Ошибка 102002 bmw f10

у меня тут на районе дева на тесле катает, время от времени вижу ее на эвакуаторе :D Мужика с аккумулятором надо. :D
Теги:

  • f10
  • датчик распредвала
  • замена цепи
  • мотор n20
  • ошибка привода
  • эбу
  1. Мужика с аккумулятором надо. :D


  2. Trobador

    Trobador
    Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Тоже давно греЗЮ дизелем трехлитровым


  3. Trobador

    Trobador
    Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    И, например, N20B20 дизелит не меньше дизеля, а то и больше)) все путают всегда.


  4. Kigors

    Регистрация:
    6 авг 2021
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ОАЭ

    BMW F10, 2011, N55, code 11A002

    Друзья, прошу помощи.
    Выскакиевает такое сообщение на экране: Drivetrain — Continue the journey at a moderate speed. Full performance is not available.
    Перед заменой датчика высокого давления на рейке, были следующие ошибки: 11A002, 119001, 119404.
    После замены датчика выс.давления осталась только ошибка 11А002
    Прозвонил провода датчика высокого давления от разъёма датчика до ЭБУ, провода звонятся и сопротивление у всех примерно 2,8-3,1 Ом.
    Ток сигнала с датчика померять не получается без иголок.
    Лаунчем посмотрел данные и прилагаю скриншот данных по малому и большому давлениям. Обратил внимание, что высокое давление почти равно малому. А так где провал обоих давлений — в этот момент даже запрос ЭБУ на насос выс. давления был ноль. О чём это может говорить? Куда дальше копать?
    Кстати, если на линии высокого давлени обратка? Куда может мгновенно уходить давление из рампы? Когда менял датчик, то из рампы почти не вытекло ничего. Большого давления там не было.
    Так же заметил что после выключения зажигания, часто малое давление по сканеру падает с 650-750 кПа на 120-220 кПа за какие то 8 — 10 минут: По-моему так быть не должно…
    Заводится двигатель с задержкой, лишь на 3 — тий оборот…
    Куда копать? Не хочу менять детали просто так… Какие мысли?

    Drivetrain error.jpg

    Codes N55 before replacing HP rail sensor.jpg

    Low and High fuel pressure graph.jpg


  5. Trobador

    Trobador
    Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я нашёл режим, в котором с высокой вероятностью появляется эта ошибка и турбина перестает дуть: относительно плавный затяжной разгон примерно с 70-80 до 110-120 с оборотами около 2000. Если жарить до 6000 тысяч и дуть сильнее — ошибка не появляется. Заводится двиг с полоборота.
    Клапан n75 вскрывал, он был в отличном состоянии, но всё равно его помыл/почистил.
    Трубки все проверил на потерю вакуума — ок.
    Вакуумный насос тоже вроде работает ок, педаль тормоза хорошая. Масло в клапан 75 не травит.
    Калитку и шток вестгейта смазывал wd40.

    Код ошибки по Рейну 120308

    pic.jpeg


  6. VaganKA1990

    Регистрация:
    14 авг 2021
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Доброго друзья!

    Мой 528i не заводится с первого раза. Стартер крутит а двигатель молчит. Снова нажимаю кнопку пуск-выключаю стартер. И уже при повторном нажатии пуск двигатель заводится, и все сообщения пропадают. Сообщение — ошибка привода. Сначала пишет движение не возможно, потом подумает пишет движение возможно но не на максималках, потом пропадает сообщение, когда уже со второго раза завожу. При этот пищит Цезарь, но когда завожу со второго раза писк Цезаря пропадает. Или батарейка в ключах или свечи менять? Подскажите чожет кто знает ситуаци

  7. Привет
    У меня решился вопрос заменой исполнительного механизма Vanos, звездочкой в сборе короче. Думаю в твоем случае будет также, и симптомы такие же, я менял и клапан и датчик и нифига, тоже ошибка могла и 1ткм не появляться потом хоба и снова


  8. Serg-yar

    Регистрация:
    21 окт 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.

    Я вот не понимаю только одного. Со старой цепью никакие ошибок значит ваносы живые. Ставят новую цепь, и что происходит то дальше?)))))


  9. Serg-yar

    Регистрация:
    21 окт 2021
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.

    Приветствую, решил проблему по итогу? Замена звездочки ваноса, исполнительный узел менял???

  10. Добрый день.
    BMW F10 525D xD конца 2013-года.
    Выскакивает ошибка (плавающая): «Привод: Продолжайте движение с небольшой скоростью. Полная мощность привода больше недоступна. Проверить на своей СТОА».
    Заменил воздушный фильтр (оригинал), топливный, масляный + замена масла.
    Выкатал бак, залил полный бак дизеля на «Роснефти».
    На сервисе по соседству считали ошибки: пониженное давление в надутой части (забыл точную формулировку).
    Проверили дыры в надутой части дым-генератором: дыр нет.
    Судя по всему, дальше надо смотреть производительность турбины (возможно, присутствует заедание заслонки — стандартная проблема, как я слышал).
    Куда ещё копать?
    (знаю, что порядка 130 неисправностей могут приводить к этой ошибке: интересует наиболее часто встречаемое на дизеле)

    Добавлено: впуск чистый, EGR заглушен.

  11. Я бы копнул в сторону ЭБУ топливного насоса, и самого насоса…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Да, кстати, вариант: недавно ехал на лампочке до заправки, километров на 50 топлива оставалось…
    Но ошибка низкого давления в надутой части — это, конечно, дыры и или низкая производительность турбины…

  13. Забрал авто от электрика.
    Говорит, смотреть в сторону турбины: если не заклинивает шток, то перекалибровать актуатор (у нас он не вакуумный, а электронный), возможно, нацеливаться на ремонт/замену турбины.

    Нужен сервис, который сможет проверить производительность турбины.
    Куда по этому вопросу обращаются соклубники?

  14. Вот и ошибки подъехали (см. пикчи).

    290900 — старая ошибка, сейчас не вылезает (поменял воздушный фильтр на оригинал).
    27F100 — проверили впуск дым-генератором: дыр нет.
    244С00 — остаётся она: «Регулировка давления наддува: слишком низкое давление наддува».
    Либо заслонку клинит, либо турбина собирается совершить путешествие за радугу.

    Вложения:

  15. Такая ошибка на моей 525 дх 13 г. возникала из-за подзаклинивания штока пневмоклапана верхней турбины. Здесь, в разделе 5 серии была тема про конкретно эту поломку. Лечится путем разбора верхнего навесного хлама с коллектором и очисткой смазкой штока.


    cptn01 и Edward VR-4 нравится это.

  16. Ну и хорошо, думаю, что в этом причина.


  17. Dog_smile

    Dog_smile
    Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2021
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Всем привет. Бмв Х3 F25 2013 года пробег 144 тыс. в сильные морозы при температуре-35 переодически появляется ошибка привода. Машина работает ровно обороты в норме едет без нареканий в чем может быть проблема?

  18. Это общая ошибка для целого ряда неисправностей: ~130 разных неисправностей двигателя и/или трансмиссии приводят к ней.
    Отловить ошибку — и сразу на диагностику, чтобы считать конкретные коды ошибок.


  19. Dog_smile

    Dog_smile
    Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2021
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Каким образом если после перезапуска она пропадает?

  20. Я договорился с сервисом, подъехал заранее, катался возле него: выскочила — заехал, сразу считали.

  21. она пропала с экрана, но осталась в памяти блока, который зафиксировал ошибку


  22. Dog_smile

    Dog_smile
    Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2021
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО

    Значит диагност ее увидит?

  23. конечно, больше скажу — есть возможность посмотреть все информационные сообщения, которые не дают записи об ошибке (низкий уровень омывайки, или долей масло и т.д.)


  24. ztype44

    Регистрация:
    9 мар 2022
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край

    f10 528 xDrive. Ошибка привода… Кап ремонт движка с заменой ваносов, цепей и т.п. выскакивает ошибка привода. свечи, катушки уже не один раз менялись, сбрасывались настройки вальветроника


  25. grey193

    Регистрация:
    31 май 2018
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    Хорошая диагностика по параметрам все скажет! Тут нефиг гадать!

Поделиться этой страницей

«Свершилось.» — подумал я и заглушил двигатель.

Дело было недавно сравнительно. На Драйв времени писать изначально не было, вообще не знаю, зачем я этим занимаюсь, однако ответы на большинство волнующих меня вопросов были найдены здесь, поэтому решил делиться наблюдениями/впечатлениями, так, может, и знакомства новые заведу.

Одним жарким весенним днём я выезжал со стоянки ТЦ, по привычке решил навалить, повернув на дорогу: коробочка в Sport +, обороты, мурлыкание…и приехали, машина запищала, движок затроил, все тарахтит, останавливаться страшно — колотит еще сильнее — переборов свой страх и ещё большее недоумение, я остановил машину. К слову, тогда прошел от силы месяц с момента покупки и комплексной диагностики всего автомобиля, а отношусь я ко всему, в целом, очень бережно.

Бортовой компьютер показал ошибку «Привод», и при чем тут привод я совсем не понял, когда показывает подсвеченный движок:

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Фото заботливо скомуниздил у господина Mymic

Интерес в том, что после перезапуска машина вела себя нормально. Ровно до тех пор, пока я не выжимал тапку в пол.
После танцев с бубном вокруг машины и размышлений о том, что же могло сломаться, начитавшись про накрытые турбины, форсунки, блоки цилиндров решил для себя, что все не так страшно и надо бы выделить себе день, чтобы сгонять к знакомым на диагностику. За скромные 500 рэ мне подключили компьютер к машинке и чекнули ошибки. Как оказалось, у меня пропуск зажигания в 4-м цилиндре, что означало с 90% вероятностью либо накрытую свечу, либо катушку зажигания. Учитывая тот факт, что машину не насиловали никогда, а свечи и масло меняли несколько тысяч назад, решил, что стоило бы заменить катушку 4-ого цилиндра. В оригинале идут катушки Delphi, поэтому на следующий день она была доставлена мне и вставлена в машину.

Небольшой спойлер ко всей этой истории: машина выдержала лишь несколько хороших тестовых навалов, после чего снова затроила. Что делать? Менять все свечи, оставшиеся катушки зажигания и проверять, если нет — дергать что-то ещё. К этому моменту бак моего 95 G-Drive подходил к концу, Газпрома поблизости не было, и я заехал на BP. Разговор с заправщиком:

— Добрый день, 95-й Ultimate на две тысячи!
— Нет тут 95-ого Ultimate.
— Хорошо, на другой колонке?
— Вообще нет. Лейте либо обычный, либо 98-й Ultimate.

Надо сказать, машинка до того, как попала ко мне в руки, ездила только на Лукойловском 95 Экто, но, имея неудачный опыт с Луком, я предпочел заправляться на Газпроме и только G-Drive, естественно. Залил 40 литров 98-ого и поехал.

Решил попробовать по приколу, мол, чего стоит более высокое октановое число, нажал тапочку…и каково было мое удивление, когда машина поехала ровно и без перебоев, передачки на коробке стали переключаться как часы, ничего не дергалось, никаких ошибок!

Про себя подумал: «Хорошо, что обошлось малой кровью.» Так и решилась одна из самых распространенных проблем и ошибок, выскакивающих на F-серии.

Мораль сей басни такова: не делать преждевременных выводов, периодически достаточно сменить либо бензин, либо заправку, либо поставщика этого топлива, как и произошло со мной.

Хочу пожелать всем удачи с решением всех возникающих проблем, если кто-нибудь когда-нибудь и увидит этот пост, отписывайтесь, как решилось и что для этого потребовалось! А я пока перейду к другому посту и далеко не утешительному…

Ошибка привода BMW F10

Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10. Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.

Записаться на компьютерную диагностику BMW — +7 (921) 355-50-25

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Падение мощности двигателя БМВ                                                      Ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10. 

1. Первое на что нужно обратить внимание, как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.

2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

4. Качество топлива

5. Забитый топливный фильтр

Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10. Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

 Автомобиль заезжает на диагностический пост. К диагностическому разъему OBD 2 подключается специальный диагностический модуль, который по Wi-Fi связывается с компьютером и передает сигнал. Далее мастер считывает коды неисправностей и дает краткую консультацию по ошибкам и неисправностям в автомобиле.

В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла. 

Диагностика BMW F10                                        Удаление катализатора БМВ Ф10

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

  • Дешёвый способ Удаление. В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4». 
  • Дорогой способЗамена. Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы, как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.

Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Консультация по любым вопросам БМВ, а так же запись на сервис —  +7 (921) 355-50-25  

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

Тема: BMW F10 528iX 2012 год, турбина  (Прочитано 5484 раз)

Доброго времени суток.

Товарищи прощу помощи, пригнали авто F10 2012 Двигатель N20,

В блоке DME весят ошибки:
102001- Воздушная масса, достоверность: Воздушная масса слишком большая,
108f01- Система впуска воздуха: подозрения на неплотность между турбонагнетателем,
118002- регулеровка состава смеси: смесь слишком богатая,
120308- регулирование давления наддува, достоверность: недостаточное давление,

Все ошибки стираются и появляются одновременно

Авто ведет себя адекватно до нажатии на педаль в пол и тут все эти ошибки вылетают одним разом и все машина атмосферная ошибка привода и т.д.

помогите советом куда капать 


Записан


1 Учтенного MAFом Воздуха  много, а давление наддува (вероятно, на режимах с высоким давлением наддува, ведь газ в пол) низкое.
2 Учтенного воздуха много, а фактического видимо мало,т.к. смесь богатая.
Причиной могла бы быть дырка между MAF и двигателем. Например в пайпе от турбины к интеркуллеру, неплотность его соединения с интеркуллером (слетел или нет уплотнительного колечка фаст коннектора), то же с пайпом интеркуллер-дроссель, дырка в впускном коллекторе или интеркуллере.
если ошибка вылезает на режимах с высоким наддувом, вероятно дырка раскрывается под давлением.
Теоретически можно предположить дефект MAF, но это обычно не встречается.

Вот тут описание похожего случая с картинками. Если имеете возможность записать лог, будет информативнее https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=13663.msg26351#msg26351

А вот тут про очень бедную смесь и тому подобное https://forum.madi-auto.ru/index.php?topic=68722.0

« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2021, 03:15:08 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


сегодня покатался с диагностикой на ней и при интенсивном наборе газа увидел по показания надува что действительное всегда в одной паре, а заданное меняется при нажатии на газ

не понятно такое ощущение что турбина всегда в одном положении
видео не очень прощу прощения но увидеть можно


Записан


Комментарии к теме Как убрать ошибку 102002 на БМВ Шестерке?

Wenona

я не очень понимаю… на регистраторах есть тема- типа включается при запуске автомобиля… как он … узнает что я завел движок если у меня прикуриватель работает постоянно и регик тоже пишет постоянно?)

Ирина

Запихали в немца в45-ом,и щас запихаем…молоде ц…

Годпевская Олюся

Вопрос.Где находиться клапан для спуска давления в рампе?

Бактыгул

большое тебе спасибо за видио у меня такая же проблема была но теперь я знаю это и еще раз спасибо?

Джейхун

…только время отнял

Janos

Вот момент про тефлоновое покрытие поршня очень интересен, а другие раскоковки типа лавра или шумы не смывают ли его?

Корбан Ковяков

7:02. Такую функцию включают обычно если возят детей, чтобы шустрые детишки двери не открывали.

Рахат

На сколька ват должен бить резистар

Бёрч

Мне одному показалось что на 2.10 болт сорвали на ступице.

Louden

Распорки надо ставить

Bradwell

Молодец работа идеал

Андроник

Классно всё показали во всех случаях,спа и удачи.

Donavon

Уважаемый Василий.Спасибо за видео. Все очень толково. Но хотелось бы узнать какой допустимый люфт шатунов по отношению к коленвалу лево право?

Сантана

сними гта вайс сити

Аболихин Сафи

Для чего это видео? Показать какой ты молодец?

George

кстати Машина Рено Дастер (

Тристан

сверло плотно входящее в гайку)это перл!!!подбор сверла для нарезания резьбы  осуществляеться по таблице если таблицы нет то можно воспользоваться формулой  м6*0,85=5,1мм и так далие можете проверить по таблице отклонение минимальные до м20.экстрактор работает за счет завинчивание на конус а не за счет большого отверстия и молотка.видео больше носит название я делаю как умею…

Marquez

спасибо буду знать

Методий

Огонь! У меня такая же проблема, теперь буду знать, как лечить

Дюша

… нас всех … пытается. Реклама

Глуховской Абзал

А из под сальнька то бежало а ни потело,уже заменил походу.

Рона

Что думаете про безкислотные преобразователи ржавчины? от Ферум 3 до KOX HIMEA Rrr?

Буяк

Добрый день. У меня такой вопрос, если заводская ткань на потолке местами чуть провисает, то наверное её нужно предварительно снять прежде чем что-то наклеить?

Гартвич Салмон

Круто, офигенно

Тофик

а где продают такие карданы?

Уэсти Мутуль

не давно заезжал в горажик к одним, проверили подвесочку, сказали менять рулевые наконечники, нашли люфт в одной шаровой, стойки стаба., ок, стойки стаба заменил сам, закупил наконечники,за одно и тягу, пару шаровых, потому что сход-развал все равно делать.
сегодня заехал к другим ребятам, они посмотрев отговорили меня менять все это, проверили говорят это все в норме. с одной стороны, хотели бы …, заменили бы и еще приписали.
я в замешательстве теперь, ведь наконечники не стучат. и шаровые в норме, а детальки куплены. получается меня до этого хотели … тупо(

Написать комментарий

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

1

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки,  бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

2

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

3

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

4

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

5

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

6

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

7

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Ошибка привода BMW F10

Ошибка привода BMW F10

Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10 . Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.

Записаться на компьютерную диагностику BMW+7 (921) 355-50-25

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

1. Первое на что нужно обратить внимание , как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.

2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

5. Забитый топливный фильтр

Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10 . Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

  • Дешёвый способ— Удаление . В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4».
  • Дорогой способ — Замена . Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы , как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.

Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Консультация по любым вопросам БМВ, а так же запись на сервис — +7 (921) 355-50-25

Источник

Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Источник

Ошибка по приводу

#1 SaminMinsk

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • 528i
    • Минск, Беларусь

    #2 1358673

  • Members
  • 2 162 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    #3 SaminMinsk

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • 528i
    • Минск, Беларусь

    #4 Roosel

  • Admin
  • 2 197 сообщений
    • F10 «White Beauty»
    • Минск

    Эта ошибка имеет 100 причин и проявляться по разному. Может на холодную подтраивать, может появляться на резком разгоне и тп.

    Например, самое простое и часто встречающееся на БМВ/Мини — полетел датчик давления воздуха. Меняется просто и самостоятельно. (У меня это было на Ф10 и Мини) Может также умирать топливный насос (тоже было). И еще много что.

    Вообще нужно просто запустить диагностику компом и она уж точно скажет что там.

    Это кстати некорректный перевод на русский. Под приводом здесь понимается не шасси в узком смысле.

    #5 bow_wow

  • Members
  • 289 сообщений
    • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
    • MI-7

    Диагностика прежде всего, если N52 вангую катушку или свечи зажигания.

    P.S. ошибка привода есть — любая ошибка ДВС.

    #6 SaminMinsk

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • 528i
    • Минск, Беларусь

    #7 bow_wow

  • Members
  • 289 сообщений
    • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
    • MI-7

    Спасибо за подсказку. Вчера поменял свечи, и одну катушку на свечу. Все стало в норме, едет как прежде.

    обращайтесь, впредь без диагностики это вилами по воде.

    #8 Cityangel86

  • Members
  • 11 сообщений
    • F10
    • Минск, Беларусь

    Ребята, подскажите, такая же ошибка на двигателе N20 2.0 бензин. Тяга не пропадает. На холодную при включении драйв и нажатом тормозе трясет машину, прогреется и все нормально становится. Так вот вылезла второй раз ошибка, в первый раз ехал по трассе, скинул трубочку на эл магнитный клапана ( со стороны правого крыла возле маслозаливной горловины) и она пропала. Теперь снова появилась, тяга не пропадает, только с 20 до 45 км при нажатии педали газа машину немного подергивает (эффект как на механике если выбрать завышенную передачу.) Может кто то подскажет хорошего диагноста в Минске?

    #9 gakki

  • Members
  • 27 сообщений
    • E60
    • Минск

    Всем привет ) похожая фигня ) но мастера даже не знаю куда и че менять ) когда выскакивала ошибка поменял постепенно все форсунки катушки и недавно заменил свечи, но на холодную продолжает троит (при этом ошибка привода не выскакивает уже) в чем проблема еще может быть никто не знает. может кто уже сталкивался с таким прежде ?

    BMW F10 523i 208 лошадок (3.0 бенз)

    #10 gakki

  • Members
  • 27 сообщений
    • E60
    • Минск

    Всем привет ! Все началось с момента покупки авто! купил — заменил катушки, свечи, пару форсунок (помогло на первые 50 тыс) потом постепенно заменил все остальные (еще на 50 тыс) при пробеге 165 тыс начала троить (начал менять по второму кругу форсунки), на холодную продолжает троит (при этом ошибка привода не выскакивает уже) в чем проблема еще может быть никто не знает. может кто уже сталкивался с таким прежде ?

    раньше ошибка била по пропуску воспламенения 1 и 3 цилиндра всегда

    Источник

    В конце марта случилась поломка.
    Кратко опишу действия непосредственно перед поломкой: активная езда, режим спорт, коробка в режиме мануал, без перегревов. Я медленно ехал на первой передаче и при резком нажатии на газ машина начала подхватывать и резко заглохла выбив коробку в нейтраль.
    После самопроизвольной остановки двигателя была попытка его запуска, чуть-чуть схватило и продолжило крутить в холостую, все следующие попытки запуска были впустую, крутит, но не заводится.
    Исходя из того, что мотор в самом начале еле-еле схватил, можно сделать вывод об отсутствии топлива в моторе.
    Почесал голову, отключил сигналку, крутанул стартер — ноль эмоций.
    Схватился за комп с Голдой и начал читать — ошибка «Разгрузочное реле для зажигания и впрыска: отсутствует питание зажигания».
    Начал пытаться найти где эта волшебная реле. Было уже поздно, плюнул, ушел домой.
    На следующий день уже знал где эта реле находится и как выглядит

    , поехал купил новую, 6000р отад за кусок, как потом оказалось, говна.
    Поставил, все работает, доволен.
    Кинул старую реле домой, но несколько дней под ряд мое любопытство не давало мне покоя.
    В итоге я ее начал пытаться разобрать. Оказалось что она не разборная, клеенная, но немножко смекалки и 15 минут возни и она оказалась вскрыта…
    И что я вижу? ЭТО ПЛАТА НА 7 ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ТРИ РЕЛЕ И ТРИ ДИОДА!

    покрутил, посмотрел и оказалось что сгорел один из предов на 20.
    Итог марта — купил предохранитель за 6000р. Но машина работает и не так уж я и расстроен.
    И вот пару дне назад, при точно таких же обстоятельствах происходит тоже самое, пробую заводить, схватила и все.
    Не доставая диагностику я поехал домой за старым блоком, по дороге заехал за набором предов (40 рублей), приехал к машине, воткнул новый пред, смотал корпус изолентой, поставил, завел.
    И вот настал момент когда я вскрыл уже новый сгоревший блок и увидел, что производитель изменил конструкцию самой платы в убыток ремонтопригодности, если в старом блоке стоит колодка и предохранители можно вытащить и поменять на новый, то в новом блоке преды впаяны в саму плату…

    Пихаю старую плату в коробку, мазюкаю хорошенечко клеем-герметиком для пластика и под пресс засыхать…
    Теперь вопрос — с какого хрена второй раз сгорел тот же пред в этом реле?
    И если у вас плата нового образца, то ремонт возможен, необходимо только наличие паяльника)

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

    Zoom

    слева старая, справа новая

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

    Zoom

    Находится под капотом слева, где плюсовой контакт, на крышке мотора печки.

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

    Zoom

    Снимаем пластик и вот она — релюшка

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

    Zoom

    Первым делом откручиваем плюсовой провод от плюсовой клеммы, НЕ ОТ РЕЛЕ! если сделать наоборот есть вероятность в дальнейшем проводом достать до массы!

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1020 элвес мф
  • Ошибка 101 ast 250
  • Ошибка 1020 на сайте как исправить на телефоне
  • Ошибка 1009 хонда
  • Ошибка 1020 на сайте как исправить на айфоне