Ошибка 0900 тойота королла 2008 робот

DTC
   P0900    Неисправность в цепи привода сцепления

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Привод сцепления, управляемый TCM, включает и выключает сцепление путем перемещения тяги привода. Электродвигатель перемещает тягу, а датчик хода сцепления, смонтированный на приводе сцепления в сборе, определяет положение тяги. TCM контролирует электрический ток и выходное напряжение электродвигателя сцепления, регистрируя неисправности, возникающие в цепи электродвигателя сцепления.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
P0900 TCM регистрирует следующие условия:
(логика диагностирования за 1 поездку)

  1. На электродвигатель сцепления не подается напряжение включения
  2. Напряжение электродвигателя сцепления в течение 0,5 с ниже 0,5 В*1 или выше порогового*2
  3. Напряжение на контакте +BM составляет 10 В или более
  1. Привод сцепления в сборе (электродвигатель муфты)
  2. Короткое замыкание в цепи электродвигателя сцепления
  3. TCM
P0900 TCM регистрирует следующие условия:
(логика диагностирования за 1 поездку)

  1. На электродвигатель сцепления подается напряжение включения
  2. Требуемый ток электродвигателя сцепления превышает 5 А
  3. Фактический ток электродвигателя сцепления ниже 1 А*3
  1. Привод сцепления в сборе (электродвигатель муфты)
  2. Обрыв в цепи электродвигателя сцепления
  3. TCM
P0900 TCM регистрирует следующие условия:
(логика диагностирования за 1 поездку)

  1. На электродвигатель сцепления не подается напряжение включения
  2. Разность между максимальным и минимальным напряжениями на контакте электродвигателя сцепления (MCL+ или MCL-) в течение 0,5 с выше порогового значения*4
  3. Напряжение на контакте +BM составляет 10 В или более
  1. Привод сцепления в сборе (электродвигатель муфты)
  2. Обрыв в цепи электродвигателя сцепления
  3. TCM
  1. *1: предположительно, между цепью электродвигателя сцепления и массой имеется короткое замыкание.
  2. *2: предположительно, между цепью электродвигателя сцепления и цепью +B имеется короткое замыкание.
  3. *3: предположительно, в цепи электродвигателя сцепления существует обрыв. Если ток электродвигателя не протекает через контакты ЭБУ, несмотря на то, что ЭБУ выдал команду на включение электродвигателя сцепления, ЭБУ устанавливает DTC.
  4. *4: предположительно, в цепи электродвигателя сцепления существует обрыв. Если разность превышает пороговое значение, несмотря на отсутствие команды ЭБУ на включение электродвигателя сцепления, ЭБУ устанавливает DTC.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C111577E07

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
  1. В случае установки нового привода сцепления в сборе, прежде чем приступать к установке, выполните регулировку положения зажима (Нажмите здесь). Тяги новых приводов сцепления (запасные части) не установлены в положение зажима муфты сцепления.
  2. В случае замены привода сцепления в сборе после установки привода необходимо выполнить инициализацию и настройку электронной системы механической трансмиссии «multimode» (Нажмите здесь). Если привод будет установлен без выполнения инициализации и настройки, возможно ухудшение ездовых качеств автомобиля, а также повреждение узлов системы.

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

    C160231E01

  1. Отсоедините разъем электродвигателя сцепления.

  1. Измерьте сопротивление электродвигателя сцепления.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    1 — 2 Всегда 0,1–100 Ом
  1. Подсоедините разъем электродвигателя сцепления.

NG
OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ – TCM)

    C158606E01

  1. Отсоедините разъем привода сцепления в сборе.

  1. Отсоедините разъем TCM.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A29-6 (MCL-) — B16-1 Всегда Менее 1 Ом
    A29-7 (MCL+) — B16-2 Менее 1 Ом
    A29-6 (MCL-) — масса 10 кОм или более
    A29-7 (MCL+) — масса 10 кОм или более
  1. Подсоедините разъем привода сцепления в сборе.

  1. Подсоедините разъем TCM.

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Ошибка P0900 — Привод сцепления — обрыв цепи

Определение кода ошибки P0900

Данная ошибка P0900 указывает на обрыв цепи привода сцепления.

Что означает ошибка P0900

Когда PCM (модуль управления АКПП) обнаруживает обрыв цепи управления приводом сцепления, он регистрирует код ошибки P0900. PCM постоянно контролирует выходное напряжение привода, когда он включает и выключает сцепление транспортного средства. Для переключения передач PCM должен отправить команду на включение привода сцепления. После этого приводы в трансмиссии выключают текущую передачу и включают следующую (более высокую или низкую).

В некоторых моделях в приводах применяется соленоидное устройство для управления сцеплением, использующим тормозную жидкость. В других моделях используются пневматические или гидравлические приводы, электронные датчики или их сочетание, управляемые микропроцессорами. В любом случае, если появляется данный код ошибки, это означает, что цепь оборвана и PCM не может включить передачу.

Что вызывает ошибку P0900?

Существует ряд причин возникновения ошибки P0900:

  • Коррозия электрических соединителей
  • Повреждение электрических цепей внутри соленоидов привода или серводвигателей
  • Неисправность датчиков движения или перемещения в сцеплении
  • Повреждение проводки
  • Потеря заземления

Также причиной этого может стать неисправность PCM. Однако это происходит крайне редко, и если PCM ошибочно сообщит неправильный код, симптомы, указанные ниже, не будут соответствовать этой ошибке.

Каковы симптомы ошибки P0900?

Основным симптомом данной ошибки является то, что автомобиль просто не включит передачу. Однако данная проблема также может затронуть другие компоненты. Помимо загорания индикатора Check Engine, также могут присутствовать следующие симптомы:

  • Двигатель останавливается после сбоя системы управления
  • Двигатель не вращается (фактически это является мерой предосторожности PCM).
  • Трансмиссия переходит в аварийный режим АКПП
  • Трансмиссия застряла на одной передаче, но не переходит в режим защиты АКПП

Как механик диагностирует код ошибки P0900?

Квалифицированный специалист начнет диагностику с помощью сканера OBD-II, чтобы узнать, какие коды были сохранены на транспортном средстве. После этого он перейдет к решению проблем, которые могли возникнуть до появления кода ошибки P0900. И наконец, он выполнит:

  • Проверку напряжения на клеммах PCM
  • Проверку состояния клемм PCM
  • Проверку цепи привода сцепления
  • Проверку проводов и соединителя привода сцепления
  • Проверку узла привода сцепления

Общие ошибки при диагностировании кода P0900

Большинство механиков совершают ошибки, связанные с вышеупомянутыми действиями во время диагностирования. Например, они могут решить проблему, связанную с напряжением на клеммах PCM, и подумать, что сделали все необходимое, хотя следовало бы также уделить некоторое внимание приводу сцепления.

Еще одной ошибкой является неиспользование сканера OBD-II. Это происходит в том случае, когда опытный механик слышит от владельца автомобиля описание определенной проблемы и предполагает, что знает, как действовать, хотя это не всегда так. При обнаружении ошибки P0900 с помощью сканера, он мог бы заняться решением проблемы, начиная с того, что необходимо выполнить в первую очередь, вместо того, чтобы  делать все с начала до конца.

Насколько серьезной является ошибка P0900?

Данная ошибка является довольно-таки серьезной, поскольку транспортное средство не будет правильно работать до тех пор, пока не будет решена основная проблема. Это также может привести к возникновению проблем на дороге, например, транспортное средство может остановиться в неподходящем месте, и его владелец окажется в затруднительном положении, требуя помощи эвакуатора. По этой причине, даже если вам кажется, что проблема может быстро решиться, будет лучше, если специалист осмотрит ваш автомобиль как можно скорее.

Какой ремонт поможет исправить ошибку P0900?

Для решения данной проблемы механик может выполнить следующее:

  • Устранить неисправности в проводке или отремонтировать неисправные соединители
  • Заменить клеммы PCM
  • Заменить привод сцепления

В очень редких случаях, возможно, потребуется заменить РСМ.

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода ошибки P0900

Как мы указывали ранее, существует несколько различных приводов, поэтому при решении проблемы, связанной с кодом ошибки P0900, важно понять, как именно работает механизм вашей АКПП и как он влияет на другие компоненты транспортного средства.

Нужна помощь с кодом ошибки P0900?

CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая придет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89 .

Похожие статьи

  • Главная
  • Форум
  • Королла 150 — предыдущее поколение
  • Эксплуатация 150
  • Что мы уже знаем о ММТ.

Тема: Что мы уже знаем о ММТ.

  1. 13.08.2019, 08:17


    #8591

    Gnom вне форума


    Завсегдатай


    @Mit4el, Так и должно быть . Счетчики запросов и неудачных Каждый раз приходят в ноль . Постепенно. и так до новой разницы +75 между текущей и базовой нагрузками . По скринам видно как резко точка контакта отскочила на примерно 0.7мм , что и есть 1 шаг механизма . Подводка успешно прошла !
    Как и советовали — теперь зазор в ноль по инструкции , в Шаг1 , и ини Эбу можно сделать , в голове при этом записать себе что 1 точно подводка есть ) ибо она сотреться в 0 при ини Эбу .


  2. Пользователь сказал cпасибо:


  3. 13.08.2019, 12:05


    #8592

    Valdos вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для Valdos


    Цитата Сообщение от aleks33
    Посмотреть сообщение

    у вас была ошибка P900 обычно говорит об уставшем моторчике актуатора сцепления

    Ничего 0900 не говорит об уставшем моторчике, она говорит чётко о том что через ЭБУ трансмиссии не протекает ток, то есть нет цепи питания , это или обрыв или короткое замыкание. У меня стоит новый моторчик и 2 раза была ошибка 0900, езжу после 2-ой ошибки Р0900 уже год на том же моторчике. Другое дело когда моторчик перегревают и поджаривают обмотку, когда она становится уже чёрной. Ошибка 0900 тут ни при чём.
    Что Вы пристали к щёткам, их хватает на весь срок службы моторчика, уже не раз это доказывал и писал. Моторчик будет работать до тех пор пока щётки не сотрутся до проводов, а это надо как минимум 1 миллион км. За такой пробег уже смените не один моторчик.
    Скоро думаю буду менять коробку покажу состояние щёток при пробеге за 200 тысяч. Тут кстати недавно выкладывал фотки щёток при пробеге 180 тысяч , состояние идеальное.


  4. Пользователь сказал cпасибо:


  5. 13.08.2019, 12:51


    #8593

    Anatole вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от Valdos
    Посмотреть сообщение

    Ничего 0900 не говорит об уставшем моторчике, она говорит чётко о том что через ЭБУ трансмиссии не протекает ток, то есть нет цепи питания , это или обрыв или короткое замыкание. У меня стоит новый моторчик и 2 раза была ошибка 0900, езжу после 2-ой ошибки Р0900 уже год на том же моторчике. Другое дело когда моторчик перегревают и поджаривают обмотку, когда она становится уже чёрной. Ошибка 0900 тут ни при чём.
    Что Вы пристали к щёткам, их хватает на весь срок службы моторчика, уже не раз это доказывал и писал. Моторчик будет работать до тех пор пока щётки не сотрутся до проводов, а это надо как минимум 1 миллион км. За такой пробег уже смените не один моторчик.
    Скоро думаю буду менять коробку покажу состояние щёток при пробеге за 200 тысяч. Тут кстати недавно выкладывал фотки щёток при пробеге 180 тысяч , состояние идеальное.

    Остаток щеток у меня примерно 7мм, какой либо гари на обмотке отсутствует, износ на роторе от щеток минимальный, задиров нет. Но моторчик решил всетаки сменить, сегодня привезут провода и моторчик. Вот как понять где именно теряется контакт? Ведь ошибка уходит при небольшой стоянке(5-10 минут).
    К стати припоминаю, что более часто выскакивала звездочка при поездке по городу, когда быстрый старт и потом такое же торможение. А при толкатне в пробке(когда монотонное движение) реже вылетало. Сцепление с корзиной и выжимным менял 25 тыс. км назад, не думаю чтобы оно уже умерло.


  6. 13.08.2019, 15:18


    #8594

    Lexus вне форума


    Завсегдатай


    Володя Ваши выводы по поводу Р0900 скажем так — правильные если вы клиент. Ели мастер — они противоположные.


  7. 13.08.2019, 15:46


    #8595

    Valdos вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для Valdos


    Алексей говорю как есть, прошёл этот секс по полной. Ошибка 0900 говорит, что либо цепь питания моторчик работает либо нет, третьего не дано. Нет у неё понятий уставший, подсевший и так далее.
    Даже на очень чёрной обмотке, пока моторчик звонится и эбу рабочий ошибки 0900 не будет! Проверено.— — — Добавлено — — —
    @Anatole, Вот сами и ответили на свой вопрос. Плохой контакт скорее всего в разъёмах, цепляйтесь к эбу трансмиссии и трясите разъём актуатора, потом наоборот.
    Ещё как вариант поджать контакты разъёма актуатора. У меня была такая проблема, поменял корпус разъёма актуатора (корпус плохо поджимал контакты) проблема исчезла.
    Стоит рублей 200 вроде.


  8. 13.08.2019, 15:58


    #8596

    Anatole вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от Valdos
    Посмотреть сообщение

    Алексей говорю как есть, прошёл этот секс по полной. Ошибка 0900 говорит, что либо цепь питания моторчик работает либо нет, третьего не дано. Нет у неё понятий уставший, подсевший и так далее.
    Даже на очень чёрной обмотке, пока моторчик звонится и эбу рабочий ошибки 0900 не будет! Проверено.

    — — — Добавлено — — —
    @Anatole, Вот сами и ответили на свой вопрос. Плохой контакт скорее всего в разъёмах, цепляйтесь к эбу трансмиссии и трясите разъём актуатора, потом наоборот.
    Ещё как вариант поджать контакты разъёма актуатора. У меня была такая проблема, поменял корпус разъёма актуатора (корпус плохо поджимал контакты) проблема исчезла.
    Стоит рублей 200 вроде.

    Одно меня смущает, почему шестеренка выскакивала только после частых переключений с 1 на 2 и обратно особенно с 1 на N(частые светофоры и пробки), а на других передачах полет нормальный..ни разу не вылезала ошибка


  9. 13.08.2019, 18:26


    #8597

    Valdos вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для Valdos


    @Anatole, значит есть проблемы с актуатором, большие токи, моторчик нагревается и отключается по току,стоите несколько минут моторчик остывает, едете дальше.


  10. Пользователь сказал cпасибо:


  11. 13.08.2019, 18:29


    #8598

    aleks33 вне форума


    Завсегдатай


    @Valdos, я тоже не просто говорю если была ошибка p0900 в совокупности с другими( а это эбу, проводка или кз моторчика) а после 0810 при условии что уверен что актуатор перебрали хорошо -большая верооятность что моторчик не справляется и дело не в щетках ( про которые к стати я и не говорил и согласен что они работают на тойотах до минимума) конечно «уставший» в ковычках такого понятия нет но в реалии есть то ,что он может и не быть черным или синим и не похнуть горелым но будет выдавать повышенный ампераж более 25А и выдавать 0810 в от личии от исправного на той же машине, уже проверено.

    Последний раз редактировалось aleks33; 13.08.2019 в 19:00.


  12. 13.08.2019, 19:01


    #8599

    Lexus вне форума


    Завсегдатай


    Это на одной обмотке кз. Пару раз сталкивался. Черная обмотка — подгоревший значит очень быстро нагревается и дает превышение по току. Тому кому поставил вместо черных нормальные по ошибке Р0900 никто не приезжал и не жаловался. Просто я рассуждаю как мастер а Вы как хозяин. Мастеру этот секас с моторчиками нафиг не нужен — сними актуатор замени моторчик поставь назад инициализируй. Время потратил кучу — денег с клиента не взял потому что гарантия. Как то так.


  13. Пользователь сказал cпасибо:


  14. 13.08.2019, 19:25


  15. 13.08.2019, 19:30


    #8600

    Valdos вне форума


    Завсегдатай

    Аватар для Valdos


    Цитата Сообщение от aleks33
    Посмотреть сообщение

    @Valdos, я тоже не просто говорю если была ошибка p0900( а это эбу, проводка или кз моторчика) а после 0810 при условии что уверен что актуатор перебрали хорошо -большая верооятность что моторчик не справляется и дело не в щетках ( про которые к стати я и не говорил и согласен что они работают на тойотах до минимума) конечно «уставший» в ковычках такого понятия нет но в реалии есть то ,что он может и не быть черным или синим и не похнуть горелым но будет выдавать повышенный ампераж более 25А и выдавать 0810 в от личии от исправного на той же машине, уже проверено.

    Если сопровождается 0810 тогда согласен, то это уже причина в актуаторе и каждый выясняеет её по месту. В моём случае была только 0900, ошибка 0810 на моей машине за 4 года не выскакивала ни разу.
    В моей практике, тоже было такое, человеку переточили актуатор на подшипники. Ошибка 0810 по току, приехал, сняли актуатор перебрали, поставили . Через 2 дня пиезжает снова, та же ситуация. За месяц я перебрал и поменял всё что можно, сектор актуатора за это время был притёрся как надо. Моторчик человек принципиально менять не хотел , не верил что он может не работать, ведь на вид он рабочий. В итоге поменяли моторчик и человек пропал. Ездит до сих пор, ошибок нет.
    Знаю прекрасно , что если моторчик выглядит как новый , это не значит , что он будет работать на полную мощность.— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от Lexus
    Посмотреть сообщение

    Тому кому поставил вместо черных нормальные по ошибке Р0900 никто не приезжал и не жаловался.

    Так когда обмотка уже видно , что горелая, конечно моторчик под замену однозначно. Я имел в виду другое и не как хозяин а как электрик. Моторчик новый, не реагирует ни как, меряю напряжение на моторчике его нет , моторчик звонится, меряю на ЭБУ тоже не выходит напряжение. Вот про что я имел ввиду, нужно определить в чём причина. Видимо мы друг друга не поняли.


  16. Пользователь сказал cпасибо:


Роботизированная коробка передач представляет собой коробку, в которой сцепление выключается, а передачи переключаются автоматизированно. То есть водителем и условиями движения диктуется входная информация для системы управления, а работа коробки передач ведется на основе электронного блока. Автоматизация функций обеспечивается электронными компонентами, которыми снабжена коробка. Благодаря грамотной адаптации робота «Тойоты Королла» можно сделать процесс управления автомобилем проще и удобнее.

  • 1 В чем функции?
  • 2 Особенности робота Toyota Corolla
  • 3 Робот Multimode — главный для Toyota Corolla
  • 4 Особенности управления
  • 5 Возможные проблемы
  • 6 Выводы

Содержание

  • 1
    В чем функции?
  • 2
    Особенности управления

    • 2.1
      Похожие статьи


В чем функции?

  • сцепления,
  • механической коробки передач;
  • привода сцепления и передач;
  • системы управления.

Компания Toyota ввела в эксплуатацию новую версию роботизированной КПП в 2007 году. Правда, по мере ее использования многие пользователи сталкивались с определенными проблемами. Но благодаря широкому выбору модификаций коробки передач каждый покупатель может подобрать именно то, что будет удобнее ему. Мы расскажем о том, как выполнить адаптацию робота «Тойота Королла». Все действия состоят из следующих моментов:

Не пугайтесь, что при запуске двигателя начнет мигать индикатор N (переключение передач на дисплее). Двигатель можно заглушить после того, как индикатор перестанет мигать. Как только N перестал мигать, настройка робота завершается.

Именно эта коробка передач ставится на «Тойоту Короллу». Это механическая трансмиссия, к которой добавлены управляемые электродвигателями приводы. Рычаг, переключающий скорости, имеет систему электрического управления переключения. Именно она определяет положение рычага, которое выбрал водитель, после чего сигнал передается в TCM для того, чтобы управлять трансмиссией. Рычаг переключения оснащен механизмом электрической блокировки переключения.


Особенности управления

  1. Запуск системы. Multimode начинает работу после включения двигателя. Рычагом можно манипулировать только при включенном зажигании и нажатии на педаль тормоза. Запуск двигателя возможен, только если нажата педаль тормоза, а рычаг переключения передач установлен в нейтральное положение.
  2. Трогание с места и движение задним ходом. Чтобы подготовить автомобиль к движению, можно наполовину включить сцепление, а педаль тормоза отпустить.
  3. Управление переключением передач. Передачу можно переключать автоматически или вручную.
  • Е (движение вперед в режиме автомат или экономия): переключение передач переднего хода выполняются автоматически;
  • М (ручной режим при движении вперед): передачи могут переключаться самим водителем, который управляет рычагом селектора вперед или назад;
  • N :— трансмиссия находится в нейтральном положении;
  • R — включена передача заднего хода.

Многие пользователи отмечают, что робот Toyota Corolla отличается капризным характером, поэтому советуют избегать такой покупки. С другой стороны, они надежны и долговечны. Необходимость замены сцепления в коробке зависит от того, насколько интенсивной будет езда. Проблема замечается тогда, когда водители отмечают пробуксовку. Если имеются механические повреждения, система переходит на работу в аварийном режиме, а передача сбрасывается в нейтральное положение, при этом высвечивается ошибка с кодом P0810. В таких случаях требуется замена комплекта сцепления — корзины, диска сцепления и выжимного подшипника.

  • в дерганье авто при старте, что вызвано неисправностями настройки и инициализации сцепления;
  • сбрасывания в нейтральное положение рычага коробки, если сцепление перегрелось.

К недостаткам роботизированной системы можно отнести и слишком длительное переключение передач, в результате чего динамика автомобиля идет с рывками и провалами. Соответственно, управление транспортным средством не так удобно и комфортно. Кроме того, если долго стоять в пробке, может перегреться сцепление.

Multimode — это коробка передач, которая требует внимания к эксплуатации. Правильный подбор режима управления — залог того, что езда будет комфортной и безопасной. Если вы планируете совершать маневры, лучше использовать ручной режим, а не Multimode.


Похожие статьи

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0900
  2. Что означает ошибка P0900
  3. Что вызывает ошибку P0900?
  4. Каковы симптомы ошибки P0900?
  5. Как механик диагностирует код ошибки P0900?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0900
  7. Насколько серьезной является ошибка P0900?
  8. Какой ремонт поможет исправить ошибку P0900?
  9. Дополнительные комментарии для рассмотрения кода ошибки P0900

Определение кода ошибки P0900

Данная ошибка P0900 указывает на обрыв цепи привода сцепления.

Что означает ошибка P0900

Когда PCM (модуль управления АКПП) обнаруживает обрыв цепи управления приводом сцепления, он регистрирует код ошибки P0900. PCM постоянно контролирует выходное напряжение привода, когда он включает и выключает сцепление транспортного средства. Для переключения передач PCM должен отправить команду на включение привода сцепления. После этого приводы в трансмиссии выключают текущую передачу и включают следующую (более высокую или низкую).

В некоторых моделях в приводах применяется соленоидное устройство для управления сцеплением, использующим тормозную жидкость. В других моделях используются пневматические или гидравлические приводы, электронные датчики или их сочетание, управляемые микропроцессорами. В любом случае, если появляется данный код ошибки, это означает, что цепь оборвана и PCM не может включить передачу.

Что вызывает ошибку P0900?

Существует ряд причин возникновения ошибки P0900:

  1. Коррозия электрических соединителей
  2. Повреждение электрических цепей внутри соленоидов привода или серводвигателей
  3. Неисправность датчиков движения или перемещения в сцеплении
  4. Повреждение проводки
  5. Потеря заземления
  6. Также причиной этого может стать неисправность PCM. Однако это происходит крайне редко, и если PCM ошибочно сообщит неправильный код, симптомы, указанные ниже, не будут соответствовать этой ошибке.

Каковы симптомы ошибки P0900?

Основным симптомом данной ошибки является то, что автомобиль просто не включит передачу. Однако данная проблема также может затронуть другие компоненты. Помимо загорания индикатора Check Engine, также могут присутствовать следующие симптомы:

  1. Двигатель останавливается после сбоя системы управления
  2. Двигатель не вращается (фактически это является мерой предосторожности PCM).
  3. Трансмиссия переходит в аварийный режим АКПП
  4. Трансмиссия застряла на одной передаче, но не переходит в режим защиты АКПП

Как механик диагностирует код ошибки P0900?

Квалифицированный специалист начнет диагностику с помощью сканера OBD-II, чтобы узнать, какие коды были сохранены на транспортном средстве. После этого он перейдет к решению проблем, которые могли возникнуть до появления кода ошибки P0900. И наконец, он выполнит:

  1. Проверку напряжения на клеммах PCM
  2. Проверку состояния клемм PCM
  3. Проверку цепи привода сцепления
  4. Проверку проводов и соединителя привода сцепления
  5. Проверку узла привода сцепления

Общие ошибки при диагностировании кода P0900

Большинство механиков совершают ошибки, связанные с вышеупомянутыми действиями во время диагностирования. Например, они могут решить проблему, связанную с напряжением на клеммах PCM, и подумать, что сделали все необходимое, хотя следовало бы также уделить некоторое внимание приводу сцепления.

Еще одной ошибкой является неиспользование сканера OBD-II. Это происходит в том случае, когда опытный механик слышит от владельца автомобиля описание определенной проблемы и предполагает, что знает, как действовать, хотя это не всегда так. При обнаружении ошибки P0900 с помощью сканера, он мог бы заняться решением проблемы, начиная с того, что необходимо выполнить в первую очередь, вместо того, чтобы  делать все с начала до конца.

Насколько серьезной является ошибка P0900?

Данная ошибка является довольно-таки серьезной, поскольку транспортное средство не будет правильно работать до тех пор, пока не будет решена основная проблема. Это также может привести к возникновению проблем на дороге, например, транспортное средство может остановиться в неподходящем месте, и его владелец окажется в затруднительном положении, требуя помощи эвакуатора. По этой причине, даже если вам кажется, что проблема может быстро решиться, будет лучше, если специалист осмотрит ваш автомобиль как можно скорее.

Какой ремонт поможет исправить ошибку P0900?

Для решения данной проблемы механик может выполнить следующее:

  1. Устранить неисправности в проводке или отремонтировать неисправные соединители
  2. Заменить клеммы PCM
  3. Заменить привод сцепления
  4. В очень редких случаях, возможно, потребуется заменить РСМ.

Дополнительные комментарии для рассмотрения кода ошибки P0900

Как мы указывали ранее, существует несколько различных приводов, поэтому при решении проблемы, связанной с кодом ошибки P0900, важно понять, как именно работает механизм вашей АКПП и как он влияет на другие компоненты транспортного средства.

553

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 09 ошибка определения рабочей директории vipnet safeboot 0000000e
  • Ошибка 0970 astra
  • Ошибка 09 на котле навьен что это значит
  • Ошибка 096 на терминале
  • Ошибка 089 шевроле авео т300