Ошибка 0884 форд фокус 3

Отзыв владельца Ford Focus III Sedan — поломка. Ну вот дошла проблема нашей всеми любимой коробки PowerShift и до меня. По началу начали пропадать скорости на панеле индикации, особо как то не обращал внимание, но был заинтерисован. Первые случаи были еще в июле после отпуска, но решалась проблема перезапуска двигателя. Более серьезный случай про…

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Ну вот дошла проблема нашей всеми любимой коробки PowerShift и до меня.
По началу начали пропадать скорости на панеле индикации, особо как то не обращал внимание, но был заинтерисован. Первые случаи были еще в июле после отпуска, но решалась проблема перезапуска двигателя. Более серьезный случай произошел уже в начале августа, когда машина разгоняясь со светофора в левой полосе издавая звук механического характера, просто заглохла на 20 кмчас, при переключении передачи. Вот тут я уже простоял минут 15 на дороге. Выскочили ошибки, неисправна система при трогании в гору, неисправна АКПП. При том что коробка не переключается при включенном зажигании и при нажатии кнопки для перевода в режим D или R компьютер выдавал надпись о неисправностии АКПП. Попытались прочитать ошибки, но борт. компьютер ни чего не записал, так как после 15 минут машина вела себя так как буд то ни чего и не случилось.

Проконсультировавшись у знакомых решил уже подыскивать для себя этот самый модуль, чтоб можно было заказать и купить. Сохранив пару сайтов на компе, ждал момента когда придёт этот день. За город уже не выезжал, было стрёмно встать на трассе, а так как я любитель ездить в тёмное время суток, закрыл для себя поездки.
В пятницу вечером выезжая с работы, машина на пол пути до дома встала. Как обычно вылезли ошибки. Ну думаю щас постою как в прошлый раз 15 мин и всё пройдет. Но нет, машина завелась сразу, переключение передач вроде работает, но и ошибки уже не исчезают с монитора. На АКПП работали только 1 и 2 передачи.
Добравшись до безопасного участка на дороге и понимая что до дома еще 20 км, решил вызвать эвакуатор, чтоб не угробить до конца коробку и избежать перегревов. Так как на второй передаче в режиме 2000 оборотов думаю нагреется сильно коробка.
Добравшись до стоянки на эвакуаторе, считали ошибки. Точнее одну P0606 — трансмиссия. На следующий день на работе, весь день посвещаю поиску модуля. Цены очень интересные, удивлён. от 25 000 до 90 000. И это на один и тот же модуль. за 25 000 поставка от 4-14 дней и от 35 000 до 90 000 есть в наличии.
В воскресенье тоесть вчера приобрёл данный модуль у парня с ФФК за 24500 и сразу же в сервис поехал.
7 км в пути на второй передаче )))) меня велосепидисты обгоняли.

Приехав в сервис и при разборе мастер замечает что мой блок уже откручивался, так как на штекере проводов поломаны уже усики крепления и протерев болты от пыли, видим, что они откручивались. Там не вооруженным глазом понятно. Это меня очень сильно заинтерисовало. А заинтерисовало это всё потому что, коробка была обновлена до последней прошивки во время установки чипа Белецкого в июне у RedPepper88. И по приезду к нему в середине августа, он замечает что обновлённой прошивки на АКПП уже нету и на ней стоит прошивка 2012 года. Тут сразу навело на мысли что модуль скручивали. Ну тут уже понятно я думаю пояснять не стоит, что и как. По каким то причинам в мой модуль лазили между июнем и августом. А тех. обслуживание проходил в июле перед отпуском, вообщем всё понятно. Ну есть ещё одно — прошивка слетела (что для меня является чудом).

Установив новый модуль ТСМ, машина ожила.
Посмотрим что будет дальше. Очень надеюсь что дело было в нём.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Фото в бортжурнале Ford Focus III Sedan

Здравствуйте. К сожалению у меня мало опыта по работе с Фокусом-III. (1,6L, Power Shift)

Вот такая ситуация, автомобиль приехал ко мне «на галстуке». На табло ярко горело «Неисправность двигателя. Сервис срочно». Двигатель не запускался, на табло был индикатор «D», и не менялся в зависимости от положения рычага управления трансмиссией  Оставил до утра. Утром на удивление авто завёлся как ни в чем  не бывало.

Потёр ошибки, вот, что получается…

Автомобиль стоит на месте и работает на ХХ.

Пока авто холодное всё ОК. Как прогревается до температуры включения вентилятора и вентилятор включается всё нормально. Если не включается в «нужный» момент то идёт краткосрочный перебой в работе мотора и вываливаются следующие ошибки (см. прикреплённые файлы) TCM перестаёт выходить на связь. Другие блоки сидящие на HS CAN охотно выходят на связь. Горит — «Неисправность двигателя. Сервис срочно». Если заглушить авто, то он больше не заводится. Такая ситуация продолжается до того момента пока двигатель не остынет до 60-70 градусов. После того как остынет, ошибки трутся и  авто заводится без проблем.

Почитав на форуме сделано следующее….

1. Проверена «масса» под корпусом воздушного фильтра (откручивал болты, зачистил места контактов)..

2. Проверены все разъёмы на наличие «зеленухи».

3. Сделана адаптация (Проходит корректно при температуре 90 градусов. Делал СканДоком).

4 Проверена проводка.

Выявлено в ходе осмотра и разговора с владельцем авто, что автомобиль частенько эксплуатировался с недостаточным уровнем антифриза. На факт выхода ТСМ из строя из-за низкого уровня антифриза в своём сообщении обращал внимание rrvaliev

«Приговорил» TCM к замене, но владелец утверждает, что недавно менял на исправный (замена была на ТСМ б/у) и СИЛЬНО сомневается, что дело в нём.

Вроде бы всё понятно, но вот никак не могу понять и меня это напрягает. Как связано между собой НЕ ВКЛЮЧЕНИЕ вентилятора и «ВЫВАЛИВАНИЕ» трансмиссии в «аварию»

Вопрос к вам Уважаемые пользователи — Может ли блок управления вентилятором давать такой сбой?. Что ещё НУЖНО посмотреть, прежде чем отправлять владельца на замену TCM? За ранее спасибо.

post-47069-0-81418600-1451218208_thumb.png

post-47069-0-51744400-1451218220_thumb.png


Изменено 27 декабря 2015 пользователем -PaNik_TS-

Содержание

  • 1
    Прерывистый входной сигнал TCM

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Прерывистый входной сигнал TCM


Индикатор

PCM обнаружил неисправность в цепи связи модуля контроля тяги. Коммуникационная схема модуля управления тяговым усилием передает данные в PCM и другие контроллеры, где они используются, помимо прочего, для расчета оборотов двигателя, стратегии подачи топлива и синхронизации двигателя. Этот код распространяется только на автомобили, оснащенные электронными системами контроля тяги.


Параметры набора кодов

Если PCM (и/или другие контроллеры) не получает входной сигнал от схемы связи модуля управления тяговым усилием, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. Индикатор неисправности противобуксовочной системы также может светиться (или мигать), и PCM также может переводить трансмиссию в режим без сцепления.


Симптомы

Симптомы могут включать в себя неудачную работу системы контроля тяги, отсутствие тяги в условиях скользкого вождения, горящую или мигающую лампу контроля тяги, резкое переключение передач, сбой при переключении передач, снижение эффективности использования топлива, подсветку лампы сервисного двигателя вскоре и сохраненный код.


Общие причины

Наиболее распространенной причиной этого кода является неисправный переключатель включения/выключения тяги. Жидкости, пролитые в переключатель контроля тяги, являются очень распространенной причиной этого типа отказа. Другие причины могут включать открытые, закороченные, корродированные или иным образом поврежденные проводку и/или электрические разъемы. Технические специалисты также сообщают о наличии чрезмерной коррозии в разъеме датчика в качестве причины сохранения этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Модуль контроля тяги (иногда встроенный либо в модуль управления силовой передачей, либо в модуль управления коробкой передач) часто ошибочно оценивается, когда неисправен неисправный выключатель, обрыв цепи или неисправные разъемы.


Диагностика

  • CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
  • Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
  • Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
  • Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.
    Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода.
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
  • В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
    Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
    Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка 01304 шкода
  • Ошибка 1253 хонда
  • Ошибка 0711 хендай гетц
  • Ошибка 1220 тойота дизель
  • Ошибка 01304 ауди а6 с5

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии