Ошибка 1021 atc counter error

при смене инструмента чайник случайно нажал стоп и выскочила ошибка (1021 atc counter error) пробовали вручную выставить коромысло не помогает. Может кто чё подскажет ?


ya-cfif

Автор:

ya-cfif,
14 октября 2010 в Fanuc

  • Ответить в тему

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения


ya-cfif

ya-cfif

0


    • Жалоба
    • Рассказать

при смене инструмента «чайник» случайно нажал стоп и выскочила ошибка (1021 atc counter error) пробовали вручную выставить «коромысло» не помогает. Может кто чё подскажет :wallbash: ?

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ya-cfif

ya-cfif

0


  • Автор
    • Жалоба
    • Рассказать

решение найдено. После прокрутки барабана надо выполнить следушее:

3. ПОВТОРНАЯ УСТАНОВКА ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ ПОЗИЦИЙ

Когда показатель PMC C2 будет равен количеству инструментов на этапе промежуточной установки, нажать одновременно клавиши “cycle stop/останов цикла” и “reset/сброс”. На экране будут отображены следующие позиции: D0=инструмент на шпинделе, D1=инструмент в гнезде магазина #1 …. D24= инструмент в гнезде магазина #24.

и проблема решена!!!

  • Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения


    • ak762


    • djeak11

      Автор:

      djeak11 · Опубликовано: 1 час назад

      Как задать на входе условия (https://disk.yandex.ru/i/i63pturKk-pJZA) или такие (https://disk.yandex.ru/i/BCtvoEAYrdSJsA)? Указываются пользовательские настройки, это отдельный файл надо писать с формулами или можно средствами базовой настройки обойтись? Никогда c udf не имел дел(  В manuale с формулами как то не густо примеров написано.


    • PROXXGT

      Автор:

      PROXXGT · Опубликовано: 2 часа назад

      Да, такой. Станок без Баркфидера. Просто для удобства, ноль каждый раз не ставить. Хочу написать свою подпрограмму в пост. Но не знаю как вызвать ее выполнения в Esprit. А что за цикл, где искать ?

      Нашел, все ясно. Спасибо, попробую


    • Krusnik

      Автор:

      Krusnik · Опубликовано: 2 часа назад

      Потому что у вас он определён.

       

      Объяснять создание эскиза это то же самое, что и объяснять как писать (ставьте ударение как хотите).  Вам хочется писать — вы это делаете. Всё. Если вам хочется, но вы не можете это сделать — то тут очень сложно сформулировать что нужно исправить. Особенно на форуме.


    • maxx2000

      Автор:

      maxx2000 · Опубликовано: 2 часа назад

      упор чтобы заготовка при подаче в него упиралась? если да то обычно это делают в оправку резца, обычно это первый в программе, его вызывают ещё раз в конце программы и подают в нужное место чтобы заготовка упёрлась в корпус. Можно использовать цикл исходная позиция.

       


    • a_schelyaev

      Автор:

      a_schelyaev · Опубликовано: 2 часа назад

      S-A модель для трансзвука ваяли. У вас моделирование больше на карго-культ смахивает. Лес-то вам зачем?


    • GS


    • GS


    • GS


    • alex0800

      Автор:

      alex0800 · Опубликовано: 3 часа назад

      я очень много писал и работал с параметрами но до освоения солидкам 

      все что мне надо было мог получить.а параметры хороши там где много подобных деталей

       

  • #1

Running along just fine and finishing the part cycle and up pops a slew of alarms:eek:.

1018 Mag. Orient Alarm
1021 ATC Counter Alarm

So I put the system in handle and cycle the ATC through a couple of positions and it shakes off the 1018 Mag Orient Alarm.

The 1021 ATC Counter Alarm is still there — manual for ATC is no help as they don’t even discuss alarm codes. :reading: So back into handle and jog and in each position I enable the ATC and move it with the switch over ride on the side hoping that indexing it might clear it.:willy_nilly:

I also notice that the last tool — a 3/8-16 Tap is still in the spindle and it was suppose to be cleared out as the last call in the program, when it called M6T0 and moves the table forward for part removal and reload.:ack2:

Unload the tap so nothing bad happens cause we all know that when you least expect it :hitsthefan: and then ya get it all over yourself.

Shutdown and reboot system and still nothing so now I suspect something not software, maybe a sensor being blocked.

So now I sit with a call in to the Tech and parts to run and sitting on hands instead of doing :mad5:

Frank S. in Tennessee

P.S. Isn’t the price of scrap Aluminum crazy $.85 / lb clean. My last buy of bar stock was 2.40/lb regardless of size.
Included picture of some parts

  • Shop 051-TP.jpg

    Shop 051-TP.jpg

    53.3 KB

    · Views: 495

  • #2

I also tried to get to the bottom of my program so I could try and rerun the last few lines of code and no go. Alarm trip prevents edit of code or moving to that line to rerun.

  • #3

Got it!

Well I called the Tech this morning and it seems that there is no easy way around it :willy_nilly: other than popping the tools out of the changer and re-stacking the tool order back to the original list:(. Don’t ya gist love random Tool Changers.:angry:

So a quick reset of the Tool Changer data to sequential numbers and call and insert in order and just to make sure every thing is hunky dorry, :reading:I’ll recheck the Z. Well I had nothing better to do with my morning, other than make parts.:bawling:

Seems that Todd (the Tech) thinks that its the RPC wide leg that may have thrown off the system with too high a voltage. I think that I will have to invest in a Phase Perfect Digital Phase Converter as soon as I make some ca-ching.:skep:

Slaving away

Frank S. in Tennessee

  • #4

Well I called the Tech this morning and it seems that there is no easy way around it :willy_nilly: other than popping the tools out of the changer and re-stacking the tool order back to the original list:(. Don’t ya gist love random Tool Changers.:angry:

So a quick reset of the Tool Changer data to sequential numbers and call and insert in order and just to make sure every thing is hunky dorry, :reading:I’ll recheck the Z. Well I had nothing better to do with my morning, other than make parts.:bawling:

Seems that Todd (the Tech) thinks that its the RPC wide leg that may have thrown off the system with too high a voltage. I think that I will have to invest in a Phase Perfect Digital Phase Converter as soon as I make some ca-ching.:skep:

Slaving away

Frank S. in Tennessee

The alarm codes are MTB, not Fanuc. Litz should have a list (and give it to you) of the codes.

The magazine orient code suggests that a sensor in the magazine did not read right or something in the magazine did not stop at the right place. I had a problem with this on a VMC where the motor brake was slipping, so the driving mechanisim didn’t stop correctly.

The ATC counter alarm could be caused by the orient problem. There should be a table in the system tables that tells you what tool pot is in position to swap (from the last tool change). Say the last toolchange put tool 8 (from the spindle) in pot 5, pot 5 should be in position to swap. if the table says pot 5, you’re alright. If it says another pot is in position, you have problem. The fix is easy enough, highlight the entry and change it to agree with the pot that is in position. Another table lists what tools are in which pot.

On my 18MC’s the pot position is found at: sytem/pmc/pmcprm/countr/ the first line lists prest(tool in pot) and current. «Current» should agree with pot in position. This is the value to change.

Tools in pots is found at:
system/pmc/pmcprm/data/gdata/pages 2,3,4. The first line on page 2 should tell you what tool is in the spindle.

This a little easier than pulling 32 tools out and putting them back in, especially since you have to climb into the machine to do it.

And yes, I do prefer ramdom tool changers. Much faster, and really more reliable.

Last edited: May 3, 2008

  • #5

If you’re a tinkerer and aren’t afraid of electricity, you can jockey capacitors in & out of your RPC to get better votage balance between the phases. Should be able to tweak within 2 volts on each leg. Surplus Center is a good source of caps. Sadly there is no cut & dry method of choosing the right ones, you kinda need an assortment and a bunch of jumper leads and due care so you don’t end up laying extra crispy next to your RPC.

On another note, locate the sensors in the machine so you know where they are and can check & clear them of any chips, coolant goo etc.

Question, is the Litz box way or linear?

cnc-club.ru

Что эта за тревога EX2110s . станок Pl25MC, Fanuc Oi TD

Fanuc, Okuma, Sinumerik и т.д.

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати

5 сообщений • Страница 1 из 1

Что эта за тревога EX2110s . станок Pl25MC, Fanuc Oi TD

Сообщение auditor » 19 апр 2015, 13:46

Здравствуйте, обслуживаю станки с ЧПУ относительно не давно, необходим совет.
На, токарно-фрезерный станок Pl25MC, в режиме авто и мди выскакивает аварийный сигнал -EX 2110s T/S quill is not correct positon. При этом светиться индикация ошибки. Скал везде не как не могу найти, что это за ошибка, и при каких причинах она высвечивается.
В ручном режиме идет смена инструмента, и производиться движение осями. Думаю, что маркировка EX — это сигналы тревоги револьверной головы. От сюда есть предположение , что сигнал с датчиков револьверной головы приходят на чпу, т.к. в ручном режиме все работает.

При включении авто режима, думаю что, сигнал о положении револьверной головы должен приходить на серво привода или на какую ни будь логику, для разрешения работы. Но он не доходит. На данный момент схем станка нет. Пожалуйста помогите, решить эту проблему.

Secret Shortcuts in FANUC CNC | FANUC controller |TGC|Top 9 Shortcuts nobody is going to tell you

Re: Что эта за тревога EX2110s . станок Pl25MC, Fanuc Oi TD

Сообщение Nick » 20 апр 2015, 15:00

quill is not correct positon
может голова должна подниматься нп определенный уровень перед сменой?
может там есть какой-то цикл смены?
А как меняешь инструмент в ручном режиме?

Use the Console, Luke.

Изображение

Re: Что эта за тревога EX2110s . станок Pl25MC, Fanuc Oi TD

Сообщение auditor » 23 апр 2015, 16:25

Здравствуйте. Разобрался в чем было дело. Оказалось все очень просто, была упущена одна мелочь. Вообще, дело в том, что на этом станке автоматическая задняя бабка у ней тоже есть своя своеобразная референтная позиция. И когда начали запускать программу, вышла ошибка оператору, и он забыл о рефератной позиции бабки.

Но, т.к. это было в воскресенье, и оператор ведать решил устроить себе выходной, замен мне подкинул работки, весь день ломал голову. И уже в конце рабочего дня поговорил с другим оператором, при котором вышла неисправность. Выяснил его действия. Оказалось, что он выдвинул заднюю бабку на несколько мм от реферетной позиции. Вечером вернул на референтную позицию, и все заработало.

После чего оператор работал еще и ночь.
Благодарю вас за то что откликнулись на мою просьбу.

Источник: www.cnc-club.ru

LITZ 800

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

ATC RECOVERY IN FANUC Oi MF CONTROL

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Сообщения

Ошибок в расчете на нашел. Разница в плотностях. даже разница в 0.001 в плотности дает большое расхождение в итоге. Критерий истины — практика. Что могли бы показать реальные измерения давления и т.п. Вопрос ко всем участникам, к практикам особенно. Описка. надо . не нашел

Я их не запоминаю, ибо они отсутствуют. Откройте любое обучающее видео по NX со старым интерфейсом и сравните. Кучу всего, из того что там показано, поисковик в NX не находит. Я об этом и говорил. Работаю и кайфую. Нашел пока не всё что было нужно, но вполне достаточно для моих задач. А любителю больше и не нужно. Остальное придет со временем, с опытом.

Потыкаешь, покрутишь и поймешь, что и как работает. Главное то, что NX работает без проблем и ошибок, тогда как Компас у меня всю кровь выпил. А мне больше и не нужно. А функции я изучаю по мере возникновения потребности в них, это самый эффективный метод обучения.

Я изучал уравнение Менделева-Клайперона для идеального газа очень, очень давно(1970-1972) и по жизни не был связан с подобными задачами. Поэтому с моей стороны грубые ошибки не исключены. Как и у Вас — это было первое, что пришло мне в голову и я просчитывал этот вариант.

Вот мой 1-ый вариант по уравнению Менделеева-Клапейрона для идеального газа Имеем: (1) p*V=m/M*R*T — уравнение Менделеева-Клапейрона (2) p=(m/V)/M*R*T — разделили обе части уравнения (1) на V (3) p=ro/M*R*T — учли, что по определению плотность ro=m/V (4) Text=273.15-2.3 = 270.85 K — внешняя(на улице) температура в K; (5) Tint=273.15+25.2 = 298.35 K — внутренняя(на кухне) температура в K; (6) R=8.314 дж*(моль*K) (6) Ma=0.02898 кг/моль — средняя молярная масса воздуха https://ru.wikipedia.org/wiki/Воздух (7) roext(-2.3 С)= 1.304 кг/м^3 калькулятор здесь https://aboutdc.ru/page/1755.php (8) roint(25.2 С)= 1.184 кг/м^3 калькулятор здесь https://aboutdc.ru/page/1755.php (9) paext=(roext/Ma)*R*Text давление воздуха с внешней стороны согласно (3) (10) paint=(roint/Ma)*R*Tint давление воздуха с внутренней стороны согласно (3) (11) paint-paext=(roint/Ma)*R*Tint-(roext/Ma)*R*Text (12) paint-paext=R/Ma*(roint*Tint-roext*Text) (12) paint-paext=8.314/0.02898*(1.184*298.35-1.304*270.85)=16.6394755 Pa Как видите очень большое расхождение с Вашим результатом. Чей результат правильный?

Если моя ошибка, то где? Но этот вариант я забраковал, т.к., уравнение для идеального газа. Позже я взял 2-ой вариант для реального газа и получил приблизительно 13 Pa. Но есть мысли насчет 3-го варианта. Предположительно, результат будет раза в 2 меньше.

Приветствую Как отобразить Примечания (Размеры элементов) только для одной детали в сборке? Потому что как только на уровне Детали выбираю Примечания — отобразить Размеры элементов, так сразу во всей сборке, во всех деталях отображаются размеры и засоряют своим видом Сборку Уберу на уровне Детали отображение — Размеры элементов пропадают во всех деталях Сборки

Приветсвую В Сборке есть 10 элементов, которые крепятся на одну Деталь болтовым соединением с растоянием 50 мм в Уравненни Детали указываю глобальные пременные — кол-во отверстий N = 10, расстояние между отверстиями L=50 мм а вот в Уравненн Сборке при построении массва элементов я не могу сослаться (выбрать кликом) эти константы Детал (N = 10, L=50 мм) Пришлось и в Уравненн Сборке при построении массва элементов прописывать глобальные пременные N = 10, расстояние L=50 мм и даже при том, что глобальные пременные назначен одними и теми же буквами — они живут сами по себе меняю я в Сборке N = 12 и L 60мм — сборка перестраивается, а отверстия в Детали — нет Приходится заходить в Деталь и менять вручную N = 12 и L 60мм Вопрос: как прописать глобальные пременные (константы) так, чтобы они читались сразу и в Сборке и в ПодСборках и Деталях

Здравствуйте,Помогите пожалуйста постпроцессором на токарный станок с приводным инструментом со стойкой Fanuc Oi TF

Например. на самом деле компас очень похож, то чем вы пользовались в компасе можно найти за пару дней в NX, только вот это будет 0.001% функционала. А остальное без документации, консультаций невозможно разобрать. Колоссальный объём информации нужно изучить, а иначе это будет тот же компас только с другими «кнопками».

A_1

Одна из задач курса Coffee break for Python прекрасно подходит для всех тех, кто программирует станки с ЧПУ: Напишите программу, которая по направлениям двух осей координат из трёх правой пространственной системы координат определит куда направлена неуказанная ось. На вход программы подаются имена двух осей (из трёх X, Y, Z) с соответствующими им направлениями. Необходимо вывести направление третьей оси. Примеры: X вправо Y вверх -> назад Y вперёд Z влево -> вверх И, конечно, записывайтесь на курсы обучения для того, чтобы в новом году владеть ещё одним инструментом эффективного программирования станков: Программирование станка с системой ЧПУ FANUC (и Sinumerik) Параметрическое программирование станков с ЧПУ FANUC Sinumerik: расширенное программирование

Источник: cccp3d.ru

Вопросы по cтойкам FANUC

Горыныч

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • IPS Theme by IPSFocus
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь
  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация

Главная

Активность

  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Источник: www.chipmaker.ru

Руководство по техобслуживанию УЧПУ FANUC

2) Н еисправн а гл авная пл ата ЦП ил и до пол нител ьная пл ата 2.

3) Не исправна печатная пл ата усили теля ш пиндел я .

Если сиг нал тре воги возни кае т , ко гда включ ен источ ник

питания Ч ПУ , или , ко гда этот сигнал тревоги нельзя отменить

даже при перезагрузке ЧПУ , выключите пита ние , ат а к ж е

выключите питание шпинделя .

750 SPINDLE SER IAL LINK ST ART

( СБОЙ В ПОСЛЕДОВАТ ЕЛЬ Н ОМ

СОЕДИНЕНИИ ШПИНДЕЛЯ )

Данный сигнал трево ги выдается , если устройство управления

шпин деле м не готово к над лежа ще му пу ску , когда вкл ючено

питание в системе с серий ным шпин делем .

Можно пре дполож ить сле дующ ие четы ре при чины :

1) Неправильно подсоединен оптический кабель или выключено

питание устро йства управ ления ш пинделе м .

2) Если пит ан ие ЧПУ включе но в ава рийн ых ус ловиях , кроме

SU- -0 1 или AL- — 24, ч то пок азано на свето диод ном индикато ре

устрой ства управл ения ш пинделе м .

В этом случае немедленно выключите питание усилителя

шпин деля и сн ова вып олнит е пус к .

3) Другие причины ( невер на я комбин аци я оборуд ован ия )

Данный сигнал тревоги не возникает посл е активации

системы , вкл ючая устройство управления шпинделем .

4) Дл я второ го шпиндел я ( когда SP2, разряд 4 параметра ном .

3701, установлен на 1) имеется одно из указанных выше

ус ловий 1) — -3 ) .

Для полу чени я дет альн ой инфор мац ии смот рите от ображ ение

диагно стики но м . 409.

752 FI RST SPI NDLE MODE CHANGE

( СБОЙ П РИ ПЕРЕКЛЮ ЧЕНИИ

РЕЖИМА П ЕРВОГ О ШПИН ДЕЛЯ )

Данный сигнал тревоги выда ется , если система не завершает

смену режима надлежащ им о браз ом . Режимы включают конт ур — —

ное управление Cs, позиционирование шпинделя , жесткое наре — —

зание резьбы метч иком и режим управления ш пинд елем . Данный

сигнал тревоги активируется , если устройство упра вления

шпинделем не срабатывает надлежащим образом на команду

переключения режима , выданную ЧУ .

754 SPI NDLE- — 1 ABNORMAL T ORQU E

ALM ( СИГН АЛ ТРЕВ ОГ И О

НЕПР АВИЛЬНОМ КРУ ТЯЩЕМ

МОМЕ НТЕ Ш ПИНДЕЛЯ 1)

Обнаружена непред усмотренная нагрузка мотора первого

Источник: www.studmed.ru

CNC Lathe стойка Fanuc Oi

Фотография

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
    • Из:Самара

    Отправлено 01 Май 2017 — 20:26

    Добрый день! Сломался станок CNC Lathe CKE6136z. Fanuc Oi Mate -TD Станок не запускается и выдает ошибки:Ex1002 MOTOR OVERLOAd, Ex1001 TRANSDUCER ALARM, EX 1000 EMERGENCY STOP. Подскажите,что с ним может быть? Операторы говорят, ошибки появились после перепада напряжения.

    #2 OFFLINE T-Rex

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 989 сообщений
    • Из:Йошкар-Ола

    Отправлено 01 Май 2017 — 21:15

    Станок не запускается и выдает ошибки:Ex1002 MOTOR OVERLOAd, Ex1001 TRANSDUCER ALARM, EX 1000 EMERGENCY STOP. Подскажите,что с ним может быть? Операторы говорят, ошибки появились после перепада напряжения.

    Вы хотя бы немного в индустриальной электронике разбираетесь? Или рассчитываете, что на форумах «телепатически» определят причину неисправности и напишут вам пошаговое руководство по ее устранению, вплоть до порядка откручивания проводов от клемм?

    По совокупности ошибок — вполне вероятно, что один из приводов (шпиндель, координатные оси) неисправен. При этом, поскольку схема его управления не дает сигнала «исправен, готов к работе», вполне может активироваться «E-Stop» (зависит от схемы конкретного станка).

    В общем, откройте электрошкаф и внимательно осмотрите. А то, может быть, просто какой-нибудь из защитных токовых «автоматов» при броске выбило. Если выбило, попробуйте включить. Выбьет повторно — тогда уже неисправность искать.

    #3 OFFLINE Fart123

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
    • Из:Самара

    Отправлено 02 Май 2017 — 01:15

    Я не рассчитываю что мне телепатически помогут. Я спрашиваю, потому что может кто-то уже сталкивался с такой именно проблемой, именно на таком станке. А то что нужно проверить автоматы это понятно.И, уважаемый T-Rex, я вот не понимаю, зачем вообще писать на что я надеюсь и учить. Можно просто ничего тогда не писать.

    #4 OFFLINE vv92

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 091 сообщений
    • Город: Н.Новгород
    • Из:Н.Новгород

    Отправлено 02 Май 2017 — 01:20

    Если уважаемый Дино перестанет здесь писать, мы много потеряем. Вам не понять-детские обиды, чё.

    Знаю технику безопасности как свои три пальца.Эксперт — это существо, которое перестало мыслить, ибо оно знает!В мире еще много граблей, на которые не ступала нога человека.
    Пожалуйста! Исправляйте мои глупые ошибки (но оставьте мои умные ошибки)!

    #5 OFFLINE ShadowVoice

    ShadowVoice

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 601 сообщений
    • Город: Рига
    • Интересы: Деньги, власть, женщины. Последовательность можно менять.
    • Из:Рига, Латвия

    Отправлено 02 Май 2017 — 01:27

    1. Dino более чем прав.

    2.вариант — изучайте свой PCSи пытайтесь понять последовательность каких событий приводит к указанным ошибкам.

    3. Даже внешне 100% похожие станки с одинаковой стойкой очень часто имеют разные PLS. Вами дано ОЧЕНь мало информаци для хоть приблизительной диагностики, а с телепатами в мире напряжёнка.

    4. Задать вопрос производителю станка — не судьба?

    #6 OFFLINE T-Rex

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 989 сообщений
    • Из:Йошкар-Ола

    Отправлено 02 Май 2017 — 10:08

    А то что нужно проверить автоматы это понятно.

    Ну и что помешало проверить сразу всё, что доступно при визуальном осмотре (например, состояние сервоусилителей и индикацию на их панелях), на предмет выявления «чего-то неправильного», и сообщить, что ещё увидели? Если хотите «гадание на кофейной гуще по материалу заказчика» устроить, несите не одно зернышко кофе, а хотя бы малую горсточку.

    Я спрашиваю, потому что может кто-то уже сталкивался с такой именно проблемой, именно на таком станке.

    Ну давайте допустим, что нашли вы собрата по несчастью. У которого на таком же станке сгорел сервоусилитель стоимостью несколько тысяч долларов. А у вас всего-навсего автомат питания отбило, без более тяжких последствий. И что, будете, как он, новый «сервопак» заказывать и менять, вместо того, чтобы автомат обратно включить?

    Вы таки поймите, это станки. Сложно устроенные аппараты. Но при этом не айфоны, не робопылесосы и прочие гаджеты, выпускаемые массовым тиражом. Бесполезно к ним «списки типовых неисправностей» составлять — при ремонте техники, тираж производства которой измеряется десятками-сотнями, максимум тысячами, а не миллионами, совсем иные методы диагностики действуют. «Ремонт по аналогии» там либо не дает результата, либо приводит к многократно увеличенным затратам денег.

    Даже внешне 100% похожие станки с одинаковой стойкой очень часто имеют разные PLS.

    Стойки-то одной модели, а вот программа PLC, управляющая электроавтоматикой, у каждого своя. И даже в двух станках одной марки она может различаться, если они в разной комплектации с завода вышли.

    вариант — изучайте свой PCSи пытайтесь понять последовательность каких событий приводит к указанным ошибкам.

    Это на случай полнейшей «безблагодатности», когда иного пути нет — документация на станок утрачена, производитель уже не существует (либо отказывается консультировать по каким-то причинам), а станок починить надо любой ценой. «Реверс-инжиниринг черного ящика» — трудоемкое занятие, требующее высшей квалификации от наладчика. В абсолютном большинстве случаев при диагностике и ремонте индустриальной автоматики можно и без него обойтись.

    #7 OFFLINE 2ar

  • Пользователи+
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 668 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Интересы: Сервисное обслуживания станков
    • Из:Новосибирск

    Отправлено 02 Май 2017 — 10:27

    зачем вообще писать на что я надеюсь и учить.

    Я вижу у вас полно свободного времени, чтобы здесь писать. Когда я работал на линии розлива, то в подобных случаях не было времени писать на форумах. Нужно было решить любую КИПовскую неисправность за 15 минут. Далее шли звонки начальникам по восходящей. А тут ему советы дают и он при этом не доволен.

    #8 OFFLINE T-Rex

  • Cтарожил
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 989 сообщений
    • Из:Йошкар-Ола

    Отправлено 02 Май 2017 — 12:56

    Fart123 , Давайте-ка, я вам вводный урок по вивисекции и реанимации промышленного оборудования устрою.

    Я (сервисник-наладчик), в количестве 1 штука.

    Агонизирующий станок (ваш CKE6136z — впервые в жизни его увидел, и даже не знал до сих пор, какого он цвета, серого или зеленого) — 1 штука.

    Смотрю на дисплей стойки. Вижу там ошибки:

    Ex1002 MOTOR OVERLOAd

    Сигнал о перегрузке какого-то из приводных моторов. Пока весьма обобщенно. Может быть отбитый автомат или сработавшее тепловое реле. Либо это сигнал о том, что данный привод вполне исправен сам по себе, но остановлен из-за механической перегрузки (не отпускаются тормозные колодки, заклинился разрушенный подшипник, «нога попала в колесо» и т.п. — принимаем или отметаем эти версии).

    Либо силовая электроника, управляющая данным приводом, испустила из себя «волшебный синий дым». Ну и неисправность мотора (пробой обмоток на корпус, либо КЗ витки) тоже не исключается.

    Ex1001 TRANSDUCER ALARM

    Ooops. В совокупности с предыдущей ошибкой — как-то не радует. Если «transducer» (датчик положения оси — обычно это резольвер, или абсолютный энкодер, или «линейка», хотя может быть и простой тахогенератор, если токарный шпиндель не «индексный») передает сигнал в стойку не напрямую, а через сервоусилитель привода (работающий в качестве повторителя или преобразователя сигнала) — немалая вероятность, что у нас именно этот сервоусилитель сдох. Отсюда и данный аларм — стойка получает от датчика какой-то бред вместо вменяемых значений, и не знает, в каком реальном положении находится приводная ось).

    Ну всё, где у вас ключ от замка электрошкафа лежит? Пора туда заглянуть. Заодно тащите альбом схем станка (электрических, пневматических и гидравлических), он мне наверняка пригодится. Да и руководство по эксплуатации хотелось бы бегло пролистать — нередко в нем имеется расшифровка тех ошибок, причины которых могут быть обнаружены и устранены самим оператором, без вызова «специально обученного» человека.

    EX 1000 EMERGENCY STOP

    А про это уже сказал. «Вторичная ошибка». Любой вменяемо сконструированный ЧПУ-станок, «потеряв» управление одной из осей и не зная, в каком положении она находится, обязан пресечь любые дальнейшие движения. Либо, как вариант, сильно их ограничить, чтобы предотвратить взаимные столкновения и возможные повреждения механизмов. Скорее всего, она самоустранится, когда первичную неисправность найдем и ликвидируем.

    Источник: mir-cnc.ru

    Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    1021 Atc Counter Error

    We have collected for you the most relevant information on 1021 Atc Counter Error, as well as possible solutions to this problem. Take a look at the links provided and find the solution that works. Other people have encountered 1021 Atc Counter Error before you, so use the ready-made solutions.

    1021 ATC Counter Alarm — Practical Machinist

      https://www.practicalmachinist.com/vb/cnc-machining/1021-atc-counter-alarm-157377/
      May 03, 2008 · The ATC counter alarm could be caused by the orient problem. There should be a table in the system tables that tells you what tool pot is in position to swap (from the last tool change). Say the last toolchange put tool 8 (from the spindle) in pot 5, pot 5 should be in position to swap.

    Errors 1021 through 1030 — Win32 apps Microsoft Docs

      https://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/wmisdk/errors-1021-through-1030
      IMPORTS section module semantic error, specific to neither SNMPv1 nor SNMPv2C. You have used the «Module.Symbol» notation, but the symbol has not been imported from the specified module in the IMPORTS section.

    ADFS 4.0 Event 1021 Spamming Event Viewer

      https://social.technet.microsoft.com/Forums/en-US/762a4b84-a777-4dd2-b1a5-2fea57cf1ae8/adfs-40-event-1021-spamming-event-viewer
      Jun 07, 2018 · I’ve created Custom View in the event log with filter «-1021» in event ID field 🙂 Saturday, December 16, 2017 9:52 AM text/html 5/22/2018 10:05:12 AM dirkverhagen123 0

    RegCreateKeyEx() returns error 1021 — WHY

      https://social.msdn.microsoft.com/Forums/windowsdesktop/en-US/feb9aa69-f183-41a5-8c89-f2e834b552aa/regcreatekeyex-returns-error-1021-why-
      One of the keys in «GemStoneGemStoneCreatedStonesnormg123» likely exists and has been marked as volatile.If that’s expected or OK with your application, simply use the REG_OPTION_VOLATILE flag; if not, you’ll have to investigate what’s creating the key as volatile (procmon or auditing may be a good place to start). Administrator should have no effect on volatility though it could on key .

    MSExchange Transport Error 1021

      https://social.technet.microsoft.com/Forums/en-US/517ca95a-713c-494e-bd20-464966d85cd8/msexchange-transport-error-1021
      May 17, 2016 · Hi Everyone, I posted this question in the exchange users forum and they said post it here so here goes: I have a problem on my SBS2011 server regarding Exchange I thought I should ask here rather than the sbs forums as it is Exchange related. I have exchange configured using the POP3 Connector . · This can mean that there is a server, service or a .

    Clipper, Error DBFNTX/1021 — Data width error

      http://computer-programming-forum.com/19-clipper/39615472c8831e09.htm
      Hi Yves. Press F6 when you’re in the de <*filter*>window. It will show you workareas information. If the program fails while SELECT, be sure that your file is really

    CNC milling machine trouble shooting

      http://www.jointmachines.com/wp-content/uploads/bsk-pdf-manager/3_CNC_MILLING_MACHINE_TROUBLE_SHOOTING.PDF
      2. PLC Alarm AlarM Code Explnation Solution 1000. EMG STOP OR OVERTRAVE Emergency stop Check if X8.4 is written or not. 1001.

    ISE / ATC Timers, Counters and Time Delay Relays

      https://iseinc.com/pages/Timers_Counters.htm
      The ATC 653 is a micro-processor-based control that can function as either a Timer or a Counter.The ATC 653 has a 4-1/2 digit LCD display that can provide an indication of either the time or count value remaining or elapsed. There are five timing ranges covering time values from one millisecond to 199 hours 59 minutes.

    Common FANUC Alarms List for FANUC CNC Controls

      https://www.mroelectric.com/blog/fanuc-alarms/
      May 24, 2017 · MRO Electric stocks thousands of FANUC CNC replacements. Get your new FANUC servo amplifier or check out our FANUC servo motors.To order a replacement part or a repair job, please call 800-691-8511 or email [email protected] These FANUC Alarms are …

    Fanuc Alarm Codes List — Helman CNC

      http://www.helmancnc.com/fanuc-alarm-codes-list/
      177 CHECK SUM ERROR (G05 MODE) 178 G05 COMMANDED IN G41/G42 MODE; 179 PARAM. (NO. 7510) SETTING ERROR; 180 COMMUNICATION ERROR (REMOTE BUF) 181 FORMAT ERROR IN G81 BLOCK (Hobbing machine, EGB) (M series) 182 G81 NOT COMMANDED (Hobbing machine) (M series) 183 DUPLICATE G83 (COMMANDS) (Hobbing machine) (M series)

    1021 Atc Counter Error Fixes & Solutions

    We are confident that the above descriptions of 1021 Atc Counter Error and how to fix it will be useful to you. If you have another solution to 1021 Atc Counter Error or some notes on the existing ways to solve it, then please drop us an email.

    Источник

    Ошибки и ремонт сервопривода Fanuc Alfa- Beta series в

    Ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series

    Сервисный центр «Кернел» предлагает выполнить качественный ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в на компонентном уровне в максимально сжатые сроки.

    Сервопривода относятся к сложной промышленной электронике именно поэтому ремонтом серводрайверов Fanuc Alfa и Beta series, впрочем, как и сервоприводов других производителей должны заниматься специалисты, имеющие не только высшее техническое образование, но и солидный опыт в ремонте подобной промышленной электроники.

    Также для восстановления подобного промышленного оборудования понадобится хорошая материально-техническая база. При выполнении этих условий шансы на успешный ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series возрастают в геометрической прогрессии.

    Именно поэтому за ремонтом сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series или другого производителя лучше всего обращаться в специализированный сервисный центр, который отвечает всем техническим требованиям, такой как Кернел.

    Наш цент имеет отличную материально-техническую ремонтную базу, а за время существования с 2002 года специалисты компании накопили бесценный опыт в том числе опыт в ремонте сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series.

    Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт сервоприводов Fanuc всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.

    Fanuc Alfa series

    Fanuc Beta series

    A06B-6111-H037#H550; A06B-6111-H030#H570/P; A06B-6111-H030#H553; A06B-6111-H030#H550#P; A06B-6111-H030#H550#C; A06B-6111-H026#H570; A06B-6111-H026#H553; A06B-6111-H026#H550#P; A06B-6111-H026#H550#C; A06B-6111-H022#H570/P; A06B-6111-H022#H553; A06B-6111-H022#H550/C; A06B-6164-H244#H580; A06B-6164-H312#H580; A06B-6164-H332#H580; A06B-6165-H201#H560; A06B-6165-H202#H560; A06B-6164-H201#H580; A06B-6165-H311#H560; A06B-6165-H312#H560; A06B-6165-H333#H560; A06B-6165-H343#H560; A06B-6166-H201; A06B-6166-H201#A; A06B-6058-H225; A06B-6200-H011; A06B-6089-H104; A06B-6117-H105; A06B-6114-H205; A06B-6114-H109; A06B-6166-H203; A06B-6050-H103; A06B-6127-H209; A06B-6102-H206#H520; A06B-6121-H006#H550; A06B-6140-H037; A06B-6134-H303#A; A06B-6088-H215; A06B-6082-H222; A06B-6064-H230; A06B-6044-H017; A06B-6064-H201#H520; A06B-6088-H245; A06B-6088-H222; A06B-6057-H204; A06B-6089-H207; A06B-6052-H004; A06B-6117-H208; A06B-6082-H215#H511; A06B-6082-H215#H510; A06B-6082-H211#H512; A06B-6082-H211#H511/EM; A06B-6082-H211#H510; A06B-6082-H206#H511; A06B-6082-H206#H510/EM; A06B-6082-H206#H510; A06B-6082-H202#H512; A06B-6082-H202#H511; A06B-6082-H202#H510; A06B-6080-H307; A06B-6059-H215#H545; A06B-6059-H215#H515; A06B-6059-H212#H759; A06B-6059-H212#H758; A06B-6059-H212#H757; A06B-6059-H212#H713; A06B-6059-H212#H712; A06B-6059-H212#H711; A06B-6059-H212#H611; A06B-6059-H212#H610; A06B-6059-H212#H601; A06B-6059-H212#H590; A06B-6045-H006; A06B-6045-H005; A06B-6045-H002; A06B-6045-H001; A06B-6045-C009; A06B-6045-C006; A06B-6045-C005; A06B-6044-H742; A06B-6044-H736; A06B-6044-H725; A06B-6044-H722; A06B-6044-H712

    В данной таблице присутствуют далеко не все сервоприводы Fanuc Alfa и Beta series ремонт которых предлагает наш сервисный центр.

    Особенности ремонта сервопривода Fanuc Alfa и Beta series

    Ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series имеет ряд индивидуальных особенностей, это связано с конструктивными особенностями сервоприводов. По аналогии частотными преобразователями, сервопривод состоит из двух частей, это:

    • Аппаратная часть;
    • Программная часть.

    В первую очередь ремонтируется аппаратная часть промышленного сервопривода. После глубокой диагностики неисправного блока выявляются все неисправные компоненты, которые в последствии заменяются на оригинальные запасные части (по возможности), в случае если сервопривод уже давно снят с производства и найти оригинальные запчасти просто невозможно они заменяются на аналоги.

    Данный вид ремонта называется компонентным. От других видов его отличает две немаловажные вещи.

    • Значительное удешевление ремонта;
    • Существенное сокращение времени ремонта.

    По завершении ремонта аппаратной части сервопривода наступает очередь программной. В зависимости от серии выбирается программный продукт и зашивается в блок.

    Заключительный этап ремонта сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в это проверка на специализированном стенде, без нагрузки и с нагрузкой максимально приближенна к реальным условиям эксплуатации.

    Ошибки сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series

    В процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки сервоприводов Fanuc, а точнее Fanuc Alfa и Beta series. Привода в наше время, нашли широкое применение абсолютно во всех сферах промышленности, управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

    Для простоты общения со столь сложной электроникой все сервопривода оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок сервопривода. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, Fanuc и севрво усилители Alfa и Beta series.

    Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series и их расшифровка.

    Fanuc Servo Amplifier Beta is 6130 сигналы тревоги (ошибки)

    SV0027 or 027

    Неверная настройка параметров цифрового сервопривода

    SV0361 or 361

    Фазовая ошибка импульсного кодера (встроенная)

    SV0364 or 364

    Мягкая фазовая сигнализация (встроенная)

    SV0365 or 365

    Светодиод ошибки (встроенный)

    SV0366 or 366

    Импульсная ошибка (встроенная)

    SV0367 or 367

    Ошибка подсчета (встроенная)

    SV0368 or 368

    Ошибка серийных данных (встроенная)

    SV0369 or 369

    Ошибка передачи данных (встроенная)

    SV0380 or 380

    Ошибка светодиода (отдельно)

    SV0381 or 381

    Фазовая ошибка импульсного кодера (отдельно)

    SV0382 or 382

    Ошибка подсчета (отдельно)

    SV0383 or 383

    Ошибка импульса (отдельно)

    SV0384 or 384

    Мягкая фазовая сигнализация (отдельно)

    SV0385 or 385

    Ошибка серийных данных (отдельно)

    SV0386 or 386

    Ошибка передачи данных (отдельно)

    SV0387 or 387

    Ошибка датчика (отдельно)

    SV0417 or 417

    SV0421 or 421

    Чрезмерная полуполная ошибка

    SV0430 or 430

    SV0432 or 432

    Преобразователь: управление пониженным напряжением питания

    SV0433 or 433

    Преобразователь: пониженное напряжение в звене постоянного тока

    SV0436 or 436

    Мягкая термальная (OVC)

    SV0438 or 438

    Инвертор: аварийный сигнал тока двигателя

    SV0439 or 439

    Преобразователь: перенапряжение в звене постоянного тока

    SV0440 or 440

    Преобразователь: Чрезмерная мощность торможения

    SV0441 or 441

    Текущая ошибка смещения

    SV0444 or 444

    Инвертор: внутренний охлаждающий вентилятор остановлен или неисправна цепь

    SV0445 or 445

    Сигнализация мягкого отключения

    SV0447 or 447

    Сигнализация жесткого отключения (отдельно)

    SV0448 or 448

    Сигнализация несоответствия обратной связи

    SV0449 or 449

    Инвертор: тревога IPM

    SV0453 or 453

    Сигнализация мягкого отключения (α Pulsecoder)

    SV0601 or 601

    Инвертор: вентилятор охлаждения радиатора остановился

    SV0603 or 603

    Инвертор: Аварийный сигнал IPM (OH)

    Fanuc Servo Amplifier 400 Коды аварийных сигналов

    SERVO ALARM: n–TH AXIS OVERLOAD

    Сигнал перегрузки оси n (оси 1–8) включен. Подробную информацию см. на диагностическом дисплее № 201, 720 или 721.

    SERVO ALARM: n–TH AXIS VRDY OFF

    Сработал сигнал ГОТОВНОСТИ (DRDY) сервоусилителя n-й оси (оси 1–8).

    SERVO ALARM 3, 4TH AXIS OVERLOAD

    3-осевой, 4-осевой сигнал перегрузки включен. Подробную информацию см. на диагностическом дисплее 722 или 723.

    SERVO ALARM: n–TH AXIS VRDY

    Несмотря на то, что сигнал ГОТОВНОСТИ (MCON) оси n (оси 1–8) был отключен, сигнал ГОТОВНОСТИ сервоусилителя (DRDY) все еще включен. Или, когда питание было включено, DRDY включился, хотя MCON был выключен.

    Убедитесь, что интерфейсный модуль сервопривода и сервоусилитель подключены.

    SERVO ALARM: (ZERO POINT RETURN FAULT)

    Ошибка системы управления положением. Из-за ошибки ЧПУ или сервосистемы при возврате в референтную позицию существует вероятность того, что возврат в референтную позицию не может быть выполнен правильно. Повторите попытку из ручного возврата в референтную позицию.

    SERVO ALARM: EXCESS ERROR

    Разница в отклонении положения синхронной оси превысила установленное значение.

    SERVO ALARM: n AXIS TORQUE ALM

    Обнаружена аномальная нагрузка серводвигателя. Кроме того, в режиме Cs была обнаружена аномальная нагрузка на двигатель шпинделя.

    SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS ERROR

    Значение отклонения положения при остановке n–й оси (оси 1–8) больше установленного значения.

    SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS ERROR

    Значение отклонения положения при перемещении n–й оси (оси 1–8) больше заданного значения.

    SERVO ALARM: n–th AXIS – LSI OVERFLOW

    Содержимое регистра ошибок для n-й оси (оси 1–8) превышало 231 степень. Эта ошибка обычно возникает в результате неправильно заданных параметров.

    SERVO ALARM: n–TH AXIS –

    DETECTION RELATED ERROR

    Неисправность цифровой сервосистемы N–й оси (оси 1–8). Подробности см. в диагностическом дисплее № 200 и № 204. Также посмотрите на сервоусилитель для кода тревоги.

    SERVO ALARM: n–TH AXIS – EXCESS SHIFT

    Была предпринята попытка задать скорость выше 511875 ед/с по оси n–th (оси 1–8). Эта ошибка возникает в результате неправильно настроенного CMR.

    SERVO ALARM: n–TH AXIS – DISCONNECTION

    Неисправность системы определения положения импульсного шифратора n–й оси (оси 1–8) (сигнализация отключения). Подробности см. на дисплее диагностики № 201.

    SERVO ALARM: n–TH AXIS – PARAMETER INCORRECT

    Этот аварийный сигнал возникает, когда n–я ось (ось 1–8) находится в одном из состояний, перечисленных ниже. (Аварийный сигнал цифровой сервосистемы)

    1. Значение параметра № 2020 (форма двигателя) выходит за установленный предел.
    2. В параметре № 2022 (направление вращения двигателя) не установлено правильное значение (111 или –111).
    3. В параметре № 2023 (количество импульсов обратной связи по скорости на оборот двигателя) были установлены недопустимые данные (значение ниже 0 и т. д.).
    4. Недопустимые данные (значение ниже 0 и т. д.) были установлены в параметре № 2024 (количество импульсов обратной связи по положению на оборот двигателя).
    5. Параметры № 2084 и № 2085 (гибкая передаточное отношение) не установлены.
    6. Значение за пределами <от 1 до количества осей управления>или непостоянное значение (параметр 1023 (номер сервооси) содержит значение вне диапазона от 1 до количества осей или изолированное значение (например, 4 без предшествующей 3) был установлен в параметре № 1023 (номер оси сервопривода) 7) Используемый усилитель не поддерживает функцию предотвращения аварийного сигнала HC.

    Если вы хотите использовать этот усилитель, сбросьте функциональный бит 2209#4 на 0.

    Если вы хотите использовать функцию предотвращения тревоги HC, используйте усилитель, который ее поддерживает.

    SERVO ALARM: n AXIS SYNC TORQUE (M series)

    При простом синхронном управлении разница между командами крутящего момента для ведущей и ведомой осей превысила значение, установленное в параметре № 2031.

    SERVO ALARM: n AXIS EXCESS ER (D)

    Разница между ошибками в полузамкнутом контуре и замкнутом контуре стала чрезмерной во время двойной обратной связи по положению. Проверьте значения коэффициентов преобразования двойной позиции в параметрах № 2078 и 2079.

    SERVO ALARM: n AXIS

    При управлении крутящим моментом управления осью PMC превышена заданная допустимая скорость.

    SERVO ALARM: n AXIS

    При управлении крутящим моментом управления осями PMC было превышено заданное параметром допустимое совокупное расстояние перемещения.

    n AXIS : SV. MOTOR OVERHEAT

    Произошел перегрев серводвигателя.

    n AXIS : CNV. OVERLOAD

    n AXIS : CNV. LOWVOLT CON.

    n AXIS : INV. LOWVOLT CONTROL

    SVM: Напряжение питания системы управления упало.

    n AXIS : INV. LOWVOLT DC LINK

    SVM: Напряжение в звене постоянного тока упало.

    n AXIS : SOFTTHERMAL (OVC)

    Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило мягкое тепловое состояние (OVC).

    n AXIS : CNV. OVERCURRENT POWER

    PSM: Перегрузка по току во входную цепь.

    n AXIS : INV. ABNORMAL CURRENT

    n AXIS : CNV. OVERVOLT POWER

    n AXIS : CNV. EX DECELERATION POWER

    n AXIS : ABNORMAL CURRENT OFFSET

    Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило неисправность в цепи обнаружения тока двигателя.

    n AXIS : CNV. CHARGE FAILURE

    n AXIS : CNV. COOLING FAN FAILURE

    n AXIS : INV. COOLING FAN FAILURE

    SVM: Отказ внутреннего вентилятора охлаждения.

    n AXIS : SOFT DISCONNECT ALARM

    Программное обеспечение цифрового сервопривода обнаружило обрыв провода в импульсном кодере.

    n AXIS : HARD DISCONNECT ALARM

    Обрыв провода во встроенном импульсном кодере был обнаружен аппаратно.

    n AXIS : HARD DISCONNECT (EXT)

    Обрыв провода в отдельном детекторе был обнаружен аппаратно.

    n AXIS : UNMATCHED FEEDBACK ALARM

    Знак данных обратной связи от встроенного импульсного кодера отличается от знака данных обратной связи от отдельного детектора.

    n AXIS : INV. IPM ALARM

    n AXIS : SPC SOFT DISCONNECT ALARM

    Программная сигнализация об отключении импульсного кодера α. Отключите питание ЧПУ, затем отсоедините и вставьте кабель импульсного кодера. Если этот аварийный сигнал появляется снова, замените импульсный шифратор.

    ILLEGAL CURRENT LOOP

    Текущие настройки цикла управления (параметр № 2004, бит 0 параметра № 2003 и бит 0 параметра № 2013) неверны.

    Возможные проблемы следующие.

    • Для двух осей, номера сервоосей которых (настройки параметра № 1023) представляют собой нечетное число, за которым следует четное число (например, пара осей 1 и 2 или оси 5 и 6), используется другой текущий цикл управления. устанавливается для каждой из осей.
    • Не соблюдены требования к ведомым устройствам, необходимые для заданного текущего цикла управления, включая их количество, тип и способ подключения.

    ILLEGAL HI HRV (250US)

    Использование высокоскоростного HRV указано, хотя текущий цикл управления составляет 200 мкс.

    CURRENT LOOP ERROR

    Текущая настройка цикла управления не соответствует фактическому текущему циклу управления.

    HI HRV SETTING ERROR

    Из двух осей, имеющих соседние номера сервоосей (параметр № 1023), нечетные и четные номера, высокоскоростное управление HRV может выполняться для одной оси, а не для другой.

    n AXIS : FSSB DISCONNECT

    Связь с ФСБ внезапно прервалась. Возможные причины следующие:

    1. Отсоединен или поврежден кабель связи FSSB.
    2. Внезапно отключилось питание усилителя.
    3. Усилитель подал аварийный сигнал о низком напряжении.

    n AXIS : ILLEGAL AMP INTERFACE

    Оси 2-х осевого усилителя были отнесены к интерфейсу быстрого типа.

    n AXIS : SEND CNC DATA FAILED

    Из-за ошибки связи FSSB ведомое устройство не могло получить правильные данные.

    n AXIS : SEND SLAVE DATA FAILED

    Из-за ошибки связи FSSB ведомое устройство не могло получить правильные данные.

    n AXIS : WRITE ID DATA FAILED

    Была предпринята попытка записать информацию об обслуживании на экране обслуживания усилителя, но она не удалась.

    n AXIS : READ ID DATA FAILED

    При включении питания исходная идентификационная информация усилителя не может быть считана.

    n AXIS : MOTOR/AMP COMBINATION

    Максимальный номинальный ток усилителя не соответствует номинальному току двигателя.

    n AXIS : ILLEGAL SETTING OF AXIS

    Функция сервопривода для следующего не была включена, когда ось, занимающая один DSP (соответствующий двум обычным осям), указана на экране настройки оси.

    1. Управление обучением (бит 5 параметра № 2008 = 1)
    2. Высокоскоростная токовая петля (бит 0 параметра № 2004 = 1)
    3. Ось высокоскоростного интерфейса (бит 4 параметра № 2005 = 1)

    HI HRV SETTING ERROR(AMP)

    Использование высокоскоростной HRV указано для управляемой оси усилителя, которая не поддерживает высокоскоростную HRV.

    Для более длительной безаварийной работы промышленного оборудования должны соблюдаться все рекомендации, изложенные в инструкции по монтажу и настройке сервопривода.

    Сервопривод Fanuc Alfa и Beta series, скачать инструкции по эксплуатации

    Ниже вы можете скачать руководства по эксплуатации сервоприводов Fanuc Alfa и Beta series для практически всех серий, когда-либо выпущенных данным производителем.

    Сервопривод Fanuc Alfa series мануал.

    Сервопривод Fanuc Beta series мануал.

    Преимущество ремонта сервоприводов в нашем сервисном центре

    • Предварительный осмотр на возможность восстановления бесплатный;
    • Мы производим ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в на компонентном уровне (экономия бюджета и времени)
    • При ремонте ни каких конструктивных изменений не вносим;
    • Ремонт блоков с применением оригинальных запасных частей (по возможности).
    • Вы платите исключительно за результат — работающий сервопривод;
    • Гарантия на ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series и запасные части, замененные в процессе ремонта 6 месяцев;
    • Сроки ремонта варьируются от 5 до 15 рабочих дней;

    За два десятилетия существования сервисного центра нашими специалистами были успешно проведены тысячи подобных ремонтов с каждым разом поднимая квалификацию наших инженеров.В случае выхода из строя промышленного сервопривода на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в .

    Схемы подключения серво привода Fanuc Alfa series

    В некоторых случает может понадобится схема подключения сервоприводов, ниже мы показаны схемы сервопривода Fanuc Alfa series

    Блок-схема подключения сервопривода Fanuc Alfa series SVMl-240,360 — вариант (А)

    Блок-схема подключения сервопривода Fanuc Alfa series SVMl-240,360 — вариант (В)

    Оставить заявку на ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series

    У вас есть проблемы с приводом? Вам нужен срочный ремонт, сброс ошибок или программирование и настройка? Оставьте заявку на ремонт сервопривода Fanuc Alfa и Beta series в воспользовавшись одноименной кнопкой на сайте либо обратитесь к нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

    • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
    • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
    • Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
    • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru

    Вот далеко не полный список производителей промышленного оборудования, ремонт которого производит наша компания.

    Источник

    Adblock
    detector

    Серия Тип сервоусилителя
    1. PSM: Произошел перегрев.
    2. СВУ серии β: Произошел перегрев.
    1. PSM: Напряжение питания системы управления упало.
    2. PSMR: Напряжение питания системы управления упало.
    3. СВУ серии β: упало напряжение питания управления
    1. SVM: слишком большой ток двигателя.
    2. SVU серии α: слишком большой ток двигателя.
    3. SVU серии β: слишком большой ток двигателя.
    1. PSM: напряжение в звене постоянного тока слишком высокое.
    2. PSMR: Напряжение промежуточного контура слишком высокое.
    3. SVU серии α: слишком высокое напряжение цепи C.
    4. SVU серии β: Слишком высокое напряжение в линии.
    1. PSMR: количество регенеративного разряда слишком велико.
    2. SVU серии α: количество регенеративного разряда слишком велико. В качестве альтернативы, схема регенеративного разряда неисправна.
    1. PSM: запасная цепь разряда звена постоянного тока неисправна.
    2. PSMR: запасная цепь разряда звена постоянного тока неисправна.
    1. PSM: отказал внутренний вентилятор охлаждения.
    2. PSMR: Отказ внутреннего вентилятора охлаждения.
    3. СВУ серии β: Отказ внутреннего вентилятора охлаждения.
    1. SVM: IPM (интеллектуальный силовой модуль) обнаружил аварийный сигнал.
    2. SVU серии α: IPM (интеллектуальный силовой модуль) обнаружил аварийный сигнал.

    Обновлено: 12.02.2023

    Сегодня вышел столь долгожданный Diablo III. Можно было бы подумать, что за столь долгий срок разработки и продолжительное бета-тестирование, Blizzard решат все возможные баги и ошибки игры, однако сколько комплектаций железа, столько и потенциальных проблем. Далее решение практически всех известных на данный момент сложностей связанных с Diablo III.

    Но самая первая помощь – это перезагрузка PC, обновление драйверов и переустановка игры. Так же не забудьте про первый патч – он уже вышел.

    Проверить можно тут – Панель Инструментов > Инструменты Администратора > Сервисы. Проматайте вниз и найдите сервис Secondary Logon. Правый клик – настройки. Убедитесь, что Startup Type НЕ отключен.

    Mumble
    XFire
    EVGA Precision
    Airfoil by Rogue Amoeba
    MSI Afterburner
    Dxtory
    RadeonPro
    Taksi

    Еще вариант – см. пункт 23.

    Diablo 3 является одной из самых известных RPG для ПК, но есть несколько ошибок, которые Blizzard никогда не беспокоили. Код ошибки 1016 считается общей ошибкой отключения сети, для которой нет определенных решений.

    Blizzard винит во всем ваше интернет-соединение, и в некоторых случаях они могут быть правы. Существует несколько различных методов, которые могут быть использованы для решения проблемы!

    Windows®

    Запустите инструмент восстановления, чтобы восстановить поврежденные файлы игры.

    1. Использование любой модификации для Diablo III, независимо от ее типа, является нарушением Пользовательского соглашения и может привести к закрытию учетной записи. Модификации игры также могут быть причиной нестабильной или некорректной работы игры.
    2. Откройте файл D3Prefs.txt в директории DocumentsDiablo III с помощью Блокнота и измените строку DisplayModeRefreshRate «60» на DisplayModeRefreshRate «59».
    3. Удалите файл D3Prefs.txt в директории DocumentsDiablo III.

    Перегрев системы может привести к зависаниям или нестабильности, проверьте температуру компонентов системы.

    Примечание: использование модифицированной версии операционной системы на неподдерживаемом оборудовании или использование неподдерживаемых видеокарт на Mac Pro может вызвать затруднения. Подобные сборки не поддерживаются для игры.

    Запустите обновление программного обеспечения для проверки недостающих обновлений программного обеспечения и драйверов.

    Запустите инструмент восстановления, чтобы восстановить поврежденные файлы игры.

    Сбросьте права доступа к файлам и папкам, чтобы убедиться в отсутствии конфликта между правами доступа и последним обновлением операционной системы.

    Восстановите права доступа, чтобы устранить конфликты, связанные с модулем авторизации и правами доступа.

    Перегрев системы может привести к зависаниям или нестабильности, проверьте температуру компонентов системы.

    Что вызывает код ошибки 1016 Diablo 3?

    Существует немало причин для этой проблемы. Мы будем говорить только о самых частых из них:

    • Проблемы с IP-адресом.
    • IPv6 часто не совместим с Diablo 3. Иногда он вызывает проблемы с другими программами и играми. Лучше отключить его.
    • Антивирус, блокирующий исполняемый файл игры.

    Решение 1. Используйте этот набор команд

    Набор команд конфигурации IP может помочь вам обновить свой IP-адрес вместе с дополнительными настройками, привязанными к нему.

    • Войдите в «Командную строку», через поиск в Windows. Щелкните правой кнопкой мыши на ней и выберите пункт меню «Запуск от имени администратора».
    • Кроме того, вы можете использовать комбинацию клавиш Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Введите «cmd» в появившемся диалоговом окне и используйте комбинацию клавиш Ctrl + Shift + Enter .
    • Введите следующие команды в окне нажимая Enter после ввода каждой из них.

    ipconfig / flushdns ipconfig / release ipconfig / release6 ipconfig / renew

    • Повторно запустите Diablo и проверьте наличие кода ошибки 1016 Diablo 3 .

    Решение 2. Отключите протокол Интернета 6ой версии

    Протокол IPv6 часто несовместим со старыми играми, и вы должны отключить его. Если вы переключаетесь между Ethernet и Wi-Fi, повторите этот процесс для обоих подключений!

    • Используйте комбинацию клавиш Windows + R , которая откроет диалоговое окно « Выполнить ». В нем вы должны написать «ncpa.cpl» и нажать «ОК», чтобы открыть пункт « Параметры подключения к Интернету» из панели управления.
    • Когда откроется окно « Подключение к Интернету » дважды щелкните на активный сетевой адаптер.
    • Затем нажмите «Свойства» и найдите запись «IPv6 » в списке. Отключите флажок рядом с этой записью и нажмите «ОК». Перезагрузите компьютер, чтобы подтвердить изменения и проверить, не возникает ли проблема во время игры.

    Решение 3. Запустите исполняемый файл Diablo 3 в режиме совместимости для Windows 7

    • Если вы можете найти папку установки игры вручную, вы можете выполнить поиск Diablo 3 в меню «Пуск». Щелкните ПКМ по значку в поиске и выберите «Открыть расположение файла».
    • Перейдите на вкладку «Совместимость» в окне «Свойства» и установите флажок « Запустить эту программу в режиме совместимости для ». Выберите Windows7 из появившегося меню.
    • Примените сделанные вами изменения и попробуйте запустить игру, чтобы увидеть, не исчез ли код ошибки 1016 Diablo 3 .

    Решение 4. Добавьте игру в список исключений в вашем антивирусе

    Если вы используете бесплатный антивирус, он может заблокировать ваш исполняемый файл Diablo 3 для подключения к Интернету или для доступа к определенным файлам на вашем компьютере. В любом случае проблему можно решить, добавив исполняемый файл игры в список исключений в вашем антивирусе.

    • Откройте интерфейс антивируса, дважды щелкнув значок на панели задач.
    • Параметр «Исключения» может находится в разных местах, в зависимости от антивируса.

    Kaspersky Internet Security : Домой >> Настройки >> Дополнительные >> Угрозы и исключения >> Исключения >> Укажите доверенные приложения >> Добавить.

    AVG : Домой >> Настройки >> Компоненты >> Веб-экран >> Исключения.

    Avast : Главная >> Настройки >> Общие >> Исключения

    Проверьте, можете ли вы теперь играть без получения кода ошибки 1016 Diablo 3.

    Данная статья поможет вам с устранением таких затруднений в игре Diablo® III, как непредвиденное зависание или закрытие игрового клиента, зависание компьютера, ошибки типа Assertion error, общие зависания и аварийное завершение работы игры.

    Читайте также:

        

    • Включи канал воблер где он играет в игру майнкрафт
    •   

    • Horizon chase turbo системные требования
    •   

    • Siege survival gloria victis системные требования
    •   

    • Overlord 3 системные требования
    •   

    • Homefront the revolution системные требования

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Читайте также:

  • Ошибка 1016 на сайте
  • Ошибка 0441 калина 8 клапанная
  • Ошибка 1015 дискорд
  • Ошибка 0441 гранта как устранить 8 клапанная
  • Ошибка 1012 фссп расшифровка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии