Ошибка 0707 yd25

Никто не докапывался до проблеммы? А то 3 машинки с подобной неисправностью маются. По моему мнению сам клапан не причем, похоже электронника мудрид Может кто подскажет? Буду очень благодарен!

Двигатель YD — 22, 25 с чудной надписью NEODI ошибка 77 (если точнее то 0707 по Ниссан протоколу) -некачественное топливо, ТНВД. Могу только посочувствовать владельцам данных авто….см.статью

Про D-4….

Преамбула —

В этом году повезло мне быть на автомобильной выставке (автосалоне) в Женеве. Была масса новинок разных производителей, был и стенд Тойоты, но толи вечер уже был. то ли еще что, но народу у стенда было не очень много. Подошел я к нему, разговорился по английски с одним японцем, удивился он, узнав что я из России, сразу интерес у него в глазах ко мне проявился (представился , оказался он главным инженером европейской штаб-квартиры Тойоты), ну так вот, рассказал ему я о том, что Тойота — популярная марка в России, много машин бегает по всей нашей стране (ему приятно стало, заулыбался он сразу).

И тут, когда я начал перечислять ему популярные у нас модели тойот (Виста, Марк, Кальдина и т д) в его маленьких глазах появилось неподдельное удивление… он меня переспросил, мол какие какие модели популярны у нас в стране — я ему повторил и вижу, что у него от удивления глаза расширяются так странно странно… Он мне говорит, мол это невозможно. данные модели предназначены только для рынка Японии и не могут эксплуатироваться в России… Я ему и отвечаю, что новых машин у нас действительно нет, а вот поддержанных масса (и дальше перечисляю ему популярные у нас модели…)

Короче японец (главный инженер европейского отделения тойоты, блин) был не просто поражен, он действительно не ожидал, что в России есть японские машины тойоты. Он искренне был уверен, что кроме Камри, Авенсиса и Королы у нас ничего не бегает…. (вот примитивность мышления, когда же я его спросил, куда по его мнению исчезают неновые японские машины с их островов, он мне искренне ответил, что они пару лет назад проводили социологическое исследование и выяснили, что более 88% машин идет на рециклинг (ну типа на повторную переработку запчастей и повторное использование метала, пластмассы и т д), а остальная часть экспортируется в Австралию и Новую Зеландию… (это к тому, что кто то тут хотел обратится с петицией к японским производителям, чтобы японцы учли тот факт. что нам на их машинах еще ездить и ездить, так что пусть дорабатывают машины, дабы они потом сурово переносили наши зимы и дороги…. Наивные, по японской статистике в России практически нет праворульных автомобилей!!!!

А теперь амбула, так сказать!

Мы говорили с этим тойотовским инженером более часа, он рассказал про свой оставленный дома в Японии Раум, а я про то, что у жены есть Функаргик а мечтает она о Тойоте Ист, а я давно хочу купить себе Тойоту Вилл Ви, а сейчас езжу на Опе…. Короче говоря был душевный разговор двух любителей японских тойот…. И уже почти в самом конце я его спрашиваю, нафига Вы движки D-4 начали на Тойоты ставить, у нас из за этого в России у многих геморой и отказ от веры в японского производителя… (про D-4 ему пришлось вопрос повторить. так как он не с первого раза въехал. что типа за странный «Di-four» имеется в виду, но когда я взял лист бумаги и нарисовал ему абревеатуру D-4 — все мгновенно понял).

Его же ответ поверг меня в изумление Типа, «…а нафига Вы в России покупаете машины с этими движками???…» Теперь уже я был в некотором замешательстве…. Я ему м говорю, мол потому что Вы их производите, потому мы их покупаем… типа, сами виноваты, мы их что ли конструировали эти двигатели??? А он мне и отвечает, мол у нас Тойоты с разными двигателями на внутренний рынок идут, нафига Вы покупаете именно те машины, двигатели которых изначально рассчитаны только на эксплуатацию внутри Японии? Покупайте другие… Тут уж я не понимаю и говорю ему, «а нафига Вы производите машины, которые мы покупать не должны? Нафиг Вы их делаете то????

И вот тут он мне рассказал историю, которую я Вам кратко постараюсь пересказать. Оказывается около 6-8 лет назад в Японии вступили в силу какие то новые внутренние экологические нормы (не имеющие к нормам ЕВРО-2,3 И 4 никакого отношения). Согласно этим нормам, при эксплуатации машины, двигатель которых соответствует этим прогрессивным стандартам, водителю положена существенная скидка при оплате транспортного налога. А так как в Японии многие еще и помешены на экологии, то появился реальный спрос на автомобили, двигатели которых этим самым нормам соответствуют. Так как в Японии очень жесткая конкуренция на внутреннем автомобильном рынке, то почти все автопроизводители ринулись в эту нишу.

Так у Тойоты появился двигатели с D-4, у Мицубиси GDI, а у Ниссана NeoDi. И почти все производители (включая Тойоту) начали эти самые двигатели устанавливать почти на весь модельный ряд помимо обычных двигателей. Но у данных двигателей с этой системой впрыска есть недостатки, а именно критичность к качеству топлива, поэтому данные двигатели предназначались только(!) для внутреннего использования в Японии. Лишь Мицубиси из за своих финансовых проблем и существенных затрат на внедрения GDI приняла решения поставлять автомобили с двигателями GDI в Европу (и то для Европы существенно переделав систему впрыска). Очень короткое время Тойота тоже это делала (ставила такие движки на Камри, предназначавшиеся для Европы), но столкнувшись с качеством европейского бензина быстро эксперимент прекратила.

Японский же покупатель выбирает машину с двигателем D-4, GDI и NeoDi отнюдь не из за качества, а из за экономии на налогах и желанием внести свою лепту в движение зеленых. Не более того. А так как эти двигатели (D-4) до сих пор параллельно ставят на машины и с обычными двигателями, то (по словам японца), он искринне не понимает, почему русские покупают подержанные машины с двигателем D-4 (который не предназначен для эксплуатации вне Японии) а не с обычными нормальными (менее экологичными) двигателями… Кстати, двигатели D-4 на сегодняшний день занимают не более 30% от общего объема двигателей Тойоты (то есть 65% движков которые сегодня ставят на тойоты — это обычные нормальные двигатели без этой прогрессивной системы впрыска).

Теперь

1. Если еще в ТНВД не лазили то надо попытаться промыть топливную ТНВД, форсунки (сам мою Карбоном)

2. Замена топливного фильтра фирменный(китайские подделки не катят)

3. промывка топливного бака

4. заправка только отстоявшейся солярой (с добавлением моторного масла полусинтетика грамм 100-150 на литр топлива)

5.быстренько спихнуть это авто другому владельцу :6:

P.S. напиши откуда ты может будет прощще помочь :18:

Рекомендованные сообщения

Высветились 5 ошибок при диагностики,ниссан навара 2002 г.в. кузов d22,двигатель yd25. Кто нибудь может расшифровать. Ошибки: 0707; 0905; 0407; 0702; 1405, перед этим была замена воздушного и топливного фильтров.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск рулит. 

Первое что нашел:

«0707 Fuel Injection Timing Control System Circuit malfunction, Injection Pump Control Unit failure, Poor fuel quality

примерный перевод: «ошибка в системе впрыска (блок управления ТНВД), плохое качество топлива».Учитывая сказанное ранее Василием, тоже склоняюсь ко второму варианту — поганая солярка.»


Изменено 24 мая 2013 пользователем Skyp

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0707 нашел и 0407 датчик положения коленвала. вот остальные не нашел.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высветились 5 ошибок при диагностики,ниссан навара 2002 г.в. кузов d22,двигатель yd25. Кто нибудь может расшифровать. Ошибки: 0707; 0905; 0407; 0702; 1405, перед этим была замена воздушного и топливного фильтров.

попробуй отсоединить акб минут на 15

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал не помогает. Они потом все-равно высвечиваются.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0702 сигнал верхнего неподвижного центрального импульса (неверный сигнал от блока контроля системы впрыска)

0905 давление турбонаддува

по 1405 нет ничего

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на Хайлюксе ошибку топливной системы сбросить? Не вода в фильтре (когда лампа моргает), а когда горит постоянно. Ехать ни куда не охото, самому можно скинуть?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как на Хайлюксе ошибку топливной системы сбросить? Не вода в фильтре (когда лампа моргает), а когда горит постоянно. Ехать ни куда не охото, самому можно скинуть?

Откинуть клемы от аккумулятора , соеденить клемы проволокой на 15 минут , ошибки обнуляться

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Только вот вопрос, лишнего ни чего в мозгах не обнулится? :lol:


Изменено 30 мая 2013 пользователем Ден

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я не так понял вопрос извините , просто был случай из за ошибки компа в машине не включалась скорость . на СТО дядька посоветовал так сделать, а то предлогали коробку снимать, обнулил ошибку таким способом стал здоровым поехал и без проблем по сей день

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откинуть клемы от аккумулятора , соеденить клемы проволокой на 15 минут , ошибки обнуляться

Не всегда помогает. Но, Тойота, многие ошибки просчитывает, и если нет повторения, то сбрасывает сама.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0702 сигнал верхнего неподвижного центрального импульса (неверный сигнал от блока контроля системы впрыска)

0905 давление турбонаддува

по 1405 нет ничего

Спасибо.Все говорит о том, что топливный фильтр не качественный .

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высветились 5 ошибок при диагностики,ниссан навара 2002 г.в. кузов d22,двигатель yd25. Кто нибудь может расшифровать. Ошибки: 0707; 0905; 0407; 0702; 1405, перед этим была замена воздушного и топливного фильтров.

Съезди на Железнодорожную, к официалам. Я с Варькой был в свое время, все устроило, и компетентность, и цена. Только запишись сначала по телефону.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял все ошибки сам. Пока не беспокоят.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, если машина надолго, можно сканер купить простенький. Расшифровка и стирание ошибок.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть возможность, сбросить check на мерсе. Полностью компьютерную диагностику делать не надо. Забыли фишку расходомера подключить, ну и завели без неё. Вот лампа и загорелась.

Спасибо!

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пакатаца надо, должно пройти. Как давно загорелось?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пакатаца надо, должно пройти. Как давно загорелось?

Ок. Покатаюсь.

Вчера вечером загорелась, еще особо не ездил.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ODB-2 разъем имеется в авто, то могу скинуть. Надо будет только подъехать тебе в рабочие дни, желательно с 9 утра до 3 часов дня в конец улицы Невского. Подробности, время, и место — по телефону, номер в профиле.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ODB-2 разъем имеется в авто, то могу скинуть. Надо будет только подъехать тебе в рабочие дни, желательно с 9 утра до 3 часов дня в конец улицы Невского. Подробности, время, и место — по телефону, номер в профиле.

Владимир, спасибо! Вопрос решен.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  1. 13.05.2008 06:53


    #1

    wyser вне форума


    Ошибки YD25

    помогите с поиском неисправности на yd25 (presage 1998 г,в,) !!! машинаиногда при езде в гору начинает тупить и мигает лампа неисправности двигателя ,а бывает залушишь машину — все нормально , а прийдешь где-то через полчаса-час включаешь зажигание начинает мигать тампа но после трехкратного накала свечей лампа гаснет, Помогите кто может!


  2. 13.05.2008 12:36


    #2

    1. Сделать самодиагностику (найти в поиске)
    2. По результату, скорее всего поменять ДМРВ и воздушный фильтр.


  3. 13.05.2008 13:38


    #3

    + поменять еще топливный фильтр (Ниссановский)


  4. 14.05.2008 04:56


    #4

    wyser вне форума


    фильтра меняю каждые 3-5тыс,км


  5. 14.05.2008 12:47


    #5

    1. Сделать самодиагностику (найти в поиске)
    2. По результату, скорее всего поменять ДМРВ


  6. 14.05.2008 15:20


    #6

    serge66 вне форума


    Данный диагностический разъем располагается справа внизу от рулевой колонки и для считывания кодов неисправностей следует проделать такие действия:
    Включить зажигание. Перемкнуть требуемые «8» и «9» контакты на время не менее 2 сек. Снять перемычку На панели приборов лампочка «CHECK» начнет мигать, показывая код неисправности.
    Удаление кодов неисправностей
    Удаление кодов неисправностей производится следующим образом:
    Во время считывания кодов неисправностей следует снова перемкнуть контакты «8» и «9» на время не менее 2 сек; Снять перемычку; Лампочка «CHECK» должна «высветить» код «55» — «все нормально».


  7. 05.12.2013 15:52


    #7

    89mas1 вне форума


    у меня такая же проблема и еще как будто бы кто то держит за зад… только presage 2001 г. сделал самодиагностику высветил 7 кодов (0707, 0102, 0703, 0403, 0407, 0301, 0406.) ребята помогите, что делать? С дизелем общаюсь в первые машина очень нравится но…


  8. 05.12.2013 16:01


    #8

    LAZ вне форума


    Фильтр воздушный и топливный менял (ТОЛЬКО оригинал)? Большинство проблем связано именно с ними.

    Nissan X-Trail Т31 2010
    Были-Nissan Presage X 2.5,2WD,TU31,2005
    Nissan Presage C2 2.4,2WD,U30,1999


  9. 05.12.2013 18:08


    #9

    Наглядно показано.
    После считывания ошибок,уже можно что-то подсказать.


  10. 06.12.2013 04:36


    #10

    89mas1 вне форума


    топливный фильтр заменил 400 км назад но не оригинал (САКУРА) ни чего не поменялось сегодня поеду снимать педаль акселератора снимать смотреть датчики…


  11. 06.12.2013 10:04


    #11

    LAZ вне форума


    Топливный только оригинал. Обсуждалось уже не раз. У многих после замены пропадали большинство проблем.

    Nissan X-Trail Т31 2010
    Были-Nissan Presage X 2.5,2WD,TU31,2005
    Nissan Presage C2 2.4,2WD,U30,1999


  12. 06.12.2013 11:15


    #12

    89mas1 вне форума


    хорошо буду разоряться на оригинал…


  13. 08.12.2013 11:32


    #13

    Сообщение от wyser
    Посмотреть сообщение

    помогите с поиском неисправности на yd25 (presage 1998 г,в,) !!! машинаиногда при езде в гору начинает тупить и мигает лампа неисправности двигателя ,а бывает залушишь машину — все нормально , а прийдешь где-то через полчаса-час включаешь зажигание начинает мигать тампа но после трехкратного накала свечей лампа гаснет, Помогите кто может!

    если с 98 года ни разу не чистили педаль, то пора.
    на yd25 — электронная педаль, если надо снять и аккуратно спиртом протереть пыль под железным колпаком (я тут писал в форуме).

    Presage, 1999, yd25(ddti), 4WD


  14. 23.12.2013 14:04


    #14

    89mas1 вне форума


    Кому интересно как я избавился от своих ошибок!!! Код 0707 топливный фильтр оставил тот же «Сакура» только перед ним поставил жигулевский бензиновый цена которому 35 руб. 0707 и и все остальные вместе с ним ушли кроме 0102… Спасибо за подсказку нашему однофорумчанину «Андрей-71». С ошибкой 0102 справился путем замены ДМРВ и проснулись сразу все 150 японских лошадей теперь езжу не нарадуюсь… кому интересно ДМРВ заказал на exist.ru каталожный номер 22680-AD21A… Все! Не знаю может быть кому и понадобится эта информация…


  15. 30.03.2015 17:35


    #15

    Сообщение от 89mas1
    Посмотреть сообщение

    у меня такая же проблема и еще как будто бы кто то держит за зад… только presage 2001 г. сделал самодиагностику высветил 7 кодов (0707, 0102, 0703, 0403, 0407, 0301, 0406.) ребята помогите, что делать? С дизелем общаюсь в первые машина очень нравится но…

    Как вы с ними справились?? у нас такая же фигня?!


  16. 31.03.2015 04:25


    #16

    была такая же беда, после ремонта ТНВД осталась только одна ошибка 0043 Датчик положения педали акселератора. Вылечил заменой педали в сборе так как датчики отдельно не продают. Цена вопроса 12000 рубликов.

    Хабаровск
    Nissan Presage, 2001 г.в. YD25DDTi, VU30, 2WD


  17. 08.04.2019 17:08


    #17

    Привет всем. Вопрос такой, у меня ниссан пресаж дизель 1998г.в Ехал на ниссане и вдруг заморгал чек, сделал самодиагностику показывает так.10длинных морганий 7коротких и 10 длинных 6 коротких морганий,что это за ошибки,может кто-нибудь сталкивался с таким делом подскажите пожалуйста.


  18. 11.04.2019 14:51


    #18

    Привет всем. Вопрос такой, у меня ниссан пресаж дизель 1998г.в Ехал на ниссане и вдруг заморгал чек, сделал самодиагностику показывает так.10длинных морганий 7коротких и 10 длинных 6 коротких морганий,что это за ошибки,может кто-нибудь сталкивался с таким делом подскажите пожалуйста.


  19. 03.05.2019 20:47


    #19

    Друг, все номера ошибок указаны в книге по нашим машинам.Купи в киоске или скачай в инете книгу — там все ошибки и их причины,их устранение. Эти ошибки связаны с сигналами термовыключателей раздаточной коробки(код диагностики 1006 и 1007) При повышенной температуре масла в раздатке и пре перегреве главной передачи.

    Nissan Presage 2001 2WD 2.5TD VU-30


  20. 05.05.2019 19:55


    #20

    JonnyBoa вне форума

    Аватар для JonnyBoa


    Cтранно, но сразу при запуске высвечивается чек и 10.7.10.6. А у меня 2wd vu-30 yd25ddti 99 года? Нету раздатки и заднего моста, тогда что это? И ограничение скорости на 104…
    И вот еще сегодня добавилось на трассе код 77 и ограничение по оборотаи и тяге. До дома дотянул, заменил фильтр топливный, думал заправка плохая попалась. Но не помогло :( Покурил форум, пока каша полная. Тем много — толку мало (большая часть советов: попинать по колесам, протиреть фары). Пока продолжаю курить форум…


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0706 пежо 308
  • Ошибка 06300 dsg 7
  • Ошибка 0706 ниссан альмера g15
  • Ошибка 063 термокинг рефрижератор
  • Ошибка 0705 тойота