Ошибка 0846 ниссан кашкай

Ошибка P0846 — Датчик B давления трансмиссионной жидкости — диапазон/производительность Определение кода ошибки P0846 Ошибка P0846 указывает на неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости автомобиля.   Что означает код ошибки P0846 Ошибка P0846 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил,...

Ошибка P0846 — Датчик B давления трансмиссионной жидкости — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0846

Ошибка P0846 указывает на неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости автомобиля.

Что означает код ошибки P0846

Ошибка P0846 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что система коробки передач отображает неверные показания давления жидкости. В системе коробки передач используется гидравлическая жидкость для регулирования таких функций, как блокировка гидротрансформатора и приведение в действие механизма переключения передач. Если датчик отправляет на PCM показания давления жидкости, которые не соответствуют техническим условиям изготовителя, появляется ошибка P0846.

Причины возникновения ошибки P0846

Причиной возникновения кода ошибки P0846 может быть неисправность какого-либо элемента трансмиссии, чаще всего неисправность электромагнитного клапана управления давлением или датчика давления трансмиссионной жидкости. Также причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости или ее загрязнение.

Каковы симптомы ошибки P0846?

В худшем случае перестанет работать трансмиссия и муфта блокирования гидротрансформатора. Однако чаще всего признаками возникновения данной ошибки является жесткое переключение передач и их проскальзывание, перегрев трансмиссии и снижение эффективности использования топлива. На бортовом компьютере автомобиля появится код ошибки P0846, а на приборной панели загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует код ошибки P0846?

Сначала механик выполнит диагностирование кода ошибки с помощью сканера OBD-II и тщательную проверку датчика давления трансмиссионной жидкости. Затем он проверит наличие отсоединенных, подвергнутых действию коррозии или неисправных проводов. Далее механик проверит саму жидкость. Сначала он выполнит визуальный осмотр жидкости, а затем проверит уровень трансмиссионной жидкости с помощью измерительного щупа. Если трансмиссионная жидкость загрязнена или пахнет горелым, это может указывать на наличие других проблем, связанных с системой коробки передачи.

Общие ошибки при диагностировании кода P0846

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является то, что механик считает, что проблема заключается в неисправности нагнетательного насоса коробки передач, а не в проводах, цепях, гидравлических блокировках, трансмиссионной жидкости и датчике давления трансмиссионной жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0846?

Появление ошибки P0846 может отрицательно повлиять на управляемость автомобиля. В худшем случае автомобиль просто перестанет работать. В любом случае ошибка P0846 является довольно серьезной, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее.

Какой ремонт может исправить ошибку P0846?

Необходимо отремонтировать или заменить все неисправные, поврежденные или отсоединенные провода и соединители. Также, в случае необходимости, следует заменить трансмиссионную жидкость. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, жидкость необходимо долить до необходимого уровня. В редких случаях, понадобится замена неисправных модулей, таких как PCM и TCM. Новые модули необходимо будет запрограммировать соответствующим образом.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0846

Если после устранения всех неисправностей, связанных с системой коробки передач, код ошибки появится снова, необходимо проверить напряжение, так как проблема может заключаться в неисправности электрической цепи. Часто вместе с кодом P0846 появляются другие коды ошибок, связанные с муфтой блокировки гидротрансформатора и системой коробки передачи.

Нужна помощь с кодом ошибки P0846?

Компания — CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая приедет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика автомобиля и цена в Москве вас приятно удивит! Или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «B» Диапазон рабочих характеристик цепи Рациональность

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Jeep, Dodge, Mazda, Nissan, Honda, GM и т. Д.

Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно находится прикрепленным к стороне корпуса клапана внутри трансмиссии, хотя иногда его можно найти ввинченным в сторону самого картера / корпуса трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM) или модуля управления трансмиссией (TCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, использующие шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает этот сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если этот вход «B» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM. Это также может быть связано с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы определить, какая цепь «B» для вашего конкретного автомобиля.

P0846 обычно является проблемой электрической цепи (цепи датчика TFPS), хотя, как указывалось ранее, этот код также может быть установлен из-за механических проблем (внутренние утечки, трещины или отсутствие контрольных шариков в корпусе клапана, низкое рабочее давление в системе / давление в магистрали, застрял клапан в гидроблоке). Это нельзя упускать из виду на этапе устранения неполадок, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Связанные коды цепей датчика давления трансмиссионной жидкости B:

  • P0845 Цепь датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «B»
  • P0847 Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «B» — низкий уровень сигнала
  • P0848 Высокий показатель датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «B»
  • P0849 Неисправность цепи датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «B»

Степень серьезности кода и симптомы

Серьезность зависит от того, в какой цепи произошел сбой. Поскольку это электрический сбой, PCM / TCM может в некоторой степени компенсировать его. Неисправность может означать, что PCM / TCM изменяет переключение коробки передач при электронном управлении.

Симптомы кода двигателя P0846 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Изменение качества смены
  • Автомобиль трогается с места на 2-й или 3-й передаче (хромает в режиме).

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в сигнальной цепи к датчику TFPS — возможно
  • Замыкание на напряжение в сигнальной цепи на датчик TFPS — возможно
  • Короткое замыкание на массу в сигнальной цепи на датчик TFPS — возможно
  • Неисправный датчик TFPS — вероятно
  • Проблема с внутренней механической трансмиссией — возможна
  • Неисправный PCM — маловероятно (после замены требуется программирование)

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Хорошим примером этого может быть наличие каких-либо известных кодов, связанных с питанием, установленных вместе с P0846, или если установлено более одного набора кодов датчика / переключателя давления. Если это так, начните диагностику сначала с кода неисправности, связанного с питанием, или сначала с диагностики нескольких кодов, так как это может быть причиной ошибки P0846.

Затем найдите датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости (TFPS) на вашем конкретном автомобиле. TFPS обычно находится прикрепленным к стороне корпуса клапана внутри трансмиссии, хотя иногда его можно найти ввинченным в сторону самого картера / корпуса трансмиссии. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию, особенно если они прикреплены за пределами картера коробки передач. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P0846. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Это наиболее распространенная область, вызывающая беспокойство в этом коде, поскольку внешние соединения передачи имеют наибольшее количество проблем с коррозией.

Если код P0846 действительно вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите черный провод цифрового вольтметра (DVOM) к клемме заземления или низкого опорного напряжения на разъеме жгута проводов датчика TFPS. Подключите красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS. Включите двигатель, выключите его. Проверьте спецификации производителя; вольтметр должен показывать 12 вольт или 5 вольт. Покачивайте соединения, чтобы увидеть, не изменились ли они. Если напряжение неправильное, отремонтируйте провод питания или заземления или замените PCM / TCM.

Если предыдущее испытание прошло успешно, подключите один провод омметра к сигнальной клемме на датчике TFPS, а другой провод к заземлению или клемме низкого опорного напряжения на датчике. Проверьте спецификации производителя на сопротивление датчика, чтобы точно проверить сопротивление давлению, когда к нему не приложено давление. Покачивайте разъем на датчике / переключателе давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра не проходят, замените TFPS.

Если все предыдущие тесты были пройдены и вы продолжаете получать P0846, это, скорее всего, будет указывать на отказавший датчик TFPS, хотя нельзя было исключить отказавший PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи данных до тех пор, пока датчик TFPS не был заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM / TCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • 2005 Город и деревня с0846 с0888 с0891 с0700У меня проблемы с моим городом и страной. Я читаю коды p0846, p0888 и p0891, а также код датчика O2. Я уже заменил датчик O2, и он вернулся после того, как я сбросил коды, первые три кода новые и это также связано с P0700, который я также видел, я выиграл … 
  • Nissan Sentra коды P0102 P0113 P0846 P0965 и P0712Мой код Nissan Sentra 2016 читает код P0102, я его заменяю! Проверьте индикатор двигателя по-прежнему горит плохо… ..Теперь у меня есть следующие коды… .P0113… P0846… ..P0965 …… P0712 …… .Помогите… 
  • 2004 неоновая ПОМОЩЬ !!! p0562 p0841 p0992 p0846 p0732 p0731У меня неон 2004 года выпуска с пробегом 87 км, я проехал на нем, а потом он просто перестает работать. Я сделал сканирование obd и получил следующие коды, мне нужно знать, есть ли у вас какие-либо предложения относительно того, что нужно отремонтировать. все коды PO 562,841,992,846,732,731 700 XNUMX XNUMX XNUMX XNUMX и XNUMX. это расстраивает меня, потому что я не знаю … 
  • Проверьте индикатор двигателя: Код P0846 2012 Nissan VersaМожет ли кто-нибудь объяснить, что означает этот код, а также как я должен систематически устранять неполадки?… 
  • 2005 Jeep wrangler X 4WD коды ошибок P0700 и P0846 ПроблемаВ последние несколько месяцев индикатор «Моя проверка двигателя» загорался то тут, то там. Каждый раз появлялся один и тот же код проблемы. Я хотел бы получить дополнительную информацию о коде P0700 и о том, почему он сочетается с кодом P0846. Если вы можете помочь мне с этим или у вас была такая же проблема, но … 
  • 2014 nissan sentra p0846 помогите !!!!!Привет всем, и я буду благодарен за вашу помощь, мой nissan sentra 2014 года не разгоняется в парке или на нейтральной передаче, для набора скорости требуется много времени, я думаю, что он застрял на 3-й передаче, и у него также мало мощности на заднем ходу, проблема началась из-за того, что он потерял транс жидкость но мы починили масляный поддон и поставили вроде… 
  • Nissan Juke P2012 P0846 0720 годаПожалуйста, помогите. Анализируем или ищем информацию о кодах P0846 и P0720. Показывает ли этот код, что вам нужно изменить VSS и TCM или что-то еще. (Проблема, с которой я столкнулся, была в надгробии Juke с трансмиссией Metic 2012 года. И содержимое цилиндра 1500 куб. См. Если вы едете выше 3 … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0846?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0846, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

  1. 25.04.2020 18:07


    #1

    AleksandrN вне форума


    Помогите с ошибкой P0846

    Доброе время суток. Nissan note, e12, 2013 года. Замена масла в двигателе и вариаторе была 600 км. Сделали диагностику получил ошибку Р0846 — проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/ реле давления в трансмиссионной жидкости. Возможные причины: Неисправность в датчика давления трансмиссионной жидкости. Неисправность в ТСМ. Разрыв или замыкание в цепи датчика давления трансмиссионной жидкости.
    На СТО говорят необходимо менять датчик давления трансмиссионной жидкости, т.к. с вариаторами они не работают по этому не знают где он стоит. Подскажите где находится данный датчик? Может уже у кого была такая проблема, кто как решал?


  2. 27.04.2020 16:51


    #2

    Скорее всего вариатор сказал привет ! Пока едет катайтесь до последнего


  3. 27.04.2020 17:03


    #3

    проверить уровень масла, замена масла
    калибровка вариатора.
    Причиной возникновения кода ошибки P0846 может быть неисправность какого-либо элемента трансмиссии, чаще всего неисправность электромагнитного клапана управления давлением или датчика давления трансмиссионной жидкости. Также причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости или ее загрязнение.


  4. 27.04.2020 17:04


    #4

    Сообщение от AleksandrN
    Посмотреть сообщение

    Доброе время суток. Nissan note, e12, 2013 года. Замена масла в двигателе и вариаторе была 600 км. Сделали диагностику получил ошибку Р0846 — проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/ реле давления в трансмиссионной жидкости. Возможные причины: Неисправность в датчика давления трансмиссионной жидкости. Неисправность в ТСМ. Разрыв или замыкание в цепи датчика давления трансмиссионной жидкости.
    На СТО говорят необходимо менять датчик давления трансмиссионной жидкости, т.к. с вариаторами они не работают по этому не знают где он стоит. Подскажите где находится данный датчик? Может уже у кого была такая проблема, кто как решал?

    Тебе надо на автомобильный форум, здесь будут только советы как во втором посте


  5. 27.04.2020 17:26


    #5

    Как ведет себя вариатор?Обычно данная ошибка возникает из за заклинивания клапана в насосе вариатора.Поможет только разборка и ремонт вариатора,остальное(замена масла и прочее) деньги на ветер.


  6. 17.05.2020 01:45


    #6

    Если в поддоне все нормально(нет стружки),тогда нужно отремонтировать гидроблок и проблема уйдёт 100%.


  7. 26.06.2020 17:00


    #7

    Jollox вне форума


    Здравствуйте, удалось починить? Такая же ошибка.


  8. 05.07.2020 20:31


    #8

    Markо вне форума


    На Ниссан Тииду в последнем поколении, как и на Nissan note, e12 устанавливали вариатор модели Jatco JF015e (он же RE0F11A по классификации Ниссана). Вот хорошие подробные статьи по проблема с этой моделью вариатора (что происходит и сколько стоит):

    1. Ремонт вариатора CVT-7 «Jatco JF015e» (он же RE0F11A), слабые места — https://www.drive2.ru/o/b/501796492147687508/
    2. Замена масла в вариаторе JF015e (он же RE0F11A) и неоригинальные расходники — https://www.drive2.ru/o/b/527766132162036535/

    Ошибка Р0846 на вариаторе Jatco JF015e — это ошибка по давлению. Но не всегда причина в датчике. Надо делать более полную диагностику вариатора (измерять давление).


  9. 14.07.2020 06:50


    #9

    Вся проблема в гидроблоке-очень редко выход из строя датчика давления,99% износ гидроблока.После восстановления отверстий планшетов,исчезает.



Автор:

John Stephens


Дата создания:

1 Январь 2021


Дата обновления:

10 Февраль 2023

P0846 - Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFP) / переключатель B - диапазон / проблема производительности - Коды Неисправностей

P0846 — Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFP) / переключатель B — диапазон / проблема производительности — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0846?
  • Коды, связанные с P0846
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0846 Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFP) B — диапазон / проблема производительности Проводка, плохое соединение, датчик TFP, ECM / PCM / TCM

Датчик или датчик давления трансмиссионной жидкости (TFP) используется для определения внутреннего давления трансмиссии. Эта информация передается в модуль управления коробкой передач (TCM), где она используется для определения управления различными выходами, такими как соленоиды управления давлением. TFP напрямую влияет на качество сдвига передачи. Некоторые трансмиссии будут иметь несколько датчиков трансмиссионной жидкости.

TFP — это тип датчика, называемый преобразователем, который изменяет внутреннее сопротивление относительно давления. Модуль управления силовой трансмиссией (PCM) передает эталонное напряжение (обычно 5 вольт) на датчик. Затем датчик изменяет свое внутреннее сопротивление по отношению к давлению в линии и подает напряжение обратного сигнала на РСМ. TFP часто находится внутри коробки передач или корпуса клапана, что затрудняет доступ к нему. Код P0846 указывает, что TCM обнаружил неправильную работу схемы TFP.

Типичный датчик давления трансмиссии

(Предоставлено: linkedin.com)

  • Проверьте часть эталонного напряжения цепи: при включенном зажигании используйте цифровой мультиметр, установленный на напряжение постоянного тока, чтобы проверить эталонное напряжение для датчика. Присоединить отрицательный метровый провод к земле, а другой к клемме опорного напряжения на разъеме датчика. Прибор должен показывать опорное напряжение (обычно 5 вольт). Если это не так, значит, есть проблема с проводкой или PCM. Выключить зажигание. Установите цифровой мультиметр Ом и подключить один провод к разъему опорного сигнала на PCM, а другой к терминалу опорного сигнала на разъеме датчика. Метр должен отображать числовое значение. Если вместо этого он отображается за пределами (OL), между PCM и датчиком должна быть разомкнутая цепь, которую необходимо отремонтировать. Если все хорошо до этого момента, вы хотите, чтобы проверить напряжение на выводе PCM опорного напряжения. При включенном зажигании и цифровом мультиметр в вольт постоянного тока, подключите положительный метровый провод к разъему опорного напряжения на PCM, а другой на землю. Прибор должен показывать опорное напряжение (обычно 5 вольт). Если это не так, возможно, PCM неисправен или требует перепрограммирования. Поскольку сбой PCM встречается редко, хорошей идеей будет двойная проверка всей вашей работы до этого момента перед заменой.
  • Типичная схема датчика трансмиссионной жидкости

    (Предоставлено ALLDATA)

  • Проверьте сторону заземления цепи: Вы можете проверить непрерывность между датчиком и землей, используя цифровой мультиметр, установленный в Ом. Прикоснитесь одним концом измерителя к стороне жгута разъема датчика, а другим — к заземлению шасси. Показание превышения предела (OL) на вашем счетчике указывает на обрыв на стороне заземления цепи. Обратитесь к заводской электрической схеме / информации о ремонте, чтобы найти и устранить проблему.
  • Проверьте часть обратного сигнала цепи: при выключенном зажигании используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить непрерывность между клеммой обратного сигнала на датчике и соответствующей клеммой на РСМ. Подключите один измерительный провод к клемме обратного сигнала на РСМ, а другой — к клемме возврата на разъеме датчика. Если показания счетчика выходят за пределы (OL), между PCM и датчиком имеется разомкнутая цепь, которую необходимо отремонтировать. Если счетчик читает числовое значение, существует непрерывность. Это означает, что существует либо внутренняя проблема передачи, либо PCM неисправен, либо PCM требует перепрограммирования. Поскольку эти варианты встречаются редко, рекомендуется проверить все ваши работы до этого момента, прежде чем приступать к дальнейшему ремонту.
  • Коды, связанные с P0846

  • DTC P0840: Датчик давления трансмиссионной жидкости / цепь «A» переключателя
  • DTC P0841: Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель Range A ’Диапазон цепи / производительность
  • DTC P0842: Датчик давления трансмиссионной жидкости / выключатель, цепь A, низкий уровень
  • DTC P0843: Датчик давления трансмиссионной жидкости / выключатель, цепь A, высокий уровень
  • DTC P0844: Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «A», цепь прерывистая
  • DTC P0845: Датчик давления трансмиссионной жидкости / цепь «B» переключателя
  • DTC P0847: Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «B», цепь низкого уровня
  • DTC P0848: Датчик давления трансмиссионной жидкости / Переключатель «B», цепь высокая
  • DTC P0849: Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «B», цепь прерывистая
  • P0132, P0138, P0888 + и т. Д. 1999 Jeep GC Limited
    поменять реле надо делать. , , , TCM не просто болт. , , очистить коды, снять TCM P0613. работать и консультировать. , , , возможно, сняли реле и предохранитель, так как это чувствительная цепь PCM. , , Я закажу и заменим реле TCM на новое. Я …
  • Ошибка P0846 у автомобиля Nissan была обновлена 20:15. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0846 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

    P0846

    На Nissan Consult и других моделях код Р0846 переводится как «сбой датчика давления масла в коробке передач». Причина может состоять как в контроллере, так и в самой трансмиссионной жидкости. Ошибка появляется в результате нехватки расходного материала или использования некачественной жидкости.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0846 у автомобиля Nissan.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P0846 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0846 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

    AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

    Автомобильный сканер для Nissan

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0846 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Комментарии к теме Замена масла в акпп Nissan NV200

    У моего приятеля на нисан и без масла в акпп куча чего поломалось. Да и ещё кей каров побольше снимайте

    Фамин Предупреждение за CapsLock

    МОЙ 4EFE ТРЯСЁТ, НА РУЛЬ И ТАРПЕДУ ОТДАЁТ, ПОДУШКУ ЗАМЕНИЛ НЕ ПОМОГЛО, ДВИГА НЕ ТРОИТ ПРОПУСКОВ НЕТ, ЧЕ С НИМ БЛИН

    Апостол

    скажите а на Киа Рио также. Желательно в деталях по маслу в акпп на нисан показал бы Ж))

    Осип Искандер

    И вот когда вы разгерметизировали теплообменник в поддон (уже вымытый и прикрученный) вылилось около 300 мл старого масла. Потому как поддон следует прикручивать в самую последнюю очередь!

    Афоня

    Мне друг сказал и без масла в акпп на нисан много чего навернулось ))) такая же проблема,пару раз вставала в режим сохранения когда на холодной давал в пол.глушиш.завожу все ок.поменяю сам эти датчики спасибо за подсказку.такая проблема между первой и второй дергает на холодную сильно,а прогрееться норма.замена этих датчиков давления поможет или все нужно менять.

    Любомир Ракицкий

    Недавно купил Honda CR-V 2014 года, автомат, пробег 77 тыс. Предыдущий владелец масло в коробке не менял… Я долго читал, размышлял и купил все же оригинал… Как проверить масло подделка или нет..?

    Мерсер

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ,заливаете масло на горячий заведенный мотор, при температуре рабочего двигателя на щупе масло покажет нормальный уровень, на разметке максимум,залили, мотор поработал масло стекло и тогда мерять,чтобы сухо было,в коробку вмещается общий обьем 8,8,5 литров масла, это при полной выкачке, а слитие с поддона 6,6,5 утра масла…

    Мирон Антоносян

    форд бомбецкий??? По маслу в акпп и так можно говорить бесконечно )))

    Датч

    ЕГР хорош пока новый двигатель… и то сомнительна его польза… потом его лучше отключить, чтобы продлить жизнь мотору до капиталки, особенно для дизеля с турбиной… от ЕГР только вред двигателю и никакой пользы… это как человеку для питания использовать очищенные фекалии — то же самое сравнение :)!

    Икрам

    Нужен совет помогите ДАСТЕР 2016 года пинает акпп видео на канале

    Март

    У моего лучшего друга на нисане и без масла в акпп много чем заниматься ;) Здравствуйте, а через сколько менять топливный фильтр и где он у пиканто?

    Апуневич Шейх

    Не получается обороты держит 1550 раз 5уже делал

    Ayden

    Геморрои с маслом в акпп уже напрягают ))) А я что залили?
    Я планирую тоже менять масло.

    Генрих

    сейчас смотрю и на простой ф-16 нет двух передних креплений, которые есть на шанхайской.

    Юлечка

    Блин у меня 3.2cdi почему то пробуксовывает Акпп с 3 на 4( Про масло в акпп все обговорили :)

    Ринат

    подскажите, у меня такой же мотор, как должен примерно стоять трамблер, холостой в районе 600-700 об, то есть по креплению болта примерно как ориентироваться, проблем нет, но хотелось бы проверить

    Rayya

    Хотел бы спросить — а можно ли просто сдёрнуть один шланчик с радиатора посмотреть от куда выходит масло, а куда заходит, далее к одному концу — (подача в коробку) подсоединить шланчик в него подавать чистое масло — сделать выше уровень чистого масла, а с другого конца просто сливать? Я так не пробовал, просто хотел уточнить, можно ли так сделать. Ещё хотел спросить — после сливания с поддона, потом установить поддон, если завести машину ничего страшного не будет? Ещё слышал что нужно промыть электроклапанки.

    Оставить комментарий

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 0841 мазда 6 gg
  • Ошибка 0841 крайслер
  • Ошибка 0832 на газель бизнес умз 4216
  • Ошибка 0831 газель 405 евро 3
  • Ошибка 0830 приора 16 клапанов