Ошибка 073 уаз

УАЗ 452 "Буханка" Двигатель 4213 Микас 7.2 Богатая смесь, Ошибка 73 Диагностика и ремонт отечественных автомобилей.

УАЗ 452 «Буханка» Двигатель 4213 Микас 7.2 Богатая смесь, Ошибка 73 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

УАЗ 452 «Буханка» Двигатель 4213 Микас 7.2 Богатая смесь, Ошибка 73


Закрытая тема.
  1. Аватар для Nick_43rus

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    пгт. Тужа, Кировская област?

    Всем привет. Ну вот, очередной УАЗик у меня. Приехал с жалобой, что вообще не везет. Начал устранять все проблемы по мере их нахождения. ДТВ казал под 80 градусов — под замену. Проверил зажигание — все четыре цилиндра еле работают, нет нормальной искры (заливает свечи ужасно, смесь богатая, т.к. двигатель горячий, а ЭБУ думает, что холодный). Где пробои, где высокое сопротивление, что горения нет. Начал разбираться. Смотрю параметры ДТОЖ. На ХХ в норме, при перегазовке падают до -40 и потом снова в норму, потом до 0 и т.д. В общем, скачут показания. Думал датчик, проверил мультиметром — хороший. Проверяю колодки — выловил замыкание цепи ДТОЖ на массу. Вскрыл проводку, нашел, заизолировал. Думал все, проблема решена. Однако, нет. Решена, но частично.
    Температура теперь не скакала, искра стала уже нормальной во всех цилиндрах. Но, только двигатель посильнее прогрелся, и в двух цилиндрах стало высокое сопротивление, нет горения. Выкручиваю свечи. Где искра нормальная — там стоит А14В. Где плохая — N17 какие-то. Меняю их на А14В (А14ВР не было во всем поселке), и теперь искра стала одинаковая во всех цилиндрах. Думал все, битва закончена. Но не тут то было.
    Богатая смесь никуда не делать. Когда машина приехала, не было ошибки по богатой смеси (что странно). Как только устранил кучу неисправностей и двигатель уже работал нормально, стала выскакивать ошибка 73 (богатая смесь при регулировке по первому датчику кислорода). Давление топлива в норме (дольше подключался к магистрали, чем замерял), РДТ рабочий. Подсосов нет. При заглушенном адсорбере и шланге из картера — никаких изменений. На созданный подсос ДК реагирует, машина работает стабильнее, показания ДК меняются. А так висят после прогрева в районе 0,950 В.
    При прогретом двигателе показания расхода воздуха в районе 22 кг/ч (норма от 13 до 17,5), и время впрыска в районе 9 мс. Как бы много получается.
    У меня осталось еще два варианта: либо из-за ДМРВ (показания завышены. но по идее не сильно еще. На ВАЗах и хуже бывало, но не бывало зависания в богатой смеси), либо форсунки так заливают.
    Может еще что упустил из виду?
    скидывал таблицы топливоподачи — ничего не изменилось.

  2. Аватар для Stpvs

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,573
    Адрес:
    Старый Оскол

    ДМРВ должен SIemens стоять, если наш то могут быть проблемы, если смесь богатая только на холостых а на оборотах нормально, то масло под замену.

  3. Аватар для Сергей Владимир

    offline

    Механик

    Регистрация:
    07.06.2010
    Сообщений:
    291
    Адрес:
    Украина,Харьков

    Кроме масла проверте ещё РДТ на герметичность диафрагмы.

  4. Аватар для Иоанн

    А у меня в этом году как раз из-за ДМРВ либо в богатой до 0,750, либо в бедную до 1,320. Так что ДМРВ пока не исключаем.

    Ну так, поделитесь результатами измерений давления топлива.

    Если через ИМ открывать КПА, FR меняется?

  5. Аватар для Nick_43rus

    offline

    автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    23.07.2013
    Сообщений:
    728
    Адрес:
    пгт. Тужа, Кировская област?

    Давление,не соврать бы,не помню сейчас точно,вроде 2,6 атм. В общем,проблема решена. Я победил этого УАЗика. Владелец привез подменный дмрв откуда-то,с ним все стало на свои места. Расход топлива на холостом в районе 1,6 л./ч,воздух около 15-17 кг./час. Ну и смесь теперь не зависает в богатом и корректируется по дк нормально. Аж душа радуется,что машина сейчас хорошо работает.

  6. Аватар для Алмаз_абый

    offline

    Водитель-автоэлектрик-медник

    Регистрация:
    21.09.2013
    Сообщений:
    318
    Адрес:
    Казань

    Часто из-за некорректной работы ДМРВ «зависает» ДК. Поэтому, полезно исправный подменник иметь.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +4.
  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 101
Зарегистрирован: 18.06.2012, 19:34
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Микас 7.1 ошибка №73

Сообщение

archi5300 » 04.04.2013, 09:12

Привет всем! Помогите разобраться с такой неисправностью, имеется Газель (скорая помощь) двиг. 40522 ЭБУ Микас 7.1 прошивка E0000601, постоянно висит ошибка 73 (Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении), L-зонд был заменен на новый осталось все так же. При включений зажигания ошибка стирается со сканера, но после запуска двигателя и нескольких минут работы двигатель начинает трясти на ХХ, потом выскакивает ошибка 73 и работа двигателя стабилизируется.


Не в сети

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10.09.2012, 14:48
Откуда: г.Клин Моск.обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Микас 7.1 ошибка №73

Сообщение

bonifaciy » 04.04.2013, 23:14

Чтобы пробывать решить эту задачу необходимо ознакомиться с графиком сигнала ДК и коэффициента топливоподачи по ДК. Возможно ЭБУ, исходя из напряжения в сигнальной цепи ДК максимально обедняет смесь (в этот момент двигатель начинает трясти), затем, не добившись требуемых показателей от ДК, контроллер заносит в свою память ошибку и переходя в аварийный режим работы возвращается к среднему значению коэффициента топливоподачи по ДК (в этот момент работа двигателя нормализуется). Если так, то в сигнальной цепи ДК присутствует постоянно высокое напряжение, несмотря на реальное обеднение смеси, а это может означать, что либо есть проблемы с проводкой, либо оба ДК (новый и старый) неисправны.


Не в сети

Аватара пользователя

Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Микас 7.1 ошибка №73

Сообщение

vorden71 » 05.04.2013, 10:21

таки да. скрин со сканера и набором общие до выскакивания ошибки и после в студию. :)

_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.



Не в сети

Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 126 раз

Не в сети

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22.02.2013, 12:48
Откуда: Khabarovsk
Благодарил (а): 19 раз

Re: Микас 7.1 ошибка №73

Сообщение

archer742 » 25.06.2013, 17:08

Была такая же заморочка, ДК исправен и его график демонстрировал недостаточное обеднение смеси. Проблема решилась отсоединением и затыканием шланга с клапана продувки адсорбера. А что там с адсорбером — клапан заклинило в открытом положении или вообще пары бензина напрямую с бака во впуск сосёт — владелец выяснять не стал.

Вернуться в «ГАЗ»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Стала писать редко, так как времени совсем не хватает оформить всё это безобразие в текст. А иногда прям так хочется рассказать о каких-то новых и интересных вещах. Но приходится просто писать сухие факты.

Фото в бортжурнале УАЗ 39094

20.06
Датчик распредвала заменён.
В этой машине это ни разу не простое занятие. Почти 11часов на замену.

26.06
После выключения зажигания генератор остаётся под возбуждением.
И сильно греется разряжая аккумулятор.

Иногда не включается зажигание, нет тяги, открывается правая дверь.

Выскочила ошибка 13
Ошибка 74
И имеем повышенный холостой ход
Все три ошибки говорят нам о замене дмрв

Поменяли дроссельную заслонку ввиду засранности старой. Подклинивала.
Поменяли весь впуск.
Помыли форсунки промывкой Wins промывочным аппаратом без снятия.
Поменяли модуль бензонасоса в сборе, так как старый был жигулёвской подделкой на 2110 и сгнил, плюс недостаточной производительности. Нам подходит бензонасос 0 580 454 138. Но взяли мы модуль в сборе (3741-1139020), так как всё равно всё менять.

Фото в бортжурнале УАЗ 39094

Фото в бортжурнале УАЗ 39094

Фото в бортжурнале УАЗ 39094

30.06
Сделали 3 массы сечением 35 на двигатель – не было ни одной.

01.07
Обнаружили на пломбе блока ЭБУ надпись автэл и окись на ножках.

Фото в бортжурнале УАЗ 39094

Фото в бортжурнале УАЗ 39094

03.07
Надо мыть двигатель.

До промывки.

Фото в бортжурнале УАЗ 39094

Промывка лавром.

Фото в бортжурнале УАЗ 39094

Промывка 1 литр ацетона + 100 мл димексида.

Фото в бортжурнале УАЗ 39094

Фото в бортжурнале УАЗ 39094

На промывочной системе, но уже с бензином.
Примеси промывок, конечно, присутствуют ещё, но результат есть.

Фото в бортжурнале УАЗ 39094

Пропорции брали здесь www.drive2.ru/c/505102173856597109/
Отмыли РХХ, поменяли на нём шланги, теперь он хотя бы шевелится.

04.07
Свечные провода под замену
Контакты в катушках покрыты ржавчиной и гарью
Ну и свечи до кучи менять надо чтоб уже не думать о них

08.07
Много старых ошибок ушло
Осталась одна ошибка 73
Поменяли свечи катушку провода.
Надо промерить форсунки на производительность.
Если производительность в норме, то это дмрв. Если завышена, то меняем форсунки.
Надо
— шприцевать карданы.
-восстановить омыватель.
— изобразить крепление рхх.
— разобраться с моторчиком печки.
— найти почему греется генератор при выключенной машине.

02.08
Загнали на СТО: Отрегулировали рулевой редуктор, люфт рулевого колеса ушёл полностью. Провели общую диагностику, долили масла 2л синтетики.
Затянули хвостовик раздатки. Не был затянут вообще. Для этого надо было снять задний кардан, барабан тормозной и затянуть.

04.08
Все поголовно сраные мудаки/продавцы идиоты.
Все поголовно заявляли, что на этот двигатель ставятся датчики температуры 4123. А на самом деле с этими датчиками он при почти кипящем ДВС показывает -19
С розовыми датчиками +34
А с волговскими +96
Несущественная разница, правда?
Надо генератор поменять
С этим очень медленно растёт напряжение после завода.

Рулевые пальцы меняли 2шт.
Рулиться стал отлично.

Купили подкрылки от газели К470П, пластиковые.
Задние светодиодные фары купили установили.
Купили передние светодиодные габариты.
Купили два звуковых сигнала от волги вместо родной протухшей пищалки.
Купили замки дверей и поменяли их.
Изготовили будку с дверями и верхний багажник.

Фото в бортжурнале УАЗ 39094

Фото в бортжурнале УАЗ 39094

Фото в бортжурнале УАЗ 39094

07.09
Решили поменять шкворни и таки установить дисковые тормоза. И понеслась. При разборе ШОПКа после удаления полуоси из моста было обнаружено, что шлицевая полуоси провёрнута на пол зуба. Подшипниковые шкворни, которые были установлены ранее не нами, были полностью уничтожены временем и грязью. Втулки в цапфе видимо с 2007 года никто ни разу не менял. Зато кто-то очень заботливо и обильно натрамбовывал поворотный кулак смазкой шрус. Настолько обильно, что мост был заполнен практически под завязку.

Было принято решение снять мост и отвезти в компанию, которая занимается ремонтом мостов, раздаток и КПП. (агрегат нск) Ребята там были несказанно удивлены тому что увидели, когда разобрали мост, так как при разборке из него не вытекло ни капли масла, но редуктор под завязку шрусом натрамбован.

В мосту были заменены все подшипники и сальник. Главная пара, к счастью, выжила.
Купили кучку запчастей.

Разбило крестовину заднего кардана. Отвезли их токарям. Те обнаружили, что нет одной заглушки, поэтому весь ремонт с заменой крестовин выйдет в 13500р. Нам это дорого, поэтому мы предпочли купить новый.
3151-20-2201010
Номер карданного вала на наш уазик

158 смазка очень понравилась. Очень мягкая.

Извиняюсь, что список неотформатирован. Лениво табличку делать.
Наименование запчасти/Количество/Цена/Стоимость.

Втулка цапфы УАЗ 1 74 74
Шайба упорная шрус УАЗ (металл) 4 32 128
Шкворень УАЗ с вкладышем (комплект) 1 2930 2930
Ремкомплект поворотного кулака УАЗ (7 позиций) 2 60,5 121
Втулка цапфы УАЗ 3 72,54 217,62
ШРУС длинный УАЗ мост «Тимкен» АДС г.Ульяновск 1 3190 3190
ШРУС длинный УАЗ мост «Тимкен» АДС г.Ульяновск 1 3150 3150
Сальник ШРУСа УАЗ 469 без обоймы (32х50х10) г.Ульяновск 2 15 30
Пыльник поворотного кулака УАЗ мост «Спайсер»полиуретан (комплект на одно колесо) с крепежом г.Ульяновск 2 1080 2160
Защёлка замка двери УАЗ-452 3741 н/о левая «РСТ» 1 186 186
Замок двекри УАЗ-452 3303.3741 передний левый н/о 1 491,97 491,97
Брызговик колеса ГАЗ-3302 задний (пластиковый квадрат) 2 609 1218
Модуль погружного эл/бензонасоса УАЗ-452 (впрыск) Утёс 1 3934 3934
Указатель поворота ГАЗ-53, 3307 боковой ОСВАР г. Вязники 1 126 126
Трос ручного тормоза УАЗ-452, 3741 до 2012г.в. L=855мм 452-3508068 Димитровградский завод тросов привода г.Димитровград 1 118,11 118,11
Датчик коленвала (синхронизации) Волга, Газель 406дв. ДС-1 406.3847060-01 Пегс Зао г.Кострома 1 754,23 754,23
Датчик температуры 406 19.3828 2 191 382
Датчик абсолютного давления 406 Газель 1 621 621
Коммутатор 08 ВТН 1 591 591
Разъём датчика кислорода 406 4216 1 167 167
Разъём коммутатора (коса) 08-09 1 239 239
Клапан редукционный 405 (штуцер) 1 873 873
Шприц прессмасляный (большой) под тубу 1 942 942
Патрубки РХХ УМЗ-4213, 4216 (комплект 2шт) силикон 1 344 344
Защёлка двери УАЗ 452 боковой левый 1 172 172
Сальник 12х68х16,4 УАЗ 1 284 284
Фонарь задний УАЗ ГАЗ-66 светодиодный красный 132.371-5 00led ТехАвтоСвет ООО г.Москва 2 498 996
Колодка тормоза стояночного УАЗ ф/упак АДС 42000.69-3507014 г.Ульяновск 2 155 310
Кисть плоская 2 62 124
Уайт-спирит 2 308 616
Грунт-эмаль по ржавчине 2 705 1410
Клемма NISSAN 1 500 500
Шланг армированный 8 3 120 360
LN2001 Промывка инжекторных систем LAVR 1л 1 720 720
21080-1117010-82 Фильтр топл 2101-08 с отстойн невский 1 60 60
Хомут червячный 10-16 NORMA 8 29 232
Коммутатор зажигания 2108 ВТН 0529.3734 6конт. 2108-3734910 1 645 645
Сигнал звуковой ГАЗ, ПАЗ (C 302/C 303 Д) 1 1390 1390
Масло моторное ЛУКойл Genesis Universal 10W40 4л 1 1290 1290
Головка для снятия кислородного датчика 1/2 22мм L=85мм FORCE 1 730 730
Гайка М14х15 стремянки УАЗ 4 18,5 74
Шайба регулировочная хвостовика УАЗ 10мм 4 51,25 205
Шайба регулировочная хвостовика УАЗ 15мм 4 23,25 93
Шайба регулировочная хвостовика УАЗ 25мм 4 41,75 167
Шайба гровер d20 стремянки рессоры задней ГАЗ-53 3307 8 16,74 133,92
Упор ограничитель угла поворота колес УАЗ 69-2304078-02 2 52,08 104,16
Кольцо регулировочное хвостовика з/моста 1,51 1 144,15 144,15
Сальник Шруса УАЗ 32х50х10 в обойме 2 38,13 76,26
Метчик м/р М12 комплект Р6М5 1 588 588
Шпилька М12 L=1м 1 130 130
Сверло по металлу 10,5 elementa 2 320 640
Вал карданный УАЗ 469 задний с маленкой 31512-2201010 АДС г. Ульяновск 1 3800 3800
Ремонт редуктора (работа 3000 остальное подшипники и сальник с прокладками) 1 6100 6100
Развертка регулируемая 1 1000 1000
ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W-90 API GL-4 полусинтетика 1 л 1 342 342
Смазка №158 2 кг 1 422 422
Изготовление багажника и задних дверей 1 9000 9000
Регулировка рулевого редуктора и диагностика 1 3500 3500

Итого на сегодняшний день затраты всего с покупкой: 247 404р.

Фото в бортжурнале УАЗ 39094

Фото в бортжурнале УАЗ 39094

Фото в бортжурнале УАЗ 39094

Фото в бортжурнале УАЗ 39094

Причины богатой смеси могут быть и в подтекающих форсунках, в разжижении масла из-за этого и попадания последнего в камеру сгорания.

Рекомендовал бы вначале проверить форсунки на стенде, прочистить их,дроссельный узел,РДВ,заменить потрескавшиеся шланги.

Проверить и выставить метки » под шаблон»,оценить состояние цепи и натяжителей (звездочек).ДМРВ для ГАЗа тоже бывают разные,одних АВТЕЛов штуки три модификации разных видел.Рекомендую Сименс для 100% результата.Далее сам датчик кислорода оценить состояние,его промывают в ортофосфорной кислоте для восстановления параметров.Про давление топлива здесь писали выше.Кстати, шланг регулятора давления топлива на Газелях имеет свойство вылетать или разрываться.Проверьте его также.Еще обязательно проверьте проводимость и изоляцию на в.в. проводах,на катушках зажигания не должно быть окислов.И еще состояние клапана адсорбера вместе со шлангом до соска на ресивере.Оцените состояние.Прошивка да,решает многие вопросы,но система с обратной связью экономичней.Если на авто используется ГБО,то прошивка под Р-83 актуальней , безусловно.

Забыл написать про оценку катализатора , если забит или оплавлен хоть малейше,лучше поставить трубу-вставку.

ну что сказать, кратко,двигатель после капиталки, цепь,звездочки и метки на месте, что с форсами не скажу не смотрел.

Новое:

свечи

воздушный фильтр

ДМРВ (вот на него я долго косился в магазине,пока цена не взяла вверх) производства Zoomer ,я так понял китай, но номера сходяться 20,3855.

На старом ДМРВ массовый расход воздуха был 0,5,кг/час и ошибка низкий уровень сигнала. А на новом около 20 кг/час и ошибки нет, причем машина поехала нормально. Но при старом ДМРВ, этой ошибки 73 Богатая смесь при регулировке по первому датчику кислорода не было.

так где её взять К83?

, всё красиво и правильно написал, только есть нюанс

Какой там нахрен стенд для форсунок…

@Метис, считай иденты с блока и выложи сюда. Подскажем что залить взамен.

под рукой только фото есть,

стоит ГБО 3 поколения, сантехника змз405 евро 2

В вазовском магазине можно подобрать шланг со штуцерами, подходящими к газелевскому фильтру, разрезаешь такой шланг пополам, в разрыв тройник с манометром, цепляешься после фильтра.

о какой диагнозе речь, если давку не мерял?

ничего не понял :fj:

это что такое?

post-89331-0-17595000-1361272849_thumb.jpg

Все ошибки УАЗ ХАНТЕР (HUNTER), УАЗ ПАТРИОТ (PATRIOT), УАЗ БУХАНКА (2206, 3909, 39625)

ошибки уаз

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC16(змз-514), Bosch EDC16C39(lveco), Bosch M17.9.7

МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2

Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.

055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».

161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.

167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.

174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.

177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.

181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».

231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.


Ошибки УАЗ по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0001 – Обрыв цепи управления регулятором давления топлива

P0002 – Предельная нагрузка в цепи управления регулятором давления топлива (перегрев драйвера)

P0003 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления регулятором давления топлива

P0004 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления регулятором давления топлива

P0016 – Нарушение фазы между сигналами датчиков положения распредвала и коленвала

P0087 – Давление топлива в рампе слишком низкое

P0088 – Давление топлива в рампе слишком высокое

P0100 – Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха

P0101 – Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон

P0102 – Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0103 – Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха

P0110 – Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

P0111 – Сигнал датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона

P0112 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0113 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха

P0116 – Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

P0117 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0118 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

P0181 – Сигнал датчика температуры топлива вне допустимого диапазона

P0182 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива

P0183 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива

P0191 – Сигнал датчика давления топлива вне допустимого диапазона

P0192 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива

P0193 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива

P0201 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 1

P0202 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 2

P0203 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 3

P0204 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 4

P0261 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 1

P0262 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 1

P0264 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 2

P0265 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 2

P0267 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 3

P0268 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 3

P0270 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 4

P0271 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 4


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные/множественные пропуски воспламенения

P0301 – Пропуски воспламенения в цилиндре 1

P0302 – Пропуски воспламенения в цилиндре 2

P0303 – Пропуски воспламенения в цилиндре 3

P0304 – Пропуски воспламенения в цилиндре 4

P0335 – Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

P0336 – Нет синхронизации датчика положения коленчатого и распределительного вала

P0340 – Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)

P0341 – Сигнал датчика положения распределительного вала вне диапазона (датчика фазы)

P0380 – Неисправность цепи управления или нагрева свечей накаливания

P0381 – Неисправность цепи управления индикатором состояния свечей накаливания


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0401 – Недостаточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов

P0402 – Избыточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов

P0480 – Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 1

P0481 – Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 2

P0487 – Обрыв цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов

P0488 – Клапан рециркуляции отработавших газов вне диапазона регулирования


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Неисправность цепи или нет сигнала от датчика скорости автомобиля

P0501 – Сигнал датчика скорости автомобиля вне диапазона

P0502 – Скорость автомобиля занижена (слишком мала)

P0503 – Скорость автомобиля завышена (слишком велика)

P0504 – Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза

P0560 – Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона

P0562 – Пониженное напряжение бортовой сети

P0563 – Повышенное напряжение бортовой сети


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0605 – Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)

P0606 – Неисправность контроллера или ошибка при его инициализации

P0607 – Внутренняя неисправность контроллера – неисправность модуля самоконтроля

P060A – Внутренняя неисправность контроллера – неисправность модуля самоконтроля

P060B – Внутренняя неисправность контроллера – АЦП контроллера неисправен

P0610 – Несовместимость паспортных данных об автомобиле при записи их в EEPROM

P061A – Внутренняя неисправность контроллера – недостоверный крутящий момент

P061B – Внутренняя неисправность контроллера – недостоверный расчетный крутящий момент

P061C – Внутренняя неисправность контроллера – недостоверная частота вращения двигателя

P0627 – Обрыв цепи управления реле электробензонасоса или подкачивающего дизельного

P0628 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле электронасоса

P0629 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле электронасоса

P062B – Внутренняя неисправность драйвера контроллера по управлению топливоподачей

P062F – Неисправность энергонезависимой памяти данных (EEPROM) контроллера

P0642 – Низкий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения

P0643 – Высокий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения

P0645 – Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера

P0646 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи реле муфты кондиционера

P0647 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи реле муфты кондиционера

P0648 – Неисправность цепи управления индикатором иммобилайзера

P0650 – Неисправность цепи управления лампой MIL (“Check engine”)

P0652 – Низкий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения

P0653 – Высокий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения

P0670 – Обрыв цепи управления реле свечами накаливания

P068A – Главное реле отключается слишком рано после остановки двигателя

P068B – Главное реле не отключается после остановки двигателя

P0691 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле электровентилятора № 1

P0692 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле электровентилятора № 1

P0693 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле электровентилятора № 2

P0694 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле электровентилятора № 2

P06A1 – Обрыв или КЗ на “Массу” цепи управления реле компрессора кондиционера

P06A2 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле компрессора кондиционера


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0704 – Некорректный сигнал выключателя педали сцепления


Прочие ошибки


P1570 – Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв линии связи

P1571 – Использован незарегистрированный электронный ключ

P1572 – Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера

P1573 – Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)

P1574 – Функция иммобилайзера в контроллере не активирована (контроллер в необученном состоянии)

P1575 – Доступ к АПС (иммобилайзеру) заблокирован контроллером

P1576 – Транспондер иммобилизатора испорчен или не запрограммирован

P1600 – Неисправность цепи управления индикатором диагностики систем двигателя

P2100 – Обрыв цепи управления электроприводом дроссельной заслонки

P2101 – Положение привода электрического дросселя вне рабочего диапазона

P2102 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления электроприводом дроссельной заслонки

P2103 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления электроприводом дроссельной заслонки

P2122 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения

P2123 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения

P2127 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения

P2128 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения

P2138 – Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения педали ускорения

P2141 – Короткое замыкание на “массу” цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов

P2142 – Короткое замыкание на бортовую сеть цепи клапана рециркуляции отработавших газов

P2146 – Обрыв цепи электропитания форсунки цилиндра 1

P2227 – Сигнал датчика атмосферного давления (в контроллере) вне диапазона

P2228 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)

P2229 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)

P2264 – Неисправность цепи или датчика наличия воды в топливе

P2269 – Недостоверное (вне диапазона/выше максимума) количество воды в топливе

P2299 – Несоответствие сигналов датчиков педали тормоза и педали акселератора

P2517 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера

P2518 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера

P2530 – Неисправность цепи выключателя зажигания в рабочем положении

P2687 – Обрыв цепи управления реле нагревателя топлива

P2688 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле нагревателя топлива

P2689 – Короткое замыкание на “Бортовую сеть” цепи управления реле нагревателя топлива


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

  1. 25.02.2013 17:42


    #1

    Уаз проблемы с электронникой

    Здравствуйте господа форумчане. Если кто сталкивался с моей проблемой пожалуйста помогите. Уаз-220694-04 мозги МИКАС-7.2, двигатель 421 инжекторный. С месяц назад уаз приказал долго жить. Он стал стрелять в глушитель, обороты развивал ужасно плохо и в один момент просто перестал заводиться, Мозги выдали ошибки 053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), 061 Сброс блока управления в рабочем состоянии, 131 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1, 141 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4. В конечном итоге при проверке блока управления оказалось, что он сам выдает такие ошибки (проверили блок на живом автомобиле, и там он выдал те же ошибки). Купили новый блок, поставили, машина завелась, но с выхлопной трубы полетел черный дым , а мозги выдали две ошибки 073 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении и 062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ). По газовав машина начала стрелять в глушитель Поменял датчик массового расхода воздуха на б/у (был у меня в наличии)-стал выдавать другие ошибки: 062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ), 013 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), стрельба в глушитель не прекратилась. Купил новый датчик массового расхода воздуха — стал выдавать такие ошибки: 062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ), 073 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении. В глушитель ка стреляло так и стреляет. Может кому что известно о данной неисправности. Помогите сам не разберусь.


  2. 25.02.2013 18:11


    #2

    Ошибки по лямде меняешь датчик расхода воздуха…Логика где?Значит начать нужно с определения исправности лямды,проверить показания дмрв (сигнальное напряжение и опорное напряжение),далее если возникает ошибка 062 то это скорее все значит что где то пропадает масса может в жгуте или на двигателе,все это надо проверять…Так же может давать наводку генератор и будут сыпать такие ошибки..Мое мнение все ошибки из за проблем с массой пропадающей или помех в данном случае..Разбирайся.Но проверить датчики нужно что бы убедиться в этой версии.Проверяй все контакты моторного жгута и ЭБУ…Саму колодку и все места где может пропадать контакт.

    Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!


  3. 25.02.2013 19:09


    #3

    Сообщение от Димиус
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте господа форумчане. Если кто сталкивался с моей проблемой пожалуйста помогите. Уаз-220694-04 мозги МИКАС-7.2, двигатель 421 инжекторный. С месяц назад уаз приказал долго жить. Он стал стрелять в глушитель, обороты развивал ужасно плохо и в один момент просто перестал заводиться, Мозги выдали ошибки 053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), 061 Сброс блока управления в рабочем состоянии, 131 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1, 141 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4. В конечном итоге при проверке блока управления оказалось, что он сам выдает такие ошибки (проверили блок на живом автомобиле, и там он выдал те же ошибки). Купили новый блок, поставили, машина завелась, но с выхлопной трубы полетел черный дым , а мозги выдали две ошибки 073 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении и 062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ). По газовав машина начала стрелять в глушитель Поменял датчик массового расхода воздуха на б/у (был у меня в наличии)-стал выдавать другие ошибки: 062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ), 013 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), стрельба в глушитель не прекратилась. Купил новый датчик массового расхода воздуха — стал выдавать такие ошибки: 062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ), 073 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении. В глушитель ка стреляло так и стреляет. Может кому что известно о данной неисправности. Помогите сам не разберусь.

    Всё нормально- так и должно быть. В порядке вещей. И мы ещё их хвалим и друг друга оскорбляем за них.
    Пропусков зажигания нет???
    Насос качает нормально???
    Форсунки в норме???

    Последний раз редактировалось Carrozzeria; 25.02.2013 в 19:23.

    Некоторые думают- что они поднялИсь …
    На самом деле- они просто всплыли.


  4. 25.02.2013 19:09


    #4

    Сообщение от SUVman
    Посмотреть сообщение

    Ошибки по лямде меняешь датчик расхода воздуха…Логика где?Значит начать нужно с определения исправности лямды,проверить показания дмрв (сигнальное напряжение и опорное напряжение),далее если возникает ошибка 062 то это скорее все значит что где то пропадает масса может в жгуте или на двигателе,все это надо проверять…Так же может давать наводку генератор и будут сыпать такие ошибки..Мое мнение все ошибки из за проблем с массой пропадающей или помех в данном случае..Разбирайся.Но проверить датчики нужно что бы убедиться в этой версии.Проверяй все контакты моторного жгута и ЭБУ…Саму колодку и все места где может пропадать контакт.

    Про доп. массу- всё это ерунда.

    Некоторые думают- что они поднялИсь …
    На самом деле- они просто всплыли.


  5. 25.02.2013 21:04


    #5

    Сообщение от Carozeria
    Посмотреть сообщение

    Про доп. массу- всё это ерунда.

    А где написано про доп массу?

    Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!


  6. 25.02.2013 21:14


    #6

    Сообщение от SUVman
    Посмотреть сообщение

    А где написано про доп массу?

    Да чё-то тупанул, не так понял про массу.
    А ваще- кто то советовал доп.массу, я лепил- без разницы, глюканЫ как были, так никуда и не делись.

    Некоторые думают- что они поднялИсь …
    На самом деле- они просто всплыли.


  7. 25.02.2013 21:38


    #7

    Сообщение от Carozeria
    Посмотреть сообщение

    Да чё-то тупанул, не так понял про массу.
    А ваще- кто то советовал доп.массу, я лепил- без разницы, глюканЫ как были, так никуда и не делись.

    Можно и доп массу сделать если нужно.В данном случае проблема в проводке,нужно искать где пропадает контакт или помехи от гены.

    Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!


  8. 25.02.2013 23:12


    #8

    Сообщение от Димиус
    Посмотреть сообщение

    ………………… Купили новый блок, поставили, машина завелась, но с выхлопной трубы полетел черный дым , а мозги выдали две ошибки 073 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении и 062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ). По газовав машина начала стрелять в глушитель Поменял датчик массового расхода воздуха на б/у (был у меня в наличии)-стал выдавать другие ошибки: 062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ), 013 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), стрельба в глушитель не прекратилась. Купил новый датчик массового расхода воздуха — стал выдавать такие ошибки: 062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ), 073 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении. В глушитель ка стреляло так и стреляет. Может кому что известно о данной неисправности. Помогите сам не разберусь.

    062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ) — это первый признак неправильного питания, контроллера.
    Так как контроллер менялся то косяк в проводке, самое страшное, что могут быть подпалены цепи нового контроллера, так как
    коротыш или повышенная нагрузка в схеме даст повышенные токи в ключах контроллера, можно и третий ЭБУ поставить и его подпалить.
    Так что распечатку щетки что к ЭБУ в руки и прозвонка и проверка, масс приходящих питаний 12 в и датчиков и исполнительных элементов, так же проверка всех проводов на корпус (все делается со снятым контроллером ЭБУ).
    Так же нужно осуществить осмотр шлейфов идущих к ЭБУ и от него и к нему, на изломы оплавления, может где с коллектором, попадания в масла грязь воды внутри шлейфов — рукавов..

    Так же не помешает вскрыть старый контроллер и осмотреть его на подгары и неисправности, может подзеленения от поппавшей воды..

    Да до возникновения неисправности может велись какие нибудь работы или уазик переезжал речки броды, может легкая аария какая нибудь была ????

    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85


  9. 26.02.2013 06:30


    #9

    Сообщение от Carozeria
    Посмотреть сообщение

    Всё нормально- так и должно быть. В порядке вещей. И мы ещё их хвалим и друг друга оскорбляем за них.
    Пропусков зажигания нет???
    Насос качает нормально???
    Форсунки в норме???

    Пропусков зажигания нет, насос качает нормально ( установлен новый), форсунки новые. Может быть проблема в обратном клапане.


  10. 26.02.2013 06:58


    #10

    Сообщение от Димиус
    Посмотреть сообщение

    Пропусков зажигания нет, насос качает нормально ( установлен новый), форсунки новые. Может быть проблема в обратном клапане.

    Может.
    Почитай еще вот тут:
    http://www.uazpatriot.ru/forum/oshib…es-t18339.html


  11. 26.02.2013 09:05


    #11

    Может из за клапана обратного..а может из за всплесков на солнце,магнитных бурь,атлантического циклона..проверяй все варианты…

    Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!


  12. 26.02.2013 10:11


    #12

    Сообщение от SUVman
    Посмотреть сообщение

    Может из за клапана обратного..а может из за всплесков на солнце,магнитных бурь,атлантического циклона..проверяй все варианты…

    не знаю как на 421 движке, а на 409 есть косяк в проводке, там массы датчиков соединюятся, внтури жгута, обжимом, со временем качество соединения падает и начинаются чудеса :(, я разбирал пропаивал дополнительно, кто то отдельным проводником массу кидает на мозги от датчиков … может в эту сторону посмотреть ?


  13. 26.02.2013 12:28


    #13

    Сообщение от Alkus
    Посмотреть сообщение

    не знаю как на 421 движке, а на 409 есть косяк в проводке, там массы датчиков соединюятся, внтури жгута, обжимом, со временем качество соединения падает и начинаются чудеса :(, я разбирал пропаивал дополнительно, кто то отдельным проводником массу кидает на мозги от датчиков … может в эту сторону посмотреть ?

    Да запросто…Надо искать тока..А проще клапан давления топлива сменить,по колесам постучать,дворники поправить.

    Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!


  14. 26.02.2013 12:30


    #14

    Сообщение от Димиус
    Посмотреть сообщение

    Пропусков зажигания нет, насос качает нормально ( установлен новый), форсунки новые. Может быть проблема в обратном клапане.

    Что за обратный клапан в топливной рампе или баке модуля бензонасоса, так он тут при чем ?

    С такой логикой много ты на ремонтируешь..
    Человек Alkus тебе почти неисправность указывает, я тебя до этого спросил в своем посте.
    Лень ответить, сам умный, что тогда спрашиваешь ?
    возьми да меняй что знаешь или к диагностам съездий ещё бабок заплатишь !!

    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85


  15. 27.02.2013 06:17


    #15

    Сейчас пробуем лохматить проводку. Что получиться напишу.


  16. 27.02.2013 17:32


    #16

    Есть вопрос : проверили проводку и надатчике детонации не одинпровод не прозвонился . Из-за него может быть такая проблема?


  17. 27.02.2013 17:38


    #17

    Сообщение от Димиус
    Посмотреть сообщение

    Есть вопрос : проверили проводку и надатчике детонации не одинпровод не прозвонился . Из-за него может быть такая проблема?

    конечно


  18. 27.02.2013 17:46


    #18

    Сообщение от Димиус
    Посмотреть сообщение

    Есть вопрос : проверили проводку и надатчике детонации не одинпровод не прозвонился . Из-за него может быть такая проблема?

    А ошибка по датчику детон. есть?Из за датчика не будет такого ищи питание ЭБУ,звони провода от ДПКВ,Массы ЭБУ,провода от ДМРВ и прочих….

    Дело было не в бобине,ДИАГНОСТ сидел в кабине!


  19. 27.02.2013 19:22


    #19

    Сообщение от Димиус
    Посмотреть сообщение

    Есть вопрос : проверили проводку и надатчике детонации не одинпровод не прозвонился . Из-за него может быть такая проблема?

    фишку снимаешь с датчика и от фишки датчика до щетки эбу вызваниваешь провода так же можешь сделать и с остальными датчиками, то есть прозваниваешь чисто шлейфы, должен быть четкий сигнал, так как звоняться провода

    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85


  20. 28.02.2013 09:49


    #20

    Сообщение от Крептолизаторщик
    Посмотреть сообщение

    фишку снимаешь с датчика и от фишки датчика до щетки эбу вызваниваешь провода так же можешь сделать и с остальными датчиками, то есть прозваниваешь чисто шлейфы, должен быть четкий сигнал, так как звоняться провода

    глюк со сбивкой это не выявит :( … т.к. прозвонка идёт, а там просто просадка, поэтому показания датчиков не соответствуют действительности и система в расколбас :(


  • #1

[Решено]Ошибка 73, троит ДВС, чёрный дым

Короче дело было так, катался на праздниках, все было отлично, простояла две недели. Сегодня завёл, двигатель стремно вибрирует, работает как трактор, троит и идет много черного дыма из глушителя. Сначала я это списал на сырую погоду, тк копится конденсат и тому подобное. Но когда прогрел и прогазовал мою ласточку, вылетела ошибка 73, дыма стало меньше но троения продолжались. Пару раз залушил и заводил снова, опять та же фигня, а именно неустойчивые холостые, троения, вибрации и черный очень вонючий дым. 31105 ДВС 406i МИКАС. На видео все видно и слышно.

Я так подозреваю копать в сторону катализатора?

[ame]https://youtu.be/cp4NrBEbbVY[/ame]

Последнее редактирование: 28 Янв 2017

  • #2

Я так подозреваю копать в сторону катализатора?

Его выкинуть придётся,скорее всего.Ну,или на новый поменять,если денег не жалко,конечно…;)А копать в сторону того,что сильно богатит смесь.Для начала в сторону ДМРВ ,ДТОЖ,давления топлива.

  • #3

73 ошибка это следствие. Катализатор не при чем. Ищи причину, как правильно сказали, ищи то, что богатит. Как вариант : форсунка начала ссать. Как вариант, попробуй отключить дмрв, в аварийном режиме пусть по работает, посмотри на дым, полпал или нет. По очереди отключая форсунки, смотри на выхлоп. Раз посмотрел ошибку, значит можешь и посмотреть температуру ож в мозгах а не на приборке.

  • #4

Короче сериал продолжается, сегодня завелась, чуть поработала и заглохла. Снял провода с дмрв вообще перестала заводится, вылетела 13 ошибка, слабый сигнал дмрв, когда подключил обратно, так же 13 ошибка и не заводится. Думаю свечи залило. Снял дмрв, благо это просто делается, завтра будем проверять его. Еще странно что на нем нету регулировочного резистора…

  • IMG_20170125_181605.jpg

    IMG_20170125_181605.jpg

    77.4 KB

    · Просмотры: 17

  • IMG_20170125_181539.jpg

    IMG_20170125_181539.jpg

    52.2 KB

    · Просмотры: 19

  • IMG_20170125_181656.jpg

    IMG_20170125_181656.jpg

    53.7 KB

    · Просмотры: 15

Последнее редактирование: 25 Янв 2017

  • #5

Снял дмрв, благо это просто делается, завтра будем проверять его.

Каким образом,интересно?

Еще странно что на нем нету регулировочного резистора…

Странно то,что для вас это странно.:crazy:На нём и не должно быть регулировочного резистора — плёночный он ,как-бы.Вообще,ДМРВ-П не айс,но по внешнему виду не определить работает он или нет.Нормальный ДМРВ это Сименс(он же АВТЭЛ,он же.Континенталь)с номером 20.3855.Цена сейчас около 5 000.Всё что дешевле — подделки.

Последнее редактирование: 26 Янв 2017

  • #6

Спасибо за инфу! Я не знал что он плёночный, проверять будем на другой Волге, надеюсь там такой же.

  • #7

Каким образом,интересно?

Странно то,что для вас это странно.:crazy:На нём и не должно быть регулировочного резистора — плёночный он ,как-бы.Вообще,ДМРВ-П не айс,но по внешнему виду не определить работает он или нет.Нормальный ДМРВ это Сименс(он же АВТЭЛ,он же.Континенталь)с номером 20.3855.Цена сейчас около 5 000.Всё что дешевле — подделки.

Короче говоря ДМРВ действительно не работал. Поменял свечи, тк они почернели,поставил ДМРВ сименс, работает отлично. Тачка завелась с полтыка как обычно. Есть даже субъективное ощущение что движок как-то плавнее стал работать. Как тут кстати отредактировать тему чтобы появилась надпись [Решено]? Или это только модератор делает? Благодарю всех за помощь!

Последнее редактирование: 28 Янв 2017

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0725 ниссан мурано z50
  • Ошибка 0x0000006 windows 7 как исправить
  • Ошибка 0725 на мицубиси аутлендер
  • Ошибка 0x00000057 при установке сетевого принтера
  • Ошибка 0725 додж караван