Ошибка 0707 солярис

Ошибка P0707 — Датчик положения селектора АКПП — низкий уровень входного сигнала Определение кода ошибки P0707 Ошибка P0707 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения селектора АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие...

Ошибка P0707  Датчик положения селектора АКПП — низкий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0707

Ошибка P0707 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения селектора АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с трансмиссией.

Что означает ошибка P0707

Ошибка P0707 указывает на низкое напряжение в цепи датчика положения селектора АКПП. Если ECU получит сигнал о низком напряжении, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0707

  • Неисправность датчика положения селектора АКПП
  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Неисправность выключателя положения парковка-нейтраль
  • Плохое электрическое соединение
  • Неправильная регулировка выключателя положения парковка-нейтраль

Каковы симптомы ошибки P0707?

При появлении ошибки P0707 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются наличие проблем при переключении передач, проблем с запуском двигателя автомобиля, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0707?

При диагностировании ошибки P0707 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0707 и других кодов ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Считает все сохраненные данные
  • Очистит коды ошибок
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0707 снова
  • Отрегулирует датчик положения селектора АКПП, проверит наличие изношенных или поврежденных проводов и соединителей, а также уровень и состояние трансмиссионной жидкости
  • Проверит работу датчика положения селектора АКПП
  • Проверит напряжение датчика положения селектора АКПП с помощью мультиметра

Общие ошибки при диагностировании кода P0707

  • Ошибочная замена исправных деталей, в то время как что проблема заключается в загрязнении трансмиссионной жидкости или неправильной регулировке датчика положения селектора АКПП
  • Несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом

Насколько серьезной является ошибка P0707?

При появлении ошибки P0707 автомобиль может не заводиться из-за того, что ECU неправильно определил текущее положение селектора АКПП. В других случаях автомобиль может работать нормально, но передачи будут переключаться неправильно. В любом случае при появлении данной ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0707?

  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Замена датчика положения селектора АКПП
  • Ремонт или замена оборванных или закороченных проводов
  • Ремонт или замена выключателя положения парковка-нейтраль
  • Ремонт или замена поврежденных или неисправных электрических компонентов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0707

Датчик положения селектора АКПП, как правило, находится внутри выключателя положения парковка-нейтраль. Эти детали обычно меняются в сборе, так как они не продаются отдельно. ECU использует выключатель положения парковка-нейтраль для того, чтобы предотвратить запуск двигателя автомобиля, если владелец не находится за рулем.

Для диагностирования и устранения ошибки P0707 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0707?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото

19.06.2020, 08:55

Москва

Всем привет.
Подскажите пжл кто сталкивался:
При подключении к обд, выходит ошибка P0707 (низкое напряжение в цепи датчика положения селектора АКПП), но при этом чек не загорается. Ездил, не мешало, да и руки не доходили. А тут поезал в Воронеж и на прогретой коробке при обгоне Начинает дергаться акпп с 3 на 4, без ударов. Включаю в ручном режиме 3 и тогда перестает дергаться и спокойно обгоняю. Так же пару раз было при ускорении между 3 и 2 передачами.
В чем может быть косяк?
Если заменить датчик, уйдет косяк?

Фото

19.06.2020, 15:26


Санкт-Петербург

Вероятно, попала влага, разогрев — пары, разобрать разъём датчика, продуть, просушить… вода она такая, на мозги или на гидроблок действует, вот из-за возможных непоняток и ездим на механике))) хотя драйва хотелось бы.

1


Фото

19.06.2020, 15:48


Москва

Разбирал, продувал, не прошло(((.
Не, драйва на солярке практически нет. Вот и хочу привести его в порядок и продавать))

1


Фото

20.06.2020, 02:00


Москва

Не помню код ошибки, но по описанию похожее и у меня было. Вылечил разбором селектора. Там заводская смазка на контактах какой-то глиной засохшей стала. От температуры, наверное. Разобрал, промыл спиртом, смазал смазкой высокотемпературной, все, поехала. Смазка ЛМ, не помню, как называется, зеленая такая.

Фото

20.06.2020, 09:41


Москва

Селектор разборный или вч сваркой заварен? Потом как собрал, герметизировал?

Фото

26.07.2020, 08:41


Москва

Разобрал. Почистил. Смазал. Собрал. Ошибка ушла. Пробуксовка осталась. Обновлю атф.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Описание ошибки P0707
Переключатель диапазонов коробки передач передает данные о положении рычага переключения передач в блок TCM (PCM) при помощи сигнала, уровень которого равен 12 В (напряжение аккумуляторной батареи). Когда рычаг переключения передач находится в положении «D» (Движение), выходной сигнал переключателя диапазонов коробки передач имеет уровень 12 В, в остальных положениях уровень равен 0 В. Блок TCM (PCM) определяет текущее положения рычага переключения передач одновременно по всем сигналам, полученным от переключателя диапазонов коробки передач. Блок управления трансмиссией TCM (PCM) устанавливает данный код в том случае, если выходной сигнал переключателя диапазонов коробки передач не поступает в течение более 30 с.

Возможная причина ошибки P0707
Разрыв цепи или короткое замыкание
Неправильная регулировка троса переключения передач
Неисправность выключателя блокировки стартера и неправильная регулировка положения рычага ручного управления
Неисправность ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДИАПАЗОНОВ ТРАНСМИССИИ
Неисправность блока БУТ(PCM)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.


Автор
Тема: p0707 низкий показатель датчика трансмиссии  (Прочитано 14617 раз)


Мужики, загорелся check engine. по диагностике ошибка p0707 (низкий показатель датчика трансмиссии). сейчас ее сбросили. кто сталкивался, или кто знает из-за чего она появилась? пробег 70тыс коробка автомат


Записан


Это — ошибка по ингибитору. Говоря по-русски — ошибка переключателя положений рычага. Расположен он под капотом, на самой коробке. К нему подходит жгут из семи проводов. Проблема может быть в разъёме этого переключателя, может быть в нём самом (окислились дорожки внутри). Трос если неправильно отрегулирован — тоже может приводить к таким последствиям. Ну, а о возможности короткого замыкания или разрыве в этой цепи даже писать не буду.


Записан

Мой ум трудом не отягчён.


спасибо, пока ошибка не появляется


Записан


сегодня тоже такая ошибка появилась, погода очень сырая, смотрю ошибка загорелась, пол часа поездил, заехал на заправку, заправился, пропала.взял ноут, подключил, смотрю сохранена ошибка 0707, стер, будем наблюдать, а вообще надо залесть под капот, посмотреть контакты

« Последнее редактирование: Октябрь 20, 2014, 19:59:42 pm от abrams »


Записан



сегодня тоже такая ошибка появилась, погода очень сырая, смотрю ошибка загорелась, пол часа поездил, заехал на заправку, заправился, пропала.взял ноут, подключил, смотрю сохранена ошибка 0707, стер, будем наблюдать, а вообще надо залесть под капот, посмотреть контакты

Трос если неправильно отрегулирован — тоже может приводить к таким последствиям.


Записан

Мой ум трудом не отягчён.


если я его не трогал, этот трос


если я его не трогал, этот трос

Хм, уморительное заявление, если честно. Даже не знаю, как без мата прокомментировать.

Вообще, ещё рекомендую прозвонить сам ингибитор по вот этой таблице. Это тоже буде показателем настройки тросового привода.

P. S. Во втором пункте имеется в виду, что надо снять разъём с ингибитора и прозвонить сам ингибитор. Ингибитор снимать не требуется. А переводчика можно посадить на кол.
Ну и «L» в таблице — это «1».

« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2014, 10:46:45 am от Yourij »


Записан

Мой ум трудом не отягчён.


Хм, уморительное заявление, если честно. Даже не знаю, как без мата прокомментировать.

Вообще, ещё рекомендую прозвонить сам ингибитор по вот этой таблице. Это тоже буде показателем настройки тросового привода.

P. S. Во втором пункте имеется в виду, что надо снять разъём с ингибитора и прозвонить сам ингибитор. Ингибитор снимать не требуется. А переводчика можно посадить на кол.
Ну и «L» в таблице — это «1».

да понятно,что уморительное заявление,у троса есть свойство вытягиваться,глупость сморозил  :)


да понятно,что уморительное заявление,у троса есть свойство вытягиваться,глупость сморозил  :)

Кстати, теоретически, разовая ошибка может появиться и из-за помех от других электроприборов. Индукция, ёлы-палы, будь она неладна…

« Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2014, 22:47:00 pm от Yourij »


Записан

Мой ум трудом не отягчён.


Кстати, теоретически, разовая ошибка может появиться и из-за помех от других электроприборов. Индукция, ёлы-палы, будь она не ладна…

она уже дважды выскакивала,в течении месяца


Что-то все пропали куда-то… )) Видимо, всё-таки, магнитные бури были причиной появления ошибок по ингибитору…


Записан

Мой ум трудом не отягчён.


Что-то все пропали куда-то… )) Видимо, всё-таки, магнитные бури были причиной появления ошибок по ингибитору…

пока вроде не выскакивала, время не было проверить, да и сегодня продал я машину, как то спонтанно получилось. Огpомное спасибо за подсказки


да и сегодня продал я машину, как то спонтанно получилось.

Давно пора было. )


Записан

Мой ум трудом не отягчён.


Еще один на сорика пересел. Поздравляю  rulezz


Записан


Еще один на сорика пересел. Поздравляю  rulezz

спасиб

Младший научный сотрудник

Hyundai Solaris 2015

1.4 АКПП

Сообщений: 199

Получил "Мне нравится"4
 Отдал "Мне нравится"25

В клубе с 13.04.2015

16.05.2019 09:38

Вообщем с редкой периодичностью вываливается чек в виде p0077.
Авто заводится как то лениво чтоли .. (это я начал замечать полгода назад)
Бывает вместе с чеком плавают обороты от 400 до 750, но кратковременно.
Чек вываливается исключительно в момент пуска авто. На ходу или на ХХ никогда не появляется.

Hyundai Solaris — P0077 Цепь электромагнита клапана на входе -Высок. (Емкость 1) — Общие сведения

Ну и коль я был в гараже … выкрутил свечи заодно глянул катушки- всё в идеале.

Далее скидываем фишку с клапана, мерим напряжение при вкл. зажигании на коннекторе — 2.4В — всё ок.

Дальше вырубаем зажигание и мерим сопротивление на самом клапане … опа… см. фото. Должно быть от 6,9 до 7,9 при 20гр. (в гараже было 14гр., на двигателе около 40-50гр.)
ВОПРОС:
Норм сопротивление ? не может разница эта в цифрах вываливать чек на приборку? Заказывать новый клапан ? или еще куда то покопать ?

Вложения

2019-05-15 18-49-04.jpg
 

2019-05-15 18-49-23.jpg
 


2112->Corolla 2003 1.6AT->Corolla2012(new1.6AT)ДТП->Corolla 2014(new1.6CVT)->NissanWingroad(2000,1.8AT)->Solaris!(new 1.4AT)

evgen8545 вне форума

Младший научный сотрудник

X-TRAIL 2020

2.0 CVT

Сообщений: 297

Получил "Мне нравится"25
 Отдал "Мне нравится"3

В клубе с 28.03.2019

16.05.2019 12:18

Сообщение от evgen8545

Посмотреть сообщение

Должно быть от 6,9 до 7,9

9 ом при рабочем U=2.4В и номинальном R=7ом — это разница в I на соленойде в 0.14A
Возможно соленойду клапана тупо не хватает этих мА.))
Или, АКБ потихоньку умирает и, на холодную садит U.

Konstantin_ вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Solaris 2015

1.4 АКПП

Сообщений: 199

Получил "Мне нравится"4
 Отдал "Мне нравится"25

В клубе с 13.04.2015

16.05.2019 12:30

Сообщение от Konstantin_

Посмотреть сообщение

Возможно соленойду клапана тупо не хватает этих мА.))

Это возможно

Сообщение от Konstantin_

Посмотреть сообщение

Или, АКБ потихоньку умирает и, на холодную садит U.

Это врядли — он вообще живой, ему 4 года всего, и по ELMке в графе «Живучесть батареи)))» показывает 67% …
Но вообще надо подумать над этим вариком


2112->Corolla 2003 1.6AT->Corolla2012(new1.6AT)ДТП->Corolla 2014(new1.6CVT)->NissanWingroad(2000,1.8AT)->Solaris!(new 1.4AT)

evgen8545 вне форума

Младший научный сотрудник

X-TRAIL 2020

2.0 CVT

Сообщений: 297

Получил "Мне нравится"25
 Отдал "Мне нравится"3

В клубе с 28.03.2019

16.05.2019 12:34

Сообщение от evgen8545

Посмотреть сообщение

Но вообще надо подумать над этим вариком

Замерьте утром U на АКБ при включенном зажигании (двигатель не заводить!).
Если U ниже 12.4В, то АКБ, ИМХО, пора на покой(((

Konstantin_ вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Solaris 2015

1.4 АКПП

Сообщений: 199

Получил "Мне нравится"4
 Отдал "Мне нравится"25

В клубе с 13.04.2015

16.05.2019 12:37

Сообщение от Konstantin_

Посмотреть сообщение

Замерьте утром U на АКБ при включенном зажигании (двигатель не заводить!).Если U ниже 12.4В, то АКБ, ИМХО, пора на покой(((

вчера замерял так.
приехал в гараж. поставил авто. пока там поел переоделся, через полчаса пришел, перед разбором замерил на клеммах 12,61в.
Хотя надо утром еще померить, может к утру и просядет еще.


2112->Corolla 2003 1.6AT->Corolla2012(new1.6AT)ДТП->Corolla 2014(new1.6CVT)->NissanWingroad(2000,1.8AT)->Solaris!(new 1.4AT)

evgen8545 вне форума

Студент

 

Аватар для Николая

Hyundai Solaris 2011

1.6 АКПП

Сообщений: 78

В клубе с 15.02.2011

Изображений: 1

17.05.2019 12:08

Катушки могут иметь незначительные трещины а выдавать такую ошибку.


Николая вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Solaris 2015

1.4 АКПП

Сообщений: 199

Получил "Мне нравится"4
 Отдал "Мне нравится"25

В клубе с 13.04.2015

19.05.2019 09:32

Сообщение от Николая

Посмотреть сообщение

Катушки могут иметь незначительные трещины а выдавать такую ошибку.

катушки осматривал, идеальные.

Сообщение от Konstantin_

Посмотреть сообщение

утром U на АКБ при включенном зажигании

на выключеном замерил 12.3В утром перед пуском.

Сообщение от Konstantin_

Посмотреть сообщение

то АКБ, ИМХО, пора на покой(((

при пуске проседает до 10.0В. Видимо это и есть причина почему в момент запуска клапану не хватает напруги.

Сейчас три дня уже делаю так: сначала пару раз делаю поиск авто с сигналки, чтобы она поморгала аварийкой и сиреной, взбодрила акум и потом с автозапуска завожу. Чека три дня не видел.
Наверное правда АКБ пора на покой. 4года и 2 мес. отпахал. от -38 до +38 )))


2112->Corolla 2003 1.6AT->Corolla2012(new1.6AT)ДТП->Corolla 2014(new1.6CVT)->NissanWingroad(2000,1.8AT)->Solaris!(new 1.4AT)

evgen8545 вне форума

Младший научный сотрудник

X-TRAIL 2020

2.0 CVT

Сообщений: 297

Получил "Мне нравится"25
 Отдал "Мне нравится"3

В клубе с 28.03.2019

19.05.2019 12:24

Сообщение от evgen8545

Посмотреть сообщение

4года и 2 мес. отпахал. от -38 до +38 )))

Более чем…))

Konstantin_ вне форума

Обогнавший свет

 

Аватар для Юрий Дмитриевич

Hyundai Solaris 2011

1.4 МКПП

Сообщений: 40,632

Получил "Мне нравится"532
 Отдал "Мне нравится"22

В клубе с 01.12.2010

19.05.2019 19:47

Сообщение от evgen8545

Посмотреть сообщение

АКБ пора на покой. 4года и 2 мес. отпахал.

Подзаряжать пробовали?,должна походить ещё.

Юрий Дмитриевич вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Solaris 2015

1.4 АКПП

Сообщений: 199

Получил "Мне нравится"4
 Отдал "Мне нравится"25

В клубе с 13.04.2015

20.05.2019 05:10

Сообщение от Юрий Дмитриевич

Посмотреть сообщение

Подзаряжать пробовали?,должна походить ещё.

в феврале заряжал устройством BL1204, 3 дня он стоял, прогрелся до комнатной температуры и заряжался.
Сейчас стараюсь по трассе побольше погонять, пока нет возможности поставить на зарядку.


2112->Corolla 2003 1.6AT->Corolla2012(new1.6AT)ДТП->Corolla 2014(new1.6CVT)->NissanWingroad(2000,1.8AT)->Solaris!(new 1.4AT)

evgen8545 вне форума

На чтение 3 мин Просмотров 113 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0707
  2. Что означает ошибка P0707
  3. Причины возникновения ошибки P0707
  4. Каковы симптомы ошибки P0707?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0707?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0707
  7. Насколько серьезной является ошибка P0707?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0707?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0707

Определение кода ошибки P0707

Ошибка P0707 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения селектора АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с трансмиссией.

Что означает ошибка P0707

Ошибка P0707 указывает на низкое напряжение в цепи датчика положения селектора АКПП. Если ECU получит сигнал о низком напряжении, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0707

  • Неисправность датчика положения селектора АКПП
  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Неисправность выключателя положения парковка-нейтраль
  • Плохое электрическое соединение
  • Неправильная регулировка выключателя положения парковка-нейтраль

Каковы симптомы ошибки P0707?

При появлении ошибки P0707 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими признаками возникновения данной ошибки являются наличие проблем при переключении передач, проблем с запуском двигателя автомобиля, а также снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0707?

При диагностировании ошибки P0707 механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода P0707 и других кодов ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Считает все сохраненные данные
  • Очистит коды ошибок
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0707 снова
  • Отрегулирует датчик положения селектора АКПП, проверит наличие изношенных или поврежденных проводов и соединителей, а также уровень и состояние трансмиссионной жидкости
  • Проверит работу датчика положения селектора АКПП
  • Проверит напряжение датчика положения селектора АКПП с помощью мультиметра

Общие ошибки при диагностировании кода P0707

  • Ошибочная замена исправных деталей, в то время как что проблема заключается в загрязнении трансмиссионной жидкости или неправильной регулировке датчика положения селектора АКПП
  • Несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом

Насколько серьезной является ошибка P0707?

При появлении ошибки P0707 автомобиль может не заводиться из-за того, что ECU неправильно определил текущее положение селектора АКПП. В других случаях автомобиль может работать нормально, но передачи будут переключаться неправильно. В любом случае при появлении данной ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0707?

  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Замена датчика положения селектора АКПП
  • Ремонт или замена оборванных или закороченных проводов
  • Ремонт или замена выключателя положения парковка-нейтраль
  • Ремонт или замена поврежденных или неисправных электрических компонентов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0707

Датчик положения селектора АКПП, как правило, находится внутри выключателя положения парковка-нейтраль. Эти детали обычно меняются в сборе, так как они не продаются отдельно. ECU использует выключатель положения парковка-нейтраль для того, чтобы предотвратить запуск двигателя автомобиля, если владелец не находится за рулем.

Для диагностирования и устранения ошибки P0707 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.

541

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0707 yd25
  • Ошибка 06322 шкода фабия
  • Ошибка 0706 пежо 308
  • Ошибка 06300 dsg 7
  • Ошибка 0706 ниссан альмера g15