Ошибка 1015 ситроен с4

Отзыв владельца Citroen C4 (2G) — электроника. Всем драйвовчанам привет. Работа над ошибками которые то появлялись, то нет окончена. История началась еще с февраля 2017 года. Записи есть в бортовом журнале. С приходом тепла они пропали и не беспокоили вплоть до августа. С постепенным похолоданием осенью они стали появляться все чаще. Утром завод…

Всем драйвовчанам привет.
Работа над ошибками которые то появлялись, то нет окончена.
История началась еще с февраля 2017 года. Записи есть в бортовом журнале.
С приходом тепла они пропали и не беспокоили вплоть до августа. С постепенным похолоданием осенью они стали появляться все чаще. Утром заводил, если появлялась то сбрасывал OBD адаптером и катался дальше.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Ошибки

В один момент это надоело и было принято решение ехать в сервис.
Поехал на диагностику где электрик сказал, что по этим ошибкам появился сервис бюллетень. Надо сверлить отверстие в двигателе. Якобы малые пробеги и скапливается конденсат. (странно только было что в +10 тоже была проблема). Фото процедуры выкладываю ниже, может кому-то понадобиться.

В заранее оговоренный день привез машину вечером и оставил на ночь в сервисе. Попросил чтобы стояла на улице и была холодная. Утром раздался звонок и менеджер по сервису сообщил, что не все так просто. При снятии крышки и разборе оказалось, что из моторчика актуатора клапанов вытекает масло!
Я читал по форумам, что с ним может быть проблема, но т.к. машина после прогрева не проявляла признаков падения оборотов и затупов никто и не думал проверять моторчик.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

актуатор

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

масло

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

червяк целый, без износа

Как я и думал, официалы сказали ждать моторчик 21 день (код 1920LY). Оставаться на такой срок без машины вообще не хотелось, да и отдых запланирован. Нашелся один оригинальный в Одессе. Два дня и он у меня на столе. Цена с доставкой 2750 грн. Несусь в сервис и отдаю в работу.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

фото с драйва, забыл сфотать новый

Прокладки для моторчика (19020.NN) оказалась в наличии у офциалов. Цена вороса 130 грн (в интернете дешевле 180-200 не видел, да и нет их нигде), обычно у них дороже все выходит. За моторчик кстати загнули 5200 грн.

Итого после всех манипуляций утром машина стала заводиться без рывков. Ошибок нет.

Всем удачи на дорогах.

Цена вопроса: 4 550 грн
Пробег: 55 600 км

Описание P1015 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Низкий уровень цепи рулевого управления 

На английском языке:

Power Steering Circuit Low 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Peugeot 308 5FW EP6 P1015 P1031 P1062 P1067 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Peugeot 308 5FW EP6 P1015 P1031 P1062 P1067


Закрытая тема.
  1. Аватар для Валера

    offline

    Back-end разработчик

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    194
    Адрес:
    Дубай, ОАЭ

    Проблема уже решена. Но долго собирался выложить отчет. Может кому поможет.
    Peugeot 308 двигатель 5FW ну или EP6. ЭБУ MEV 17.4 Пробег 70тыс. Плавают обороты, тупит. Давление в коллекторе на ХХ 55КПа, расход воздуха 17-18кг.
    Ошибки в памяти:
    P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
    P1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка
    P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы
    P1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт

    На электродвигатель эксцентричного вала из ЭБУ идёт 2-3 вольта. Вскрытие показало смерть всех 4х полевиков BUK765R2-40B. Начали копать дальше Добрались до электродвигателя эксцентричного вала. Сняли, всё внутри болтается, разобрали — щеток нет вообще.
    Поменяли моторчик, транзисторы, адаптировали систему, проблема ушла.
    Было очень большой проблемой найти такие транзисторы, поэтому поставили International Rectifier на 5А мощнее.
    Отдельно хочу предупредить, что если решитесь на ремонт эбу, то аккуратно с отрыванием передней крышки, идёт очень плохо. И паяется плохо, термоотвод под транзисторами очень хороший
    http://youtu.be/gtxwo4zU3xk Видео, как оно внутри работает

    Изображения:

    Последний раз редактировалось Валера; 05.05.2013 в 11:47.

  2. Аватар для Cilik

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    05.07.2008
    Сообщений:
    345
    Адрес:
    Ростовская область п.Сеятель

    Спасибо. Информативный и полезный отчет, так как такая проблема будет частенько иметь место на этих авто.

  3. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Спасибо за отчет! Столкнулся с такой проблемой, благодаря Вам решил её!Добавлено через 1 час 4 минуты

    А нет не решил, помогите разобраться.
    Такой же автомобиль, такой же ЭБУ. Горит чек, ошибка Р1031, 0014.Плавают обороты. Не развивает полной мощности двигатель. Р1031 текущая не удаляется, снимаю разъем с электродвигателя эксцентричного вала, ошибка пропадает.
    Проверяю питание на разъеме: 1ый контакт-5-7вольт(скачет напряжение) 2ой контакт масса(тоже идут скачки).Одеваю разъем на электродвигатель эксцентричного вала(ошибка загорается Р1031) замеряю напряжение на обоих контактах весит 2,7 вольта.
    Получается неисправен электродвигатель?Машина после капремонта, но и до ремонта были эти проблемы.

    Последний раз редактировалось Jura Tuzenko; 04.12.2014 в 13:58.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Ни у кого нет ни каких данных??

  5. Аватар для Валера

    offline

    Back-end разработчик

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    194
    Адрес:
    Дубай, ОАЭ

    Снимайте клапанную крышку и смотрите. Проверьте электромотор. Если не изменяет память, то не сняв механический упор внутри, Вы электродвигатель все равно не снимете.

  6. Аватар для Jura Tuzenko

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    10.04.2014
    Сообщений:
    957
    Адрес:
    Тюмень,Ишим,Омск

    Да Вы правы. Клиент сказал привезет новый, так что будем менять. Спасибо!

  7. Аватар для atuchina

    offline

    новичок

    Регистрация:
    16.01.2016
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Новокузнецк

    Peugeot 308, 2012 г. в. Пробег 55000. Загорелся чек появилось сообщение Системы «engine fault: repair needed», диагностика выдала ошибки P1015 P1062 P1067. С чем было связано так и не выяснили (помыли авто в — 25 или заправились плохим бензином). Ошибки стерли, чек погас, но на следующий день на ходу загорелся чек и машину начало потряхивать(недолго). Заменили свечи, проблема исчезла.

  8. Аватар для vovik86

    offline

    инженер

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Снежинск

    а как прозвонить эти поливеки не выпаивая? какие должны быть номиналы? В моем случае Ошибки Р1062 и Р1015. мотор вальватроника кажет КЗ. Провода от эбу до разъема вызвонил! Блок пока не открывал.

  9. Аватар для Slymas

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.12.2011
    Сообщений:
    657
    Адрес:
    Новочеркасск

    Сопротивление обмотки мотора будет несколько ом, что, вероятно, с Вашей точки зрения является КЗ

  10. Аватар для vovik86

    offline

    инженер

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Снежинск

    Ставль мультиметр на прозвоку, кажет 0,7-0,9Ома

  11. Аватар для ig.s.ti

    offline

    чип-тюнер

    Регистрация:
    03.02.2017
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург

    Добрый день. Имеется автомобиль Citroen C4 с мотором EP6. После того как поломало вал вальватроника, ОД приговорил ЭБУ, т.к. не работал вальватроник. Двигатель не набирал больше 2000 оборотов, работал неровно. При ближайшем рассмотрении и сравнении с донором в блоке был обнаружен взорвавшийся конденсатор. Был воткнут на место аналог. Автомобиль стал набирать обороты, но остались две ошибки p1015 p1062. В донора записал фулл с родного блока — ноль реакции. Вальватроник тест не выполняет. На моторчике висит около 3х вольт. При прокрутке вала шестигранником показания с датчика положения — меняются. Прозвонил полевики в родном ЭБУ — все живые. А теперь фишка: на доноре тест вальватроника также не проходит! Куда копать? Заранее благодарен.

  12. Аватар для slava110

    offline

    инженер

    Регистрация:
    01.03.2011
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    Великий Новгород

    Такая же проблема, только пежо 308,мотор ep6,пытаюсь разобраться, но пока без решения.

  13. Аватар для ShadowNet

    offline

    ниженер

    Регистрация:
    30.03.2017
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Leningrad

    Тоже столкнулся с данной проблемой! Вопрос, какое напряжение должно приходить на электродвигатель управления подъема клапанов? И какое сопротивление на самом электродвигателе норма, если оно вообще должно быть?

  14. Аватар для anis83

    offline

    автоэлектрика

    Регистрация:
    10.01.2011
    Сообщений:
    90
    Адрес:
    Россия Екатеринбург

    Если до понедельника никто не отпишется,то померяю и отпишу

  15. Аватар для ShadowNet

    offline

    ниженер

    Регистрация:
    30.03.2017
    Сообщений:
    2
    Адрес:
    Leningrad

  16. Аватар для фыч

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    01.06.2012
    Сообщений:
    7
    Адрес:
    Волгоград

    приветствую Всех, пежо408 2012г.в., мотор EP6 185т.км на одометре болячки текущие(постоянные) P1030 p1047 P1067. мотор громко работает, авто больше 20км/ч не развивает. занимаюсь ремонтом штатного электрооборудования л.а., нет опыта по данному PSA, подскажите кто знает, смогу ли чем помочь (обрывы, перетёртости в проводке, ремонт моторника, замена полевика, кондёра и т.д.) или сразу отправить к мотористам?Добавлено через 39 минут

    при работе на холостом ходу появляется болячка p1015, сопротивление эл. клапанов распредвалов 7.3 Ома, провода от клапанов до эбу звонятся в нуль.

    Последний раз редактировалось фыч; 13.02.2019 в 13:02.

    Причина: Добавлено сообщение

  17. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,642
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    фыч, Тема в которой ты задаешь вопрос, создана давно и закончилась 05.04.2017, 00:16.


    1. У тебя регистрация в 2012 год. Наверное можно уже понять, что не стоит быть «археологом», и свою проблему создавать в отдельной теме.
    2. Так же время твой регистрации позволяет понять, что если создаешь тему в «профильном разделе», то надо соответствовать — правилам создания тем. (инче темы создаются в разделе «Для новичков»).
    3. Если все же создаешь тему в «профильном», то будь добр, как можно полней предоставлять инфу об авто и выкладывать те действия, которые были уже произведены (с данными, чем делалось, что делалось, как)
    4. Если выкладываешь коды ошибок, то желательно и их расшифровку.

    А какие основания для отправки? Лишь только что мотор громко работает?

    Пожалуйста, прими это адекватно, если конечно хочешь получить помощь.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +4.

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

Буратино

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31

Машина не тянет P1015 P1062 P1067

Подскажите по ошибкам.Горит «чек», бортовой пишет: «Engine fault:Repair needed»,сканер показал ошибки: P1015, P1062, P1067. Временами пропадала тяга двигателя,сейчас машина совсем не тянет,едет максимум 30 км/ч. На холостых работает ровно.
Проверили: реле подъема клапанов,предохранитель мотора подъема клапанов- рабочие. Моторчик под замену?
Пежо 308 2010 г, дв 1.6 120 л.с,пробег 80000, ручка


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Чт фев 12, 2015 22:09

Может быть. Р1015 ещё говорит и проблеме с дроссельной заслонкой. Моторчик проверить нужно, прежде без самого вала вальватроника. Короче клапанную снимать и разбираться, если моторчик сгорел, то для этого должны быть причины.


Аватара пользователя

Буратино

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31

Сообщение

Буратино » Чт фев 12, 2015 22:38

Еще забыл сказать, проблема началась в морозы -30,не завелась с первого раза.. Сначала просто горел чек и ошибка:Engine fault:Repair needed ,ОД сделали диагностику,сказали заменить реле,но не помогло. Сейчас двигатель вообще не тянет.


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Чт фев 12, 2015 23:12

Буратино
Есть возможность загнать авто в теплый бокс? Возможно дроссельная заслонка замерзла. Да и профиль заполнить не помешает. А то гадай тут что у тебя за авто. Если после отогрева авто все начнет функционировать, готовься к чистке.

Последний раз редактировалось Valera2010 Чт фев 12, 2015 23:20, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Чт фев 12, 2015 23:19

Буратино
а какой предохранитель вы проверили? их 2. один в блоке — 10 ампер на вельветроник, второй 40 ампер на сам мотор.
и да — сначала реши вопрос с заслонкой.
если что есть и живой мотор и живая заслонка


Аватара пользователя

Буратино

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31

Сообщение

Буратино » Чт фев 12, 2015 23:44

Valera2010 писал(а):Есть возможность загнать авто в теплый бокс?

у нас частые перепады температур, сейчас за окном +3, после морозов машина стояла у ОД ,но и явных проблем с двигателем тогда небыло..

mich67 писал(а):а какой предохранитель вы проверили? их 2. один в блоке — 10 ампер на вельветроник, второй 40 ампер на сам мотор.

на сам мотор: F10 * 30 A Электродвигатель системы «Valvetronic» (1,6 л THP 16V)
но если бы перегорел предохранитель,сразу бы машина встала,а у меня постепенно умирала.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пт фев 13, 2015 0:01

тогда советую еще обратить внимание на проводку — мышки иногда шалят. и если мотор и заслонка не решат проблему, готовьтесь к замене блока управления двигателем


Аватара пользователя

Буратино

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31

Сообщение

Буратино » Сб фев 14, 2015 18:04

В добавок, сегодня завел, машина затряслась и сразу включился вентилятор , появилась ошибка P1339 >:o


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Сб фев 14, 2015 18:10

Буратино
Ну попробуй поменять местами третью катушку со второй, если ошибка перейдет на второй цилиндр, то заменишь катушку.


Аватара пользователя

Буратино

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31

Сообщение

Буратино » Вс фев 22, 2015 14:37

Valera2010 писал(а):Буратино
Ну попробуй поменять местами третью катушку со второй, если ошибка перейдет на второй цилиндр, то заменишь катушку.

ошибка осталась так же


Аватара пользователя

Буратино

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31

Сообщение

Буратино » Вс фев 22, 2015 22:31

P1015 P1062 P1339 B2AAA P1067


CheBurashka

Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение

CheBurashka » Пн фев 23, 2015 16:49

То давно делали? Свечи когда меняли последний раз? Р1339 — это пропуски зажигания по 4ому циллиндру (36 -1, 37-2, 38-3), если я все правильно помню.


Аватара пользователя

Буратино

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31

Сообщение

Буратино » Пн фев 23, 2015 23:17

CheBurashka писал(а):То давно делали? Свечи когда меняли последний раз? Р1339 — это пропуски зажигания по 4ому циллиндру (36 -1, 37-2, 38-3), если я все правильно помню.

Только что после ТО ,сначала проблема была не в свечах, а с механизмом подъема клапанов. P1339- 3 й цилиндр.

Последний раз редактировалось Буратино Пн фев 23, 2015 23:34, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

Буратино

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31

Сообщение

Буратино » Пн фев 23, 2015 23:18

Буратино писал(а):

CheBurashka писал(а):То давно делали? Свечи когда меняли последний раз? Р1339 — это пропуски зажигания по 4ому циллиндру (36 -1, 37-2, 38-3), если я все правильно помню.

Только что после ТО ,сначала проблема была не в свечах, а с механизмом подъема клапанов. P1339- 3 й цилиндр.


Vova_dk

Водитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 10:05
Откуда: Харьков Ua

Сообщение

Vova_dk » Чт июл 09, 2015 0:30

Чем закончилась история? похоже у меня таже проблема. свечи родные стоят,пробег 50к почти


Аватара пользователя

Буратино

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31

Сообщение

Буратино » Сб авг 22, 2015 9:03

Помогла замена эбу


kekseg

Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

kekseg » Пн авг 24, 2015 11:52

Эээх, там с платы то ли резистор, то ли кондер отпаивается, пара тыщ цена ремонта…

[СПб] Любые работы по EP6 и AL4, электрика. +79ZI55256ЧЧ


Аватара пользователя

Буратино

Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31

Сообщение

Буратино » Вс сен 13, 2015 20:14

kekseg писал(а):Эээх, там с платы то ли резистор, то ли кондер отпаивается, пара тыщ цена ремонта…

В наших краях нет таких спецов, просят 10к ,еще и машину им оставлять. Кто нибудь знает как найти неисправность, без машины никак не сделать?


Аватара пользователя

sunray

Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение

sunray » Вс сен 13, 2015 20:24

Vova_dk писал(а):Чем закончилась история? похоже у меня таже проблема. свечи родные стоят,пробег 50к почти

может ты вместо бензина бодяги налил в бак?
промыть топливную и тд…
промыть или заменить впускной и выпускной клапана

ошибки посмотреть все-таки на диагностике


13 часов назад, autoelectrik61 сказал:

А на схеме где оно? Это реле подаёт питание на эбу?

на кармане есть реле, ног штук десять, но это не оно.

Я не помню, давно пыжиков с такими проблемами не было. Вот небольшой порядок действий, может поможет:

То в первую очередь проверяем предохранитель. А в большинстве случаев просто плохой контакт на предохранителе питания мотора подъема клапанов. Предохранитель стоит под красной крышкой модуля заряда аккумуляторной батареи непосредственно сверху аккумулятора). Лечится подтягиванием гайки под ключ 8 на этом предохранителе.

— Дальше, также может быть неисправно реле питания мотора подъема клапанов (залипание реле и пригорание контактов), реле находится справа от аккумулятора, возле фары, обычно серого цвета, либо закреплено на кармане блока PSF.

— Если все это не выявило проблему, идем дальше, углубляемся. Проверяем питание ЭБУ на систему подъемы клапанов. ЭБУ BOSCH MEV 17.4, на включенном зажигании в черном 53 контактном разъеме «а» на 2 ногу должна приходить +12 В., на 3 ногу – «масса». Если не отсутствует напряжение прозваниваем провода от ЭБУ до реле и устраняем проблемы.

— Если напряжение нормальное, то далее на выходе с ЭБУ на коричневом 53 контактном разъеме «b»  во время теста с 1 и 2 ноги, между ними должно быть 12 В., переменчиво, не важно какой полярности. Бывает из-за неисправности мотора подъема клапанов выходит из строя ЭБУ  BOSCH MEV 17.4 (перестает давать питание на мотор, или дает, но вольта 1.2-3.0). В ЭБУ дохнут 4 полевых транзистора BUK765R2-40B.:

 Отдельно хочу предупредить, что если решитесь на ремонт ЭБУ, то аккуратно с отрыванием передней крышки, идёт очень плохо. И паяется плохо, термоотвод под транзисторами очень хороший.
 Очень большой проблемой найти такие транзисторы, поэтому ставят транзисторы International Rectifier на 5А мощнее.

  После ремонта/замены ЭБУ прежде чем заводить надо обязательно проверить состояние мотора механизма подъема клапанов на КЗ или заклинивании механизма!

image.thumb.png.c03c175f4f261b2385a8ccda841caf2c.png

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1015 пежо 308
  • Ошибка 1003 ast
  • Ошибка 10149 winrm
  • Ошибка 10026 sacred
  • Ошибка 1013 калина