?

  • Механик проверит напряжение и сигнал заземления датчика положения селектора АКПП.
  • Датчик контактного типа: механик проверит каждый провод датчика (в это время кто-то другой должен переключать передачи), а также правильность выходного сигнала. Каждый раз при переключении передачи должно меняться и напряжение.
  • Переменный резистор: механик определит выходное напряжение провода опорного напряжения. Каждый раз при переключении передачи провод опорного напряжения отправляет сигнал о напряжении на ECM. Если опорное напряжение не меняется или вовсе отсутствует, проблема может заключаться в неисправности датчика или его проводов.
  • Переключатель давления: механик проверит провода заземления и определит, какой провод заземления относится к той или иной передаче. Для этого механику потребуется схема подключения датчика. При переключении передачи корпус клапана пропускает трансмиссионную жидкость через различные каналы. По мере прохождения трансмиссионной жидкости через определенный канал датчик положения селектора АКПП будет выводить определенный провод заземления.

Частые ошибки при диагностировании кода ошибки P0705

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является непонимание того, что причиной возникновения большинства проблем с трансмиссией является загрязнение трансмиссионной жидкости.  При диагностировании данного кода ошибки в первую очередь необходимо проверить состояние трансмиссионной жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0705?

  • Данная ошибка является не очень серьезной, однако при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Также при загорании индикатора Check Engine автомобиль может не заводиться.
  • Передачи могут переключаться неправильно.
  • Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП и не сможет двигаться со скоростью более 40 миль в час.

Какой ремонт может исправить ошибку P0705?

  • Ремонт закороченной или оборванной цепи датчика положения селектора АКПП
  • Замена неисправного TCM
  • Замена неисправного ECM
  • Замена трансмиссионной жидкости и фильтра
  • Регулировка рычага переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0705

Перед заменой каких-либо деталей рекомендуется проверять регулировку рычага переключения передач и состояние трансмиссионной жидкости.

Нужна помощь с кодом ошибки P0705?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностику автомобиля с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка P0705 в системе самодиагностики автомобилей марки «Тойота» означает неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL). Появление такого DTC дает владельцу транспортного средства понять, что нарушена работа датчика положения паркинга/нейтрали в сборе либо есть неполадки в жгуте проводов.

При выявлении данной ошибки необходимо как можно быстрее найти точную причину и устранить неисправность. Дело в том, что нормальная работа датчика этого типа позволяет определять, в каком положении находится рычаг переключения передач. Это дает возможность следить за тем, чтобы двигатель работал только тогда, когда рычаг переключения располагается на отметках N или P. Датчик положения паркинга/нейтрали фиксирует, в каком состоянии находится рычаг переключения и сигнализирует об этом ЕСМ. Это обеспечивает безопасность работы силового агрегата.

  • Если поступает один сигнал, это означает, что рычаг переключения имеет положение P, N, NSW, R или D.
  • Если сигналов поступает больше одного, это говорит, что датчик или связанные с ним устройства неисправны. В этом случае происходит включение ЕСМ контрольной лампы MIL, а код DTC P0705 сохраняется в памяти системы самодиагностики автомобиля.

Возможные причины возникновения ошибки

Привести к появлению ошибки могут различные ситуации, при которых происходят поломки датчика или других составляющих системы, связанных с ним.

  • Работа датчика положения паркинга/нейтрали в сборе может нарушиться из-за короткого замыкания или обрыва в его электроцепи.
  • Датчик может быть поврежден в результате механического воздействия.
  • Проблемы могут возникнуть в блоке управления двигателем или трансмиссией.

Устранение неисправности в техническом центре

Чтобы устранить ошибку P0705, необходимо следовать проверенному алгоритму.

  • Сначала выполняется компьютерная диагностика состояния узла автомобиля: при этом используется дилерское оборудование.
  • Проверяется состояние и работоспособность электрической сети датчика.
  • Проверяется, в каком положении находится датчик положения паркинга/нейтрали в сборе.
  • После обнаружения причины проводятся все необходимые ремонтные работы. При необходимости заменяется сам датчик или элементы других систем автомобиля.

Для записи на удобное для себя время обращайтесь к менеджерам продаж технических центров по телефону или используйте форму заказа обратного звонка на сайте компании.

Запись на ТО

ОПИСАНИЕ

Датчик положения паркинга/нейтрали (PNP) определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующие сигналы в ECM.
 

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0705 Выполняется одно из следующих условий:
(A) Одновременно включается 2 или более сигнала из перечисленных ниже (логика диагностирования за 2 поездки)

  1. Сигнал на входе P
  2. Сигнал на входе N
  3. Сигнал на входе R
  4. Сигнал на входе D
  5. Сигнал на входе 2
  6. Сигнал на входе L

(B) Одновременно включается 2 или более сигнала из перечисленных ниже (логика диагностирования за 2 поездки)

  1. Сигнал на входе NSW
  2. Сигнал на входе R
  3. Сигнал на входе D
  4. Сигнал на входе 2
  5. Сигнал на входе L

(C) Одновременно выключаются все перечисленные ниже сигналы (логика диагностирования за 2 поездки)*

  1. Сигнал на входе P
  2. Сигнал на входе N
  3. Сигнал на входе NSW
  4. Сигнал на входе R
  5. Сигнал на входе D
  6. Сигнал на входе 2
  7. Сигнал на входе L

(D) Выполняются условия 1 и 2 (логика диагностирования за 2 поездки)
1. Удовлетворяется любое из нижеперечисленных условий
(a) Сигнал на входе NSW включен
(b) Сигнал на входе P включен
(c) Сигнал на входе N включен
(d) Сигнал на входе R включен
2. Удовлетворяется любое из нижеперечисленных условий
(a) Сигнал на входе 3 включен
(b) Сигнал на входе L включен

  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения паркинга/нейтрали
  2. Датчик положения паркинга/нейтрали
  3. ECM
УКАЗАНИЕ:
 
*: только для автомобилей с Euro-OBD

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC указывает на неисправность датчика положения паркинга/нейтрали или жгута проводов цепи датчика положения паркинга/нейтрали.
Датчик положения паркинга/нейтрали определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующий сигнал в ECM.
В целях безопасности датчик определяет положение рычага переключения передач таким образом, чтобы двигатель мог быть включен только при нахождении рычага переключения в положении P или N.
Сигнал, передаваемый датчиком положения паркинга/нейтрали в ECM, соответствует положению рычага переключения передач (R, D, 3, 2 или L).
При одновременном поступлении более чем 1-го сигнала положения ECM регистрирует наличие неисправности в датчике или связанных с ним устройствах. При этом ЕСМ включает контрольную лампу неисправности и сохраняет код DTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

Автоматическая трансмиссия U140F P0705    Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
 
В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Считывание данных в режиме Data List на раннем этапе поиска неисправностей позволяет сэкономить время.
ПРИМЕЧАНИЕ:
 
Значения, указанные в колонке «Нормальное состояние» приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
  1. Прогрейте двигатель.
  2. Выключите зажигание.
  3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  4. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  5. Войдите в следующее меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.
  6. Следуя указаниям на экране диагностического прибора, считайте данные в режиме Data List.
     

    Параметр / Устройство Контролируемая величина /
    диапазон индикации
    Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Neutral Position Switch Signal Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    P или N: ON (ВКЛ)
    Не P или N: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Stop Light Switch Состояние выключателя стоп-сигналов /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    1. Педаль тормоза нажата: ON (ВКЛ)
    2. Педаль тормоза отпущена: OFF (ВЫКЛ)
    Shift status Команда переключения передачи ECM /
    1st (1-я), 2nd (2-я), 3rd (3-я) или 4th (4-я)
    Положение рычага переключения передач:

    1. L: 1st
    2. 2: 1st или 2nd
    3. 3: 1st, 2nd или 3rd
    4. D: 1st, 2nd, 3rd или 4th
    Shift switch status (R range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    R: ON (ВКЛ)
    Не R: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Shift switch status (P range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    P: ON (ВКЛ)
    Не P: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Shift switch status (N range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    N: ON (ВКЛ)
    Не N: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Shift switch status (D range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    D: ON (ВКЛ)
    Не D: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Shift switch status (3 range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    3: ON (ВКЛ)
    Не 3: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Shift switch status (2 range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    2: ON (ВКЛ)
    Не 2: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач
    Shift switch status (L range) Состояние датчика PNP /
    ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
    Положение рычага переключения передач:
    L: ON (ВКЛ)
    Не L: OFF (ВЫКЛ)
    Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулированы датчик PNP или трос управления переключением передач

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

Автоматическая трансмиссия U140F P0705    Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии

  1. Отсоедините разъем B28 датчика положения паркинга / нейтрали.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    2 (RB) — масса 10-14 В
  NG

ПРОВЕРЬТЕ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ECM

 
OK  
 

2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ

  1. Отсоедините разъем B28 датчика положения паркинга / нейтрали.

  1. Измерьте сопротивление датчика положения паркинга / нейтрали в каждом из указанных положений рычага переключения передач.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия
    6 (PL) — 2 (RB) P Менее 1 Ом
    6 (PL) — 2 (RB) Не P 10 кОм или более
    1 (RL) — 2 (RB) R Менее 1 Ом
    1 (RL) — 2 (RB) Не R 10 кОм или более
    9 (NL) — 2 (RB) N Менее 1 Ом
    9 (NL) — 2 (RB) Не N 10 кОм или более
    7 (DL) — 2 (RB) D Менее 1 Ом
    7 (DL) — 2 (RB) Не D 10 кОм или более
    3 (2L) — 2 (RB) 2 Менее 1 Ом
    3 (2L) — 2 (RB) Не 2 10 кОм или более
    8 (LL) — 2 (RB) L Менее 1 Ом
    8 (LL) — 2 (RB) Не L 10 кОм или более
  NG

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ

 
OK  
 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ECM – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

Автоматическая трансмиссия U140F P0705    Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии

  1. Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия
    B32-73 (P) — масса P 10-14 В
    B32-73 (P) — масса Не P Менее 1 В
    B32-53 (R) — масса R 10–14 В*
    B32-53 (R) — масса Не R Менее 1 В
    B32-54 (N) — масса N 10-14 В
    B32-54 (N) — масса Не N Менее 1 В
    B32-56 (D) — масса D или 3 10-14 В
    B32-56 (D) — масса Не D или 3 Менее 1 В
    B32-55 (2) — масса 2 10-14 В
    B32-55 (2) — масса Не 2 Менее 1 В
    B32-74 (L) — масса L 10-14 В
    B32-74 (L) — масса Не L Менее 1 В
    УКАЗАНИЕ:
     
    *: напряжение незначительно падает из-за включения фонаря заднего хода.
  NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
OK  
 

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ)

  1. Отсоедините разъем E45 датчика.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в каждом из положений рычага переключения передач.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия
    1 (NSSD) — масса D и 3 10-14 В
    1 (NSSD) — масса Не D и 3 Менее 1 В
  NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
OK  
 

5.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ

  1. Отсоедините разъем E45 датчика.

  1. Измерьте сопротивление датчика в каждом из указанных положений рычага переключения передач.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия
    1 (NSSD) — 2 (AT3) D 10 кОм или более
    1 (NSSD) — 2 (AT3) 3 Менее 1 Ом
  NG

ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ

 
OK  
 

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

Автоматическая трансмиссия U140F P0705    Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии

  1. Отсоедините разъем А12 ЕСМ.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение рычага переключения передач Заданные условия
    A12-26 (3) — масса 3 10-14 В
    A12-26 (3) — масса Не 3 Менее 1 В
    УКАЗАНИЕ:
     
    *: напряжение незначительно падает из-за включения фонаря заднего хода.
  NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
OK  
 

Код DTC Наименование DTC
P0705 Цепь датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL)

ОПИСАНИЕ

Датчик положения паркинга/нейтрали и устройство управления блокировкой селектора в сборе (датчик положения селектора передач) определяют положение рычага переключения передач и передают сигналы в ECM.

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
P0705 Цепь датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL)

Если зажигание включено и напряжение аккумуляторной батареи составляет не менее чем 10,5 В, выполняются любые из следующих условий (логика диагностирования за 2 поездки)

  • Не менее 2 указанных ниже сигналов одновременно включаются на 2 секунды и более. (Состояние A)

    • Входной сигнал NSW, P или N

    • Входной сигнал R

    • Входной сигнал D

  • Все входные сигналы NSW, P, R, N и D одновременно выключены в течение не менее 60 с.

  • Любые из указанных ниже сигналов одновременно включаются на 2 секунды и более. (Состояние B)

    • Входной сигнал NSW

    • Входной сигнал P

    • Входной сигнал R

    • Входной сигнал N

  • Жгут проводов или разъем

  • Датчик положения паркинга/нейтрали в сборе

  • Устройство управления блокировкой селектора в сборе (датчик положения селектора передач)

  • ECM

Загорается Код DTC сохраняется
Режимы условий обнаружения DTC (Условие A):

  Состояние автомобиля
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
Состояние диагностики Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Напряжение аккумуляторной батареи не менее 10,5 В
Неисправность Сигнал на входе NSW включен
Сигнал на входе P
Сигнал на входе R включен
Сигнал на входе N — Вкл
Сигнал на входе D включен
Продолжительность 2 с или более 2 с или более 2 с или более 2 с или более
Логика диагностирования Логика диагностирования за 2 поездки Логика диагностирования за 2 поездки Логика диагностирования за 2 поездки Логика диагностирования за 2 поездки
Режимы условий обнаружения DTC (Условие A):

  Состояние автомобиля
Вариант 5 Вариант 6 Вариант 7
Состояние диагностики Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Напряжение аккумуляторной батареи не менее 10,5 В
Неисправность Сигнал на входе NSW включен
Сигнал на входе P
Сигнал на входе R включен
Сигнал на входе N — Вкл
Сигнал на входе D включен
Продолжительность 2 с или более 2 с или более 2 с или более
Логика диагностирования Логика диагностирования за 2 поездки Логика диагностирования за 2 поездки Логика диагностирования за 2 поездки
Режимы условий обнаружения DTC (Условие В):

  Состояние автомобиля
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4
Состояние диагностики Замок зажигания в положении ON (ВКЛ)
Напряжение аккумуляторной батареи не менее 10,5 В
Сигнал на входе S включен
Неисправность Сигнал на входе NSW включен
Сигнал на входе P
Сигнал на входе R включен
Сигнал на входе N — Вкл
Продолжительность 2 с или более 2 с или более 2 с или более 2 с или более
Логика диагностирования Логика диагностирования за 2 поездки Логика диагностирования за 2 поездки Логика диагностирования за 2 поездки Логика диагностирования за 2 поездки

Технические советы

Этот код DTC регистрируется, когда выполняется любой из вышеприведенных вариантов обнаружения.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

Этот DTC указывает на неисправность датчика положения паркинга/нейтрали в сборе или жгута проводов цепи датчика положения паркинга/нейтрали в сборе.

Датчик положения паркинга/нейтрали определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующий сигнал в ECM.

В целях безопасности датчик определяет положение рычага переключения передач с тем, чтобы двигатель мог быть включен только при нахождении рычага переключения в положении P или N.

Сигнал, передаваемый датчиком положения паркинга/нейтрали в ECM, соответствует положению рычага переключения передач (P, N, R, D или S). При одновременном поступлении более 1-го сигнала положения ЕCM определяет наличие неисправности в датчике или связанных с ним устройствах, включает контрольную лампу MIL и регистрирует DTC.

ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА

Технические советы

После завершения ремонта удалите коды DTC и убедитесь, что восстановилась нормальная работа автомобиля, выполнив описанную ниже процедуру All Readiness.

  1. Подключите GTS к DLC3.

  2. Включите зажигание и GTS.

  3. Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).

  4. Выключите зажигание и подождите не менее 2 мин.

  5. Включите зажигание и GTS.

  6. Переместите рычаг переключения передач во все положения (P, R, N и D) и подождите не менее 60 с для каждого положения.

  7. Подождите не менее 2 секунд, когда рычаг переключения передач находится в положении S.

  8. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.

  9. Введите DTC: P0705.

  10. Проверьте результат проверки DTC.

    Дисплей GTS Описание
    NORMAL

    • Проверка DTC завершена

    • Cистема работает нормально

    ABNORMAL

    • Проверка DTC завершена

    • Нарушения в работе системы

    INCOMPLETE

    • Проверка DTC не завершена

    • Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC

    N/A

    • Невозможно выполнить проверку DTC

    • Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ

    Технические советы

    • Если результат проверки показывает NORMAL, система исправна.

    • Если результат проверки показывает ABNORMAL, система неисправна.

    • Если результат проверки показывает INCOMPLETE или N/A, выполните поездку в проверочном режиме и снова проверьте результат проверки DTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

B004HNDE01

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Примечание

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

  • В случае замены деталей, связанных с автоматической трансмиссией, выполните регистрацию и/или инициализацию.

    Нажмите здесь

Технические советы

В режиме Data List на дисплей GTS можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.

  1. DATA LIST

    Примечание

    Значения, указанные в колонке «Нормальное состояние» приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.

    1. Прогрейте двигатель.

    2. Выключите зажигание.

    3. Подключите GTS к DLC3.

    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    5. Включите GTS.

    6. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List.

    7. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List

      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
      Neutral Position SW Signal Состояние датчика положения паркинга/нейтрали в сборе ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении P или N

      • OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не в положении P или N

      Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее GTS, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач.
      Shift SW Status (P Range) Состояние датчика положения паркинга/нейтрали в сборе ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении Р

      • OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении Р

      Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее GTS, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач.
      Shift SW Status (R Range) Состояние датчика положения паркинга/нейтрали в сборе ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении R

      • OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не в положении R

      Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее GTS, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач.
      Shift SW Status (N Range) Состояние датчика положения паркинга/нейтрали в сборе ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении N

      • OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении N

      Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее GTS, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали в сборе или трос управления переключением передач.
      Sports Mode Selection SW Состояние переключателя выбора спортивного режима (S) ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении «+» или «-» режима S

      • OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении «+» или «-» режима S

      Shift SW Status (D Range) Состояние датчика положения паркинга/нейтрали в сборе ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      • ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении D или S

      • OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении D или S

      Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее GTS, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик положения паркинга/нейтрали или трос управления переключением передач

      Powertrain > Engine and ECT > Data List

      Информация на дисплее прибора
      Neutral Position SW Signal
      Shift SW Status (P Range)
      Shift SW Status (R Range)
      Shift SW Status (N Range)
      Sports Mode Selection SW
      Shift SW Status (D Range)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ — ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)

    1. Отсоедините разъем C55 датчика положения паркинга/нейтрали.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C55-1 (RB) — масса Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ)

    1. Отсоедините разъем C55 датчика положения паркинга/нейтрали.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C55-4 (B) — масса Зажигание включено 11-14 В
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ – ECM) Нажмите здесь

    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ

    1. B004MCGC06

      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (датчик положения паркинга/нейтрали в сборе)

      Отсоедините разъем C55 датчика положения паркинга/нейтрали.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      4 (B) — 9 (L) Рычаг переключения передач в положении P или N Менее 1 Ом
      Рычаг переключения передач не в положении P или N 10 кОм или более
      1 (RB) — 3 (PL) Рычаг переключения передач в положении Р Менее 1 Ом
      Рычаг переключения передач не в положении Р 10 кОм или более
      1 (RB) — 2 (RL) Рычаг переключения передач в положении R Менее 1 Ом
      Рычаг переключения передач не в положении R 10 кОм или более
      1 (RB) — 8 (NL) Рычаг переключения передач в положении N Менее 1 Ом
      Рычаг переключения передач не в положении N 10 кОм или более
      1 (RB) — 7 (DL) Рычаг переключения передач в положении D, S, «+» или «-« Менее 1 Ом
      Рычаг переключения передач не в положении D, S, «+» или «-« 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ Нажмите здесь

    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ (УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ СЕЛЕКТОРА В СБОРЕ)

    1. B004MZRC10

      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (датчик положения селектора передач)

      Подсоедините разъем C55 датчика положения паркинга/нейтрали.

    2. Отсоедините разъем K29 датчика положения селектора передач.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в следующей таблице.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      4 (IG) — 5 (S) Рычаг переключения передач в положении «+» или «-» режима S Менее 1 Ом
      Рычаг переключения передач не в положении «+» или «-» режима S 10 кОм или более
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ (УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ СЕЛЕКТОРА В СБОРЕ) Нажмите здесь

    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЕСМ)

    1. Подсоедините разъем K29 датчика положения селектора передач.

    2. Отсоедините разъем A22 ЕСМ.

    3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      A22-59 (S) — масса Рычаг переключения передач в положении «+» или «-» режима S 11 – 14 В
      Рычаг переключения передач не в положении «+» или «-» режима S Менее 1 В
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ – ECM)

    1. Подсоедините разъем C55 датчика положения паркинга/нейтрали.

    2. Отсоедините разъем C58 ЕСМ.

    3. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Номинальное напряжение
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C58-70 (P) — масса Рычаг переключения передач в положении Р 11 — 14 В
      Рычаг переключения передач не в положении Р Менее 1 В
      C58-65 (R) — масса Рычаг переключения передач в положении R 11–14 В*
      Рычаг переключения передач не в положении R Менее 1 В
      C58-39 (N) — масса Рычаг переключения передач в положении N 11 — 14 В
      Рычаг переключения передач не в положении N Менее 1 В
      C58-66 (D) — масса Рычаг переключения передач в положении D, S, «+» или «-« 11 — 14 В
      Рычаг переключения передач не в положении D, S, «+» или «-« Менее 1 В

      Технические советы

      *: напряжение незначительно падает из-за включения фонарей заднего хода.

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

  7. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ – ECM)

    1. Отсоедините разъем A22 ЕСМ.

    2. Отсоедините разъем C55 датчика положения паркинга/нейтрали.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      C55-4 (B) — A22-23 (NSW) Всегда Менее 1 Ом
      C55-4 (B) или A22-23 (NSW) — масса и другие контакты Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG

    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0705 лексус
  • Ошибка 0628 ваз 2114
  • Ошибка 0704 хендай солярис
  • Ошибка 0627 приора
  • Ошибка 0704 уаз патриот